Fashion Outlet. «Кама Капитал» может выкупить аутлеты американского Hines в России. Аутлет-центры, торгующие товарами высокого класса с большими скидками, уверенно завоёвывают рынок во всем мире. Представитель Bosco это отрицает: по его словам, сложностей с поставками нет, аутлеты работают в штатном режиме. Уникальный по формату и архитектуре комплекс Outlet Village Белая Дача.
ТОП-5 аутлетов России на 2024 год
Мы расскажем тебе, что такое дисконты, стоки и аутлеты, чем они отличаются друг от друга и зачем туда ходить. Outlet center (рус. аутлет-центр или аутлет) — формат торгового центра, специализирующегося на продаже одежды известных брендов со значительными скидками. FASHION HOUSE – огромный аутлет центр, собравший под одной крышей магазины, в которых можно купить одежду, аксессуары, обувь и приятные мелочи для дома от известных брендов с большими скидками. Торговые центры (аутлеты), предлагающие коллекции одежды и обуви прошлых сезонов по сниженным ценам, с начала 2022 года смогли нарастить выручку, несмотря на падение трафика и уход западных брендов. Слово «аутлет-центр» появилось в лексиконе отечественного рынка сравнительно недавно, в 2008—2009 годах.
Что такое аутлеты
Первый аутлет центр под крышей открылся в 1980 году и был расположен на достаточном удалении от города. Опыт оказался успешен и в течение следующего десятилетия количество аутлет-центров значительно выросло. Во многом, такой рост был обусловлен появлением с одной стороны — значительного количества дизайнерских марок, которые отшивались на фабриках, а с другой стороны — вниманию населения к соотношению «цена — качество». Первоначальное понимание слова «аутлет» изменилось, и стало обозначать не реализацию остатков, а продажи несезонных товаров со значительным дисконтом. Количество аутлет-центров выросло практически в три раза и достигло к 1997 году 325 центров. В это же время стали появляться первые аутлет-центры в Европе.
Первоначально в Англии, а затем в Италии, Франции и Германии. Типичная арендопригодная площадь аутлет-центров в США от 30 000 кв. Европейские центры имеют несколько меньшую площадь. В Японии аутлет-центры начали развиваться с середины 1990 годов, благодаря партнерству девелопера американских аутлет-центров Chelsea, который открыл совместное предприятие с Mitsubishi Estate Co и Nissho Iwai Corp. Также в этот период возникли аутлет-центры в странах Ближнего Востока.
В основном аутлет-центы расположены за городом в пределах одного часа езды в одну сторону.
Ресторанный дворик или фуд-корт англ. В некоторых университетах и школах ресторанные дворики могут дополнять или заменять традиционные кафетерии.
Мультибренды же ничего сами не производят, а реализуют готовую продукцию. В качестве примера здесь можно привести Jamilco, BNS. Разница очень четкая. Мы работаем исключительно с монобрендами и верим, что потенциала у них намного больше. Возьмем adidas Russia.
У компании доступ к обширному списку товаров из международных складов и возможность маневрировать с курсами валют при скачках рубль-евро или рубль-доллар. Так, российская «дочка» может обратиться в adidas Germany и договориться о наиболее взаимовыгодном внутрикорпоративном обменном курсе. Мультибрендовый магазин в данном случае будет вынужден действовать на открытом рынке и подстраиваться под биржевые показатели без всякой подушки безопасности. Таким компаниям сейчас действительно не позавидуешь. Тем не менее, создается впечатление, что в России cейчас наблюдается движение в сторону мультибрендов... Да, и это закономерно в текущих условиях, но не отменяет того, что в дальнейшем ситуация поменяется кардинальным образом. Мы наблюдаем обратный тренд в Польше и Румынии, где компании постепенно отходят от мультибрендов. Дисконты, в свою очередь, всегда подстегивают покупателей охотнее тратить деньги и совершать больше транзакций, таким образом автоматически повышаетcя частота покупок. Продолжая разговор про монобренды: многие из оставшихся в России или вернувшихся на наш рынок компаний меняют названия.
Насколько высок потенциал таких проектов? По нашим подсчетам, продажи сменивших вывеску магазинов — Samsonite, ставший «Чемодан про», Crocs, преобразовавшийся в Saboo, Timberland, вернувшийся в Россию как Bootwood и проч. Законы рынка никто не отменял. Одни компании уходят, другие занимают их пространство в прямом и переносном смысле. Про Gipfel, который специализируется на посуде и столовых принадлежностях, можно сказать, что он заменяет собой IKEA. Мы потеряли пять арендаторов в Москве и трех в Санкт-Петербурге, в числе которых были и якорные партнеры — Nike, Puma и другие. Так что на некоторое время обороты снизились, но потом случилось замещение, о котором я говорил выше. Люди так или иначе будут покупать майки, лосины и кроссовки.
Если же ваша цель в том, чтобы обновить гардероб, собрать полноценный образ или купить качественную базовую одежду, то удобнее и выгоднее это сделать в аутлете. За счет того, что в одном месте сконцентрировано множество магазинов со скидками, выбор становится больше, чем на привычном сейле в торговом центре.
Да и вероятность найти подходящий размер - выше. Еще один балл в пользу аутлетов в том, что покупая одежду там, вы делаете шаг к осознанному потреблению. Ведь вы уже не просто скупаете все модное и каждый сезон меняете гардероб полностью. Но более комплексно подходите к выбору вещей для вашего образа. Покупая вещи известных брендов, можно рассчитывать на хорошее качество, а значит вещь прослужит не один сезон, как это может произойти в случае с масс-маркетом. Здесь можно и сделать выгодные покупки, и приятно провести время. На территории есть ресторанный дворик, места для отдыха и развлечений, контактный зоопарк. Часто проводятся мероприятия: фестивали, лекции, мастер-классы. Небольшие домики, мощеные улицы с живыми изгородями создают особую атмосферу. Если глаза разбегаются и хочется купить решительно все, то можно воспользоваться услугами персонального стилиста.
Для покупателей она бесплатна. Также действует услуга hands free - вы можете оставить покупки в магазинах и позвонить за 15 минут до того, как решите уходить. Вам все соберут и вы сможете забрать все покупки в Информационном центре. Он расположен в городе Готемба в префектуре Сидзуока. Добраться можно на специальном автобусе, который ходит каждый день от станций Токио, Синдзюку, Икэбукуро, Синагава, Иокогама и Кавагучико. А прямо на территории аутлета есть магазины, где действует tax free. В нем царит расслабленная атмосфера и особый французский шик: кафе и рестораны с отменной едой и обслуживанием, много зелени. В основном, конечно, сюда приезжают за одеждой от французских модных домов.
ЛУЧШИЕ АУТЛЕТЫ МИРА И ПОЧЕМУ НЕ ВСЕГДА СТОИТ ТАМ ПОКУПАТЬ
Но не стоит терять голову от увиденного на этикетке бренда и бездумно покупать первую попавшуюся вещь. Стоит обратить пристальное внимание на детали. Дорогая и качественно пошитая вещь говорит языком мелочей и нюансов. Количество стежков на пуговицах, качество обработки швов, уровень отделочных элементов и фурнитуры, аккуратность обрезки ткани — все это способно выделить добротную вещь от некачественной. Основной материал, из которого изготовлена вещь, также скажет о ней многое. Согласитесь, туфли «Прада», сшитые из недорогого кожзаменителя, способны вызвать массу сомнений в их подлинности и качестве.
Существуют определенные рекомендации от тех людей, которые не понаслышке знают все о понятии «аутлет»: что это, как совершать покупки, о чем не стоит забывать. Эти советы помогут сэкономить время, деньги и не разочароваться в покупках по приезде домой. Дни поступления в стоках Обычно большое поступление товара в аутлеты производится еженедельно по пятницам. Знающие люди стремятся попасть в стоки в конце рабочей недели или в субботу утром. Таким образом шансы найти стоящую вещь увеличиваются.
Попав в аутлет в четверг, вы, скорее всего, столкнетесь со скудным выбором. Время на шопинг Люди, знающие, что такое аутлет-магазин, советуют выделить для покупок весь день, если это возможно, конечно. Большое количество времени тратится на ознакомление с ассортиментом магазинов, количество которых под одной крышей может достигать двадцати. Учитывайте также время на примерку, простаивание в очередях, оформление чека такс-фри и многие другие непредвиденные обстоятельства. Тщательный подбор вещей убережет вас от того, что покупки будут просто так висеть в гардеробе или поневоле станут подарком кому-либо из родственников либо знакомых.
Время на раздумывание Если вам действительно пришлась по душе какая-нибудь вещь, то купить ее лучше прямо сейчас. Имейте в виду, что высокий уровень посещаемости аутлет-магазинов и ограниченность размеров могут оставить вас без времени на длительное обдумывание покупки. Вернувшись даже через час, вы можете обнаружить, что приглянувшейся вещи уже нет на полке. К тому же продавцы в магазинах любят довольно часто обновлять ассортимент на витринах. Поэтому знатоки стоков высказываются следующим образом: аутлет — это, что называется, магазин для покупки по принципу «здесь и сейчас», дабы не сожалеть потом об упущенной возможности.
Для чего нужен такс-фри? Такс-фри представляет собой отлаженную систему возвращения покупателю части налога НДС, которая действует на территории Европы. Этот критерий также зависит от величины НДС, принятой в конкретной европейской стране. Такс-фри начинает начисляться при покупке свыше определенной суммы. Этот пороговый показатель также разнится в зависимости от региона.
К примеру, в Германии пороговый показатель составляет 50 евро, зато в Италии тот же критерий равняется 155 евро. Очень часто на кассе магазина обнаруживается тот факт, что до нужной суммы не хватает буквально 10 евро. Тогда покупатель стремглав бежит обратно в магазин, чтобы взять какую-либо вещь и добрать нужный ценовой показатель. Чаще всего эта манипуляция оказывается экономически оправданной. Вес имеет значение При совершении покупок в этом райском для шопоголиков местечке не стоит забывать о том, что авиаперевозчики ограничивают вес ручной клади.
Как правило, критический показатель тяжести для багажа — 20 кг.
Шоппинг в Италии с участием индивидуального сопровождающего 12 Апреля 2018 Оптовые закупки брендовой одежды в Италии все чаще проходят с участием индивидуального сопровождающего. Услуги гида подходят и гражданам, которым не под силу за один-два дня разобраться с особенностями модной индустрии, чтобы пополнить личный гардероб. Для чего же нужен баер или опытный гид такого человека могут называть по-разному? Почему за одеждой оптом едут в Италию 03 Апреля 2018 Владельцы «серьезных» магазинов одежды по всему миру знают, что продукция итальянских фабрик пользуется неизменной популярностью у покупателей.
Размерный ряд аутлетов очень ограничен, а желающих много. Когда вы вернетесь, присмотренной вещи может и не быть. Если возможно, дождитесь распродаж. Обычно они стартуют в конце июня и начале января. Как уже говорилось, скидка в этот период может увеличиться вдвое. Если вы едете на шопинг в Европу, узнайте заранее адреса и часы работы местных аутлетов. Помните о tax-free. Это возврат суммы налога.
Первые имеют возможность реализовать залежавшийся товар. Вторые могут покупать качественные вещи по доступной цене. Сегодня в Европе вблизи самых посещаемых городов расположены крупные аутлеты компании McArthurGlen. Они представляют собой торговый центр с внушительным списком магазинов от брендов премиум-класса с мировым именем вроде Burberry, Gucci, Prada, Ralph Lauren и Paul Smith. Также здесь представлены и марки масс-маркета.
Американская компания Hines выставила на продажу аутлеты «Белая дача» и «Пулково»
что это такое и почему все кто следит за модой стремятся попасть в эти магазины? Но зато я теперь смогу подробно рассказать, как устроены аутлеты, и что там имеет смысл покупать. Представитель комплексов Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village сообщила, что в этом году в аутлетах вырос как трафик, так и средний чек. Аутлет-деревня "Царь" (Zsar Outlet Village) у границы Финляндии с Россией, в строительство которой было вложено 35 млн евро, ушла с молотка за "смешную сумму" в 70 тыс. евро. Vnukovo Outlet Village — не первый аутлет в России: в этом звании его опередил Outlet Village Белая Дача, открывший первую очередь в октябре 2012 года. Но если у стиля первостепенное значение, опережающее первенство, тогда аутлет-распродажи – это прекрасная возможность выглядеть потрясающе за меньшие деньги.
Не подскажете, где находится аутлет?
По мнению экспертов, российские аутлеты неизбежно столкнутся с рядом трудностей. Покупатель идет в аутлет с девизом «не покупать дешевые вещи, а покупать дорогие - дешево». Арендаторы таких торговых площадей должны быть способны поддерживать ценники в формате распродаж круглогодично. В российских условиях это сделать очень непросто, во-первых, ряд популярных фирм отказывается переводить остатки коллекций в систему постоянного дисконта, предпочитая распродавать их в своих магазинах, иногда годами, во-вторых, в России в крупных масштабах отсутствуют производства, а таможенные расходы и доставка импортных вещей выливаются в ощутимые дополнительные затраты, которые в конечном итоге отражаются на стоимости, а дополнительные ценовые накрутки могут попросту загубить всю идею. Возникает вопрос, от какой первоначальной цены будет скидка на ту или иную одежду, ведь ценники тут и там — это две большие разницы?!
Российские магазины не способны предлагать качественные товары из новых коллекций по ценам, сопоставимым с европейскими или американскими. Не секрет, что люди, стремящиеся покупать дорогую брендовую одежду, предпочитают отправляться на зарубежный шоппинг. Из представленных у нас зарубежных операторов лишь единицы торгуют в формате дисконта на постоянной основе, а не только в период сезонных распродаж. Очевидно, что уже существующих на нашем рынке марок не может хватить на то, чтобы поддерживать широкий ассортимент в дисконтном режиме, у нас и без того пока ощущается явная проблема с разнообразием одежды от иностранных производителей, эта ниша плохо заполнена.
Если сравнивать с внутренним рынком советских времен, или хотя бы с заполненностью рынка лет 10 тому назад, товаров много, а вот по сравнению с европейским и американским рынками, очень мало. Кроме того, в российских люксовых магазинах нередко предлагают товар, который является прямым ассортиментом аутлет-моллов — вещи из коллекций прошлых лет и товары, не востребованные потребителем. В России большинство торговых марок классов люкс и премиум развиваются по франшизе, принадлежащей ограниченному кругу компаний, некоторые из них имеют собственные стоки и центры распродаж. В общем, получается много «но».
К сожалению, практически все формы торговли на нашей территории приобретают оттенок индивидуальности, но со знаком минус. В этой сфере лучше было бы шагать в ногу с мировой практикой! В женском журнале Casual Вы сможете прочитать о модных тенденциях 2024, о последних достижениях индустрии красоты и здоровья, получить информацию о распродажах, узнать много интересного об истории моды.
Мы решили скрасить рабочую субботу подарком. Друзья, с данного момента при покупке от 10 000 рублей у нас вы получаете яркую красочную авоську в подарок. Но это не главное.
Это достаточно крупный проект. Общий объем инвестиций составляет 160 млн долл. Мы предполагаем, что открытие первого этапа аутлета создаст 350-400 рабочих мест, включая персонал торговых павильонов, управляющий и обслуживающий персонал.
Соответственно, с реализацией последующих этапов проекта и застройкой других частей участка эта цифра вырастет до 900 рабочих мест. Спрос будет расти по мере созревания данного сектора и увеличения количества арендаторов, понимающих преимущества торговли в формате аутлета. В ближайшие несколько лет «Хайнс» планирует строительство аутлетов в других российских городах: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске. Это будет способствовать распространению в этих регионах брендов сетей розничной торговли.
Одним из ведущих игроков на российском рынке в данном сегменте является европейская компания Fashion House, которой принадлежат два торговых комплекса в Москве и один в Санкт-Петербурге. Другим крупным игроков на российском аутлет-рынке является американская компания Hines. По словам руководителя направления аренды торговых помещений консалтинговой компании CORE.
О компании
Воспользуйтесь уникальным предложением и покупайте выгодно, с максимальной экономией. Что такое Аутлет от ЛСР? Это готовые квартиры по сниженной цене. В акции участвует ограниченный ассортимент планировок. Размер дисконта применяется индивидуально к каждой квартире.
И мультибрендовым, предлагающим со скидками, вещи разных марок. Аутлеты-мультибренды могут быть единичными торговыми центрами или крупными аутлет-зонами, состоящими из большого числа магазинов, такие зоны принято называть аутлет-деревнями. В последние шесть-семь лет наполнение аутлетов ассортиментом стало целой индустрией, для аутлетов даже шьются отдельные коллекции. В Европе и Америке в аутлетах можно найти коллекции сезона, который только подходит к концу.
Распродажи - явление временное, а в аутлетах цены снижены круглогодично. Аутлет-центры гарантируют потребителям защиту от подделок, так как управляющая компания берет от производителя список ретейлеров и дистрибьютеров, с которыми работает. В Москве сосредоточено большое количество разношерстных магазинов элитных распродаж и шоу-румов, которые нередко продают, так называемое, «перевыполнение плана» китайских фабрик, шьющих элитную одежду для известных фирм. Однако пока формату аутлет-центров, которые эксперты считают принципиально новой концепцией шопинга и одной из перспективнейших форм фэшн-торговли, они не соответствуют. Специфика аутлет-формата заключается, прежде всего, в соблюдении строгой ценовой политики. Несоблюдение баланса ценообразования частая история на отечественных дисконтных площадках. Чтобы покупать люксовые и премиальные вещи со скидками в российских магазинах, позиционирующих себя как аутлеты или дискаунтеры, что, по сути, одно и тоже, нужно быть « подкованным» и хорошо разбираться в одежде, принадлежащей к высокой ценовой нише, так как, надеясь на неосведомленность покупателей, продавцы нередко распродают одежду по довольно высоким ценам. Это же относится и к онлайн-магазинам, которые все больше заполняют интернет-пространство.
Прежде чем купить там товар со скидкой нужно все проверить-перепроверить. Наши продавцы в интернет-магазинах, распродающих вещи классов люкс и премиум, показывают новую цену, распродаваемой продукции, но забывают сообщить о старой цене, как принято на иностранных онлайн площадках. А уж понять, из коллекции, какой давности распродаваемая вещь, порой просто нереально. Представленные в московских дисконтах коллекции часто ограничены в моделях и размерах в отличие от аутлет-моллов, где есть все линейки товаров предыдущих коллекций.
Какие жилые комплексы участвуют в программе Аутлет в этом месяце? До конца мая акцией можно воспользоваться на покупку квартир в комплексах «Аврора», « Новая Охта », « Цветной город », « Звездный дуэт », а также в проектах бизнес- и элит-класса «Радищева, 35», «Невский, 3» и « Богемия », NEO , « Три ветра », « Смольный парк ». На выбор разнообразные планировки: от стандартных однокомнатных формата «евро» до просторных 4- 6-комнатных квартир. Акция действует при единовременной оплате и ипотеке. Суммируется с некоторыми сезонными скидками.
На сегодняшний день оба аутлета находятся в портфеле Hines. Имена возможным покупателей торговых центров не раскрываются. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Эксперты «за» светлое будущее аутлет-центров в России
В 2019 году открыт новый комплекс в Санкт-Петербурге. По его словам, согласно сложившимся правилам бизнеса, для большинства брендов приоритетными для выхода на новый рынок всегда являются торговые центры — в них сначала открываются порядка 5 магазинов, после чего возникает необходимость в аутлете, куда поступает нераспроданный сток примерно 15—17 позиций из 100. При этом кейс с Replay, который открыл свой первый магазин в РФ сразу в аутлете, можно считать нетипичным, потому что у этого производителя сформировался избыточный запас товаров в Европе, который было решено направить в нашу страну и, таким образом, начать знакомить покупателя с продукцией. Ожидается, что в скором времени турецких брендов на российском рынке станет больше. Что касается новых партнеров из других стран, то сейчас активно ведутся переговоры с представителями различных компаний, для чего используются возможности выставок, в том числе таких, как NatMall Expo, где у компании был отдельный стенд. Но для новых игроков fashion-ритейла будет действовать общее правило об открытии нескольких магазинов сначала в ТЦ, после чего для них станет актуальным формат аутлета.
Поэтому в настоящее время по линии компании проводится информирование среди нескольких турецких марок, арендующих площади в румынском аутлете FHGR, о потенциале работы на российском рынке.
Также посетителям предлагаются дополнительные бонусы, акции и другие специальные предложения. Красивое оформление в светлых оттенках, приятная атмосфера, много свободного пространства и качественный сервис — вот, что получают посетители Novaya Riga Outlet Village. Его открытие состоялось в 2018 году. Здесь каждый может отыскать уникальные вещи, которых больше нет за пределами России. Аутлет занимает территорию площадью 18 042 кв. Помимо магазинов здесь есть наземная парковка, фуд-корт, банкомат, кафе, игровая комната для детей. Москва , «Fashion House Аутлет Таллинское» г.
Санкт-Петербург , рассказал: «Во время кризиса атмосферные покупки уступают место целенаправленным покупкам, и аутлеты приходят на помощь потребителю. Тем более, что именно в аутлетах есть возможность приобрести выгодно брендовую вещь. Я думаю, это те самые люди, которые перестали ездить для шопинга за границу, поскольку лететь в Европу стало долго и неудобно. Безусловно, для себя мы оценивали сложившуюся тенденцию как позитивную». Это заставляет их задуматься о продолжении своей деятельности в России и поиске логистических маршрутов из Европы в Россию. Замечу, что мы не изменили наш подход к концепции аутлетов — как в целом для России, так и особенно в Санкт-Петербурге. Крытый формат обеспечивает лучший опыт покупок, чем формат village.
Спрос будет расти по мере созревания данного сектора и увеличения количества арендаторов, понимающих преимущества торговли в формате аутлета.
В ближайшие несколько лет «Хайнс» планирует строительство аутлетов в других российских городах: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске. Это будет способствовать распространению в этих регионах брендов сетей розничной торговли. Единственным существенным отличием будет количество брендов, управляемых не напрямую, а через дистрибьюторов и по франшизе. Естественно, будут какие-то культурные отличия, но, по большому счету, российские аутлеты не будут сильно отличаться от европейских. Это одно из наиболее опытных архитектурных бюро, разрабатывающих дизайн аутлет-центров в Европе. Архитектурная концепция представляет собой комплекс зданий, выполненных в стиле старой Москвы.
Это было обусловлено спецификой бизнес-деятельности подобных точек, сообщает РБК со ссылкой на данные представителей крупнейших российских аутлетов. Одним из ведущих игроков на российском рынке в данном сегменте является европейская компания Fashion House, которой принадлежат два торговых комплекса в Москве и один в Санкт-Петербурге. Другим крупным игроков на российском аутлет-рынке является американская компания Hines.
Российские аутлеты: самочувствие, ожидания, перспективы
Из-за того, что аутлеты в России пока распространены не широко, такая возможность есть у ритейлеров в единичных случаях. Все это в совокупности приводит к тому, что в аутлетах повышается объем продаж даже несмотря на незначительное снижение посещаемости, которое на объектах Fashion House Group в среднем составило 10–15%. Что такое понятия аутлет(outlet), который мы часто видим на витринах при совершении покупок, и почему магазины с такой маркой дешевле? Но зато я теперь смогу подробно рассказать, как устроены аутлеты, и что там имеет смысл покупать. Что такое Аутлет от ЛСР? Что такое OUTLET? Это украшения с максимально возможной скидкой! Это праздник для всех, кто хочет обновить свою ювелирную шкатулку, получить порцию удовольствия от примерки и покупки! Ярко-розовые витрины привлекут ваше внимание.
РБК: аутлеты нарастили выручку за счет распродаж покинувших Россию брендов
Смотрите видео онлайн «ЧТО ТАКОЕ АУТЛЕТ?» на канале «Руководство к Творчеству» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 сентября 2023 года в 19:10, длительностью 00:00:09, на видеохостинге RUTUBE. «Кама Капитал» может выкупить аутлеты американского Hines в России. История аутлетов, которая началась в США и получила успешное продолжение в Европе.