Чтобы настройка нового Шерхан-брелока была выполнена без ошибок, необходимо в точности соблюдать инструкцию. Брелок для автосигнализации Scher Khan Magicar 5, V, чем отличается от Scher Khan Magicar 6.
Как открыть машину вторым брелком шерхан
Если у Вас сигнализация Шерхан, замена батарейки в брелке и новое программирование будут выполнены за считанные минуты. Брелок сигнализации Scher-Khan Magicar 7 8,9,10. Причина была в рассинхронизации брелока. Потребовалось выполнить его запись в память центрального блока сигнализации. Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Scher-Khan Magicar 13, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.
Chevrolet Captiva Клуб
В течение 4-х секунд жмите на кнопку I первого привязываемого брелка, а после второго и третьего. Для Шерхан 7 Учтите, что замена брелка сигнализации Шерхан 7 проходит по-иному алгоритму. Здесь для программирования применяется кнопка датчика вызова. Сделайте следующее: Снимите автомобиль с охраны. Жмите клавишу на корпусе датчика вызова в течение двух секунд. В течение пяти секунд зажмите кнопку датчика вызова. Введите ПИН-код, ели он применяется. Для этого жмите в течение 4-х секунд клавишу датчика с учетом первой цифры и дождитесь подтверждения системы. После этого сделайте аналогичные шаги для остальных цифр. Учите, что время между срабатываниями должно быть не больше 1,5 с. Жмите на кнопку I первого привязываемого брелка.
Выйдите из программы программирования. Для этого не предпринимайте никаких действий. После того, как система обновиться, можно пользоваться ей: включать и отключать свободные руки , ставить на автозапуск, испытывать таймер и тд. Зная, как поменять брелок сигнализации Шерхан Магикар, вы всегда сможете выполнить замену и привязать до трех новых пультов. Подойдет ли брелок не марки Шерхан Много вопросов касается замены пульта охранной системы Шерхан на управляющее устройство другой сигнализации.
Для увеличения криптостойкости в протоколе Magic Code была введена синхронизация брелока и сигнализации: команда, верно зашифрованная, но с неверной синхрометкой не признавалась «легитимной», и сигнализация на нее не реагировала. Ущербность такого решения очевидна: в протокол изначально заложено «узкое место» в виде возможности рассинхронизации брелока и самой сигнализации.
Недаром в инструкциях к сигнализациям без диалогового кода прописывается указание не нажимать кнопки вне радиуса связи, что ускоряет вероятную потерю синхронизации. Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет. Читайте также: Полная инструкция по демонтажу сигнализации с автомобиля Не работает пульт Шерхан Мобикар: причины почему теряет связь Противоугонное оборудование Scher-Khan Mobicar включает модели: A, B, 1, 2. Это современная и качественная охранная система, но бывает, что и она «глючит»: не срабатывает бейджик, не получает обратной связи пульт. В чём проблема и как её решить. Отработавшая свой ресурс батарейка. Замените севший аккумулятор.
Рассинхронизация брелока. Прошейте пульт заново. Помехи от внешних устройств. Переставьте машину в другое место. Проблемы в шлейфе. Замените на новый или отремонтируйте его. Поломка блока управления сигнализацией.
Немедленно обратитесь к электрику. Программирование брелоков «Шерхан» Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем — достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком. При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект. Для начала нужно снять сигнализацию с охраны. В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave штатным радиоключом автомобиля , в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки. Причины Для начала разберемся с основными причинами, почему на брелке сигнализации ничего не отображается. К этому могут привести следующие проблемы: Попадание внутрь воды.
Заводской дефект и отсоединение шлейфа. Разряд источника питания. Внутреннее повреждение микросхемы. Во многих случаях неисправность устраняется путем простых действий, кроме случаев, когда причиной является повреждение внутренней схемы. Рассмотрим каждый из шагов, позволяющих решить проблему. Ремонт разъема сигнализации «Шерхан» Часто встречающаяся проблема — это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации. В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема.
При заводской сборке кабелей контактные клеммы обжимаются автоматом прямо по изоляции проводов. Контакт при этом обеспечивается острыми усиками, которые сквозь изоляцию проникают к жилкам провода. Однако со временем качество контакта в таком разъеме может теряться, причем в трех случаях из четырех сигнализация перестанет реагировать на команды с брелока достаточно нарушиться контакту на линии питания, массы или приема данных. Если же контакт теряется на линии передачи, то сигнализация продолжит воспринимать команды с брелока, но индикация на нем как бы «зависнет» — не будет обновляться информация о статусе охраны, автозапуске и так далее, так как передавать посылку со статусной информацией на брелок система не сможет. Смотрите также Комментарии 22 Точно такая же фигня произошла, как выяснилось, … после прикуривания от зарядника в основном блоке транзистор подох антенна выжила. И брелок запасной купил и прошивал их несколько раз, а в итоге оказалось дело в антене. Кстати найти антену проблема целая — в итоге подошла от старлайна -как родная пока ничего не меняй.
Короче тяма такая. Так же было при покупке авто. Проверить можно несколькими способами. Обычно косяков в пульте не бывает кто бы что не писал. Косяк обычно в антенном блоке либо в основном. Первый способ- береш прелок и подносишь антеной прямо в притык к антенному блоку на стекле.
Фирма Sanyo действительно существует, но Sanyou — это что-то другое. Раньше выпускали кроссовки Abibas или Adadis. Так слово Magnum можно переделать в Magnoom, а Chanel может стать Channel-ем. Подделка под корейские сигналки Универсальный вариант «от Магикара» — сигнализация модели MR802. Но в конструкции этой системы нет ничего лишнего, и не удивительно, что ее начали подделывать. Основной блок MR802 Чтобы сразу отличить подделку, лучше открыть корпус базового блока. Внутри должны быть элементы: Силовые реле, но только без надписи Magicar; Варистор синий и конденсатор желтый ; Точка на микросхеме; Надпись вида «M — цифры — номер месяца»; Название фирмы — Yolingshin Elc. Корпус можно и не открывать, но тогда надо посмотреть на ушко. Оно в оригинале — широкое. Кустари могут выпускать разные элементы комплекта. Модуль вызова водителя, так же как поддельный брелок легко распознаются по виду. Пульт-брелок, модуль вызова В поддельном варианте пластик не подогнан, нет серийного номера, а звездочка на брелоке — маленькая. Корпус дополнительного модуля злоумышленники тоже не копируют «1 в 1». Похоже, «копию» специально делают отличающейся. Пользуясь фирменной инструкцией, можете записать код поддельного пульта в память действующей сигналки. Дальность связи окажется небольшой, а вероятность срабатываний — не стопроцентной. Что не подделывают никогда Посмотрим теперь, как выглядит модуль сигнализации Magnum, которую выпустили в топовом варианте. Но используется она и в других, более доступных системах, таких как Magnum MH-380, MH-480 и так далее.
Проверьте провода, подводящие ток к блоку сигнализации. Вполне вероятно, что один из них поврежден. В таком случае устранить проблему можно и самостоятельно. Другим признаком этой же проблемы является постоянно работающая сирена. Это связано с защитой противоугонки от отключения. При снятии клемм с аккумулятора, срабатывает защитный режим, и включается сирена. При обрыве проводов, питающих блок, он воспринимает случившееся как попытку угона, и включает сирену. Заключение Безопасность автомобиля в современном мире должна быть на высоте. В связи с этим каждый водитель должен инструкцию по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Инструкция по эксплуатации не дает на этот вопрос практически никакой информации, поэтому лучше разузнать подробности у специалистов. На моей машине установлена сигнализация Scher-Khan Magicar 5 с обратной связью. Периодически брелок отказывается функционировать, при этом на дисплее высвечивается: m5-2. После чего брелок перезагружается, все установки на брелоке а именно — время сбиваются и только тогда он начинает нормально работать. Через некоторое время снова всё повторяется. Иногда такая ошибка случается при нажатии кнопок постановкиснятия с охраны. В чём может быть причина? Прошу отвечать по факту, без советов обратиться к специалисту, в сервис и т. Петросяны шутники идут лесом. Очевидно же — я и сам могу догадаться, что в сервисе всё скажут, но ведь на то они и «Ответы», чтобы сначала здесь попробовать выяснить причину у тех, кто уже сталкивался с такой проблемой. Инструкция по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Самое популярное и не очень Автовладельцам полезно знать инструкцию по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Глючит сигнализация, устраняем неисправность Содержание Диагностика и настройка пульта сигнализации. Опишем последовательность ремонта, в случае если глючит сигнализация. Для начала, нужно проверить работу светодиода на пульте сигнализации. В случаем, если световой индикатор горит тускло или не функционирует вовсе, необходимо заменить элемент питания. Большинство современных систем безопасности в машине томагавк, шерхан или starline , работают от батареек 3, 6 или 12 В. Необходимо обратить внимание на исполнение корпуса батарейки, находящейся в вашем пульте. Батарейки любого вольтажа предоставляются в различном исполнении, поэтому важно не ошибиться при выборе. Рекомендуется, приобретать батарейки адаптированные под цифровые устройства, срок их эксплуатации достаточно долог и способствует исправной работе брелка. Работоспособность элементов питания, так же зависит от времени и температурных условий ее хранения. Если, после замены элементов питания — работа сигнализации не налажена, следует совершить программную адаптацию синхронизация пульта. В данном случае, следует руководствоваться инструкцией конкретной сигнализации. Каждая марка томагавк, шерхан, starline и модель сигнализации, имеют свои технические характеристики и особенности. Чаще всего, необходимо вскрыть машину и в сопровождении звукового сигнала, отключить сигнализацию, путем нажатия кнопки программного режима. Где располагается данная кнопка, указано в инструкции. При помощи данного регулятора, на системах сигнализациях шерхан, starline и аналогичных, можно произвести аварийное отключение системы. При неправильном использовании данных регуляторов, появиться необходимость — отключить питание системы охраны, что может привести к необходимости обслуживания в сервисе. Глюк брелка, так же может быть связан с множеством причин. Одна из которых — обилие более мощных радиоволн в зоне работы брелка, которые с легкостью перебивают его слабый сигнал. Так же, некорректная работа брелка может быть связана с сбоем синхронизации, к которому часто приводит — попытка запуска двигателя, при разряженном аккумуляторе. Охранные системы шерхан, как и любые другие — не терпят постоянных нажатий на кнопки, там где брелок не действует. При данных обстоятельствах, рекомендуется в правильной последовательности совершить разблокировку системы охраны в машине. Для этого, после отключения, согласно алгоритму — необходимо с дальности проверить правильное функционирование всех кнопок брелка. Если пульт, по прежнему неисправен, следует произвести синхронизацию — путем ряда оперативных нажатий на кнопки блокировки и ее снятия. Самостоятельный ремонт пульта системы сигнализации. Необходимые инструменты : Крестовая отвертка, паяльник, измерительный прибор. Первым делом, будет нужно разобрать пульт и совершить осмотр, обнаружив некачественно пропаянные участки или нарушений структуры корпуса платы. Дело в том, что при постоянных нажатиях на кнопки — плата деформируется от давления, что может привести к образованию микро — трещин. Удаляем с поверхности платы пыль и излишний налет. Не стоит промывать все элементы брелка спиртом или очищающей жидкостью. Пульты старого производства имеют свои особенности и попавший в них спирт с грязью — могут привести к неисправностям. Следующим шагом, будет проверка всех проводов — специальным прибором. Очень важно, проверить все кнопки, контролеры и световой индикатор на замыкание. Теперь проверим расход с нажатием кнопки на пульте. Если вы убедились, что расход брелка соответствует элементу, то пультом основная работа завершена. Возможно, что уже на данном этапе, работоспособность брелка возобновилась и следует подтвердить в действии. Блок сигнализации. Частичная исправность системы сигнализации шерхан и др. Не редко авто владельцы, сталкиваются с тем, что в противоугонной системе работают только некоторые из своих функций. Довольно распространенное явление — сигнализация шерхан в сервисном режиме. Будучи в данном режиме, система безопасности авто обеспечивает исправную работу замков и габаритов, на этом ее продуктивность заканчивается. Дело в том, что данный режим — предназначен для передачи машины в сервис центр и дальнейшего ее ремонта. Убедиться о том, что сигнализация находиться именно в служебном режиме можно по постоянно горящему световому индикатору на брелке. В частности от марки производителя охранной системы томагавк, шерхан, starline и др. Необходимо внимательно изучить инструкцию, которая идет в комплекте. Решением данного вопроса и будет выключение данного режима. Вторичная проблема — не работающие аварийные сигналы габариты.
Настройка сигнализации и автозапуска Шерхан
Обладает функцией подключения к шине CAN автомобиля для чтения и передачи данных. SCHER-KHAN MAGICAR 9, благодаря применению современных решений , упрощает сложную процедуру монтажа охранной системы на автомобиль: нет необходимости искать сигналы различных электронных устройств по всему авто, количество соединительных проводов сведено к минимуму, инсталлировать сигнализацию можно в самых сложных и труднодоступных участках автомобиля, что значительно увеличивает противоугонные свойства охранной системы за счет возможности ее установки максимально скрытно. Автосигнализация комплектуется многофункциональным четырехкнопочным брелоком-коммуникатором с ЖК-дисплеем, на большом экране которого отображаются все необходимые данные о состоянии охраняемого автомобиля.
Двигатель будет продолжать работать Откройте дверь и выйдите из автомобиля.
Закройте дверь. Двигатель заглохнет Открытие двери после выполнения пятого пункта сделает невозможным автоматический запуск двигателя. Диагностика причин его невыполнения описана ниже.
Двигатель заглохнет. Открытие двери после выполнения пятого пункта сделает невозможным автоматический запуск двигателя. Если не будет выполнен хотя бы один шаг из вышеприведенного алгоритма, то режима резервирования не будет и автоматический запуск двигателя не произойдет.
В этом алгоритме выполнение резервирования требует от Вас каждый раз нажатия кнопки II брелока перед выключением зажигания поворотом ключа в замке зажигания в положение OFF. Перед выходом из автомобиля закройте люк и стекла. Не оставляйте в автомобиле людей и животных при выполнении режима резервирования.
Не выполняйте автоматический запуск двигателя, если в автомобиле находятся люди или животные. Оставляйте рычаг коробки передач всегда в нейтральном положении. Не используйте автоматический запуск двигателя на автомобилях с открытым верхом.
Если работа режима резервирования отличается от описанных алгоритмов или не происходит, срочно обратитесь на сервисную станцию за консультацией. До устранения причин неправильной работы не пользуйтесь автоматическим запуском двигателя. Для программирования новых брелоков выполните два шага.
Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая вход в режим программирования. Не позднее 4 сек. Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4 сек.
Если после шага 1 не предпринимать никаких действий, то через 4 сек. Примечание: Система имеет три ячейки памяти для хранения кодов брелоков. При попытке записи четвертого брелока код первого записанного брелока будет удален.
Вход в режим программирования и выбор меню программирования. Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1. Нажмите кнопку IV для выбора функции Меню, которую требуется изменить.
Через 5 сек. В подтверждение записи кода аварийная сигнализация вспыхнет 1 раз. Затем, аналогично можно ввести код второго и третьего брелоков, после успешного ввода кода каждого нового брелока аварийная сигнализация будет вспыхивать 1 раз, после ввода кода третьего брелока аварийная сигнализация вспыхнет дважды и система выйдет из режима программирования брелоков. Если количество записанных брелоков меньше 3-х, то для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4 сек. Если после шага 3 не предпринимать никаких действий, то через 5 сек.
Снова включить зажигание, оставив его в таком состоянии. С паузой не более 4 секунд поочередно нажать кнопки 1 на всех прописываемых брелках не более трех. Выход из режима прописывания брелков произойдет автоматически спустя 4 секунды после последнего нажатия.
Повторное прописывание — одна из самых действенных мер в случае, если не работает брелок Магикар 5. Только убедившись в том, что связи нет физически то есть прописывание брелка не удается , нужно искать проблему в системе или менять брелок. Настройка времени, автозапуск по времени пуск по таймеру А ; режим турботаймера B ; пассивное включение системы C ; режим автоматического включения без нажатия на кнопки D ; включенная сирена E ; выключен датчик определения ударов F ; активен вибровызов в брелоке G ; управление замками дверей после запуска зажигания H ; открытая крышка багажника J ; включен в режиме автозапуска двигатель K ; состояние системы L ; открытые двери M ; поле для отображения часов, температуры и данных при автозапуске N ; режим работы Valet O ; работающая аварийная сигнализация или невыключенные габариты P ; срабатывания датчика удара Q ; индикатор батареи брелока R ; уровень сигнала S. Поскольку в сигнализации предусмотрен таймерный режим автозапуска, когда машина заводится каждый день в заданное время, для его работы необходимо корректно настроить время на основном брелке. Порядок действий, необходимых, чтобы настроить время на брелке сигнализации Шерхан Магикар 5: 1. Зажать кнопки 2 и 3 на 2 секунды. Индикация на экране сменится на нечто похожее на надпись «Pro9» на самом деле это должно изображать Prog, но из-за ограничений семисегментных элементов экрана выглядит подобным образом. Кратко нажать кнопку 1 — показания текущего времени начнут мигать, брелок подаст одиночный сигнал.
Нажатиями кнопки 2 установить часы, кнопкой 3 ввести минуты. Зажать кнопки 2 и 3 на две секунды и сохранить настройки. Автозапуск по времени естественно, все нужные подключения и настройки самой системы должны быть сделаны заранее возможен в двух вариантах. Либо автомобиль заводится каждые сутки в установленное время для чего и настраиваются часы , либо это происходит каждые 2, 4, 8 часов с момента активации режима и независимо от настройки часов. Тип таймерного автозапуска задается в настройках системы, то есть одновременно несколько вариантов активировать нельзя. Для включения автозапуска по таймеру на 24 часа нужно: 1. После появления надписи «Pro9» кратковременно нажать кнопку 2 не 1, как для настройки текущего времени. Начнут моргать показания ранее установленного времени автозапуска.
Кнопкой 1 установить часы, кнопкой 2 — минуты. Снова нажать 2 и 3 и сохранить значения таймера. Читайте также: Способы установки держателя планшета в автомобиле 5. После активации режима периодического запуска в первый раз мотор заведется через 2, 4 или 8 часов в зависимости от настроек центрального блока. Это сервисный режим, который может быть активирован на охранной системе, чтобы провести диагностику или настройку сигнализации. Обратите внимание: Если охранная система автомобиля переведена в режим Valet, она может разным образом реагировать на пуск двигателя. Например, при пуске мотора она может гаснуть, а постоянно гореть только при выключенном двигателе. Активация режима Valet на сигнализации может произойти, как преднамеренно, так и случайно.
Чаще всего, когда водитель не понимает, из-за чего постоянно горит лампочка сигнализации, это означает, что он активировал случайно сервисный режим охранной системы. Чтобы активировать режим Valet, необходимо нажать на брелке сигнализации определенную комбинацию клавиш. Обратите внимание: Чаще всего для переключения сигнализации в сервисный режим, достаточно зажать две кнопки на брелке сигнализации. В редких случаях переключение в режим Valet организовано путем последовательного нажатия необходимых кнопок. У ряда сигнализаций старого образца переход в режим Valet осуществляется путем нажатия кнопки спрятанной в салоне автомобиля. От последнего варианта производители охранных систем активно отказываются, поскольку злоумышленники, имея возможность перевести сигнализацию в сервисный режим, могу угнать автомобиль. В зависимости от модели сигнализации, будет меняться способ включения и отключения режима Valet. Рассмотрим несколько основных вариантов.
Обратите внимание: Часто на включение режима Valet на автомобиле указывает значок в виде буквы Z на брелке сигнализации если на нем есть дисплей. Если водитель приобрел автомобиль бывший в использовании, он может и не знать, где установлена сервисная кнопка сигнализации. При установке охранной системы чаще всего мастера на сервисе уточняют у водителя, где он хочет иметь данную кнопку, чтобы это место было неожиданным для потенциальных злоумышленников. Зачастую можно встретить Valet в самых неожиданных местах. Рекомендуем начать поиск кнопки Valet на следующих позициях: Под рулевой колонкой.
Брелок сигнализации работает, но на дисплее ничего нет
Помню во дворе была тетенька, так у нее машина начинала орать, если ближе чем в половине метра от нее пройти. А представить такая пригонит машину на СТО. Не все сервисы способны вместить приехавшие автомобили, часть стоит либо на внутренних парковках, либо на близлежащей территории в ожидании своего часа.
Раз уж расчехлились, забираем у второй половинки ее брелок и тоже полируем Все счастливы и довольны p.
Котейки нету, поэтому вот вам довольный пернатый птыц Всем добра и удачи.
Не стоит отчаиваться, рассмотрим причины самых частых отказов пультов и способы их исправления. Узнайте как делается привязка брелка Шерхан Логикар А.
Как разблокировать брелок и отключить сигнализацию Пульт управления по некоторым причинам сломался и отказывается работать. Блокировка автомобиля, как её снять? Без брелка это можно сделать, следуя пунктам. Не открываются двери вторым пультом без экрана Одной из самых частых причин некорректной работы брелка является «отвязка» от системы.
Как подключить дополнительный пульт обратно? Выполните ряд несложных действий. У нас есть инструкция настройки брелка Шерхан Магикар 9. Источник Обратная связь на сигнализации Scher Khan Ситуация, когда нет связи брелка с сигнализацией может серьезно попортить настроение автовладельцу.
Любая попытка открыть дверь автомобиля ключом будет приводить к активации режима тревоги. Отключение автосинаглизации также не решает проблему, так как железный конь в таком случае становится лакомым кусочком для злоумышленников. В процессе эксплуатации автосинаглизации шерхан причинной почему пропала обратная связь, может быть: Часть неисправностей из-за которых нет обратной связи с брелком легко устранимы. При некоторых поломках все же не обойтись без квалифицированной помощи.
В любом случае попав в такую ситуацию автовладельцу не следует паниковать. Первым делом следует применить метод отключения сигнализации без брелка. Все охранные системы scher khan предоставляют водителю такую возможность. Неисправности, которые легко устранить Наиболее частым вариантом, почему не работает обратная связь, является севшая батарейка в брелке.
В таком случае необходимо: Так как управляющие сигналы передаются по радиоканалу, возможны помехи, способные заглушить связь. В таком случае необходимо перестать ставить автомобиль в том месте, где присутствуют радиопомехи. Также следует проявить повышенную внимательность к безопасности железного коня. Наличие радиопомех говорит о возможном считывании сигналов брелка злоумышленниками.
Решение программной проблемы Ситуация, когда на сигнализации шерхан нет обратной связи, может случится из за программной ошибки. Система охраны в таком случае просто не видит брелок. Для устранения неисправности необходимо запрограммировать брелок в память процессорного блока. Например, в шерхан 5 это можно сделать соблюдая последовательность: Если во время пункта три не уложиться в четырехсекундный интервал, то охранная система выйдет из программирования, активировав режим «Валет».
Обрыв шлейфа В случае обрыва одного из проводков в шлейфе может пропасть исполнение части команд, подаваемых с пульта. Реже после порыва соединения нет связи с брелком полностью. Для исправления ситуации необходимы определенные электротехнические способности. Первым делом следует произвести прозвонку с помощью мультиметра или омметра каждого провода внутри шлейфа.
Наиболее часто обрыв случается в месте перегиба или около клеммной колодки.
Васильевич, 45 лет ugonavto. Один раз только заменил элементы питания. Отрицательные 8. Владимир, 27 лет avtozvuk. Устанавливал в СТО, предоставили гарантию, буду обращаться для замены. Василий, 35 лет ugonavto.
Поломки незначительные, устранимы на месте, но такого качества не ожидал.
Брелок MAGIKAR автосигнализации Scher-Khan замена кнопок.
И вот сегодня соседи позвонили,сработала сигнализация, первый раз слышу, как она кричит Скинула клемму и пока на этом всё. Что делать дальше,ума не приложу. Буду благодарна за мастерский совет!
Помню во дворе была тетенька, так у нее машина начинала орать, если ближе чем в половине метра от нее пройти. А представить такая пригонит машину на СТО. Не все сервисы способны вместить приехавшие автомобили, часть стоит либо на внутренних парковках, либо на близлежащей территории в ожидании своего часа.
Чуть замёрз и ага...... А вот это: От пользователя Шатунец А еще если завел машину с пульта и она проработала положенное время,и я снова пытаюсь завести то включается сирена и оно базлает бля как резанная! Че за херня? При пониженном напряжении после 2-3 сек работы на передачу начинают неправильно команды проходить.
Внутреннее повреждение микросхемы. Во многих случаях неисправность устраняется путем простых действий, кроме случаев, когда причиной является повреждение внутренней схемы. Рассмотрим каждый из шагов, позволяющих решить проблему. Ремонт разъема сигнализации «Шерхан» Часто встречающаяся проблема — это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации.
В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема. При заводской сборке кабелей контактные клеммы обжимаются автоматом прямо по изоляции проводов. Контакт при этом обеспечивается острыми усиками, которые сквозь изоляцию проникают к жилкам провода. Однако со временем качество контакта в таком разъеме может теряться, причем в трех случаях из четырех сигнализация перестанет реагировать на команды с брелока достаточно нарушиться контакту на линии питания, массы или приема данных. Если же контакт теряется на линии передачи, то сигнализация продолжит воспринимать команды с брелока, но индикация на нем как бы «зависнет» — не будет обновляться информация о статусе охраны, автозапуске и так далее, так как передавать посылку со статусной информацией на брелок система не сможет. Смотрите также Комментарии 22 Точно такая же фигня произошла, как выяснилось, … после прикуривания от зарядника в основном блоке транзистор подох антенна выжила. И брелок запасной купил и прошивал их несколько раз, а в итоге оказалось дело в антене. Кстати найти антену проблема целая — в итоге подошла от старлайна -как родная пока ничего не меняй.
Короче тяма такая. Так же было при покупке авто. Проверить можно несколькими способами. Обычно косяков в пульте не бывает кто бы что не писал. Косяк обычно в антенном блоке либо в основном. Первый способ- береш прелок и подносишь антеной прямо в притык к антенному блоку на стекле. Дальше сложнее. Надо тестер.
Одним концом садиш тестер на массу авто другим тебе надо поочередно перебирать пины в разьеме антены выткни провод из антены и на этом проводе тыкай вольтметром поочередно во все пины. И так каждый контакт. В таком случае необходимо: Убедится в том, что проблемы только с одним брелком. Для этого с помощью второго брелка, например, опционного проверить работоспособность автосигнализации. Вынуть батарейку. При наличии мультиметра проконтролировать напряжение. Например, в шерхан магикар 7 в основной брелок устанавливается элемент питания ААА с номинальным напряжением 1,5 В. В опционном брелке шерхан 7 имеет два элемента питания CR2025 с суммарным напряжением 6 В.
Заменить батарейку и проверить работоспособность. Так как управляющие сигналы передаются по радиоканалу, возможны помехи, способные заглушить связь. В таком случае необходимо перестать ставить автомобиль в том месте, где присутствуют радиопомехи. Также следует проявить повышенную внимательность к безопасности железного коня. Наличие радиопомех говорит о возможном считывании сигналов брелка злоумышленниками. Что делать Теперь разберемся, как действовать, когда брелок сигнализации ведет себя странно, и не работает дисплей. Начните с простых шагов, а уже после переходите к более серьезным действиям. Проверьте батарейки Для начала замените источники питания.
Возможно, они разрядились, из-за чего на экране брелка сигнализации не горят значки. Устанавливайте только качественную батарейку с полной емкостью. Параллельно проверьте, что пульт дает команды основному блоку, а сигнализация открывает и закрывает машину. Если это так, переходите к следующему шагу. Сделайте сброс В некоторых случаях может помочь сброс настроек брелка сигнализации, на котором не горят значки. Но учтите, что в таком случае все данные придется восстанавливать с нуля. Сделайте следующие шаги: Достаньте батарейки из отсека.
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Основной брелок из фирменного комплекта Шерхан 6 наделен дисплеем, а также звуковым сигнализатором. Брелок сигнализации Scher-khan Magicar 5 (218) Scher-KHAN 218 фото. брелок дополнительный Автомобильная сигнализация Scher-Khan Magicar 5 весьма распространена, несмотря на обилие критики и прямого ругательства в ее адрес, она пользуется спросом, причина - сравнительно невысокая цена, множество функций. Дополнительный брелок Шерхан не оборудован экраном и функционирует в одностороннем порядке — только на передачу команд. Если после установки сигнализации Scher-Khan Magicar 5 брелок не видит машину, то нужно точно определить причину появления неисправности.
Не работает брелок сигнализации шерхан магикар
у меня 10-ый шерхан. перестала работать кнопка IV. отдал в ремонт. после ремонта так же сигналка отзывалась на нажатия кнопок, но на дисплее ничего не отображалось. Когда забирал не проверил 2 ой запасной брелок, как оказалось в последствии он не работает, тобишь работает но ничего не происходит. Чехол силиконовый подходит для брелока автосигнализации Шерхан Мобикар 1 2 3 A B M10 M20 M30 (Scher-khan Mobicar). Вопрос про брелок шерхан магикан 7. Кто нибудь знает почему брелок сигнализации переодически перезагружается. Сигнализация Шерхан Мобикар 3, ставили в автосалоне при покупке авто.