Отзывы владельцев Daihatsu Terios Daihatsu Terios 5 дв. внедорожник 2006 – 2010.
Отзывы владельцев Daihatsu Terios — недостатки, проблемы и рекомендации
это дочерняя фирма Тойоты и боятся её не стоит, на Териос Кид в моем городе деталей много, колодки новые русского производства даже ставили. плюсы и минусы, недостатки и обзор преймуществ на Автодромо. Подразделы Daihatsu Terios: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Итак, вы решили купить б/у Daihatsu Terios. Но как понять, какие проблемы будут ждать вас в будущем, при эксплуатации этой машины? он же Тойота Ками K3-VET.
Дайхатсу териос кид отзывы владельцев недостатки и достоинства
Добрый день, подскажите пожалуйста если кто сталкивался с такой проблемой. Решил заменить лампочку в управлении печкой и перемкнул контакты кривые руки было кз после кз перестали работать туманки, по… Загруженная неделя была, каждый вечер, после работы, ковырял какую-то машину. А свои забросил. Нехорошо… Теперь дошли руки и до Териоса. Выставляю продолжение предыдущей записи БЖ. Уже начало мыть. В этот раз после крайней замены масла в… Хорошая машина териос, но не хватает некоторых мелочей, например регулировки паузы дворников и туманки с АлиЭкспресс уже давно поставил, но кнопка включения которая лежала в комплекте вызывала только… Всем привет! Очередная запись БЖ.
Сигн… 18. На холодном — на 2-3 см ниже. ATF — светлая без запаха. Тест системы вентиляции картерных газов. На хорошо пр… Дошли руки. Машина у нас уже 80,000 км прошла, и за всё это время я не менял масла в осях и трансфера. В коробке менял когда было 172,000.
Скоро 220K, думаю в самый раз. На удивление, масло было в цве… Целую зиму и весну не публиковался. Вот выкладываю основные события.
Если вокруг зима, или машина без сильной загрузки, или с горки трогаться — можно смело стартовать со второй, хотя я так делал буквально пару раз, зачем машину мучать.
Кстати, первая не всегда втыкалась сразу, периодически приходилось через вторую включать. Шестой передачи конечно же нет, и я однажды при разгоне, последовательно переключая передачи, автоматом ткнул виртуальную шестую и попал в реальную четвертую — машинка клюнула носом в стоит ли покупать дайхатсу териос выплюнуть меня через лобовое и гулко обругала воем вискомуфты и оборотов. Педальный узел. Вот вы всю жизнь ездили на механике или как я — только окончили автошколу и привыкли после переключения передачи убирать левую ногу со сцепления и ставить ее на площадку слева от педали.
Так вот в Териосе слева от педали сцепления сразу начинается обшивка стоит ли покупать дайхатсу териос или улица, если машина сильно заржавелаи поэтому ногу нужно подворачивать под себя, как фламинго, или просто ставить ее на пол. Но в моей комплектации высота сидения и угол рулевой колонки не регулировались, поэтому, если ваш рост больше двух метров, возможно, из-за коленки вы не сможете смотреть в левое зеркало. Полный размер 3. Комфорт в салоне.
За счет достаточно низкой линии остекления летом в жару в качестве стоит ли покупать дайхатсу териос подлокотника очень удобно использовать дверь с опущенным стеклом. Потому что все остальные времена года ваш локоть тыкается в окошко.
Где-то так. Жаль, что нет на бортовом компьютере показателя мгновенного расхода.
На удивление большой, больше чем в Фабии, достаточно места в ширину. Если сядет пассажир под 2 метра, то за ним может сидеть человек около 170см роста. Сиденья удобные, боковую поддержку чувствую хорошо, спина не болит, правда в долгих поездках еще не был. Спинки задних сидений регулируются по наклону.
Размера бардачка хватает на кучу барахла, документов, книжек, хоть А4 и не поместится, ибо бардачок узкий, но зато глубокий. Кстати, проблема была: на заводе не ставят салонный фильтр, из-за этого за неделю вся панель в пыли. Заказал угольный фильтр, подошел по размеру, вынул бардачок, а там есть место для фильтра, поставил, вроде легче стало дышать, но все равно чувствуется, что должно быть лучше, так как за коптящими машинами все равно рециркуляцию приходится включать. Странно, недавно пассажиром ехал на Инфинити, так там за коптящим ЗИЛом даже намека на вонь не было и рециркуляция была выключена, то есть забор воздуха шел с улицы.
Само собой понимаю, что нельзя сравнивать люксовую машину с бюджетной, но в чем же проблема тогда, если не в фильтре? Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста, если кто-то решил эту проблему. Багажника хватает с запасом, холодильники не вожу, но большая тяжелая коляска помещается. Не знаю, как у япошек это получилось, ведь Териос — это фактически новая замена старым 3-х дверным РАВкам, которые, если не ошибаюсь, перестали выпускать в 2005м или 2006м, а Териос начали выпускать в 2006м.
Так вот, размеры кузова остались прежними, только если в 3-х дверных РАВках багажника вообще почти нет, так как подголовники упираются в дверь багажника. О материалах салона. Пластик панели и дверей твердый и легко царапается. Понятия не имею, зачем это писать, ибо я не любитель мацать панель и двери, главное только, чтобы он не гремел на наших «дорогах», но знаю по отзывам, что есть такие любители помацать.
Руль и рычаг коробки в кожаной оплетке, что очень удобно, так как кожа на солнце не так сильно нагревается, как пластик, да и руки не скользят. Руль регулируется вверх-вниз, регулировки вылета нет.
Простор, полный фарш и оцинковка Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал. Проходимость как у крузака? Как владелец данного пепелаца скажу, нет такого. Стоит посадить на переднюю балку в колее или в снегу, пиши пропало.
А так жучка прикольная, свесы короткие, можно и заехать куда-нибудь. На асфальте ни о чем. Тошнить 80-90 по трассе, если выше, увеличивается расход и не слабо, в городе маневренная, хорошо тянет на низах. В повороты опасно, ибо спичечный коробок на боку устойчивее. Машину брать рекомендую в первую очередь женщинам. Так же будет неплохим вариантом как 1й автомобиль. Ремонт простой, недорогой. Мотор цепной.
Очень порадовала динамикой турбовая версия. Арслан Автор не пиши всякую ху ню, твой канал в блок! Владею терриос 97 г в.
Daihatsu Terios Kid слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Машина обкаталась и стала комфортнее и «живее» только после 5000 км. Достоинства: высокая посадка, обзор, много места в салоне, в багажник ставится детская коляска без разборки, удобно парковаться, не большие размеры машины, экономная, полный привод, полная комплектация! Недостатки: за 1. Соответствует назначению.
Покупал в Севастополе. Цвет: брызги шампанского. В Daihatsu Terios есть все, что нужно.
Больше всего мне нравиться функциональность, салон трансформируется так, как мне нужно, плюс всякие полочки и подстаканники, очень удобно. Надежность чувствуется во всем, машина сделана на совесть. Теперь бордюры не проблема, на природу тоже легко.
Езжу и радуюсь, АКПП работает отлично, я в городском режиме ни какого дискомфорта не ощущаю. Достоинства: функциональный, надежный, экономичный, отличная обзорность, не большая цена для такого авто, очень просторный салон, который трансформируется, как я хочу. Недостатки: в моей базовой комплектации отсутствовала магнитола, но с другой стороны, я поставил себе то, что хотел.
Сергей, Севастополь Daihatsu Terios, 2007 г Купили Daihatsu Terios в конце 2008, поставили на учет в начале 2008, на момент покупки пробег 27 000 км, я заплатил 15 800 usd. Первый хозяин отдал почти 26 000 usd за новый. Почему бы и не взять БУ.
Состояние отличное. По дороге домой прочувствовал машинку, в ней все, как и рассчитывал. Высокая посадка, короткий капот, отличная обзорность, да еще у нас в основном ездят машины от серых дилеров, «привезенные от арабов», я был уверен, что эта тоже, но как только мою выкатили из гаража, то понял, что нет, она от белых.
Заводская тонировка, звуко- и теплоизоляция моторного отсека, руль в кожаной оплетке, боковые подушки водителя и пассажира и весьма заметная антикоррозийная обработка кузова. Это для меня стало бонусом. В салоне Daihatsu Terios все весьма непритязательно, но на своем месте, материалы хотелось бы лучше, но «4» поставить можно.
Сиденья тоже на «4», ездил с другом в Одессу на его «Аутлендере» - там дела обстоят похуже: спина в той поездке болела.
Отзывы, комментарии Всем доброго времени суток, кто читает данный отзыв. Сегодня у меня в планах рассказать вам о том, как я купил машину Дайхатсу Териос, поскольку мне внушала раньше и до сих пор внушает доверие японская автомобильная промышленность, как не крути. У меня, как у молодого парня, не было очень много денег для того, чтобы купить отличную машину за кучу денег, поэтому я осознанно принял решение купить лучше машину качественную, которая была уже в использовании, нежели купить новую, но такую, которую придется постоянно отдавать на ремонт или самому с ней днями возиться. Конечно, мне хотелось всего, да и побольше: чтобы и полный привод был, и проходить она должна была легко по любой дороге, и салон должен был смотреться, в моих предпочтениях занимала первое место коробка — автомат, да и вообще — нужен был, как говорят автолюбители «полный фарш». Я ранее водил машину, но это было так давно, да еще и на старенькой Тойоте Королле своего отца, поэтому нужно было брать машину не только исходя из бюджета, а еще и обращать на удобность при вождении — я считаю, что это важно для любого водителя, особенно новичка.
Перелопатив много информации в интернете, спросив у многих специалистов — автомехаников, я остановился на том, что должен купить Дайхатсу Териос. До 2006 года выпуска меня машины данной марки не интересовали, поскольку не имели 102 кузова, да и двигатель там был куда хуже, чем те, которые начали выпускать уже, начиная с 2006 года. Мне понравилась эта машина еще потому, что туда спокойно поместятся сразу четыре человека, что тут говорить — я в эту машину влюбился. Меня удивило еще одно в машине: если же сложить заднее сидение да, именно в этой машине такое действие возможно , то объем багажника автоматически увеличится с двухсот литров на четыреста пятьдесят литров.
Поэтому бывает сложно открывать двери и дверь багажника не запачкавшись. Очень валкий в поворотах, кренится, сильно попрыгивает на грунтовках и ухабах, но достаточно мягко их проходит, подвеску не пробивает. Хоть я и меломан, но считаю, что в автомобиле идеального звука достичь не удастся, купив новую голову и набор колонок от каких-то именитых производителей, нужно специально под каждую машину свое сочетание и размещение аппаратуры создавать, как, например, если не ошибаюсь, было в Инфинити G седане, где сотрудничают с какой-то мегакрутой фирмой, которая создала для них студийное звучание. Так вот, в Териосе всего-навсего 4 колонки, зато ревут очень сильно. Остается нерешенной проблема проигрывателя, ибо на нем пишет МР3, а МР3 не играет, хотя никогда не было желания морочиться с дисками.
Писалки хотелось бы на распылители поменять. Первые два ТО проходил на "оф. Безопасность — 4 поставил, ибо размер все-таки небольшой. Надежность — 5, только потому что в отзывах других владельцев этого авто нареканий не было. Само собой, что после 1000км пробега или после 25т. Оценка ставится от себя, а мне Териос нравится. Ходовые качества — 4, ибо возможности на трассе плохие, в своем классе Кашкай, SX4, ASX, Yeti, больше так сразу и не вспомню, хотя все они размером кузова больше худший на трассе. Комфорт — 3, из-за плохой шумки и не сильного, но все-таки гремения в салоне на ямах. Так, вроде бы все, может я чего забыл?
Спрашивайте, короче, отвечу. В общем, машиной очень доволен, не капризная, крепкая рабочая лошадка, без понтов, особых дизайнерских изысков, новаторств. Надеюсь, что и дальше будет верно служить. Кажется идеальной для разбитых городских дорог, маневренная, проходимая, экономная, вместимая, высокая. Признаюсь честно, иногда поглядываю в сторону Митсубиши АСХ и Ниссан Кашкай слышал, что подвеска новая, надежнее стал и красивее. Но это как в меню: заказал что-то, а все равно смотришь, что еще в меню есть.
Предусмотрен и вариант с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Производитель предлагает также модификацию с моноприводом задний привод , а также с кузовом, несущим на себе комплект аэродинамических деталей. Категории салона - такие же, как и в модельном ряду Daihatsu Terios.
Цена новой машины была несколько выше, чем у аналогичной машины марки Daihatsu.
хочу купить Daihatsu Terios Kid,нужны отзывы,плиз!!!!
Отзывы владельцев Daihatsu Terios. Предлагаю обсудить маленький внедорожник Daihatsu TeriosИстория Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос):Мини-SUV Daihatsu Terios впервые был представлен широкой публике в 1997 году на автосалоне в Женеве. Прекрасный внедорожник - Всем доброго времени суток, кто читает данный. Уже собрался было заказать Гранд Витару, когда случайно наткнулся на серого диллера Дайхатсу (официально их к нам не возят).
Что взять-Териос или Териос КИД
Уже собрался было заказать Гранд Витару, когда случайно наткнулся на серого диллера Дайхатсу (официально их к нам не возят). 2008 использую и обслуживаю с 2007 года Сам ремонтирую и разобрал несколько битых до винтика. Интересные и полные отзывы о Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос).
Кто обладает опытом владения Daihatsu Tеrios? Стоит ли покупать?
Проводите регулярные технические проверки Рекомендуется регулярно проверять техническое состояние автомобиля с помощью специального оборудования или обращаясь к профессиональным сервисным центрам. Это поможет обнаружить и предотвратить проблемы до их серьезного ухудшения. Внимательное следование этим рекомендациям поможет вам поддерживать вашу Дайхатсу Териос в хорошем состоянии и максимально продлить ее срок службы. Расход топлива Дайхатсу Териос Согласно данным производителя, средний расход топлива для Дайхатсу Териос составляет около 7 литров на 100 километров. Однако, как показывают отзывы владельцев, на практике расход может немного отличаться, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. В городском режиме, при частых остановках на светофоре и заторах, расход топлива может составлять около 8-9 литров на 100 километров. При этом, владельцы отмечают, что Дайхатсу Териос продолжает оставаться экономичным автомобилем, учитывая его размеры и вместительность. На трассе, при умеренной езде с соблюдением правил дорожного движения, расход топлива снижается до 6-7 литров на 100 километров.
При этом, некоторые владельцы отмечают, что при езде на постоянной скорости возможно достичь и более низкого расхода — около 5-6 литров на 100 километров. В целом, владельцы Дайхатсу Териос подчеркивают, что данный автомобиль отличается относительно невысоким расходом топлива, особенно учитывая его возможности и внедорожные качества. При правильной эксплуатации и обслуживании автомобиля, можно добиться самой эффективной экономии топлива и увеличения интервалов между заправками. Аварийность и безопасность Дайхатсу Териос Дайхатсу Териос, как и любой другой автомобиль, имеет свои преимущества и недостатки в плане безопасности и аварийности. Владельцы отмечают, что Дайхатсу Териос показывает достаточно высокий уровень безопасности на дороге. Это обусловлено наличием таких систем, как ABS и ESP, которые помогают водителю лучше контролировать автомобиль при экстренных ситуациях. Кроме того, автомобиль оснащен подушками безопасности для водителя и пассажиров, которые могут существенно смягчить последствия возможного столкновения.
Однако, владельцы также отмечают некоторые недостатки в плане безопасности Дайхатсу Териос. Некоторые пользователи считают, что автомобиль имеет недостаточно жесткую конструкцию кузова, что может привести к повышенной вероятности деформации автомобиля в случае серьезной аварии. Кроме того, некоторые отмечают, что автомобиль имеет высокую точку тяжести и некомфортное поведение на дороге во время резких маневров. В целом, Дайхатсу Териос является достаточно безопасным автомобилем, который оснащен необходимыми системами для предотвращения аварийных ситуаций.
Балка сзади. АскетичнЫй салон, без шумоизоляции. Сидушки для япошек и женщин — маленькие. При росте 1. Расход приемлем.
Ездить на большие расстояния на нем неудобно так как достает шум и неудобные сидения читать отзыв Пересела на этот автомобиль с Тойота Ярис читайте отзыв, если кому интересно , перелопатив все отзывы и статьи в интернете. Хозяева единодушно пишут: супер — супер, комментаторы чаще всего настроены скептически и норовят владельцев ткнуть носом в недостатки. Итак, что правда, а что нет? Выглядит хорошо. Салон тесноват в ширину, зато просторен в высоту, сидеть высоко, удобно. Материалы отделки простые. Подвеска жесткая, зато в поворотах при своей ширине чувствует себя неплохо. Конструктивно по ходовой части все очень просто. Коробка работает без проблем.
Необходимость ремонта была очевидной — расход масла около 2 литров на 1000 км. Но денег не было, ездил так. В итоге через 2 месяца пробивает прокладку головки блока. Ну что ж, ремонт, так ремонт. Отдал знакомым ребятам на СТО. Вердикт: полная «капиталка» с гильзовкой блока, заменой колец, вкладышей, шлифовкой коленвала. После ремонта ощущения «небо и земля»: мотор стал гораздо тяговитее, после обкатки резво набирает скорость в городе. Расход масла исчез. За городом при обгонах не расслабиться — запаса мощности не хватает.
Ездить по городу очень удобно — паркуется Daihatsu Terios I на любом бордюре, и места много не занимает. Что касается расхода топлива, по городу 10-12 литров, по трассе 8-12 литров, с какой скоростью ехать. Сразу скажу — стоит грязевая резина. Гонял и по раскисшим грунтовкам и по горной местности — проходимость отличная, нигде «посадить» так и не смог в разумном понимании этого слова. Передаточное число Daihatsu Terios I на первой передаче — как у грузовика, благодаря этому едет очень уверенно. В общем, машина интересная, с её приобретением я понял, что у высоких полноприводных машин много плюсов. Достоинства : габариты. Просторный салон. Полный привод.
Недостатки : двигатель HC-EJ. Запас мощности при обгонах. Daihatsu Terios I, 2002 г Из плюсов лично для меня : надежность, компактность, проходимость. К тому же практически без свесов. Отделка салона у Daihatsu Terios I хорошая и не воняет в отличие от других бюджетных автомобилей. Из минусов: очень чувствителен к неровностям плата за жесткую подвеску , нет регулировок руля и сидений например, у меня в пробках начинает болеть колено , маловат дорожный просвет, плохая видимость при движении ночью задним ходом. Еще неплохо бы что-то типа омывателя фар. Еще минус, что Daihatsu Terios I перестали выпускать нынешний «Териос-2» к сожалению уже обычной ширины и какой-то более «паркетный» на вид. Проходимость: по пашне только на больших оборотах 6-7 тыс.
Садился несколько раз, в основном в колеи под снегом или травой, 3 раза лебёдкой, остальные выбирался враскачку. В принципе с разгону Daihatsu Terios I может пройти довольно длинную лужу метров 10-15, не успев сесть. Один раз упал на бок в кювет, без особых потерь и сильных вмятин. Пару раз переставляло на «встречку» на заснеженном шоссе, выправлялся. В общем Daihatsu Terios I для тех, кому нужен максимально универсальный автомобиль. Достоинства : универсальность.
На мойке увидел сколы на капоте и явную ржу , та же фигня на задних арках. Понял шо надо это чудо продавать. В итоге машина была продана через полтора года эксплуатации при 22 тысчах пробега за 18300 долл - в комплекте зимняя резина мишелин , ветровички , тонировка. Куплена была за 25800. Вот такая стори.
Надо сказать, что я эксплуатирую Daihatsu Terios Kid 0,66 Turbo 65 л. Едва слегка принажмёшь на педаль газа, он рвёт! Я получил неописуемое удовальствие от драйва управления этим мини-прадиком. Мог и больше, если бы не другие участники движения сбоку и если бы чувствовал машину 5-1 точкой. Разве что места по-меньше, чем в Прадике. Это надо спросить у корефана.
Отзывы владельцев daihatsu terios (дайхатсу териос) 2002 года с фото
Красивый дизайн. Привлекателен за такие деньги - нечего сказать. Высокое авто. Нет ощущения, что едешь на "пузотерке". Для меня, как новичка, придавало уверенности мое нахождение достаточно высоко. Да и чего скрывать...
Четыре вд - соответственно ни один снегопад не стал помехой. А что говорить про ямы, которые по началу я обязательно ловила, хоть и очень старалась объезжать. Очень не хотела покупать миниджип без дверей для пассажиров. Багажник хоть и небольшой, но детская коляска с парой огромных сумок все - таки помещается. Мне наверное повезло...
Благодаря достаточно большому дорожному просвету почти 20 см и присутствию в трансмиссии главного дифференциала, который можно блокировать с места водителя выключатель блокировки расположен на передней панели , машина легко может быть адаптирована к любому типу дороги, который может встретиться в длительном путешествии «по стране». Кроме того, компактные габариты и малый радиус разворота делают автомобиль достаточно удобным для езды в условиях современных городов. В переводе с греческого Terios означает "исполнение желания". Для внутреннего рынка Японии данный автомобиль первого поколения так же выпускался и под именем Toyota Cami только версии с правым рулём. На рынке других стран Toyota Cami официально не поставлялся.
Выпускались модели с 5-ступенчатой ручной коробкой передач и 4-ступенчатой автоматической коробкой. С января 2006 года выпускается второе поколение машин под именами Daihatsu Terios. На внутреннем рынке Японии данный автомобиль продаётся под именами Daihatsu Be-go и Toyota Rush правый руль. Для рынков Европы и Ближнего востока машина комплектуется двумя двигателями объемом 1,3 л или 1,5 л с механической и автоматической трансмиссией.
Встречаются модели как с правым, так и с левым расположением руля.
Daihatsu Terios представляется более доступным аналогом старшего собрата Toyota RAV4, сопоставимым с ним по надежности и проходимости. Также можно сравнить Terios с отечественной Нивой, при этом Daihatsu гораздо комфортнее. Владельцы Daihatsu Terios ценят этот автомобиль за хорошую проходимость, маневренность, надежность. Из недостатков называют слабую шумоизоляцию, жесткую подвеску и металл кузова, склонный к коррозии. Поделитесь с друзьями.
Бортжурналы Daihatsu Terios 2G Daihatsu Terios 2G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
3. в снегу и вне дороги очень не хвататет пониженной (может это не так чувствуется на terios'е с АКПП). В этой статье мы расскажем об отзывах владельцев Дайхатсу Териос и выясним, какие проблемы могут возникнуть у этой модели. Отзывы о Daihatsu Terios. Вот по дайхатсу териус отзывы запросам и нашелся авто. * Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Daihatsu Terios, размещенных на сайте.
Дайхатсу Териос отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Надежность Daihatsu Terios Kid вторые руки. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Дайхатсу Териос аем моторы для Дайхатсу Те. В Тагиле один продаётся, и у нас в городе кто-то по назначению териос использовал. размеры уже пошире (на 6 см колея уже РАВ4 и покороче) 740 тыщ примерно. размеры уже пошире (на 6 см колея уже РАВ4 и покороче) 740 тыщ примерно. Читайте отзывы владельцев Дайхатсу Териос на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Дайхатсу.