Новости детская парта

Главная Наша деятельность Новости В двух образовательных учреждениях Новомосковска открыли «Парты Героя». Швейцарец Фридрих Гульдрейх, который перебрался в Россию и принял православие под именем Фёдор Эрисман, придумал парту, которая не позволяла детям двигаться. комплект детской мебели, где стулья регулируются по высоте, а столешница позволяет менять угол наклона. Школьная парта по своей конструкции должна не только обеспечивать правильную посадку детей, но побуждать к ней. Интерактивные парты для образования в России от производителя сенсорного оборудования, парта трапеция, оборудование по федеральным проектам.

Превратите каждое занятия в удовольствие. Почему вашему ребенку нужна парта-трансформер

Именно он сделал ее двухместной, что позволило существенно сэкономить рабочее место в классах и придумал знаменитую откидную крышку, чтобы детям было удобнее из-за парты. Скромного ребенка не рекомендуется сажать за последнюю парту, лучше предоставить ему один из столов в боковом ряду. Кроме того, современные парты эргономичны, безопасны (без острых углов и других опасных деталей), прекрасно вписываются в интерьеры детских комнат. Кроме того, современные парты эргономичны, безопасны (без острых углов и других опасных деталей), прекрасно вписываются в интерьеры детских комнат.

Советские школьные парты

За самоотверженность и отвагу, проявленные при исполнении воинского долга, Указом Президента Российской Федерации младший сержант контрактной службы, старший наводчик 1 отделения 2 гранатометного взвода 2 мотострелкового батальона войсковой части 34670 Станислав Николаевич Зубрилов был награжден орденом Мужества посмертно. На открытии «Парты Героя», посвященной Станиславу Зубрилову пришла его семья, жена и двое детей, представители городской администрации, военкомата. Младший сын Дмитрий надел китель отца.

Но когда ваш ребёнок учится в первом классе, цена не имеет решающего значения — экономить здесь неуместно. Также не стоит забывать, что письменный стол рассчитан больше на взрослого человека, умеющего держать осанку. Позвоночник первоклассника находится только на стадии формирования, и он ещё очень слаб, поэтому последствия таких занятий за «купленным на вырост» столом могут весьма плачевно сказаться на здоровье ребёнка. Многие производители современных и многофункциональных школьных парт учитывают такие факторы, как фактор роста, а также особенности анатомии ребёнка, поэтому при занятиях за такой партой позвоночник школьника не перегружается.

Одним из преимуществ такой парты является то, что она может «расти» вместе с сами ребёнком.

Учился в школе, играл в хоккей. Много было друзей, всегда улыбчивый», — вспомнил отец Дмитрия Вадим Тараев. В школьном музее, где установлена парта, собрались учителя, коллеги и друзья Дмитрия Тараева.

Они вспомнили его отзывчивость, позитив и любовь к детям. Среди учеников 25 школы есть ребята, кому посчастливилось учиться играть в хоккей под руководством молодого тренера. Торжественное открытие «Парты героя» завершилось песней «Возвращайся».

Вера и Маша основательницы MOONK Для нас наши изделия — это не просто мебель, а возможность создавать для детей красивый и удобный мир, который, мы надеемся, они продолжат создавать сами, когда вырастут На протяжении пяти лет Вера и Маша создают лаконичную детскую мебель и проектируют частные и общественные интерьеры. Девушки ориентируются на индивидуальный запрос и стремятся наполнить любую детскую красивыми и функциональными вещами — помимо мебели в их магазине можно также найти экологичный текстиль, игрушки и товары для творчества.

Не найдя ничего подходящего, она предложила своей подруге Маше создать идеальную детскую мебель самостоятельно. Девушки вдохновлялись эстетикой мебели середины прошлого века, добавив к ней современный функционал и минималистичный дизайн. Разработку серийной мебели Вера и Маша начали со стула, поставив цель сделать легкий и изящный, но при этом безопасный и прочный детский стул. Важная составляющая предметов — это многофункциональность. Например, стул Malevich, с которого началась история бренда, можно использовать как ходунки или спортивный снаряд, а сидеть на нем будет удобно как в привычном положении, так и лицом к спинке.

Создательницы бренда уверены, что их мебель легко сможет стать центром лаконичного интерьера, а благодаря продуманному до мелочей дизайну она прослужит долго и будет безопасной для ребенка.

Из истории школьной парты

Проблемы с фурнитурой при неправильном использовании Хоть мы и нашли хорошего поставщика из Китая в России качественной фурнитуры нет , она имеет свойство ломаться. Неудобные ноги Если снять полки, парту не придвинуть вплотную к стене из-за торчащих ног. Решение Проблему решили созданием нескольких комплектаций. Минимальная — без полок и с укороченными ногами. Оптимальная — с полками и удлиненными ногами для устойчивости. Недостаточная максимальная высота У тестировщика были сомнения на счет высоты парты. Подойдет ли на рост выше 170 см? И не будут ли ноги упираться в нижнюю полку? Решение Сдвинули всю конструкцию вверх на 2 см.

Парта подходит детишкам от 105 см — все еще охватываем все ростовые группы. Максимальная высота столешницы 78 см.

А 3 января 2023 года погиб в Луганской области. За самоотверженность и отвагу, проявленные при исполнении воинского долга, Указом Президента Российской Федерации младший сержант контрактной службы, старший наводчик 1 отделения 2 гранатометного взвода 2 мотострелкового батальона войсковой части 34670 Станислав Николаевич Зубрилов был награжден орденом Мужества посмертно. На открытии «Парты Героя», посвященной Станиславу Зубрилову пришла его семья, жена и двое детей, представители городской администрации, военкомата.

Различные варианты регулировки позволяют настраивать мебель под любые особенности анатомии ребенка. Высоту столика можно изменять от 72 до 96 см. Также есть возможность регулировки угла наклона столешницы до 60 градусов. Для удобства перемещения столик снабжен колесиками со стояночными тормозами. Благодаря компактным размерам и большому функционалу, изделие можно использовать как дома, так и в учебном заведении.

Парта сделана из высококачественной фанеры и покрыта специальным защитным слоем. Мы очень хотим, чтобы детки и так, пережившие много лишений, имели возможность выполнять повседневные задачи самостоятельно.

Эванс решил, что у каждого ребенка должно быть личное рабочее место. Он купил за свой счет материалы и начал делать парты для своих учеников, сообщается на сайте шоу Good Morning America. Для детей, у которых есть все, что они хотели, но нет рабочего пространства, потому что оно не было нужно. Когда учитель собрал первые парты, он обратился за помощью к друзьям в фейсбуке.

Эвансу стали перечислять пожертвования и предлагать помощь.

Мамам дошкольников предложили самим сесть за парты

Когда учитель сделал первые парты, он обратился за помощью к друзьям в фейсбуке. Вскоре парта, созданная по конструкции Эрисмана, стала обязательной во всех образовательных учреждениях Российской Империи. Holto Детская растущая парта и стул с полками 26. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Школьник парта» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов.

Как изменялись школьные парты со временем

Семнадцать миллионов детей надели накануне нарядную форму, два миллиона сели за парты впервые. «Умный» детский стол – это выбор родителей, заботящихся о комфорте и здоровье своего ребенка. У ребенка же, сидящего на 3-4 парте, аккомодация расслабляется, когда он смотрит на доску и напрягается. Отмечается, что парта прошла испытания выстрелами из пистолетов и пулеметов, при этом пули попадали в стол, не рикошетили. Кроме того, современные парты эргономичны, безопасны (без острых углов и других опасных деталей), прекрасно вписываются в интерьеры детских комнат. В Комаричской средней общеобразовательной школе № 1 торжественно открыли «Парту Героя» в честь её выпускника Андрея Мякотина.

Школьная парта

  • В этом году за школьные парты сядут более 100 тысяч первоклассников
  • Первоклассники микрорайона «Суворовский» сели за парты в новом здании начальной школы
  • Более 100 тысяч первоклассников сядут за парты в Москве в этом году // Новости НТВ
  • Покупателям

Обзор растущей мебели «Движение жизнь» для школьников с 1 по 11 класс

Узлы детской парты-трансформера для дома имеют надежную и долговечную конструкцию, рассчитанную на значительные нагрузки. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Школьник парта» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов. Семнадцать миллионов детей надели накануне нарядную форму, два миллиона сели за парты впервые.

4 причины купить ребенку парту

Пионеры на уроке атеизма. За последние 200 лет одни учебные принадлежности приходили на смену другим. Менялись тетрадки и ручки. Исчезли навсегда проблемы с кляксами, так донимавшие учеников еще каких-то 100 лет назад.

Ниже в подборке фото — те предметы, которые были совершенно необходимы для учебы нам, нашим дедушкам или прабабушкам. О назначении многих из них современные школьники теперь даже не догадываются. Чернильницы-непроливайки благодаря особой форме не протекали при опрокидывании Набор перьев для письма Школьный дневник 1903 года удивительно похож на те, которые буквально пару лет назад, с появлением электронных, перестали быть обязательными очень неоднозначная инновация, по мнению большинства родителей Старинное пресс-папье с дарственной надписью.

Внизу укреплялась промокательная бумага для удаления излишек чернил. Этот предмет школьники не носили в портфелях из-за тяжести, но он был обязательным атрибутом любого рабочего стола Химический карандаш. В стержень добавлялись водорастворимые красители.

Обычно дети для получения более яркого цвета этот карандаш слюнявили Самый старый из хранящихся в музеях карандашей датируется 1630 годом Рейсшина — полезнейшее приспособление для проведения параллельных линий Трафарет. Как же без него было нарисовать стенгазету? Логарифмическая линейка — аналоговый калькулятор Промокашка, которая обязательно вкладывалась во все тетрадки, выпускаемые в Советском Союзе Обратные стороны тетрадок всегда содержали полезную и увлекательную информацию Кстати, сегодня школу для своего ребёнка можно выбрать, какую душа пожелает.

Например, одну из «9 самых необычных школ в мире, где можно стать гладиатором, Санта-Клаусом или магом». Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.

Ежедневно мы оснащаем десятки образовательных учреждений нашей страны инновационным оборудованием и получаем сотни вопросов что выбрать? Пакет содержит 4 500 игр и заданий, разделенных на блоки в соответствии с ФОП, и включает дополнительные материалы. Его можно установить на любое уже имеющиеся у Вас оборудование, будь то интерактивная парта, интерактивные доски или просто установить на любой компьютер.

Если же дети и ходили в школу, то учились за общими длинными столами в классах, а бедняки просто сидели на скамьях и писали на коленях. В древности ученики и писцы использовали глиняные, вощёные или деревянные дощечки, так было в древнем Риме, Греции и Египте. Намного позже в Европе появились первые специальные предметы мебели для учёбы и письма, это были конторки, поставцы, секретеры. Часто они снабжались множеством выдвижных ящичков и откидными крышками, что позволяло хранить внутри стола письменные принадлежности. Необходимость в специальной школьной мебели появилась в конце XIX века. И вот почему.

Образование в России стало массовым только после 1861 года, когда была проведена крестьянская реформа, упразднившая крепостное право. Во множестве стали открываться народные и крестьянские школы, росло число гимназий и реальных училищ, учеников в классах становилось всё больше. Тогда же стали заметны и негативные последствия учебы, их позже назовут школьными заболеваниями. Молодой петербургский офтальмолог, Фёдор Фёдорович Эрисман одним из первых предположил, что снижение остроты зрения и нарушения осанки у гимназистов выпускных классов связаны именно с образовательным процессом.

Их делали из дерева твердых пород, и перекрашивали раз в два-три года. Обратите внимание, что на них нет ничего лишнего. А все потому, что часть столешницы, которая располагалась под локтями, открывалась как крышка сундука, на петлях.

Под ней была просторная ниша. Таким образом, на рабочих местах находилось только то, что необходимо на уроке. Портфели же убирались вниз, на специальную полку с бортиком, расположенную перед коленями. Всего этого очень не хватает современным школьным столам. Вместо ниш и полок по бокам прямо к ножкам прикручены крючки, чтобы дети вешали на них свои ранцы. Но неудобство в том, что они мешают детям свободно перемещаться по проходам. Вот она, классическая парта Короткова.

Конструкция Эрисмана грамотно доработана и вместе с этим заметно упрощена. Это было сделано для снижения стоимости производства и простоты изготовления.

В Комаричской школе открыли «Парту Героя»

  • Более 100 тысяч первоклассников сядут за школьные парты в этом году
  • Чем хороша специальная детская школьная парта
  • Как появилась идея наклонной парты
  • Правильная школьная парта в 2020 году
  • Готовы? Видеоотчет с праздника «Волшебная Парта»!

Новости мира: в китайских школах появились парты-кровати

Благодаря этому проекту ученики избавятся от «тяжелого портфеля», ведь это очень сильно влияет на позвоночный столб и внутренние органы, к тому же ребёнок физически утомляется, идёт нагрузка на сердце. Также детям не придется ходить в библиотеку за дополнительными материалами на уроках, так как через МЭШ-систему можно будет запустить в планшете это делает учитель абсолютно любой файл и нужную страницу. По окончанию проекта, парты введутся в пользование с 01. Актуальностью нашего проекта являются выявленные проблемы среди нашей целевой аудитории родители, преподаватели, ученики : 1 «Тяжелый портфель» ученика начальных классов. Именно по этим причинам существует необходимость в модернизации учебного процесса таким образом, чтобы снизить нагрузку на позвоночник детей, воспользовавшись новыми, прекрасными инновационными партами со встроенными планшетами, которые будут выполнять роль всех необходимых книг и дополнительных материалов.

За самоотверженность и отвагу, проявленные при исполнении воинского долга, Указом Президента Российской Федерации младший сержант контрактной службы, старший наводчик 1 отделения 2 гранатометного взвода 2 мотострелкового батальона войсковой части 34670 Станислав Николаевич Зубрилов был награжден орденом Мужества посмертно. На открытии «Парты Героя», посвященной Станиславу Зубрилову пришла его семья, жена и двое детей, представители городской администрации, военкомата. Младший сын Дмитрий надел китель отца.

Не найдя ничего подходящего, она предложила своей подруге Маше создать идеальную детскую мебель самостоятельно. Девушки вдохновлялись эстетикой мебели середины прошлого века, добавив к ней современный функционал и минималистичный дизайн. Разработку серийной мебели Вера и Маша начали со стула, поставив цель сделать легкий и изящный, но при этом безопасный и прочный детский стул.

Важная составляющая предметов — это многофункциональность. Например, стул Malevich, с которого началась история бренда, можно использовать как ходунки или спортивный снаряд, а сидеть на нем будет удобно как в привычном положении, так и лицом к спинке. Создательницы бренда уверены, что их мебель легко сможет стать центром лаконичного интерьера, а благодаря продуманному до мелочей дизайну она прослужит долго и будет безопасной для ребенка. Например, стулья спроектированы таким образом, что они не перевернутся, даже если ребенок встанет или облокотится на спинку. Парта Magnus Один из самых популярных предметов мебели бренда, особенно в начале учебного года, — парта Magnus.

Ведь трудно представить школу без такого важного мебельного гарнитура, благодаря которому обеспечивается удобная посадка, возможность писать в тетради и вести конспект. Когда была изобретена первая школьная парта Мало кто знает, что первый стол, который стал считаться партой, был сконструирован во второй половине XIX века. До этого обучение не было массовым, а поэтому учебному пространству уделялось достаточно мало внимания. Дети обычных крестьян не имели образования и начинали работать с самых ранних лет. Дети аристократов обучались в домашних условиях, однако отдельные столы для них не предусматривались. В конце XIX века был значительный прорыв не только в науке, но также и медицине. Ученые-медики того времени стали отмечать, что у школьников и гимназистов в ходе обучения сильно портится зрение и искривляется осанка. Изучением данного вопроса занялся ученый Эрисман Ф.

Готовы? Видеоотчет с праздника «Волшебная Парта»!

В результате стрельбы и подрыва погибли 9 человек, из них 7 детей. В общей сложности потерпевшими признаны более 600 лиц, среди которых есть малолетние. Нападавшего ранили во время задержания. В апреле 2022 года в детский сад Ульяновской области зашел вооруженный неизвестный мужчина и открыл стрельбу.

Дети быстро растут, а мебельные системы Moll регулируется в соответствии с изменениями роста и комплекции ребенка. Неоспоримые удобства изменения высоты детского стола Молл, а также угла наклона столешницы, в зависимости от рода занятий, делают столы moll лучшими для детей.

Помните о здоровье ребенка!

Младший сержант, старший наводчик артиллерийского взвода артиллерийской батареи мотострелкового батальона, Марат Мухаметдинов погиб 8 февраля 2023 года. За мужество, отвагу и самоотверженность, проявленные при исполнении воинского долга, награжден орденом Мужества посмертно Динар Уралович Валиев родился 16 июня 1989 года в Сибае. Работал в шахтопроходческом управлении в городе Учалы. Военную службу по мобилизации Динар проходил на территории спецоперации, занимая различные должности, включая командира мотострелкового отделения. За проявленное мужество, отвагу и самоотверженность в исполнении воинского долга, рядовой Динар Уралович Валиев был посмертно награжден орденом Мужества.

Он был любящим, заботливым отцом, мужем и сыном, а также добрым, порядочным и отважным человеком. В церемонии открытия «Парты героя» приняли участие родственники погибших участников СВО, военный комиссар г.

Центр тяжести головы находится в области лицевых костей черепа, т. Это вызывает при засыпании людей в сидячем положении падение головы вперёд; человек, как говорят, «клюёт носом». Таким образом, положение головы, приближающееся к прямому, является менее всего утомительным для шейных и верхних спинных мышц, удерживающих голову от падения вперёд. Чем менее ученик наклоняет голову при занятиях, тем менее утомляются его мышцы шеи и спины. Наклонное положение крышки парты является весьма важным в отношении гигиены зрения и сохранения сил учащихся при занятиях. Известно, что человек лучше всего видит изображение, рассматриваемое им под прямым углом.

Будучи расположено под косым углом к линии зрения, изображение видно глазу в сокращённом или даже искажённом виде. Не случайно при точных чертёжных работах предпочитают настолько наклоняться над чертежом, чтобы видеть его прямо сверху. Как изложено выше, для организма наименее утомительно держать голову возможно ближе к вертикальному положению. Наклонное положение крышки парты позволяет ученику видеть учебник или тетрадь на парте под наибольшим углом при наименьшем наклоне головы. При работе за горизонтальной плоскостью учащийся должен сильно согнуть спину и опустить голову, чтобы видеть книгу или тетрадь под достаточно большим углом. Наклонное, положение крышки парты облегчает также аккомодационную работу глаз при письме и чтении. При наклонной крышке разница в расстоянии между глазами и любой строкой книги тетради является незначительной и глаз при чтении сохраняет примерно одну и ту же аккомодацию. При горизонтальном столе расстояние от глаза до верхней строчки значительно больше расстояния от него до нижней строчки.

Таким образом, глазным мышцам при чтении приходится всё время приспосабливаться к меняющемуся расстоянию от глаза до читаемой строчки. Ввиду значительных преимуществ наклонного положения книги при чтении желательно, чтобы ученики при занятиях дома пользовались складными пюпитрами. Школа должна проводить в этом направлении работу с родителями и учениками. Основные элементы школьной парты. Удобства, создаваемые партой для правильной позы ученика во время занятий, вытекают не только из вышеизложенных общих принципов её конструкции. Весьма важными являются размеры и взаимоотношения основных элементов парты. Они тщательно разработаны на основе изучения пропорций тела ученика и его позы во время занятий. Иначе ученик окажется стеснённым при движении пишущей руки или будет мешать соседу.

Благодаря этому ученик может встать, не выходя из-за парты. При большей ширине скамьи может происходить сжатие кровеносных сосудов и нервов в области коленного сгиба. При чрезмерной высоте сидения ноги ученика висят и он, не будучи в состоянии опереться ими на пол или подножку, съезжает со скамьи. При малой высоте скамьи голень с бедром и бедро с тазом сочленяются под острым углом, что может обусловить затруднение для кровообращения конечностей. При чрезмерном удалении спинки ученик не может использовать её для опоры, так как в этом случае туловище окажется излишне удалённым от крышки парты, рукам станет неудобно писать, а глаза окажутся на большом расстоянии от книги или тетради. Не имея возможности опереться на спинку скамьи, ученик неизбежно будет облокачиваться на парту, а это вызовет стеснённое положение грудной клетки, появление поверхностного дыхания и ускорит наступление утомления учащегося. Кроме того, вследствие сильного наклона туловища глаза учащегося окажутся на весьма близком расстоянии от парты, и это обусловит напряжение глазных мышц. Постоянно согнутое положение туловища может привести к уплощению грудной клетки.

Приближение спинки скамьи к крышке парты вызовет стеснённое положение ученика за партой: он будет «зажат» между спинкой и краем доски парты. При положительной дистанции между краем крышки парты и краем сиденья имеется то или другое расстояние. Положительная дистанция недопустима в партах, так как при ней спинка сиденья чрезмерно удалена от края парты и учащийся не может использовать спинку для опоры. Посадка за такой партой ведёт к более быстрому утомлению учащихся. В партах с нулевой дистанцией край крышки расположен непосредственно над краем сиденья, или, иначе говоря, перпендикулярно, опущенный с края крышки парты, касается края сиденья. Нулевая дистанция считается допустимой, но не рекомендуемой. При ней приходится, заботясь о правильной величине дистанции спинки, сужать сиденье; иначе спинка скамьи будет чрезмерно удалена от крышки парты. Отрицательная дистанция бывает в тех случаях, когда край крышки парты заходит за край сиденья; в этом случае перпендикуляр, опущенный с края крышки, упадёт на поверхность сиденья.

При отрицательной дистанции спинка скамьи, несмотря на достаточную ширину сиденья, оказывается расположенной на таком расстоянии от крышки парты, что ученик может с удобством использовать её для опоры. Поэтому отрицательная дистанция является рекомендуемой для парт. Она делается такой, чтобы ученик мог положить на парту предплечья, не опуская корпуса или, наоборот, не приподнимая предплечий. Правильное расстояние равняется расстоянию от сиденья до локтя руки, прижатой к туловищу, плюс 2 см. При недостаточном расстоянии ученик принуждён склоняться над столом. Это вызывает затруднение для дыхательных движений грудной клетки, обусловливает согнутое положение туловища и невозможность соблюдения правильной посадки, что влечёт за собой быстрое утомление учащихся. Если парта очень низка для ученика, то ему приходится сильно опускать правое плечо; при этом позвоночник изгибается влево. Это может привести к стойким искривлениям позвоночника влево левосторонний сколиоз.

Большое расстояние заставляет ученика приподнимать правое плечо, чтобы положить предплечье на парту. Такая поза может привести к искривлениям позвоночника вправо правосторонний сколиоз. Отдельные части тела ученика в его развитии находятся в известном соотношении с ростом всего тела; поэтому рост принимают за основную величину, из которой исходят при определении размеров. Наблюдения и исследования показали, что одна и та же школьная парта может быть без ущерба для правильной посадки и занятий за нею использована учащимися, рост которых отличается лишь на 10 см, но не более. Таким образом, для наших школ разработаны парты разных размеров соответственно росту учащихся. Размеры элементов парты того или иного номера разработаны на основании многочисленных измерений роста и отдельных частей тела учащихся. Приводим ниже размеры элементов парты, предложенные О. Флёровым на основании его исследований, и сравнительного изучения материалов Ф.

Эрисмана, Л. Сыркина, Д. Арон и ряда других источников. Каждый учащийся должен быть посажен учителем за парту, соответствующую ему по размерам. При размещении учащихся в классе учителю следует руководствоваться такими правилами: 1 Учащиеся рассаживаются в классе по росту: более высокие - сзади, более низкие - спереди. Размещение учащихся - дело классного руководителя. При размещении учащихся по партам школьных работников нередко затрудняет отсутствие на партах обозначений номеров их. Таким образом, является невозможным судить о том, для каких учеников подходит каждая из парт.

Для измерения роста учащихся и определения номеров парт О. Флёровым предложен портативный и весьма простой прибор. Прибор представляет собой складную линейку, на которой в определённой системе нанесены соответствующие обозначения. На стороне прибора, предназначенной для определения номеров парт, отмечены жирной чертой фактические высоты уровня заднего края крышки и уровня сиденья парты - для каждого из номеров парт с 6 по 12. Против каждой черты проставлен римской цифрой соответствующий номер парты и рост учащихся, для которых она подходит. Поставив прибор на пол у края крышки парты, можно сразу определить, какому номеру соответствует данная парта, т. Номер парты и рост учащихся рекомендуется сразу же написать на внутренней стороне боковой стенки парты а затем составить опись парт по их номерам. Другая сторона прибора служит для определения того, какой номер парты нужен каждому из учащихся.

На ней поверх обычных делений на сантиметры и полусантиметры нанесены полосы в 10 см шириной; на каждой полосе проставлен римской цифрой номер парты, подходящей для учащихся данного роста. Линейка вешается на уровне 1 м от пола и в таком виде представляет собою прибор для установления роста детей с одновременным определением номера парты, подходящей для учащегося; по соответствию роста учащегося той или другой полосе узнают номер парты, которая нужна учащемуся; номер записывается в журнал. В верхней части прибора делается отверстие для подвески его при втором из определений. Прибор легко и быстро можно приготовить самому учителю из обычного метра. Определение номера парты, подходящей для каждого из учеников, может быть произведено ещё таким весьма доступным способом: на стене прикрепляется сантиметровая лента так, чтобы нижний конец её был на уровне 100 см.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий