Структура экспорта: российский «Триумф» на мировом рынке. Наиболее перспективными проектами в сфере экспорта ВВТ являются поставки авиатехники, средств ПВО, ракетных и артиллерийских комплексов. Структура экспорта: российский «Триумф» на мировом рынке. Наиболее перспективными проектами в сфере экспорта ВВТ являются поставки авиатехники, средств ПВО, ракетных и артиллерийских комплексов. Среднегодовой темп роста мирового рынка кибербеза составляет 10%, в то время, как российский рынок в 2023 году вырос на 15% до 143 миллиардов рублей. Структура экспорта: российский «Триумф» на мировом рынке. Наиболее перспективными проектами в сфере экспорта ВВТ являются поставки авиатехники, средств ПВО, ракетных и артиллерийских комплексов. Последние новости российского рынка электронной торговли. Кейсы, статьи, интервью и самая актуальная информация о жизни e-commerce сегмента.
Внешняя торговля: друзья и недруги
Внешняя торговля: друзья и недруги (13 ноября 2023) | | Товарооборот России и Евросоюза сократился почти втрое в 2023 году — причем как по сравнению с 2022-м, так и с 2021-м. Кто потерял больше от санкций за последнюю пару лет: ЕС или РФ — в материале |
Внешняя торговля: друзья и недруги (13 ноября 2023) | | Следовательно, импорт РФ за 9 месяцев 2022 года вырос на 18,3%, а экспорт сократился на 29,4%. |
Россия вновь вошла в двадцатку мировых лидеров по экспорту продовольствия - | Новости | Российский нефтегазовый экспорт в 2024 г. сократится в стоимостном выражении на 2,3% год к году, до $222 млрд, пишет РБК со ссылкой на обновленный прогноз социально-экономического развития РФ на 2025–2027 гг., опубликованный на сайте Минэкономразвития. |
Структура экспорта: российский «Триумф» на мировом рынке
- Газ и нефтепродукты
- Подпишитесь на нашу рассылку.
- Куда будут продавать российские экспортеры в 2023 году
- Россельхознадзор | Россия стала крупным экспортером зерна и мяса на мировой рынок
- Подпишитесь на нашу рассылку.
- Популярное за неделю
Успехи на международной арене: названы лучшие экспортеры России 2023 года
Мы выбрали категории, где импорт в 2021 году был самым масштабным, и рассказываем, чем Россия, скорее всего, будет заменять эти товары. Россия перенаправила 9% своего экспорта с европейских рынков в Китай и увеличила еще на 17% свои закупки товаров, которые ранее обеспечивали западные поставщики, в этой стране. Доля Китая в российском экспорте достигла 22,8%, а в импорте — 41,7%. сахар, мировая торговля, передел рынка, рф, производство, экспорт РФ экспортирует сотни тысяч тонн сахара. Россия вытеснила Украину с мирового рынка зерна. Санкции помогли России увеличить экспорт нефти и поставить рекорд внешней торговли.
Вероника Никишина: Россия переориентировала экспорт сырья и несырьевой продукции низких переделов
Санкции помогли России увеличить экспорт нефти и поставить рекорд внешней торговли. Доля России в мировом экспорте продовольствия составляет 2,1%, а основные экспортные продукты — пшеница и подсолнечное масло. основные статьи Главные страны-покупатели, что РФ экспортирует в Европу. Из-за потери европейских рынок Россия перенаправила экспорт сырья на Восток. новости внешней торговли, статистика внешней торговли, внешнеторговые показатели, курсы иностранных валют к российскому рублю. По словам первого вице-премьера, объем экспортных поставок России на рынки дружественных стран в 2023 году составил $360 млрд, это рост на 60% по сравнению с 2021 годом.
Итоги конференции «ПроКрахмал 2024»
В своем выступлении на совещании президента с членами правительства Руслан Давыдов рассказал, что пять наиболее загруженных погранпереходов на российско-китайской и российско-азербайджанской границах по согласованию с партнерами были переведены на круглосуточный режим работы. Пропускная способность на приоритетных участках границы увеличилась почти вдвое, практически решена проблема очередей в наиболее загруженных пунктах пропуска на Северном Кавказе и на Дальнем Востоке. Особенно активный рост товарооборота с Китаем мы уже упоминали. Что куда везем Нейтральные и дружественные страны на уровне правительств прилагают значительные усилия для перехода в торговле с нашей страной на нацвалюты. Правда, предприятия и банки этих стран не очень торопятся, но процесс идет.
Насколько сильно на этот показатель влияет торговля с постсоветскими странами, из статистики, к сожалению, не видно. Дальше было бы правильно рассмотреть изменения в товарной структуре экспорта и импорта, но эти данные как раз сложнее всего получить. В российской статистике они полностью закрыты, а в «зеркальной», как правило, идут с большой задержкой. Впрочем, общие тенденции можно понять из данных морских портов и РЖД по погрузке.
Тут, собственно, ничего неожиданного не наблюдается: в мире набирает рост нехватка продовольствия, Европа отказалась от российского газа и нефти, но на нефть нашлись другие покупатели, да и сама Европа через различные схемы покупает уже официально «нероссийские» нефтепродукты, а со сжиженным газом процессы пока до конца не налажены. Статистика погрузки экспортных грузов в порты на сети РЖД показывает схожие тенденции. В качестве примера бурно растущего направления можно привести поставки кокса из России в Индию, которые, по данным индийского министерства торговли и промышленности, увеличились за восемь месяцев 2023 года в 2,3 раза год к году и достигли 4,3 млн тонн. Что интересно, Индия увеличивает и закупку других содержащих углерод российских товаров — алмазов.
В августе был поставлен рекорд, когда Индия приобрела их на 215,1 млн долларов. Предыдущий раз сравнимые закупки алмазов были в марте 2018 года 481 млн долларов.
О падении импорта после 24 февраля теперь можно судить только по косвенным признакам. Мы выбрали категории, где импорт в 2021 году был самым масштабным, и рассказываем, чем Россия, скорее всего, будет заменять эти товары. Это самая большая статья российского импорта: почти половина всех товаров, ввезенных в страну, — это машины и оборудование.
О падении импорта после 24 февраля теперь можно судить только по косвенным признакам. Мы выбрали категории, где импорт в 2021 году был самым масштабным, и рассказываем, чем Россия, скорее всего, будет заменять эти товары. Это самая большая статья российского импорта: почти половина всех товаров, ввезенных в страну, — это машины и оборудование.
Россия почти не импортировала свинину, сократила долю импорта курицы и овощей Чем предстоит заменить: больше всего импорта было в категориях фруктов, алкоголя, кондитерских изделий, шоколада и сыров.
Параллельный импорт продуктов питания Минпромторг не разрешил , так что придется ориентироваться на продукцию из стран, признанных дружественными 20 млрд долларов.
«России будет нелегко». Эксперты оценили перспективы российского экспорта зерна
Экспорт продовольствия и сельхозсырья кроме текстильного составил 32,3 млрд долл. Экспорт химической продукции превысил 20 млрд долл. Экспорт продукции машиностроения и прочих товаров стройматериалы, мебель, некоторый ширпотреб составил около 16 млрд долл. Во второй половине 2010-х гг. Данные по 2023 г.
Январь-октябрь 2023 г.
Россия, являясь одним из крупнейших производителей этого товара, вносит вклад в мировую торговлю сахаром. Введение временного запрета на экспорт может привести к резкому сокращению мирового рынка, что, в свою очередь, может привести к росту цен на сахар. Несмотря на это, важно отметить, что данное решение также вызывает опасения в отношении сохранения уровня развития рыночных ниш. Эксперты предупреждают, что возвращение на рынки данных с премиальным товаром после прекращения временного запрета может оказаться крайне сложным и потребовать значительной тенденции и времени. Оценивая текущую ситуацию, следует отметить, что экспорт сахара из России продолжается на внутреннем рынке страны и в странах ЕАЭС, что помогает смягчить потенциальные негативные последствия запрета на мировой рынок.
Тем не менее, необходимо внимательно следить за динамикой развития событий и возможными последствиями данного шага для мировой торговли сахаром.
А самые популярные услуги от РЭЦ - образовательные и аналитические услуги консультации по экспорту в отдельные страны, товарно-страновая аналитическая информация, База знаний экспортера новый цифровой продукт, включающий информацию по широкому набору тем, нетарифным барьерам и пр. В этом году мы провели более 140 консультаций для бизнеса по всем основным вопросам ВЭД - от особенностей отдельных рынков в том числе и таких, как Буркина-Фасо и Эквадор, например и стратегия продвижения на них до тонкостей деловой коммуникации и вопросов регистрации и сертификации. Это одна из самых востребованных услуг: ею воспользовались за год более 3 тысяч уникальных экспортеров.
А более 7,5 тысячи уникальных компаний прошли обучение в Школе экспорта РЭЦ. За 9 месяцев объем продаж в нацмагазинах более чем в 3 раза превысил показатель за весь 2022 год и составил порядка 800 млн рублей. Чем помогаете небольшим компаниям? Вероника Никишина: Мы видим существенный рост спроса на экспортную поддержку МСП, изменение его структуры и стараемся максимально оперативно реагировать на запросы бизнеса.
Поиск, в широком смысле этого слова, включает в себя такие меры поддержки, как участие в выставках и бизнес-миссиях за рубежом, организацию B2B переговоров, размещение продукции на маркетплейсах. География - 18 приоритетных, "теплых" для экспортеров стран. И результат - заключены экспортные контракты на сумму свыше 16 млрд рублей. В том числе, например, помогли частной пивоваренной компании выйти на поставки в Индию и Иран, производителю гастроэнтерологического оборудования - выйти в Турцию благодаря выставке Expomed.
Был и кейс, когда наш производитель АПК на бизнес-миссии вышел на контракт на сумму 1 млрд рублей. Отмечу, что МСП в целом - это значимый драйвер экспорта. В прошлом году малые и средние компании поставили товаров ННЭ на 46 млрд долл. То есть каждый пятый доллар несырьевого неэнергетического экспорта обеспечен компаниями именно МСП сегмента.
Для чего эта гонка российским экспортерам? Конечно, китайский рынок - крайне перспективный для российских товаров, стратегически важный в условиях внешнего давления. Однако он отличается очень жесткой конкуренцией, присутствуют все ключевые транснациональные компании. Сейчас, особенно после открытия китайского рынка и снятия ковидных ограничений, рынок Китай вызывает колоссальный интерес у экспортеров, и РЭЦ ведет активную работу по продвижению российского экспорта в Китай.
Планируем масштабно выводить российских экспортеров в Китай. Ведется работа и над снятием барьеров: например, в этом году на рынок наконец-то получили доступ наши производители свинины, это большой прорыв. РЭЦ присутствует на ключевых деловых площадках Китая, организует экспозицию под брендом "Сделано в России" для участия российских компаний в крупнейших выставках Китая, а также организует многоотраслевые и узкоспециализированные бизнес-миссии. РЭЦ также организовал деловые миссии в сфере рыбной промышленности в КНР и в сфере промышленного оборудования в рамках Международной китайской выставки импортных товаров и услуг.
На предстоящий год также запланированы ряд мероприятий China International Import Expo и деловая миссия в сфере сельского хозяйства в рамках выставки World Agricultural Expo. Учитывая тенденции развития электронной торговли, РЭЦ c 2019 года реализует программу развития сети национальных магазинов российских товаров в Китае. Всего РЭЦ открыл 24 национальных магазина под брендом Made in Russia на ключевых зарубежных маркетплейсах. Это онлайн супермаркеты, где иностранный потребитель может купить все необходимое: например, сладости, бытовую химию, косметику, даже уголь для мангала.
Всего представлена продукция более 700 компаний, и мы продолжаем расширяться. В этом году бренд "Сделано в России" зазвучал по-новому. Насколько востребована поддержка продвижения именно под общим знаменем? Вероника Никишина: Всё упирается в узнаваемость и репутацию.
Их отсутствие - один из самых сильных барьеров для роста продаж нашей продукции в других странах. Мировой опыт показывает, что продвигать продукцию намного эффективнее под зонтиком "Сделано в" такой-то стране. Вы продвигаете не только сам товар, но и транслируете культурный код страны, определенные ценности. За рубежом во многом сохраняется стереотипное и архаичное восприятие России и продукции, которую она может предложить, особенно на фоне постоянно усиливающейся конкуренции.
Без изменения этого образа, наполнения его новыми современными смыслами, которые отвечали бы реальной ситуации, осуществить такой рывок просто невозможно. Наша цель - сделать так, чтобы российскую продукцию потребители на новых рынках узнавали сразу. Основное условие участия в программе для бизнеса - прохождение добровольной сертификации "Сделано в России", которая подтверждает улучшенные характеристики продукции по 4 направлениям: надежность, экологичность, органическое происхождение, уникальность. За год отечественные производители из самых разных отраслей получили сертификат "Сделано в России" уже более чем на тысячу товаров.
Так создается пул активных компаний, которые задают планку качества продукции для продвижения на внешних рынках. Зарубежные рынки очень разные, но под каждую отрасль, под каждую страну, которую мы считаем перспективной для развития торгово-экономических отношений, мы используем свои инструменты "Сделано в России" и обеспечиваем индивидуальный, таргетированный подход к продвижению на каждом рынке под зонтиком нашей "птички". Куда будет двигаться РЭЦ? Поделитесь планами.
Вероника Никишина: Мы верим, что для российских товаров и услуг нет границ. И РЭЦ продолжит оказывать полную поддержку российским компаниям на пути к внешним рынкам в меняющихся реалиях. Куда мы идем и к чему мы готовимся? Наша система поддержки экспорта, принципы работы этой инфраструктуры десятилетие выстраивались в логике универсальных мировых правил торговли, предполагающих открытую конкуренцию и соблюдение всеми игроками правил в отношении друг друга.
Мы создавали возможности для экспортеров, ориентированные на опережающий рост объема ННЭ на мировые рынки. Но реалии сегодня быстро меняются, и внешнеэкономическая стратегия России, и система поддержки экспорта, и мотивации компаний должны этому соответствовать. В будущем вместо "мирового рынка" наши компании должны целиться в частично связанные рынки региональных и мегарегиональных коалиций. Первый сигнал для такого изменения - мы видим, что крупнейшие страны все более и более широко применяют внеэкономические рычаги, санкции для недобросовестной конкуренции на внешних рынках.
Это не случайность, условия внешнеэкономического взаимодействия действительно сильно меняются под влиянием ряда трендов.
Мы в Телеграмм Российская продукция покоряет мировые рынки: динамика экспорта в 2023 году В 2023 году Россия продолжила укреплять свои позиции на мировом рынке продуктов питания. Мясо-, рыбо- и молочная продукция из страны были экспортированы в 77 стран, и этот показатель продемонстрировал положительную динамику по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, отмечается рост в 11 раз поставок различных категорий мясной продукции, достигнувший отметки в 10,3 тысячи тонн.
Россия встроилась в мировой сахарный бум
До недавнего времени распределение рынка экспорта в России: выгляде-ло следующим образом. Последние новости: экспорт -. (ТУТ НОВОСТИ) – новостной портал России, посвященный информационному освещению главных политических, социальных, экономических событий в стране и мире. Экспорт продукции АПК из РФ в 2022 году вырастет до 40 млрд с 37,1 млрд долларов в 2021 году, сообщил ранее министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев. Импорт вырос и стабилизировался на докризисном уровне с начала этого года, однако в 2024 году он может замедлиться, прогнозирует главный экономист «Ренессанс Капитала» по России и СНГ Софья Донец.
Китайцам — палочки и шоколад
- Куда будут продавать российские экспортеры в 2023 году - | eCommerce хаб
- Экспорт российской рыбы за 2023 год расширили на 18 стран
- Что еще почитать
- Обзор: экспорт металлов из России падает, но производство растет
- Что продает Россия на мировом рынке 2023