Новости формула 1 старт

RACE 5 OF 24: CHINA 19-21 APRIL. With the Formula 1 season approaching its quarter-way point, we've taken a look at the state of play for each of the grid's 10 teams.

Формула 1 в Сочи: рев моторов, шум волны и концерты звезд

Daily star сообщил, что «Формула Е» анонсировала свой автомобиль Gen3 Evo, который станет самым быстрым одноместным гоночным автомобиль в мире. Где можно смотреть формулу 1 в прямом эфире в 2023 году. С 20 по 22 октября 2023 на трассе автодрома "Трасса Америк" в Остине пройдет этап 74-го чемпионата мира «Формулы-1», Гран-при США 2023. the most successful team in the history of Formula 1. Мы собрали весь мир Формулы-1 для вас на одном сайте: актуальные новости, бесплатный доступ к онлайн-трансляциям и записям гонок в хорошем качестве. Формула-1: новости команды и игроков сегодня, оперативная информация и аналитика —

Жизнь и смерть легенды «Формулы-1»

последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Фотографии формулы 1. Formula 1 tincerkart. Реакция формула 1. Grand prix f1. Гран-при Турции формулы-1. Трехкратный чемпион «Формулы‑1» Макс Ферстаппен и его представители проведут переговоры с руководством команды «Мерседес» о возможном. Пилот Red Bull Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии «Формулы-1». Трехкратный чемпион «Формулы‑1» Макс Ферстаппен и его представители проведут переговоры с руководством команды «Мерседес» о возможном. До старта чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" остается половина месяца и команды представляют новые машины.

СМИ сообщили о возможном переходе чемпиона «Формулы-1» Ферстаппена в «Мерседес»

Об этом сообщает корреспондент «Ленты. Гонка прошла в воскресенье, 24 сентября. Нидерландский гонщик преодолел 53 круга за один час, 30 минут и 58,421 секунды. Ставший вторым пилот McLaren Ландо Норрис проиграл ему больше 19 секунд.

В интервью BBC он даже заявил , что команда потеряла год развития. В прошлом сезоне команда стала третьей, уступив не только «Ред Булл», но и «Феррари». И если в 2021 г. В личном зачете он занял худшую в карьере позицию — шестую. Терпения на поступки бен Сулайема хватило всего на год Важное влияние на результаты оказали проблемы болида W13 с дельфинированием — нежелательным колебанием на прямых.

Новый болид W14 ситуацию не исправил. Действительно, на предпоследней гонке, Гран-при Бразилии, пилот команды Джордж Расселл стал первым, а Хэмилтон — вторым. Однако на Гран-при Бахрейна на первых выходных марта все ужасы прошлого сезона вернулись. Расселл и Хэмилтон заняли седьмое и пятое места соответственно.

Но в итоге сочетание жанров оказалось очень гармоничным, и проект по-настоящему выстрелил. Джонни — работяга и выпивоха, утративший смысл жизни, тогда как Дэниэл счастлив в семье, занимается собственным бизнесом и вообще не напрягается.

Однажды по соседству с Джонни поселилась семья Мигеля Диаза, а сам подросток хотел заниматься карате. Это и дало старт новой истории. Уже первый сезон богат на многочисленнее сюжетные повороты, а на экране появляются давно знакомые персонажи, которых серьезно поменяла жизнь. Еще интереснее следить за событиями после просмотра оригинального фильма, рассказывающего историю героев с самого начала. Фактически он представляет собой дорожное приключение — главные персонажи идут к своей цели по определенному пути. Сам сюжет крутится вокруг знаменитого победителя драконов Дэвиона.

Впрочем следующий бой закончился для него несколько печально.

Феррари больше не фаворит? И в целом эта борьба получилась, но только в квалификациях. Шарль Леклер 5 раз стартовал с первого места, и ещё один раз лидером в бой уходил Карлос Сайнц. Правда, конвертировать поул-позицию в победу удалось лишь однажды — на Гран-При Сингапура, и то, из-за того, что Ред Буллу эта трасса категорически не подошла. В остальном же мешали и проблемы с надёжностью, и ошибки пилотов, и промахи по тактике.

Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде. Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу. Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно. Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену. Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии.

Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом. Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости. Но и до этого не всё шло гладко. Если Хэмилтон показал, что его прошлогодний спад был несчастным стечением обстоятельств, заняв 3-е место в личном зачёте и слегка попортив нервы Серхио Пересу, то вот блеснувший в прошлом сезоне Джордж Рассел в этом году «чудил», и не раз. Вспомнить только его аварию в Сингапуре на последнем круге гонки, или его аварию в Канаде, или контакт с Ферстаппеном на ГП Лас-Вегаса — на таких моментах Джордж потерял где-то 30 очков. А ведь были и ещё ошибки со стороны британца.

В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны. Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку. Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме. Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте. Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре.

В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом

Ru - частный сайт о Формуле 1, где его авторы публикуют интересные статьи о Формуле 1 и других видах автоспорта, а также интересные факты, статистические данные и исторические статьи. Наш сайт не ставит целью как можно скорее наполнить ленту последними новостями. Напротив, материалы публикуются нерегулярно, но с расчетом на их интересность на долгий срок. Для удобства читателей все статьи разделены на категории.

По прибытии Ферстаппен узнал, что ему отказано в аренде Mercedes-AMG GT из-за того, что он слишком молод, чтобы ездить на таком мощном автомобиле. По местным правилам, для этого клиент должен быть не моложе 30 лет. В результате нидерландскому спортсмену, который выиграл свой первый Гран-при «Формулы-1» в 18 лет, пришлось арендовать менее мощный седан BMW 5-й серии. Представители Sixt заявил, что сотрудники компании в Португалии следовали правилам по страховым соображениям.

Под руководством Риз Уизерспун и Дженнифер Энистон, которые не только исполнили главные роли, но и выступили продюсерами, сериал стал одним из самых ярких проектов 2019 года. Он рассказывает о том, как удивительно разнообразно и красиво выглядят различные уголки нашей планеты, о том, как она живет, меняется и преображается. Ведущие дурачатся в привычной для себя манере на потеху публике. На высоте и работа оператора, и монтаж, и саундтрек подобран крайне удачно.

Словом, вот здесь колоссальные деньги Amazon точно пригодились. Благодаря этой силе можно сделать мир лучше, а можно подвергнуть уничтожению все живое. И здесь мультсериал выводит на первый план идею опасности побочных эффектов прогресса. За это здесь отвечает сюжетная линия двух учёных, ставших друзьями и партнёрами, они проводят тайные эксперименты на благо общества, хотя и имеют свои личные тайные устремления. Логично, что каждая серия никак не связана с другими, и каждую можно смотреть как отдельный мини-мультфильм.

В дни соревнований тут выступали звезды, на финал, как всегда, готовили концерт специально приглашенного артиста. Даты проведения Популярнейшее спортивное мероприятие несколько лет подряд проводили в конце сентября. Оно, как правило, стартовало в четверг либо в пятницу, чтобы у зрителей и пилотов было достаточно времени на гоночный уикенд. Формула 1 в Сочи в 2022 году планировалась с 22 по 25 сентября. Мероприятие несколько лет подряд проводят в конце сентября.

Номера бронировали заранее, ведь в это время на курорт приезжают не только болельщики с пилотами, но и туристы: в сентябре в Сочи самое ласковое солнце и теплое море — стоит бархатный сезон. Транспортная система хорошо развита, и можно было, например, поселиться в Адлере или Красной Поляне и ездить на Формулу 1 на автобусе, на «Ласточке». Как вариант — взять автомобиль в каршеринге. Где проходит «Сочи Автодром» — первая и единственная трасса, принимающая «королевские гонки». Находится в Олимпийском парке Адлера курорт входит в состав Большого Сочи. Состоится крупнейшее спортивное событие на трассе «Сочи Автодром».

Формула 1 в Сочи: рев моторов, шум волны и концерты звезд

Участвуйте в конкурсе прогнозов, делитесь своим мнением в комментариях. Окунитесь в увлекательный мир Формулы 1.

Кроме того, вы сможете найти интересные материалы в тематических разделах - История, Биографии, Обзоры и Видео.

Обсудить любую из новостей вы сможете в комментариях под каждой записью или в нашей группе в контакте. На F1-Times. Ru высоко ценится культура общения, поэтому мы приветствуем любое мнение, которое не оскорбляет других посетителей нашего сайта.

Поул по её итогам завоевал Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:33. Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, отстав от своего партнёра на 0. Третий результат показал Фернандо Алонсо на Aston Martin, уступив первому месту 0. Сегодня автодром Шанхай принял квалификацию спринта пятого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Китая. Первое место по её итогам завоевал Ландо Норрис на McLaren, проехав круг за 1:57. Вторым стал Льюис Хэмилтон на Mercedes, отстав от победителя на 1. Третий результат показал Фернандо Алонсо на Aston Martin, уступив первому месту более секунды. Лучшее время по её итогам оставил за собой Лэнс Стролл на Aston Martin, проехав круг за 1:36. Вторым стал Оскар Пиастри на McLaren, отстав от лидера на 0.

Третий результат показал Макс Ферстаппен на Red Bull, уступив первому месту 0. Сегодня автодром Судзука принял четвёртый этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии.

Составил список всех вариантов - Где можно смотреть формулу 1 в прямом эфире в 2023 году.

Самый простой и стабильный вариант. Для основного зрителя более чем достаточно. Вуаля, готово.

Прямые трансляции в онлайне. Но это платно и англ язык. Мне нравится.

Не буду скидывать ссылку - она реферальная. F1 TV - официальный сайт.

Формула 1 новости 2024

Старт Гран-при Бахрейна 2023. «Мерседес» провалил старт сезона «Формулы-1» и срочно начал работу над новым болидом. Фотографии формулы 1. Formula 1 tincerkart. Реакция формула 1. Grand prix f1. Гран-при Турции формулы-1.

Смотреть онлайн Формула-1. Гонка Гран-при США 2023. Остин. Прямой эфир 22 октября 2023

Самая скандальная «Формула-1» в истории: Mercedes снова пытается лишить Ферстаппена победы. Новости Формулы-1: Льюис Хэмилтон "устал" от Тото Вольффа, поскольку сага о Кристиане Хорнере принимает новый оборот. Ферстаппен выиграл четвертую гонку из пяти на старте сезона Формулы-1. Бахрейн, гонка «Формула-1» — Гран-при Бахрейна. Открытие сезона 2023 года, 5 марта 2023 в 18:00 по Москве. get the latest F1 news, results, standings, videos and photos, plus watch live races in HD and read about top drivers. Profile banner for formula1.

Формула-1. Гран-при США 07.05.2023 прямая трансляция

За пять сезонов и 102 старта в Гран-при с Ferrari Леклер одержал пять побед, завоевал 23 поул-позиции, 30 раз поднялся на подиум и в общей сложности набрал 1035 очков. Эти достижения делают его пятым самым успешным гонщиком Формулы 1 в настоящее время, но он уступает Максу Ферстаппену, Льюису Хэмилтону, Валттери Боттасу и Серхио Пересу. Итальянское издание Corriere della Sera рассказало, что в новом контракте Леклера есть пункт, который позволит ему уйти из Ferrari в том случае, если к 2026 году у него не будет победной машины. В противном случае он останется в команде до 2028 года. Похожий пункт в контракте был и у Ферстаппена, вероятно, сохранился и сейчас. Интересно, что сразу после анонса нового контракта с Шарлем Леклером Ferrari анонсировали и продолжение сотрудничества с его младшим братом Артуром, который в конце 2023 года был исключен из Академии Ferrari, но теперь получил контракт на роль пилота по развитию на симуляторе в команду F1.

Уже на следующей неделе он примет участие на Ferrari F1-75 2022 года в Барселоне в рамках тестов. Что же касается Карлоса Сайнса, то о продлении контракта с ним информации пока нет. Предполагается, что идут переговоры, где главным камнем преткновения стал срок контракта. Карлос хочет продления на два года, а Ferrari пока готовы подписать только на один сезон. Впрочем, сообщают, что объявление о сотрудничестве с Карлосом может последовать уже во время презентации 13 февраля.

Ландо Норрис Вечером в прошедшую пятницу в формульных соцсетях появился неожиданный слух от одного из иностранных журналистов, будто Норрис подписал контракт с Ferrari с 2025 года вместо Карлоса Сайнса. Однако этот слух очень быстро получил официальное опровержение. Буквально через несколько часов Mclaren объявили об официальном продлении Ландо Норриса до конца 2026 года. До этого аналогичный контракт был переподписан с Оскаром Пиастри. Норрис выступал за McLaren с момента своего перехода в Формулу 1 в 2019 году.

На его счету есть одна поул-позиция в 2021 году на Гран-при России, однако до сих пор он так и не одержал ни одной победы. Руководитель команды McLaren Андреа Стелла заявил, что у Норриса и команды «общие амбиции в конечном итоге снова выигрывать чемпионаты в будущем». Валттери Боттас и Чжоу Гуанью Что же касается действующих пилотов команды Stake Sauber , то тут появилась прямо противоположная информация. Швейцарское издание Blick, обычно неплохо осведомленное о том, что происходит за закрытыми дверями Sauber Motorsport в Хинвиле, утверждает, что команда не собирается продлевать контракты с Валттери Боттасом и Чжоу Гуанью на 2025 год: «обновленная команда однозначно не планирует начинать сезон 2025 года с Боттасом и Чжоу». Blick предполагает, что Карлос Сайнс уже мог проинформировать Ferrari о том, что его приглашают в будущую заводскую команду Audi, которая создается на базе швейцарской Sauber.

Косвенно это подтвердил и Карлос Сайнс-старший после недавней победы в «Дакаре» за рулем гоночного внедорожника Audi. Он сказал: «Я вхожу в семью Audi, и понятно, что дома мы говорим об Audi и о том, чего эта компания может достичь в будущем». Каких-то новых аргументов в пользу своей версии Blick не приводит, но напоминает, что между семьей испанского гонщика и Андреасом Зайдлем, исполнительным директором Sauber Group, существуют давние и довольно тесные контакты.

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Достижения Сенны могли быть еще более впечатляющими, но все закончилось 1 мая 1994 года в Имоле. Однако обо всем по порядку. Мечта детства Айртон Сенна родился 21 марта 1960 года в Сан-Паулу. Родом он был из обеспеченной семьи, что в немалой степени помогло незаурядному таланту сделать блестящую карьеру автогонщика. Уже в детстве бразилец, увлеченный гонками и автомобилями, понимал, что ему суждено стать кем-то особенным. Можно сказать, у него была особая миссия — стать одним из величайших автогонщиков всех времен и народов. В 4 года Айртон начал заниматься картингом: отец гонщика, Милтон Гирадо Теодор да Сильва, владел автомастерской, где был изготовлен первый карт для юного бразильца. Как вспоминал сам Сенна, на карте был установлен мотор от старой газонокосилки. Уже к шести годам Айртон становится, по сути, профессиональным картингистом, но первая гонка с официальным участием бразильца состоялась лишь 1 июля 1973 года, когда ему было уже 13 лет. И он ее выиграл! Произошло то памятное событие на трассе рядом с большим «Интерлагосом» — автодромом, где по сегодняшний день проходит Гран-при Бразилии. Позже Сенна любил вспоминать годы, проведенные в картинге, ведь речь шла о «чистых гонках», далеких от политики, которая так раздражала бразильца в «Формуле-1». В 1974 году Айртон выиграл чемпионат штата Сан-Паулу среди юниоров. К слову, в том же году его соотечественник Эмерсон Фиттипальди победил в Гран-при Бразилии, а по итогам сезона стал двукратным чемпионом «Формулы-1». В конце 1970-х юный бразилец решил, что пришло время отправиться за океан и попробовать силы в европейском автоспорте. Непокоренной оставалась одна вершина — «Формула-1». Путь к вершине К тому моменту, когда Волшебник пришел в Королевские гонки, за его плечами был опыт из 400 стартов в гонках различного уровня. Но то было только начало впечатляющей гоночной карьеры. Благодаря успеху в Formula 3 в 1983 году на Сенну обратили внимание сразу несколько «конюшен» из Большого цирка. В итоге из всех вариантов Айртон тогда предпочел скромный британский коллектив, едва не сотворив сенсацию 3 июня 1984 года, оказавшись вторым на финише Гран-при Монако к этому эпизоду мы еще вернемся. Для Toleman, которая в 1986-м была переименована в Benetton, это было лучшее достижение в гонках «Формулы-1». Свой дебютный сезон бразилец закончил на 9-м месте с 13 очками. В 1985 году Сенна переходит в команду Lotus и практически сразу добивается первого триумфа в Ф-1 — это случилось во второй гонке сезона в португальском Эшториле. Уже в том году бразилец показал себя «мастером квалификаций», семь раз стартуя с первой позиции из 16 Гран-при. Выступая за команду, основанную Колином Чепменом, Айртон одержал еще пять побед. Последняя из них — на Гран-при Детройта 21 июня 1987 года. Волшебник против Профессора Самый результативный и яркий этап в карьере бразильца начался в 1988 году с переходом в McLaren вместе с Айртоном британцы заполучили двигатели Honda , где он бросил вызов Алену Просту. Француз к тому моменту считался лидером команды из Уокинга, завоевав за рулем ее болидов два чемпионских титула подряд в 1985 и 1986 году. Но Сенну это только заводило — одолеть Алена любой ценой стало для него настоящим наваждением. Так и зародилось, пожалуй, самое эпичное и бескомпромиссное противоборство в истории «Формулы-1» — кто бы что ни говорил, но по накалу страстей с ним не сравнится даже прошлогодняя скандальная борьба за титул между Максом Ферстапенном и Льюисом Хэмилтоном. Как и герои нашего времени, Волшебник и Профессор не собирались уступать друг другу ни миллиметра, что в итоге приводило к столкновениям на трассе и психологическим играм за ее пределами. За этими гонщиками стояли два разных лагеря болельщиков: «романтики» болели за Бразильского волшебника, полагавшегося на природный талант, чутье и инстинкты, а «прагматики» топили за Профессора из Франции, эксперта по гоночной тактике. Первый год в McLaren остался за бразильцем, в 1989-м Прост взял реванш. В том году Сенна доминировал в квалификациях, стартовав с поула в 13 из 16 гонок, одержал шесть побед. К концу сезона его противостояние с Простом достигло апогея, став одной из главных тем в СМИ. Оба обвиняли друг друга в нечестной игре, и никто не собирался проигрывать. Выяснение отношений закончилось столкновением гонщиков на 47-м круге гонки в японской Сузуке, принимавшей предпоследний этап сезона 1989 года. Айртон в итоге продолжил заезд не без помощи вытолкнувших его обратно на трассу маршалов , финишировал первым, но был дисквалифицирован — чемпионом в третий раз стал француз. После захватывающих сражений с Сенной окончательно разругавшийся с McLaren Прост в 1990 году перешел в Ferrari. В Маранелло хотел завершить карьеру и Айртон, но тогда он остался в команде Рона Денниса и принес ей еще два титула.

Риккардо все ближе к Сайнсу — за 11-е место, у Карлоса проблемы с темпом. Другой пилот Renault Хюлкенберг готовится к атаке на Стролла. В Toro Rosso Элбон очень близко к Квяту, 9-10-е позиции — 18-й круг. Заминка с задним левым колесом! Ферстаппен опять на Soft и вернулся 5-м. Гасли был 5-м в боксах. На Medium и вернулся 9-м впереди Сайнса. Даня рвется вперед, красивый обгон Райкконена! Все больше пилотов меняют резину. Леклер в боксах на 26-круге, тоже заминка, вернулся 5-м. И Элбон в боксах, вернулся на Medium и вернулся 13-м, Квят в это время 11-й. И Боттас в боксах - Medium и вернулся 2-м впереди Ферстаппена. Хэмилтон в боксах! Постоянные атаки со стороны Себа… И Леклер всё же пропускает Феттеля.. Себ уходит в отрыв.

В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом

Бахрейн, гонка «Формула-1» — Гран-при Бахрейна. Открытие сезона 2023 года, 5 марта 2023 в 18:00 по Москве. Сегодня, в солнечном городе Майами, пройдут гонки в рамках турнира «Формула-1» — Гран-при США (Майами). Red Bull подтвердил, что его вторая команда Формулы 1 теперь будет называться Visa Cash App RB Formula One Team.

Формула-1 – последние новости

Карлос хочет продления на два года, а Ferrari пока готовы подписать только на один сезон. Впрочем, сообщают, что объявление о сотрудничестве с Карлосом может последовать уже во время презентации 13 февраля. Ландо Норрис Вечером в прошедшую пятницу в формульных соцсетях появился неожиданный слух от одного из иностранных журналистов, будто Норрис подписал контракт с Ferrari с 2025 года вместо Карлоса Сайнса. Однако этот слух очень быстро получил официальное опровержение. Буквально через несколько часов Mclaren объявили об официальном продлении Ландо Норриса до конца 2026 года. До этого аналогичный контракт был переподписан с Оскаром Пиастри. Норрис выступал за McLaren с момента своего перехода в Формулу 1 в 2019 году. На его счету есть одна поул-позиция в 2021 году на Гран-при России, однако до сих пор он так и не одержал ни одной победы.

Руководитель команды McLaren Андреа Стелла заявил, что у Норриса и команды «общие амбиции в конечном итоге снова выигрывать чемпионаты в будущем». Валттери Боттас и Чжоу Гуанью Что же касается действующих пилотов команды Stake Sauber , то тут появилась прямо противоположная информация. Швейцарское издание Blick, обычно неплохо осведомленное о том, что происходит за закрытыми дверями Sauber Motorsport в Хинвиле, утверждает, что команда не собирается продлевать контракты с Валттери Боттасом и Чжоу Гуанью на 2025 год: «обновленная команда однозначно не планирует начинать сезон 2025 года с Боттасом и Чжоу». Blick предполагает, что Карлос Сайнс уже мог проинформировать Ferrari о том, что его приглашают в будущую заводскую команду Audi, которая создается на базе швейцарской Sauber. Косвенно это подтвердил и Карлос Сайнс-старший после недавней победы в «Дакаре» за рулем гоночного внедорожника Audi. Он сказал: «Я вхожу в семью Audi, и понятно, что дома мы говорим об Audi и о том, чего эта компания может достичь в будущем». Каких-то новых аргументов в пользу своей версии Blick не приводит, но напоминает, что между семьей испанского гонщика и Андреасом Зайдлем, исполнительным директором Sauber Group, существуют давние и довольно тесные контакты.

Алекс Албон Еще одни интересные слухи появились совсем недавно относительно Алекса Албона. Сообщается, что на него обратили свое внимание сразу две команды Формулы 1, которые хотели бы заполучить его в максимально близком будущем. Параллельно с этим поговаривают, что и он сам ищет возможность пересмотреть контракт с Williams, который у него, как известно, заканчивается только в конце 2025-го, и получить амнистию на год раньше. Кто эти команды, можно только догадываться, но альтернативы на рост у нас не так уж много, и это явно не Mercedes, который пока не нуждается в гонщиках, и вряд ли Red Bull, где и Хельмут Марко, и Кристиан Хорнер довольно однозначно и негативно высказались в отношении Албона. Вероятно, понятнее эта история станет после оглашения сроков контракта Карлоса Сайнса. Появилась неподтвержденная пока информация о том, что оба пилота французской команды сами не настроены оставаться в коллективе после 2024 года, т. Также сообщают, что и Эстебан Окон замечен в тесном общении с Audi.

Наглядно сроки контрактов каждого из гонщиков Формулы 1 Тото Вольфф остается в Mercedes И еще одна информация из сферы контрактных обязательств: Тото Вольфф продлил контракт с Mercedes еще на три года вплоть — до 2026-го. В качестве стимула он назвал желание победить Red Bull и завоевать еще один титул для Льюиса Хэмилтона.

Открытие Формулы 1 в Сочи Формула 1 обычно открывалась прогулкой по пит-лейну это часть гоночной трассы. Далее в программе стоял розыгрыш автограф-карточек гонщиков, встреча с пилотами. Открывались многочисленные фотозоны, выставляли на всеобщее обозрение гоночные болиды. В фан-зоне можно было примерить на себя роль не только пилота, но и члена гоночной команды, участвуя в пит-стопе. В первый день гонок проходят тестовые заезды. Но не болидов, а экстремалов на снегоходах и велосипедах и мотофристайлеров.

Организаторы подготовили и развлечения для юных зрителей — детскую площадку квадроциклов. Всей семьей можно было сфотографироваться также у огромного грузовика, который выставляла команда «КамАЗ-мастер». Закрытие Формулы 1 в Сочи После завершения гонки сильнейших пилотов планеты проводилась церемония награждения победителей. Брызги шампанского под музыку Жоржа Бизе — неотъемлемый атрибут каждого такого финала. Потом гостей ждал концерт.

Для основного зрителя более чем достаточно. Вуаля, готово. Прямые трансляции в онлайне. Но это платно и англ язык.

Мне нравится. Не буду скидывать ссылку - она реферальная. F1 TV - официальный сайт. Конечно, это топ Просмотр с любой бортовой камеры любого пилота, например, в момент старта - интересно очень. Но по факту, что я выяснил - помимо VPN очень сложно оплатить.

Ферстаппен отреагировал на решение Ф-1 провести спринт в Китае Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в саркастической манере отреагировал на решение руководства Формулы-1 провести спринт во время Гран-при Китая.

Показать ещё.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий