Компания BMW Group Россия объявляет о старте локальной сборки BMW X6 на заводе «Автотор» в Калининграде. Первые полностью электрические BMW i7 доступны в дилерских центрах АВТОДОМ BMW.
В BMW отреагировали на рекламу с изображением «Москва-Сити»
Так, благодаря параллельному импорту отечественным клиентам стали доступны такие модели «Ауди» как кроссовер Q6, а также удлиненные версии «А6L» и «Q5L». Первый оценивается в 8,2 млн рублей, а две другие модели седан и кроссовер стоят 8 и 7 млн рублей соответственно. В Поднебесной именно длиннобазные варианты являются наиболее распространенными. По стоимости представленные авто оказались существенно дороже, поскольку были ввезены по схеме параллельного импорта. С начала июля 2023 года компания добавила в число основных видов деятельности код ОКВЭД «Деятельность по складированию и хранению».
Марка наладила поставки части номенклатуры фирменных запасных частей, а также занимается гарантийным обслуживанием российских клиентов по части автозапчастей в полном объеме. Напомним, BMW не ввозит иномарки в Россию с 1 марта 2022 года, также приостановлена сборка моделей бренда на заводе «Автотор» в Калининграде. Ранее сообщалось, что на складах российских дилеров больше не осталось автомобилей марок BMW, Land Rover, Chevrolet, Volvo и других брендов, которые были официально импортированы в РФ представительствами иностранных автоконцернов. BMW остаётся в России, но работать будет на склад BMW демонстрирует пример ответственного подхода: да, она больше не продаёт автомобили в России, но по-прежнему продолжает поставлять запчасти — и будет поставлять в дальнейшем.
Об этом пишет Telegram-канал No Limits. С начала июля 2023 года компания добавила в число основных видов деятельности код ОВЭД "Деятельность по складированию и хранению".
Новые автомобили появятся на российском рынке только через «параллельный импорт». А это значит, что цена будет непомерно завышенной.
Да и точных сроков появления машин в нашей стране знать не могут.
Об этом сообщил заместитель гендиректора по продажам новых автомобилей дилерского холдинга «Авилон» Ренат Тюктеев. Эксперт отметил, что на текущий момент популярные европейские марки все еще сохраняют стабильный спрос. Интерес клиентов к новым моделям машин, в свою очередь, мотивировал дилеров закупать из других стран больше свежих авто.
Двери автомобиля открываются нажатием кнопки. Несмотря на большие размеры нового BMW i7 элегантные линии придают ему эстетически выверенные пропорции и подчеркивают просторный объем салона. Автомобили уже в наличии. Интерьер электрокара BMW i7 включает в себя новый мультимедийный экран тачскрин с диагональю 14,9 дюйма. Сенсорное управление воздушными потоками климат-контроля встроено в многофункциональную панель BMW Interaction Bar — световую полоску, визуально напоминающую кристалл.
Подсветка панели меняет цветовую гамму в зависимости от предпочтений водителя. Пакет Executive Lounge создает новый уровень комфорта для пассажиров.
Автоновости
- Официальный БМВ-Клуб в России
- BMW и Audi нашли замену: 8 дорогих автомобилей, которые придут в Россию
- Как менялись цены на BMW после ухода из России
- В 2024 году в Россию привезут новые модели BMW и Volkswagen
- Дизайнер BMW Евгений Жуков вернулся в Россию после 20 лет за границей
Mercedes был народным автомобилем?
- В Россию возвращаются зарубежные автоконцерны
- BMW с 2024 года будет продавать автомобили потребителям в Европе напрямую
- Дизайнер BMW Евгений Жуков вернулся в Россию после 20 лет за границей
- В Россию вернутся новые модели немецких брендов: крупный дилер анонсировал привоз нескольких машин
- Наши проекты
- В России появились в продаже BMW 2 Series | Новости авто | Известия | 07.11.2022
Глава «Автотора» не верит в возобновление отношений с BMW
Тогда компания обязалась вложить не менее 12 млрд руб. СПИК — это рамочный инструмент, который гарантирует компании неухудшение условий ведения бизнеса на срок контракта и налоговые льготы в обмен на обязательства по локализации. Он же является основным критерием подтверждения того, что продукция сделана в России. Срок действия СПИКов первой версии — 10 лет, во второй версии их продлили до 15—20 лет в зависимости от объема вложений. Бизнес Для выполнения взятых на себя обязательств « Автотор » построил новый универсальный завод мощностью 50 000 машин в год.
Его проектировала немецкая фирма Durr. Предполагалось, что туда будут переносить производство некоторых уже выпускаемых моделей при появлении их обновленных версий. Как говорил гендиректор « Автотор холдинга» Александр Сорокин, это могут быть автомобили основных партнеров компании — немецкой BMW либо корейских марок Hyundai и Kia «Ведомости» писали об этом 25 июля 2019 г. В итоге именно эта площадка станет новым производственным комплексом автомобилей BMW в России, пояснил представитель «Автотора».
Как выяснила редакция Daily-Motor. Ru, машины 2024 года ввозят к нам из США, где ведется их официальная сборка завод в Спартанберге , а также из Китая. Автомобиль представляет собой 5-метровый супергибрид, оснащенный силовой установкой M Hybrid.
А это значит, что цена будет непомерно завышенной. Да и точных сроков появления машин в нашей стране знать не могут.
Но теперь я на нем буду ездить наверное ещё лет 5, потому как менять просто не на что. У китайцев ни за какие деньги нет ничего и близко сопоставимого. Возможно через 5 лет или настоящие автомобили вернутся в официальную продажу или китайцы научатся делать что-то приемлемое для этого сегмента. Но сейчас владелец Q8 ни за что на свете его на китайца не поменяет, да и вообще ни на что не поменяет, не на что менять.
BMW возобновила поставки автозапчастей в Россию
Кроме того, по мере перехода на агентскую модель BMW Group цифровизирует весь процесс, предоставив потребителям возможность выбора между покупками онлайн и офлайн и плавного переключения между этими двумя каналами. Все это станет возможным благодаря сквозной, единой ИТ-инфраструктуре и полному доступу к знакомой розничной сети, участники которой тесно связаны друг с другом". Модель прямых продаж потребителям также использует американская Tesla.
О причинах переезда он рассказал «Комсомольской правде». Жуков рассказал, что в 2002 году он выиграл студенческий конкурс — комиссии понравился его дизайн-проект скутера будущего. В награду он получил стажировку в Италии, в компании «Engines Engineering», которая занимается дизайном мотоциклов и скутеров. После стажировки Евгений продолжил с ними сотрудничество, а после защиты диплома компания пригласила его на постоянную работу. Через пять лет он попал в Германию в подразделение мототехники BMW. Он признаётся, что для него это было пределом мечтаний. При этом Жуков отмечает, что никогда не планировал остаться за границей навсегда, а лишь хотел максимально реализоваться по своей специальности.
Шестерка сочетается с новым синхронным двигателем, который сам по себе развивает максимальную мощность 194 л. В сочетании с двигателем трансмиссия может развивать максимальную мощность в 483 л. Дополнительная тяга означает заявленное время 0-100 км в час за 4,6 секунды.
Volkswagen, российский завод которого был продан в прошлом году, запретил своим партнерам из КНР реализовывать автомобили россиянам. Однако это не помешало марке Jetta, являющейся продуктом совместной работы Volkswagen и FAW, стать в прошлом году одной из самых продаваемых в России по параллельному импорту. Хоть Jetta официально и не относится к модельному ряду Volkswagen, ее прототипом являются автомобили немецкого бренда, а под капотом даже можно найти оригинальные детали с логотипом VW. Под брендом Oting в нашу страну возвращаются автомобили Nissan. Хоть марка официально и другая, но на деталях транспортных средств, как и в случае с Volkswagen Jetta, можно разглядеть оригинальные надписи Nissan.
BMW возобновила поставки автозапчастей в Россию
смена поколения. Немецкие автоконцерны BMW и Audi вслед за Mercedes-Benz отключили российских дилеров от программного обеспечения, пишут «Известия». © A. Krivonosov Автосалоны нашли возможность привезти в РФ новые BMW 4-Series и BMW M4 Cabrio в 2024 году В начале текущего года российские дилеры. Остается одно — только лечь помереть?
BMW продолжит работу в России
Компания BMW включила в свою линейку этот суперпроизводительный кроссовер в 2023 году. Помощник президента России Максим Орешкин считает, что «через десять лет такие компании, как Mercedes-Benz и BMW, уйдут в историю». У новых BMW в России «отваливается» мультимедиаРоссийские владельцы новых BMW, ввезённых по параллельному импорту из европейских стран, столкнулись с проблемой: мультимедиа отказывается сопрягаться со смартфонами после определения геолокации.
BMW возвращается в Россию через социальные сети: реклама на фоне «Москва-Сити»
Немецкий автоконцерн BMW объявил, что приостанавливает производство автомобилей на калининградском заводе «Автотор». У новых BMW в России «отваливается» мультимедиаРоссийские владельцы новых BMW, ввезённых по параллельному импорту из европейских стран, столкнулись с проблемой: мультимедиа отказывается сопрягаться со смартфонами после определения геолокации. Бренды, выпускающие машины класса люкс, среди которых BMW, Rolls-Royce, Mercedes, Bentley, Lamborghini, Ferrari, объявили о приостановке своей деятельности в РФ. Дизайнер мотоциклов Евгений Жуков много лет работал в компании BMW в Германии, но в прошлом году вместе с семьёй вернулся в Россию. Вернется ли BMW в Россию: как работает сейчас, как изменились цены, можно ли купить.
Mercedes был народным автомобилем?
- Правила комментирования
- «Авилон»: в Россию привезут новые автомобили Mercedes-Benz и BMW
- Официальный БМВ-Клуб в России
- Неужели BMW возвращается в Россию? - ГородЧе
В Россию вернулись спортивные кроссоверы BMW
Прочувствуйте талант: компания BMW не будет продавать в России автомобили, но и уходить не собирается. Местный офис внес в свои учредительные документы, добавив к кодам видов экономической деятельности, то есть ОКВЭД, «деятельность по складированию и хранению». Новоявленные «каптеры», видимо, как и многие их коллеги, оценили маржинальность запасных частей и лояльность отечественного обладателя баварской роскоши, в прямом и переносном смысле, и пришли к весьма любопытному, даже неожиданному выводу: чтобы получать в России прибыль, можно даже не продавать автомобили. Достаточно лишь поддерживать дилерскую сеть, а также те самые склады с деталями, чтобы дебет с кредитом сходился. Никаких расходов на продвижение, никаких лишних людей в зарплатной ведомости и прочих издержек: запрос-склад-счет. На сколько лет хватит такой деятельности? Года на два точно, а дальше — «война план покажет». Пока работает параллельный импорт, пока не вымерли у столбов и бетонных ограждений прежние поставки, запчасти будут покупать, притом не особо разбирая цены и сроки ожидания. Следовательно, бизнес продолжит приносить деньги и немалые.
Молодцы, немцы, настоящий предпринимательский подход. В пример ставить можно!
По словам Жукова, жить с этим страхом не очень комфортно. При этом ребёнка могут отобрать, если у родителей есть какая-то позиция, которая противоречит государственной. Этот страх за судьбу детей разделяют и сами немцы, многие из которых тоже уехали в Россию, Белоруссию или Казахстан. Жуков рассказал, что они начали собираться ещё до начала СВО, а после 24 февраля прошлого года стали торопиться, опасаясь закрытия границ. Сейчас Евгений работает на заводе «Русская механика», который производит снегоходы и квадроциклы. Он стал в компании шеф-дизайнером и создаёт собственный отдел дизайна.
По словам топ-менеджера, сейчас на автомобили известных европейских брендов в целом сохраняется стабильный спрос. Благодаря появлению новинок у дилеров интерес клиентов возрастет, считает он. На этой неделе два крупных дилерских холдинга, «Автодом» и «АвтоСпецЦентр», отказались от ввоза иномарок путем параллельного импорта. Такое решение было принято из-за ограничений по поставкам, снижения потребительского спроса на такие машины и роста стоимости импорта, рассказывали «Газете.
На этой неделе два крупных дилерских холдинга, «Автодом» и «АвтоСпецЦентр», отказались от ввоза иномарок путем параллельного импорта. Такое решение было принято из-за ограничений по поставкам, снижения потребительского спроса на такие машины и роста стоимости импорта, рассказывали «Газете. Ru» в объединенной пресс-службе компаний. Ранее стало известно , на сколько «АвтоВАЗ» может повысить цены в 2024 году.
BMW: последние новости
Хоть чучелком, хоть тушкой: BMW нашла способ остаться в России | BMW возвращается в Россию с двумя рестайлинговыми версии 4-Series. С такой проблемой столкнулся один из владельцев BMW X3 2023, которая официально не продавалась в России. |
Почему рынок дорогих авто в России медленно умирает? | Неужели BMW возвращается в Россию? Немецкий автоконцерн BMW объявил, что приостанавливает производство автомобилей на калининградском заводе «Автотор». |
Глава «Автотора» не верит в возобновление отношений с BMW | Остается одно — только лечь помереть? |
BMW решил остаться в России - Ведомости | Как сообщает издание «», в России появились рестайлинговые кроссоверы BMW X5 M 2023 года. |
Новый премиальный электрический BMW i7 начали продавать в России | Новые автомобили BMW и Audi все-таки привезли в Россию в июне 2023 года Новые немецкие авто марок BMW и Audi были доставлены в Россию в обход санкций. |
Автодилеры пообещали вернуть россиянам Audi, Mercedes-Benz и BMW
BMW возвращается в Россию с двумя рестайлинговыми версии 4-Series |. BMW отзовет 4736 автомобилей в России из-за проблем с подушкой безопасности водителя. Немецкий автоконцерн BMW объявил, что приостанавливает производство автомобилей на калининградском заводе «Автотор». Официальный представитель BMW в России отозвал свыше 37 тысяч автомобилей из-за возможных проблем с подушками безопасности. Главная Новости авто 2023 В Россию вернутся новые модели немецких брендов: крупный дилер анонсировал привоз нескольких.
В Россию возвращаются новинки от Mercedes и BMW: дилеры сделали официальное заявление
В Россию возвращаются новинки от Mercedes и BMW: дилеры сделали официальное заявление | Россия в июне 2023 года ввезла несколько моделей Audi и BMW, которые подверглись параллельному импорту. |
В Россию привезут новые кроссоверы BMW X5 и BMW X6 летом 2023 года | До весны 2022-го завод производил автомобили BMW, Hyundai и Kia, их сборка была остановлена после объявления компаний об уходе из России. |
BMW с 2024 года будет продавать автомобили потребителям в Европе напрямую
Рассказываем, какие машины ушедших брендов опять можно купить. Volkswagen и параллельный импорт В 2022 году в России было принято решение о легализации параллельного импорта ряда товаров, в том числе автомобилей. Автодилерам это дало право завозить машины с рынков других стран без формального согласия на то от производителей. В феврале 2023 года немецкая пресса со ссылкой на представителей концерна Volkswagen писала, что автогигант прямо запретил своим партнерам в Китае продавать машины российским покупателям и строго следит за этим. Это не помешало марке Jetta стать в 2023 году одной из самых успешных на российском рынке из тех, кто официально в стране не представлен. На деле машины не просто похожи на аналогичные модели Volkswagen и Skoda. Под капотом на деталях двигателя легко можно найти эмблемы VW. Еще меньше сложностей — с поставками в Россию премиальных моделей.
У дилеров без труда можно найти автомобили BMW, Mercedes, Lexus и даже Cadillac, причем те модели, которые вышли после весны 2022 года и официально в Россию никогда не поставлялись. Единственная проблема: из-за логистических расходов и повышения утильсбора их цена заметно выше, чем у китайских одноклассников. Участники рынка тогда предполагали, что «Мотор Плейс» создана бывшими сотрудниками Honda в России. Однако эта схема оказалась не очень успешной.
Так что будем смотреть, как сейчас получится обходить возникшие сложности и ограничения. Есть надежда, что и здесь российский сумрачный гений сможет победить тевтонский сумрачный гений».
Как рассказал «Новым известиям» председатель правления союза Автосервисов Александр Пахомов, отключение от ПО — мера болезненная, но не смертельная. Сейчас много автомобилей 20-22 годов выпуска, у которых многие ремонтные процедуры и даже инструкции по ремонту могут быть получены только он-лайн при подключении автомобиля к серверу завода-изготовителя. И как раз такие процедуры становятся практически невозможными. Конечно, есть пути обхода. Через партнеров в дружественных странах. Этого следовало ожидать, и рынок в целом готов адаптироваться.
Весь вопрос в цене. Только обойдется это очень дорого. Все зависит от того, сколько хозяин автомобиля готов за это все платить. Наверное, есть часть владельцев, для которых это стало неподъемным. Их путь — продать машину и взять что-нибудь китайское. Кто-то скажет ладно, люблю эту машину, буду ходить без штанов, но ездить именно на ней.
Так какими должны быть современные мотоциклы? И должны быть удобными. А все эти мировые тенденции — это достаточно условная вещь. Да, считается, что байк — это крутая тема. Но вот в Индонезии, особенно в сельских регионах, люди подходят по-другому: украшают свои мопеды бахромой, наклейками, какими-то рюшечками. Помню, еще в Италии я делал дизайн для индийской компании — там сразу попросили: не надо агрессивных мотивов. А я: ну как же, мир скоростей, натиск, ярость, рубленые формы. Нет, говорят, хотим дружелюбную мордочку, пусть впереди будет добрая овальная фара. Ну ладно, сделал, как просили. Но прошло лет шесть, и они уже начали копировать европейцев и японцев с их хищными формами.
А в Европе мода на агрессивный дизайн уже прошла. Сейчас там более нейтральный, функциональный стиль, в каком как раз я и работаю. А вообще рамки все больше размываются. Хотя отличие в стилях есть: в итальянских моделях, например, больше пластики, в немецких — монументальности, надежности. Это как скульптуры сравнивать: работы мастеров Эпохи Возрождения и «Рабочий и колхозница» Веры Мухиной. Нет их. Особенно легкой мототехники — мопедов, скутеров. Поэтому специализирующиеся на ней дизайнеры и уезжали работать в другие страны. Вот спросите меня, что я там в Италии и Германии приобрел, чего не мог бы получить здесь? Я отвечу: саму возможность работать в том направлении, которое нравится.
Но сейчас иностранные компании ушли, ниша освободилась, и либо это место займут китайцы, у которых есть опыт в производстве мотоциклов, либо мы попытаемся делать свое. У нас много людей, имеющих знания, ведь не я один такой, кто вернулся с каким-то опытом. Есть и российские проекты, которые могли бы составить конкуренцию и на европейском рынке, например, Punch Александра Астапова. Вопрос, кто это организует. Фото из личного архива Евгения Жукова Фото: другой источник. В первую очередь, надо создать узнаваемые образы, выйти из порочного круга копирования и заимствования. Создать свой русский стиль. В этом нет ничего невозможного. Ведь был же у нас в стране удачный опыт — автомобиль «Нива», это же полностью отечественная разработка, ставшая родоначальником мировых кроссоверов. Основную роль будет играть функциональность, комфорт, дружелюбность к пользователю, надежность.
Вот с чем сейчас столкнулись немцы — у них слишком усложненные технические решения. В результате на коленке такую технику уже не починишь. А наша часто выглядит вроде неказистой, зато ее проще отремонтировать, заменить деталь. Нет ли ощущения, что пересаживаетесь с реактивного самолета на кукурузник? Конечно, это было крутое время, когда занимался мототехникой, были высокие профессиональные награды, интересные проекты, гордость, когда именно мне доверили делать концепт-модель скутера будущего к 100-летию БМВ. Но 20 лет на одной теме - это уже в рутину превратилось. А тут — новый поворот. Тема максимально близкая к мототехнике и, главное, очень перспективная. Я даже не представлял себе, насколько активно люди пользуются квадроциклами и снегоходами. Это не только дачные покатушки в Подмосковье, но и важная часть повседневной жизни миллионов людей, особенно, вдали от крупных городов: охота, рыбалка, выезд на делянки, поездки в соседние поселки.
Во многих случаях такая техника удобнее автомобиля, она более легкая, маневренная, неприхотливая, экономичная. Ну и конечно, путешествия, трофи-рейды — все это будет очень востребовано, особенно по мере развития внутреннего туризма. Поэтому очень надеюсь, что мы тему мотоцикла обязательно воплотим. Такого народного мотоцикла или скутера. Простой, надежный, без выкрутасов. Чтобы ездить на дачу или на речку, на работу или в гости. До сих пор встречаю мужиков с удочками на «Ижах», старых «Восходах» или ЗиД «Пилот» времен детства наших отцов. Вот для них и нужен новый скутер. В общем, это очень интересное дело и большая честь - выводить российскую технику на более высокий уровень. Западные бренды ушли, и сейчас для этого самое подходящее время.
Так думаю не только я, но и многие коллеги, работающие за границей.
Напомним, что осенью прошлого года было объявлено о том, что баварский автопроизводитель прекращает поставки в Российскую Федерацию ряда своих нишевых моделей. BMW 4-Series. Фото BMW Однако, немцы нашли лазейку в законодательстве, и путем продления до 2019 года имеющихся ОТТС, получили возможность завозить в Россию автомобили без установленных на них комплексов экстренного оповещения.
Немного новостей про БМВ из интернета. 2024 год.
BMW возобновила поставки автозапчастей в Россию - МК | Помощник президента России Максим Орешкин считает, что «через десять лет такие компании, как Mercedes-Benz и BMW, уйдут в историю». |
В Россию привезут новые кроссоверы BMW X5 и BMW X6 летом 2023 года - ВОНавто | Компания BMW Group Россия объявляет о старте локальной сборки BMW X6 на заводе «Автотор» в Калининграде. |
Летом кабриолеты BMW возвращаются в Россию: объявлены цены — Автоновости дня | Интерфакс: Германская Bayerische Motoren Werke AG (BMW Group) в 2024 году планирует начать продавать автомобили напрямую европейским потребителям, говорится в пресс-релизе компании. |
В Россию вернулись спортивные кроссоверы BMW | | Немецкие автоконцерны BMW и Audi вслед за Mercedes-Benz отключили российских дилеров от программного обеспечения, пишут «Известия». |
Новые автомобили BMW и Audi все-таки привезли в Россию в июне 2023 года | Как информирует Telegram-канал No limits, российское представительство концерна BMW (ООО "БМВ Русланд Трейдинг") внесло регистрационные изменения в свои учредительные документы. |