Новости госуслуги чат бот

С помощью чат-бота жители региона смогут узнать, как подать заявление на получение ряда социальных услуг и проверить статус уже поданного заявления. В сервисной базе платформы предполагается функционирование голосового и текстового чат-ботов, которые будут бесплатно консультировать пользователей по юридическим вопросам и помогать находить нужные нормативно-правовые акты по интересующей проблематике. Минцифры России на фоне переаккредитации IT-компаний запустило чат-бот в Telegram для проверки наличия согласия на раскрытие налоговой тайны с помощью ИНН. По данным СМИ, чат-бот Макс отвечал пытавшимся получить QR-коды пользователям, что коронавируса не существует. Жители Москвы получили помощь от виртуального помощника в онлайн-чате «Мои документы» на сайте центров государственных услуг Москвы более 40 тысяч раз за год.

На «Госуслугах» появился раздел для ветеранов СВО

Отключить оповещения можно также в разделе «Связанные аккаунты». Расширение возможностей Количество получаемых от Госуслуг оповещений может возрасти. Госдума одобрила в первом чтении законопроект , который позволяет налогоплательщикам-физлицам подавать и получать налоговые документы в электронном виде через Единый портал госуслуг. На сайте будут доступны в том числе и уведомления от инспекции. Для использования нового функционала гражданин должен иметь подтвержденную учетную запись в «Единой системе идентификации и аутентификации». Для получения через Госуслуги документов, составляющих налоговую тайну, налогоплательщик должен подтвердить свое согласие через уведомление на Едином портале.

Мы это учитываем», — заявил он. Гендиректор Центра биометрических технологий Владислав Поволоцкий — о развитии сервисов оплаты взглядом, совместных проектах с РЖД, «переезде» данных из банков и планах на 2024 год Роман Душкин подчеркнул, что для «Госуслуг» должны использоваться только «гарантированно чистые» модели, которые находятся на отечественных центрах обработки данных. Сооснователь и генеральный директор финтех-платформы Mandarin Алексей Толстик сообщил, что проект реализует «РТЛабс», дочерняя компания «Ростелекома», которая развивает цифровую экосистему «Госуслуг». Эксперты предупредили о рисках подобного решения компании OpenAI Директор «Преферентум» ГК Softline Дмитрий Романов указывает, что даже при коллаборации с YandexGPT, GigaChat или другими российскими решениями разработчикам нужно будет «затачивать» языковую модель под тематику и специфику вопросов, которые задаются на «Госуслугах». Поэтому, вероятно, в конечном итоге это будет собственная нейросетевая модель, обученная на информации, которая уже собирается при использовании портала. Что даст чат-бот «Госуслугам» Член комитета Госдумы по информационной политике, IT и связи Антон Немкин заметил, что Минцифры внедрением искусственного интеллекта в «Госуслуги» «может задать новый тренд социализации ИИ». Роман Душкин поясняет, что внедрение чат-бота в «Госуслуги» позволит сделать сервис более клиентоориентированным. Если мы будем использовать большую языковую модель, то нам не понадобятся какие-то кнопки — просто будем писать боту, что сделать, и в диалоговом режиме заполнять поля заявления. Будет здорово, кстати, если появится еще и голосовой ввод.

Внедрение на петербургских госсайтах передовой поисковой системы с «Госуслуг» не станет панацеей от врожденных проблем, но сделает их чуточку понятнее гражданам. По крайней мере именно таковой была логика создания «Робота Макса». А больше от него и не требуется. Заголовки даже самых серьезных госСМИ от 2021 года, вроде «Пользователей нового портала госуслуг будет консультировать робот», — не более чем метафора. Речь всего лишь о системе поиска по заголовкам статей об услугах, которые можно получить на портале. Как «Яндекс», но со своей спецификой. Поскольку услуг этих многие тысячи, а подавляющее большинство пользователей портала не имеют научных степеней в области Search Engine Optimization SEO , перед разработчиками этой системы стояла нетривиальная задача — научить своего «робота» переводить человеческий язык зачастую с грубыми ошибками на весьма специфический «канцелярский» язык, которым написаны и описаны госуслуги. Ну и как-то соединить все это в одной точке. Часто используются канцеляризмы и аббревиатуры. Вместо «налоговая» — «ФНС» или «Федеральная налоговая служба». Вместо «ремонтировать» — «производить ремонт». Люди так не разговаривают. Но завтра же изменить язык государство не сможет. Законы и акты придется переписать, для новых внедрить редакционную политику, научить сотрудников. А госуслуги нужны сейчас. Так мы поняли, что людям нужен переводчик с «государственного», — рассказывал в своем блоге руководитель команды разработчиков «Робота Макса» Никита Устриков. Тот рассказ был очень подробным и предназначен в первую очередь для специалистов-айтишников. Для обывателя же общий смысл сводился к формуле «все сложно» и наглядно иллюстрировался схемой архитектуры поисковика. Фото: hsto.

Например, если в 2023 году сдавали квартиру, подрабатывали репетитором или оказывали другие услуги и получали доход. Его нужно задекларировать и уплатить налог.

В 2024 году на "Госуслугах" может появиться свой чат-бот на базе ИИ

Безопасность сервисов не дотягивает даже до бумажных документов В результате «множатся проблемы, неудобства и даже преступления , непосредственно связанные с государственными цифровыми сервисами». При этом сами сервисы не могут обеспечить безопасность данных заявителя, «сравнимую хотя бы с уровнем безопасности бумажных документов», отмечают эксперты. Также их беспокоит, что наличие вероятности сбоя, ошибки, потери данных пользователя не всегда признается уважительной причиной для задержки или отмены запуска сервиса. Удобство от максимального упрощения и стандартизации госуслуг соседствует с ощущением несколько искусственного отчуждения государства от граждан.

Они рекомендуют разработчикам обратить внимание не на количество, а на качество услуг, развернув мощную клиентскую поддержку для населения.

В министерстве отметили, что первая атака мощностью свыше 680 Гб в секунду была зафиксирована 10 ноября. Бот, отвечая на вопросы пользователей о том, как получить QR-код для переболевшего, заявлял, что коронавируса не существует, а факт болезни никем не доказан.

В настоящее время его пользователями уже стали более миллиона россиян. Нам очень важна обратная связь, мы постоянно работаем над улучшением и обновлением функционала с учётом замечаний и предложений. Например, пользователи оценили удобство передачи показаний всех приборов учёта по любым коммунальным ресурсам в одном приложении. На текущий момент через приложение показания переданы уже более 500 тысяч раз. Кроме того, пользователи могут отправить заявку в управляющую организацию через умный чат-бот. За время работы приложения 230 тысяч пользователей решили свои вопросы, а количество отправленных заявок превысило 300 тысяч.

С помощью приложения собственники квартир также могут голосовать на своих собраниях онлайн, изучать отчёты по доходам и расходам УК за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в жилищную инспекцию.

В том числе это услуги и сервисы, которые не представлены на федеральном портале Госуслуги. Сегодня на региональном портале можно в электронном виде получить такие услуги как выдача справки малоимущего и выдача разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних. В дальнейшем функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется расширить. В частности, подписчики смогут в нем также получать информацию о статусе рассмотрения заявлений, поданных через федеральный портал «Госуслуги» и узнавать о новых услугах и сервисах, которые будут появляться на региональном портале.

Робот Госуслуг назвал QR-коды «частью планов мирового правительства»

Как ранее сообщалось, чат-боты на основе нейросетей, в том числе ChatGPT, оказались полезны тем, кто не может вспомнить название фильма, шоу или игры из детства. В 2024 году в России начнется внедрение технологии ChatGPT для консультации граждан на портале «Госуслуги». После мощной атаки на сайт «Госуслуги» бот портала Макс начал рассылать сообщения, отрицающие существование коронавируса. В 2024 году в России начнется внедрение технологии ChatGPT для консультации граждан на портале «Госуслуги».

В 2024 году на "Госуслугах" может появиться свой чат-бот на базе ИИ

Издание ТАСС сообщило, что Минцифры России собирается добавить в «Госуслуги» чат-бота ChatGPT для консультации граждан. До конца года функционал чат-бота доработают, и он будет доступен для интеграции в региональные государственные информационные системы (ГИС). Чат-бот поможет заявителям с оформлением услуг на портале , записью на прием в МФЦ и получением консультации у сотрудника контакт-центра.

В 2024 году на "Госуслугах" может появиться свой чат-бот на базе ИИ

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Перми» perm.

Собственно, на этом общение и заканчивается. Сегодня во специально с утра и до 18-00 держал открытым окно чата.

Так бы и хрен на них, дебилов с дебильными госуслугами, но мне нужно поменять паспорт по достижении предусмотренного законом возраста , иначе грозят штрафами. А как, блядь? Паспортный стол сейчас хуй пойми как работает в Питере , звонишь - говорят, пишите заявление на госуслугах. Ага, щаззз.

Да и на почту мне уже каждую неделю приходит напоминание от тех же госуслуг: срочно меняйте паспорт, чтобы оставить заявление - перейдите по ссылке. Хуле делать-то? Не, я понимаю, что в отдел разработки они понабрали без медкомиссии тупых макак.

Пользователям предлагалось обойтись без кода, если только они не решат поддержать мировой заговор. Кроме того, телеканал «Татарстан 24» разместил видео записи экрана, которое сделала воспользовавшаяся услугами «Макса» девушка. В первый раз спросив о том, как ей стать обладательницей QR-кода о прививке, она получила ответ, что «повелась на байки» об инфекции и теперь «точно умрет», потому через вакцину «утилизируется» лишнее население. Во второй раз пользовательница получила нормальный ответ. Ранее Topnews писал , 8 ноября в России начали работать сертификаты единого образца о прививке от ковида, а пользователи пожаловались на обнуление прежних сроков действия QR-кодов. С года они сократились до 6 месяцев.

Лайфстайл , Новости «Коронавируса не существует, а QR-коды — часть планов мирового правительства по сегрегации населения и усилению тотального цифрового контроля», — такие ответы робот Макс, чат-бот портала «Госуслуги», давал пользователям 11 ноября. На странное поведение Макса в этот день обратил внимание телеканал «Татарстан 24». Чуть позже Министерство цифрового развития сообщило в своем телеграм-канале, что «Госуслуги второй день подвергаются самой мощной за все время функционирования портала кибератаке».

У волгоградцев под видом Госуслуг через чат-бот выманивают данные

На основе технологии ИИ Росреестр планирует создать систему поддержки принятия решений «Цифровой помощник». Предполагается, что искусственный интеллект будет формировать «второе мнение» для государственного регистратора прав, при этом окончательное решение будет оставаться за человеком. Также в ведомстве предложили реализовать проект с использованием технологий искусственного интеллекта для выявления незарегистрированных объектов капитального строительства на основе данных спутниковых снимков, ортофотопланов и др. Еще одна инициатива — создание динамически обновляемой цифровой карты на основе онлайн-данных из разных источников. Фактический срок государственного кадастрового учета сократится до одного дня, а регистрации прав — до двух дней.

Выписки из ЕГРН граждан и бизнесу будут предоставляться практически в режиме онлайн. Международный опыт В конце 2019 года компания Deloitte опубликовала исследование Government Trends 2020, в котором говорится о наиболее важных мировых тенденциях развития инфраструктуры электронных правительств. В частности, авторы отчета отмечают, что искусственный интеллект становится одним из ключевых инструментов, при помощи которого правительственные организации стараются оптимизировать взаимодействие с гражданами и бизнесом. Другой важный тренд, который отмечают исследователи, — концепция «цифровых граждан».

Она подразумевает, что вся необходимая информация о жителе страны и его взаимоотношениях с государством должна храниться в цифровом виде. Среди других перспективных технологий перечислены большие данные, предикативная аналитика, облачные технологии. Например, британское правительство посчитало, что перевод государственных услуг в цифровой формат приносит пользу не только гражданам, но и самому государству. Любая операция, проводимая через интернет, обходится в 20 раз дешевле, чем обращение по телефону, в 30 раз дешевле, чем обращение по почте и в 50 раз дешевле, чем личный визит в госорган.

Австралийские власти работают над проектом универсальной цифровой ID-карты GovPass, с помощью которой можно будет оформить любую услугу: от проезда на общественном транспорте и уплаты налогов до получения медицинской помощи. Общаться с гражданами правительству помогает универсальный голосовой помощник Alex. Он позволил вдвое сократить срок обработки обращений в государственные сервисы.

Самая мощная за всё время функционирования сайта «Госуслуги» кибератака произошла в середине ноября. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России сообщило, что первая атака мощностью свыше 680 Гб в секунду была зафиксирована 10 ноября, днём позже пользователи также жаловались на сбои в мобильном приложении Государственных услуг. Эту информацию опубликовал «РБК» со ссылкой на ведомство. Сбои в работе портала начались ещё до кибератаки. Однако неожиданно пользователи, которые были вакцинированы, обнаружили, что срок действия сертификата сократился с года до шести месяцев.

Изображение Midjourney Государственные услуги будут оказываться онлайн. Это означает, что в момент обращения будет выдаваться результат. При этом мы считаем, что нужно развивать проактивные услуги, которые могут оказываться без обращения, а все консультации должен выполнять ChatGPT, заполняя за человеком необходимые заявления.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги

Смотрите видео онлайн «Чат бот АИС «МФЦ ДЕЛО»» на канале «Электронные Офисные Системы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 апреля 2022 года в 16:16, длительностью 00:01:42, на видеохостинге RUTUBE. По данным СМИ, чат-бот Макс отвечал пытавшимся получить QR-коды пользователям, что коронавируса не существует. И умный чат-бот в придачу. Обсуждение новости: 3.

В 2024 году на "Госуслугах" может появиться свой чат-бот на базе ИИ

Чат-бот поможет пользователям выбрать тип услуги и перенаправит на соответствующую страницу на «Госуслугах» для заполнения документов. На данный момент возможности Макса ограничены поиском QR-кода о прохождении вакцинации, консультациями по вопросу оформления паспорта российского или заграничного и заключения и расторжения брака. Для вызова робота Макса пользователю необходимо сказать «Салют, запусти госуслуги» и далее озвучить нужную услугу.

Программа искусственного интеллекта ответила, что коронавируса не существует. При этом ведомство заверило, что все личные данные пользователей под защитой, а служба информационной безопасности «Госуслуг» переведена на усиленный режим работы.

Эксперты по информационной безопасности предупреждают, что объектом шантажа и вымогательства могут стать как отдельные граждане, так и целый бизнес. Все эти примеры подтверждают мнение главного редактора издательства «Открытые системы» Дениса Самсонова, что искусственный интеллект не только несёт пользу для жизни человека, но и может негативно повлиять на него. Страхи разработчиков ИИ отражены, по его словам, в «Кодексе этики», который создал Альянс в сфере искусственного интеллекта, чтобы обезопасить человека.

Александр Жадан, написавший работу с помощью чат-бота, недавно рассказал, как нейросеть помогла ему найти жену.

Например, в Сингапуре виртуальный ассистент «Спроси Джейми» помогает гражданам ориентироваться в сервисах, предоставляемых примерно 70 правительственными учреждениями. Она ежедневно анализирует экстренные обращения граждан в отделения скорой и неотложной помощи государственных больниц, группирует их по соответствующим категориям острых заболеваний и травм. Это дает возможность медикам быстро реагировать на сложные случаи. Также система помогает обнаружить вспышку какого-либо заболевания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий