Новости библиотека гараж москва

Рейтинг 5,0 на основе 298 оценок и 98 отзывов о библиотеке «Библиотека Гараж», Октябрьская, Москва, улица Крымский Вал, 9с32.

Музей "Гараж" приостановил работу над выставками из-за ситуации на Украине

Библиотека музея современного искусства «Гараж» открывает новый сезон проекта «Читаем вслух», в рамках которого поэты, издатели и литературные критики будут читать русские стихотворения 1990—2000-х годов. 10 декабря 2014 года в музее «Гараж» открылась первая в России публичная библиотека, посвященная отечественному и мировому современному искусству. Музей современного искусства "Гараж" опроверг РИА Новости слухи об остановке деятельности музея с 1 января 2023 года. Конструктивистские гаражи архитектора Константина Мельникова стали знаковыми явлениями столичной архитектуры начала прошлого века. Общество - 26 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -

Центральная молодежная библиотека имени А. Грина открылась после ремонта

Сотрудники МЧС России потушили пожар, возникший в здании Российской государственной библиотеки (РГБ) в Москве, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу ведомства. Музей современного искусства «Гараж» основан в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем. Первоначально «Гараж» располагался в здании Бахметьевского гар. 10 декабря 2014 года в музее «Гараж» открылась первая в России публичная библиотека, посвященная отечественному и мировому современному искусству.

Библиотека «В „Гараже“»

Как писал "Деловой Петербург", на прошлой неделе обыск проходил у журналистки издания "Фонтанка" Ксении Клочковой. Обыск продлился около 3 часов. Как пояснила сама Клочкова, журналистка имеет статус свидетеля по уголовному делу о невыполнении обязанностей иноагента. Дело возбуждено в отношении бывшего журналиста "Фонтанки" Андрея Захарова внесён в реестр иностранных агентов.

В новой книге на основе архивных источников проясняются некоторые вопросы истории создания этого памятника авангардной архитектуры. В презентации, организованной издательством TATLIN и Музеем Москвы, контент-редактор издания Асия Кашапова расскажет о процессе создания книги, а историк архитектуры Ольга Шурыгина о методике своих исследований и новых фактах, открытых во время написания книги. В рамках мероприятия можно будет приобрести издание по привлекательной цене и подписать ее у автора.

Раньше может быть, но сегодня - твёрдое нет! Одна из самых необычных библиотек столицы предлагает: Дружной компанией сыграть в увлекательную настольную игру Безвозмездно воспользоваться wi-fi Принять участие в разного рода мастер-классах Насладиться просмотром любимого фильма на широком экране Получить превеликое удовольствие от прослушивания живой музыки Прочесть желаемую книгу в уютном кафе Дабы воспользоваться всеми привилегиями библиотеки на протяжении 3 лет, достаточно купить читательский электронный билет. Вернуть книгу можно в любое время дня и ночи! Дополнительные услуги: ксерокс, сканер и информационный киоск регистрация при этом не требуется. Адрес: ул. Достоевского После реконструкции данная библиотека стала походить на ультрасовременный образовательный центр.

Завсегдатые гости - школьники и студенты ближайших учебных заведений. Каждый книголюб найдет для себя укромный уголок за большим белым столом или же на широком подоконнике. Есть и компьютеры с бесплатным выходом в интернет. С недавних пор проводят поэтические вечера, мастер-классы и познавательные лекции. Достоевского обоснованно вошла в рейтинг «5 самых необычных библиотек Москвы»!

Это не повод беспокоиться или радоваться — это просто наличная ситуация.

Библиотека — место для хранения книг, консервации знания, но люди приходят сюда не только и не столько читать. Как библиотеке при этом не потерять себя и остаться пространством, где книга занимает почетное место? Валерий: Во-первых, она себя не потеряет, потому что эта самость исторически сформировалась и культурный капитал, накопленный библиотеками, так просто не разрушить. Во-вторых, если меняется структура деятельности или технологии потребления знания, это не означает, что одно вытеснит другое. Чаще всего технологии сосуществуют друг с другом и по-разному принимаются разными людьми. У нас есть мобильные телефоны, при этом мы продолжаем пользоваться городской связью и отправляем бумажные письма.

Мы платим и наличными, и банковской картой, и биткоинами, и с мобильного приложения. Поэтому формат чтения бумажной книги останется как один из способов потребления знаний, а библиотека не потеряет свое место именно как место с книгами, где эти книги выдаются людям. Марьяна: Библиотека — это не только читатели хотя очень важно, что они есть , это еще и фонды, сотрудники, библиографические записи. Если в какой-то момент читатель не будет нуждаться в книгах, это не значит, что он не будет нуждаться в них завтра. А библиотека продолжит свою работу и завтра встретит читателя с полными фондами, хорошими библиографическими описаниями, возможностью легкого поиска книги. История развивается нелинейно, и если в какой-то момент люди отвернутся от книг, потом они к ним вернутся.

Библиотека должна функционировать в том виде, в каком она существует. У нас довольно специальная библиотека, она посвящена современному искусству, чаще всего к нам приходят люди с конкретным запросом. С каждым годом посетителей все больше, и мы не чувствуем потерю интереса к книгам, мне не кажется, что здесь есть повод для беспокойства. Валерий: Библиотеки могут адресоваться разной аудитории, перед ними стоит задача превращаться в публичное пространство. Но библиотека должна оставаться аутентичной самой себе: библиотекой, где проходят и другие мероприятия, но которые адекватны библиотеке — не нужно пытаться превратить ее в стадион, концертный зал или кинотеатр. Я могу понять сотрудников, которые всю жизнь занимались библиографической деятельностью и не хотят превращаться в ивент-менеджеров, но тут нужно создавать условия для безболезненных и органичных перемен.

Должна быть соответствующая кадровая политика, чтобы те, кто хочет заниматься книгами, занимались книгами, а те, кто хочет заниматься публичными программами, занимались этим. Вы сказали, что библиотека должна оставаться аутентичной самой себе. Какие возможности, коммуникационные стратегии, мероприятия адекватны, а какие нет? Как это можно определить? Валерий: У любого пространства, команды, культурного топоса есть собственный ресурс. В одной библиотеке есть уникальные фонды, в другой — сотрудники со своими интересами, есть условный профиль деятельности, миссия библиотеки.

Например, библиотека по современному искусству — в ней представлены материалы современных художников, и там были бы уместны встречи с художниками или выставки. Стоит опираться на тот контекст, в котором конкретная библиотека существует. Мне кажется, тут не может быть другого ответа на вопрос «Как это делать? Можно и концерты проводить, и рейвы, если это получается, просто не нужно делать то, что не получается, прыгать выше головы и говорить на языке, на котором не умеешь и не хочешь. Марьяна: Районные библиотеки хорошо создают местное комьюнити. Они встречаются с жителями района, устраивают языковые курсы, детские клубы — тут внутреннее чувство адекватности месту и есть тот самый указатель.

Мне даже сложно представить себе, что должна делать библиотека, чтобы это совсем не соответствовало… Библиотека, выехавшая на рыбалку? Сложно себе представить. Но где-то и такое может быть. Можно отталкиваться от того, что интересно сотрудникам: например, в Москве есть библиотека Ахматовка, и там есть специалист Андрей Дроздов, который интересуется комиксами, собирает и продвигает их.

библиотека в Гараже, творческий кризис и наконец-то стало тепло в Москве

Сейчас дворец книги - это место с возможным проведением различных лекций и собраний с последующей демонстрацией культовых и художественных фильмов. В каждой: Бесплатный wi-fi Несколько секций для чтения, оснащенных мягкими комфортабельными диванами и креслами Весомое количество редких и уникальных книжных изданий на любой вкус Итак, пред Вами 5 самых необычных библиотек Москвы! Также рассмотрим несколько неординарных библиотек всего мира. Библиотека им. Эйзенштейна Каждая деталь пропитана историей сотворения кино. И не удивительно, ведь это первая библиотека, посвящённая киноискусству в России. Доступно более 100000 книг, среди которых попадаются редчайшие экземпляры! Имеется как читальный зал, так и электронный каталог. Часто проводят виртуальные выставки, устраивают показ кино и встречи с известными режиссерами и другими знаменитостями.

Перешагнув порог библиотеки, создаётся впечатление, что Вы попали в прошлое, к самым истокам создания и развития кинематографии. Здесь всё одновременно является отголоском прошлого и свежим взглядом на настоящее и будущее.

Это вопрос к общей ситуации в России. Почему не строятся хранилища? Почему не сделать, например, фрипорт в « Сколково » или где-то еще? Чтобы люди могли хранить коллекции в том числе в условиях санкций. Пусть эти шедевры хранятся в стране, но с гарантией их полной безопасности. Многие люди, которых я знаю лично и которые действительно вкладывают большие средства в создание собственных коллекций искусства, предпочитают хранить их за пределами нашей страны.

Однако я не думаю, что ошибусь, если скажу: если создать условия, то мы можем увидеть бум, наши частные коллекционеры будут просто блистать, потому что вы удивитесь, но у россиян очень хороший вкус, помноженный на классическое образование и все прочее. Может быть, они в какой-то момент не разбирались в современном искусстве, но многие уже нагнали в знаниях и свои потрясающие коллекции старого искусства комбинируют с новым, ультрамодным, и все это живет очень гармонично. Поэтому я как раз бы не говорил, что здесь все мертво, просто чуть-чуть скрыто и не носит явный характер. Как только немного поменяется система, то будет по-другому. И кстати, я считаю, что это простимулирует в том числе государственные музеи, потому что, чем больше будет публичных частных коллекционеров, тем проще будет всем искать патронов, меценатов, привлекать пожертвования, получать дары, формировать коллекции. Антон Белов, директор музея «Гараж» родился в 1983 г. Окончил Московский институт стали и сплавов по специальности «Физико-химия процессов и материалов». До начала работы в музее «Гараж» основал некоммерческий проект Gallery White, задачей которого была помощь молодым художникам.

Старший лаборант МИСиСа по 2005 г. Вам это помогает или мешает? Для пиара, да, нужны фотоотчеты и нужно проводить открытия. С этой точки зрения мы выработали четкую, хотя, возможно, жесткую стратегию: мы приглашаем на открытия сезонов только наших патронов, партнеров и арт-сообщество, с которым мы работаем, тех же директоров музеев, кураторов, художников. Важным является их участие в мероприятиях, а не просто абстрактных тусовщиков. Все воспринимают светские мероприятия «Гаража» как что-то заоблачное, куда обязательно надо попасть, а это просто очень хорошо организованное высококлассное мероприятие, к которому мы готовимся задолго. Заранее известно, как все будет выглядеть, что будет происходить, списки гостей. Но опять же для меня важнее не так называемое светское общество, которому при этом не интересно современное искусство как таковое.

Нам важно, чтобы к нам пришли наши патроны, партнеры, художники. И мы рады светским гостям, если им интересны наши проекты. Пусть они будут без особенных нарядов, но я знаю, что они поддерживают музей, им интересно, что здесь происходит, они позовут своих друзей, которые тоже вовлекутся. И конечно, это тяжелая задача, но я считаю, что мы с ней справляемся. В какой-то момент к нам стали приходить именно те люди, которым интересно искусство и интересен «Гараж». Сегодня мы их зовем, потом они рассказывают, что видели крутую инсталляцию, на курсы записались, привлекают партнера по бизнесу, сами пригласят художника, чтобы он посмотрел «Гараж», в Нью-Йорке расскажут о нас кураторам. Вот это мне важно, а не просто светское мероприятие. И большинству людей все-таки сложно поверить, что он на самом деле разбирается в современном искусстве.

Давайте так: если бы он не любил, не разбирался бы в современном искусстве, вряд ли бы у него так долго сохранялся интерес к музею, который — я снова это скажу — передовая мировая площадка и трансформатор социальных идей изменений в России. Но мне кажется, все видят, как «Гараж» динамично развивается, меняется, и в этом в том числе заслуга наших учредителей, и Дарьи, и Романа, которые посвящают музею свое личное время. При этом они доверяют команде и не занимаются так называемым микроменеджментом. Они, конечно, удивительные в этом плане учредители, которые очень помогают идеологически. Я абсолютно в них ценю такое визионерское видение и веру в команду. Это редкий дар человека-мецената-учредителя — готовность отпустить «ребенка»: если ты упал и не можешь встать, ты меня позовешь, если ты видишь преграду и тебе нужен совет, ты подойдешь, но я не буду ходить с тобой все время и тебя подстраховывать. Мне кажется, что это очень здорово, что есть люди, готовые так делать. Например, вы высказываетесь о деле Кирилла Серебренникова.

Поэтому не понимаю: почему я не могу высказаться за Кирилла? Кирилл Серебренников — мой друг, я был на открытии проекта «Платформа», и я видел, как он сформировал целое поколение молодых людей, которые меняют сейчас культуру. Наталья Тимакова недавно правильно сказала — я могу иметь свое мнение по поводу того, что происходит с моими друзьями, с людьми, чье творчество мне нравится цитата из интервью «Коммерсанту». Человек, который делает постановки в Большом театре, объективно «Нуреев» — лучшая постановка Большого театра того года, человек, который представляет нас в Авиньоне, где, простите, ни одной русской труппы не было последние 5—10 лет, который делает фильмы и их показывают в Каннах. Я вообще таких людей ставил бы на флаг. Потому что наша страна сейчас все время в медиа ассоциируется с чем-то военным. А мы страна большой культуры, и нам нужны такие культурные деятели, как Кирилл. Это просто нелепость, что в стране, где за последнее время было столько коррупционных скандалов с участием высших чиновников, многие из которых закончились странным образом, обвиняется какой-то несчастный Серебренников, который даже не был директором, а только худруком.

И когда говорят, что «Сон в летнюю ночь» не был спектаклем, а я был на премьере и видел каждую потраченную копейку, то мне просто стыдно не написать это. Я видел все эти спектакли, я лично знаю Серебренникова, я видел, как «Седьмая студия» выросла и превратилась в «Гоголь-центр». Это был мертвый театр, в который никто не ходил, и сейчас это Мекка, куда иностранцев водят. За мной на одном спектакле сидели кореец и китаец, которые приехали, чтобы посмотреть все главные театры в Москве, и в том числе «Гоголь-центр». Они написали в театр заранее, и им дали на английском распечатку, что происходит на сцене. А смотрели они «Кому на Руси жить хорошо». Представляете, сидели и смотрели «Кому на Руси жить хорошо» с английскими титрами! Я считаю, что мы можем выражать свое мнение — мы же не нарушаем закон.

Но я считаю, когда мы рассуждаем о каких-то изменениях, надо начинать с себя. Хотим мы, чтобы не было свалок, — надо выбрасывать мусор раздельно, требовать от муниципалитета, чтобы ставили раздельный сбор мусора. Хочешь, чтобы у тебя были представители власти хорошие, — иди на муниципальные выборы сам, иди избирайся в депутаты либо становись наблюдателем, ходи, голосуй, агитируй других голосовать, как по закону положено. И я считаю, что даже смена одного лица во главе государства на другое ни на что не влияет. Придет, например, точно такой же, только другой, еще не известно, какой будет лучше. А все меняется благодаря поступательному движению, и я считаю, что это поступательное движение — наша с вами задача. Если вы можете высказывать свое мнение, оставаясь в рамках закона, то это нужно делать. Просто это важно делать аргументированно и в правовом поле.

ЧУК и эндаумент — Как формируется ваш бюджет? У вас есть эндаумент и ежегодные поступления? Изначально Дарьей Жуковой был создан фонд «Айрис», в самом начале вся деятельность велась в рамках этого фонда. После того как мы стали музеем современного искусства «Гараж», мы зарегистрировали ЧУК — частное учреждение культуры музей «Гараж». И у нас стало просто два юридических лица. Оба некоммерческие: фонд и музей.

По просьбе «Артгида» сотрудники научного отдела «Гаража» во главе с Сашей Обуховой составили топ-10 самых редких и важных приобретений библиотеки. Дар Фонда «Русский авангард». Доступ по запросу Под обложкой этого курьезного издания 1924 года — фотографии сотен траурных венков, присланных со всех уголков СССР на похороны В. Цветочные и не только композиции от партийных ячеек, промышленных и сельскохозяйственных профсоюзов самого экзотического свойства, армейских подразделений и региональных пионерских организаций тщательно каталогизированы, описаны и сфотографированы где-то поблизости от могилы вождя мирового пролетариата. Степень их разнообразия способна поразить даже самое искушенное воображение. Сегодня книга воспринимается как любопытнейший памятник эпохи не только потому, что это все — объекты воображаемого музея СССР, но и во многом благодаря герменевтическому потенциалу, который может распознать искушенный глаз современного наблюдателя-интеллектуала. Алексей Крученых. Приемы ленинской речи. При всем восторге перед вождем мирового пролетариата, Крученых, как и ранее формалисты, следует логике исследования, которая противоположна логике культа личности, так как смотрит на умения Ленина-оратора инструментально и предлагает ими технически овладевать. Борис Арватов. Об агит- и проз-искусстве. Сборник полемических статей по вопросам агитационно-производственного подхода в театре, пластических искусствах и построении нового быта, написанных для различных журналов центральным теоретиком производственного искусства Борисом Арватовым в первой половине 1920-х. Увы, тексты Арватова с тех пор практически не переиздавались, а между тем он порой предвосхищает идеи о культуре, развивавшиеся уже после войны западным неомарксизмом. Каталог выставки documenta. Приобретение Музея «Гараж» Отдельный раздел библиотеки посвящен крупным международным выставкам: Венецианской биеннале, «Манифесте» и пр. Среди них, разумеется, есть и кассельская «Документа», каталоги которой собраны в «Гараже» в полном объеме. Каталог первой «Документы» — уникальный документ эпохи. Ее куратор и основатель всего кассельского проекта Арнольд Боде собрал под одной крышей работы ключевых представителей модернизма итальянских футуристов, представителей группы De Stijl, художников «Синего всадника» , что позволило не только оценить их влияние на художников послевоенного поколения, но и реабилитировать в глазах широкой общественности авангард, дискредитированный печально известной выставкой «Дегенеративное искусство» 1937 года. Lucy R. Six years: the dematerialization of the art object from 1966 to 1972… 1973 Дар Юрия Альберта Название этой книги, ключевой для понимания послевоенного искусства Америки и Европы, воспроизвести полностью невозможно: оно «разъехалось» по всей обложке, заняв всю ее поверхность целиком.

RU со ссылкой на телеграм-канал «Осторожно, Москва». Уточняется, что руководителей и кураторов учреждения не отпускают до окончания следственных мероприятий, якобы им запрещено пользоваться телефонами. Редакция обратилась за комментарием в пресс-службу музея.

Ностальгическая выставка в Москве расскажет, что творили в гаражах жители СССР

Обыск проводит ФСБ, заявили сотрудники учреждения. Силовики изучают документы, связанные с маркетингом и выставочной деятельностью. Комментарий «Гаража» Представители музея и дома Наркомфина отрицают информацию об обыске. Данные о следственных действиях не поступали, заявили в пресс-службе столичного главка МВД изданию «Подъем».

Четыре совершенно разных города в разных концах Земли, но каждый из них стал попыткой своей страны встроиться в западную цивилизацию и создать ее форпост на своей территории. История движения Востока на Запад через призму городской культуры и городской политики — в бестселлере журналиста Дэниэла Брука. Помимо этого, в список вошла книга Пола Кидуэлла «Психология города. Как быть счастливым в мегаполисе». Как жизнь в мире из кирпича и бетона отражается на мыслях, чувствах и поведении горожан? Как в городской среде с постоянно растущим населением воодушевить и объединить людей, создать условия для психологического восстановления с помощью архитектуры? А как неправильные архитектурные решения провоцируют тревожность, чувство одиночества и депрессию?

Книга рассказывает, как по-новому взглянуть на свой дом, улицу, квартал и весь город и адаптироваться к быстро меняющимся условиям жизни в нем. Читателям также рекомендуют ознакомиться со сборником статей «Микроурбанизм. Город в деталях». В этой книге собраны исследования и сюжеты, отражающие изменчивость, многоликость и неоднозначность городской жизни.

Сотрудники прибыли в архивный корпус в Парке Культуры, а также в здание Наркомфина на Новинском бульваре, сообщает Telegram-канал «Осторожно , новости! Начальникам и кураторам музея запретили пользоваться мобильными телефонами до завершения мероприятий. Также они не могут уйти из помещений.

Музеи и бабушки — В классическом понимании музей — это институция с постоянной экспозицией, ведущая научную деятельность. Знаете, есть шутка, что бабушки-смотрительницы в Пушкинском музее — это когда-то давно отбившиеся от экскурсии дети, оставшиеся в музее. Я честно считаю, что нашим музеям нужно супербыстро адаптироваться к этому вопросу, потому что сейчас уже все крупные мировые музеи регулярно, минимум раз в три года, полностью меняют экспозиции, трансформируют их, работают с интеграцией в постоянную экспозицию нового искусства, перемешивают отделы. Перед всеми стоит задача актуализации. И не важно, что ты водишь бесконечные экскурсии китайских туристов под флажком или школьников, это не имеет никакого значения, они все равно никуда не денутся, как бы ты ни перевесил произведение. Но нужно постоянно обновлять, чтобы возвращались те люди, которым нужны новые знания. В этом плане постоянная экспозиция — отработанный фактор, она никак не помогает музею двигаться вперед. И сейчас все музеи это признают. Мы же видели, например, как во время [выставки 2014 г. Или как был интегрирован Ян Фабр. Работы Фабра установили в зале Снайдерса, и Снайдерс — блестящий живописец, но много ли посетителей Эрмитажа на него обращают внимание, в первую очередь смотрят большие и важные вещи, тут, простите, не до Снайдерса. А появление Фабра оживило зал, Снайдерса стало интересно разглядывать, его произведения заиграли по-новому. И естественно, все хотят таких интервенций. Музей — это живой организм, он не может застыть. Поэтому, когда мы говорим про постоянную экспозицию, я, наверное, самый горячий поклонник того, что все должно трансформироваться. Я думаю, что «Гараж» никогда не станет на путь постоянной экспозиции. А научная деятельность? У нас есть архив с восемью штатными сотрудниками, есть программа «Архивное лето», где мы собираем исследователей русского современного искусства со всего мира. Мы проводим научные конференции, основали и развиваем базовую кафедру с Высшей школой экономики, это действительно прорыв. Мы также разработали с нуля и откроем осенью набор на магистратуру по современному искусству там же, в НИУ ВШЭ, мы стремимся создать целую плеяду новых профессионалов, а также в дальнейшем дать возможность продолжать научную деятельность в аспирантуре. Помимо этого у нас еще есть множество разных программ, по которым международные кураторы-специалисты приезжают в Россию, мы им помогаем вести архивные исследования или поехать в конкретные точки, чтобы начать исследования российского постсоветского пространства. Мы стимулируем написание книг о российском искусстве в рамках грантовой программы «Гараж. И я бы не сказал, что мы делаем сейчас по максимуму, но каждый год обороты наращиваются. Это тяжелый путь, тот же архив для нас — это такая надежда, что со временем гораздо большее число исследователей со всего мира смогут изучать историю искусства России или СССР, интерпретировать ее, исследовать. Сейчас это происходит на основе разрозненных данных, нет понятной базы документов, фильмов, фотографий. Создать ее — это для нас главная академическая амбиция, которая сейчас начала воплощаться в RAAN: онлайн-версии архива, к которой присоединяются и зарубежные архивы. Вы объявили о ее проведении в 2016 г. Но многие оценивали собранные работы не слишком высоко, говорили, что они слабоваты. Поэтому оценивать, слабоваты они или нет, нельзя, для этого надо с чем-то сравнивать — а не с чем. Признаюсь честно, что большинство художников мы специально привезли более 100 человек на открытие первый раз встретились друг с другом. То есть триеннале завязала наконец живую дискуссию. И третье: это не Премия Кандинского, чтобы оценивать, что слабо, что нет, у нас не было задачи собрать лучших. Была задача показать актуальный срез того, что происходит на территории России. То, как мы это увидели, как наши кураторы исследовали, слилось в такую симфонию. Я не думаю, что стоит по одной триеннале оценивать [современное искусство в России], слабое или не слабое. Там были как откровенно очень странные работы, может, не попадающие в общий контекст развития искусства, так и абсолютно международно интегрированные, понятные. Многие художники получили определенный контакт с международными, московскими, региональными институциями, и у кого-то потом сложились проекты, у кого-то появилась галерея, кто-то поменял город проживания, кто-то начал сотрудничать с кем-то. Я вижу триеннале таким большим инфраструктурным проектом, который помогает всем вместе обсуждать общие темы. До этого в принципе ничего подобного не происходило. Теперь же у нас все занялись регионами, исследуют их, все большие институции поехали в регионы, ГЦСИ, Третьяковка, что неплохо, опять же признак того, что мы попали в точку. Плюс мы видели, что такое искусство вообще есть в разных городах, не только в Москве. А где мы не находили художников достаточного уровня, то проводили дискуссионные платформы, посвященные регионам. Мы постарались пригласить все регионы в дискуссионную программу к выставке, включая художников из Крыма, которые рассказали, как им сейчас тяжело. Украина больше не сотрудничает с ними, это физически невозможно, много человек уехало по разным странам, а те люди, которые остались, зависли: либерально настроенная общественность из России с ними не работает, как бы проукраинская тоже. Они остались в своеобразном вакууме, хотя художественная жизнь там продолжается. Нам показалось важным поднять эти вопросы и обсудить с людьми. Но не съездив, не посмотрев, ничего этого не узнаешь. Мне кажется, что первая триеннале выполнила свою функцию знакомства и обсуждения, что у нас общего и что разного. Мы поставили себе задачу, чтобы триеннале не повторялись, механика каждый раз будет меняться. Разный отбор участников, разные кураторы, это же не постоянная экспозиция, которую ты раз в три года повторяешь. Будем искать новые пути взаимодействия, новые решения, которые в том числе должны быть интересны и самим художникам, и кураторам. И нам, как институции, чтобы было тоже нескучно. Как на рынке с персоналом разного уровня, хватает сейчас специалистов? Есть из кого выбирать? Специалистов, конечно, не хватает. Мы часто берем даже не из подходящей сферы, нам проще вырастить сотрудника внутри компании, потому что готовых специалистов на рынке нет, не важно, о какой сфере идет речь: менеджеры выставочных проектов, кураторы архива, фандрайзинг. Как отмечает бэк-управление, нужно искать тех, кто готов учиться, подтягивать других, брать ответственность, и в них инвестировать и их растить. Конечно, это все непрерывная работа с коллективом: обеспечение материально-технических условий развития, интеллектуальных интеграций, постоянное повышение уровня знаний. Это очень затратная вещь, думаю, в том числе поэтому государственные музеи этого не делают, хотя подвижки есть, некоторые музеи начали, но все равно нужно больше. Как у вас с этим? Но если сравнивать зарплаты в успешном музее, который платит надбавки, и в «Гараже», то будет сравнимо. Наверное, у нас условия чуть лучше, чуть стабильнее, потому что это все-таки не надбавки, а официальные белые чистые зарплаты. Плюс очень крутые условия в офисе, покрытие половины расходов похода в спортклубы, йога, кафе бесплатные внутри офиса, обучение, командировки. В этом плане частной институции проще мотивировать сотрудников. Пушкинский строит целый городок, представляете, сколько нужно будет сотрудников, чтобы его развивать? Третьяковка планирует реконструкцию. У нас к 2025 г. Но даже без этого кадры обновляются.

Библиотека «Гаража» переехала

The Garage Journal издается при поддержке Целевого капитала № 2 эндаумент-фонда Музея «Гараж». Музей современного искусства «Гараж» основан в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем. Первоначально «Гараж» располагался в здании Бахметьевского гар. Гараж Москва библиотека, коворкинг. Центральная городская библиотека Нижнего Новгорода подписала соглашение о сотрудничестве с проектной площадкой GARAGE CO-WORK. Российская государственная библиотека основана в 1862 году. «Осторожно, новости»: в музее «Гараж» в парке Горького проходят обыски.

В Москве открылась после ремонта библиотека имени Михаила Задорнова

Показать все 29 фото, сделанные в Библиотека музея «Гараж» 462 посетителями. Несколько дней назад в соцсетях появилась информация, что Музей современного искусства "Гараж" полностью прекратит свою деятельность с 1 января 2023 года. Есть представление о классическом формате библиотеки, но, кажется, в 'Гараже' все устроено несколько иначе.

Readovka: в столичном музее «Гараж» проходят обыски

Все тексты получились очень эмоциональными одна девушка даже расплакалась от впечатлений! Из самых ярких ответов мы смонтировали два трека с соответствующим их настроению звуковым сопровождением. Записи имели большой успех во время экскурсий с незрячими посетителями», — рассказывает Галина. Тифлокомментарий: цветная фотография: Группа незрячих посетителей осматривает тактильную модель взрыва атомной бомбы на выставке в зале Музея современного искусства «Гараж». Тактильная модель расположена в центре кадра. Это небольшой прямоугольник из черного пластика, в центре модели рельефное изображение облака атомного взрыва. На переднем плане руки экскурсантов, осматривающих модель. На заднем плане экскурсовод, держащий в руках модель. На экскурсоводе черная толстовка с розовой надписью «Гараж» на английском языке. С помощью собственной изобретательности, увлеченности и друзей сотрудники «Гаража» смогли доказать важность создания и развития инклюзивного пространства и сформировали новый отдел.

Самая необычная книга в архиве —«Киты. Книга учета Беспамятных С. Обратите внимание на журналы «А—Я» и «Пастор». Технический директор «Гаража» Анастасия Лесникова впервые увидела такую зону в библиотеке в Казани — она состояла из пяти фоно, проигрывателя для пластинок, коллекции нот и профильной литературы. Любой человек может прийти, надеть наушники и поиграть. Вдохновившись этим опытом, в библиотеке «Гаража» сделали аналогичную историю.

Миску для воды можно получить на стойке информации в здании Музея. Летом 2016 года в Музее «Гараж» состоялась первая выставка, расширяющая понятие «инклюзия» в нашей стране, — «Единомышленники», в работу над которой были вовлечены четыре посетителя Музея с разными формами инвалидности [55]. Осенью того же года были представлены 36 новых терминов в области искусства на русском жестовом языке. Отдел сотрудничает с ведущими фондами России в сфере инклюзии и проводит собственные обучающие семинары и тренинги [56]. Для посетителей с расстройствами аутистического спектра заранее высылается социальная история и материалы для дополнительного ознакомления [57]. Сотрудники стойки информации и службы безопасности владеют основами русского жестового языка для взаимодействия с глухими и слабослышащими посетителями. Программа поддержки молодых художников[ править править код ] Программа грантов была учреждена в 2012 году с целью комплексной поддержки молодых российских художников и в настоящий момент является единственной в России инициативой подобного рода [58]. Заявки на гранты принимаются от художников в возрасте от 18 до 35 лет [59]. Жюри, состоящее из экспертов в области современного искусства, выбирает победителей, которые получают ежемесячную стипендию в размере 30 000 руб. Стипендиаты также вовлекаются в образовательные и выставочные программы Музея «Гараж». В сфере интересов фонда — реализация проектов, объединяющих современные технологии и искусство [61]. Garage Screen[ править править код ] Garage Screen — программа Музея «Гараж», основанная в 2012 году, — знакомит зрителей с выдающимися образцами российского и зарубежного художественного, документального и экспериментального кино. Команда Музея специально отбирает фильмы и видеоматериалы, исследующие вопросы современного искусства и культуры во всех их проявлениях, редкую хронику о жизни и быте выдающихся и малоизвестных современных художников, музыкантов, архитекторов и артистов, а также материалы о создании выставок и произведений искусства.

Рядом на втором этаже — коворкинг с Wi-Fi, розетками и цифровыми пианино чтобы не нарушать тишину, можно играть в наушниках. У входа в библиотеку обустраивают детскую зону. Мы давно планировали расширять библиотеку — коллекция фонда перестала помещаться в Образовательном центре. В конце февраля «Гараж» одним из первых объявил о заморозке текущих проектов и выразил благодарность за поддержку художникам Анне Имхоф, Хаймо Цобернигу, Хелен Мартен, Саодат Исмаиловой, а также владельцам работ Лидии Мастерковой, с которыми музей готовил большую выставку. Там, где раньше размещались временные экспозиции наприме р, «Служба времени.

СМИ: Силовики приехали с обыском в музей современного искусства «Гараж»

Библиотекой руководит историк искусства, глава научного отдела музея «Гараж» Саша Обухова. Сотрудники ФСБ проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж», пишет РБК со ссылкой на источник, близкий к правоохранительным органам. В Москве произошло возгорание на крыше Российской государственной библиотеки на улице Воздвиженка. «Осторожно, новости»: в музее «Гараж» в парке Горького проходят обыски. В офисе музея современного искусства «Гараж» в центре Москвы проходят обыски, их проводят сотрудники ФСБ, сообщили РБК и Telegram-канал «Осторожно, новости».

Readovka: в столичном музее «Гараж» проходят обыски

Для доступа к библиотеке необходимо оформить читательский билет [45]. В 2022 году библиотека переехала в здание музея и разместилась на втором этаже «Времен года» [46]. Издательская программа музея «Гараж»[ править править код ] Музей «Гараж» издает каталоги выставок с момента своего основания. В 2012 году совместно с издательством Ad Marginem запущена издательская программа о современном искусстве и архитектуре, фотографии, театре, кинематографе и теории новых медиа [47]. Благодаря сотрудничеству впервые на русском языке были изданы книги Йохана Идемы «Как ходить в музей. С 2012 года «Гараж» также публикует исследования на основе собственного архива и книги о современной культуре, среди которых эссе Рема Колхаса «Мусорное пространство», книга классика московского концептуализма Виктора Пивоварова «Влюбленный агент», альбом Георгия Кизевальтера «Инсайдер» и др. В марте 2016 года появилась первая публикация международной издательской программы музея — Exhibit Russia: The New International Decade 1986—1996 [52]. В рамках этой программы готовятся комплексные академические издания на английском языке по истории российского современного искусства на основе Архива «Гаража», а также выставочного проекта Музея Garage Atrium Commissions. Осенью того же года была запущена первая в России программа поддержки исследователей, пишущих на русском языке о современном искусстве и культуре, — «ГАРАЖ. Отдел инклюзивных программ[ править править код ] В 2015 году Музей «Гараж» открыл первый в постсоветской России отдел инклюзивных программ [54].

Музей регулярно проводит бесплатные экскурсии и мероприятия для глухих и слабослышащих, слабовидящих и незрячих посетителей, а также для посетителей с особенностями интеллектуального развития. Все мероприятия разрабатываются совместно с инвалидами, дефектологами и переводчиками жестового языка. За время работы Музей посетили более 3500 человек по состоянию на декабрь 2016 года с разными формами инвалидности.

В офисе хранится вся документация «Гаража», уточнил он. По его словам, в этот момент там находились 30-40 сотрудников, их «достаточно жестко» отводили на третий этаж, не разрешая брать с собой личные вещи. Затем «пришли уже люди в штатском, которые не представились», рассказал собеседник издания. Силовики также «искали кого-то» из отдела маркетинга и выставочных проектов. По словам собеседника издания, сотрудников продержали в офисе до 13 часов, а когда отпустили, то не разрешили взять с собой ноутбуки и документы. Некоторые работники музея еще остаются в офисе.

На выставке также представят архивные материалы о работе библиотеки в годы войны. Гости в рамках мероприятия смогут увидеть книги, изданные с 1941 по 1945 год, а также фотографии жителей страны и Мещанского района в 1930-1950 годах из личных архивов их родственников.

Коллекция получилась внушительной — 15 тысяч единиц книг и журналов, многие из которых представляют настоящую редкость. Ознакомиться с монографиями ведущих искусствоведов, каталогами выставок и музейных коллекций, книгами о художниках, журналами о современном искусстве и архитектуре, изданиями по теории культуры, фотографии, дизайну и философии можно будет в читальном зале Образовательного центра «Гараж». Из удобств в ближайшее время обещают доступ к крупнейшим онлайн-ресурсам Jstor и Artstor, свободное пользование Wi-Fi, копировальным аппаратом и сканером. Особое внимание библиотека, которую возглавила историк искусства, глава научного отдела музея «Гараж» Саша Обухова, уделяет периодике и редким букинистическим изданиям о советском неофициальном искусстве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий