Новости дэйв калхун

Boeing CEO Dave Calhoun will leave at the end of 2024. His announced departure comes after production problems at Boeing. Главный исполнительный директор Boeing Co. Дэвид Калхун покинет пост уже в конце текущего года. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун покинет свой пост в конце 2024 года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, оказавшейся в затруднительн. Дэйв Калхун возглавил американскую компанию-производитель самолетов Boeing, пишет CNBC. Генеральный директор компании Boeing Дэйв Кэлхун объявил о своем намерении уйти с поста в конце 2024 года из-за инцидента с поломкой двери на самолете 737 Max авиакомпании Alaska.

Boeing CEO Dave Calhoun quits as company plagued by Alaska Airlines 'safety' scandal

Я не собираюсь пытаться соответствовать каждому темпу, который будет объявлен [компанией Airbus]. Какова приемлемая доля рынка для семейства MAX? Это, вероятно, не та цифра, которую я могу сформулировать. Я полностью ожидаю, что проценты будут чем-то близки к 10 годам, до MCAS [система улучшения характеристик маневрирования, из-за которой были прекращены полёты MAX]. Я не чувствую себя находящимся в невыгодном положении. Есть определенные маршруты, где у нас есть преимущества, и определенные маршруты, где у них есть преимущества. В конечном счете, то, как мы формируем и оцениваем наши портфели заказов, чтобы иметь дело с определёнными маршрутами — это то, почему вы получаете этот относительный паритет.

Я не видел ничего—ничего—что пугало бы меня на этом фронте. И [когда вы хотите] дальность и больше пассажиров, то у вас еть 787 для этих рынков. Портфель заказов на него хорош. В следующем году вы закончите производить Boeing 747. Это оставляет пробел на рынке грузовых перевозок. Как вы думаете, 777X может представлять собой новую линию грузовых воздушных судов?

Продолжительность эксплуатации 747-го внушает уважение, но в некотором смысле я хотел бы, чтобы мы были более решительными [в остановке производства] пять или даже 10 лет назад, потому что я так сильно верю в 777 и 777X. Это правильное решение для этой большой части рынка. Он настолько эффективен, настолько хорош, и его единственные два конкурента уходят на второй план. Его грузовая версия очень мощная, и я полон решимости найти способ запустить эту программу, и наши клиенты тоже. Китай является как конкурентом, так и клиентом Boeing. Как вы уравновешиваете эту динамику?

Моя работа состоит в том, чтобы убедиться, что у [Администрации гражданской авиации Китая] есть все необходимое для повторной сертификации МАХ. Что касается более серьезных геополитических вопросов между нашими странами, то я должен выступать от имени гражданской авиационной промышленности. Я не думаю, что наше правительство намерено уступать это лидерство европейцам. Это действительно важная цель, которую, я думаю, администрация [Байдена] начинает понимать в более широких рамках для дискуссий с Китаем. Мы видим, что регуляторы расходятся во мнениях по таким общим вопросам, как повторная сертификация МАХ. Я не собираюсь сбрасывать со счетов опыт, полученный при решении проблемы с MCAS и тщательное изучение, которое с ним связано.

Но я не хочу, чтобы наши глобальные регуляторы вступали в битву за превосходство в такой области, как безопасность, где они навязывают один набор правил и ограничений на домен другого игрока, особенно на рынках большой тройки, США, Европы и Китая. Им необходимо заново научиться доверять друг другу и воссоздать большинство существовавших двусторонних соглашений. Я бы хотел, чтобы это было трехстороннее соглашение. Это тяжелая работа, и, к сожалению, в ней есть большой элемент политики. Компания Boeing обязалась к 2030 году сертифицировать все свои самолеты для работы на экологичном авиационном топливе SAF. Поддержит ли отрасль эту инициативу?

Я думаю, что капитал ухватится за это. Это работа большого масштаба, и крупные игроки будут это использовать.

Председатель правления Ларри Келлнер также уходит в отставку и покинет совет на ежегодном собрании Boeing в мае. На посту председателя его сменил Стив Моллекопф, бывший гендиректор Qualcomm.

А Стэн Дил, президент и генеральный директор Boeing Commercial Airplanes, покидает компанию немедленно. На его должность приступит Стефани Поуп, которая недавно стала главным операционным директором Boeing.

Кроме того, президент и генеральный директор подразделения Boeing Commercial Airplanes Стэн Дил немедленно покинул компанию. На его место назначена Стефани Поуп, ранее возглавлявшая Boeing Global Services, а недавно ставшая операционным директором Boeing. Перестановки происходят на фоне усиливающихся призывов авиакомпаний и регуляторов к кардинальным переменам в Boeing из-за многочисленных дефектов производства и контроля качества. Особое внимание привлек инцидент 5 января, когда у Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines вылетела дверная заглушка. Он пообещал «полную прозрачность» в расследовании и безоговорочный приоритет безопасности на всех уровнях.

Он пообещал "полную прозрачность" в расследовании и безоговорочный приоритет безопасности на всех уровнях. На прошлой неделе главы авиакомпаний начали назначать встречи с директорами Boeing, чтобы высказать недовольство проблемами с контролем качества и низкими темпами производства 737 MAX.

Калхун возглавил Boeing в начале 2020 года после увольнения прежнего гендиректора Денниса Мюленбурга на фоне катастроф 737 MAX. Он неоднократно обещал решить проблемы с качеством.

NBC: гендиректор Boeing предсказал уход из бизнеса крупнейших авиалиний США

Кэлхун был директором Boeing с 2009 года, в 2020-м он стал генеральным директором, заменив Денниса Мюленбурга, который был уволен после крушения самолета Max. Гендиректор компании Boeing Дэйв Кэлхун полагает, что с большой долей вероятности в результате пандемии коронавируса с рынка придётся уйти как минимум одному крупному. Закройте это содержимое. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года на фоне пристального внимания к процедурам безопасности. In March, Boeing’s annual filings revealed that Calhoun had missed his CEO performance targets and would not be receiving a $7 million bonus.

Взлеты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна

Some investors said the shake-up would not be enough to address these persistent issues. They were up 1. The company is facing heavy regulatory scrutiny and U. The company is in talks to buy its former subsidiary Spirit AeroSystems to try to get more control over its supply chain. Calhoun said he made the decision to step down.

В своем обращении к сотрудникам Кэлхун выразил признательность за возможность работать в компании Boeing, назвав это великой честью в своей жизни. Ранее в письме Кэлхун сказал: «Взгляды мира обращены на нас, и я уверен, что мы пройдем через это испытание и станем лучшей компанией». Завершил письмо он словами: «Мы останемся нацелены на завершение работы, которую мы вместе сделали, чтобы вернуть нашу компанию к стабильности после невероятных вызовов последних пяти лет, с упором на безопасность и качество во всем, что мы делаем».

Производитель самолетов столкнулся с повышенным вниманием после инцидента на Alaska Airlines, случившегося 5 января. Во время полета оторвалась дверная заглушка, которая закрывала аварийный выход.

Многие сокращения рабочих мест были достигнуты за счет добровольных выкупов, а не принудительного сокращения персонала. Хотя Кэлхун взялся за работу с уже заземленным 737 Max, некоторые проблемы Boeing возникли на его вахте. В прошлом году у 787 Dreamliner были обнаружены собственные производственные проблемы, из-за которых поставки были приостановлены, и Boeing объявил, что рекомендует новое заземление 737 Max в начале этого месяца из-за новой электрической проблемы, обнаруженной ее инженерами.

Кэлхун работал в совете директоров Boeing с 2009 года.

Производитель самолетов столкнулся с повышенным вниманием после инцидента на Alaska Airlines, случившегося 5 января. Во время полета оторвалась дверная заглушка, которая закрывала аварийный выход.

По предварительному отчету Национального комитета по безопасности транспортных средств, у Boeing 737 Max 9 отсутствовали необходимые болты для крепления этой заглушки. На прошлой неделе пассажиры этого рейса получили письма от ФБР, уведомляющие их о возможности стать жертвами преступления. Согласно информации, опубликованной агентством Bloomberg, руководители авиакомпаний планировали провести встречу с руководством Boeing, чтобы выразить свое недовольство текущей ситуацией.

Корпорация Boeing признала свою вину в деле 737 MAX 9

Boeing CEO Dave Calhoun will step down at the end of 2024, company announces Кэлхун возглавил Boeing в начале 2020 года после того, как компания уволила своего предыдущего генерального директора Денниса Мюленбурга за то, что он не смог грамотно.
Boeing CEO Dave Calhoun will step down at the end of 2024, company announces - ABC News COVID-19: Latest news and analysis for the aviation sector.

Boeing CEO Dave Calhoun to resign — setting up succession fight following Alaska Air door blowout

Главный исполнительный директор Boeing Калхун покинет пост в конце 2024 года Boeing CEO Dave Calhoun played a risky card this week when he claimed in an interview with Aviation.
Глава Boeing признал проблемы с лайнерами 737 MAX из-за оторвавшейся в полете двери — 25, 2023, © Leeham News: The Boeing Co. recorded a net loss in 4Q022 and for the full year while reporting positive cash flow.
Boeing Ceo Dave Calhoun Says Have To Restore Deliveries In China Кэлхун возглавил Boeing в начале 2020 года после того, как компания уволила своего предыдущего генерального директора Денниса Мюленбурга за то, что он не смог грамотно.

Boeing CEO Dave Calhoun to resign — setting up succession fight following Alaska Air door blowout

As to why Calhoun decided to stay on through the end of the year rather than leave immediately, he told CNBC: "We have another mountain to climb. But it is difficult for airlines to shift to Airbus, which has a long backlog of jets it has already committed to build for its existing customer base. Any Boeing customer shifting to Airbus could find itself waiting until 2030 or beyond to get its planes delivered. And operating two types of aircraft of the same class is costly, since pilots are certified to fly specific aircraft, and most cannot shift back and forth between an Airbus and a Boeing without training. And the airline needs to keep a supply of expensive spare parts on hand for every type of aircraft it operates. Larger airlines face even greater costs from splitting fleets between manufacturers. Minicucci disclosed that many of his planes were discovered to have loose bolts, although he did not mention missing bolts.

Особое внимание привлек инцидент 5 января, когда у Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines вылетела дверная заглушка. Он пообещал «полную прозрачность» в расследовании и безоговорочный приоритет безопасности на всех уровнях. На прошлой неделе главы авиакомпаний начали назначать встречи с директорами Boeing, чтобы высказать недовольство проблемами с контролем качества и низкими темпами производства 737 MAX.

Калхун возглавил Boeing в начале 2020 года после увольнения прежнего гендиректора Денниса Мюленбурга на фоне катастроф 737 MAX. Он неоднократно обещал решить проблемы с качеством.

В корпорации полагают, что ошибка была допущена в цепочке поставок для самолетов. Это важно.

Важна каждая деталь», — произнес глава Boeing. Сайт KP.

Preliminary investigations found that loose bolts that needed tightening may have been to blame for the incident. Last month, the National Transportation Safety Board issued initial findings of their investigation which concluded that bolts were missing from the Alaska Airlines jet. While investigating Boeing supplier Spirit AeroSystems in response to the door plug blowout, the agency found that mechanics were using hotel key cards and liquid dish soap as makeshift tools to test compliance.

dave calhoun

Latest news and commentary on David Calhoun including photos, videos, quotations, and a biography. Президент и генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун поговорил с редакторами Aviation Week Джо Ансельмо, Гаем Норрисом и Шоном Бродериком о том, как компания развивается. Гендиректор Boeing Дэйв Калхун признал проблему с пассажирскими лайнерами Boeing 737 MAX 9. Stay up to date on all the latest and breaking news about Dave Calhoun, and explore 13+ Articles from many reputable news sources on current events. Кэлхун был директором Boeing с 2009 года, в 2020-м он стал генеральным директором, заменив Денниса Мюленбурга, который был уволен после крушения самолета Max. Глава американской Boeing Дэйв Кэлхун на фоне ряда технических проблем и аварий с самолетами компании объявил о своей отставке в конце года.

Boeing CEO Dave Calhoun quits as company plagued by Alaska Airlines 'safety' scandal

Перестановки происходят на фоне усиливающихся призывов авиакомпаний и регуляторов к кардинальным переменам в Boeing из-за многочисленных дефектов производства и контроля качества. Особое внимание привлек инцидент 5 января, когда у Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines вылетела дверная заглушка. Он пообещал "полную прозрачность" в расследовании и безоговорочный приоритет безопасности на всех уровнях. На прошлой неделе главы авиакомпаний начали назначать встречи с директорами Boeing, чтобы высказать недовольство проблемами с контролем качества и низкими темпами производства 737 MAX.

Дэвид Калхун покинет пост уже в конце текущего года. Соответствующая информация была опубликована агентством CNBC в понедельник, 25 марта.

Перестановки в руководстве Boeing Co.

Уход Мюленбурга, как следует из заявления компании, должен способствовать восстановлению ее репутации, пострадавшей из-за скандала вокруг самолета Boeing 737 Max. Тот был снят с производства из-за бракованного программного обеспечения , которое стало причиной двух крупных авиакатастроф. Произошел сбой в работе системы MCAS, отвечающей за угол наклона носа самолета. Совет директоров решил, что смена руководства необходима для восстановления доверия к тому, что компания движется вперед и работает над восстановлением отношений с регуляторами, потребителями и всеми другими заинтересованными лицами, — сообщается в заявлении Boeing. Ранее Мюленбург, который работал в компании с 1985 года, отказался от годовых бонусов и акционных вознаграждений до возобновления полетов Boeing 737 Max. Об этом решении было объявлено 25 марта 2024 года.

Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года в рамках масштабной перестановки в руководстве аэрокосмического гиганта, вызванной серьезными проблемами в компании. Председатель правления Ларри Келлнер также уходит в отставку и покинет совет на ежегодном собрании Boeing в мае. На посту председателя его сменил Стив Моллекопф, бывший гендиректор Qualcomm. А Стэн Дил, президент и генеральный директор Boeing Commercial Airplanes, покидает компанию немедленно.

Дэйв Калхун - главные новости

Хотя Кэлхун взялся за работу с уже заземленным 737 Max, некоторые проблемы Boeing возникли на его вахте. Get the latest Dave Calhoun news brought to you by the team at The Hill. Персона Калхун Дэвид (David Calhoun), Биография, 2019 Назначение гендиректором Boeing, 2024 Уход в отставку после скандала с бракованными самолетами. До конца 2024 года генеральный директор «Боинга» Дэйв Кэлхун покинет свой пост, став непосредственным козлом отпущения после многочисленных скандалов с самолетами компании. Исполнительный директор Boeing Co. Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года, сообщили в пресс-службе авиастроительной компании. However, Boeing said that much of CEO Dave Calhoun's compensation is in deferred stock that has fallen in value following a January mid-air panel blowout.

More from ABC

  • Boeing CEO Dave Calhoun to resign — setting up succession fight following Alaska Air door blowout
  • Boeing CEO Dave Calhoun Dismisses Threat Posed by China's New C919 Jet
  • Boeing CEO Dave Calhoun to step down in shakeup amid safety crisis
  • Boeing CEO Dave Calhoun to resign — setting up succession fight following Alaska Air door blowout

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий