Хочу поделиться отзывом о машине чери тигго т11 2010г. выпуска.
Чери Тиго отзывы автовладельцев, достоинства и недостатки автомобиля
Отзывы владельцев Chery Tiggo T11 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Chery Tiggo FL (T11) сошел с конвейера в 2005 году и стал довольно популярен в России. Изучаем отзывы реальных владельцев Chery Tiggo 5. подскажите ребят стоит брать чери тиго б/у 07-08г? Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 2 2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев Чери Тиго с фото на иллюстрации.
Достоинства Чери Тигго
- Обо всём Chery Tiggo — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
- Вторичный рынок 2021: Chery Tiggo T11
- На что обратить внимание при покупке чери тигго т11 с пробегом
- Видео обзор Чери тигго т11 отзывы владельцев
- Chery Tiggo FL
- Подвеска у Чери Тигго
Отзывы о Chery Tiggo III (T11)
В остальном проблем с автоматом не возникает. Причина - неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника. ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей. Ходовая Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. К этому же времени подходят шаровые опоры 500 рублей и сайлентблоки передних рычагов.
При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов. Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. Бывают проблемы и с насосом ГУР - дает течь в районе датчика. После 60-90 тыс. Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле. После 120-150 тыс.
Другие проблемы и неисправности Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места — капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника. При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой. Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.
Купила такую же но посвежее,масло текло с неё ручьями,один сальник меняешь-второй течёт и так по кругу,надоело мне это дело, продала..... И тут начались раздумья,что взять. Денег не много,но жигули НЕТ!!! К тому времени я перебралась в Москву,соответственно пробки дикие и хотелось машину с кондеем.
Вариантов на мои деньги было не много,старую иномарку не хотела брать,да и нужно было чтоб и запчасти были доступны по цене. Чери тиго... После просмотра двух мягко говоря убитых чериков остановилась на третьем. Как и хотетела,2.
В движении нареканий не возникает, рулится нормально, в поворотах особо не кренится, если конечно не входить на 100 км в час. Вроде всё работает и всё крутится. По сборке нареканий нет. Разница с предыдущей версией по качеству салона заметна, хотя и прошлый был для бюджетника нормальным. Пластик был жёсткий, но ведь с ним не целоваться. Так вот почему разговор зашёл о предыдущей версии, потому-что владел ей до FL 4,5 года. Брал новую предыдущую модель в Москве.
Продал с пробегом около 40 тыс км. Что было из проблем в предыдущей версии. По первости уходила охлаждающая жидкость. По гарантии подтягивали и меняли хомутики. Всё равно понемножку уходила жидкость. По двигателю нареканий не было. По гарантии меняли тормозной усилитель.
Проблема была в том, когда стоял на светофоре и держал ногу на нажатой педали тормоза - поднимались обороты. По кузову: Появились рыжеватые пятна на никелированной решетке радиатора после двух лет эксплуатации.
Сервис дилера от производителя — на твердую четверку.
В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения.
Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве.
Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое.
Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км.
Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло.
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Изучаем отзывы реальных владельцев Chery Tiggo 5. Главная Отзывы Автомобили Китайские Chery Tiggo FL 1.6 MT 2013 г. Чери Тиго отзывы автовладельцев, достоинства и недостатки автомобиля. Устанавливаются на Чери Тигго моторы Mitsubishi 4G6, которым уже более 30-ти лет. до 17 л. расходует и ещё про подвеску говорят - жестковатая. сам врать не буду, не проверял. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 удачно смотрится на фоне остального потока машин.
Chery tiggo t11 2014 отзывы владельцев недостатки
Chery Tiggo FL (T11) сошел с конвейера в 2005 году и стал довольно популярен в России. Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 2 2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Вот только выбирая между новым Тигго и бэушным RAV4 стоит задуматься если танцуешь от кошелька. Присматриваемся к модели Chery Tiggo 2 литровому на автомате.
Китайский Chery Tiggo с пробегом не так плох, как кажется
В этом году поменял стойки стабилизаторов и ещё какую-то мелочевку по подвеске. Документы по ремонту лежат в офисе, если интересует более подробная информация, могу уточнить, что ремонтировал. Общая стоимость ремонта составила 3000 руб вместе с запчастями. У официалов проходил ТО только на 2000 и 10 000 км. Фильтры салона и воздушный фильтр, можно менять самому. Никакой сложности нет.
По кузову нареканий нет. По двигателю и прочим частям тоже. Подвеска на мой взгляд жесткова-та. Но этот показатель весьма субъективный. В движении нареканий не возникает, рулится нормально, в поворотах особо не кренится, если конечно не входить на 100 км в час.
Вроде всё работает и всё крутится. По сборке нареканий нет. Разница с предыдущей версией по качеству салона заметна, хотя и прошлый был для бюджетника нормальным. Пластик был жёсткий, но ведь с ним не целоваться. Так вот почему разговор зашёл о предыдущей версии, потому-что владел ей до FL 4,5 года.
Покупка такого автомобиля возможна только после устранения хозяином всех перечисленных выше заболеваний. Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс. Завышенный расход топлива всегда свидетельствует о неисправностях в описанных выше системах. Никогда не следует приобретать подержанного тигрёнка, основываясь только на хвалебных отзывах хозяина. Прокатайте вместе с хозяином литров 20 бензина с засечками пробега на одометре и определите реальный расход, а не по показаниям компьютера. При значительных отклонениях от заявленных заводом параметров воздержитесь от покупки до проведения диагностики и устранения причин перерасхода. Сами моторы редко являются объектами перерасхода. В 90 процентов случаев это бывает связано с неисправностями систем жизнеобеспечения двигателя. Шумность салона со всеми его скрипами и дребезгами это чисто субъективное ощущение.
Человек, пересевший в Тигго с девятки или семёрки «оглохнет» там от тишины, а владелец Тойоты или Ауди ошалеет от шума и скрипа, тут всё очень относительно и субъективно, кому как медведь на ухо наступил. Надёжность механической коробки передач у Тигго не отличается отменным качеством. Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс. На КПП с приводом от троса возможны «залипания» рычага по причине оплавления рубашки тросов, проходящих у выпускного коллектора. Проблема актуальна для Тиго 1,8 и 2,0 л. На машине с двигателем 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой по причине наличия влаги в рубашке троса или гофре механизма переключения. С АКПП тоже не всегда все хорошо. Могут появляться мягкие толчки от неисправности клапанов модуляции давления.
За ремонт АКПП просят 85-100 тыс. Машины старше 3-х лет страдают затруднениями при переключении в режим «Р». Рулевые тяги безупречно работают более 70 тыс. Насос ГУР зачастую имеет протечки жидкости. При повышенной влажности или после мойки возможны случаи полного отключения панели приборов. Просушка салона в нормальных условиях возобновляет работу приборов без дополнительного вмешательства. Подвеска Тигго не выдерживает длительной эксплуатации в тяжёлых условиях. Стойки, а так же втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять уже при пробеге в 50-60 тыс. Амортизаторы, как передние, так и задние начинают стучать и протекать на 70-90 тыс.
Содрали 10000р. Через две тысячи км застучала помпа, новая которую они же ставили, менять пошел в другой сервис, сказали что подшипнику пи-да, в магазине работает знакомый, говорит подшипник стоит немецкий, всего скорей мастеров рук дела, брака по ним не разу не было. С помпой решим поменять и ролик на новый образец, и о чудо другие ребята без проблем все поставили, без стуков и прочей херни. Итого все это мероприятие обошлось более чем в 20000р.
Выделиться из общего потока авто не получится, так говорят владельцы. Это просто дешевый кроссовер на повседневку. Какие есть недостатки по кузову у китайского внедорожника «Чери-Тигго Т11»? В отзывах владельцы отмечают, что бампер на этих машинах выполнен из очень хрупкого пластика. В случае малейшего ДТП он попросту трескается.
Теперь к вопросу коррозии. На практике можно встретить много примеров гниющих китайцев. Это касается таких марок, как «Фотон», «Бад» и «Джили». У «Чери» тоже есть гниющая модель — «Амулет». Однако «Тигго» оказался самым выносливым. Кузов не гниет минимум пять лет. Дальше появляются неизвестные сколы и жуки. Это неплохой показатель для китайца середины 2000-х. Как отмечается в отзывах, «Чери-Тигго Т11» после рестайлинга имеет более качественное лакокрасочное покрытие.
Размеры, клиренс Судя по габаритам, «китаец» недалеко отошел от «Тойоты-Рав 4». Так, длина кузова составляет 4,28 метра, ширина — 1,77 метра, высота — 1,7 метра. Величина колесной базы — 2,51 метра. Что касается дорожного просвета, на стандартных 16-дюймовых дисках он составляет 19 сантиметров. Некоторые конкуренты в этом классе имеют куда большой клиренс. Но как отмечается в отзывах, «Чери-Тигго Т11» выигрывает за счет короткого и высокого бампера причем не только спереди, но и сзади. Дорожного просвета хватает, чтобы уверенно ездить по лесным дорогам, грунтовке и прочим дорогам. Салон За счет высокого расположения кузова, посадка внутрь довольно удобная. Но не хватает дополнительной ручки на стойке, говорится в отзывах.
Здесь нет каких-либо особых форм и линий. Салон буквально кричит о своей дешевизне. На центральной консоли имеется простейшая CD-магнитола и блок управления печкой с привычными всем «крутилками». Руль — трехспицевый, с регулировкой по высоте. Кстати, со временем магнитола может не воспроизводить диски.
Использование ограниченных данных для выбора рекламы
- Chery Tiggo (T11) 2.0 AT или...?
- Старый Chery Tiggo – стоит ли покупать заслуженного китайца?
- Общие плюсы и минусы
- Что по технике - смотрим под капот Chery Tiggo б/у
- Общий рейтинг
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Всего найдено 38 отзывов о модели Chery Tiggo FL. Вот только выбирая между новым Тигго и бэушным RAV4 стоит задуматься если танцуешь от кошелька. Стоит ли покупать Чери Тигго с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Chery Tiggo мы трансмиссии:Вариатор или МеханикаН. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo (T11): как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. В таких случаях чаще всего страдает новый покупатель, который честно купил автомобиль, а через какое-то время на его машину накладывается арест из-за долгов прошлых хозяев. Поэтому далее разберем, что из себя представляет Chery Tiggo в плане качества и надежности и будут приведены основные слабые места и частые поломки данного кроссовера.
Китайский Chery Tiggo с пробегом не так плох, как кажется
Судя по ощущениям от использования автомобиля на протяжении этих сотен километров, я все еще вполне доволен Tiggo 9. Он определенно стоит своей цены, хотя, скажем прямо, цена эта немаленькая. Обзор автомобиля Chery Tiggo: цена, фото, технические характеристики Чери Тигго, отзывы владельцев, обои, объявления. Отзывы владельцев Чери Тигго (211 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзыв владельца о характеристиках, эксплуатации, ремонту, положительных и отрицательных сторонах автомобиля Chery Tiggo T11. В других отзывах владельцев «Черри Тигго 7» отмечаются еще более неочевидные недостатки.