Ответ дан. 2 года назад. ОБЖ. чрезвычайная ситуация муниципального характера — ЧС, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного поселения или внутригородской территории города федерального значения. Чрезвычайное событие техногенного характера, заключающееся в повреждении, выходе из строя, разрушении технического устройства или сооружения во время его работы. Чрезвычайная ситуация федеральная – обстановка на определённой территории, возникшая в результате аварии, катастрофы или стихийного бедствия, в ходе которых пострадало свыше 500 чел., либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 1 000 чел. Ответ: 5 Чрезвычайную ситуацию, в результате которой количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет свыше 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 1,2 млрд. рублей.
Чрезвычайная ситуация федерального характера сдо
Основные понятия Чрезвычайная ситуация — это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. Специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей — это специально созданные технические устройства, осуществляющие прием, обработку и передачу аудио- и или аудиовизуальных, а также иных сообщений об угрозе возникновения, о возникновении чрезвычайных ситуаций и правилах поведения населения. Правовое регулирование отношений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в ред. Федерального закона от 07. Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий могут принимать муниципальные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с защитой населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Федерального закона от 19. Цели настоящего Федерального закона Целями настоящего Федерального закона являются: предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций; снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций; ликвидация чрезвычайных ситуаций; разграничение полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями. Статья 4. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в ред. Федерального закона от 04.
Функционирование органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций введена Федеральным законом от 01. Органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме: повседневной деятельности — при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации; повышенной готовности — при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации; чрезвычайной ситуации — при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации. Порядок организации деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, определяются Правительством Российской Федерации. Решением Президента Российской Федерации при ликвидации чрезвычайной ситуации с привлечением в соответствии с законодательством Российской Федерации сил и средств федеральных органов исполнительной власти, в том числе специально подготовленных сил и средств Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований, устанавливается особый уровень реагирования. Статья 5. Определение границ зон чрезвычайных ситуаций Границы зон чрезвычайных ситуаций определяются назначенными в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации руководителями работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций на основе классификации чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации, и по согласованию с исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления, на территориях которых сложились чрезвычайные ситуации. Статья 6. Гласность и информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций составляют сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, их последствиях, а также сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях. Информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в этой области является гласной и открытой, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и администрация организаций обязаны оперативно и достоверно информировать население через средства массовой информации, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, и по иным каналам о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них. Порядок обеспечения населения, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций устанавливается законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Статья 7. Основные принципы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно. Планирование и осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, проводятся с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территорий и степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций. Федеральных законов от 22.
ЧС регионального характера - в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного субъекта РФ, при этом количество людей, погибших и или получивших ущерб здоровью, составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 12 млн. ЧС межрегионального характера - в результате которой зона чрезвычайной ситуации затрагивает территорию двух и более субъектов РФ, при этом количество людей, погибших и или получивших ущерб здоровью, составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 12 млн. ЧС федерального характера - в результате которой количество людей, погибших и или получивших ущерб здоровью, составляет свыше 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 1,2 млрд.
Полномочия Правительства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Правительство Российской Федерации: издает на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации постановления и распоряжения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечивает их исполнение; организует проведение научных исследований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организует разработку и обеспечивает выполнение специальных федеральных программ в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций федерального характера; в ред. Федерального закона от 22. Статья 11. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 1. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации: принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; в ред. Органы местного самоуправления самостоятельно: осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях; принимают решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организуют их проведение; осуществляют в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечивают своевременное оповещение и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; в ред. Органы местного самоуправления содействуют федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и или в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций. В субъектах Российской Федерации — городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге полномочия органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определяются законами субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в ред. Указанный федеральный орган вправе создавать подведомственные ему территориальные органы. Обязанности федеральных органов исполнительной власти в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 1. Федеральные органы исполнительной власти организуют работу в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, в своей сфере деятельности и порученных им отраслях экономики в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Руководители федеральных органов исполнительной власти несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за ненадлежащее выполнение указанными органами возложенных на них задач и осуществление своих функций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Федеральные органы исполнительной власти принимают решения об образовании в пределах выделенных им ассигнований и штатной численности подразделений для решения задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Федеральные органы исполнительной власти, имеющие специально подготовленные и аттестованные в установленном порядке силы и средства для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, используют их в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Федерального закона от 01. Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и принимает решение об установлении уровня реагирования и о введении дополнительных мер по защите от чрезвычайной ситуации работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории. Участие общественных объединений в ликвидации чрезвычайных ситуаций Общественные объединения могут участвовать в мероприятиях в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, в соответствии с законодательством Российской Федерации и со своими уставами. На органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций возлагается ответственность за решение вопросов, связанных с перевозкой членов общественных объединений к зоне чрезвычайной ситуации и обратно, организацией размещения, питания, оплаты труда, материально-технического, медицинского и других видов обеспечения их деятельности в этих условиях. Участники ликвидации чрезвычайных ситуаций от общественных объединений должны иметь соответствующую подготовку, подтвержденную в аттестационном порядке. Статья 16. Привлечение Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований для ликвидации чрезвычайных ситуаций Для ликвидации чрезвычайных ситуаций могут привлекаться специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований. Порядок их привлечения определяется Президентом Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 17. Применение сил и средств органов внутренних дел Российской Федерации при ликвидации чрезвычайных ситуаций в ред.
Таблица по классификации ЧС. Классификация последствий ЧС. Чрезвычайные ситуации классифицируют по. Постановление правительства РФ 304 от 21. Постановление правительства 304 о классификации ЧС. Классификация ЧС по постановлению правительства РФ от 21. Классификация ЧС по масштабу на 2022 год. ПП РФ 304 от 21. Правительства РФ от 21 мая 2007 г. Чрезвычайные ситуации по масштабу. Классификация ЧС по масштабу распространения. Классификация ЧС по масштабу последствий. По масштабу распространения Чрезвычайные ситуации классифицируются. Чрезвычайная ситуация классификация ЧС. Общие понятия и классификация ЧС. Pfobnf yfctktybz b nthhbnjhbq JN xhtpdsxfqys[ cbnefwbq NT[yjutyyjuj [fhfrnthf. Защита населения от ЧС природного и техногенного характера. Защита населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера. ЧС техногенного характера защита населения. Локальные последствия ЧС. ЧС по ОБЖ. Чрезвычайная ситуация это ОБЖ. Материальный ущерб при ЧС локального характера составляет. При чрезвычайной ситуации локального характера размер ущерба. При ЧС федерального характера размер материального ущерба. Опасные и Чрезвычайные ситуации. Опасные и Чрезвычайные ситуации техногенного характера. Техногенные опасные ситуации. Опасные и ЧС ситуации. Чрезвычайные ситуации технологического характера. Способы защиты населения от ЧС схема. Защита населения от ЧС техногенного характера. Способы защиты от ЧС техногенного характера. Способы защиты от техногенных ЧС. Нормативно-правовые акты по гражданской обороне. Вопросы по гражданской обороне с ответами. Ответы по го и ЧС С ответами. НПА по гражданской обороне. Причины возникновения ЧС техногенного характера. Причины возникновения ЧС техногенного характера схема. Рекомендации действия при ЧС техногенного характера. Алгоритм действий при ЧС техногенного характера. Вопросы и ответы по го и ЧС. Тест по гражданской обороне. Действия при техногенных ЧС. Алгоритм поведения при ЧС техногенного характера. Безопасное поведение при ЧС природного характера. Этапы развития чрезвычайных ситуаций. Периоды развития ЧС. Стадии возникновения и развития опасных и чрезвычайных ситуаций. Перечислите стадии фазы развития чрезвычайных ситуаций. Чрезвычайные ситуации и их классификация. Признаки классификации ЧС. Классификация ЧС по основным признакам. Мероприятия по защите населения поражающих факторов.
Что на самом деле значит режим ЧС для обычных граждан?
Основы общей классификации ЧС. Классификация ЧС по основным признакам. Классификация техногенных ЧС таблица. Классификацию виды чрезвычайных ситуаций техногенного характера..
Классификация ЧС природного и техногенного характера таблица. ЧС природного и техногенного характера общая классификация схема. Чрезвычайные ситуации техногенного характера.
Чрезвычайные ситуации антропогенного техногенного характера. Классификация техногенных ЧС транспортная авария. Что относят к техногенные ситуаций.
Общая характеристика чрезвычайных ситуаций. ЧС локального характера. Характеристика аварийных ситуаций.
Классификация ЧС муниципального характера. Причины возникновения ЧС техногенного характера. Причины возникновения ЧС техногенного характера схема.
Рекомендации действия при ЧС техногенного характера. Алгоритм действий при ЧС техногенного характера. Опасные и Чрезвычайные ситуации техногенного характера.
Техногенные опасные ситуации. Опасные и ЧС ситуации. Критерии ЧС.
Критерии классификации ЧС. Критерии классификации чрезвычайных ситуаций. Критерии классификации яс.
Источники чрезвычайных ситуаций. Источники возникновения ЧС природного характера. Виды возникновения ЧС.
Источники возникновения ЧС природного и техногенного характера. Чрезвычайная ситуация федерального характера. Федеральная чрезвычайная ситуация примеры.
Федеральные ЧС примеры в России. Классификация ЧС таблица. Схема классификации ЧС согласно нормативно-правовой базы.
Классификация ЧС В виде таблицы. Классификация ЧС. Классификация ЧС по масштабу.
Характер возникновения ЧС. Классификация природных чрезвычайных ситуаций. Классификация природного и техногенного характера.
Классификация ЧС природного характера схема. Схема видов чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Таблица классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
Местные Чрезвычайные ситуации. ЧС ситуации примеры. Чрезвычайная ситуация примеры.
Характер чрезвычайной ситуации. Характеристика Федеральной ЧС. Региональная чрезвычайная ситуация это.
Региональные ЧС примеры. Региональная зона ЧС. Межмуниципальная ЧС.
Чрезвычайная ситуация межмуниципального характера. Зона чрезвычайной ситуации это. Защита населения от ЧС природного и техногенного характера.
Получив инструкции, население в соответствии с ними должно покинуть опасную зону либо воспользоваться средствами индивидуальной защиты. На территории, где объявлен режим чрезвычайной ситуации, граждане должны подчиняться указаниям руководителя ликвидацией чрезвычайной ситуации и представителей экстренных служб. Граждане обязаны иметь при себе и предъявлять по требованию властей удостоверение личности.
Литература: 2. Федеральный закон от 01. Постановление Правительства РФ от 21 мая 2007 г.
III: П — С. Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. В этой статье мы проведем подробный сравнительный анализ и выясним, какие изменения содержатся в Правилах противопожарного режима в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.
ЧС межмуниципального характера чрезвычайная ситуация между муниципалитетами : Пример: Разлив нефтепродуктов из нефтепровода, затронувший территории нескольких прилегающих муниципалитетов и требующий совместных усилий по локализации утечки и ликвидации последствий. ЧС регионального характера чрезвычайная ситуация на уровне региона : Пример: Массовое возникновение инфекционного заболевания, требующего координации действий между различными районами и городами региона для предотвращения распространения болезни. ЧС межрегионального характера чрезвычайная ситуация между регионами : Пример: Лесной пожар, распространяющийся на территории нескольких смежных регионов и требующий согласованных усилий от служб пожарной охраны из разных регионов для тушения огня.
Это свыше семи тысяч квадратных метров жилья. Из населенных пунктов в безопасные районы были эвакуированы 338 человек. Ущерб от паводка составил более чем 2,5 миллиарда рублей. Режим ЧС отменили 6 июля. Пожары в Бурятии, Иркутской области и Красноярском крае уничтожили около 100 домов. Режим ЧС был отменен 11 мая 2017 года. Однако 25 мая 2017 года режим чрезвычайной ситуации федерального уровня вновь был введен в Иркутской области и Красноярском крае в связи с лесными пожарами.
Пострадали девять населенных пунктов, пожарами были уничтожены 175 жилых домов, в которых проживали 720 человек, 6 объектов экономики и 21 нежилое строение. В 2016 году Приморье накрыл мощный тайфун «Лайонрок», за несколько дней он обрушил на регион трехмесячную норму осадков, затем по краю в начале сентября ударил тайфун «Намтеун». В результате было подтоплено 170 населенных пунктов в 27 районах Приморья, а начало учебного года перенесли в 65 школах. В Приморье 2 сентября 2016 года ввели режим чрезвычайной ситуации федерального уровня, он действовал до 2 октября. Режим ЧС регионального уровня сняли лишь в конце декабря 2016 года.
Тесты онлайн
Какие мероприятия являются основными в режиме чрезвычайной ситуации? 6. Чрезвычайные ситуации федерального характера — количество пострадавших составляет свыше 500 человек либо размер материального ущерба — свыше 1,2 миллиардов рублей. Это позволит краю более оперативно получить помощь от федерального центра, в том числе и финансовую для ликвидации последствий стихийного бедствия. В Приморском крае ввели режим чрезвычайной ситуации федерального характера из-за осадков, сообщил губернатор Олег Кожемяко в Telegram-канале. Ответ: 5 Чрезвычайную ситуацию, в результате которой количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет свыше 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 1,2 млрд. рублей. Чрезвычайная ситуация федерального характера.
Постановление Правительства РФ № 304 от 21.05.2007
Муниципального характера, — зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного поселения или внутригородской территории города федерального значения. б) чрезвычайную ситуацию муниципального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного поселения или внутригородской территории города федерального значения. е) чрезвычайную ситуацию федерального характера, в результате которой количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет свыше 500 человек либо размер материального. Согласно федеральному закону «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21 декабря 1994 года, чрезвычайная ситуация (ЧС) — это обстановка на определенной территории. 6. Чрезвычайные ситуации федерального характера — количество пострадавших составляет свыше 500 человек либо размер материального ущерба — свыше 1,2 миллиардов рублей. ЧС федерального характера. Характер чрезвычайной ситуации.
Чрезвычайная ситуация федерального характера
Затрагивает территорию двух и более поселений, внутригородских территорий города федерального значения или межселенную территорию, при этом количество пострадавших либо ущерба аналогично критериям ЧС муниципального характера. ЧС федерального характера. Характер чрезвычайной ситуации. К ЧС межмуниципального характера относятся ЧС, чрезвычайную ситуацию межрегионального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации затрагивает территорию двух и более субъектов Российской Федерации, при этом количество людей. Согласно федеральному закону «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21 декабря 1994 года, чрезвычайная ситуация (ЧС) — это обстановка на определенной территории. Чрезвычайная ситуация федерального характера.
Что означает режим ЧС федерального уровня?
Назовите основные причины их возникновения. ЧС природного характера. К таким относятся: наводнения, землетрясения, пожары, сильный ветер, оползни, сели, гололедица, засуха, молнии, извержения вулканов, цунами и другие. Что касается ЧС техногенного характера, то можно перечислить такие: выбросы, пожары и взрывы на производствах, происшествия на транспортных коммуникациях, различные виды аварий на производствах, в сооружениях и так далее. Как классифицируются чрезвычайные ситуации по масштабу их распространения и тяжести их последствий? Локальная чрезвычайная ситуация — это такая ЧС, в результате которой пострадало не более 10 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности не более 100 человек, либо материальный ущерб составляет не более 2 тыс.
Местная чрезвычайная ситуация — это ЧС, в результате которой пострадало свыше 10, но не более 50 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 100, но не более 300 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 1 тыс.
Комментарий: гл. Укрыться возле крепких стен капитальных зданий и сооружений. Обхватить руками столб, дерево, опору ЛЭП. Немедленно отойти как можно дальше от зданий и сооружений, высоких столбов и заборов. Лечь на землю и закрыть голову руками. Совокупность зданий, строений, сооружений, машин, оборудования и технических средств, аварии на которых могут привести к чрезвычайным ситуациям, объект, на котором расположены здания и сооружения повышенного уровня ответственности, либо объект, на котором возможно одновременное пребывание более пяти тысяч человек.
Объект, относящийся к предприятиям военно-промышленного комплекса. Объект с большим скоплением людей.
Тема вопроса Тема В.
Гидротехнические сооружения объектов энергетики Вопрос Что представляет собой чрезвычайная ситуация федерального характера? В результате которой территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация и нарушены условия жизнедеятельности людей, не выходит за пределы территории объекта, при этом количество людей, погибших или получивших ущерб здоровью, составляет не более 10 человек либо размер ущерба окружающей природной среде и материальных потерь составляет не более 100 тыс.
Не выходит за пределы территории объекта, при этом количество пострадавших не более 10 человек или размер ущерба не более 100 тыс.
«О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
В заключение, чрезвычайная ситуация федерального характера с системами дистанционного обучения вызывает серьезные проблемы и требует немедленного решения. е) чрезвычайную ситуацию федерального характера, в результате которой количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет свыше 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 1,2 млрд. рублей. Чрезвычайная ситуация федеральная – обстановка на определённой территории, возникшая в результате аварии, катастрофы или стихийного бедствия, в ходе которых пострадало свыше 500 чел., либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 1 000 чел. К ЧС федерального характера относятся ЧС, в результате которых количество пострадавших составляет свыше 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 500 млн рублей.
Что такое режим чрезвычайной ситуации федерального уровня?
- Классификация чрезвычайных ситуаций
- Случаи объявления ЧС федерального характера в России в 2016-2022 годах
- Причины возникновения кризисной ситуации:
- Поиск по этому блогу