Новости альбом герой асфальта ария

В начало композиции «На службе силы зла» из альбома «Герой асфальта» оказался вставлен фрагмент песни «Санта Лючия», которую исполнял юный итальянец Робертино Лоретти.

Авторизация

заглавная песня третьего альбома группы «Ария», вышедшего осенью 1987 года. Эпоха физических носителей закончилась, поэтому четвёртого (исправленного) издания ждать не стоит, так что сейчас с полной уверенностью можно сказать, что альбомы «Герой асфальта» и «На службе силы зла» утрачены навсегда. Совместный клип приурочен к обновлению 1.24, которое добавило в «Мир танков» специальный ангар с атрибутикой группы.

Другие альбомы исполнителя

  • 10 легендарных песен группы «Ария»
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Список композиций
  • «Мелодия» продаст первый винил за 22 года: Музыка: Культура:
  • Авторизация

Интересные факты об альбоме «Герой Асфальта» «Арии»

В начало композиции «На службе силы зла» из альбома «Герой асфальта» оказался вставлен фрагмент песни «Санта Лючия», которую исполнял юный итальянец Робертино Лоретти.
Ария альбом Герой асфальта слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве В начало композиции «На службе силы зла» из альбома «Герой асфальта» оказался вставлен фрагмент песни «Санта Лючия», которую исполнял юный итальянец Робертино Лоретти.
Ария - Герой асфальта: тексты и песни | Deezer Добрались до Героя асфальта! Слушаю первый раз и делюсь своими впечатлениями.
Первая «платина» «Арии» и не только Хотя альбом «Герой асфальта» является третьим студийным альбомом «Арии», он стал первым, записанным.

Альбому группы АРИЯ "Герой Асфальта" - 30 лет

заглавная песня третьего альбома группы «Ария», вышедшего осенью 1987 года. Альбом группы «Ария» «Герой асфальта» на виниле впервые был издан в 1988 году. С самого начала альбом берёт напором и тяжестью: вступление от «золотого итальянского мальчика» Робертино Лоретти, а затем мощный шквал тяжёлых риффов, потом идёт среднетемповая «Герой асфальта», а затем явно выпадающий трэк «Мёртвая зона». Песня «Улица Роз» — один из первых хитов группы «Ария», вышедший в 1987 году на альбоме «Герой асфальта». Но сегодняшний концерт посвящен альбому "Герой асфальта", поэтому за одноименной песней следуют "Мертвая зона", "1100", "Улица Роз", "Баллада о древнерусском воине".

Рецензия на альбом "Герой Асфальта"

В «Арии» бывало по-разному, потому что когда много мнений, возникает и много тем. Когда работаешь над сольным альбомом, никто тебя не осаживает, поэтому темы для песен обычно предлагал я. Но Маргарита все мои начальные идеи прекрасно претворила в жизнь. Правда, общее настроение гораздо мрачнее. Если хиты «Арии» это как будто переложенный на музыку рыцарский роман, то «Бал-Маскарад» полон разных рефлексий... И рефлексий в моем альбоме и правда немало. Но работалось нам довольно легко, и в процессе записи я действительно вспоминал свои первые годы в «Арии». Аранжировки мы делали вместе с Михаилом Бугаевым, и это был процесс в духе «назад в будущее». Сейчас, как правило, все уже приносится в готовом виде на компьютере, и нужно только понять, подходит это или нет. У нас же с Михаилом был живой совместный процесс, и хотя мы не встречались воочию, общение получилось очень плотным. Это и правда подзадоривает, когда тебе присылают вариант, который очень нравится, ты что-то делаешь в ответ, и в результате в звуке ощущается определенное настроение.

Это мое личное восприятие или у вас действительно получилось высказаться на злобу дня? Тем не менее «Пламя» как будто о сегодняшних событиях. Конечно, это было сделано не специально, но тревога, которая витала в воздухе, видимо, оказала свое влияние. По меркам того, что Рита обычно пишет для «Арии», такие темы не очень привычные. Но мне кажется, она не переступала через себя и делала все с удовольствием. У фанатской армии есть свои запросы к этой музыке, и аудиторию, конечно, лучше не обламывать. Но вы как будто об это не очень думали, потому что альбом трудно назвать цельнометаллическим... Главное, чтобы самим интересно было сочинять и записывать. У стиля, в котором мы играем, действительно полно клише, и избавиться от них очень трудно. Не хотелось бы применять высокопарные выражения в духе «расширить рамки».

Но хотелось, по крайней мере, этих рамок не придерживаться. Песня «Здесь и Сейчас», конечно, не могла бы появиться у группы «Ария». Мы такие песни играть не любим и, может быть, даже не умеем. Вообще на русском языке и в тяжелой музыке мажорные песни звучат как-то недоделанно. Вот если спеть «рыбу» на английском — все получится очень органично, а на русском как будто не из этой оперы. Тем не менее мне хотелось сделать именно так, а не иначе. Но судя по тому, что эти песни на альбоме есть, вас такие стилистические отклонения не пугают? Более того, мне кажется, что людям, которые послушают весь альбом, будет интересен переход от довольно мрачного начала к светлому финалу. Вообще, я не могу себя назвать любителем исключительно тяжелой музыки. Я вырос на «битлах» и на музыке шестидесятых, которую сейчас легко можно обозначить поп-музыкой.

В ней было царство гармоний, люди открывали для себя новый мир и совершенно не ограничивали свою фантазию.

Альбом был коммерчески успешным, его продажи превысили 1 миллион экземпляров что в США соответствует платиновому статусу. На этом альбоме впервые все тексты написаны Маргаритой Пушкиной. Ария - советская и российская хеви-метал-группа. Одна из самых успешных российских рок-групп, при этом - это одна из немногих российских метал-групп, достигших серьёзного коммерческого и творческого успехов и популярности за пределами поклонников хэви-метала.

Но «карк» гагар оказался слишком звонким и высоким. Нам пришлось на магнитофоне опустить скорость, чтобы добиться оптимального «карка». Так что на самом деле там звучат не вороны, а северные гагары. Прогресс ощущался по сравнению с двумя прошлыми альбомами?

Первый альбом мы записывали, вообще ничего не понимая в этом. Мы пригласили звукоинженера в студию помочь при записи альбома. Но после его «помощи» нам пришлось с ним распрощаться, а потом еще и восстанавливать все, что он там натворил. Специалистов по записи такой музыки в России в те времена еще не было, так что все приходилось делать самостоятельно и, грубо говоря, изобретать велосипед. Поэтому, с каждым альбомом у нас накапливался опыт, поскольку мы их сами записывали и сами сводили, попутно становясь звукоинженерами и звукопродюсерами. А так как у нас было техническое образование, нам было легко и удобно работать. Поэтому с каждым альбомом мы росли как музыканты. Расскажите историю названия альбома? Сначала альбом назывался по первой песни: «На Службе Силы Зла».

Так же назывался и магнитоальбом. А когда уже вышла пластинка, фирма «Мелодия» побоялась такого названия. Тогда был так называемый застойный период, цензура была очень жесткая, и такое название, конечно же, не прошло. И без нашего на то согласия альбом переименовали в «Герой Асфальта». Хорошо, что они его назвали нашей песней, а не как-нибудь еще. А плохо то, что они перевели название на английский как «Герой Спидвея», нарисовали какую-то каску на обложке, перепутали наши имена и фамилии на конверте, и написали жуткую вступительную статью, что-то вроде «Поставьте этот диск на проигрыватель и вы услышите…». Не помню, что мы там должны были услышать, но возникает вполне резонный вопрос: «А на что еще этот диск можно поставить, чтоб его услышать? Винил вышел на год позже, чем магнитоальбом, и к этому моменту страна уже вовсю знала эти песни. Дело в том, что такая музыка не выходила раньше на пластинках.

Было время перестройки, и эта наша пластинка и пластинка группы Черный Кофе были первыми в таком стиле. Несмотря на то, что винил вышел с опозданием на год, на прилавках его так и не было. Нам приходилось разъезжать с друзьями в поисках магазинов, где он мог быть. В то время отдавали не более двух пластинок в одни руки, и мы обычно просили продать нам коробочку винила, чтобы в свою очередь подарить пластинки родственникам и друзьям. Даже приходилось предъявлять директору магазина удостоверение Москонцерта, доказывать, что мы группа Ария и являемся авторами этих песен, и что двумя пластинками нам явно не обойтись. И тогда директор кричал кассирше что-то вроде «Зин! Отпусти им коробку! Пластинка вышла тиражом в 1 миллион и была почти сразу вся раскуплена. Какую критику в основном получил этот альбом?

А критика была самая разная. В то время многие пытались музыку в этом стиле зажать, критиковать. Сам альбом никакой критики не вызывал. К тому моменту мы играли только три года, и основная критика касалась группы в целом. Писали, что у нас монотонная и однообразная музыка. А на концертном альбоме «Сделано В России» 1996 в подарочном варианте был плакат, на обратной стороне которого мы напечатали вырезки ругательного содержания из журналов и газет тех лет.

Первоначально он вышел в кассетной версии и состоял из семи треков. Первой песней, записанной в январе, практически сразу после распада группы, стала «Дай руку мне» С. Маврин, В. Дубинин — М. Альбом получился плотным по звучанию, с сильной мелодикой. Магнитофонную запись микшировали сами музыканты, но на «Мелодии» решили сделать новый микс и дали на это всего два дня, а за пульт сел штатный режиссёр [2]. Была ещё песня «Каменный город», которая была подготовлена первой, но в итоге от неё не осталось записи [3] …Ну, а то, что намикшировал этот «профессионал», налицо — у них на «Мелодии» просто каменный век. Никакого представления о микшировании «металлической» музыки. Они провалили начисто все гитары, отсюда полное отсутствие «драйва».

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Треки исполнителя
  • Первый раз слушаю альбом Ария Герой Асфальта Реакция на альбом - YouTube
  • Рецензія на альбом Ария - Герой Асфальта (1987)
  • Другие статьи по тегам
  • Похожие треки
  • Бас-гитарист "Арии" выпустил сольный альбом

10 легендарных песен группы «Ария»

  • Песня группы Ария Герой асфальта получила новое прочтение
  • Ария - Герой асфальта (1987) - Listen online. Music
  • Ария. Третий альбом. Герой асфальта. 1987 (Алекс Свитт) / Проза.ру
  • Похожие альбомы

Бас-гитарист "Арии" выпустил сольный альбом

Что-то похожее на театр. На сцене был смоделирован город с домами, машинами, улицами. Зрителей рассаживали в зале, гасили свет и диктор рассказывал сколько минут летят ракеты, как падает бомба. Затем город разрушался, появлялся гриб.

Все это сопровождалось светоэффектами, звуком сирен и музыкой. У отца дома был старый ламповый проигрыватель и пластинки Робертино Лоретти. Так вот когда вырубалось электричество, то музыка сразу не прекращалась, как в современных устройствах, а продолжала звучать, замедляясь и понижаясь.

Я себе представлял, что вот именно так и будет, когда упадет бомба. Все это я и предложил на альбом Герой асфальта.

Пишите в комментариях. Что касается музыкальной части песни — это монументальное среднетемповое произведение с яркой мелодией.

Оно, конечно, имеет немало отсылок к лучшим образцам мирового хэви-метала, но тем не менее это самодостаточное произведение. И самобытное. Я крайне рекомендую его к прослушиванию. Альбом «Герой асфальта» в целом для своего времени убойная вещь.

Если вы его ещё не слышали, быстрее восполняйте этот пробел. Идём дальше! Песня из альбома «Кровь за кровь», год 1991. Это история весьма тёмная, которая имеет как простые объяснения, так и мистические — что и неудивительно, учитывая то, что подразделение исчезло фактически среди бела дня.

Впрочем, пересказывать этот случай здесь мы не будем. А вот сама песня — прекрасный образец тяжмета. И вот, хоть убейте, но, кажется мне, в этой песне чувствуется в хорошем смысле влияние музыки советских ВИА. Гармонические ходы достойны лучших песен советских композиторов — и боже упаси вас подумать, что я иронизирую.

Профессионализм и зрелость музыкантов как композиторов здесь видны особенно. И знаете что? Пожалуй, это в гармоническом отношении одна из топовых тем советского метала, когда-либо сочинённая. Сейчас такого и подавно не делают, настоящая арийская сталь!

Во-первых, её поёт Артур Беркут, который когда-то уже мелькал в предыстории «Арии» и участвовал в одном из лучших советских арт-роковых коллективов «Автограф». Во-вторых, она посвящена неисчерпаемой теме Древнего Рима, в третьих — эта вещь записана уже в этом тысячелетии, и она наглухо заткнула тех, кто говорил о том, что «Ария» сбилась с темпа и вообще уже не та. В песне воспевается собирательный образ, в котором узнаются Спартак и другие герои гладиаторского универсума. Несомненно, присутствие Беркута придаёт песне оттенок прогрессива.

Впрочем, может, мне только кажется и прогрессивные черты всегда были где-то скрыты у «Арии»? У этой песни аккуратная и сложная аранжировка, ритмически она качает как положено, она цепляет и призывает к действию — это то, что мы любим в метале однозначно. Песня определённо хороша! Среди всей дискографии это самый длительный альбом, в нём самое большое количество песен.

Это новый этап в развитии группы. О нём следовало бы говорить отдельно, но мы ограничены форматом, поэтому… Как говорится, я просто оставлю это здесь. Отличная песня на морскую тематику. Думаю, не стоит нашим читателям рассказывать, что такое «Варяг».

Что касается песни — она сделана в традициях старой, классической «Арии», той, с которой все начиналось. История делает виток, и мы можем точно сказать, что «Ария» никак не иссякла. Она звучит также мощно, как и тогда, когда впервые заставила советских руководителей культуры содрогнуться от грохота надвигающихся новых времён, провозвестником которых в определённом смысле «арийцы», несомненно, стали. Она по-прежнему с нами, и это прекрасно!

Ария - советская и российская хеви-метал-группа. Одна из самых успешных российских рок-групп, при этом - это одна из немногих российских метал-групп, достигших серьёзного коммерческого и творческого успехов и популярности за пределами поклонников хэви-метала. Лауреат премии Fuzz 2007 года как лучшая live-группа. Её бывшими участниками были образованы многие другие известные группы Мастер, Кипелов, Маврин, Артерия, Артур Беркут , которые вместе составляют плеяду, называемую "Семейкой Арии".

Одним словом, чушь полная! Были, конечно, и положительные отзывы, их было большинство, но запомнились больше отрицательные.

Каких тем в плане текстов вы в то время старались избегать? Мы всегда старались избегать политических тем. К политике начинают прибегать авторы групп, исписавшихся в какой-то степени, чтобы таким образом привлечь к себе аудиторию. Поэтому нам всегда казалось, что политика — дело грязное и надо держаться от нее подальше. Какие «косяки» были на вышедшем виниле? Как я уже сказал, неправильно перевели название альбома на русский язык, а также перепутали наши имена.

Меня назвали Валерием, а Удалова Максима - Михаилом. Также перепутали фамилию нашего звукооператора. Это привело к тому, что года два после этого меня называли Валерием. Приезжаешь в какой-нибудь город на гастроли, и на пресс-конференции спрашивают: «А можно задать вопрос Валерию Холстинину? Это была наша первая пластинка, Интернета не было, и поэтому это была единственная официальная информация о группе. И мне пришлось жить по этой информации года два Валерием.

Как проходили съемки клипа на песню «Улица Роз»? По телевидению в одной передаче была дана реклама, что группа Ария будет снимать клип в такое-то время в таком-то месте. Мы думали, что придет человек 200 — 300 и будет массовка такая. А когда мы подъехали к Дворцу Спорта, увидели, что он весь окружен толпой в несколько тысяч человек. Охрану, естественно, никто заранее не приглашал. Если сама съемка проходила еще более-менее организованно, народ пытался держать себя в руках, отойти на положенное расстояние, то когда съемку закончили, они все захотели взять автографы, и мы минут 45 пытались выбраться из этой толпы и сесть в машину.

Потом от машины оторвали все боковые зеркала, изрисовали и исписали ее. И потом примерно столько же времени на этой машине мы пытались выехать из толпы. А только потом уже появилась милиция. Сколько по времени проходил тур в поддержку альбома? Тур длился примерно года два, то есть как раз до следующего альбома. В рамках этого тура мы также отыграли концерты в городах Германии и Болгарии.

По Болгарии мы дали примерно десять концертов, а в Германии было три выступления. Мы никогда не ориентировались на заграницу, всегда пели по-русски, не старались уехать в Европу и там создать себе рекламу. Это было время, когда в стране началась перестройка, и Западу стало модно обращать внимание на Советский Союз и на то, что там происходит. И в связи с этим мы несколько раз и выезжали за границу. И как принимали ваши песни за рубежом? Принимали везде всегда хорошо.

Запомнился фестиваль в Берлине, где нам пришлось выступать перед публикой в 150 тысяч человек. Было огромное количество групп, мы такого никогда не видели. Играли мы, наверное, полчаса. Перед выходом на сцену нас объявляет ведущий фестиваля: «А сейчас Heavy Metal из Москвы! И тут на поле раздался хохот.

Альбому группы АРИЯ "Герой Асфальта" - 30 лет

В сентябре 1987 года группа «Ария» закончила запись альбома «Герой асфальта». На сцену выходит Валерий Александрович и вместе с бывшими коллегами исполняет все песни с альбома «Герой асфальта». «Улица Роз» — один из первых хитов группы «Ария», вышедший на альбоме «Герой асфальта» в 1987 году. Герой Асфальта (LIVE @ Авторадио)» на канале «Авторадио» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 сентября 2022 года в 4:53, длительностью 00:05:01, на видеохостинге RUTUBE. Ищете треки из альбома Герой асфальта исполнителя Ария?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий