Лучшие фильмы XX века по мнению Антона Долина. «Догвилль» — лучший, самый радикальный и, что логично, самый недооцененный и непонятый фильм Ларса фон Триера, который и он сам предпочитает другим своим картинам. В итоге вышло 100 фильмов 67 режиссеров из 24 стран, на 19 языках, включая совсем редкие (например, фильм Touki Bouki на сенегальском наречии волоф). 1956, 100 мин. Бесплатно. Постер к фильму Доживем до понедельника 1968.
«Инопланетянин», «Звездные войны» и «Лабиринт фавна» — топ-100 фильмов за 100 лет по версии Time
Американское общество кинооператоров отметило 100-летний юбилей, опубликовав 100 самых знаковых фильмов киноиндустрии XX века — уникальный в своём роде список, демонстрирующий лучшие картины в истории кинематографа. А вот и список 100 лучших фильмов всех времен и народов! Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. А вот и список 100 лучших фильмов всех времен и народов!
100 лучших фильмов XXI века по версии The Guardian
Анатолий Новосельцев пытается расположить к себе строгую и сухую начальницу Людмилу Прокопьевну. Пираты Карибского моря: На краю света 2007. Легендарный корабль «Летучий голландец» топит все суда пиратов, которые попадаются ему на глаза. Я, робот 2004. Полицейский расследует дело о причастии робота к нанесению вреда человеку. Изгой 2000. Главный герой после авиакатастрофы попадает на необитаемый остров. Отступники 2006. Мафиози отправляет в полицию своего человека, но то же самое делает и полиция. Назад в будущее 3 1990.
Главный герой переносится на Дикий запад, где их машина времени не может работать без топлива. Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца 2006. Джек Воробей должен выполнить условия сделки, которые заключил с капитаном «Летучего голландца». Большой куш 2001. Во время кулачных боев был украден огромный бриллиант. Они сражались за Родину 1975. Советские войска обороняли Сталинград. Собачье сердце 1988. Профессор Преображенский проводит сложную операцию по пересадке человеческого гипофиза дворовой собаке.
Престиж 2007. Двое друзей, работавших у фокусника ассистентами, рассорились, когда один из них по неосторожности погубил жену другого. Маска 1994. Скромный банкир обнаружил маску, которая изменила его личность и жизнь до неузнаваемости. Девчата 1961. На производство в Сибирь приезжает добродушная Тося Кислицына, где знакомится с красавцем-передовиком Ильей. Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке 1992. Уже второй раз Кевин случайно оказался один под Рождество, но на этот раз в Нью-Йорке. Мистер Оушен и его 11 друзей затеяли аферу по ограблению казино.
А зори здесь тихие… 1972. Героический подвиг четырех девушек-добровольцев в 1942 году. День сурка 1993. Телеведущий Фил Коннорс, приехавший в небольшой городок, снова и снова переживает один и тот же день. Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Знакомство. Кровавая надпись 1979. Знаменитый сыщик расследует кражи и похищения с помощью своего верного соратника доктора Ватсона. Шестое чувство 2000. Мальчик Коул приходит на прием к психиатру Малькольму Кроу и рассказывает, что видит призраков.
Игра 1997. Успешный бизнесмен Николас получает на день рождения билет для участия в загадочной игре. Телохранитель 1992. Бывший телохранитель президента нанимается в охрану к чернокожей певице. Без лица 1997. Агент ФБР Шон Арчер решился изменить лицо, заменив на лицо самого известного террориста в мире, который сейчас находится в коме. В джазе только девушки 1959. Музыканты, которых преследует мафия, прячутся в музыкальном коллективе, притворившись девушками. Семь 1995.
Жестокий убийца совершает ритуальные убийства, посвящая каждое из них одному смертному греху. Правдивая ложь 1994. Гарри работает в компьютерном магазине под прикрытием, но на самом деле является агентом под прикрытием. Гостья из будущего 1985. Шестиклассник Коля отправился за кефиром, но попал в настоящие приключения. Крестный отец 1972. Сицилийский мафиози Дон Корлеоне ведет дела в США, но появились те, кто позарился на его кусок пирога. Все серии Крестного отца по порядку. Апокалипсис 2006.
Turns out, with more of the same, but also plenty of fresh pleasures. Paddington bouncily voiced by Ben Whishaw matches wits with washed-up actor Phoenix Buchanan Hugh Grant , chewing scenery like fine steak , being framed for theft and getting sent to prison. Like all great sequels, it works superbly as a double bill with the original. The love between Ennis Del Mar Ledger and Jack Twist Gyllenhaal is complicated by the mores of the time and their need to marry their respective girlfriends. It was a struggle to get made, it flopped on release, then found its crowd via word-of-mouth and a palpable sense that its creator really, you know, gets it. The World, Edgar Wright leaned all the way in to the things that make his directorial style so singular — excellent needle drops, a bold colour palette, whip-pans and whip-smart wit alike. Starring Noumie Merlant as an 18th century painter and Aduele Haenel as her elusive subject, Portrait Of A Lady On Fire is a tale of an epic love developed in the quietest, most delicate way, formed in stolen moments and glances. Pure poetry.
Of course, its greatest strength is in Natalie Portman , delivering a luminous, career-creating performance as vengeful 12-year-old Mathilda, whose relationship with the monosyllabic killer is truly affecting, and nimbly stays just on the right side of acceptable. Set in a dark near-future world where an aging Logan is caring for a mentally unstable Professor Xavier Patrick Stewart and getting mixed up yet again with some very dangerous people , Logan is a truly original superhero tale that is mournful without being morbid. But it turned out to be one of the most successful films of all time in terms of both box office and Awards , and made him King Of The World. But the reason it chills so deeply is the way it sustains and builds its disquieting atmosphere so craftily and consistently throughout. No longer were movie monsters just big, hairy wolf-men, or vampires, or swampy fish-things.
Фото: globallookpress Сюжет: Подробности сюжета фэнтези-боевика его создатели тщательно скрывают. По имеющейся информации, это история о ярком романе двух самобытных персонажей из криминального мира и непримиримой ссоре, случившейся между ними. Какая кошка пробежала между королем и королевой преступного мира мрачного Готэма? Интересный факт: Детство актрисы Марго Робби прошло на австралийской ферме бабушки и дедушки. Марго помогала семье и не боялась работы, поэтому она умеет доить коров и колоть дрова. Главным противником супергероев и Сэма Уилсона станет Лидер. Интересный факт: Харрисон Форд не планировал становиться актером. Он учился в колледже, чтобы получить степень по английскому языку и философии. На занятия актерского мастерства записался только ради умения преодолевать застенчивость. У него получилось.
Your voice is as integral to this narrative as the directors, actors, and screenwriters who have brought these stories to life. As the story unfolds, the film explores the convergence of scientific brilliance, political dynamics, and moral dilemmas.
Топ-100 лучших фильмов XXI века (версия BBC)
При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news weburg.
Гарет Эванс, режиссер обоих фильмов, изначально хотел снять второй фильм, но у него не хватило бюджета, поэтому он снял первую часть — пролог к «Рэйду 2». Главным героем фильмов стал спецназовец по имени Рама. В первом фильме вместе со своим отрядом он отправляется в трущобы Джакарты, чтобы поймать наркоторговца, прячущегося на пятнадцатом этаже высотки.
И в течение всего фильма зритель наблюдает, как спецназ прорывается на пятнадцатый этаж, теряя людей и килограммы боеприпасов. И в какой-то момент патроны заканчиваются, и тогда Рама и его коллеги идут в рукопашную, тут-то и начинается самое интересное. При работе над фильмами Эванс заставлял актеров проходить курсы по рукопашному бою, чтобы все схватки выглядели натурально. И во втором фильме Рама встречает противников, освоивших то или иное боевое искусство в совершенстве, и в отличие от простых оппонентов первой части, сражения с ними становится настоящим испытанием. Эта дилогия наравне с «Олдбоем» и «Двойной рокировкой» доказывает, что есть отличное жанровое кино за пределами Европы и Америки, в частности — в Индонезии. Трилогия Горина «Тот самый Мюнхгаузен» 1979, «Дом, который построил Свифт» 1982, «Формула любви» 1984 Александр Трофимов «После венчания мы уехали с супругой в свадебное путешествие: я в Турцию, она в Швейцарию.
И три года жили там в любви и согласии». Я вряд ли назову человека, столь же легко и естественно способного сплетать в единое целое злободневную сатиру, великолепный юмор, философский подтекст и облекать все это в истории о полумифических персонажах. Эти фильмы-пьесы держатся на бойких комедийных диалогах, но оставляют после себя легкое чувство горечи и много пищи для размышлений. В советском кино было очень много сильных, заряженных смыслом и подтекстом комедий, которые язык не повернется назвать «легким» кинематографом, и эта трилогия — яркий тому пример. Я не раз пересматривал и перечитывал эти произведения Горина, и не устаревали, не теряли актуальность вместе с эпохой, их породившей. Это по-прежнему прекрасный театр абсурда с хитрым прищуром Янковского — за каждой шуткой тут стоит какая-то правда, какое-то горько-сладкое откровение.
Именно эти картины воплощают светлую печаль как никакие другие. И все они посвящены по большей части столкновению реальности и фантазии. Имеем ли мы право на чудо, или хотя бы на веру в чудо? Кем становимся, когда перестаем в него верить? Франшиза «Гарри Поттер» 2001, 2002, 2004, 2005, 2007, 2009, 2010 и 2011 годы Алексей Егоров На мой взгляд, лучшими фильмами про Мальчика, который выжил остаются первые три части. Несмотря на то, что в третьем фильме по сравнению с первыми двумя совершенно другая атмосфера и недаром, режиссер-то снимал совершенно другой — Альфонсо Куарон «Гравитация», «Дитя человеческое» сменил Криса Коламбуса «Один дома», «Гремлины» , все эти три картины очень легко смотрятся, и прекрасно дополняют друг друга.
Собственно, первые три фильма, как и первые три книги, самые «сказочные» из всей серии. Трупов мало, чернушности, политики и прочего мрачного контента — тоже, хотя в третьем фильме и были толпы дементоров. Разумеется, найдутся люди, которые на этих строчках сморщат носы и заявят, что и книги-то дальше были уже не детские, я с ними даже соглашусь. Вот только если в книгах была атмосфера, в четвертом и далее фильмах с ней было уже туго. Именно первые три фильма — самые «дословно экранизированные» из всех, не выброшены никакие важные сюжетные ветки или связки, и при этом сделана отличная визуализация исходного материала. Дальше вырезать стали все больше и больше.
Как ни странно, мой любимый фильм из всей линейки — первый, «Философский камень». Это и знакомство с героями, и демонстрация мира, да и саму магию мы здесь видим впервые, отчего она запоминается особенно. Конечно, фильму не хватает, например, демонстрации быта волшебников из второй части, но это цельное произведение с хорошим посылом, кучей запоминающихся сцен, и со сказочной атмосферой. Серия «Поттера» относится к той, которую можно и нужно смотреть всем любителям фэнтази. Первые три фильма серии однозначно входят в мою подборку любимых картин, а вот все, что творится дальше, вызывает у меня смешанные чувства. Остается надеяться, что следующая часть приключений Ньюта Саламандера исправит ошибки оригинала, и я вновь смогу смотреть на эту вселенную без желания скопировать знаменитый жест капитана Пикарда.
У польского титана Анджея Вайды в мозг врезаются мизансцены. Вайда отштамповывает в памяти зрителя потрясающе задуманные и построенные кадры, в которых нельзя сказать, что производит наиболее сильное впечатление: актеры, их расположение, общая композиция, освещение, декорации или сценические принадлежности, которыми актеры оперируют. Это очевидно в любой экранной секунде его потрясающей черно-белой «военной трилогии»: «Поколение», «Канал» и, особенно, «Пепел и алмаз», в сцене, где Збигнев Цибульский польский Джеймс Дин в роли бойца Сопротивления в очках с затемненным стеклами одну за другой поджигает стопки на барной стойке в честь погибших в боях с нацистами и коммунистами товарищей. После неуклюжего тоста камрада Цибульский истерически смеется, поворачиваясь к камере обтянутой армейской курткой спиной… и на переднем плане на стойке крупным планом продолжает гореть алкоголь. Все вышеперечисленное распространяется и на дизайн перестрелок, где в роли сценической принадлежности чаще всего выступает немецкий «шмайссер». Покушение на председателя обкома или финальный пробег героя сквозь простыни под полонез Огинского затыкают за пояс любые экшен-сцены, поставленные Джоном Ву кино которого без Вайды просто не было бы.
Название фильма взято из стихотворения Циприана Норвида: Что пепел скрыл от нас? А вдруг Из пепла нам блеснет алмаз. Но в 1982 году у творческого дуэта Артура Ранкина-младшего и Джуэлса Басса произошел короткий момент просветления благодаря которому появились «Последний единорог» и «Полет драконов». И для нашего топ-100 мы выбрали второй, потому что это, возможно, самый недооцененный анимационный фильм в истории. Может быть, дело в скромном качестве анимации, или эти мультфильмы просто были слишком мрачными для своего времени, но на момент выхода их не оценили. Что там, почти не заметили: «Последний единорог» пустили лишь в считанные кинотеатры США, а «Полет драконов» вообще никогда не показывали на большом экране.
В России последний даже не выходил официально, я до сих пор не знаю, откуда мои родители в начале 90-х достали пиратскую кассету с гнусавым переводом Володарского. Но встреча с этой кассетой, у которой даже коробки своей не было, а на приклеенной скотчем бумажке от руки кто-то написал «Палет драконов», оставила след на всю оставшуюся жизнь. Я много раз пересматривал его уже будучи взрослым, и уверен, что любовь к этому фильму держится не только на ностальгии. Даже в двадцать три он все также пробуждает веру в чудо, рисует потрясающий сказочный мир и заставляет грустить от того, что, если в реальности когда-то и был век драконов, магии и чудовищ, то сейчас он уж точно безвозвратно кончился. Это отличное фэнтези, которое редко появляется в кино — черт возьми, где вы еще видели такое, чтобы группа приключенцев в центре повествования состояла из бродячего рыцаря, говорящего волка и двоих драконов? При этом история не делает скидок на возраст зрителя, эпизод со стрекочущими чертями выглядит довольно жутко до сих пор.
Найдите этот фильм и посмотрите его целиком. Возможно, вам повезет и удастся найти копию не с VHS, а с DVD диска, который издавали в 2009 году — там, говорят, терпимая звуковая дорожка без статики в тихих сценах. И одна из немногих действительно достойных игр». Именно Кристоф загорелся идеей снять фильм по мотивам игры, Konami не приходили к нему с идеей и мешками денег, наоборот — режиссер уговаривал японцев дать ему добро на съемки фильма. Но несмотря на желание Konami увидеть фильм максимально приближенный к игре, съемочная группа решила экранизировать, скорее, саму концепцию — Ганс был нацелен на то, чтобы передать зрителю эмоции, которые он сам получил, играя в Silent Hill. Вот вам и составляющие успеха.
За проект взялись люди, впечатленные игрой, но знающие как снимать кино. Они не действовали в лоб и не пытались воплотить идеи фанатов и разработчиков, которые сами-то слабо представляли, каким должен быть фильм по Silent Hill. Потому-то и получился отличный хоррор, тепло принятый и фанатами о самых ярых и непримиримых давайте не будем , и теми, кто раньше о Silent Hill даже не слышал. Главное достижение фильма — он за пару часов успешно объяснял новичкам концепцию Туманного Городка, и создавал такие пробирающие до костей сцены, что и без лишних слов становилось понятно, что же в первоисточнике такого особенного. Но тут, признаюсь, помог и Акира Ямаока, который работал над саундтреком экранизации вместе с композитором Джэффом Дэнной. А еще — минимум CGI, даже монстров изображали актеры в костюмах, благодаря чему фильм с 2006 года почти не устарел визуально.
Это не гениальное творение и не веха в истории кино, но это до сих пор лучшая и самая профессиональная экранизация видеоигры. Когда фильм вышел, некоторые ругали его за то, что разработчики Silent Hill почти не участвовали в съемочном процессе и подготовке сценария. Фильм словно сам старается навести зрителя на подобные параллели: в конце концов, героине необходимо для победы собрать ряд ключевых предметов, каждый из которых можно найти только в отдельном живущем по своим правилам мире, — и это ровно то, что мы привыкли в играх принимать за данность. Суть экшен-сцен тоже во многом сводится к тому, что симпатичные девушки расправляются при помощи мечей и огнестрела с превосходящими силами абстрактного противника — все как в видеоиграх! Зак Снайдер снял ряд красивейших, выверенных до секунды клипов с восхитительной хореографией боев и отличной музыкой — и «Запрещенный прием» стоило бы смотреть уже ради этих экшен-сцен. Но он ими не ограничивается.
Это картина, выстроенная по логике сна, где множество элементов — это метафоры, аллюзии на события из реальной жизни героини; это ее внутренний кошмар, через который ей нужно пройти. Это фильм, который можно анализировать и трактовать кучей разных способов , сопоставлять роли персонажей и их реплики, события и элементы дизайна, строить собственные теории. Это фильм гораздо более глубокий, чем взгляд его критиков. Это его личный, авторский проект, посвященный вовсе не объективации женщин, а наоборот, ее критике; это история об эмансипации, об освобождении, о личной победе, какой бы она ни была. Когда казалось, что все оригинальные фильмы про пришельцев давно сняты, мир получил мокьюментари, где космические гости оказались не угнетателями, колонизирующими Землю, а беженцами, запертыми в африканском гетто. Фильм начинается в жанре псевдодокументалистики и показывает обычный рабочий день клерка, офисные бумажки, разговоры у кулера и учет инопланетян.
Но уже в середине «Район» превращается в социальную драму, которая поднимает вопросы равенства, ненависти, нелегальной миграции и человечности которую по иронии труднее всего найти именно в людях. А вы видели, какой у него постер? Не смотрите. Это кино не о любви мальчика и девочки, а о любви в целом — обо всех ее проявлениях. О любви отца к сыну, о близких друзьях. О любви, ведомой физическим влечением, и наоборот — той, что выше секса.
Взаимной, неразделенной, запретной — любой. Это идеализированная во всем картина ни на секунду не отклоняется от главной темы и на простых жизненных примерах показывает, что не предпринять чего-то, не сказать, не позвонить — намного хуже, чем оказаться в неловкой ситуации. Мои любимые моменты в Love Actually — это сцены, где писатель и его домработница разговаривают на разных языках, но прекрасно друг друга понимают. Временами это происходит магическим образом, но по большей части из-за того, что язык тела, контекст и действие важнее и, что самое главное, понятнее слов. Режиссера и сценариста «Реальной любви» Ричарда Кёртиса можно смело обвинять в том, что главная цель картины — выбить из зрителя слезу. Но если, например, после «Списка Шиндлера» или «Семи жизней» Габриэле Муччино ты плачешь, потому что тебе плохо, после Love Actually — потому что тебе хорошо.
Образ Маски образца 1994 года оказался настолько популярным, что породил новую франшизу, в которой есть и фильмы, и мультсериал, и несколько серий комиксов. Но «Маска» — это в первую очередь история Стенли Ипкисса, простого банковского служащего, чья жизнь кардинальным образом преображается после того, как он находит магическую маску, позволяющую ему превратиться в того, кем он всегда хотел бы быть, но никогда не смог бы без маски. Джим Керри отлично справился со своей ролью, представив Стенли человеком, получившим возможность стать кем-то другим и не имеющим сил устоять перед этим из-за возможностей, которые маска ему открывает. Фильм довольно простой, но в то же время он успевает показать эволюцию взглядов Ипкисса, который в конце фильма понимает, что пусть Маска и делает его совершенно другим человеком, но от того, кто он в обычной жизни, зависит и то, кем он станет, надев ее и преобразившись. Кстати, именно в «Маске» состоялся кинодебют Кэмерон Диаз. Она стала для нее первой полнометражной лентой, а ее Тина — одной из самых запоминающихся ролей актрисы.
В «Проверке на дорогах» это сцена разговора Ролана Быкова со случайным советским офицером в немецком городе, в «Двадцать дней без войны» — монолог Алексея Петренко. Я не возьмусь сказать, какая из этих двух сцен лучшая. Как и все лучшие сцены Германа, эта очень сдержанная: главные герои или молчат, или отделываются общими фразами, Болтнев вообще стоит неподвижно, засунув руки в карманы кожаного пальто. Вся диалоговая нагрузка — на беспрерывно тараторящей героине Нины Руслановой, вся активность — на гениальных германовских статистах, мельтешащих на заднем плане в данном случае это незабываемые пьяные, отплясывающие «яблочко» моряки. Герои молчат. При этом в сцене выражено вообще все, что можно сказать о мужской дружбе, отношениях с женщинами, героизме, самопожертвовании, слабости, эгоизме, воле к жизни и тяге к смерти.
На эту одну сцену неочевидно, изящно и точно работает весь фильм, в котором мы успели полюбоваться на Андрея Миронова с пистолетом ТТ во рту, будни угрозыска и театральной интеллигенции провинциального советского городка 30-х годов, и на развернутый эпизод облавы и нападения на Ханина, снятый так, как это умел делать только Герман. Это единственный в мире режиссер, который, стремясь к максимальному реализму происходящего на экране историческому, психологическому, профессиональному , сумел достигнуть той точки, в которой художественное кино начинает выглядеть как реальность, не скатываясь при этом в документалистику и чернуху. Только Герман умел показать грязь, кровь и дерьмо так, чтобы в них отражалось лицо Бога. Чисто режиссерское мастерство ярче всего проявляется в сцене, где Лапшин везет тяжелораненого Ханина на телеге в больницу под белым, как саван, небом, но в лучшем фильме Германа по великолепному сценарию лучшего российского сценариста Эдуарда Володарского нет проходных или неинтересных эпизодов, сцен, секунд экранного действия. Этот фильм очень трудно кому-то показать или порекомендовать: одних зрителей отпугивает фамилия Германа, других — черно-белая картинка, третьих — тематика. Обычно я говорю, что это фактически «бадди-муви» о приятельских отношениях театрального актера с начальником уголовного розыска или менее стилизованная и более реалистичная версия сериала «Место встречи изменить нельзя».
Но это не артхаус и не фильм-эксперимент в духе тех же «Трудно быть богом» или «Хрусталев, машину», сюжет и отношения между героями тут очень простые и доступные, фильм захватывает с первой сцены и не отпускает до последней. Главное — уговорить человека начать просмотр. Об остальном Алексей Герман позаботится сам. Этот камерный фильм снят за копейки 5 миллионов, сборы в мире — 10 миллионов , но из-за грамотной работы с декорациями и графикой, приглашением Сэма Рокуэлла и Кевина Спейси, а также великолепной, застревающей в голове на всю жизнь музыки Клинта Мэнселла он не воспринимается как дешевый или ограниченный в бюджете — все, что им было нужно, они успешно воплотили на экране. Конечно, фильм держится на гениальной актерской игре Сэма Рокуэлла, которому приходится не только играть две версии одного и того же человека, но еще и общаться самому с собой. Снимаются такие сцены в два захода и поэтому естественно реагировать на то, что ты сам говорил несколько минут назад с другого места, куда сложнее, чем играть сцену с живым собеседником.
Рокуэлл здесь абсолютно великолепен, не влюбиться в него за эту роль невозможно. После этого кинодебюта я следил за карьерой молодого режиссера Данкана Джонса, сына Дэвида Боуи, вскоре выпустившего еще один отличный фантастический фильм — «Исходный код». Третьим фильмом для него стал спорный « Варкрафт », который мне все равно понравился, пусть и с оговорками. Последнему я благодарен уже за то, что он дал мне шанс встретиться с одним из любимых режиссеров и после интервью поблагодарить за «Луну» лично. Многие — если не все — видели этот мультфильм в начале нулевых, и многим, я полагаю, он точно так же запал в сердце, как и мне. Мультфильм рассказывал трогательную историю дружбы простого паренька и огромного инопланетного робота с добрым сердцем, причем он умудрялся не скатываться в приторную сказку о двух друзьях, но поднимал и серьезные вопросы, рассказывая и о ненависти, предательстве и паранойе.
А еще о взаимовыручке и самопожертвовании. Сюжет мультфильма может показаться немного банальным, но при этом всем он достаточно глубокий и интересный. Он рассказывает об искренней дружбе двух совершенно непохожих друг на друга существ, одно из которых даже не понимает, что такое добро и зло. Он рассказывает о трусости и глупости, из-за которых приходится принимать нелегкие решения и идти на страшный риск. Он, в конце концов, показывает, что даже машина, прилетевшая с далеких звезд, куда более человечна, чем сами люди. В детстве, конечно, всего этого я не видел — я видел только простую историю о противостоянии добрых героев и коварного злодея, который обманул кучу народа и чуть не победил в конце.
А мультфильм все-таки не совсем про это. То, как Хогарт Хьюз, главный герой, учил огромного робота понятиям о добре и зле, как он показывал ему комиксы про Супермена, как они вместе нашли погибшего оленя — во всем этом отношений между персонажами показывают куда больше, чем в половине современных мультфильмов. Дополняется это все весьма неплохой — даже по современным меркам — картинкой, в которую авторы вложили немало сил и упорства. Добавляет баллов фильму и тот факт, что это первое «скрещивание» компьютерной графики и рисованного мультфильма — Гигант был сделан с помощью компьютерной анимации, и благодаря специальному алгоритму был «подделан» под обычный рисунок. Конечно, с современными мультфильмами ему не сравниться ни в плане детализации, ни в плане эффектов их вообще в «Стальном гиганте» немного , однако смотреть его это не помешает. Он душевный и его просто очень приятно смотреть — что в первый, что в десятый раз.
Очень жаль, что своего бюджета картина в итоге не отбила, и сиквела на который в конце в общем-то был сделан намек мы никогда уже не увидим. А жаль — я бы посмотрел на современное прочтение «Гиганта». Хотя, боюсь, это был бы уже совершенно другой мультфильм с совершенно другой моралью. Первый раз, когда я начал смотреть «Зодиак», я не выдержал этой тягомотины и выключил его. События развивались так медленно, так тягуче, сложно было нащупать пульс картины, и я не стал себя насиловать, удивляясь, как создатель таких динамичных, наполненных энергией фильмов, смог снять столь нудное кино. К счастью, у меня хватило ума вернуться к нему позже, и я получил незабываемое удовольствие, вся разница была в том, что на этот раз я готов был внимательно слушать, а не требовал от картины того, чем она не являлась.
Да, она медленная, но это не вялое течение в никуда, а неторопливый ход, который накапливает огромное внутреннее напряжение. Тут нет затянутости и лишних сцен, все выверено до секунды, это просто крайне необычный формат для такой очевидно остросюжетной темы — расследования преступлений серийного убийцы, причем максимально приближенное к реальным событиям. Финчер особенно четко следил за тем, что каждый раз, когда они показывают Зодиака и его убийства, они выглядят так, как описаны в уголовном деле. И поэтому его играли разные актеры — убийцу описывали то низким, то высоким, то в очках, то без, поэтому никакого «среднего арифметического» режиссер искать не стал, решив показать лишь то, что известно. Мне этот фильм и его подход нравится куда больше, чем «Семь» — куда более динамичный, яркий и традиционный триллер о серийном убийце, но и куда более надуманный и театральный. Наберитесь терпения и попробуйте испытать на себе этот шедевр, наградой будет как минимум прекрасная игра от шикарного актерского состава: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни младший, Марк Раффало, Брайан Кокс и другие.
Начинается все с типичной «хижины в лесу»: темная чаща, монстры, напуганные парочки, но фильм в итоге не про это — это настоящий героический эпос на новый лад, классическая история о том, как обычный человек вынужден найти в себе силы противостоять злу, преодолеть ужасы и не сойти с ума в процессе. Моменты хоррора здесь перемешиваются с черной комедией и откровенным абсурдом: сцены с танцующим скелетом, одержимой рукой и инфернально ржущей мебелью вызывают самые смешанные чувства — на первый взгляд они смешные и дурашливые, но стоит на секунду задуматься, и становится действительно жутко. В хоррорах того времени было не принято строить историю вокруг сильного, харизматичного главного героя, все хотели смотреть на монстров, которые жестоко убивают привлекательных подростков. Но Молодой Рейми не стал снимать «как принято» и превратил Эша Уильямса в одного из самых крутых, запоминающихся и обаятельных киногероев всех времен. Эш стал настоящей иконой и жив до сих пор, его история продолжается в отличном сериале «Эш против зловещих мертвецов». Все потому, что у него есть не только рука-бензопила, обрез и бесконечный запас эпичных фраз.
У него есть глубина, настоящая, искренняя драма, которой хочется сопереживать — человек потерял невесту, встретил древнее зло, отрезал себе руку, сошел с ума, спас мир от зла, и теперь ему приходится жить с этим. Отчасти это пересекается с судьбой актера Брюса Кэмпбелла, которому так и не досталось ни одной другой большой роли за всю его карьеру. Если проникнетесь, вас уже ждут два сезона сериала и третий уже не за горами, стоит «Зловещим мертвецам» до вас добраться, просто так они вас не отпустят. В своих предыдущих работах французский режиссер делал акцент на мрачности и черном юморе, окрашивая происходящее на экране в приторные, едкие цвета. Она о 23-летней брюнетке Амели Пулен, которая работает официанткой, а в свободное время исполняет маленькие мечты окружающих ее людей — отчаявшихся и серых. Лента подается методично, но не без сюрпризов.
На протяжении всего повествования Жёне пытается совладать с творческим беспорядком: он совмещает хаос с перфекционизмом, акцентируя внимание на вещах и мелких деталях, тем самым подчеркивая характер своей героини. Сама Амели же ведет себя неоднозначно: иногда безрассудно, иногда игриво, но все равно в итоге умиляет своими поступками. А счастливые случайности порой бывают не такими уж и случайными, какими кажутся на первый взгляд. Фильмов на подобную тематику много, однако не каждый способен доподлинно передать всю щепетильность «той» атмосферы — именно поэтому «Амели» попала в наш топ, представляя французский кинематограф. Безусловно, в нем найдутся ленты куда более серьезные, знаковые, революционные, но «Амели» занимает особую нишу и узнается моментально даже теми, кто не слишком увлекается кино. Теперь они повсюду: маркетинг из каждого утюга недавно я видел морковки с логотипом Мстителей!
Артефакт эпохи VHS перестал быть артефактом; ну вот оно — везде, руку протяни. И мне как человеку, выросшему в 90-х и начале 2000-х, обидно, что рынок убил эту ценность и желанность.
Второй в списке стала эпохальная драма, основанная на автобиографии Соломона Нортапа , «12 лет рабства». Режиссёр, Стив Маккуин , прочитав книгу, отозвался о ней так: «Это как впервые прочитать дневник Анны Франк». Глубина сюжетных поворотов реальной истории вдохновила режиссёра снять фильм о страшных сторонах человеческой природы. Кинокритики соглашаются, что этот фильм не для приятного времяпрепровождения, а также восхищаются его исторической достоверностью. Первое место в рейтинге получил Пол Томас Андерсон с экранизацией антикапиталистического и антирелигиозного романа Эптона Синклера «Нефть! Правда, сюжет фильма отличается от литературной основы, поэтому режиссёр взял для фильма другое название — «И будет кровь».
В российском прокате фильму решили оставить такое же название, как и у книги. Фильм повествует о нефтедобытчике из Калифорнии конца XIX века. Для вхождения в роль исполнитель главной роли Дэниел Дэй-Льюис много работал над голосом и произношением, слушая сохранившиеся аудиозаписи тех времён. К подобным топам-100 стоит относиться с интересом, но не надо расстраиваться, если ваше мнение не совпадает с оценками четырёх британских кинокритиков, пусть и ведущих, и публикующихся в The Guardian. Отмеченные призами и упомянутые в рейтингах картины могут разочаровывать, а посоветованные другом вдохновлять. У всех свои вкусы и предпочтения, но, в любом случае, просмотр фильмов из предложенного списка расширит ваш кинематографический кругозор.
В случае с именно первой частью «Убить Билла» все так и происходит. Фильм одновременно оглушает и обволакивает, чтобы в конце концов порвать сознание на мелкие куски, создавая полное ощущение счастья. Судя по всему, истинное величие так и выглядит. У каждого свое волшебное укрытие, в котором можно спрятаться и не мучить себя проклятым вопросом, есть ли в этом всем хоть какой-то смысл. Но вопрос этот неизбежно придется задать, и рано или поздно любое укрытие сметет комета. Хотите, чтобы это случилось с вами раньше? Посмотрите фильм «Меланхолия». Какой-то философ сказал, что искусство необходимо человеку, чтобы не думать о главном — о смерти. Фон Триер в «Меланхолии» заставляет думать только об этом. Вынесенное в заглавие чувство — это, как на удивление точно определяет словарь, «болезненно-угнетенное состояние» — потом очень долго не отпускает. Редко какое кино становится не просто эмоциональным аттракционом, а важным экзистенциальным опытом, душевным потрясением. Для меня это именно тот случай. Сегодня «Груз 200» — безусловная классика, которая по-прежнему бьет под дых: «жених приехал», «мухи у нас»; сцена, где майор Журов везет свою жертву на мотоцикле под песню Юрия Лозы; сцена, где новобранцы заходят в грузовой самолет, из которого выносят гробы с грузом 200, — всё это гениально найденные иероглифы русской жизни, наколотые на ее инфернальной изнанке. Критик Роман Волобуев писал, что «Груз 200» как осиновый кол, вбитый в отказывающееся умирать прошлое; что ж, при всей мощи этого художественного удара мертвец оказался сильнее. По Жижеку, актриса Мия и джазмен Себ любят друг друга так, как умеют любить только борцы за свободу, каждый из которых помнит, что в любой момент должен быть готов умереть ради общего дела. Общее дело Себа и Мии а также ее тети, которая раньше жила в Париже — доказывать, что в этом мире нет ничего невозможного. Особенно если вас двое. Через два года после «Ла-Ла Ленда» выйдет «История о супружестве» , еще через два — «Аннетт» , а еще через два — «Маэстро». И каждый из этих фильмов будет доказывать нам, что в арифметике любви две творческие единицы могут участвовать лишь в вычитании, а не в сложении. Наверное, будь у Славоя Жижека время, он бы их посмотрел и сказал, что это спланированные попытки дискредитировать успешных революционеров. Но Жижек сейчас занят другим, так что выскажемся за него. Не верьте никому, кроме «Ла-Ла Ленда». Я искренне восхищаюсь каждым аспектом этого фильма, начиная со сценария и заканчивая рекламной кампанией. А чтобы перечислить все кинокартины, на которые повлиял «Темный рыцарь», придётся составлять отдельный список Кинопоиска. Самое же удивительное и парадоксальное заключается в том, что без «Темного рыцаря» не было бы киновселенной Marvel — по крайней мере, в том виде, в котором мы ее знаем. Кристофер Нолан показал, что успешные фильмы по комиксам могут быть абсолютно разными по жанру и стилю повествования.
Список 75 самых лучших фильмов всех времен и народов по мнению зрителей
Список лучших фильмов 90-х включает в себя только самые популярные фильмы, с высоким рейтингом IMDb и достаточным количеством отданных за фильм голосов. 7 1 42 100. Фильм. Жанр. Максимальная разница у самых рейтинговых фильмов составила 1,4, а в среднем 0,3. Информацию для расчётов я брал на сайтах и
Топ-100 лучших фильмов XXI века
Рейтинг 100 лучших фильмов, составленный с учётом мнения кинокритиков и пользователей сайта, выбравших своих фаворитов. Список 100 самых лучших фильмов постоянно обновляется и повлиять на места в этом рейтинге может любой желающий. Самый дорогой исторический сериал на современном телевидении. Сервис Netflix, который и показывает «Корону», только на производство первого сезона потратил больше $100 млн.
Выбор редакции
Джей востребованный актер и один из самых популярных в мире азиатских певцов. У него более двадцати международных музыкальных премий, в том числе он многократный победитель World Music Awards. Фото: globallookpress. Демоны раздобыли карту небес и армии тьмы планируют по ним новый удар.
Джон Константин вновь должен защитить светлую сторону и остановить демоническое вторжение. Кто знает, может быть именно этим он заслужит для себя окончательное прощение. Интересный факт: Имя «Киану» на гавайском языке означает «прохладный ветер над горами».
Когда Ривз был начинающим и малоизвестным актером, его агент считал имя подопечного слишком экзотическим. Уличная банда безо всякого повода жестоко разделалась с влюбленными — гитаристом Эриком Дрэйвеном и его девушкой. Жажда мести поднимает Эрика из могилы.
Подборка фильмов включает работы титулованных режиссеров с актерами экстра-уровня. Здесь нет случайных картин - только те, что были тепло приняты критиками и зрителями. Это драмы, колыхающие сердца, и отвязные комедии, после которых будет плакать от смеха даже скептик.
Такси 1998. Таксист Даниэль решил виртуозно и на большой скорости прокатить пассажира, а потом выяснил, что это полицейский. Список фильмов Такси по порядку. Парк Юрского периода 1993. Миллионер создает парк с доисторическими животными и приглашает группу ученых оценить его проект. Я — легенда 2008. После страшного вируса человечество вымерло или превратилось в зомби.
Роберт Невилл блуждает по Нью-Йорку и пытается протестировать антидот на оставшихся в живых. Водный мир 1995. После таяния ледников люди поселились в плавучих городах, а самой большой ценностью стала земля. Шерлок Холмс 2009. Гениальный сыщик использует дедукцию не только в расследованиях, но и в соблазнении девушек. Знакомьтесь, Джо Блэк 1998. Смерть принимает обличье молодого Джо Блека, чтобы побыть среди людей и узнать их получше. Эффект бабочки 2004. Эван обнаруживает у себя дар, который позволяет ему перемещаться в воспоминаниях и менять их. Дом у озера 2006.
Архитектор въезжает в дом отца, который продал свою недвижимость одинокой женщине. Эти двое никак не могут пересечься, потому что живут в разное время, но могут общаться посредствам писем из загадочного почтового ящика. Сонная лощина 1999. В тихом местечке происходит волна убийств. Оказывается, здесь орудует всадник без головы. Послезавтра 2004. Планета переживает глобальные изменения, а климат творит безумства. Ученому нужно спасти своего сына, который застрял в Нью-Йорке. Нокдаун 2005. Боксер Джим Брэддок бросает спорт ради того, чтобы прокормить семью во время Великой депрессии.
Скала 1996. Террористы захватили заложников — туристов, посещавших Алькатрас. Теперь надежда только на британского шпиона — единственного, кто смог выбраться из этой тюрьмы. Вечера на хуторе близ Диканьки 1961. Кузнец Вакула отправляется в столицу к императрице, чтобы привезти возлюбленной красные черевички. Бездна 1989. Атомная подводная субмарина терпит крушение на большой глубине и единственная надежда на исследовательскую экспедицию неподалеку. Иллюзионист 2006. Гениальный фокусник показывает представление, а одним из добровольцев для его фокуса оказывается старая знакомая. Ван Хельсинг 2004.
Главный герой отправляется в Трансильванию, чтобы убить непобедимого графа Дракулу. Час пик 1998. Для расследования дела о похищении дочери китайского консула к агенту ФБР приставляют инспектора из Гонконга. Последний самурай 2004. Японский император нанимает из США капитана вооруженных сил Нейтона Альгрена, чтобы тот обучил его армию современным техникам боевого искусства. Враг государства 1998. Адвокат Роберт Дин получает возможность уличить в преступлениях высокопоставленного чиновника. Холодное лето пятьдесят третьего 1987. В далеком поселке в Сибири местные еще не знают о переменах, которые произошли после смерти Сталина, а между тем из лагерей реабилитировали настоящих уголовников. Скорость 1994.
Бывший полицейский подкладывает бомбу в автобус и если транспорт снизит скорость, то пассажиры взлетят на воздух. Семьянин 2000. Джэк Кэмпбелл просыпается рождественским утром, получив жизнь, от которой отказался в студенческие годы. Это были лучшие фильмы всех времен. Список топ 100 кино. Рейтинг лучших кинокартин в мире, которые стоит посмотреть. Поделитесь в комментариях, какой из них у вас самый любимый.
В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях. Управление сообществом.
100 лучших фильмов 21 века. Версия журнала Empire
Правда, они обе родом из Великобритании. Тем не менее, среди прочих кинокритики не забыли о Надин Лабаки из Ливана «Капернаум», 2018 и Маржан Сатрапи , родом из Ирана, но живущую во Франции анимационный автобиографический рассказ о детстве и юности во время Исламской революции в Иране «Персеполис», 2007. В частности, в него включён ещё фильм Ари Фольмана Ari Folman «Вальс с Баширом» 2008 — документальная лента о ветеране Ливанской войны, созданная в технике ротоскопирования. Примечательна она также тем, что стала первой анимационной работой, номинировавшейся на Оскар в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Пятое место получил фильм китайского режиссёра Вонга Карвая , представителя Новой гонконгской волны, под названием «Любовное настроение» 2000. Стиль этого фильма внёс существенный вклад в развитие киноязыка. Повторение одних и тех же сцен, коллаж воспоминаний, на самом деле разные дубли одной и той же сцены, если внимательно смотреть, можно увидеть, что меняется одежда и макияж героини. Завоевавшая сердца зрителей по всему миру история любви отрывочна и непостоянна, завораживает и несёт в танце. Камерный фантастический триллер «Побудь в моей шкуре» 2013 — на четвёртом месте списка. Чтобы придать реализма этому фильму про инопланетянку Скарлетт Йоханссон , режиссёр Джонатан Глейзер снимал в большинстве ролей непрофессиональных актёров и просто прохожих, оказавшихся рядом с местом съёмок. Интересным с точки зрения техники съёмок и подхода к процессу создания кино также является занявший третье место фильм «Отрочество» 2014 , полудокументальная, полуигровая картина.
Ричард Линклейтер снимал эту работу 11 лет.
Хотя нет, даже бог не снял бы лучше. Фото: comedy-films.
PR WSJournal.
Умение любить жизнь в любых обстоятельствах и в любых препятствиях, которые уготовила судьба, настолько филигранно в этом фильме, что делает его великим. После расставания с соавтором Гильермо Арриагой , мастером эффектных драматургических ходов и манипулятивных сценарных схем «Суки-любви» и «Вавилона» , после художественного провала «Бьютифул» Иньярриту наконец отошел от жанра искусственных глобалистских феерий, открыв для себя искусство чистой кинематографической хореографии. Камера тут становится таким же персонажем, как и те, кого с видимым удовольствием играют актеры.
Но лично я, как преданный фанат великого писателя, при первом просмотре кульминации кинотрилогии убедился в том, что любовь и уважение к первоисточнику вкупе с профессионализмом и живым воображением способны творить невозможное. Это казалось странной идеей начиная с первых новостей о том, что «Дэвид Финчер снимает фильм про какого-то Марка Цукерберга». Даже спустя несколько десятков просмотров я не понимаю, о чем он на самом деле и как он вообще работает. При всем известном прагматизме режиссерского метода Финчера, отточенности диалогов Соркина и удачном нет, гениальном касте, при новаторской для своего времени киномузыке Резнора и Росса тут есть что-то кроме формы. Понятно, что Финчер показал героя нашего времени.
Понятно, что это страшно пророческое кино трудно сейчас поверить, но когда-то можно было просто «заходить в соцсети», а не быть ими связанным круглые сутки. Понятен и мрачный юмор: дивный новый мир социальных взаимодействий создал человек, вообще в них не умеющий. Но я, например, не понимаю, за чем гонится главный герой: это история успеха, где нет конечной цели. Также я не понимаю, откуда столько нежного и трогательного в этом нервном, тревожном и злом фильме. Ведь среди главных героев нет ни одного «положительного» характера!
В одном только уверен абсолютно: это лучший фильм Дэвида Финчера. Он не затрагивает проблемы мирового масштаба, он о жизни одного обычного парня. При этом от фильма невозможно оторваться, он держит до конца. В этом заключается превосходное мастерство режиссера и сценариста. Ростоцкий Кинокритик В произведении итальянского фантаста 1960-х Лино Альдани «Онирофильм» рассказывалось об изобретении, позволяющем зрителю полностью слиться с картиной и оказаться внутри экрана.
Смысл кино состоит в том, чтобы добиться такого эффекта с помощью самого обычного инструментария. В случае с именно первой частью «Убить Билла» все так и происходит. Фильм одновременно оглушает и обволакивает, чтобы в конце концов порвать сознание на мелкие куски, создавая полное ощущение счастья. Судя по всему, истинное величие так и выглядит. У каждого свое волшебное укрытие, в котором можно спрятаться и не мучить себя проклятым вопросом, есть ли в этом всем хоть какой-то смысл.
Но вопрос этот неизбежно придется задать, и рано или поздно любое укрытие сметет комета. Хотите, чтобы это случилось с вами раньше? Посмотрите фильм «Меланхолия».
Для текущего и будущих поколений фильмы об агенте 007 становятся видео-учебником о том, «какой мир мы просрали» тм — ибо раньше мужчины были мужчинами, злодеи — злодеями, женщины были потрясающи женственными, LGBT повестка отсутствовала, программа ЗОЖ в фильмы не навязывалась и вообще — трава раньше была зеленее: 008 Big Fish Крупная рыба Скажу так — кто не смотрел этот фильм — просто себя обкрадывает. Шикарный актерский состав — пол дела. Это одна из лучших аллегорий на то, как именно стоит жить свою жизнь, искать себя, как относиться к критике в свой адрес, как любить, как дружить и так далее. Я бы сказал — сносящая башню. Если у вас есть дети лет 14-16 и вы хотите, чтобы наркотики их обошли стороной или, хотя бы, хотите снизить этот риск на порядки — садитесь с ними смотреть это кино.
Не говорите, о чем фильм. Просто скажите, что Джаред Лето играет отменно и берите попкорн. Фильм в мировом прокате провалился. Но он спас сотни тысяч жизней. Я лично знаю двух людей, что после выхода из кинотеатра попросту изменили свою жизнь навсегда. Для девочек фильм вдвойне полезнее. Что в душе хочется совсем другого? Это история об этом.
100 лучших фильмов 21 века по версии BBC
Максимальная разница у самых рейтинговых фильмов составила 1,4, а в среднем 0,3. Информацию для расчётов я брал на сайтах и Stacker ranked the top 100 best films of all time, using data from IMDb ratings and. Издание The Guardian опубликовало список из 100 лучших фильмов 21 века — о гангстерах, супергероях, школьниках, любовниках, рабах, крестьянах, техниках, тененбаумах и космонавтах в открытом. Издание Time опубликовало список из 100 лучших фильмов за последние 100 лет, в котором нашлось место и фантастическим лентам!
Список дня: 100 величайших фильмов из разных стран (по версии BBC)
«Не хороните меня без Ивана» — одна из самых ярких современных якутских картин и один из лучших фильмов 2023 года. Мой Иви. Подборки. 100 лучших фильмов всех времен. Топ 100 фильмов и сериалов. View the latest news and breaking news today for U.S., world, weather, entertainment, politics and health at Примечательно, что в топ-100 вошли и фильмы, созданные российскими и азиатскими режиссерами, например «Левиафан» Андрея Звягинцева и «Убийца» Хоу Сяосяня. Журнал Time составил список 100 лучших фильмов за последние 100 лет.