В гостях: • Елена Бехтина — СЕО Делимобиля; • Наталья Борисова — финансовый директор компании. Если судить по данным за 2019 год, спрос на суточный тариф в ночь с 31 декабря на 1 января увеличивается в три раза, отметила гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина. Поэтому в нашу бизнес-модель заложен фокус на повышение культуры вождения и безопасности да дорогах», — поясняет Елена Бехтина, генеральный директор сервиса «Делимобиль».
Глава «Делимобиля» Бехтина: личное авто в России становится роскошью
Об этом в интервью РБК заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. Главой новой компании станет бывший гендиректор «Делимобиля» Николай Козак, новым генеральным директором каршеринга станет Елена Бехтина, бывшая глава департамента коммерции и маркетинга компании. Гендиректор оператора Елена Бехтина отметила, что предложение акций на Мосбирже кроме диверсификации структуры капитала и привлечения допфинансирования позволит обратить внимание широкого круга инвесторов на потенциал и возможности каршеринга в России. Глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина заявила,что в современной России личный автомобиль уже больше является предметом роскоши, а не просто средством передвижения. Российская каршеринговая компания «Делимобиль» перенесла первичное размещение акций (IPO) на 2022 год, заявила ее гендиректор Елена Бехтина, слова которой приводит РИА Новости. Об этом заявила глава каршеринг-сервиса "Делимобиль" Елена Бехтина в интервью РБК.
Автопарк "Делимобиля" за I квартал 2024 года вырос на 34%
Впрочем, еще 1 сентября Елена Бехтина подтвердила планы компании по проведению IPO на Московской бирже в течение года. Каршеринговый сервис "Делимобиль" сохраняет планы получить статус публичной компании, при этом приоритетной площадкой для IPO является Московская биржа, сказала гендиректор ООО "Каршеринг Руссия" (оказывает услуги под брендом "Делимобиль") Елена Бехтина. Елена Бехтина, генеральный директор Делимобиля: "Делимобиль всего за несколько лет прошел путь от стартапа до крупнейшего по размеру автопарка каршеринга не только в России, но и в мире. По словам Бехтиной, «Делимобиль» начал вести с ними переговоры о закупке авто еще в 2021-м. Delimobil's CEO is Elena Bekhtina.
«Делимобиль» увеличил объем размещения до 4,2 млрд рублей
Внутри приложения будет доступна шкала переходных значений для каждого параметра, определяющая личные достижения пользователя. У тех пользователей, которые недобросовестно относятся к машинам и другим водителям на дороге, может быть отозван доступ к бизнес парку и тарифу СКАЗКА, а также не будет выгодных условий по ценообразованию. При критически низких значениях некоторых составляющих показателей рейтинга, влияющих на безопасность, таких как, например, опасное превышение скорости, пользователь будет предупрежден о возможной блокировке в сервисе временно или навсегда, если ситуация повторится. Обновление рейтинга будет проходить автоматически на регулярной основе. Математика простая: чаще катаешься — ниже тариф, а прогресс можно отследить прямо в приложении. Обновление по кол-ву минут за месяц пересчитывается 1 раз в сутки.
Если пользователю не доступны бизнес авто, он видит их на карте, но с замком. При тапе — рекомендации, что сделать, чтобы получить доступ.
И мы не получили реальный офер. Но с удовольствием бы рассмотрели. Другие проекты — Какие проекты кроме «Делимобиля» вас еще занимают? Мы как группа занимаемся очень много кредитованием малого бизнеса. Есть проект по p2p-кредитованию малых предпринимателей «Город денег». И мы занимаемся сложными регионами — восемь из них, например, Северный Кавказ. На рынке микрофинансирования для маленьких предпринимателей мы лидеры.
Вы по своему бизнесу это чувствуете? По малому меньше. Маленький предприниматель сделает все, что можно, чтобы развиваться. А у компаний среднего размера уже есть другие варианты — слияния, продажа бизнеса, и там выше уровень закредитованности, выше риски банкротства. Я много именно малым бизнесом занимаюсь. И вижу и социальную миссию. Есть компании, которые были нашими клиентами, были маленькими. А сейчас выросли. Когда я приехал в Россию в начале 2000-х, я работал в Европейском банке реконструкции и развития.
И в свое время кредитовал маленький бизнес. Назывался он «Агама». Рыбная продукция. А сейчас у них большое производство. Я очень рад, что помог сделать в это вклад. Жаль, что не все маленькие предприниматели так развиваются. Главное — быть довольным работой не только с точки зрения прибыли. Психологические аспекты тоже важны. Показывает на свой костюм — Punto Mosca by Vincenzo Trani.
Посол вызывал, меня сильно отчитали. Но вот сегодня я президент Итало-российской торговой палаты. Но запустился закон по ограничению суммы на подарки. И мои подарки не смогли принять люди из государственных структур. Но я считаю, что я достаточно уникальный итальянец. Я стал предпринимателем именно в России с 2008 г. И когда пошли санкции и появились разногласия между моей страной как представительницей Европы и Россией, для меня это был непростой момент. Но я делал жесткие заявления, и кто меня знает — тот знает, что я говорю как думаю. Политика — одно из моих увлечений.
Политическое увлечение — Насколько понимаю, вы активный сторонник Путина. Даже когда все говорили, что нельзя так открыто. Но я человек-цифры: я смотрю цифры, которые были в 2001 г. И цифры говорят за себя. На растущем цикле цен на сырье странно было бы показывать другие результаты. Когда я впервые приехал в Москву, было очень много старых машин, темный дым из автомобиля, пробки, люди были иначе одеты. В ресторанах, если заглянуть на кухню, посуду мыли пенсионеры, за 70 лет. В Италии уже не работают в таком возрасте. И это было горько.
Сейчас такой картины нет. Возможно, кто-то скажет, что в регионах иначе. Я был в 134 городах России. Да, где-то такая картина сохраняется. Но в очень многих местах она изменилась. Я вижу состояние среднего класса, как живут наши сотрудники, мои коллеги. Я вижу, что они живут иначе. Наверное, кто-то мог бы сделать больше. Но все же не так плохо.
Я не говорю, что он идеальный и лучший. Но результат есть. Сказались на бизнесе протесты в Москве? Я западный человек, родился в Италии. У нас в Милане каждую пятницу митинг. Я привык и реагирую иначе, чем россияне. Как предприниматель могу сказать, что, когда протест постоянный и неконструктивный, он приносит вред.
По подсчетам Reuters, в 2023 году российские компании привлекли в общей сложности около 29 миллиардов рублей 323 миллиона долларов США посредством IPO и прямого листинга. Западные банки, которые раньше выступали в качестве андеррайтеров и букмекеров, ушли, а их место заняли крупнейшие российские кредиторы. Выручка «Делимобиля» за 9 месяцев 2023 года составила 12,3 млрд рублей, чистая прибыль — 1,1 млрд рублей. В 2021 году Delimobil Holding S. В сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина говорила, что компания сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является «Московская биржа».
Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона. Мы планомерно расширяем автопарк и будем продолжать выводить новые машины — в этом году планируем нарастить флот до 30 000 автомобилей. Среди машин, которые появились в Сочи — новый внедорожник Tank 300. Мы намерены продолжать быстрый рост и увеличивать стоимость бизнеса для наших акционеров».
Глава «Делимобиля» Бехтина: личное авто в России становится роскошью
Инвестор «Делимобиля» анонсировал сервис обслуживания автомобилей и автопарков «ДелиСервис» Статьи редакции Компания будет работать по всей России — как с корпоративными, так и с частными клиентами. Среди услуг компании — управление автопарком, замена технических элементов, техобслуживание, логистика. По словам основателя «Делимобиля» Винченцо Трани, «ДелиCервис» — это логичное продолжение работы компании на рынке автоуслуг.
Завершение аренды доступно на гостевых парковках «Технопарк - 2 очередь» и «Сколковская» общее число мест — около 800. Фото: Sk. В настоящее время в «Сколково» живут около полутора тысяч человек. Ежедневно в Инновационный центр приезжают учиться и работать более 16 тысяч человек.
Диапазон цены размещения «Делимобиля» в ходе IPO ранее составлял 245-265 рублей за акцию. Планировалось, что основной владелец «Делимобиля» продавать свои акции не будет. IPO будет проходить за счет бумаг дополнительной эмиссии. Книга заявок на первое IPO 2024 года была переподписана в три-четыре раза, ранее писали Reuters и «Коммерсант» со ссылкой на источники. Компания «Делимобиль» была основана в 2015 году и является крупнейшим каршерингом в России как по размеру автопарка, так и по количеству поездок.
А сейчас выросли. Когда я приехал в Россию в начале 2000-х, я работал в Европейском банке реконструкции и развития. И в свое время кредитовал маленький бизнес. Назывался он «Агама». Рыбная продукция. А сейчас у них большое производство. Я очень рад, что помог сделать в это вклад. Жаль, что не все маленькие предприниматели так развиваются. Главное — быть довольным работой не только с точки зрения прибыли. Психологические аспекты тоже важны. Показывает на свой костюм — Punto Mosca by Vincenzo Trani. Посол вызывал, меня сильно отчитали. Но вот сегодня я президент Итало-российской торговой палаты. Но запустился закон по ограничению суммы на подарки. И мои подарки не смогли принять люди из государственных структур. Но я считаю, что я достаточно уникальный итальянец. Я стал предпринимателем именно в России с 2008 г. И когда пошли санкции и появились разногласия между моей страной как представительницей Европы и Россией, для меня это был непростой момент. Но я делал жесткие заявления, и кто меня знает — тот знает, что я говорю как думаю. Политика — одно из моих увлечений. Политическое увлечение — Насколько понимаю, вы активный сторонник Путина. Даже когда все говорили, что нельзя так открыто. Но я человек-цифры: я смотрю цифры, которые были в 2001 г. И цифры говорят за себя. На растущем цикле цен на сырье странно было бы показывать другие результаты. Когда я впервые приехал в Москву, было очень много старых машин, темный дым из автомобиля, пробки, люди были иначе одеты. В ресторанах, если заглянуть на кухню, посуду мыли пенсионеры, за 70 лет. В Италии уже не работают в таком возрасте. И это было горько. Сейчас такой картины нет. Возможно, кто-то скажет, что в регионах иначе. Я был в 134 городах России. Да, где-то такая картина сохраняется. Но в очень многих местах она изменилась. Я вижу состояние среднего класса, как живут наши сотрудники, мои коллеги. Я вижу, что они живут иначе. Наверное, кто-то мог бы сделать больше. Но все же не так плохо. Я не говорю, что он идеальный и лучший. Но результат есть. Сказались на бизнесе протесты в Москве? Я западный человек, родился в Италии. У нас в Милане каждую пятницу митинг. Я привык и реагирую иначе, чем россияне. Как предприниматель могу сказать, что, когда протест постоянный и неконструктивный, он приносит вред. Но вред для бизнеса вторичен по сравнению с правом голоса человека. Человек должен говорить свое мнение всегда, в какой форме — это другой вопрос. Если это не санкционировано — это я не поддерживаю. Были ведь потом и санкционированные мероприятия, где люди имели возможность высказаться. И правильно, что высказались. Мы не можем быть всегда согласны на все. Но я против несанкционированных вещей. Мы в большом городе живем. И если каждый начет делать, что хочет, будут сложности. По сути протестов я не смотрел: это городская, а не федеральная политика. Мне все же интересна геополитика и международная история. Но интересно, как описывали один из санкционированных митингов зарубежные СМИ. Вышла статья после митинга, что население митингует из-за экономического состояния государства, из-за сложной жизни населения. Но причина была иная.
«Делимобиль»: собственные ИТ-системы и аналитика данных повысили эффективность
Команда перешла с высокой скорости на космическую, сложности нас сплотили, и мы смогли добиться еще больших результатов. По какому принципу вы отбираете сотрудников? Мы определили основные ценности компании, и нам очень важно, чтобы все сотрудники, которые приходят к нам, разделяли их. Также мы большое внимание уделяем развитию сотрудников внутри компании. Обучением сотрудников занимаются более опытные коллеги, а карьерный рост обеспечивают новые направления. Например, мы запустили колл-центр в Волгограде, и часть сотрудников из Москвы перешли на руководящие должности в это подразделение. Тренд на шеринг очень большой — мне кажется можно шерить все, кроме личных принадлежностей. Есть стартап в Америке, который занимается шерингом высокого искусства, они покупают Моне, Рембрандта и шерят между собой. У пользователя неделю может повисеть Рембрандт, неделю может повисеть Моне. Шеринг-это тренд не только в экономных сегментах, но и в лакшери. У нас тоже есть лакшери автомобили по подписке, от Мини Купера до Ломбаргини — это сервис подписки Anytime Prime - мы видим тоже большой спрос на эту услугу и активно расширяем клиентскую базу, а под нее — уникальный автопарк.
Второй тренд в ИТ — е-комерс. Мне кажется, сейчас мы видим бум развития е-комерс. Я бы его разделила на классический и фудтех. Если раньше все думали, зачем мне заказывать продукты из магазина, если я могу дойти, ничего же сложного нет, то сейчас мы в моей семье, например, вообще не ходим в магазин. Это очень удобно - за 15 минут можно заказать что-то из даркстора, или можно сформировать большой заказ, и тебе его также привезут из практически любого магазина - из ВкусВила, Азбуки, Магнита, Пятерочки и так далее. Мне кажется, тренд е-комерс, по сути — это диджитализация нашего потребления, коронавирус подхлестнул его рост. Активно развивается и фудтех, как доставка продуктов питания, так и доставка из ресторанов, сейчас люди активно переключаются на такой формат. Мы сотрудничаем с рядом партнеров по развитию фудтеха, предоставляем наши машины на развитие этой сферы. Мне кажется, будущее за финансовыми технологиями за счет того, что люди становятся более прагматичны, они понимают, что нужно управлять своими рисками. Люди будут искать новые источники дохода, продумывать, реструктуризировать свои сбережения или займы.
У нас тоже есть лакшери автомобили по подписке: от Мини Купера до Ломбаргини - мы видим большой спрос на эту услугу и развиваем премиальное направление - Какие перспективы у каршеринга в России? Возможно ли что новое поколение совсем не будет пользоваться личным транспортом? Но мы видим рост сегмента зумеров от 18 лет, особенно в регионах.
Соответственно, это не самые благоприятные рыночные условия», — сказала Бехтина. По ее словам, кейсы российских компаний, которые выходили на IPO, показывают, что после выхода оценка компании не растет, а падает. Как сообщал источник агентства на рынке, речь идет о размещении акций в начале 2022 года. Екатеринбург, ул.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
При этом пользуешься машиной только тогда, когда тебе действительно нужно. И в целом становишься намного более мобильным. Каким вы видите бренд через 5—10 лет?
Нас интересуют российские города с населением от 500 тысяч человек и выше. У «Делимобиля» уже самый широкий географический охват из всех сервисов каршеринга в стране. Мы также смотрим в сторону международного развития: сейчас «Делимобиль» есть в Казахстане, Белоруссии и Чехии под брендом Anytime. Бизнес там идет успешно, и мы активно думаем о других странах.
Еще одна цель — появление в автопарке машин на экологичном виде топлива. Для нас это важный вопрос, мы продумываем варианты и ищем оптимальное решение. Мы, конечно, будем развивать наше комьюнити ответственных водителей, и одна из целей здесь — минимизация ДТП с участием каршеринга. Это уже происходит: мы знаем о наших водителях всё необходимое для такого сервиса, контролируем их стиль вождения и поощряем ответственное поведение.
Также будем привлекать новые сегментные аудитории. Например, пока женщины пользуются каршерингом намного меньше. Из-за каких-то гендерных предубеждений они более настороженно, даже консервативно относятся ко всему новому в автомобильном мире, плюс многие из них используют автомобиль для поездок с детьми: всегда нужно детское кресло и другие удобства. Недавно мы вывели автомобили с детскими креслами в автопарк Москвы.
И будем дальше работать в этом направлении. Думаю, через пять лет ситуация изменится. Вы когда-нибудь сталкивались с сексизмом или обратным эйджизмом на своем карьерном пути? Многим оказалось непросто принять всерьез жизнерадостную блондинку.
Они думали, что я ничего не понимаю в жизни и в бизнесе. К счастью, люди всё-таки чаще оценивают тебя по результату работы. Поэтому я просто шла вперед и показывала результат. Когда его видели, предубеждения достаточно быстро исчезали.
Сейчас многое меняется. Если говорить о каршеринге, то это само по себе молодое направление, созданное миллениалами. У них свои ценности и взгляды на жизнь, гендерные стереотипы им часто просто не свойственны. Первый — Илон Маск.
Он вдохновляет меня тем, что рушит стереотипы, создает что-то абсолютно новое и добивается успеха. Маск — неординарная личность, к нему можно относиться по-разному, но то, что он делает, какие проекты реализует и как меняет наш мир, заслуживает уважения и бесконечно мотивирует.
Делимобиль увеличивает территорию поездок в три раза под новогодние маршруты
Об этом заявила глава каршеринг-сервиса "Делимобиль" Елена Бехтина в интервью РБК. В этом выпуске поговорили с генеральным директором Делимобиля Еленой Бехтиной и директором по продукту Дмитрием Рязановым. Глава «Делимобиля» Бехтина относит наличие личного авто в России к роскоши. Все новости, где упоминается Елена Бехтина.
Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в РФ роскошью
Елена Бехтина, генеральный директор сервиса Делимобиль. прокомментировала генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. Delimobil's CEO is Elena Bekhtina. Впрочем, еще 1 сентября Елена Бехтина подтвердила планы компании по проведению IPO на Московской бирже в течение года.
Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году
С 2020-го является председателем совета директоров в Делисервис. С 2020 по 2021 год являлся президентом, а также генеральным директором Каршеринг Руссия и Энитайм. Начиная с 2018 года Винченцо является председателем совета директоров Энитайм, а также занимал различные должности в Микро Капитал Корпоративные Сервисы до 09. С 2017-го является председателем совета директоров Каршеринг Руссия. Образование Окончил Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей экономики и права по специальностям «менеджмент организации» и «юриспруденция». С ноября 2023 года занимает должность директора департамента правового обеспечения и корпоративного регулирования МБ РУС Финансовые услуги. С марта 2020-го по ноябрь 2023-го занимал должность вице-президента Ассоциация банков России. В 1998 году с отличием окончил юридический факультет Российского университета дружбы народов. В 1996 году окончил Университет Валенсии, кафедру гражданского и коммерческого права.
В 2003 году защитил кандидатскую диссертацию на кафедре гражданского и трудового права Российского университета дружбы народов. С января 2023 года занимает должность директора по электронной коммерции Магнит.
Топ-менеджер ждёт, что спрос на услуги каршеринга будет расти, причём довольно «бурно». Если брать личные авто россиян, то их средний возраст уже достигает 14 лет, в каршеринге автомобили куда более свежие — в среднем по 2,8 года, говорит Бехтина. В перспективе каршеринг может заменить личный транспорт не только в городе, но и в дальних поездках.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Стараемся сделать так, чтобы человек мог пользоваться нашими авто, как своим. Захотел поехать на озеро — взял нашу машину и поехал. Мы в шутку говорим, что «Делимобиль» — внутренний туристический каршеринговый оператор», — поделилась Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля». Изюминка сервиса в городе — 50 абсолютно новых Kia Rio Х-Line с нулевым пробегом», — отметил директор по развитию регионов «Делимобиль» Виталий Петровский. Работает сервис очень просто. Если вам есть 18 лет и у вас есть права, вы скачиваете мобильное приложение «Делимобиль» и регистрируетесь в нем. После находите ближайший подходящий вам автомобиль, бронируете его и осматриваете на отсутствие дефектов. Затем проходите «крутилку» — верификацию личности по типу Face ID, где вам нужно будет показать свое лицо. После этого можно начинать поездку. От бронирования и верификации до начала поездки — 10-30 минут. Завершить ее можно в любом месте. С осени 2020 года в «Делимобиле» действует система рейтинга пользователей. С ее помощью каждый пользователь сервиса может влиять на стоимость своих поездок. Рейтинг складывается из истории поездок: своевременности оплаты поездки, вашей манеры вождения, наличия или отсутствия штрафов и обращения с самим автомобилем. Помимо этого, система учитывает нюансы вроде скорости движения, резких ускорений, торможений и наличия ДТП.
В «Сколково» возвращается «Делимобиль»
3 вдохновляющие истории Елены 58:04 Как грамотно брать на себя риски в карьере #карьера #лидерство #поискработы #карьерныйрост #интервью #делимобиль #каршеринг #ceo #коллеги #офис #личныеграницы #повышение #P&G. В гостях: • Елена Бехтина — СЕО Делимобиля; • Наталья Борисова — финансовый директор компании. Елена Бехтина, генеральный директор, ООО Каршеринг Руссия. Елена Бехтина, генеральный директор сервиса Делимобиль.
«Делимобиль» расширил границы для пользователей из Москвы до Санкт-Петербурга
Глава "Делимобиля": каршеринг в три раза выгоднее, чем личный автомобиль | Генеральный директор каршеринга Елена Бехтина рассказала, что снижение издержек и выход компании на чистую прибыль не мог произойти без развития ИТ-систем и анализа собираемых данных. |
Новый мир: как шеринг автомобилей меняет образ жизни россиян и что стало драйвером развития отрасли | Forbes узнал о плане «Делимобиля» привлечь до ₽10 млрд на IPO в 2024 году. |
«Делимобиль» перенес IPO на 2022 год | А в сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина утверждала, что в «краткосрочной перспективе» (что, по ее словам, подразумевает, скорее, годовой интервал) видит компанию публичной с акциями, торгуемыми на Московской бирже. |
Глава «Делимобиля»: каршеринг в три раза выгоднее, чем личный автомобиль | Об этом заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. |
Автопарк "Делимобиля" за I квартал 2024 года вырос на 34% | Об этом в интервью РБК заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. |