Новости была ли россия в евросоюзе

— Действительно ли так все плохо в двусторонних отношениях России и Европейского союза?

Россия потеряла доверие и уважение к Евросоюзу

Ее отношение к пределам европейской интеграции выразилось в Стратегии развития отношений с Евросоюзом на 2000-2010 гг. В ней указывалось, что Россия не ставит перед собой цель вступления в ЕС или получения статуса ассоциированного членства. 15 марта Правительство Российской Федерации уведомило Генерального секретаря о своем выходе из Совета Европы в соответствии с Уставом Совета Европы и о своем намерении денонсировать Европейскую конвенцию о правах человека. Европейский континент немыслим без России, равно как и Россия своими корнями уходит в европейскую цивилизацию. «С принятием 11-го санкционного пакета развязанная Евросоюзом и его странами-членами экономическая война против России вышла на качественно новый уровень.

28 лет в Совете Европы

  • Популярное за неделю
  • Поделиться
  • «Марионеточная структура»: почему Россия прекращает участие в Совете Европы
  • Отношения России и ЕС

Россия и Евросоюз

Эту сумму РФ тоже так и не выплатила. Еще 10 обязательств комитет по мониторингу ПАСЕ признал «частично выполненными». Среди них — улучшение условий содержания под стражей, законодательные гарантии свободы передвижения и места жительства, изменения в полномочиях ФСБ. К полностью выполненным относятся требования о законодательной защите для юристов и передаче мест лишения свободы и исполнения наказаний под юрисдикцию Минюста вместо МВД.

Почти шестикратное падение на годовой основе.

А вот среднемесячный импорт из ЕС в Россию по итогам первого квартала этого года составил 3,8 млрд евро. Для сравнения: в прошлом году среднемесячный показатель был равен 4,6 млрд евро, а в позапрошлом году — 7,4 млрд евро. Полной блокады добиться не удалось, но по сравнению с позапрошлым годом мы видим почти двукратное сокращение месячных показателей импорта из ЕС. Если экстраполировать тенденции предыдущего года, можно предположить, что к концу 2023 года возможно полное обнуление торговых отношений России и Европейского союза.

Второй такой кризис в торговых отношениях России с Европой не найти. Даже в 1930-е годы торговля СССР с Европой продолжалась; Европа закупала у советского государства зерно, нефть, железную руду, металлы, лес, другие сырьевые товары, а поставляла нам машины и оборудование.

В Болгарии он пока не так силен, но в ближайшие годы ситуация может измениться.

Западные корпорации, стремятся привлечь иностранную рабочую силу с целью создания собственных диаспор и постепенной экспансии стран-доноров. Первыми в списке стоят Украина и Литва. Таким образом, если Штаты собираются воевать с Россией, то на территории Европы осталось не так много мест с хорошим климатом, куда европейцы могли бы бежать от войны.

В частности, в постпредстве Евросоюза отметили , что их действительно пригласили, но «не предложили повестку встречи». При этом, европейские дипломаты расценили это приглашение, как попытку использовать их «в качестве декорации для очередного пропагандистского упражнения». Судя по всему, в тезисах о «декорациях» речь идет о том, что европейским послам очень не хочется выглядеть, как вызванные «на ковер» школьные хулиганы. На ковер, при этом, к главе МИД страны, которая в западном пропагандистском дискурсе уже много лет является «страной-изгоем». И несмотря на это дипломатические нормы вообще-то никто не отменял.

Поэтому вопрос Марии Захаровой о функционале европейских послов на территории РФ может оказаться не риторическим, а понести за собой вполне реальные последствия. Он, комментируя ситуацию, отметил : «Этих послов следовало бы выдворить из России, а уровень дипломатических отношений стоило бы снизить». И это, естественно, породило обсуждения в СМИ о том, выдворят ли послов, выдворят ли государства ЕС в ответ наших послов и не разорвет ли Россия дипломатические отношения с Западом полностью? Ответ на этот вопрос лежит в плоскости истории дипломатии и международного права. Да, послы могут быть отозваны, но дипломатических отношений это еще не разорвет. Собственно, и Дмитрий Медведев не говорил о «разрыве», а упомянул именно «снижение отношений».

Минфин Бельгии отказался признать силу указа Путина об обмене активами

Вряд ли страны «ассоциированного трио» вообще вступят в ЕС, считает эксперт, объясняя это тем, что их там просто не ждут. Отношения между Европейским Союзом (ЕС) и Россией стали натянутыми после незаконной аннексии Россией Крыма и Севастополя в 2014 году и дестабилизирующей деятельности России на востоке Украины. Это европейское стремление к уничтожению России также является следствием европейского страха. Участвует ли Россия во внутрипартийной борьбе между консервативным и либеральным государствами Европейского союза? Товарооборот России и Евросоюза сократился почти втрое в 2023 году — причем как по сравнению с 2022-м, так и с 2021-м. Считаете ли вы, что Россия и ЕС потеряли друг друга навсегда? – Россия потеряла доверие и уважение к Евросоюзу, который продемонстрировал себя недоговороспособным и ненадежным партнером, не готовым учитывать наши национальные интересы.

Постпредство России в ЕС: Евросоюз перешел к стратегии долгосрочной блокады РФ

Ломать — не строить. Восстановить прежние отношения с Европой хотя бы в экономическом ключе можно будет, если только изменится общий политический климат. Задел, в том числе культурный, в нашей совместной истории настолько силён и велик, что пока разрыв этих связей носит обратимый характер. Но сможет ли экономика восстанавливаться без разрешения каких-то фундаментальных проблем? Мы не можем и не должны идти на односторонние уступки, поэтому будем настаивать на диалоге только с учётом интересов России. Насколько готовы на Западе эти интересы учитывать — сегодня вопрос риторический. Пока суд да дело, всё может продолжаться годами, десятилетиями.

Но бизнес не может просто сидеть и смотреть телевизор в ожидании хороших новостей. Плоды запретов В уходящем году эскалация антироссийских санкций Запада была довольно серьёзной. Несмотря на то что основные неприятные условия были введены в 2022 году и уже казалось, что хуже не будет. Появляется правоприменительная практика запрета на импорт и трансфер автомобилей, ст. Повторюсь, санкционная эскалация остаётся на высоком уровне, только для российского общества она уже выглядит как рутина. Однако эта привычность не должна вводить в заблуждение, потому что де-факто перечень ограничений будет продолжаться, в особенности это касается списка физических лиц, в отношении которых действуют финансовые блокирующие санкции, а также списка товаров экспортного контроля.

При общении с представителями бизнес-сферы я вижу в глазах надежду на то, что политические проблемы вскоре приобретут иную динамику. Но я реалист: подвижек и послаблений ждать не стоит. Санкции — это производная политических процессов, а они сейчас таковы, что никаких предпосылок для их устойчивого смягчения нет. Опыт показывает, что санкции относительно легко вводить, но очень непросто отменять или даже смягчать. Например, США являются крупнейшим инициатором санкций. За последнее столетие Вашингтон ввёл их больше, чем все остальные страны и международные организации, вместе взятые.

Президент США может отменить свои санкционные исполнительные указы. Но он существенно ограничен в отмене санкций, которые зафиксированы в принимаемых конгрессом законах. Ряд санкций против России тоже зафиксирован законодательно, и простым решением президента отменить их нельзя. Мы знаем из истории, что даже если политические соглашения по отмене санкций приняты, то всё может изменить один росчерк пера. Вспомним 2015 год и иранскую ядерную сделку, когда санкции против Ирана — к великой радости всей страны — были отменены, но в 2018 году в США администрацию Барака Обамы сменила администрация Дональда Трампа, которому это решение категорически не нравилось. Штаты вернули санкции в одностороннем порядке.

Памятуя об этом, бизнесу стоит рассчитывать на создание более прочной основы на восточной стороне. Да, на Восток текущая ситуация тоже влияет. Правительства дружественных стран не присоединяются к антироссийским санкциям, но бизнес вполне может исполнять американские требования к примеру, банки не всегда проводят транзакции, особенно в долларах.

Первые 10 пакетов санкций ЕС представляли собой прямые ограничения, которые Евросоюз вводил в отношении двусторонней торговли, транспортных связей, финансовых отношений с Москвой. В 11-м пакете впервые введен принцип экстерриториальности санкций — Брюссель дал себе официальное разрешение вводить санкции против компаний из третьих стран, которые он заподозрит в реэкспорте в Россию санкционных европейских товаров или оказании услуг, например, по перевозке нефти без учета так называемого потолка цен, который пытается навязать «Группа семи». Как ранее заявил глава внешнеполитической службы ЕС Жозеп Боррель, Брюссель намерен отныне строить отношения со всеми странами мира в зависимости от того, какую они позицию занимают в отношении России и Китая.

Он также объявил, что европейские дипломаты будут работать с каждой страной мира индивидуально, убеждая их применять санкции против России.

Общая сумма составила около 5,7 млн. Прекращено действие в отношении РФ целого ряда международных договоров. Тем самым закрепляется правовой аспект решения о прекращении членства России в Совете Европы от 16 марта 2022 года. Решения единственно верного при тех чудовищных двойных стандартах, однобоких подходах и русофобии, царивших в последние годы в международных институтах в Страсбурге. Мы были не раз свидетелями антироссийских истерик и лишённых конструктива и смысловой нагрузки резолюций против нашей страны, в частности, на площадке ПАСЕ. Разрыв с некогда самой широкоохватной европейской организацией назревал по мере превращения её в послушный инструмент коллективного Запада.

Заложенные в Уставе СЕ объединительные принципы стали размываться в угоду Евросоюзу и НАТО, превращая стандарты Совета Европы в пресловутый «порядок, основанный на правилах», и продвигая чуждые России ценности. Но хотел бы успокоить наших избирателей по поводу денонсации ЕКПЧ. Это никоим образом не повлияет на соблюдении прав человека в России.

С начала аннексии Крыма Российской Федерацией позиция западного сообщества в том числе Евросоюза состояла в осуждении вмешательства России во внутренние дела Украины и поддержке территориальной целостности и суверенитета Украины. От России потребовали прекратить вмешательство во внутренние дела Украины и перейти к решению всех спорных вопросов с Украиной через политический диалог [43] [44]. В российской пропаганде и в заявлениях российских политиков события украинского Евромайдана часто называются « государственным переворотом » [45] [46] [47].

Участники заседания призвали Россию немедленно вернуть свои войска в места их постоянной дислокации и обеспечить доступ международных наблюдателей в Крым, а также начать переговоры с Украиной. До тех пор, пока это не будет сделано, участники заседания приняли решение заморозить переговоры с Россией по визам и новому соглашению о партнёрстве. В заявлении, принятом по итогам заседания, Россию предупредили о «долгосрочных последствиях» в случае, если она продолжит свои «действия по дестабилизации ситуации на Украине» [48] [49]. В середине марта 2014 года, после того как Россия, вопреки прозвучавшим предупреждениям, совершила аннексию Крыма , США и Евросоюз, Австралия, Новая Зеландия и Канада ввели в действие первый пакет санкций [50]. Эти меры предусматривали замораживание активов и введение визовых ограничений для лиц, включённых в специальные списки, а также запрет компаниям стран, наложивших санкции, поддерживать деловые отношения с лицами и организациями, включёнными в списки [51]. Списки лиц и организаций, в отношении которых действуют санкции, периодически пополняются [52].

Помимо указанных ограничений, было также предпринято сворачивание контактов и сотрудничества с Россией и российскими организациями в различных сферах. Последующее расширение санкций апрель-май было связано с обострением ситуации на востоке Украины. Организаторы санкций обвинили Россию в действиях, направленных на дестабилизацию ситуации на юго-востоке Украины и подрыв её территориальной целостности, — планировании и координации антимайдановских протестов [53] , а позднее — в использовании регулярных войск в боевых действиях на стороне антиправительственных сепаратистов, а также в поставках оружия и финансовой поддержке самопровозглашённых республик [54]. Следующий виток санкций был связан с катастрофой Boeing 777 в Донецкой области 17 июля 2014 года , к которой, по мнению руководства ряда государств, привели действия сепаратистов, поддерживаемых Россией. В марте 2015 года Евросоюз принял решение увязать действующий санкционный режим с полным выполнением Минских соглашений. В связи с тем, что Минские соглашения, как полагают в ЕС, до сих пор не выполнены по вине России, эти ограничительные меры продлеваются каждые полгода [52].

Кроме того, были введены санкции против компаний, принимавших участие в строительстве Крымского моста и подходящей к нему со стороны Крыма автодороги « Таврида » [66]. Исключение сделано лишь для постоянного представителя России при Евросоюзе Владимира Чижова [a] [67]. В марте 2016 года Евросоюз одобрил «пять принципов Федерики Могерини»: полное выполнение Минских соглашений как ключевое условие любых существенных изменений в отношениях ЕС с РФ; укрепление отношений со всеми шестью участниками «Восточного партнёрства» Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Молдавия и Украина. В марте 2019 года Евросоюз внёс в свой санкционный список ещё восемь российских граждан в связи с инцидентом в Керченском проливе. Встречные санкции[ править править код ] 6 августа 2014 года указом президента России «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» был запрещён ввоз на территорию РФ «отдельных видов» сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и или физических лиц или присоединившееся к такому решению [70] [71]. Под действие эмбарго, в частности, попали страны Евросоюза [72] [73].

ЕС призвал Россию отменить передачу европейских компаний во временное управление

Обзор документа С 16 сентября 2022 г. Россия перестает быть участником Европейской конвенции о правах человека. ЕСПЧ будет рассматривать жалобы на действия или бездействие России, которые имели место до этой даты.

Генеральный директор брокера «Инвестиционная палата» Алексей Седушкин в эфире программы «Индекс недели» на РБК ТВ сообщал о повышенном интересе иностранных инвесторов к процедуре обмена активами. Он точно больше той суммы, которую наши продавцы могут принести. Опять-таки, эта наша субъективная оценка того, что наши могут принести на продажу», — отметил он. Ранее Седушкин заявлял , что брокер ведет переговоры с несколькими десятками иностранных институциональных инвесторов, которые владеют рублевыми активами на счетах типа С.

По его словам, нерезиденты потенциально могут обменять активы на десятки миллиардов рублей.

Можно ли констатировать в сегодняшнем российском дискурсе понимание России как «не Европы», противопоставление «России» и «Европы», и если да, то с чем это может быть связано? Какие сущностные черты понятий «Европа», «европейская культура» можно выделить в традиционно сложившемся понимании? Какие сущностные черты можно отметить, сопоставляя современные культуры России и более западной части Европейского континента, и с чем есть смысл сравнивать Западная Европа, Евросоюз, «коллективный Запад», НАТО, что-то иное?

Более того, Петров и Боширов дали интервью российскому телеканалу RT, в котором заявили, что приехали в Солсбери как туристы, чтобы посмотреть на шпиль местного собора. Однако, несмотря на все сложности в двусторонних отношениях, Европейский союз оставался крупнейшим торговым партнером Москвы: на ЕС в разные годы приходилось более 35 процентов совокупного внешнеторгового оборота России. Более того, Евросоюз был крупнейшим инвестором в России: в 2019 году объем исходящих прямых иностранных инвестиций ПИИ составил 311,4 миллиарда евро, а объем ПИИ России в ЕС оценивался в 136 миллиардов евро. Пусть и в частном порядке, практическое воплощение начала приобретать идея Большой Европы. В 2015 году была запущена деловая инициатива по интеграции экономических пространств Евросоюза и Евразийского экономического союза ЕАЭС «Лиссабон — Владивосток», а в 2020 году, наряду с сотней объединений и предприятий ЕС и ЕАЭС, к ней присоединилась Торгово-промышленная палата России.

О построении Большой Европы продолжали говорить не только эксперты и предприниматели, но и первые лица Евросоюза. Мы верим в эту Европу, которая простирается от Лиссабона до Владивостока», — говорил французский президент Эммануэль Макрон в 2019 году. Впрочем, заявления французского лидера в тот момент были продиктованы скорее опасениями в связи с поворотом России на Восток, предположил Дмитрий Суслов. По его мнению, Макрон боялся, что сближение России с Китаем может привести к формированию уже не Большой Европы, а Большой Евразии — без Европейского союза, который сам станет периферией мощного регионального объединения. Из Европы без любви После инцидента с отравлением Алексея Навального пошатнулся фундамент, на котором держалось взаимодействие России и Евросоюза: особые отношения Москвы с Берлином. Двое суток Навальный провел в местной больнице, где врачи ввели его в искусственную кому. Европейские СМИ и политики использовали случившееся как повод дополнительно обострить отношения с Россией. Так Канцлер Германии Ангела Меркель лично обвинила российское руководство в попытке избавиться от политического оппонента. В Европе после этого безапелляционно заявили , что вести с Россией дела как обычно — business as usual — более невозможно.

А когда вернувшегося в Москву Навального задержали и заменили ему условный срок на реальное заключение, Евросоюз не только обрушился на Россию с жесткой критикой, но и пригрозил очередными санкциями. Но даже тогда в Москве не спешили хоронить идею Европы от Лиссабона до Владивостока. Выступая на форуме в Давосе в 2021 году, Владимир Путин вновь заявил о необходимости создания единой Европы и призвал европейские государства избавиться от фобий прошлого. Но любви не случилось. В следующем месяце Москву посетил высокий представитель Евросоюза Жозеп Боррель , но первый за почти четыре года визит главы евродипломатии обернулся скандалом. В ответ Сергей Лавров жестко осадил коллегу, обвинив европейские страны в многочисленных нарушениях прав человека и назвав ЕС «ненадежным партнером». Позже стало известно, что Россия выслала трех европейских дипломатов за участие в несогласованных митингах — об этом Боррель узнал во время обеда с главой российского МИД. В Европе визит был расценен как исключительно провальный, и прочие голоса вытеснил призыв к новым санкциям и бескомпромиссной жесткости в отношении Москвы. Этот настрой всячески поддерживали в Вашингтоне, где к тому времени пост президента занял Джо Байден , сделавший ставку на укрепление евроатлантического сотрудничества и создание единого фронта борьбы с Россией.

Весь 2021 год напряжение между Россией и Западом неуклонно росло. Июньский саммит Путина и Байдена в Женеве дал небольшую передышку, но уже в июле последовал очередной виток эскалации — после того, как британский эсминец Defender зашел в российские территориальные воды у побережья Крыма. В следующие несколько месяцев российские истребители регулярно поднимались в воздух, чтобы перехватить или сопроводить самолеты НАТО над Черным и Балтийском морем, а в декабре самолет-разведчик альянса чуть не столкнулся с гражданским бортом, летевшим из Тель-Авива в Москву. В Евросоюзе тем временем росла обеспокоенность в связи с усилением группировки российских войск у границы с Украиной. В январе 2022 года Россия попыталась обсудить накопившиеся разногласия с Западом за столом переговоров, но серия встреч в Европе закончилась скорее неудачно. Российские предложения по гарантиям безопасности заинтересовали НАТО и США лишь частично, тогда как позиция Москвы была твердой и ультимативной: положения документов должны быть рассмотрены или целиком, или никак. Российские предложения по гарантиям безопасности В декабре 2021 года Россия подготовила и передала американской стороне два проекта соглашений: одно — с США, другое — с НАТО. Документы предполагали, что Североатлантический альянс возьмет на себя юридические обязательства, исключающие вступление Украины в альянс и ведение любой военной деятельности на территории Украины и других государств Восточной Европы, Закавказья и Центральной Азии. Согласно проектам соглашений, стороны также должны были обязаться не развертывать ракеты средней и малой дальности там, где они могут поразить территорию друг друга.

США предлагалось вывести размещенное вне собственных территорий ядерное оружие и не создавать военные базы на территории бывших советских республик, не входящих в состав НАТО. Кроме того, Москва и Вашингтон должны были подтвердить, что не считают друг друга противниками, и избегать действий, которые могут быть расценены другой стороной как угроза. Окончательно застопорились и переговоры «нормандской четверки» по Донбассу. Последняя встреча в этом формате прошла 10 февраля, но, несмотря на солидную продолжительность — около девяти часов, российская делегация была разочарована результатами. Замглавы администрации президента России Дмитрий Козак упрекнул европейских коллег в недостаточной твердости и нежелании надавить на Киев в вопросе выполнения Минских соглашений.

Поделиться

  • Primary links
  • «Марионеточная структура»: почему Россия прекращает участие в Совете Европы
  • Сменят ли страны Европы «шенген» на суверенитет?
  • «Госдума поставила точку в вопросе расставания России с Советом Европы»
  • Входит ли Россия в состав ЕС
  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

«Марионеточная структура»: почему Россия прекращает участие в Совете Европы

С учетом того, что ЕС по-прежнему для многих стран является крупнейшим экономическим партнером, источником инвестиций, финансовым донором, то, очевидно, у Брюсселя еще достаточно рычагов давления. Первые 10 пакетов санкций ЕС представляли собой прямые ограничения, которые Евросоюз вводил в отношении двусторонней торговли, транспортных связей, финансовых отношений с Москвой. В 11-м пакете впервые введен принцип экстерриториальности санкций — Брюссель дал себе официальное разрешение вводить санкции против компаний из третьих стран, которые он заподозрит в реэкспорте в Россию санкционных европейских товаров или оказании услуг, например, по перевозке нефти без учета так называемого потолка цен, который пытается навязать «Группа семи». Как ранее заявил глава внешнеполитической службы ЕС Жозеп Боррель, Брюссель намерен отныне строить отношения со всеми странами мира в зависимости от того, какую они позицию занимают в отношении России и Китая.

Ранее Евросоюз выступал категорически против сотрудничества «ЧВК Вагнера» с военными, которые пришли к власти в Мали в результате переворота в августе 2020 года. Жёстче всех на этом настаивала Франция, которая потребовала от властей РФ не допустить подписания контракта между Мали и «ЧВК Вагнера» на обучение местных военных и защиту высокопоставленных чиновников. Эту же тему в контактах с российской стороной поднял и глава внешнеполитической службы Евросоюза Жозеп Боррель. Совет ЕС также обсудил возможность введения дополнительных рестриктивных мер на случай российского вторжения на территорию Украины. Как заявил Жозеп Боррель, «Европейский союз сохраняет единство в поддержке суверенитета и территориальной целостности Украины. Все министры сходились в том, что любая агрессия против Украины приведёт к политическим последствиям и высокой экономической цене для России». По его словам, Евросоюз намерен тесно координировать свои действия с США [92].

Как заявила глава Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен, Европейский союз готов будет расширить санкции в отношении России и принять «беспрецедентные меры», если она проявит дальнейшую агрессию в отношении Украины. По словам главы Еврокомиссии, ЕС тесно сотрудничает с США по вопросу расширения санкций против финансового и энергетического секторов России, товаров двойного назначения и оборонного сектора. При этом канцлер Германии Олаф Штольц заявил о готовности к конструктивному диалогу с Россией. Глава МИД РФ Сергей Лавров 14 января 2022 года, подводя внешнеполитические итоги 2021 года в ходе трёхчасовой пресс-конференции, заявил: «Мы очень хотим с Евросоюзом иметь нормальные отношения, мы их не разрушали. Пусть Евросоюз сам определится, насколько готов к их воссозданию. За нами дело не станет, если это будет делаться на взаимоуважительной основе, поиске баланса интересов» [93]. Основными покупателями стали: Бельгия, Испания, Нидерланды, Франция.

Исследователь энергетической политики Колумбийского университета Анн-Софи Корбо отметил, что Россия может остановить поставки сжиженного газа в Европу, перенаправить его в бедные страны, например в Бангладеш и Пакистан, чтобы «достичь политической выгоды» и «оказать давление на европейцев» [95]. Согласно данным Европейского парламента, опубликованным в марте 2023 года, последствия санкций Евросоюза, предназначенных для сокращения доходов России и доступа к военным технологиям, не смогут ограничить способность Москвы к ведению боевых действий на Украине в 2023 году. Благодаря лоббистским усилиям, а также из-за опасений возникновения тяжелых экономических последствий 27 стран ЕС на тот период продолжали вести большую торговлю с Россией. По данным Евростата, с марта 2022 года по конец января 2023 года страны Союза импортировали российских товаров на общую сумму в 171 млрд евро. На 720 млн евро страны Евросоюза закупили продукции российской атомной отрасли. Позиция Бельгии привела к тому, что санкции не коснулись импорта драгоценных камней из РФ, благодаря чему государства Евросоюза приобрели алмазов из России на сумму 1,4 млрд евро. Импорт никеля из России также увеличился с 2,1 млрд евро в 2021 года до 3,2 млрд евро в 2022 [96].

При этом основным мотивом, влиявшим на политику украинских элит, был чисто европейский страх перед Россией. Режим Зеленского не щадит ни молодых, ни старыхВсе чаще и чаще Тиса, левый и самый длинный приток Дуная в тех местах, где он является границей Украины с Румынией и Венгрией, возвращает на родину мертвых украинцев. Утопленников, которые, как принято было говорить еще в СССР, выбрали свободу, но нашли смерть Европа, не особенно вникала в причины своего страха и до сих пор представляет Россию на уровне описаний Геродота: с песьеголовцами, гиперборейцами и прочими экзотическими породами людей, населяющих огромные дикие пространства и мечтающих об одном — "жечь города, и в церковь гнать табун, и мясо белых братьев жарить". Блок, будучи гениальным поэтом, на интуитивном уровне понял и описал европейский страх. Это страх уничтожения, присущий более слабой цивилизации перед лицом более мощной. Но не любой более слабой. Цивилизации центральной и Южной Америки не боялись прибывших европейцев, даже когда те отчётливо проявили свою агрессивность. Точно так же степные цивилизации, веками воевавшие с Китаем на Западе и с Россией на Востоке, никогда не боялись быть уничтоженными ими. Дело в том, что для латиноамериканских индейцев, сосед был военным противником постольку, поскольку был источником пищи людоедством большинство не брезговало и материалом для жертвоприношений. Точно так же, как пастух не истребляет стадо, животных из которого потребляет в пищу, перед местными цивилизациями никогда не стояла задача полного покорения или истребления соседей.

Наоборот, они им были нужны в качестве самостоятельных, отдельных от собственной цивилизации, образований, иначе их представителей за исключением особых случаев нельзя было съесть или принести в жертву. Аналогичным образом кочевой цивилизации всегда была нужна оседлая, как источник товаров, не производимых кочевниками. По возможности необходимое старались награбить в ходе набегов. Если набеги не удавались, то пытались торговать. Казус Чингисхана, решившего создать универсальную всемирную кочевую империю и потому не останавливавшегося перед полным уничтожением народов, представлявших угрозу его планам, был исключением, подтверждающим правило.

Это бы означало, что Россия должна была оставаться членом организации до конца финансового года, то есть до 1 января 2023 г.

Это давало бы россиянам право на протяжении всего этого времени подавать жалобы в Европейский суд по правам человека ЕСПЧ на нарушения Конвенции о защите прав и основных свобод до этой даты. Теперь, из—за немедленного исключения России из институтов СЕ, ЕСПЧ будет полномочен рассматривать жалобы россиян на нарушения конвенции, совершенные до 15 марта включительно. В 2021 г. Одновременно с прекращением членства в Совете Европы Россия перестает быть участником конвенции и перестает быть членом организаций и договоров, которые открыты только для ее членов. Помимо Конвенции о защите прав и основных свобод среди них, например, Венецианская комиссия консультативный орган по конституционному праву при СЕ и Конгресс региональных и местных властей. Россия была членом старейшей на континенте межправительственной организации, существующей с 1949 г.

«Марионеточная структура»: почему Россия прекращает участие в Совете Европы

16 сентября Россия прекратила быть высокой договаривающейся стороной Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. В ЕС заявили, что Россия, приняв меры в отношении «дочек» Ariston и Bosch, подтвердила свой статус «непредсказуемого игрока» в экономической сфере и нарушила международное право. Какие меры, предпринятые Россией в ответ на новые ограничения ЕС, могут изменить текущее отношение еврочиновников к представителям русского мира и гражданам. Отношения России и Евросоюза: разрыв политического диалога из-за украинского конфликта, антироссийские санкции, высылка российских дипломатов, урегулирование кризиса на Украине, восстановление отношений России и ЕС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий