Поиск математической и исторической литературы, чтобы узнать когда древние египтяне стали использовать дроби и проводить вычисления с использованием дробей. Презентация знакомит учащихся с десятичными дробями. Занимательные рабочие листы математической серии "Цветные дроби" помогут наглядно показать и объяснить школьнику дроби в символах. Описание: Урок математики. Презентация «Все действия с обыкновенными дробями» 8 кл.
Презентация «Все действия с обыкновенными дробями»
Чтение и запись дробей: Слайд 7: Как из долей получаются дроби? Дано определение дроби. Если нажать на дольки, то появится их математическая запись. Слайд 8: Найти соответствие между закрашенными частями фигуры и дробью. Проверка осуществляется с помощью триггера. Слайд 9-10: Запись дробей.
Задания требуют ранее полученных знаний. Проверка на обоих слайдах с помощью триггеров. Слайд 11-12: Чтение дробей. Применяется триггер. Слайд 13-15: Правильные и неправильные дроби.
Слайд 13: Задание на логическое мышление.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Рассмотрим задачу. В книге 160 страниц. Сколько страниц прочитал Юра? Прежде всего найдём в задаче целое. Это — вся книга и в ней всего 160 страниц. Оба действия можно записать кратко, в соответствии с правилом нахождения части от целого. Если известно сколько составляет часть от целого, то по известной части можно «восстановить» целое. Чтобы найти число по его части, выраженной дробью, нужно данное число разделить на дробь. Какой путь должен пройти поезд?
Я решил данное выражение так: 1 Записал выражение в виде дроби. Думаю, что эти знания пригодятся в учебе. Прочитал много книг и разделов из энциклопедий. Познакомился с первыми дробями, которыми оперировали люди, узнал новые для меня имена ученых, внесших свой вклад в развитие учения о дробях. А особенно то, что дроби используются почти во всех сферах деятельности человека, а это значит, что людям всех профессий нужно обязательно изучать дроби! Уметь решать задачи на дроби, знать правила сложения и вычитания, умножения и деления дробей. Без знания математики, особенно знания дробей вся современная жизнь была бы невозможна. Например, у нас не было бы хороших домов, потому что строители должны уметь измерять, считать, сооружать. Наша одежда была бы очень грубой, так как ее нужно хорошо скроить, то есть точно все измерить, Не было бы ни какой большой промышленности, ни какой коммерции. И конечно, не было бы радио, телевидения, кино, телефона и тысяч других вещей, составляющих часть нашей цивилизации.
Использование дробей, измерения «на сколько? В заключении можно сказать, что дроби бывают разные, дроби бывают важные. Знание понятия математическая дробь очень важно! Считаю, что материалы моей работы будут интересными для других учащихся. Они могут быть использованы как на уроке, так и для проведения учителями внеклассных мероприятий по математике. Список использованной литературы Анищенко Е. Число как основное понятие математики. Мариуполь, 2002. Виленкин Н. Гейзер Г.
История математики в школе. Пособие для учителей. Никольский, М. Потапов, Н. Решетников, А.
Обобщающий урок-презентация "Умножение и деление дробей"
Просмотреть и скачать презентацию Всё об обыкновенных дробях (Математика). Презентация подготовлена для повторения и обобщения по теме: "Действия с десятичными дробями". Что такое Числа Фибоначчи? Числа Фибоначчи — элементы числовой последовательности 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, 1597, 2584, 4181, 6765, 10946, в которой. Правильными дробями называют дроби у которых числитель меньше знаменателя, неправильными — у которых числитель больше или равен знаменателю. Обыкновенные дроби, 5 класс (презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби.
Презентация: Арифметические действия с дробями
Демоверсия ВПР 2024 по математике для 5 класса | Презентация «Основные понятия дроби» рассказывает о самых важных определениях дроби, учит находить значения и область допустимых значений для дроби. |
Презентация по теме "Понятие обыкновенной дроби" | Презентация по математике Презентация «Все действия с обыкновенными дробями» скачать. |
Презентация, доклад Обыкновенные дроби | Инфоурок › Математика ›Презентации›Презентация по математике на тему "Дроби". |
Из истории возникновения дробей презентация, доклад | презентацию по теме Закрепление по теме Дроби. (Математика 4 класс, автор Петерсон Л.Г.) построила в виде испытаний, где закрепляются и повторяются знания в игровой. |
Действия с десятичными дробями 5 класс презентация | Наименование конкурсной работы: Презентация к уроку математики в 6 классе на тему: «Нахождение числа по заданному значению его дроби». |
🗊Презентация Обыкновенные дроби
В связи с этой необходимой работой люди стали употреблять выражения: половина, треть, два с половиной шага. Откуда можно было сделать вывод, что дробные числа возникли как результат измерения величин. Народы прошли через многие варианты записи дробей, пока не пришли к современной записи. Вертикальная черточка обозначала одну единицу, а угол из двух лежащих черточек — десять. Эти черточки у них получались в виде клиньев, потому что вавилоняне писали острой палочкой на сырых глиняных дощечках, которые потом сушили и обжигали. Для того, чтобы строить грандиозные пирамиды и храмы, чтобы вычислять длины, площади и объемы фигур, необходимо было знать арифметику. Из расшифрованных сведений на папирусах ученые узнали, что египтяне 4 000 лет назад имели десятичную но не позиционную систему счисления, умели решать многие задачи, связанные с потребностями строительства, торговли и военного дела.
Кроме того, египтяне умели оперировать с так называемыми аликвотными дробями от лат. Остальные дроби они записывали в виде суммы долей.
Некоторые замечания по слайдам: - слайд 3 почти пустой, который детям не нужен в представленном виде, цель урока можно было дополнить мотивацией к учебному занятию, добавить графический материал для пояснения вопроса: зачем вообще изучать дроби и действия с дробями? Создатель презентации нарушает закон об авторском праве, так как в информационном продукте не указаны ссылки на используемый графический материал.
Кроме этого, не выполнены требования портала к размещению материала на его страницах нет логотипа, аннотации.
Египтяне все дроби старались записать в виде суммы дробей. Складывать такие дроби было неудобно, тк. Умели египтяне с помощью таблиц умножать и делить. Греки дробей не использовали. Они считали, что математика должна заниматься только целыми числами.
Даются примеры для самостоятельного решения с ответами для контроля. Презентацию можно применять в старших классах, когда возникает необходимость повторения действий с десятичными дробями. Виленкин, В.
Из истории возникновения дробей
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число, то получится дробь, равная данной. Учимся искать дробь, обратную заданной, расставлять дроби на числовой прямой и сравнивать их. это веселый и познавательный способ ознакомиться с миром дробей. Cкачать презентацию: Презентация на тему "Одежда" 7 https. Просмотр содержимого документа «Презентация на тему "Дроби в жизни людей"».
Демоверсия ВПР 2024 по математике для 5 класса
В исследовательском проекте по математике на тему "Обыкновенные дроби в жизни людей" рассматривается история возникновения дробей, а также приводятся красочные примеры. Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Обобщающий урок-презентация "Умножение и деление дробей"», автор: Игорь Чернов. ать презентацию на тему дроби ать занимательную историю по теме дроби вать газету по теме дроби. Просмотр содержимого документа «Презентация к уроку "Понятие о дроби.
Презентация: Арифметические действия с дробями
Вычисление десятичных дробей примеры. Десятичные дроби примеры. Сравнение десятичных дробей примеры. Десятичные дроби 5 класс сравнение десятичных дробей. Сравнение десятичных дробей 5 класс примеры. Правило сравнения десятичных дробей 6 класс. Тренажеры по математике 5 десятичные дроби сложению и вычитанию. Сложен е и вычитание десятичных дробей. Корень уравнения десятичные дроби. Уравнения за 5 класс с десятичными. Корень уравнения примеры 5 класс.
Игра десятичные уравнения. Вычислить 6 класс примеры с десятичными дробями по действиям. Действия с десятичными дробями 5 класс задания. Правило 1,5. Десятичные дроби устная работа. Десятичные дроби картинки для презентации. Устная работа. Примеры с десетичнымидробями. Прмеры на десятчные дроб. Понятие десятичной дроби 6 класс.
Понятие десятичной дроби 5 класс. Понятие десятичной дроби 5. Математика 5 класс десятичные дроби. Задания по теме десятичные дроби 5 класс. Задания по математике 5 класс десятичные дроби. Сложение десятичных дробей 5 класс. Действия с десятичными дробями сложение и вычитание. Деление десятичных дробей в столбик 5. Правило решения задач на деление десятичных дробей. Правило деления десятичной дроби на десятичную дробь 5 класс.
Десятичная запись дробных чисел задания. Десятичная запись дробей. Дробная запись числа. Десятичная запись дробных чисел 5 класс. Совместные действия с десятичными дробями. Задачи с десятичными дробями 6 класс. Деление 2 десятичных дробей. Как делить десятичные дроби. Правило деления десятичной дроби на десятичну. Деление десятичных дробей в столбик примеры.
Умножение десятичных дробей на число 5 класс. Решение десятичных дробей умножение и деление 6 класс. Запишите в виде десятичной дроби. Арифметические действия с десятичными дробями. Правило записи десятичных дробей. Правила дробей 5 класс. Десятичные дроби 6 класс объяснение.
Лишь значительно позже греки, а затем индусы стали использовать в вычислениях и другие дроби. Слайд 3 Описание слайда: Запись дробей с помощью числителя и знаменателя Запись дробей с помощью числителя и знаменателя появилась в Древней Греции, только греки знаменатель записывали сверху, а числитель — снизу. В привычном для нас виде дроби впервые стали записываться в Древней Индии около 1500 лет назад, но при этом индусы обходились без черты между числителем и знаменателем. А черта дроби стала употребляться только с 16 века. Слайд 4 Описание слайда: Понятие «дробь» произошло Понятие «дробь» произошло от глаголов «раздроблять», «разбивать», «ломать».
У нас будет своего рода закрытый класс. Если же видео будет доступно всем, будет много хейта и спама — это не нужно ни мне, ни ученикам. Ещё один повод стать доном оплатить подписку — вы сможете предлагать темы, которые больше всего не понятны в школе в закрытом чате донов. Ну и разумеется, для тех, кто давно смотрит мои видео, это просто возможность отблагодарить меня и поддержать в трудные времена, когда Ютуб отменил монетизацию, а система монетизации в Дзене изменилась. Помимо видео с задачами, ещё есть 2-часовое видео со всей подробной теорией 5 класса. Список видео и бесед, доступных донам , можно посмотреть здесь список будет обновляться по мере появления новых видео. Стать доном открыть доступ к закрытым видео можно тут.
Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19. В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта.
Презентация "Все действия с дробями"
Презентация по теме: Десятичные дроби. Устный счет. | Презентация к уроку поможет актуализировать знания учащихся по теме "Отношения и пропорции", поможет составить алгоритм для решения задач с прямой и обратной. |
Математика | Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Обобщающий урок-презентация "Умножение и деление дробей"», автор: Игорь Чернов. |
Аннотация к презентации
- Дроби презентация
- Категория:
- Презентация десятичные дроби
- «Обыкновенные дроби». Урок - путешествие
Изображения по запросу Дроби
Презентация по математике 5 класс: Мир обыкновенных дробей - Презентации по математике | Презентация для внеурочного занятия по математике в 6 – 7 классах по теме «Аликвотные дроби». |
Идеи на тему «Дроби» (11) | дроби, математика, 5 класс | Презентация по математике Презентация «Все действия с обыкновенными дробями» скачать. |
Математика | 3.У десятичной дроби в дробной части на первом месте после запятой идет разряд сотых? |
Презентация по математике 5 класс "Действия с обыкновенными дробями" | Обыкновенная дробь – это «двухэтажная» запись числа, состоящая из двух натуральных чисел и дробной черты. |
как в презентации сделать дробь | Дзен | Поиск математической и исторической литературы, чтобы узнать когда древние египтяне стали использовать дроби и проводить вычисления с использованием дробей. |
Презентация Дроби, 6 класс
Следы вавилонской шестидесятеричной системы счисления удержались в современной науке при измерении времени и углов. До наших дней сохранилось деление часа на 60 мин. Вавилоняне внесли ценный вклад в развитие астрономии. Шестидесятеричными дробями пользовались в астрономии ученые всех народов до XVII века, называя их астрономическими дробями. В отличие от них, дроби общего вида, которыми пользуемся мы, были названы обыкновенными. Слайд 16 Записывать дроби как сейчас стали арабы. Происходит слово "дробь" от слова "дробить, разбивать, ломать на части".
В связи с этой необходимой работой люди стали употреблять выражения: половина, треть, два с половиной шага. Откуда можно было сделать вывод, что дробные числа возникли как результат измерения величин. Народы прошли через многие варианты записи дробей, пока не пришли к современной записи. Вертикальная черточка обозначала одну единицу, а угол из двух лежащих черточек — десять. Эти черточки у них получались в виде клиньев, потому что вавилоняне писали острой палочкой на сырых глиняных дощечках, которые потом сушили и обжигали. Для того, чтобы строить грандиозные пирамиды и храмы, чтобы вычислять длины, площади и объемы фигур, необходимо было знать арифметику. Из расшифрованных сведений на папирусах ученые узнали, что египтяне 4 000 лет назад имели десятичную но не позиционную систему счисления, умели решать многие задачи, связанные с потребностями строительства, торговли и военного дела. Кроме того, египтяне умели оперировать с так называемыми аликвотными дробями от лат.
Остальные дроби они записывали в виде суммы долей.
Его знание пригодится в дальнейшем практически на каждом уроке. Чем раньше... Имея ее на уроке математики в 6 классе, можно рассмотреть признаки делимости чисел на 2, 4, 10, 5, 3,... На обобщающем уроке математики, который можно провести в 5 — 6 классе, школьники вспомнят...
Закрасьте одну часть красным цветом. ВЫВОД: красным цветом закрашена одна вторая часть полоски на практике обозначает половину некоторой величины Слайд 6 Описание слайда: Обыкновенные дроби Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой — числитель, знайте, Под чертою — знаменатель.
Дробь такую, непременно, Надо звать обыкновенной.
Урок-презентация "Дроби вокруг нас"
Число, на которое нужно умножить и числитель и знаменатель дроби, чтобы привести дроби к общему знаменателю, называют дополнительным множителем. Чтобы найти дополнительный множитель, надо общий знаменатель разделить на знаменатель данной дроби. Полученное частное является дополнительным множителем этой дроби. Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, надо: 1 найти наименьшее общее кратное знаменателей данных дробей, оно и будет их наименьшим общим знаменателем; 2 разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, то есть найти для каждой дроби дополнительный множитель; 3 умножить числитель и знаменатель каждой дроби на её дополнительный множитель. При этом получим дроби с одинаковыми знаменателями. Слайд 7 Сравнивание обыкновенных дробей Если дроби имеют разные знаменатели, то прежде чем их сравнивать, их надо привести к общему знаменателю.
Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та дробь, числитель которой меньше; больше та дробь, числитель которой больше. На числовом луче меньшая дробь изображается левее большей дроби, большая дробь располагается правее меньшей дроби. Из двух дробей с одинаковыми числителями неравными нулю меньше та дроь, знаменатель которой больше; больше та дробь, знаменатель которой меньше. Слайд 8 Сложение обыкновенных чисел При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же. Если слагаемые дроби имеют разные знаменатели, то надо: 1.
Слайд 9 Сложение смешанных чисел Чтобы сложить смешанные числа, надо: привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю; отдельно выполнить сложение целых частей и отдельно дробных частей и написать сумму в виде смешанного числа; если при сложении дробных частей получилась неправильная дробь, то выделить целую часть из этой дроби и прибавить её к сумме целых частей. Слайд 10 Вычитание обыкновенных дробей При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же. Чтобы вычесть дроби с разными знаменателями, надо: 1. Сложить полученные результаты. Слайд 12 Взаимное вычитание натуральных чисел, правильных дробей и смешанных чисел Чтобы вычесть из натурального числа смешанное число, надо написать натуральное число в виде смешанного числа и вычесть из одного смешанного числа второе.
При вычитании из смешанного числа натурального числа надо из целой части смешанного числа вычесть натуральное число и к полученному числу приписать дробную часть смешанного числа. Если числитель смешанного числа меньше числителя вычитаемой дроби, то, уменьшив целую часть смешанного числа на единицу, надо превратить его в смешанное число, дробная часть которого является неправильной дробью, и далее выполнить вычитание. Слайд 13 Умножение дробей. Произведение двух дробей есть дробь, числитель которой равен произведению числителей данных дробей, а знаменатель — произведению их знаменателей.
Как от целого найти часть по его дроби. Как найти целое число по его дроби. Как складывать и вычитать дроби.
Как определить какую часть одна величина составляет от другой Все начиналось так: Первой дробью, с которой познакомились люди была половина. Следующей дробью была треть.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Другие материалы автора Открытый урок по технологии Популярное.
Проанализировать методы решения задач с использованием дробей. Выявить практическое значение дробей в работе различных профессий. Роли в проекте: Исследователь, математик, преподаватель, специалист в области образования Ресурсы: Информационные ресурсы, материальные и временные ресурсы для проведения исследований, презентационные и образовательные материалы Продукт: Исследование с обзором практического применения обыкновенных дробей, презентация с примерами, методические рекомендации по работе с дробями, видеоуроки. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Математические основы обыкновенных дробей Раздел посвящен основным математическим понятиям и правилам, лежащим в основе обыкновенных дробей, их свойствам и операциям. Контент доступен только автору оплаченного проекта Практическое применение обыкновенных дробей в повседневной жизни Исследование конкретных сценариев использования обыкновенных дробей в повседневных задачах, таких как расчеты, измерения, доли и т. Контент доступен только автору оплаченного проекта Применение обыкновенных дробей в финансах Анализ использования обыкновенных дробей в финансовых расчетах, инвестициях, процентах, долях и других финансовых операциях.