Новости двигатель для су 57 второго этапа

В новой модификации Су-57 будет использоваться двигатель второй очереди «Изделие 30».

Штатный двигатель для Су-57 создадут в 2022 году

Работы по созданию двигателя второго этапа для российского истребителя пятого поколения Су-57 завершатся в 2022 году. Двигатель «Тип-30» для истребителя Су-57 называют полностью новой разработкой. Новый российский истребитель пятого поколения Су-57 совершил первый полёт с двигателем второго этапа на территории Лётно-исследовательского института имени Громова в подмосковном. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Что касается силовых установок, то самолет Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа», — рассказали РИА Новости в «Ростехе» В пресс-службе отметили.

В истребителе Су-57 китайцам нравится только двигатель

В серийное производство был запущен в 2016 году. Первые четыре машины были переброшены в Сирию на авиабазу Хмеймим ещё в феврале 2018 года для испытаний в реальных боевых условиях. С июня 2022 года успешно применяется в зоне СВО. С ними самолёт отвечает всем характеристикам истребителя пятого поколения.

Однако в 2011 году было принято решение о начале разработки нового двигателя "Изделие 30", который должен при прежних массогабаритных параметрах обеспечивать бесфорсажную тягу в 11 000 кгс единица силы в системе единиц МКГСС и тягу на форсаже в 18 000 кгс и быть при этом экономичнее, чем его предшественники. Двигатель АЛ-41, установленный на Су-57. Kuzmin Первые испытания "Изделия 30" завершились в 2016 году, а первый полёт Су-57 с новым двигателем состоялся 5 декабря 2017 года.

В нынешнем году завершена основная часть его лётных испытаний, в ходе которых двигатель подтвердил свои характеристики, в том числе по экономии топлива. Для завершения полного цикла лётных испытаний и отладки двигателя потребуется ещё около двух лет. А начало производства серийных истребителей Су-57 с двигателями второго этапа ожидается до 2025 года.

АЛ-51 стал первым двигателем, который совершил отрыв от четвёртого поколения силовых установок не только по мощности и удельному расходу топлива, но и по удельной тяговооружённости.

Ранее сообщалось, что Су-57 оснастили новым комплексом бортовых средств цифровой связи. Решение разработано специалистами НПП «Полёт».

Самолёт разработан для замены в российских ВКС тяжёлого истребителя Су-27 и предназначен для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Сейчас Су-57 используют в спецоперации на Украине.

Какой же из истребителей превзойдет одноклассников? Он утверждает, что сейчас всем критериям пятого поколения соответствует только один самолет — F-22. Но выводы о боеспособности и некоторых технических элементах машин можно сделать уже сейчас.

F-22 «Раптор» планировался как ударный многофункциональный самолет. Позже командование пересмотрело планы. Инженеров попросили сосредоточиться на функциях самолета-перехватчика для борьбы с советскими истребителями Су-27 и МиГ-29. Из-за этого F-22 практически не бьет по наземным целям. Это противоречит определению истребителя пятого поколения, который должен быть многоцелевым.

На восьми внутренних подвесках «Раптор» может нести до шести ракет средней дальности для поражения воздушных целей и до двух ракет ближнего боя с инфракрасной головкой наведения. Также F-22 может захватить с собой до четырех ракет на внешней подвеске, но это критически влияет на заметность и маневренность истребителя. Но самым большим недостатком машины является ее цена: стоимость одного F-22 составляет 146,2 миллиона долларов — без учета проведенных научно-исследовательских работ. С учетом разработки и последующих модернизаций цена одной единицы может подняться до 400 миллионов долларов. Стоимость научных работ по проекту при этом ежегодно увеличивается: изначально на разработку планировали потратить семь миллиардов долларов, но к 2017 году было потрачено свыше 56 миллиарда.

Несмотря на огромные суммы, истребитель получился не идеальным: у него низкая, по сравнению с одноклассниками, тяговооруженность соотношение тяги и веса , маленькая максимальная скорость и недостаточная маневренность. Кроме того, F-35 не может развить сверхзвуковую скорость без использования форсажа, что противоречит определению пятого поколения. О перспективном J-31 известно немного, однако его «брата» J-20 уже поставили в китайскую армию.

Но, как любой принципиально новый двигатель, он требует доработки, требует ещё испытаний», — сказал Юрий Слюсарь. На данный момент на Су-57 устанавливают двигатели АЛ-41Ф1.

Изделие 30. Как устроен новый двигатель Су–57 с плазменной системой зажигания

Пока изучаются две версии - техническая неисправность системы управления машиной и ошибки в пилотировании человеческий фактор. Некоторые летчики-испытатели, знакомые с Су-57, пока не спешат делать категорические выводы, и нахваливают новый двигатель, который «обеспечивает крейсерскую сверхзвуковую скорость самолета даже без форсажа. Это совершенно новая силовая установка». Те же спецы говорят, что для нового двигателя создана своя электронно-цифровая система управления «с полной ответственностью». Она принимает данные с множества датчиков и следит за работой всех компонентов двигателя. Получая команды от летчика, система выполняет их с учетом текущих факторов. Многофункциональные истребители пятого поколения Су-57 на Красной площади во время военного парада.

В материале отмечалось, что электронно-цифровая система управления «Изделия 30» заметно упрощает работу лётчика и облегчает процесс настройки двигателя. Она получает команду от пилота, а далее выполняет её «с учётом текущих параметров и различных факторов». Владимир Попов заявил, что российские конструкторы значительно изменили термодинамический процесс, который применяется на предыдущих поколениях реактивных двигателей. В традиционной камере сгорания располагается форсажная камера.

В «Изделии 30» форсажной камеры как таковой не будет. Вместо неё появилась кольцевая система, которая будет создавать сгорание топлива без его дополнительной подачи по насосным системам, что будет экономичнее. КПД от сгорания топлива планируется увеличить в 1,2—1,5 раза», — рассказал эксперт. Также, как отметил Попов, в двигателе второго этапа предусмотрен комплекс новой топливной автоматики, который будет регулировать режим полёта за счёт тяги. По его оценке, на бесфорсажном режиме тяга «Изделия 30» будет в 1,5 раза больше, чем у сегодняшних двигателей. Сейчас идёт процесс испытаний. По их окончании, как я думаю, наша промышленность справится с налаживанием производства агрегата. Конструкторское бюро и заводы-изготовители работают одновременно, поэтому проблем с производством быть не должно», — пояснил Попов. Отвечая на вопрос RT о перспективах экспорта «Изделия 30», генерал-майор заявил, что с развёртыванием серийного выпуска разумно сосредоточиться на оснащении двигателями второго этапа российского авиапарка. Экспорт возможен лет через пять после запуска производства этого агрегата.

Сейчас другим странам мы продолжим предлагать глубоко модернизированные образцы предыдущего поколения», — считает Попов. Иной точки зрения придерживается Дмитрий Корнев.

Для развития оперативно-тактической авиации необходимы новые турбореактивные двухконтурные двигатели ТРДД повышенной мощности и экономичности, производство которых зависит от двух факторов.

Во-первых, китайским предприятиям недостает редкоземельных металлов. Во-вторых, нет квалифицированных материаловедов, способных разработать необходимый сплав. Этот вопрос является принципиальным для сталелитейных цехов Аньшанского и Шанхайского металлургических комбинатов, выполняющих целевые малообъемные заказы авиастроительных предприятий.

Пробные партии сплавов могут изготавливать и небольшие частные компании, но такое сотрудничество ограничено в силу секретности разработок. Но температурные возможности титана не позволяют серьезно повысить температуру перед газогенератором. Эту проблему планируют решить двумя путями.

Во-первых, применить керамические материалы для напыления на лопатки КВД, что позволит повысить температуру в горячей части на 100—150К. Во-вторых, возможно включение в сплав такого тугоплавкого металла, как рений, который позволит достичь температуры перед КВД в интервале 1950—2100 К. Крупное месторождение рения обнаружено в горах Хуашань в провинции Шэньси близ авиастроительного предприятия в городе Сиань.

Кроме того, китайские специалисты нуждаются в новой системе зажигания для ТРДД, которая позволит избежать накопления избыточного количества топлива в камере сгорания и его сгорания с эффектом пламени. Этот эффект пагубно влияет на стабильность работы подвижных элементов двигателя, поскольку сопровождается детонацией топлива. В перспективе этот мотор будут выпускать под открытым обозначением Ал-41Ф2.

Всего таких моторов изготовлено около 10 единиц, большинство из них проходит стендовые испытания для проверки комплектующих из металлических и композитных материалов. Для сравнения, во время испытаний ТРДД Ал-31 использовали 68 моторов для отработки всех компонентов на разных режимах. По мнению китайских специалистов, уменьшение количества испытываемых моторов указывает на экономические трудности УМПО и Объединенной авиастроительной корпорации ОАК.

Часть комплектующих использована от двигателя Ал-31ФП. Китайские специалисты провели неполный разбор российских моторов, поступивших в КНР по дополнительному контракту.

Еще одним преимуществом является плазменная бескислородная система розжига основной и форсажной камер сгорания. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.

Су-57 получил двигатель второго этапа

Двигатель второго этапа прошел необходимые испытания и полностью готов к эксплуатации, в 2024 году все серийные Су-57 будут поставляться в войска с новой силовой установкой. Начались летные испытания двигателя второго этапа для самолета Су-57. Двигатель Су-57 первого этапа АЛ-41Ф1 имеет тяговооружённость в 9,35:1. В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) проинформировали об успешном испытании двигателя шестого поколения для многоцелевого истребителя Су-57.

Двигатель второго этапа для Су-57 выполнил 16 полетов на летающей лаборатории

На данный момент истребители Су-57 получают так называемый двигатель первого этапа – это турбореактивный АЛ-41Ф1, которым также оснащаются Су-35. Российский истребитель пятого поколения Су-57 приступил к летным испытаниям с двигателем второго этапа, известным как "Изделие 30". Двигатель «второго этапа» для истребителя Су-57 получил тонкие настройки, что позволяет использовать бесфорсажный режим для достижения сверхзвуковых скоростей и пилотировать машину во всем диапазоне высот, сказал газете ВЗГЛЯД генерал-майор авиации Владимир. Российский истребитель пятого поколения Су-57 начали оснащать двигателем второго этапа («Изделие 30»). Само по себе это событие не было бы новостью — данная конкретная машина участвует в испытаниях, — если бы не одно важное обстоятельство: в этом полете Су-57 впервые опробовал долгожданный двигатель второго этапа, он же «изделие 30».

Война на Украине (27.04.24): Очеретино, Красногоровка, Часов Яр, Купянск — везде у ВСУ проблемы

  • БПЛА С-70 "Охотник"
  • Обновленный Су-57 получит мощнейший двигатель в мире | 01.11.2022, ИноСМИ
  • Передаваемые в ВКС серийные Су-57 получат двигатели второго этапа - | Новости
  • В России тестируют истребитель пятого поколения
  • «Изделие 30»: в чём уникальность нового двигателя для российского самолёта Су-57

Штатный двигатель для Су-57 создадут в 2022 году

Способен вести бой с любыми истребителями противника, а также уничтожать наземные и надводные цели противника. Самолет разработан для замены тяжелого истребителя Су-27. Первый полет машина совершила в январе 2010 года.

Контракт был подписан на военно-техническом форуме Армия-2019 [31]. Издание «Коммерсантъ», комментируя этот факт, сообщило: Контракт... К примеру, стоимость контракта между Министерством обороны США и компанией Lockheed Martin на поставку 57 истребителей-бомбардировщиков F-35 , заключённого в ноябре 2015 года, составила 6,1 млрд долларов [32].

По этой причине известны лишь приблизительные характеристики самолёта. По размаху крыла и длине Су-57 больше F-22, но меньше Су-27. По массе, вероятно, относится, подобно Су-27 , к классу тяжёлых истребителей. Самолёт полностью отвечает всем требованиям к истребителям пятого поколения [33] : малозаметен в том числе благодаря комбинации Стелс-технологий и средств РЭБ , обладает сверхзвуковой крейсерской скоростью , способен маневрировать с большими перегрузками , оснащён передовой электроникой, многофункционален. В Су-57 заложена возможность его управления искусственным интеллектом или оператором в беспилотном режиме на больших расстояниях от базы.

Это снимает физиологические ограничения по скорости и манёвру перегрузки перестанут играть роль в тактике боевого применения. При взаимодействии с истребителем 5-го поколения ударный беспилотник - невидимка может стать прорывом в области боевого применения истребительной авиации. Это открывает огромный простор для эффективного взаимодействия лётчика и боевого робота [34]. Кабина [ править править код ] Кабина Су-57 одноместная, шире кабины Су-27 из-за конструктивных особенностей самолёта. Оборудование в значительной степени унифицировано с оборудованием Су-35С.

Кабина пилота оснащена генератором кислорода [35]. Отображение информации осуществляется двумя многофункциональными индикаторами МФИ-35 диагональю 15 дюймов, одним МФИ меньшего размера ниже-справа, одним резервным индикатором для отображения текущей полётной информации выше-справа, широкоугольной коллимационной системой ШКС-5 и речевым информатором. Также известно, что часть информации будет отображаться на стекле шлема пилота [36].

Фото Владимира Карнозова Санкционный режим, введенный западными странами в 1989 году после событий на Тяньаньмэнь, сохраняется, и Китай лишен возможности покупать западные технологии военного и двойного назначения. Конечно, китайцы не сидят сложа руки: если в стране нет каких-то технологий, их нужно добыть и освоить любой ценой. Одной из таких технологий стали российские авиационные турбореактивные двигатели. Для развития оперативно-тактической авиации необходимы новые турбореактивные двухконтурные двигатели ТРДД повышенной мощности и экономичности, производство которых зависит от двух факторов. Во-первых, китайским предприятиям недостает редкоземельных металлов. Во-вторых, нет квалифицированных материаловедов, способных разработать необходимый сплав. Этот вопрос является принципиальным для сталелитейных цехов Аньшанского и Шанхайского металлургических комбинатов, выполняющих целевые малообъемные заказы авиастроительных предприятий. Пробные партии сплавов могут изготавливать и небольшие частные компании, но такое сотрудничество ограничено в силу секретности разработок. Но температурные возможности титана не позволяют серьезно повысить температуру перед газогенератором. Эту проблему планируют решить двумя путями. Во-первых, применить керамические материалы для напыления на лопатки КВД, что позволит повысить температуру в горячей части на 100—150К. Во-вторых, возможно включение в сплав такого тугоплавкого металла, как рений, который позволит достичь температуры перед КВД в интервале 1950—2100 К. Крупное месторождение рения обнаружено в горах Хуашань в провинции Шэньси близ авиастроительного предприятия в городе Сиань. Кроме того, китайские специалисты нуждаются в новой системе зажигания для ТРДД, которая позволит избежать накопления избыточного количества топлива в камере сгорания и его сгорания с эффектом пламени. Этот эффект пагубно влияет на стабильность работы подвижных элементов двигателя, поскольку сопровождается детонацией топлива. В перспективе этот мотор будут выпускать под открытым обозначением Ал-41Ф2. Всего таких моторов изготовлено около 10 единиц, большинство из них проходит стендовые испытания для проверки комплектующих из металлических и композитных материалов. Для сравнения, во время испытаний ТРДД Ал-31 использовали 68 моторов для отработки всех компонентов на разных режимах.

Многофункциональные истребители пятого поколения Су-57 на Красной площади во время военного парада. Фото: Михаил ФРОЛОВ По неофициальным данным, и потерянная машина, и новый движок вкупе обойдутся заводу примерно в 45 миллионов долларов около 2,7 млрд. Впервые поднялся в воздух в 2010 году. Истребитель предназначен для уничтожения воздушных, наземных и надводных целей с преодолением систем Противоракетной обороны ПВО , дальней разведки и устранения всех существующих систем управления авиацией противника. Кто лучше После того, как на МАКСе-2019 Владимир Путин показал Реджепу Эрдогану новейший многоцелевой истребитель Су-57 а турецкий лидер весьма «въедливо» интересовался его тактико-техническими характеристиками , еще сильнее пошли разговоры о том, что Турция купит российские самолеты вместо американских F-35. Разгорелись и споры о плюсах и минусах Су-57 и F-35.

ТАСС: передаваемые в ВКС в 2024 году Су-57 получат двигатели второго этапа

Это связано с уникальной конструкцией плоского сопла. Благодаря ему горячие выхлопные газы распределяются более равномерно по сравнению с более холодным воздухом, снижая температуру этих выхлопных газов и, в свою очередь, их видимость для инфракрасных датчиков. Это ключевая особенность, которая повышает характеристики малозаметности этих самолетов, увеличивая их способность незаметно проскользнуть мимо линий противника. Более того, плоские сопла выигрывают не только в малозаметности; они также значительно улучшают возможности пилота контролировать направленность потока выхлопных газов. Такая точность управления воздушным потоком эффективно увеличивает маневренность самолета, одновременно уменьшая его радиолокационное сечение. Помимо этого, есть еще и бонус в топливной экономичности. Благодаря конструкции сопла выхлопные газы могут расширяться более эффективно, создавая увеличенную тягу и приводя к меньшему количеству остановок для дозаправки. Но давайте не будем забывать о долговечности и надежности — двух областях, в которых плоские форсунки превосходны. Поддержание стенок форсунок без напряжений является приоритетом, и конструкция этих плоских форсунок обеспечивает именно это, снижая риск таких повреждений, как растрескивание или деформация. Это означает увеличение срока службы и сокращение затрат на техническое обслуживание.

Двухместный реактивный истребитель-перехватчик четвертого поколения F-14А Tomcat Фото: commons. Истребитель Су-57 поступит в войска в 2018 году К настоящему моменту двигатель второго этапа для Су-57, начавший проходить испытания на борту самолета, для которого он предназначен, очевидно не готов к запуску в серию, и, скорее всего, это произойдет 3—4 года спустя, после чего потребуется еще 2—3 года до завершения полного цикла испытаний машины с этим двигателем в серийном облике. Но, уже имея определившееся «техническое лицо» истребителя пятого поколения с двигателем первого этапа, вряд ли целесообразно откладывать запуск самолета в серию на этот же срок. Стоит отметить, что исходные планы, предусматривавшие закупку нескольких десятков машин нового поколения еще в рамках государственной программы вооружений 2011—2020 годов, предусматривали именно закупку самолетов с двигателями первого этапа, что позволило бы укомплектовать новой техникой Липецкий центр боевого применения и переучивания летного состава, а также 1—2 полка-лидера, которые могли бы освоить новую технику в принципе, облегчив в дальнейшем переход на модернизированный вариант истребителя. В какой-то мере такая неторопливость с запуском Су-57 в серию может объясняться экономическими обстоятельствами, но оправданность экономии на этом направлении вызывает сомнения. Возможный оппонент Новейший истребитель пятого поколения получил название Проблему «опоздания» Су-57 можно рассматривать и еще под одним углом: США расширяют производство самолетов F-35 и начали отгрузку союзникам первых из заказанных ими истребителей этого типа.

При этом, если прямой конфликт между Россией и США всё же не слишком вероятен, да и в любом случае его исход будет решать совсем другое оружие, то вероятность столкновения с кем-то из сателлитов США совсем не стоит сбрасывать со счетов. В этих условиях возможна ситуация, когда противник, уступая по военной мощи в целом, будет способен обеспечить себе локальное превосходство за счет использования более современных самолетов.

Ранее специалисты ОКБ имени А. Люльки поясняли, что двигатель первого этапа обеспечивает Су-57 такими характеристиками как сверхманевренность, тяговооруженность, малая заметность. Еще одним преимуществом является плазменная бескислородная система розжига основной и форсажной камер сгорания.

В свою очередь, авиационный эксперт Дмитрий Дрозденко отметил, что наличие двигателя, обеспечивающего сверхзвуковую крейсерскую скорость, — одно из основных требований к истребителям пятого поколения. Далеко не все самолёты, которые якобы относятся к пятому поколению, это могут. К примеру, американский F-35 Lightning II не способен поддерживать такую скорость. Двигатель второго этапа, которым оснастят новые Су-57, сможет лететь на сверхзвуковой скорости в крейсерском режиме без перехода на форсаж», — пояснил эксперт. Также по теме Будущее авиации: как могут взаимодействовать истребитель Су-57 и ударный беспилотник С-70 «Охотник» Группа истребителей пятого поколения Су-57 приняла участие в репетиции воздушной части парада на Красной площади. Появление такого двигателя не только закрепит статус Су-57 как истребителя пятого поколения, но может даже позволить ему превзойти его, прогнозирует Дрозденко. Это превосходная машина, которую продолжают доводить до ума. Главное, чтобы их как можно больше поступало в войска, которые нуждаются в таких самолётах», — подчеркнул специалист. С его точки зрения, расширение заказа Минобороны на 2024 год говорит о том, что машины становятся более практичными в производстве. Они будут совершенствоваться, поскольку в новых партиях будут учтены правки и ревизии, выработанные на основе испытаний и эксплуатации уже используемых самолётов. Для сравнения: у того же F-35 этих недостатков гораздо больше, и они до сих пор не исправлены», — заключил Дрозденко. Ошибка в тексте?

Передаваемые в ВКС серийные Су-57 получат двигатели второго этапа

  • Николай Стариков
  • Модернизированный Су-57М с новыми двигателями приступил к заводским испытаниям
  • Истребителям Су-57 заменят двигатели
  • В истребителе Су-57 китайцам нравится только двигатель
  • «Ростех»: Су-57 станет эффективнее за счет двигателя второго этапа | Аргументы и Факты
  • Крейсерский сверхзвук: Как изменит боевые характеристики Су-57 и С-70 новейший двигатель

Полетел ли долгожданный Су-57М? Что стоит за новостями об испытаниях улучшенного варианта

В ней сообщалось, что бескислородная система розжига устанавливается на модернизированных форсунках, которые обеспечивают воспламенение топлива сразу после его попадания в камеру сгорания. Благодаря такому подходу поддерживается оптимальный режим горения и исключается так называемое факеление — выброс огненного столба из сопла из-за избытка топлива в камере сгорания. Также двигатель второго этапа оснащается новым соплом с функцией управления вектором тяги. В материале отмечалось, что электронно-цифровая система управления «Изделия 30» заметно упрощает работу лётчика и облегчает процесс настройки двигателя. Она получает команду от пилота, а далее выполняет её «с учётом текущих параметров и различных факторов».

Владимир Попов заявил, что российские конструкторы значительно изменили термодинамический процесс, который применяется на предыдущих поколениях реактивных двигателей. В традиционной камере сгорания располагается форсажная камера. В «Изделии 30» форсажной камеры как таковой не будет. Вместо неё появилась кольцевая система, которая будет создавать сгорание топлива без его дополнительной подачи по насосным системам, что будет экономичнее.

КПД от сгорания топлива планируется увеличить в 1,2—1,5 раза», — рассказал эксперт. Также, как отметил Попов, в двигателе второго этапа предусмотрен комплекс новой топливной автоматики, который будет регулировать режим полёта за счёт тяги. По его оценке, на бесфорсажном режиме тяга «Изделия 30» будет в 1,5 раза больше, чем у сегодняшних двигателей. Сейчас идёт процесс испытаний.

По их окончании, как я думаю, наша промышленность справится с налаживанием производства агрегата. Конструкторское бюро и заводы-изготовители работают одновременно, поэтому проблем с производством быть не должно», — пояснил Попов. Отвечая на вопрос RT о перспективах экспорта «Изделия 30», генерал-майор заявил, что с развёртыванием серийного выпуска разумно сосредоточиться на оснащении двигателями второго этапа российского авиапарка.

Они успешно решают задачи в зоне специальной военной операции. Ранее специалисты ОКБ имени А. Люльки поясняли, что двигатель первого этапа обеспечивает Су-57 такими характеристиками как сверхманевренность, тяговооруженность, малая заметность. Еще одним преимуществом является плазменная бескислородная система розжига основной и форсажной камер сгорания.

При таких параметрах, по своим габаритам и массе двигатель «30» почти не отличается от серийных отечественных ТРДДФ. Оптимизация основных параметров приводит к повышению летно-технических характеристик самолета. Наличие сопла с УВТ значительно улучшает маневренность на всех режимах. К настоящему времени изготовлено около двух десятков опытных двигателей, предназначенных для проверок на земле и в воздухе. Летные испытания двигателей продолжаются больше года и требуют еще времени. Так, в начале прошлого года сообщалось, что весь цикл летных испытаний может занять три года. Фото Militaryrussia. Первые машины этого типа будут оснащаться т. В 2020 году должен появиться второй контракт на поставку серийной техники. На этот раз речь идет о внедрении новых двигателей. Часть истребителей второй серии будет оснащаться «Изделиями 30». Серийное производство таких двигателей будет освоено предприятием «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение». В дальнейшем, ориентировочно в середине двадцатых годов, новый двигатель станет стандартным для всех серийных Су-57. Параллельно с испытаниями и доводкой «Изделия 30» в его существующей версии ведутся работы по созданию новых агрегатов для такого двигателя. Осуществляется разработка плоского сопла, способного снизить заметность самолета в разных спектрах. Вместо штатного сопла за двигателем планируется помещать изогнутый канал, на котором должны устанавливаться две подвижные плоские створки. S-образный канал прикрывает лопатки турбины от излучения радиолокаторов, а прямоугольное сечение сопла сокращает инфракрасное излучение от реактивных газов. В то же время, такие агрегаты создают дополнительное сопротивление движению газов, что приводит к небольшому сокращению технических характеристик двигателя. Новое сопло пока находится на ранних стадиях, и пока неизвестно, внедрят ли его при проведении будущих модернизаций Су-57.

По полученной информации, самолет начал испытательные полеты с двигателем второго этапа. В открытых источниках этот двигатель известен как Изделие 30. Сотрудник госкорпорации «Ростех» рассказал про эволюционное развитие истребителя Су-57, который совсем недавно получил новую систему вооружения. Теперь же развитие продолжится в области динамических характеристик самолета.

MWM: Су-57 получит двигатели "Сатурн-30" с возможностями следующего поколения

Новые Су-57 для ВКС России с двигателями второго этапа Двигатель «второго этапа» для Су-57 — полностью новое изделие и не является модернизацией уже существующих образцов.
Генерал-майор Попов: В двигателе Су-57 улучшена приемистость Что касается Су-57, то его в Military Watch назвали самым опасным истребителем ВКС России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий