Убыток предприятия «Автозавод Санкт-Петербург» (сейчас так называется бывший российский завод Nissan) за 2023 год составил 13,7 млрд рублей, об этом сообщает издание «Деловой Петербург». Завод Hyundai с полным производственным циклом запустили в Санкт-Петербурге в 2010 году. Автомобильный завод Hyundai в Петербурге начал работать в 2010 году и выпускал примерно 200 тысяч автомобилей в год. О том, что три главных автозавода Северной столицы – «Автозавод Санкт-Петербург» (бывший завод Nissan), бывший Hyundai («Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) и экс-завод Toyota – в полной мере заработают в 2025 году. Бизнес - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Рассекречено новое название бывшего завода Hyundai в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге на территории бывшего завода Hyundai, теперь известного как «Автомобильный завод АГР», запустили производство машин новой марки Solaris. Ожидается, что автомобили знакомого бренда будут пользоваться большим спросом на фоне недовольства россиян китайскими машинами. Источник: unsplash.
Гендиректор Алексей Калицев отметил, что завод остается доволен итогами своей работы. Он добавил: производство идет по намеченному плану. Также директор поблагодарил клиентов за интерес к произведенным авто.
Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам идет полным ходом согласно ранее намеченным планам. Мы благодарны нашим клиентам за лояльность и активный интерес к нашей продукции. В ближайшее время дилерскую сеть Solaris ждет долгожданный ребрендинг, а также расширение списка партнеров.
На страницах Gazeta. SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию.
Политика и власть, деньги и бизнес, культура и спорт, — основные темы, которые Gazeta.
Автозавод «АГР» наращивает производство автомобилей Solaris
В апреле текущего года Петербургский автомобильный завод АГР, ранее известный как Hyundai Motor Manufacturing Rus, завершил производство 2100 автомобилей под брендом Solaris. Автомобильный завод Hyundai в Петербурге начал работать в 2010 году и выпускал примерно 200 тысяч автомобилей в год. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге официально вышел из почти двухлетнего простоя, но сборку машин пока не начал Статьи редакции. Шумиха вокруг автомобильного завода Hyundai, который располагается в Санкт-Петербурге, не утихает. В конце января этого года "Автозавод Санкт-Петербург" объявил о запуске собственного нового автомобильного бренда Xcite.
Автомобильные заводы в СПб
Обсудить Nissan «Мы вышли из кризиса в автомобилестроении в нашем городе. Прикладывали здесь в своё время очень много усилий, чтобы развить здесь автопром наш, и он хорошо работал. Ушли наши западные партнёры — на их место пришли наши. На сегодняшний день уже АвтоВАЗ выпускает машины, электрические будут выпускать. Мы быстро заменили.
Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли. На страницах Gazeta.
О том, что E-Neva может встать на конвейер петербургского завода, в Минпромторге сообщили 13 апреля. Произойдет это только в 2026 году, однако до этого мощности не будут простаивать — там обещали начать сборку неких машин, чтобы «раскачать производство». Имелся ли в виду грузовик БАЗ или пока неназванные легковушки, неясно.
E-Neva — это 4,5-метровый кроссовер, построенный на скейтборд-платформе и оснащенный двум двигателями суммарной отдачей 435 лошадиных сил.
Интерес к площадке проявляли инвесторы из Ирана и КНР. Позже в Тегеране подтвердили, что не исключают совместного с Россией производства автомобилей, но не стали уточнять, о каком заводе идет речь. Ранее в распоряжение НАМИ передали активы компании Renault, сохранив за ней право их обратного выкупа в течение шести лет. Московский автосборочный завод был передан на баланс города, там сейчас выпускают лицензионные китайские машины под маркой "Москвич-3" и создают им на смену собственную платформу.
Автозавод АГР в апреле выпустил 2100 автомобилей бренда Solaris
«Автозавод АГР» в Санкт-Петербурге нарастил производство автомобилей Solaris в апреле текущего года. ООО «Автомобильный завод АГР» (бывший завод Hyundai) в апреле этого года нарастил производство и выпустил 2,1 тысячи автомобилей бренда Solaris, сообщает пресс-служба предприятия. Бывший автозавод Nissan в Санкт-Петербурге перешёл под управление «АвтоВАЗа». Производство на предприятии должно возобновиться в 2023 году. Санкт-Петербургский завод отгрузил первые 150 автомобилей под брендом Solaris дилерским центрам в Москве и Санкт-Петербурге. В апреле текущего года Петербургский автомобильный завод АГР, ранее известный как Hyundai Motor Manufacturing Rus, завершил производство 2100 автомобилей под брендом Solaris.
Автозавод АГР в апреле выпустил 2100 автомобилей бренда Solaris
Серийное производство автомобилей на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге начнется во II квартале 2024 года. Бизнес - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Интерфакс: Бывший завод южнокорейской Hyundai Motor Company в Петербурге (ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус", ХММР, в настоящее время принадлежит российскому автохолдингу AGR Automotive Group) сменил название на "Автомобильный завод АГР" (ООО "Автозавод. По данным Петростата за 2022 г., объем производства автомобилей в Санкт-Петербурге показал падение на 90,2% по сравнению с 2021 г. из-за закрытия всех трех иностранных автозаводов: Nissan, Toyota и Hyundai в марте, после начала СВО. В апреле текущего года Петербургский автомобильный завод АГР, ранее известный как Hyundai Motor Manufacturing Rus, завершил производство 2100 автомобилей под брендом Solaris. Конечным бенефициаром завода в Санкт-Петербурге является ФГУП НАМИ, который также на 63% контролирует Aurus.
«Автомобильный завод АГР» нарастил производство в апреле 2024 года
В ходе встречи с новым руководством автозавода в Санкт-Петербурге выяснилось, что в настоящее время идет регистрация смены названия предприятия с «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» на «Автомобильный. Автозаводом Nissan в Санкт-Петербурге управлять будет АвтоВАЗ. Что происходит с автопромом Санкт-Петербурга. Автозаводы Санкт-Петербурга потеряли несколько тысяч работников.
«Автозавод АГР» в Петербурге нарастил производство автомобилей Solaris
Напомним, японский производитель передал свой бывший завод Nissan в Петербурге в собственность Российской Федерации за символическую плату в 1 евро с опционом по обратному выкупу в течение шести лет.
Производство гражданских автомобилей «Алмаз-Антей» сконцентрирует на бывшем заводе Toyota в Шушарах. До событий 2022 года предполагалось возвести собственные автосборочные мощности в периметре кластера «Обуховского завода» — уже был разработан проект корпусов, но жизнь внесла коррективы и даже упростила задачу. Рычаги, кронштейны и пружины шокируют своими размерами. Шины — белорусские На «Обуховском заводе» рассчитывают, что в ближайшие месяцы шушарская площадка будет передана им в собственность, а не только в управление здесь надо заметить, что глава Минпромторга РФ в интервью ТАСС подтвердил скорое отчуждение предприятия от ФГУП НАМИ в пользу оборонно-промышленной компании. В настоящее время бывший автозавод Toyota законсервирован — от его штата в две тысячи человек осталось 40, которые уже перешли под крыло «Обуховского завода».
То есть минимум того, что надо — и ни каплей больше. Мы здесь так не работаем — мы считаем, что сможем и прибыль получать, и люди будут в нормальных условиях трудиться». На вопрос, оставили ли свое оборудование японцы и планируется ли его задействовать в производственном процессе, Подвязников ответил так: «У них не было выбора, ничего не отдадим никому, конечно, задействуем». Каркасно-панельная кабина выполнена очень просторной Реанимация бывшего завода Toyota начнется уже в конце нынешнего года, причем сначала там наладят производство тяжелых полноприводных тягачей БАЗ-S36A11. Эта машина — в чистом виде продукт конверсии, то есть применения компетенций военно-промышленного комплекса для нужд гражданского сектора. Уникальное шасси со сверхпрочной рамой и полностью независимой подвеской взято у военных ракетовозов БАЗ настолько могучих кованых рычагов и пружин прежде не доводилось видеть.
Конфигурацию силовой установки и новую гражданскую кабину разработали в Инжиниринговом центре «Обуховского завода». Просторная кабина со спальным местом сделана по чисто мелкосерийной технологии — ее «клетка» сварена из стальных труб стандартного сечения, а наружные панели отформованы из композитов. Эффектный дизайн — плод работы российских разработчиков. В движение машину приводит 11,0-литровый турбодизель ЯМЗ-6531, который является лицензионной версией французского мотора Renault dCi 11. Мощность — 422 л. Дмитрий Лебедев, начальник Инжинирингового центра «Обуховского завода» Базовая конфигурация нового БАЗа — 6x6, но, как заявил начальник Инжинирингового центра «Обуховского завода» Дмитрий Лебедев, планируется также выпускать версии 6x4, 4x4, 8x8 и другие.
Заказчиками таких тягачей станут нефтегазовые и лесозаготовительные гиганты — запросы от них уже есть. У автора этих строк произошел любопытный диалог с Михаилом Подвязниковым о географии производства нового БАЗа, приводим его. Не проще ли их собирать на Брянском автозаводе, если шасси делают там? МП: Не проще, потому что Брянский завод находится еще на этапе начала своей реконструкции, в завод не вкладывались деньги, пока он не вошел в состав «Алмаз-Антея» это произошло в конце 2015-го — прим. Концерн его выкупил за 50 000 рублей с огромными долгами и полностью разрушенным, и вот сейчас восстановили производство в первую очередь для нужд Вооруженных сил.
Напомним, японский производитель передал свой бывший завод Nissan в Петербурге в собственность Российской Федерации за символическую плату в 1 евро с опционом по обратному выкупу в течение шести лет.
Михаил Подвязников прогнозирует, что L-Type будут выпускать в количестве 10 000—14 000 штук в год. Он опирается на одноименную универсальную модульную платформу с размещенной под полом тяговой батареей. Помимо кроссовера на этой же базе планируют создать легкий коммерческий автомобиль чуть больше, чем Lada Largus и городской хэтчбек — три модели должны быть унифицированы друг с другом не только по платформе, но и по несущему каркасу кузова от переда до средней стойки. Базовой моделью семейства считают кроссовер, второе место по популярности должен занять LCV. Универсальная модульная платформа E-Neva может быть и с установкой типа «последовательный гибрид». На фото именно такая — в задней части установлен метановый V-образный двухцилиндровый двигатель, который используется только для подзарядки батареи Глава Инжинирингового центра рассказал, что облик кроссовера создан при участии прославленной итальянской студии ItalDesign. Коммерческий потенциал электромобилей на платформе E-Neva оценивают в 55 000—60 000 штук в год. Шасси при этом полностью функциональное. В серийном воплощении планируется цельнометаллическая сварная конструкция. Лебедев рассказал, что ходовой макет E-Neva построен в России — заметим, что качество его изготовления достойное. Предсерийные прототипы кроссовера планируют изготовить в 2025 году — тогда же начнется сертификация. Начало выпуска товарных машин на бывшем заводе Toyota назначено на 2026—2027 годы. Интерьер и багажник электромобиля E-Neva Розничная цена E-Neva запланирована на уровне 2,5 млн рублей, причем это без стоимости тяговой батареи — ее придется приобретать отдельно и в лизинг. Для кроссовера, как и для L-Type, разработана технология легкой и быстрой замены батареи. Необходимый объем инвестиций для запуска в производство E-Neva — 35—37 млрд рублей. Подвязников говорит, что источником станет кредит от одного из коммерческих банков, предварительная договоренность уже есть. Срок окупаемости проекта — семь лет. Надеемся, что «Алмаз-Антею» удастся в полной мере реализовать свои автомобильные проекты, хотя вопросов по ним — например, в части продуктового планирования — остается много. Иж-412-028 , выпускавшийся под эгидой военно-промышленного объединения «Ижмаш» В российской истории уже были эпизоды, когда «оборонка» занималась выпуском чисто гражданских автомобилей. В советское время Ижевский автозавод входил в структуру военно-промышленного производственного объединения «Ижмаш» и финансировался по линии Минобороны, причем по остаточному принципу другие автозаводы подчинялись Минавтопрому. Также можно вспомнить, что двигатели УЗАМ для «Москвичей» и Ижей выпускало Уфимское моторостроительное производственное объединение УМПО , основной профиль деятельности которого вообще-то выпуск турбореактивных двигателей для боевых самолетов. То погружение «оборонки» в «легковой» автопром нельзя назвать очень успешным — «Ижмаш-авто» вечно был в отстающих по развитию модельной линейки, а УМПО страдал от рекламаций по моторам УЗАМ выяснилось, что производить 100 000 автомобильных ДВС в год — задача едва ли не сложнее, чем делать пару сотен единиц самолетных двигателей.
«Автомобильный завод АГР» нарастил производство в апреле 2024 года
Почему питерский завод Hyundai обречен с новым владельцем на полный провал - АвтоВзгляд | Бывший завод Hyundai в Санкт-Петербурге начнет серийное производство автомобилей во втором квартале 2024 года. |
На бывшем заводе Toyota в России будут выпускать грузовики и электрокары | Шумиха вокруг автомобильного завода Hyundai, который располагается в Санкт-Петербурге, не утихает. |
Бывший завод Hyundai в Петербурге нарастил выпуск автомобилей Solaris до 5,1 тысячи штук | В конце января этого года "Автозавод Санкт-Петербург" объявил о запуске собственного нового автомобильного бренда Xcite. |
На бывшем заводе Nissan в Петербурге появились кроссоверы XCITE — 13.02.2024 — В России на РЕН ТВ | Два автомобильных завода планируют заново открыть после перезапуска в Петербурге в течение 2023 года. |
«Автомобильный завод АГР» выпустил за апрель 2024 года 2100 авто Solaris
На бывшем заводе Toyota в России будут выпускать грузовики и электрокары | Санкт-Петербургский завод отгрузил первые 150 автомобилей под брендом Solaris дилерским центрам в Москве и Санкт-Петербурге. |
Бывший российский завод Nissan терпит миллиардные убытки | Автомобильный завод Hyundai в Петербурге начал работать в 2010 году и выпускал примерно 200 тысяч автомобилей в год. |
Экс-заводы Nissan и Hyundai возобновили производство в Петербурге | Завод Hyundai Motor под Санкт-Петербургом остаётся одной из последних площадок с неопределённой судьбой. |
«Оборонка» идет в автопром: что будет с заводом Toyota | Судьба завода Hyundai в Санкт-Петербурге будет решена к концу сентября. |
Беглов заявил о выходе автопрома Санкт-Петербурга из кризиса | Автозавод Санкт-Петербург — российский автосборочный завод в Санкт-Петербурге. |
Российский завод Hyundai будет производить китайские автомобили
На бывшем заводе Toyota в России будут выпускать грузовики и электрокары | Ранее бывший завод южнокорейского концерна Hyundai в Петербурге переименовали в «Автомобильный завод АГР» или сокращённо — «Автозавод АГР». В феврале АГР анонсировал старт производства автомобилей под брендом Solaris. |
Три главных автозавода Петербурга полностью восстановятся в 2025 году | АиФ Санкт-Петербург | Hyundai Motor решила продать свой завод в Санкт-Петербурге, который выпускал популярные Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio. |
Беглов заявил о выходе автопрома Санкт-Петербурга из кризиса | Бывший завод Nissan в России («Автозавод Санкт-Петербург»), который в 2023 году передали «Автовазу», вернулся в собственность государства. |
«Автомобильный завод АГР» нарастил производство в апреле 2024 года | Завод Toyota в Санкт-Петербурге официально передали федеральному унитарному предприятию "НАМИ" (Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту) в марте 2023-го. |
Мантуров назвал сроки возобновления работы завода Hyundai в Петербурге | Главная» Новости» Завод тойота в санкт петербурге новости. |
В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris
Мы наладили конвейер и перезапустили его. И вот, пожалуйста. Машина очень комфортная, красивая, удобная. Мы прокатились на ней. Хочу отметить, что как водителю мне она очень понравилась». Автозавод «Санкт-Петербург» работает на производственных мощностях ушедшего из России автоконцерна Nissan. Пока предприятие выпустило три с половиной тысячи внедорожников.
Хотя многие уже высказались насчeт того, что последний вариант — это первый шаг к национализации, это не совсем так.
Оба варианта действий по отдельности давно есть в законодательстве, однако в России они практически никогда до этого не применялись», — отмечает адвокат Forward Legal Данил Бухарин. Теряют все Доцент экономического факультета РУДН Сергей Зайнуллин считает, что текущее российское законодательство не позволяет моментально закрыть предприятие. Процедура ликвидации займет на практике от 6 до 12 месяцев. А за это время многое может измениться. Прекращать производство и терять российский рынок иностранным производителям совершенно невыгодно. Ведь в России доступ к ресурсам — энергии, металлам, древесине, газу, нефти — намного дешевле, чем в Европе. Простой заводов и их консервация — это чистые убытки.
По щелчку ничего не происходит, нужны рыночные сертификаты, нужны расчeты, нужна, например, русификация мультимедиа. Это все требует времени», — считает автоэксперт Максим Кадаков.
Об этом сообщил на заседании городского правительства председатель комитета по экономической политике и стратегическому планированию Петербурга Алексей Зырянов. Я думаю, что у него достаточно хорошие перспективы, потому что ниша освободилась, идет замещение, и мы это видим. С учетом того, какой объем мы производили в Санкт-Петербурге, я думаю, что три завода заработают, и [объем производства] восстановится в полной мере в 2025 году", - сказал Зырянов. Глава комитета напомнил, что на ключевых площадках петербургского автопрома - бывших заводах Toyota, Nissan и Hyundai сменились собственники, озвучены планы по развитию производства. По бывшему заводу Hyundai также прошла сделка с "Арт-финанс", начался выпуск автомобилей под маркой "Солярис".
Мы благодарны нашим клиентам за лояльность и активный интерес к нашей продукции.
В ближайшее время дилерскую сеть Solaris ждет долгожданный ребрендинг, а также расширение списка партнеров. Все для того, чтобы усилить позиции Solaris в стратегически важных для бренда регионах, а также повысить узнаваемость, уровень комфорта и качество обслуживания владельцев и покупателей новых автомобилей Solaris», — заявил генеральный директор ООО «АГР» и ООО «Автомобильный завод АГР» Алексей Калицев.
Петербургский автозавод нарастил выпуск Solaris до 2,1 тыс. авто за апрель
Конечным бенефициаром завода в Санкт-Петербурге является ФГУП НАМИ, который также на 63% контролирует Aurus. Петербургский автомобильный завод АГР (бывший Hyundai) увеличил в апреле производство машин бренда. На сайте бывшего завода Hyundai в Петербурге опубликовали фото нового Solaris. В Минпромторге раскрыли сроки перезапуска завода Hyundai в Санкт-Петербурге.