это вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна.
Askona, магазин матрасов и мебели для спальни
Татарстанское УФАС возбудило дело на торговый дом Askona из-за рассылки рекламы. Для этого «ЦЕС Аскона Лайф Групп» (ОЦО) внедрила систему кадрового документооборота (КЭДО) VK HR Tek. Татарстанское УФАС возбудило дело на торговый дом Askona из-за рассылки рекламы. Askona запустила специальный проект, который получил название «Раскатайте губу». Новости гостиничного и ресторанного бизнеса Horeca Estate. Еще один пример: группа компаний "Аскона" запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей. Широким ассортиментом матрасы Аскона в Калуге представлены на площадях магазина "MebelKaluga" и на страницах его каталога в интернет-магазине.
Askona оптимизирует логистическую сеть
Все новости о городе Ковров. Афиша мероприятий, происшествия. Наполни жизнь событиями. Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года. Askona Life Group – многопрофильный холдинг со штаб-квартирой в поселке Доброград Ковровского района Владимирской области. Новости компании ASKONA и ЭТАЖИ дарят сертификаты на товары для дома и здорового сна.
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов
Askona – лидер индустрии товаров для сна России, крупнейший вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна в Восточной Европе. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. Также бренд будет развивать Askona Kids и «Аскона текстиль и декор». линейку ортопедических матрасов Ortho.
«Аскона» откроет крупнейший магазин сети площадью 5 тыс кв. метров
В столичном торгово-развлекательном центре Columbus, на месте гипермаркета «Декатлон», появится новый крупный якорный арендатор - гипермаркет Askona Home. Он станет самой большой точкой продаж сети магазинов товаров для сна и дома «Аскона». Его площадь составит 5 223 кв.
В группе компаний ожидают резкое падение мебельного рынка после снятия коронавирусных ограничений, поэтому и оптимизируют расходы Новости Автор: Сергей Егоров 21 мая 2020, 14:55 24 9686 Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей России ради оптимизации операционных затрат. В пресс-службе «Асконы» отмечают, что во время всеобщей изоляции компания доказала эффективность и высокий уровень онлайн-продаж, поэтому закрытие салонов или их переформатирование в шоурумы не скажется на уровне клиентского сервиса.
Мы внутри команды обсуждаем, что, даже если в июне нам не дадут открыться, мы выйдем в ноль. Почему компания сократит сеть магазинов — Что будет происходить с розничной сетью? Будете ли вы сокращать число офлайн-магазинов? Они и так были хромающие — в таких условиях мы решили их сократить.
Это немного. Дальше будем смотреть, тестировать на трёх регионах разные гипотезы, как быстро и как хорошо мы при сокращении магазинов сможем улучшить потребительский опыт и переводить клиентов из офлайна в онлайн и наоборот. Поспешных решений принимать не будем. Если всё будет успешно, с 2021 года начнём разворачивать модель настоящей омниканальности взаимной интеграции разрозненных каналов продаж в единую систему. Мы бы не посмотрели на клиентский опыт под новым углом и продолжили бы ежегодно расширять сеть салонов. И только на бумаге или в презентациях мы бы говорили об омниканальности. Теперь понимаем: количество магазинов больше не является преимуществом. Какие прогнозы?
В этот раз добавится боязнь покупателей ходить по магазинам. Прогнозируем, что в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое. Такого сильного падения не было никогда, даже в прошлые кризисы. У людей сформируется привычка покупать онлайн. А вместе с ней и ожидания от современных онлайн-магазинов. Но в нашей отрасли, наверное, ни один игрок, включая шведских и ведущих российских, не может похвастаться профессиональными решениями в электронной коммерции. Надо быстро это исправлять. Поэтому мы не остановили инвестиции в ИТ-инфраструктуру, хотя все остальные направления заморозили.
Он тогда сказал , что после режима самоизоляции производство матрасов в России быстро восстановится, поскольку у многих они поизносятся. Это так? Но люди начинают по-другому относиться к обустройству своего жилища. Не дай бог вторая волна — хочется провести это время в нормальных условиях. Поэтому ментальные изменения возможны, а у россиян с этим есть проблемы. У нас отношение к дому простое, мы меньше заморочены на уюте и комфорте. Это выражается даже в средней площади недвижимости, которую мы покупаем. Люди готовы жить в студиях площадью 30 кв.
Всё же для нас есть ментальный вопрос, что лучше: ездить на хорошей тачке или жить в хороших условиях. О господдержке в разных странах — О чём вы говорили с Путиным — о господдержке? Мы, например, до регистрации СИЗ три недели отправляли всю продукцию в больницы бесплатно.
Раньше точек подобного формата у торгового дома не было.
Манёнок рассказал, что проект оказался весьма успешен, поэтому в следующем году руководство планирует запустить ещё 3-5 аналогичных объектов. А поскольку жителям России интересны не только товары для сна, в «Асконе» рассматривают и другие варианты: так, осенью 2023 г.
Askona, магазин матрасов и мебели для спальни
Ковров подвел итоги деятельности за 2022 год. Совокупная выручка Группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн руб. В 2022 году основной стратегией развития розничной сети «Аскона» стало фокусное расширение площадей существующих салонов и укрупнение флагманских салонов. Суммарная площадь всех открытий в 2022 году составила почти 15 тыс. Общее количество торговых точек Группы компаний на 1 января 2023 года составляет 909 салонов, из них собственная розница — 399, франчайзинговая сеть — 411, количество салонов в странах СНГ составляет 89 торговых точек.
Поделиться «Аскона» в пять раз увеличила скорость обработки заказов, получаемых на маркетплейсах с помощью ИТ-разработки «Корус консалтинг» ГК «Корус консалтинг» помогла автоматизировать работу на российских маркетплейсах для группы компаний «Аскона». Результатом работы стало снижение скорости обработки заказа с 10 до двух минут, более эффективное использование ресурсов, и в целом понижение операционных затрат. Один из ключевых каналов продаж компании — маркетплейсы.
Под это направление был создан отдельный бренд. Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать постоянно растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки один-два раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в две-три минуты.
В 2003 году заключён контракт со шведской корпорацией IKEA на поставку матрацев, в том же году открыт первый собственный розничный салон матрацев во Владимире. В 2004 году был начат выпуск интерьерных кроватей и оснований для матрацев, а в 2005 году открыто производство аксессуаров для сна: подушек , защитных чехлов на матрац, наматрацников, одеял. В 2005 году новая фабрика была построена в Новосибирске , и в этом же году компания вышла на мощность производства 1000 матрацев в день. В 2006 году компания выпустила миллионный по счёту матрац, а также совместно с академиком Валентином Дикулем создала серию анатомических матрацев Mediflex.
Производственные мощности компании находятся в Коврове Владимирская область и Новосибирске. Основана в 1990 году уроженцем Коврова Владимиром Седовым. В начале 1990-х годов он начал поставлять мебельным комбинатам матрацы, выпущенные по конверсии судостроительным заводом. В 1994 году было открыто два мебельных салона в Коврове. В 1998 году там же запущено собственное производство матрацев.