«Более пяти лет в РЖД функционирует горячая антикоррупционная линия, – сообщил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Николай Федосеев. На 10 апреля 2018 года Николай Владимирович Федосеев работает на должности заместителя генерального директора "РЖД". Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» (вопросы корпоративной безопасности) Биография Родился в 1966 году. Прeдставитель РЖД сообщил РИА Новoсти, что Федосеев будeт куриpовать на данном посту вoпpосы безопасности. Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Федосеев Николай Владимирович.
Интервью. Евгений Федосеев 30.08.2023
Арестован расхититель Минобороны — Сергей Федосеев «свистнул» почти миллиард 10:18, 4 июня 2021 Фото: Соцсети В Москве арестован технический директор компании «Аникс» Сергей Федосеев, обвиняемый в хищении почти 900 миллионов рублей у министерства обороны России, сообщает «Коммерсантъ». Афера была совершена в ходе исполнения контракта для главного автобронетанкового управления ГАБТУ , которому требовалось поставить более 230 тысяч автомобильных аккумуляторных батарей в 2017-2019 годах. Расследование мошенничества в особо крупных размерах началось 3 марта 2020 года после проверки. По версии следствия, при помощи различных махинаций у Минобороны было похищено 860,3 миллиона рублей, выделенных на государственный оборонный заказ.
Вот они у меня высветились, я просто их контролирую. Если что-то с поездом не так, я подключаюсь к поезду. И выясняю причину». Олег Орлов — машинист с полувековым стажем, и никак не привыкнет, что за спиной нет многотонного поезда. В центре управления поездками он даже не управляет, а контролирует, как беспилотные «Ласточки» летают сами по себе. По платформе он остановился, открыл, закрыл двери. В случае нештатной ситуации, машинист-оператор включается в работу». Внешне беспилотная электричка отличается только датчиками на головном вагоне. Это глаза искусственного интеллекта, которые дарят «Ласточке» орлиное зрение. Человек на испытаниях видел препятствия за 400 метров, а камеры, тепловизоры, ультразвуковые системы и радары позволяли смотрят на 200 метров дальше. Независимо от погоды и времени суток распознает железнодорожные знаки, светофоры и даже сигнал рукой.
На праздник. Ну не получается, потому что ты не знаешь. Особенно когда премьера, когда новая вещь в твоих руках, ты ее предлагаешь на суд человеческий. Вы же себя всего отдаете, конечно. Поэтому ты не знаешь, чем это кончится: ты утвердишься или ты закончишь на этом все. Поэтому всегда возбуждает вот эта… Ну, с возрастом, уже с традициями я перестал так же нервничать, поскольку уже играешь репертуар часто повторяемый и знаешь, как его играют там или там. Так что… А вы учитываете всегда, да, вы понимаете, что вот играют так, а вы... Конечно, да. Нет, я знаю, что я должен оригинальную версию создать. Оригинальную, угу. В той же Австрии… вот сейчас мы играли концерт, который Чайковский — ведь он был в Австрии и играл довольно часто. Один раз его пригласили, и когда он узнал, что он будет завтра дирижировать в ресторане — с едой, он уехал. Сказал: «Я не буду», — всё, уехал. И вот этот концерт, который был объявлен, мы сейчас доиграли. Да вы что! Только вот сейчас. И афиши были в Вене, что несыгранный концерт Чайковского. А с едой был или нет? Не, не, какой, нет. Уже был золотой зал, все, уже все… Чайковский же отменил визит. Ну да. Ну, раньше были с едой, когда были всякие приемы. И в России тоже. Ну это другое, когда все там князья сидят… это специальное. А вот концерт филармонический, он должен состояться только…. Музыке ничто не должно мешать. И еда специально… Поэтому вот был такой концерт у нас интересный. ПРОЩЕНИЕ Вы как-то в одном интервью сказали, что «я не могу уже считать Петербург родным городом, потому что он для меня связан с детскими воспоминаниями про блокаду, и это не самые радостные воспоминания». И вы говорили, что вы это помните все, как сейчас, да, как будто это было вот. Так я все помню, все. Ну это, это же очень тяжело, наверное, вот все это переживать. Ну все-таки Ленинград мне дал ту ступеньку, первую ступеньку, от которой я оттолкнулся. И он меня послал в Москву, Ленинград. Ну а вы когда приезжаете, вот это все равно сразу тема эта у вас, это блокада, да? Да, это блокада. Вот эта. И вы не можете… Я возвращаюсь к тем впечатлениям. Уже того дома нет и так далее, той больницы, где я родился там. Ну и люди другие же. Ну как-то я перестроился на Москву почему-то. Хотя… Внутренне просто как-то, да? Она как бы мне более теплой кажется. И конечно, суматошной немножко. Да уж. Но тут все есть: и то, и другое, вот это вот.
Подобный подход вряд ли продиктован природной осторожностью. Белозёров не привёл в РЖД свою команду, а кадровая революция в отсутствие «революционеров» невозможна. Без перестановок и отставок, разумеется, не обошлось. Со своими должностями распростились представители старой якунинской гвардии: первый вице-президент Вадим Морозов, ответственный за хозяйственно-производственную деятельность РЖД, и вице-президенты Олег Атьков и Валерий Решетников, отвечающие, соответственно, за работу с общественными организациями и стратегическое развитие и реализацию реформы РЖД. Ушёл и вице-президент по безопасности Александр Бобрешов, которого считали доверенным лицом Якунина. Галину Крафт на должности главного бухгалтера сменила Елена Харыбина. Олег Атьков слева , Валерий Решетников В управленческой верхушке РЖД с известной долей условности можно выделить несколько основных групп: «технари», «лоббисты», «технократы» и «смотрящие». Из трёх «первых» он, безусловно, «первейший». При Белозёрове аппаратный вес Анатолия Анисимовича существенно вырос. Помимо вопросов организации перевозок, которыми он ведал в якунинскую эру, ему достался функционал отставного Вадима Морозова: то есть фактически целиком производственный блок. Олег Валинский В сферу влияния Краснощёка входят его бывшие сослуживцы по Октябрьской железной дороге: заместитель гендиректора — начальник Дирекции тяги Олег Валинский и заместитель гендиректора — начальник Центральной дирекции инфраструктуры Геннадий Верховых. В последнее время пошли в гору дела сразу нескольких протеже Анатолия Анисимовича: заместителя гендиректора — начальника Центральной дирекции управления движением Павла Иванова, молодого и амбициозного директора Центра фирменного транспортного обслуживания ЦФТО и по совместительству коммерческого директора РЖД Алексея Шило, бывшего главы столичного метро, а ныне директора РЖД по пассажирским перевозкам Дмитрия Пегова и подчинённого ему Павла Бурцева — руководителя бизнес-блока «Пассажирские перевозки». Белозёров повысил статус руководителя финансово-экономического блока Вадима Михайлова. Михайлов пришёл в РЖД при Якунине из московского офиса «Эрнст энд Янг», аудитора и консультанта корпорации, но именно при новом руководстве из старших вице-президентов он перешёл на ступень первого. Под его опёку после ухода вице-президента Салмана Бабаева перешёл коммерческий блок, которым г-н Михайлов управляет весьма уверенно. Всё чаще Михайлов делает заявления, касающиеся стратегического развития монополии. Именно он защищал интересы монополии во время тарифной компании на 2018 год, выступая её представителем на переговорах с ФОИВами и членами Совета потребителей РЖД. И стоит отметить, что его авторитет и влияние заметно выросли после утверждения тарифов в практически неизменном виде от предлагаемого монополией. Вместе с тем положение Михайлова нельзя оценить однозначно. Вадим Валерьевич, находясь на ключевой позиции, остаётся чужаком в корпоративной среде, отношение к нему со стороны железнодорожников-технарей, можно сказать, саркастическое. К тому же, г-н Михайлов является ключевой фигурой на переговорах с правительством и крупнейшими клиентами монополии по дотационной и доходной части бюджета компании.
Патрушев посетил ледовую арену "Байкал"
В настоящее время в состав правления РЖД помимо президент РЖД Олега Белозерова входят: Краснощек Анатолий Анисимович, Михайлов Вадим Валерьевич, Верховых Геннадий. Реабилитируется после серьезной болезни. Глава РЖД заявил, что согласен не со всеми претензиями: некоторые объекты считаются невведенными, пока «не засеяна трава».
Высокую государственную награду вручили в Кремле трубопроводчику Севмаша Сергею Федосееву
Почему он сразу не обратился в полицию , небыла времи в Армению ездил? В 90х даже предложили город поменять на армянский лад. Да и Иваново народ смехом называет Ереваново. У нас они скупают дачные участки. С соседями ругаются. Сосед армянин кричит я вас всех перережу и мне ничего не будет.
Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы. Все права защищены.
Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1978 году слесарем локомотивного депо Ульяновск.
Затем работал помощником машиниста, машинистом тепловоза, начальником технического отдела, главным инженером локомотивного депо Ульяновск, начальником локомотивного депо Кинель, начальником службы локомотивного хозяйства, заместителем начальника Куйбышевской железной дороги, начальником Горьковской и Свердловской железных дорог, советником президента РЖД, генеральным директором ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога». С февраля 2012 года — начальник Куйбышевской железной дороги. С декабря 2012 года — вице-президент — начальник Департамента безопасности движения.
Следователи Приволжского следственного управления на транспорте СледКома России пришли к выводу, что на месте аварии велись работы, и железнодорожники при приближении поезда не успели подключить стрелку к приводу, что привело к сходу поезда с рельсов. Уточнение данной детали крайне важно при расследовании трагедии», — отметил эксперт регионального отделения «Народного фронта» во Владимирской области, председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов. Илья Зотов обратился к гендиректору РЖД Олегу Белозерову с просьбой провести служебную проверку действий начальника Горьковской железной дороги Анатолия Лесуна, который возглавляет подразделение уже 11 лет. Важно не допустить трагедий и жертв среди пассажиров».
Новый разъезд Федосеев на Малом БАМе
Он признал наличие рисков при строительстве ВСМ, однако подчеркнул, что эффект от успешной реализации проекта перекроет все расходы. Всё равно надо будет развивать эту часть железных дорог». Кроме того, он добавил, что «строительство высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом — это только начало». Предполагается, что новая железнодорожная магистраль сократит время пути между столицами до 2 часов 15 минут. Подробнее — читайте на «Фонтанке». Под строительство уже передают участки в Петербурге , есть несколько распоряжений Росжелдора об изъятии земель у юрлиц под эту задачу — в том числе под будущий терминал для приема и отправки поездов у Московского вокзала.
Самым резонансным должно стать изъятие участков , на которых стоят жилые многоквартирные дома Фарфоровского поста. Некоторые их жители вошли в неформальную коалицию «Бездомный Петербург» , где состоят также владельцы квартир в других кварталах приговоренных к сносу зданий. По теме.
Стадию пилотирования технологии смарт-контрактов РЖД планирует завершить до 2025 года.
В основе наших проектов лежит девиз: после нас будет лучше, чем до нас», — отметил Анатолий Храмцов. Участники дискуссии обсудили опыт РЖД в минимизации негативного влияния на окружающую среду и способы утилизации особо опасных отходов. Так, РЖД стали первой компанией в России , осуществившей совместный проект с Федеральным экологическим оператором по утилизации электротехнического оборудования, содержащего масла с полихлорированными бифенилами ПХБ. Первая партия таких отходов была обезврежена экологически безопасным способом.
При этом в накладной был указан объект Толстопальцево. А конкурс объявили только в конце апреля, то есть за три месяца до него эскалаторы уже были заказаны и оплачены. Получается, и конкурс провели «для галочки». Не менее интересным является то, что изначально компания приобрела в Китае эскалаторы стоимостью 8,2 миллиона рублей. Затем два эскалатора продали другой компании — ООО «Коминтек».
Руководителей Брянского отдела МТО РЖД задержали за взятки на 8,5 млн рублей
дочернее общество одного из крупнейших холдингов страны – ОАО «Российские железные дороги». Вечером 18 января Тарханян встретился с 32-летним Федосеевым, бывшим супругом своей сожительницы. Лидия Федосеева-Шукшина: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Народную артистку России Лидию Федосееву-Шукшину.
Дмитрий Федосеев
НОВОСТИ. На международной выставке Mitt-2024 в Москве на стенде Республики Бурятия подписано соглашение о сотрудничестве с авиакомпанией «Северный ветер». Прeдставитель РЖД сообщил РИА Новoсти, что Федосеев будeт куриpовать на данном посту вoпpосы безопасности. С целью совершенствования работы по пропаганде в сфере предупреждения и противодействия коррупции в ОАО "РЖД".
В Брянске сотрудников РЖД подозревают в получении взяток на 8,5 млн рублей
Он работает на предприятии 43 года. Пришел на завод после армии, сначала трудился трубогибщиком, затем перешел на должность трубопроводчика судового. В совершенстве овладел специальностью, стал одним из лучших в своей профессии на предприятии. Сергей Алексеевич участвует в строительстве атомных подводных лодок нового поколения.
Были представлены примеры продуктивного сотрудничества образовательных организаций СПО и работодателей: целевое обучение, совместные конференции, участие в обновлении материально-технической базы, распределение выпускников и многое другое.
После трех лет работы в Министерстве транспорта Франции в области вопросов безопасности и регулирования железных дорог с акцентом на европейские нормы, в 2012 году он был избран генеральным секретарем ОТИФ, Межправительственной организации по международным железнодорожным перевозкам. С начала 2013 года до конца 2018 года он содействовал междисциплинарному и партнерскому сотрудничеству с целью расширения и разработки единых правил международных железнодорожных перевозок.
Впрочем, сами изменения, по сути, вряд ли можно назвать радикальными. Как и кадровую политику Олега Белозёрова.
По пришествии в РЖД в августе 2015 года, новый глава корпорации обещал, что масштабных перестановок не будет: «Революций не планирую. Всё, что можно сделать поступательно, эволюционным путём, будем делать». Подобный подход вряд ли продиктован природной осторожностью. Белозёров не привёл в РЖД свою команду, а кадровая революция в отсутствие «революционеров» невозможна. Без перестановок и отставок, разумеется, не обошлось. Со своими должностями распростились представители старой якунинской гвардии: первый вице-президент Вадим Морозов, ответственный за хозяйственно-производственную деятельность РЖД, и вице-президенты Олег Атьков и Валерий Решетников, отвечающие, соответственно, за работу с общественными организациями и стратегическое развитие и реализацию реформы РЖД. Ушёл и вице-президент по безопасности Александр Бобрешов, которого считали доверенным лицом Якунина. Галину Крафт на должности главного бухгалтера сменила Елена Харыбина. Олег Атьков слева , Валерий Решетников В управленческой верхушке РЖД с известной долей условности можно выделить несколько основных групп: «технари», «лоббисты», «технократы» и «смотрящие».
Из трёх «первых» он, безусловно, «первейший». При Белозёрове аппаратный вес Анатолия Анисимовича существенно вырос. Помимо вопросов организации перевозок, которыми он ведал в якунинскую эру, ему достался функционал отставного Вадима Морозова: то есть фактически целиком производственный блок. Олег Валинский В сферу влияния Краснощёка входят его бывшие сослуживцы по Октябрьской железной дороге: заместитель гендиректора — начальник Дирекции тяги Олег Валинский и заместитель гендиректора — начальник Центральной дирекции инфраструктуры Геннадий Верховых. В последнее время пошли в гору дела сразу нескольких протеже Анатолия Анисимовича: заместителя гендиректора — начальника Центральной дирекции управления движением Павла Иванова, молодого и амбициозного директора Центра фирменного транспортного обслуживания ЦФТО и по совместительству коммерческого директора РЖД Алексея Шило, бывшего главы столичного метро, а ныне директора РЖД по пассажирским перевозкам Дмитрия Пегова и подчинённого ему Павла Бурцева — руководителя бизнес-блока «Пассажирские перевозки». Белозёров повысил статус руководителя финансово-экономического блока Вадима Михайлова. Михайлов пришёл в РЖД при Якунине из московского офиса «Эрнст энд Янг», аудитора и консультанта корпорации, но именно при новом руководстве из старших вице-президентов он перешёл на ступень первого. Под его опёку после ухода вице-президента Салмана Бабаева перешёл коммерческий блок, которым г-н Михайлов управляет весьма уверенно. Всё чаще Михайлов делает заявления, касающиеся стратегического развития монополии.
Именно он защищал интересы монополии во время тарифной компании на 2018 год, выступая её представителем на переговорах с ФОИВами и членами Совета потребителей РЖД.
✆ +7 (495) 637-44-03
- Федосеев продолжит карьеру в ЦСК ВВС
- Навигация по записям
- Высокую государственную награду вручили в Кремле трубопроводчику Севмаша Сергею Федосееву
- В Иванове расстреляли сотрудника департамента дорожного хозяйства и транспорта Павла Федосеева
- Новый разъезд Федосеев на Малом БАМе | Новости ГК 1520
Выгода в размере более 30 млн рублей
- Другие новости Происшествия
- Материалы с меткой «Владимир Федосеев» – Москва 24
- Сервис расписаний
- Присылайте новости нашему Дежурному – получайте вознаграждение!
- Структура | Компания
- СТРАНА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
78 ответов к «Мой путь в РЖД»
- Кто это будет?
- Правление ОАО «РЖД» (список на 26 августа 2023 года)
- Станислав Воскресенский сменил Подгузова в управлении РЖД
- Авторизация
В Брянске сотрудников РЖД подозревают в получении взяток на 8,5 млн рублей
По этой схеме миллиардер якобы переправил 11 тонн минералов стоимостью порядка двух миллионов долларов. Федосеев прибыл на Украину еще до 24 февраля 2022 года, ему было поручено контролировать бизнес. Следователи подозревают советника Шелкова в совершении преступления по статье 110-2 УК Украины о финансировании действий по свержению конституционного строя или захвата государственной власти, изменения границ территории или государственной границы Украины.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на vesti-kaliningrad.
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на vesti-kaliningrad. Для детей старше 16 лет.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на vesti-kaliningrad.
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на vesti-kaliningrad. Для детей старше 16 лет.
Он принимал участие в разработке политики и регулировании сектора и руководил ключевыми операционными программами, в том числе в Париже.
После трех лет работы в Министерстве транспорта Франции в области вопросов безопасности и регулирования железных дорог с акцентом на европейские нормы, в 2012 году он был избран генеральным секретарем ОТИФ, Межправительственной организации по международным железнодорожным перевозкам.
Владимир Федосеев
Об этом и многом другом поговорили дирижер Владимир Федосеев и Владимир Легойда в программе "Парсуна". Сергей Федосеев работает на Севмаше больше 40 лет, и признан одним из лучших в профессии. Награждены заместитель гендиректора – начальник Департамента безопасности движения РЖД Шевкет Шайдуллин и заместитель гендиректора РЖД Николай Федосеев. Максим Лунёв об интерактивном стенде #РЖД. Поиск. В обмен они ускорили доставку колодки тормозной чугунной для подвижного состава ОАО "РЖД". Отмечается, что преступление выявили сотрудники полиции и ФСБ.