Биса ждали, хотя по традиции, музыканты больше на сцену не вышли, но впечатлений от этого двухчасового трипа хватит до следующего концерта Дельфина — 22 июля на фабрике. Видеохроника масштабного концерта Дельфина в московском VK Stadium, посвященного выходу альбома «Прощай оружие». Дельфин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. В Тюмени выступил Дельфин — как прошел безмолвный концерт. Андрей Лысиков за выступление не произнес ни слова в адрес публики, все звучало в его песнях.
Дельфин представил новый альбом на концерте в Санкт-Петербурге
Последние новости о персоне Дельфин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Дельфин и его музыканты вышли на сцену во всем белом, что подчеркивало их открытость лету, солнцу, теплу. дельфин прощай оружие Состоялся релиз нового студийного альбома Дельфина. Дельфин – Концерт на корабле Часовое live-видео в свободном доступе, чтобы немного отвлечься на этих выходных.
На московском концерте Дельфина дождь оказался кстати
Песня «Любовь» донесет талант музыканта до самого массового слушателя, даром что ничего романтичного в ней нет. Свинцовый дельфин «Яндекс. Дельфин не скрывал, что записал диск по требованию лейбла, с которым решил расстаться, и потому не слишком усердствовал. Поклонников-староверов очевидная сырость материала не устроила: вторичные треки из домашней студии хорошо звучат на балконе, но никак не в радиоэфире. Однако рекурсивная «Радиоволна» ставила резонеров на место, демонстрируя всё в том же эфире, как «через стены и даль донести печаль». Любопытный концептуальный жест музыканта-технооптимиста: альбом явно был создан нейросетью имени Дельфина, она же сгенерировала ему обложку и накрутила подходящий звук. Ни шагу вперед, сплошные самоповторы в жанре «приуныл», но кто сказал, что бег на месте вреден?
К счастью, заядлые перфекционисты могут красиво подать даже откровенно разбодяженные номера: песни «Окно», «Кран» и «Ольга», достанься они артисту рангом пониже, казались бы прорывом, по меркам Дельфина же они явно мелковаты и скучны. Дельфин Коммерсона «Яндекс. По иронии судьбы «Ткани», кажется, могли бы и вовсе обойтись без лирики: музыка и аранжировка интересовали артиста гораздо больше. Во всяком случае он решил отказаться от семплов, а все пробравшиеся в треки заимствования начисто переиграть по-своему при желании можно было даже инструменты пересобрать на свой лад. Дельфин выходит на новый уровень самообладания и не отвлекается на такие мелочи, как удачные строчки или неочевидные аккорды: в таких песнях, как «Мало» и «Утро», он стоит, не шелохнувшись, на неведомых ремесленникам сцены аудиогвоздях и ждет «над головой золотое свечение». Но раз заведенную шайтан-машину уже не остановить: плавильный котел поэтического гения снова стреляет обжигающими каплями крови.
Лирический герой Лысикова в тысячный раз в образе побитой жизнью собаки обещает вернуться, надрать всем обидчикам задницы, вспороть брюшную полость и вырвать сердце. Не без повода, конечно, он же не зверь: «Моей печали всходы взошли уже до неба». Впрочем, это еще что — послушайте, как он обещал расквитаться с Лениным. Индийская афалина «Яндекс. Именно он был тем самым « голым гитаристом » на «Нашествии-2002». Еще больше намотанных на кулак нервов, бессильной злобы и новых попыток пропеть свою меланхолию поверх дребезжащих гитар как сквозь респиратор.
Самый депрессивный краут-рок на российской альт-сцене нулевых. Монотонный стрекот драм-машины, раскрытый веер гитар, душещипательная акустика — почти всю музыку для альбома написал и сконструировал Александр Mewark Петрунин. Концепция альбома, звучание, мелодии — своими лучшими моментами «Звезда» обязана именно Петрунину, но он и близко не получил ни заслуженных денег, ни народной любви, ни посмертной славы.
Бороться изо всех сил, чтобы отдать все то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя».
Причем прежде чем написать песню, я перечитал книгу, посмотрел фильм — и поразился тому, насколько он тексту соответствует. А когда я узнал, что он еще и снят в 1956 году, то вообще офигел — настолько современно он выглядит.
И меня не покидало ощущение абсолютного совпадения с нынешней действительностью. Там, конечно, все несколько утрировано, но в целом все примерно так и есть. На концертах ваш состав звучит как полноценная рок-группа, но вы не раз говорили, что не владеете ни одним инструментом. Как тогда сочиняются песни? Я слушаю, как ребята импровизируют на репетиционной базе, и очень четко выделяю музыкальные паттерны, из которых потом может что-то родиться. Или прошу их записывать какие-то партии, с которыми потом дома работаю. Иногда я ошибаюсь, но это бывает редко. Более того, когда они уходят в какие-то эксперименты, я это только приветствую — из этого часто получается что-то интересное.
То есть вы фактически занимаетесь монтажом и все? Ну да, монтаж, обработка — если грубо. Ну и зачастую я поверх доигрываю какие-то мелодические клавишные партии. Как вы сейчас сами себя определяете? Как поэт? Ну если серьезно, то, наверное, как поэт, да. Другое дело, что я имею возможность положить стихи на музыку, чтобы они произвели большее впечатление, чем при чтении с листа. Давайте теперь немного вернемся в прошлое.
Вы как-то соотносите себя с Дельфином времен «Мальчишника» или альбома «Не в фокусе»? Как вы тогда себя чувствовали? Да прекрасно чувствовал — лучше, чем сейчас. Потому что я был молод и многого не знал. Незнание — хорошая вещь в том смысле, что знание — это интересно, но в то же время всегда немного грустно… Мы люди. Мы способны копаться в говне, а в следующую минуту — подниматься до ангельских высот. На самом деле мне сложно вам ответить, потому что я совсем не живу этими воспоминаниями. Чтобы в них погрузиться, надо сесть и как-то всерьез на этот счет задуматься.
Время от времени что-то всплывает в голове, и я думаю: «Да ладно!
Ru: Даже "Последнее слово" же долгое время играли. Андрей: Да, мы его как-то восстановили в программе. Ru: Оно было в довольно неожиданной версии - полутораминутная композиция растягивалась на все десять. Это было осознанное противопоставление прежнему варианту? Андрей: Мы обычно играли её в самом конце выступлений, она преподносилась именно как заключительная вещь, уже после последней песни. Как постскриптум. Играли в импровизационной манере, в основе был бесконечный барабанный сэмпл, вступать и играть можно было когда угодно. И происходило каждый раз по-разному - иногда очень коротко, иногда затягивалось смеется.
Ru: Прошло пятнадцать лет с момента выпуска пластинки "Не в фокусе". Как Дельфин образца 2012 года относится к своему творчеству образца 1997 года. Андрей: Я думаю, что всему своё время. И для тогдашнего меня это, наверное, было неплохо. Но если бы я продолжал делать те же вещи сейчас, это выглядело бы очень странно. Ru: Тебя принято считать поэтом. Как относишься к представителям современной российской поэзии? Например, Вере Полозковой? И вообще, какие у тебя литературные приоритеты?
Андрей: Вера Полозкова - да, я слышал такое имя, но вот с чем-то ещё, к сожалению, глубоко не знаком. Я иногда делаю какие-то путешествия по интернету в поисках современной поэзии, но чаще всего то, что мне попадается, скажем так, странновато. Если мне хочется получить этакое стихотворное удовлетворение, я читаю классических авторов. Там все неплохо смеется. Мне очень нравится существовать с одним автором определенный промежуток времени. Книга лежит около кровати и когда просыпаешься или ложишься спать прочитаешь 1-2 стихотворения, у тебя есть время подумать об этом, и так происходит на протяжении месяца-двух... Тоже такой интересный процесс познания. Так я для себя многих по-новому открыл. Вот, например, я долгое время не понимал Бродского.
Было ясно, что в этом что-то есть, но не мог уловить тонкостей. А однажды утром меня прям "прорубило"... Зачитался улыбается. Ru: А что для артиста Дельфина вообще источник вдохновения? Музыка, события, книги...
Было — стало: чем живет и как сейчас выглядит рэпер Дельфин
Конечно, жизнь каждого человека ценна, но как вид, я думаю, мы не имеем ценности. Как вы считаете, можете ли вы что-то привнести в этот мир, чтобы сделать его немного лучше? Этот мир я делаю лучше своими треками, своей музыкой. Хотя я прекрасно понимаю, что все мои попытки безуспешны, потому что они настолько незначительны, что тонут в происходящих вокруг безумии и хаосе. Но ничего другого я просто не умею.
Меня очень впечатлил один из ваших недавних клипов «Прекрасно». В нем главный герой произносит такую фразу: «Раньше было лучше». Так вот, про что это? Я думаю, что это прекрасная фраза.
Многие бы сказали именно так, потому что люди привыкают к чему-то одному, к определенному образу жизни, формату мышления. И когда им предлагают что-то новое, то они теряются. Всем людям свойственно так относиться к изменениям. Поэтому эта фраза может быть применима к любому человеку и ситуации.
А как считаете вы, действительно раньше было лучше или любое время привлекательно по-своему? Я вообще думаю, что всегда становится только хуже. Для меня детство — лучшее время в жизни любого человека, которое никогда не повторится. Оно связано с юностью, красотой, бесконечной энергией.
Становясь старше, мы не молодеем, мир становится суровее. Мы начинаем по-другому смотреть на многие вещи. А теперь расскажите о том, как создавался клип «Прекрасно». Мы никогда раньше не использовали подобную стилистику, и для того, чтобы эти видеоработы были наиболее яркими, неожиданными и запоминающимися, мы решили прибегнуть к новым приемам.
Там есть детали, которые связаны между собой и перетекают из одной в другую. Мы наполнили клип большим количеством отсылок и предлагаем вам их найти. Огромное спасибо съемочной команде. Они многое привнесли в этот клип.
В описании под клипом GN-z11 вы пишете: «Я был там. Я видел прекрасных людей. Они очень похожи на нас. Единственное отличие в том, что их жизненный цикл равен пятнадцати земным годам…» Я позволил себе выступить в роли Рэя Брэдбери и предположить, как бы он написал о том месте, которое можно увидеть в клипе GN-z11, если бы он там побывал.
Я решил пофантазировать и написал небольшой сопроводительный текст в стиле этого автора.
Главной героиней ролика стала девушка, которая работает то ли на космическом корабле, то ли в больнице. Она надевает костюм, похожий на облачение космонавта или медика из красной зоны. На груди появляется надпись: «Врач Саша», а на фоне — красные огни с мелькающими пациентами на медицинских каталках.
Данные официальной статистики и независимых списков памяти, которые ведут врачи, разнятся. Посвящаем этот проект памяти тех, кто пожертвовал своей жизнью, чтобы спасти других», — гласят титры. Физический релиз песни — это несколько виниловых пластинок, их выставили на благотворительный аукцион.
Жизнь Каждого — значима. Жизнь человечества — бессмысленна» — комментирует свою новую работу автор. В альбом «Прощай оружие» вошло девять композиций.
Две из них — « Прекрасно » и « GN-z11 » ранее были представлены в формате синглов.
Весной Дельфин выпустил концептуальный альбом "Прощай оружие", ставший 12-м в его дискографии. На основе нового релиза была создана концертная программа, с которой музыкант отправился в тур. В его рамках уже несколько раз Дельфин появлялся с концертами в родной Москве: в апреле он показал презентацию альбома в гигант-клубе "VK Stadium", в июле сыграл оупен-эйр на территории "Красного Октября". Открыть осенний сегмент тура Дельфин решил с ещё одного выступления в столице — и тоже под открытым небом. Вместе с Дельфином на сцену поднялись музыканты, хорошо знакомые всем постоянным посетителям его концертов: барабанщик Василий Яковлев и гитарист Игорь Бабко. После небольшого "интро" это трио открыло вечер песней "Ты", представляющей упомянутый выше альбом "Прощай оружие".
Следом прозвучало ещё два номера из данного релиза: "Миф" и "Прощение", перед которыми Дельфин поздоровался с публикой: "Добрый вечер!
Дельфин посвятил новую песню погибшим от COVID медикам. Пластинка записана на рентгеновских снимках
2023. Прослушать отрывки. российский рэп-исполнитель, мелодекламатор, певец, музыкант, композитор, музыкальный продюсер, автор песен и поэт. Этим вечером с исполнителем Дельфином говорили о его творчестве и о музыке. В Тюмени выступил Дельфин — как прошел безмолвный концерт. Андрей Лысиков за выступление не произнес ни слова в адрес публики, все звучало в его песнях.
ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)
Популярный российский музыкант Дельфин рассказал о фестивале Kubana, предпочтениях слушателей, молодёжи и цензуре. Главная» Новости» Дельфин расписание концертов. Музыкант Дельфин в День космонавтики представил клип на свой новый сингл «Ладони». Андрей Вячеславович Лысиков (29 сентября 1971, Москва), более известный под псевдонимом Дельфин — российский поэт и музыкант. Дельфин – российский музыкант и поэт, бывший участник хип-хоп-трио «Мальчишник», альтернативной рок-группы «Дубовый Гаайъ» и проекта «Мишины дельфины».
Выберите страну или регион
Дельфин представил новый альбом на концерте в Санкт-Петербурге | Главные новости о персоне Дельфин на Будьте в курсе последних новостей: 24-летняя звезда платформы OnlyFans Белль Дельфин решила продавать воду. |
Дельфин / Концерты / 2023 | Слава пришла к музыканту в начале 90-х, когда он был участником группы «Мальчишник». |
Как Дельфин запорол интервью — Ричард Семашков - мнение эксперта РЕН ТВ на РЕН ТВ | Дельфин — ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ Показать ещё Премьера нового альбома. |
Дельфин и «Комсомольск»: STEREOLETO объявило новую волну артистов | Рок-концерты группы Дельфин 2024. |
Дельфин - Киберпанк (live in Belgrade 2023)
Дельфин занес на Землю инопланетный «вирус любви» — премьера клипа и анонс нового альбома музыканта. Дельфин – Концерт на корабле Часовое live-видео в свободном доступе, чтобы немного отвлечься на этих выходных. Дельфин – российский музыкант и поэт, бывший участник хип-хоп-трио «Мальчишник», альтернативной рок-группы «Дубовый Гаайъ» и проекта «Мишины дельфины». К уже заявленным артистам присоединятся Дельфин, инди-группа «Комсомольск», электронный поп-коллектив «Наадя», певица рolnalyubvi, панки «Дурной вкус», этно-футуристы Oligarkh.
Дельфин: «Любовь будет помогать нам оставаться людьми»
Дельфин, Тим Аминов, Accasari и Molero выступят на Outline-2023. Полное расписание концертов Дельфин на 2023 год во всех городах России. псевдоним певца и поэта Андрея Лысикова, который является одним из самых самобытных и талантливых музыкантов. Получите информацию о предстоящих концертах музыканта Дельфин. Дельфин снова говорит вескими фразами, которые хочется цитировать: песни-слоганы в мире копирайтинга, где каждый человек — ивент-менеджер своей судьбы. Dolphin - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации.
Новости по теме: Дельфин
Дельфин — о Хемингуэе, «Механическом псе» и новом клипе | Дельфин занес на Землю инопланетный «вирус любви» — премьера клипа и анонс нового альбома музыканта. |
Дельфин / Концерты / 2023 | Дельфин выступит 17 марта с особенным концертом в пермском клубе Radius. |
Музыкант Дельфин восстановил здоровье и продолжает записывать альбом
Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь. Жизнь Каждого — значима.
Поступив в радиомеханический техникум и бросив учебу на 3-м курсе, будущий музыкант устроился в театр, где подрабатывал нелегальным торговцем, и параллельно занимался брейк-дансом.
В 20-летнем возрасте Дельфин вместе с Андреем Савченко, известным как Ганс Хольман, основал одну из первых альтернативных рэп-рок-групп «Дубовый Гаайъ». Она пользовалась огромным успехом среди ценителей некоммерческой музыки и своей темной философией и мрачными, минорными аккордами повлияла на столичную молодежь, а также оставила неизгладимый отпечаток на дальнейшем творчестве самого Лысикова. Однако, как и всему хорошему и нерентабельному, продержаться группе было суждено меньше года. В конце 1991-го «Дубовый Гаайъ» отыграл единственный концерт на фестивале в Риге и прекратил свое существование.
О концерте В начале лета Дельфин выступит в Москве с большим концертом под открытым небом. Специальная программа, в которой будут собраны любимые композиции разных периодов и альбомов. Но, как известно поклонникам Дельфина - каждое выступление, это новое прочтение уже полюбившихся хитов.
Кстати, вы, наверное, обратили внимание, что в названии нет знаков препинания. Мы специально убрали их, чтобы оставить у слушателей пространство для размышлений. Каждый может придумать сам, какой знак и где следует поставить. Вы любите Хемингуэя?
Да, он входит в число моих любимых авторов, но если выбирать из его произведений, то мне больше, конечно, нравится роман «Праздник, который всегда с тобой». Это даже не роман, а дневниковые записи о том времени, которое он проводил в Париже и которое, очевидно, на него сильно повлияло. Грядущий альбом будет первым с 2019 года. Какие в нем будут принципиальные отличия, новые идеи? Там, безусловно, есть новые смыслы и новое звучание, но об этом лучше судить слушателям. Мне сложно оценивать самого себя со стороны. Приходите на концерт 7 апреля — и сами все услышите.
А к чему готовиться слушателям? К приятному времяпрепровождению. Если бы вам пришлось выбирать между любовью и миром во всем мире, что бы вы выбрали? Если это касается личной жизни, то, конечно, любовь. Если человечества в целом, то мир. Хотя я не очень люблю человечество. Почему вы не любите человечество?
Человечество только все портит. Конечно, жизнь каждого человека ценна, но как вид, я думаю, мы не имеем ценности. Как вы считаете, можете ли вы что-то привнести в этот мир, чтобы сделать его немного лучше? Этот мир я делаю лучше своими треками, своей музыкой. Хотя я прекрасно понимаю, что все мои попытки безуспешны, потому что они настолько незначительны, что тонут в происходящих вокруг безумии и хаосе. Но ничего другого я просто не умею. Меня очень впечатлил один из ваших недавних клипов «Прекрасно».
В нем главный герой произносит такую фразу: «Раньше было лучше». Так вот, про что это? Я думаю, что это прекрасная фраза. Многие бы сказали именно так, потому что люди привыкают к чему-то одному, к определенному образу жизни, формату мышления. И когда им предлагают что-то новое, то они теряются.
Дельфин (Андрей Лысиков)
То, о чем ты думаешь, становится яснее, и ты быстрее достигаешь нужного результата. Вопрос сопровождается свистом в зале. Он многому научился у тех людей, которые были старше и опытнее и благодарен им. Отойдём от проектов и сосредоточимся на личности музыканта.
Возможно по психотипу он центрист. Дельфин не может назвать себя большим знатоком поэзии, но тогда, когда она была ему не обходима, он обращался к Есенину, Маяковскому и Лорке. Одно время он недолюбливал Есенина за простоту, но позже всё изменилось.
Он слушает абсолютно разную музыку, но может выделить шведскую поп-музыку, классику и неоклассицизм. Отдельное значение придает саундтрекам к фильмам. По его мнению, если слушать их как отдельные произведения, то раскрываются совсем другие грани и акценты, расставляемые композитором.
А потом внутреннее Я говорит мне: «Что-то ты уже вообще разошелся… давай, надо рано вставать». Начинается внутренний спор, и через некоторое время он приводит к смене режима, я начинаю вставать рано, что-то делать с утра. Потом мне надоедает и это, и я опять задумываюсь.
Так что определенных ритуалов у меня нет, как чувствую, так и происходит, а когда внутренние настройки говорят, что стоит посидеть до утра, сижу. Иногда начинаю заниматься вообще другими делами, никак не связанными ни с музыкой, ни с проектами, делаю тумбочку несколько вечеров подряд, например. В общем, скольжу по волне.
Но, конечно, такой график возможен, когда нет гастролей, репетиций и концертов. Когда они есть, жизнь начинает подчиняться немного другим смыслам, творческий процесс уходит на задний план. Как вы относитесь к новому материалу, новым альбомам?
Нужно ли композициям отлежаться, когда они появляются? Или, наоборот, им нужно быть стремительно сыгранными? У нас процесс построен так, что до того, как записана пластинка, мы песни с нее не играем.
Я их собираю на студии, записываю, свожу и потом уже приношу как новый материал, и только потом мы их разучиваем. Концертная подача отличается от записанного материала, потому что каждый начинает вносить что-то от себя, песни меняются. И мне нравится это тем, что записанный материал и концертный материал становятся совершенно разными историями.
И иногда песни приобретают совсем другую эмоциональную окраску. Когда живешь с композицией на сцене пять-шесть концертов подряд, вполне вдруг можешь понять, что она про другое. И тогда начинаешь вкладывать в нее иные эмоции, по-другому подавать, расставлять правильные акценты, чего невозможно добиться на студии, потому что там совсем другой контекст.
А песни живут и меняются вместе с нами. А на концертах для вас важна соединенность с залом, или можно говорить о некоем образе, предполагающем и толику отстраненности? Для меня это выглядит так, что мы выходим на сцену как будто со спектаклем.
В рамках этого спектакля мы действуем с максимальной отдачей, с которой физически и морально можем это делать. Да, это может быть плохо Смеется. Может быть и наоборот.
Конечно, хорошо, когда чувствуешь какой-то ответ из зала, когда он есть. Реакции могут быть очень сдержанными, тихими, но ты чувствуешь, что все присутствуют в этом полностью. Мы никогда не пытаемся заигрывать с публикой, а просто от начала до конца четко исполняем свои роли и показываем тот спектакль, который привезли.
А еще мы до сих пор исполняем песни, которым по десять, а некоторым вообще даже страшно сказать, по сколько лет. Сейчас они проживаются как-то очень неплохо и имеют другие немножко смыслы. И да, там, может быть, какие-то не очень удачные слова, но я не пытаюсь их переделать, потому что они дети своего времени, своего понимания о том, как это должно быть.
Поэтому все на своих местах. Обложки пластинок очень важны, потому что сразу задают тон тому, что ты сейчас услышишь в первый раз. И под впечатлением этой обложки, распечатывая ее или смотря на нее на экране телефона, ты примерно понимаешь, о чем там может пойти речь.
Если первый образ удачно подобран, он помогает слушателю раскрыть настроение пластинки в большей мере. А видеоклипы еще больше должны погружать в мир музыкального материала, делать его максимально «выпуклым» и иногда уточнять, что имел в виду автор. Пресловутое «что хотел сказать автор»?
Но бывает наоборот: хочется запутывать или, может быть, вносить какие-то другие смыслы, позволять себе игру со слушателем. Как, допустим, мы сняли веселый видеоклип на композицию GN-z11. По сути, такого видео для пластинки «Прощай оружие» не должно было быть.
Видео как комикс, странное. Оно получилось контрапунктом, ярким, не сочетающимся с черно-белой обложкой и вообще с общим материалом.
Уровень деградации просто зашкаливает. Есть подоснова олигархического фашизма, также как в Украине своя подоснова фашизма со стороны местного олигархата, а со стороны Западной коалиции своя ветвь глобального фашизма-глобальных компаний это с точки зрения работы с мозгами плебса в любой точке мира. Это идет сверху с заинтересованных в войне капиталистов. Украинский юг, восток, а также Российские Краснодарский и Ставропольский край крайне важные с точки зрения продовольственной программы и контроля над ней в 21 веке порядка 20-25 процентов.
И Российские, пусть будет вам угодно, и Западные фашисты стремятся контролировать эти территории за это и война. Всё остальное "Православие или католицизм, там на западе одни ЛГБТ или в России одна темнота, в Украине одни нацисты или в России одни орки это еда для мало задумывающихся людей. А у Дельфина нормальная позиция человека, которому на хрен ничего подобного нигде не нужно и занимать чью-либо оголтелую сторону Хотя в итоге всё-равно условия по всему миру создаются такие, что занять придется. Dark Samurai Ну, что он тут рассказал? Украина тоже виновата в войне и не все так однозначно?
У нас сейчас наркомания, бездуховность, моральное падение! А вы об этом практически не говорите! Ей стоило подождать буквально несколько лет: уже в начале 1990-х выпустят первые записи сначала « Дубовый Гаайъ », а затем «Мальчишник», ее сверстники, — и все они будут исключительно о проблемах старшего подросткового возраста. Альбом «Не в фокусе» мог стать очередным релизом «Мальчишника», но в процессе записи скандальное рэп-трио обнаружило , что «проект себя изжил». Так или иначе в соавторы этого альбома можно записать еще дюжину артистов, из произведений которых музыканты грамотно нарезали семплов: от Sonic Youth и Джеймса Брауна до Херби Хэнкока и Шостаковича.
Дебют разве что в силу обстоятельств: к тому времени Дельфин был уже самодостаточным зрелым артистом с верной фан-базой, узнаваемым почерком и фирменным набором тем-фобий. Скорее это точка отсчета: звезда зажглась и мизантропично проорала: «Я люблю людей! От «Дубового Гаайъа» им досталась яростная суицидальная лирика, эпатаж и агрессия, от «Мальчишника» — коллажная электроника и хулиганский речитатив, от балды — гитарные импровизации. Старый недобрый Дельфин выдавал себя за фрешмена, причем весьма ловко: «Не в фокусе» по-прежнему входит в списки самых влиятельных альбомов русского рэпа и почитаем у героев текущего момента. Так, рэпер ЛСП развил знакомую тему, сочинив хит «Малышка любит дилера». Малая косатка «Яндекс. Музыка» «ВКонтакте» YouTube 2. Не альбом, а музыкальный аналог телефона доверия: манифест «Я буду жить», триптих про веру, надежду, любовь и просветленный дзен-хоп «Тишина» похожий на прототип « Пожалуйста, не танцуйте » СБПЧ. До умиротворения более поздних альбомов еще далеко, но с голыми завтраками, кажется, покончено. Продолжение разговора про жизнь-есть-боль под мародерскую электронику и раскатистый шугейз в сумраке.
Дельфин снова говорит вескими фразами, которые хочется цитировать: песни-слоганы в мире копирайтинга, где каждый человек — ивент-менеджер своей судьбы. Песня «Любовь» донесет талант музыканта до самого массового слушателя, даром что ничего романтичного в ней нет. Свинцовый дельфин «Яндекс. Дельфин не скрывал, что записал диск по требованию лейбла, с которым решил расстаться, и потому не слишком усердствовал. Поклонников-староверов очевидная сырость материала не устроила: вторичные треки из домашней студии хорошо звучат на балконе, но никак не в радиоэфире. Однако рекурсивная «Радиоволна» ставила резонеров на место, демонстрируя всё в том же эфире, как «через стены и даль донести печаль». Любопытный концептуальный жест музыканта-технооптимиста: альбом явно был создан нейросетью имени Дельфина, она же сгенерировала ему обложку и накрутила подходящий звук.