Новости арджун танк

нан пишет, что на первом этапе серийного производства ОБТ «Арджун» в отношении танка постоянно выдвигались претензии. В минувший четверг стало известно, что Министерство обороны Индии заказало 118 основных боевых танков Arjun Mk-1A. Танк Arjun стал продолжением «Арджуна» 1-й серии и начал поступать в войска всего несколько лет назад.

Индия провела успешные испытания противотанковой управляемой ракеты собственной разработки

1972 год, первый заказ от МО - 124 единицы - в. В 2008 году, однако, было принято решение избрать российский Т-90 в качестве перспективного танка и ограничить производство «Арджуна» первоначальным заказом на 124 машины. Новости военных технологий: Индия показала модернизированный танк Arjun. The Arjun MBT Mark 2 is a advanced third generation Main battle tank developed by India’s Defence Research and Development Organization, for the Indian Army. «Арджун» (Arjun) — современный индийский основной боевой танк. В 2008 году, однако, было принято решение избрать российский Т-90 в качестве перспективного танка и ограничить производство «Арджуна» первоначальным заказом на 124 машины.

Gaijin представила мобильный онлайн-экшен MWT: Tank Battles

Натараджан «даже расплакался на заседании министерства». В The Week указывается на то, что создатели танка «Арджун» даже пытались устанавливать датчики, которые позволяли бы объективно фиксировать поведение танка в войсках с той целью, чтобы выявить, не занимаются ли военные саботажем индийской боевой техники. Прасаннан: Но со временем для «Арджуна» всё закончилось хорошо. Надеюсь, сегодня Натараджан уже не плачет, а улыбается, так как боевые машины активно поставляются в войска, и к ним нет особых претензий со стороны военных.

Имея несколько тысяч танков Т-72 и Т-90 со 125мм орудиями, использовать параллельно танковую пушку другого калибра очень странно и нелогично. Танк Arjun Mk II Итак, вернемся к вопросу о том, планирует ли Индия заменить российские танки хотя бы в далекой перспективе на свой собственный «Арджун». Однозначно, нет и вот почему. Первый контракт на поставку танков «Арджун» в количестве 124 единицы был заключен еще в 2000 году. Первые пять штук произвели только в 2004 году, а все остальные были доделаны лишь в 2011 году. И это мы говорим лишь о первой модификации танка.

В данный момент идут переговоры по производству еще примерно такого же количества «Арджунов» второй серии, но все это капля в море, учитывая, что российские танки Т-90С продолжают закупаться Индией сотнями и даже тысячами, а старые Т-72 постоянно модернизируются.

В начале лета 2011 года уже прошли испытания танка Arjun Mk. II на полигоне в Покхране штата Раджастан, которые были признаны успешными и должны пройти еще ряд проверок систем, которые реализованы в танке Arjun Mk. Ожидалось, что данный танк будет принят на вооружение сухопутных войск Индии в 2014 году. Принято решение о закупке 124 новых танков в дополнение к 124 машинам базовой модификации Mk I, которые уже состоят на вооружении сухопутных войск. Танки производятся на заводе в Ченнаи. В июле 2011 г. После принятия на вооружение 248 усовершенствованных Arjun, общее количество танков семейства "Арджун" составит 496. Однако, основу танков Индии составляют советские и российские танки: Т-72 1925 ед.

Модернизированные танки Arjun Mk-1A будут получены в количестве 5 штук в течение последующих 3 лет, после этого — по 30 боевых машин ежегодно. Генерал Мукунд прокомментировал модификацию танка: «Танк Arjun Mk-1A имеет около 72 обновлений в сравнении с базовой моделью Mk-1. Это и новые системы прицеливания, и комплексы управления огневыми средствами».

«Катапульт» и модернизированный «Арджун»: бронированные новинки Дели

Хасабнис, а также генеральный директор специальной лаборатории бронетехники организации оборонных исследований и разработок Индии М. Отмечается, что на испытаниях «Арджун» новой версии смог продемонстрировать заявленные характеристики и даже преодолеть водную преграду. Несмотря на завершение испытаний будущее «Арджуна» выглядит туманным. За столь долгие годы разработки танк превратился для Индии в подобие «чемодана без ручки».

В его разработку и последующую модернизацию было потрачено огромное количество денег, однако желанного танка индийские военные так и не получили. Последняя модернизация пусть и повысила боевые характеристики боевой машины, однако, увеличила и без этого весьма серьезный вес «Арджуна», тем самым еще сильнее помножив проблемы с передислокацией данного танка куда-либо, силами транспортной авиации или железнодорожными составами. Параллельно с работами по «Арджуну» в Индии вполне себе успешно идет сборка российских Т-90.

Так, в 2019 году индийские руководство подписало договор с Россией о закупке 464 танков Т-90МС, которые будут собраны силами промышленности Индии из поставленных УВЗ машинокомплектов. Новые танки должны будут перевооружить десять танковых полков индийской армии. На фоне этого заказа смысл серийного производства «Арджуна», который даже в новой версии уступает Т-90 по целому ряду характеристик теряется.

Тем более, что российский танк выходит в полтора раза дешевле индийского аналога. Стоит также отметить, что во время конфликта в долине Ладакх с Китаем индийские вооруженные силы направили на границу Т-90С и Т-72М1, побоявшись что «Арджун» не сможет хорошо себя проявить в условиях высокогорья. Предпринимались попытки создать на базе «Арджуна» и другие боевые машины.

Так, в 2014 году широкой публике была продемонстрирована индийская САУ «Катапульта». Фактически на базу индийского танка была вмонтирована пушка М-46 без каких-либо серьезных изменений. Рубка боевого отделения была сделана открытого типа, так как критический вес «Арджуна» не позволял установить бронированную башню.

Прасаннан пишет, что на первом этапе серийного производства ОБТ «Арджун» в отношении танка постоянно выдвигались претензии: Высокопоставленные чиновники практически сразу повернулись спиной к танку, после чего стали слышаться заявления то о неточности пушки, то о перегреве двигателя при испытаниях в пустыне, то о неустойчивой работе системы управления огнём. Также говорили о плохой подвеске, ненадёжном прицеле наводчика и т. А пока критиковали «Арджун», заказы на импортные Т-72 и Т-90 исчислялись сотнями. По словам индийского обозревателя, к танку «Арджун» было высказано такое количество претензий, в том числе со стороны генералов, что создатель ОБТ М.

В описании своего изделия компания уточняет, что «Элпеос» представляет собой высокоточное оптоэлектронное прицельное устройство с множеством встроенных датчиков, предназначенное для оснащения дистанционно управляемых боевых модулей ДУБМ. Его основное назначение — комплексное автоматическое сопровождение целей и обеспечение стабильного визуального изображения поля боя. Модуль снабжен гиростабилизатором, который компенсирует воздействие вибрации от движения и работы танковой пушки, благодаря чему изображение получается четким. На сайте «Тонбо Имеджинг» отмечается, что «Элпеос» успешно выдержал испытания в полевых условиях на ДУБМ сухопутного и морского базирования калибра 12,7 мм.

Автором материала является обозреватель издания The Week Р. Прасаннан, эксперт в области обороны и военной техники. В материале указывается на то, что в Индии с первых дней создания основного боевого танка Arjun «существовало лобби, продвигавшее импортные танки, включая российские Т-72 и Т-90». Прасаннан пишет, что на первом этапе серийного производства ОБТ «Арджун» в отношении танка постоянно выдвигались претензии: Высокопоставленные чиновники практически сразу повернулись спиной к танку, после чего стали слышаться заявления то о неточности пушки, то о перегреве двигателя при испытаниях в пустыне, то о неустойчивой работе системы управления огнём.

Индийский танк "Арджун"

После принятия на вооружение 248 усовершенствованных Arjun, общее количество танков семейства "Арджун" составит 496. Order for 124 Arjun tanks (MK I) was placed in the year 2000. В 2011 году 45 танков «Арджун» были приняты на вооружение индийской армии заменив такое же число Т-55. Министерство обороны Индии заказало 118 основных боевых танков Arjun Mk-1A. Об этом ведомство сообщило в Facebook. Первый контракт на поставку танков «Арджун» в количестве 124 единицы был заключен еще в 2000 году. В первой модификации «Арджун» появился семь лет назад, но вместо 2000 единиц, армия ограничилась 124 из-за ненадёжности ходовой части.

Сможет ли индийский Arjun Mk.1A противостоять Т-80УД и VT-4

Танк Т-90 имеет меньший вес и меньшие габариты при более мощном вооружении и высокой мобильности на пересеченной местности. Для нашего танка характерны: оптимальная приспособленность для ведения боевых действий в экстремальных ситуациях; исключительная надежность всех узлов и агрегатов, механизмов и комплексов; отличная подвижность и маневренность вне зависимости от любых климатических и дорожных условий, в том числе в условиях пустыни, высокой запыленности и высокогорья; минимальные затраты на подготовку высококвалифицированных специалистов. Эксперт Фонда стратегической культуры полковник Юрий Рубцов склоняется к тому, что индийская газета, мягко говоря, выдаёт желаемое за действительное, когда рассказывает о проигрыше нашего танка в поединке с индийским: — Вероятно, это свидетельство обострившейся конкурентной борьбы. С февраля 2009 года первые танки Arjun начали поступать на вооружение индийской армии. Пока планируется поставить 45 единиц. Но аппетиты индийского военно-промышленного комплекса растут. В индийских вооруженных силах в настоящий момент имеется 59 танковых полков. Большинство из них требуется перевооружить более современной техникой. Разворачивается жестокая борьба за госзаказы.

Часть индийского ВПК и военных настаивают на перевооружении армии нашими Т-90, другая часть — за Arjun. У каждой из групп — свои интересы, в том числе и материальные. Индия собирается произвести у себя по лицензии до 1000 танков Т-90. Те, кто сделал ставку на Arjun, пытаются «отбить» хотя бы часть госзаказа. Нынешний «наезд» на русский танк далеко не первый. По его словам, индийский танк превосходит российский по отношению огневой мощи к боевому весу, лучшим возможностям по стрельбе в движении в дневных условиях и в сумерках, в продолжительности эффективного вождения танка, так как индийская машина обладает лучшими условиями для работы экипажа, чем российский танк. Но тогда схватку выиграли сторонники Т-90.

Первый индийский танк собственной разработки "Арджун МК-1" поступил на вооружение в 2004 году, планировалось выпустить не менее 2 тысяч машин, которые заменили бы танки иностранного, прежде всего советского и российского производства в индийской армии. Однако в ходе эксплуатации выяснилось, что эти танки обладают различными недостатками, в результате пока на вооружение принято 124 машины. В феврале прошлого года индийская Организация оборонных исследований и разработок ДРДО сообщила, что разработала новую модификацию "Арджун МК-2", которая обладает улучшенными ходовыми и боевыми качествами и создана с учетом замечаний по эксплуатации предыдущей модели.

Автор Georgy Авг 1, 2011 танк Еще весной этого года Индия объявила об оснащении своих вооруженных сил новейшим и современнейшим танком Arjun Mk. Под эту новинку индийские военные отказались от закупки российских танков, поскольку-де их машина лучше и современнее, а на проведенных в прошлом году сравнительных испытаниях индийская разработка победила российский Т-90.

Назвали его Arjun "Арджун". Не так давно было выпущено 124 машины, в этом году "Арджун" модернизировали до варианта Mk. Но при чём тут тогда "Санта-Барбара"? Расскажем обо всём с самого начала — с 1970 года. Это не ошибка: впервые индийские военные именно тогда задумались о своём собственном танке. В те годы Т-72 были лишь опытным объектом 172, а немцы только недавно стали получать свои "Леопард-1". Arjun Mk. Но были у танка и серьёзные недостатки. Во-первых, это двухтактный дизель L60 Leyland, из-за которого поднимался вопрос в британском парламенте о боеспособности английских танков Chieftain с таким же двигателем. Тонкая броня. Стремительно устаревающие прицельные системы. В случае закупки пакистанцами американских М60 Индия рисковала потерять преимущество на поле боя. Было решено делать новый танк специально под условия пустынь Раджастана как раз на базе серийно выпускаемого Vijayanta. Проект машины был назван Arjun в честь героя "Махабхараты", древнеиндийского эпоса. Первое время работы шли очень медленно, но разбор результатов войны 1971 года с Пакистаном подстегнул руководство армии. Работы по проектированию начались в марте 1974 года. Памятник с Vijayanta. Танк снят с вооружения в 2008 году Чтобы понимать причину, сложившейся с "Арджуном" ситуации, сделаем небольшое отступление. В Индии популярна идея "Made in India" аналог нашего курса на импортозамещение , продвигаемая националистически настроенными кругами. Поэтому индийские военные и промышленники иногда стремятся к тотальной локализации всех иностранных технологий. В идеале же, конечно, всё должно от начала и до конца разрабатываться в Индии. Другая часть руководства страны считает вполне нормальным просто закупать иностранные компоненты. И вот интересы двух этих политических сил столкнулись во время проектирования "Арджуна", породив кучу противоречий и нелогичных решений, когда конструкторам, не имеющим серьёзной базы для проектирования, выдвигаются парадоксальные требования, при этом танк должен конкурировать с лучшими мировыми образцами. Изначально планировалось сделать 40-тонный ОБТ с 105-мм пушкой повышенного могущества. Первые машины планировалось сделать в 1980 году, что, кстати, вызывало нарекания руководства, хотевшего к середине 80-х гг. А в 2000 году на замену "Арджуна" по планам уже должен был прийти новый танк. Но всё пошло не так. Не имея производства мощных бронебойных снарядов, композитной брони и мощного надёжного двигателя, DRDO просто не могла создать современный танк. Не помогла и закупка опытного 110-мм английского танкового орудия. В 1980 году у индийцев были большие опасения, что Пакистан может закупить американские "Абрамсы", которые по всем показателям на голову превосходили "Арджун". Тогда же были составлены новые тактико-технические требования на 50-тонный танк с 120-мм пушкой и 1400-сильным двигателем. В DRDO принялись переделывать танк: захотели поставить 120-мм гладкоствольную пушку, какими оснащались наиболее совершенные тогда советские и немецкие ОБТ.

TopWar: Индийские модернизированные ЗРК «Квадрат» и танки Arjun выходят на африканский рынок

У каждой из групп — свои интересы, в том числе и материальные. Индия собирается произвести у себя по лицензии до 1000 танков Т-90. Те, кто сделал ставку на Arjun, пытаются «отбить» хотя бы часть госзаказа. Нынешний «наезд» на русский танк далеко не первый. По его словам, индийский танк превосходит российский по отношению огневой мощи к боевому весу, лучшим возможностям по стрельбе в движении в дневных условиях и в сумерках, в продолжительности эффективного вождения танка, так как индийская машина обладает лучшими условиями для работы экипажа, чем российский танк. Но тогда схватку выиграли сторонники Т-90. В 2006 году Индия подкупила 347 танков Т-90 в дополнение к имеющемуся уже парку, который насчитывал310 машин.

Кстати, первые 310 танков Т-90 Индия заказала в России еще в 2001 году. В 2007 году Индия дополнила прежние контракты еще тысячей машин. По условиям соглашения, все танки будут собираться в Индии по лицензии. Если оценки, опубликованные индийской газетой, найдут официальное подтверждение, Индия, вполне возможно, прекратит закупать дополнительные партии Т-90 в России. Хочется надеяться, что наш Оборонэкспорт предпримет достаточные меры для того, чтобы ничего подобного не случилось. Технические характеристики Т-90 Пушка, тип: 2А46М-2 пушка 125 мм, гладкоствольная, стабилизированная в двух плоскостях наведения Калибр, мм: 125 Боекомплект, выстр.

News и Яндекс. Новостях , а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзен , Telegram и MediaMetrics.

Мы ожидаем, что в ближайшее время Минобороны страны сообщит о своих намерениях по заключению контракта. В «Арджун» Mk-1A было внесено 72 улучшения по сравнению с существующей версией, из которых 14 были крупными, специально запрошенными армией», — указали в специальной лаборатории бронетехники организации оборонных исследований и разработок Индии. Новая версия танка получила обновлённую систему управления огнем в виде тепловизора, нового лазерного дальномера, современного прицела наводчика интегрированного с автоматической системой отслеживания цели. В «Арджуне» появились новые типы снарядов «термобарические боеприпасы». Помимо установки новой брони и динамической защиты, на танках поставили противоминное устройство TWMP которое, по словам разработчиков, дает возможность двигаться танку буквально по минным полям вспахивая землю перед собой и отбрасывая мины в сторону. Появились и новые датчики химического и радиационного заражения местности. Навигация танка была обновлена за счет установки системы GPS. Для повышения маневренности боевой машины была применена гидропневматическая система подвески с возможностью «тонкой настройки». По заявлению разработчиков это позволило заметно улучшить ходовые характеристики «Арджуна». Пушка танка получила компьютеризированную интегрированную систему управления огнём, что увеличивает шансы поражения цели при меньшем количестве выстрелов. Танк оснащён обновлёнными прицельными приспособлениями со стабилизацией, позволяющими обнаруживать и сопровождать цель как в дневное, так и в ночное время суток. На крыше башни установили дистанционно управляемый боевой модуль с пулеметом калибра 12,7-мм. Несмотря на весьма хвалебные отзывы разработчиков о новой версии танка, некоторые характеристики машины настораживают. Так, вес «Арджуна» увеличился с 58,5 тонн до 68, что позволяет его называть уже скорее «тяжелым танком». Помимо этого «импортозамещение» в танке было решено в обратную сторону. Если в изначальной версии боевой машины доля иностранных комплектующих составляла около 50 процентов, то в новой она достигла 70 процентов.

MK-1A is heavier than MK-1 by over 9 tons. This leads to a reduction in top speed. One of the main differences is in the turret of the tank. MK-1A has an integrated remotely operated turret, as well as an increased amount of smoke grenades — 16 MK-1 has 12. Here, the manufacturer says that in the future, the MK-1 may also receive improved armour. The Indian manufacturer has made some key integrations in the MK-1A. As you can see, serious attention has been paid to the command centre in the tank. The driver now has an uncooled measuring system with binocular vision.

Индийская версия Т-90С называется «Бхишма» — в честь земного воплощения бога неба, наводящего ужас на врагов. В мифическом первоисточнике князь Арджун, великий лучник, победил Бхишму, утыкав его стрелами так, что тело Бхишмы повисло на них, не касаясь земли. В реальности исход поединка пока не столь однозначен. Понравилась статья? Бойцовым Котам нужны патроны - поддержи нас на Patreon!

Последние новости

  • Газета «Суть времени»
  • Ближний Восток
  • Смотрите также
  • Индия показала новый вариант своего танка «Арджун»
  • Танк Арджун. Технические характеристики. Фото.

В Индии усомнились в целесообразности закупки 118 танков Arjun MK-1A

«Танк Arjun прошел все испытания и подтвердил высокие характеристики», заявил министр обороны. 16 марта 2022 года, Бахрейн начал переговоры с Индией о закупке основного боевого танка Arjun Mk II индийского производства (MBT). В частности, танк Arjun MK-1A получил новую трансмиссию и систему контроля огня, которая включает компьютерную стабилизацию процесса прицеливания.

Indian unfinished. Main battle tank Mk 2 "Arjun"

нан пишет, что на первом этапе серийного производства ОБТ «Арджун» в отношении танка постоянно выдвигались претензии. Танк Arjun является современным индийским основным боевым танком, который разрабатывался с 1974 года. Модернизированный танк Arjun Mk-1A подвергся жесткой критике жителей и представителей экспертного сообщества в Индии. Модернизированный индийский танк Arjun MK-1A стал самым дорогостоящим танком в мире | Военное дело.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий