ИСТОРИЧНОСТЬ БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТОВ Сказка, Арчет, Бременские музыканты, История (наука), Длиннопост, Средневековье. Здесь вы можете слушать две версии сказки "Бременские музыканты", оригинальную аудиосказку и озвучку известного советского мультика 1969 года с песенками, на которых выросло не одно поколение. «Бременские музыканты: Бесстрашная четвёрка» (1997, Германия) полнометражный мультфильм по мотивам сказки. Смешная и добрая сказка расскажет о Бременских музыкантах — бродячих артистах, которые путешествуют по всему свету.
Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел
Кошке это понравилось, и они пошли вместе. Потом наши беглецы проходили мимо какого-то двора. На воротах сидел петух и орал изо всех сил. Мне сегодня вечером должны отрубить голову. Вот я и кричу во всё горло, пока еще могу. Мы направляемся в Бремен. Что-нибудь получше смерти ты всюду найдешь. У тебя хороший голос и если мы запоем хором — получится великолепно. Петуху понравилось это предложение и они отправились дальше вчетвером.
Но они не могли в один день добраться до Бремена и к вечеру пришли в лес, где решили переночевать. Осел и собака уселись под большим деревом, кошка устроилась на ветвях, а петух взлетел на самую верхушку дерева, где ему казалось всего безопасней. Прежде чем заснуть, петух поглядел на все четыре стороны и вдруг ему показалось, что он видит вдали огонек. Он крикнул своим товарищам, что близко должен быть дом, потому что виден свет. И собака заметила, что несколько косточек с остатками мяса очень пригодились бы ей. Итак, они отправились в ту сторону, где мерцал огонек. Свет становился всё сильнее и сильнее, и, наконец, они пришли к ярко освещённому дому разбойников. Осёл как самый высокий приблизился к окну и заглянул внутрь.
Накрытый стол с хорошей едой и питьём. А разбойники сидят вокруг и веселятся. Ах, если бы мы были там, - вздохнул осёл.
По коридорам «Мелодии» сиротливо бродили молодые музыканты, которых собрал Геннадий Гладков в качестве оркестрантов. И ни одного певца-солиста! Кто-то сообразил позвонить Олегу Анофриеву и певцу-поэту Анатолию Горохову. Анофриев обладал уникальным даром имитатора: он один исполнил партии Трубадура, разбойников, охранников и животных-музыкантов. Знаменитое ослиное «е!
Но оставались ещё женские партии Атаманши и Принцессы. Анофриев и бровью не повёл, лишь спросил у Гладкова, какой именно тембр должен быть у Атаманши? Тот подумал и сказал: «Как у Фаины Раневской». Анофриев с блеском исполнил указания композитора, и в голосе колоритной дамы действительно слышатся низкие ноты великой Раневской. Но вот с Принцессой Олег Анофриев справиться не мог — всё-таки партия писалась с расчётом на лирическое сопрано. В середине ночи позвонили Эльвире Жерздевой — певице из филармонического отдела Москонцерта. Та оказалась женщиной с чувством юмора и согласилась немедленно приехать на «Мелодию». Вот так и получилась запись, которая стала легендарной и разошлась на виниловых пластинках миллионным тиражом.
Работалось на звукостудии быстро и легко: настолько яркими были мелодии Гладкова и настолько интересными, запоминающимися — тексты Энтина, любителя изящной игры словами. Ясное дело, что главные герои оказались чужды идеологии. И потом, извините, что это за внешность у Принцессы и Трубадура? Кот, Пёс, Осёл и Петух явно несли в себе элементы западной культуры, а показывать в детском мультфильме взрослую любовь — безнравственно! Положение спас знаменитый карикатурист — политический сатирик Борис Ефимов, который заявил, что, посмотрев мультфильм, он помолодел лет на десять, и обязательно покажет «Бременских» своим детям и внукам, и будет рекомендовать его всем знакомым! Фильм был принят Госкино и даже получил первую категорию. Премьера состоялась в 1969 году в Большом зале Дома кино. Зрители реагировали шумно и весело.
Обсуждали ультрасовременные наряды Трубадура и Принцессы, а выходя из зала, напевали: «Ох, рано встаёт охрана…» Сбылась мечта Инессы Ковалевской — она сделала мультфильм, который запели! Но это лишь начало пути. Следующим этапом стало обсуждение в Союзе кинематографистов. Вот где критики от души поиздевались над творцами. Было такое ощущение, что личное негативное отношение к Ковалевской и её коллегам превалировало над здравым смыслом. В итоге договорились до того, что, мол, хорошую сказку испортили! А ведь речь шла о том, чтобы послать «Бременских музыкантов» на кинофестиваль в Берлин. Уже и красочные плакаты были отпечатаны… В столицу ГДР поехала другая картина.
Инесса Ковалевская до сих пор убеждена, что никакой строгой цензуры не было, а было лоббирование личных интересов отдельными режиссёрами и сценаристами. Да, конечно, обидно, что за рубежом тогда не увидели наш замечательный мультфильм, но на родине он завоевал бешеную популярность. В Москве открылся новый кинотеатр «Баррикады» специально для детских кинопрограмм. И когда здесь стали показывать «Бременских музыкантов», то длинные очереди к кассам не заканчивались. Родители не меньше своих детей хотели ещё раз увидеть этот мультик. Дело доходило до того, что взрослые дяди и тёти стали одеваться и делать причёски точь-в-точь как мультипликационные герои. Авторы вместе с фильмом ездили по стране, показывали мультик в разных городах, и везде зрительская реакция была одинаковой: полный восторг!
Наступила ночь, и друзья были вынуждены заночевать в лесу. Взлетев на верхушку дерева, петух заметил вдали огонёк: это была разбойничья хижина.
К тому времени звери успели как следует проголодаться. Они напугали разбойников, и те в страхе покинули хижину. Друзья же сытно поужинали и расположились на ночлег. Той же ночью атаман послал одного из разбойников проверить, кто занял их логово. В темноте разбойник столкнулся с котом, который его сильно оцарапал, собака его укусила, осёл что есть силы лягнул, а петух все это время истошно кукарекал.
Кон Бременские музыканты ; 1951 г. Вальдман Бременские музыканты ; 1959 г. Введенский Бременские музыканты ; 1972 г. Заходер Бременские музыканты; Бременские уличные музыканты ; 1976 г. Маршак Бременские музыканты ; 1993 г. Иншаков Бременские музыканты ; 1999 г. Шустова Бременские музыканты ; 2000 г. Яхнин Бременские музыканты ; 2002 г.
Почему Бременские музыканты стали легендой?
Эта и некоторые другие сказки из собрания братьев Гримм, как отмечают специалисты, являются социальной утопией о низших слоях общества, представители которых хотят лучшей жизни. А послание этой басни оптимистичное и жизнеутверждающее — из сложной ситуации можно найти выход! Именно поэтому сюжет бременских музыкантов стал одним из самых популярных мотивов для иллюстраций и других художественных изображений на сказочную тематику. Такими увидели этих героев насмерть перепугавшиеся разбойники.
Его автор — Герхард Маркс, которого относят к самым значимым европейским скульпторам 20 века. Двухметровая бронзовая скульптура, установленная в 1953 году аккурат напротив городской ратуши, стала туристическим символом города. Что интересно, излюбленная композиция — формально строгая и сдержанно стилизованная — поначалу показалась горожанам недостаточно живой и веселой.
Однако со временем все же стала главным визуальным воплощением бременских музыкантов.
Сохранился у Трубадура ещё с первого мультфильма: во время выступления перед королём он играл вниз головой на своей гитаре как на большой скрипке, водя смычком по струнам. У страха глаза велики — четыре, мягко говоря, не самых крупных животных до полусмерти перепугали и выгнали из дома целую разбойничью шайку. Не без парочки уловок, конечно накладывали голос одной твари на морду другой , но всё-таки. Взято из литературного первоисточника. Обоснуй: разбойники приняли их за демонов в первоисточнике на это прямо намекается. Эклектика : В наличии народ XV в.
И это при том, что действие явно происходит на рубеже 1960-х и 1970-х, только в параллельном мире, где Германия, по всей видимости, так и не стала единой империей. У короля родился внук — типичный хип-хопер 1990-х, не чурающийся иногда и рок-н-ролла о чём аж прокричал : подражает Элвису Пресли. Впрочем, всё это добавляет больше сказочности и прикольности. Эффект горностаевой мантии — Король никогда не снимает парика разве что на ночь, или чтобы выразить некие сильные чувства , и даже ночнушка у него оторочена горностаем. А вот Принцесса корону носила только до побега с Трубадуром. В момент побега она её демонстративно выбрасывает. Злодейская песня — песня разбойников в первом и втором фильмах.
Ну и, конечно, песня Сыщика! Там же — зигзаг и пародия на троп: «злодейская» песня бременских музыкантов, переодетых разбойниками. Королева бреется : Анофриев пел и за Атаманшу, очень достоверно сымитировав грудное контральто. А когда эстафету перенял Магомаев, Атаманша получилась охрипшей. Жизнь пишет сюжет : Анофриев оказался единственным, кто вовремя пришёл на запись, при этом был сильно простужен. Он и за принцессу порывался спеть — не дали! В третьем фильме — опять крутое контральто, потому что озвучивала её Н.
Бабкина, обладательница как раз такого голоса. Красавица Икуку — икук здесь немало см. Крутой баритон — Трубадур в первых двух фильмах. В молодости у Трубадура был прекрасный «крунерский» баритон персонаж озвучен отечественными крунерами — Олегом Анофриевым в первой части и Муслимом Магомаевым во второй. В третьей части Трубадур, видать, постарел: голос у него остался сильным, но превратился в низкий тенор озвучивал уже Филипп Киркоров. Мрачная реприза — весёлая песня Бременских, оставшихся в первом фильме без фронтмена, звучит очень грустно… пока Трубадур с Принцессой их не нагоняют. Музыкальный анахронизм : трилогия — один большой анахронизм ради прикола, так что играющий рок-музыку 1960-х квинтет вообще не воспринимается как что-то неправильное.
Сын Трубадура — типичный хип-хопер 1990-х, называющий почему-то свой хип-хоп и ритм-энд-блюз… рок-н-роллом не потому ли, что его песня «Не сдавайся» — явное подражание Элвису Пресли? Король и придворные во второй части всё же поют в стиле барокко со всей его характерной вычурностью хотя, надо сказать, этот стиль весьма уважают металлисты — спросите хоть Rhapsody или Ингви Мальмстина. Непреднамеренное совпадение — герои германского мультфильма тоже поют о свободе. Не такая уж фоновая музыка. Принцессу разлучили с неравнородным возлюбленным, заточили в ее покоях. Принцесса грустит, тоскует, ангстует , играет на клавесине… Папа-король, пришедший её навестить, поёт ей утешительную песенку ничуть её не утешающую … В мелодию клавесина вплетаются скрипки — и по всем признакам это просто условность, музыкальный фон, делающий музыку насыщеннее… А вот и нет! За дверью, оказывается, стоит сыщик, подсматривает и подслушивает, а заодно и подаёт знаки выстроившимся там же скрипачам: когда вступать, а когда погодить.
А потом Принцесса внезапно прекращает играть на клавесине, резко закрыв крышку прямо на отцовские пальцы! Песня про меня : Первый фильм — «Ничего не свете лучше нету…» см. Она же немного — песня о дружбе. Второй фильм — выступая под чужими личинами, музыканты поют от лица модных западных рокеров. Написано на мотив одной из арий из « Иисус Христос — суперзвезда ». Тут еще и шарж пополам с пародией — на Rolling Stones. Там же — песня Сыщика: «Я гениальный сыщик…».
В сказке кроме песен присутствует прямая речь, так же местами есть некие отличия от мультфильма. Так же в сказке присутствует сквозной персонаж Шут. И они развернули арену на площади перед королевским замком. В результате лица Трубадура и Принцессы встретились, Они тут же влюбились друг в друга. Но пирамида пошатнулась, и друзья-артисты ввалились в высокое дворцовое окно, прямо под королевским балконом. Разгневанный Король повелел выгнать артистов.
Выйдя на свободу юным красавцем, не знавшим любви, он мечтает об одном — отомстить. Мечта спеть лучшую песню на свете, которая досталась ему от матери, живет где-то глубоко в душе. Тюрьма сделала его одиноким волком, так что знакомство с труппой отверженных обществом антропоморфных музыкантов-мутантов Кошкой, Псом, Петухом и Ослом легко переросло в создание бродячей рок-группы. Шанс проявить себя им выпал на конкурсе талантов, который устроил в Бремене местный Король. Артисты дали такого жару, что Трубадур свалился к Принцессе прямо на балкон. Всю жизнь запертая во дворце, как в клетке, капризная девушка быстро смекнула, что парня можно использовать для бегства на зарубежный рок-фестиваль. Зачем смотреть Пусть никого не смущает столь отличающаяся от привычной нам трактовка сюжета. Множество версий для сказок — это в порядке вещей.
Сказка Бременские музыканты. Читать онлайн.
Авторы сказки "Бременские музыканты" фольклористы Вильгельм и Якоб Гримм. Они обработали весьма распространённый народный сюжет, в котором группа животных объединяется, чтобы легче было выжить, помогая друг другу. Сказка Бременские музыканты — забавная история со счастливой концовкой. Детям и взрослым понравятся герои, которые вместе преодолевали трудности. Якоб и Вильгельм приобрели всемирную славу, благодаря сборнику «Детские и семейные сказки», изданному в 1812 году, в который вошла известная всему миру сказка «Бременские музыканты». Сказка "Бременские музыканты" создана на студии "ТРИТЭ" Никиты Михалкова при участии и поддержке телеканала "Россия 1" – то есть продюсерским альянсом, уже подарившим стране новогоднюю сенсацию "Движение вверх".
Аудиосказка Бременские музыканты слушать онлайн
Отзывы о фильме "Бременские музыканты" настолько разные, что начиная его смотреть я психологически была готова к разным результатам просмотра. Вариант исконных авторов сказки «Бременские музыканты» чем-то сродни нашему русскому народному «Теремку мухи». Комедия, мюзикл, приключения. Режиссер: Алексей Нужный. В ролях: Тихон Жизневский, Валентина Ляпина, Юлия Пересильд и др. Трубадур объединяется с дружественными животными–музыкантами, чтобы выступить на фестивале и впечатлить капризную принцессу. Александр Абдулов решил попробовать себя в качестве режиссёра и адаптировать этот же сюжет для постмодернистского фильма-сказки-мюзикла с живыми актёрами «Бременские музыканты & Co» (2000). Главная» Новости» Бременские музыканты 2024 торрент. Александр Абдулов решил попробовать себя в качестве режиссёра и адаптировать этот же сюжет для постмодернистского фильма-сказки-мюзикла с живыми актёрами «Бременские музыканты & Co» (2000).
«Бременские музыканты» читательский дневник
Читать полный текст сказки «Бременские музыканты» братьев Гримм с картинками онлайн, полное собрание сказок братьев Гримм доступно на нашем сайте для чтения совершенно бесплатно. По словам режиссера картины Алексея Нужного, «Бременские музыканты» в новом исполнении, словно полотно, сплетены из разных тканей: «Это и мюзикл, и сказка, и семейная комедия, и праздничные приключения. Бременский квартет зверей-музыкантов играют живые актёры в гротескном пластическом гриме.
Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел
Так вот это Charle Magne, Карл Великий. А король из мультика, скорее всего, собирательный образ на основе биологического папы Алиеноры Аквитанской и Людовика VI Толстого, которому она попала на воспитание после 15 лет. Поэтому он всё время жрёт. Она же Алиенора Аквитанская.
Это была, мягко скажем, выдающаяся личность очень непростой судьбы. Как раз в это время её биологическая маман отдала концы, а новая ещё не явилась. Кто такая Алиенора Аквитанская — история на целый отдельный тред.
Но если вы знаете эту картинку, там как раз она. В интересующем нас году а это 1134-1136, судя по отсутствию королевы она как раз скоро станет графиней Пуатье. Она ходила в Крестовый поход!
Возможно, самая яркая женская фигура века. И да, натуральная принцесса. По мнению историка Йохана Хёйзинги, это были такие систематически повторяющиеся полуигровые сборища, происходившие в церемониальном зале замка Пуатье, также известном как Зал Неслышных шагов на тот момент самый большой в Европе.
Причем считалось, что в браке любви быть не может. Потому что настоящая любовь должна быть взаимной. А в браке такая откуда.
К слову, именно Алиеноре отчасти надо сказать спасибо, что мнение женщин начали брать в расчёт. А многие кейсы «судов» были связаны как раз с любовниками-трубадурами, потому что Алиенора очень любила трубадуров и известна как их главнейшая покровительница эвер. Трубадуры отвечали ей взаимностью, и мало чью красоту и ум воспевали в стихах столько раз.
Наследственность была хорошая: прекрасная-Опасная любовница приходилась ей бабкой. Его зовут Раймон де Пуатье, он тоже родился в Аквитании и был младшим братом папаши Алиенторы. Ну, то есть, это её дядя.
На момент событий ему 21 год. Сразу скажем по поводу педофилии. Естественно, нельзя к чуваку XII века подходить с нашей меркой.
Однако в реальности он женился на девятилетней наследнице Антиохии, хотя мог выбрать её маму, которая сама себя предлагала. Гм, гм. Так что 11-летняя принцесса его бы не смутила.
Как, в принципе, и он её, но позже. У исторической Алиеноры, по слухам, реально были какие-то амуры с дядей, когда ей уже был двадцатник, как раз на пути в Крестовый поход. По этому поводу она поссорилась с мужем.
А вы пока ретвитните тред первое сообщение , чтобы таких тредов было больше! А из телеги репостние пост.
Снесарев, группа художников-мультипликаторов и директор картины.
Что делают волшебники? Когда всё придумано, нужно показать все эти фантазии зрителю. Но ведь таких нарисованных артистов в жизни нет, и не должны они быть как живые люди.
Кто заставит фантазию двигаться? В своё время киностудия «Союзмультфильм» сама готовила свои кадры на специальных курсах. Сюда приходили совсем молодыми, здесь учились и потом работали практически всю жизнь.
На студии у каждого было постоянное место с непременным зеркалом. Посмотрит мультипликатор в зеркало, вообразит себя волком или котёнком и перенесёт всё на бумагу. Никто не удивлялся, если в коридоре студии кто-нибудь вдруг замяукает или запрыгает зайчиком — это просто художник входит в образ!
Лаборатория красок на киностудии Иногда профессию художника-мультипликатора сравнивают с актёрской. Обычный актёр вживается в роль, приспосабливая свой организм создаёт из него образ. Художник-мультипликатор не только вживается в роль, он создаёт образ, которого в природе нет.
Наделяет его походкой, привычками, характером, соединяет его с голосом. Даже когда его герой «неживой». Попробуйте-ка представить себе, как ходит стул, как мечтает стол, сердятся подушки или танцуют ложки!
Не можете? Значит вы не аниматор! Конечно, у каждого художника-мультипликатора есть свои пристрастия: один любит персонажей динамических, другой — лирических, третий предпочитает музыкальный материал.
Кому-то по душе психологические сцены, а некоторым- драки и погони. Но, в принципе, каждый должен уметь делать всё. В мультипликационном фильме каждую отдельную сцену делает один-единственный мультипликатор.
Он играет и рисует за всех. Конечно, режиссёр старается подобрать задание для мультипликатора так, чтобы в сценах были одни и те же персонажи, но это удаётся редко. Чтобы сделать фильм в срок, к работе над фильмом одновременно привлекаются несколько художников-мультипликаторов, три или пять.
Каждый мультипликатор вносит особенности своего творческого почерка. При этом, сохранив всё то хорошее, что придумал исполнитель, необходимо сохранить целостность фильма. Чем больше на картине работает художников-мультипликаторов, тем труднее приходится режиссёру и художнику-постановщику.
Только очень малый режиссёрский опыт мог заставить меня пойти на такой эксперимент. Больше этого я себе никогда не позволяла! Только через некоторое время, после просмотра первых проб мультипликата, я стала лучше понимать, кому и какую предложить работу».
Несмотря на сложности и творческие споры, многих судьба связала на долгие счастливые годы совместной работы. Вспоминает художник-мультипликатор Элла Маслова: «Я работала на многих фильмах режиссёра И. Каждый раз после окончания фильма оставалось ощущение праздника.
Я думаю, что зрители, посмотрев эти музыкальные мультфильмы, чувствуют то же самое. Хочется рассказать и об удивительной профессии художника-мультипликатора. Это художник-актёр, который должен быть всесторонне одарённым человеком.
Он должен обладать навыками и других профессий: музыканта, танцора, спортсмена, постоянно наблюдая за всем, что происходит вокруг. Мультипликатор подглядывает за повадками животных и птиц, его можно сравнить с волшебником, который может оживить нарисованных людей, животных, птиц, наделяя каждого своим собственным характером. Как двигаются его руки, как он манипулирует своим плащом, из которого появляются диковинные предметы».
Ещё хотелось бы рассказать об Александре Давыдове. Его рекомендовали, как интересного мультипликатора, так и оказалось. Потом, уже как режиссёр, он поставит фильмы «Про попугая Кешу» и «Раз горох, два горох».
В картину «Бременские музыканты» он вошёл легко и свободно с эпизода, где бродячая труппа, как чучело-пирамида выступает перед королевским дворцом. Потом распадается и продолжает эксцентрический танец. Объяснить только на словах, какой это должен быть танец, практически невозможно, для этого нужно быть балетмейстером.
Режиссер «как могла» показала мультипликатору, тот много раз слушал музыку, отмечал на экспозиционных листах заметки. Потом переписал запись себе на магнитофон и ушёл, напевая... Вдохновлённая удачей, режиссер предложила Давыдову взять знаменитую песенку лже-разбойников, в которых переоделись музыканты герои: «пиф — паф — и вы покойники!
Но его умение слушать и слышать музыку, что совсем не одно и то же, умение точно расставить акценты в движениях персонажей, обострённое чувство экранного времени просто замечательны! Отвлекаясь от темы, можно рассказать забавный случай, связанный с разбойничьим эпизодом. После окончания фильма творческая группа режиссёров с новыми картинами поехала в Казань: «Бременские музыканты», «Шпионские страсти», «Чебурашка» и др.
Приём был прекрасный. Сопровождал группу очень серьёзный и неразговорчивый чиновник из проката. После небольшого выступления зрители смотрели программу, а группа за кулисами усаживались за стол, прислушиваясь краем уха к реакции зала.
И каждый раз, как только дело доходило до номера с разбойниками, наш «серьёзный чиновник» смущённо извинялся, вылезал из-за стола и отправлялся в зрительный зал посмотреть любимый разбойничий номер. С широкой улыбкой он возвращался к столу. Сколько раз он смотрел и слушал этот номер, трудно сказать.
В этом большая заслуга художника — мультипликатора Виталия Боброва. Его акценты, находки в походке и мимике зафиксировали яркий эпизод, который полюбился зрителю. Прекрасный рисовальщик, которому удавались и люди и звери, и динамика и лирика, фантазёр и выдумщик, искренне увлечённый своей работой.
Лента черновой пробы склеена в кольцо и прогоняется много раз подряд.
Кот и отправился с ними в путь. Идут три беглеца мимо какого-то двора, а на воротах сидит петух и кричит что есть силы. Отправляйся с нами в Бремен!
Мы будем давать концерты и всё будет хорошо. Петуху понравилось предложение, и они вчетвером отправились в путь. Но до Бремена за один день не дойти; к вечеру начало темнеть и пришлось им задуматься о ночлеге. Остановились беглецы возле леса.
Осёл и собака улеглись прямо под деревом, кот забрался на ветку и устроился там, а петух взлетел до самой вершины дерева, там ему было безопаснее всего. Вдруг петуху показалось, что там, в дали, горит как будто искорка; он и закричал своим товарищам, что неподалёку должно быть есть дом, потому что мелькает свет. На что осёл сказал: — Товарищи, давайте в таком случае лучше к дому пойдем, здесь в лесу ночевать неудобно и небезопасно. И так как все уже изрядно проголодались и устали, то никто спорить не стал.
Максу Жеребчевскому мои рисунки тоже понравились. Мы дружили... По другой версии, режиссер мультфильма Инесса Ковалевская увидела в западном журнале мод фотографию молодого человека с причёской под «Битлов», в модных расклешенных джинсах. Так был найден образ Трубадура в набросках Макса Жеребчевского Трубадур был в скоморошьем колпаке.
Пластику взяли у солиста ансамбля Игоря Моисеева Вячеслава Бакшеева. Его танец перенесли в рисунки. Ковалевская в том же журнале мод увидела фотографию девушки в красном мини-платье. В такое же платье «одели» Принцессу.
Ливанов же говорит, что красное мини-платье Принцессы он срисовал со свадебного платья жены Юрия Энтина — Марины. Это платье Энтин купил для своей будущей жены за 40 рублей. А Гладков и Ливанов были свидетелями на его свадьбе. То, что лесные разбойники были срисованы с популярной гайдаевской троицы — Труса, Балбеса и Бывалого, которых в фильмах Леонида Гайдая сыграли Вицин, Никулин и Моргунов, ни у кого не вызывает сомнения.
Прототипом Атаманши стала балерина из Театра оперетты Тамара Вишнёва, жена режиссёра-мультипликатора Вячеслава Котеночкина, «папы» «Ну, погоди! Будто бы она устраивала зажигательное танцевальное шоу на бочке. По другой версии, «прототипом» стала героиня Нонны Мордюковой из кинофильма «Женитьбы Бальзаминова». Как бы то ни было, по воспоминаниям Василия Ливанова, рисованные герои «Бременских музыкантов» очень понравился художнику-карикатуристу Борису Ефимову: «Ефимов был просто в восторге».
Поэтому ставила «Бременских музыкантов» Инесса Ковалевская, - объяснил Василий Ливанов, почему он не был режиссером мультфильма.
Сказка Бременские музыканты - Энтин Ю.С. и Ливанов В.Б.
Главная» Новости» Бременские музыканты 2024 торрент. «Бременские музыканты»: в чем отличия от мультфильма, как снимали зверей и где слушать песни. Бременские музыканты — сказка, записанная братьями Гримм, которой восхищен не один ребенок уже много лет. Сказка, 1819 год / Другие названия: Бременские уличные музыканты; Четверо бременских музыкантов. — антологию «Бременские музыканты и другие сказки», 2013 г.
«Бременские музыканты» читательский дневник
Я просто уверен, ребята, что вам очень понравится ее главный герой - энергичный и неунывающий юный Трубадур. Что у вас вызовут симпатии друзья Трубадура, великие артисты того времени - Пес, Осел, Кот и голосистый Петух. Что все вы будете смеяться над недалеким и глупым "его Чванличеством" королем и его разудалой стражей. А ужасные и невероятно опасные разбойники во главе с грозной атаманшей вам совсем не покажутся страшными.
Поскольку пастух не умел плавать, то ушел на дно, прежде, чем достиг берега. Вместе с ним пошли собака с кошкой и тоже утонули. Через несколько дней смерть пришла к пастуху гусей и обнаружила, что он радостно поет, и спросила его: «Теперь ты пойдешь со мной? Пастух гусей посмотрел на прекрасную землю и услышал, что пастухи мест станут королями, и когда он обернулся назад, то увидел, как главные пастыри Авраам, Исаак и Иаков идут к нему навстречу, неся корону, которую надели на него и отвели его в замок пастухов, там он и по сей день находится.
Бременскиемузыканты Ганза БратьяГримм Показать больше.
Прокофьева Бременские музыканты ; 2006 г. Васильева Бременские музыканты ; 2007 г. Тарловский Бременские музыканты ; 2007 г. Неволина Бременские музыканты ; 2007 г. Песковская Бременские музыканты ; 2009 г. Полевого Бременские музыканты; Бременские уличные музыканты ; 2009 г. Песковская , П.
Полевой , А.
Так и сделал. Пошел в город Бремен. Идет осел по дороге и кричит по-ослиному. И вдруг видит: лежит на дороге охотничья собака, язык высунула и тяжело дышит. Жила я у охотника, долго жила. По полям и болотам за дичью для него бегала, а теперь стара стала, для охоты больше не гожусь, и задумал мой хозяин убить меня.
Вот я и убежала от него, а что дальше делать, не знаю. Лаешь ты громко, голос у тебя хороший. Ты будешь петь и в барабан бить, а я буду петь и на гитаре играть. Пошли они вместе. Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи. Шли они, шли и вдруг видят: сидит на дороге кот, печальный сидит, невеселый. Жил я у своей хозяйки, долго жил, ловил крыс и мышей.
А теперь вот стар стал и зубы у меня притупились.