новый блог в Живом Журнале. Скоро здесь появится много интересных записей.
«Графиня изменившимся лицом бежит пруду»
фраза из телеграфной корреспонденции столичного журналиста, присутствовавшего на станции Астапово в ноябре 1910 года. Графиня изменившимся лицом бежит пруду. Оригинал взят у arctus в «Графиня с изменившимся лицом бежит пруду».
Вставайте, граф, графиня изменившимся лицом бежит к пруду.
Люди думают, что заняты разными важными делами, они заняты только жраньем». Гости - бедствие нашей жизни». Думал одно: мы едим соусы, мясо, сахар, конфеты - объедаемся, и нам кажется ничего. В голову даже не приходит, что это дурно. А вот катар желудка повальная болезнь нашего быта. Разве не то же самое сладкая эстетическая пища - поэмы, романы, сонаты, оперы, романсы, картины, статуи. Тот же катар мозга».
Нынче думал: я сержусь на нравственную тупость детей кроме Маши. Но кто же они? Мои дети, мое произведение со всех сторон, с плотской и духовной. Я их сделал, какими они есть. Это мои грехи — всегда передо мной Я часто говорил себе: если бы не жена, дети, я бы жил святой жизнью». Волоса седеют — тоска».
Когда подходил к войскам, попы с образами пошли на меня. Я, чтоб не снимать шапки, пошел прочь от них. И совестно было убегать, а идти на них робел и стыдно стало». Искусство имеет дело с фактами, наука - с внешними законами. Искусство говорит: солнце, свет, тепло, жизнь; наука говорит: солнце в 111 раз больше земли. Иду обедать».
Цель одна - счастье, свое и семьи - зная, что счастье это в том, чтобы довольствоваться малым и делать добро другим". Странно, что все мы таим, что одной из главных пружин нашей жизни — деньги. Как будто это стыдно. Возьмите романы, биографии, повести: везде стараются обойти денежные вопросы, тогда как в них главный интерес ежели не главный, то самый постоянный жизни и лучше всего выражается характер человека". Да, главное мое несчастие — большой ум". Утро я провел довольно хорошо, немного ленился, солгал, но безгрешно".
Я стал вспоминать все свои гадости. Я живо вспомнил все, или, по крайней мере, многое, и ужаснулся все-таки гадина я отвратительная". Вчера получил анонимное письмо с угрозой убийства, если к 1898 году не исправлюсь.
Характеристика, что дал романам Секретариат ССП, была по сути приговором: «идеологической диверсией» такого масштаба далее надлежало бы заниматься следователям Министерства государственной безопасности, после чего виновные перешли бы в ведение ГУЛАГа. Секретариат ССП мог обвинять только сам себя, потому как именно он принял решение опубликовать романы в престижной серии, после чего книга и прошла все издательские инстанции.
Признать это и взять на себя всю вину — шаг самоубийственный. Тем не менее выход нашелся. В качестве причин публикации были названы «недопустимая беспечность и безответственность» Секретариата ССП. Потому Секретариат ССП и объявил выговор главному виновнику — «редактору книги», а также его начальнику — «редактору отдела советской литературы издательства А. Тарасенкову, допустившему выход в свет книги Ильфа и Петрова без ее предварительного прочтения».
Разумеется, в Отделе агитации и пропаганды Агитпропе, как его тогда называли с этим постановлением тоже ознакомились, хотя и не так быстро, как в Секретариате ЦК ВКП б. Маленкову докладную записку, где, не подвергая сомнению версию секретариата ССП, настаивал, что «меры, принятые Союзом писателей», недостаточны. В книге, утверждали агитпроповские специалисты, «приводятся ругательства врагов советского строя по адресу великих учителей рабочего класса», она изобилует «пошлыми, антисоветского характера остротами», мало того, «общественная жизнь страны в романах описывается в нарочито комическом тоне, окарикатуривается» и т. Все перипетии «разоблачения» Ильфа и Петрова в ту пору огласки не получили: цитируемые выше документы осели в архиве под грифом «секретно» [См. Писательское руководство ответственности избежало, директора же издательства действительно заменили, как того и требовал Агитпроп.
Обещание поместить в «Литературной газете» статью, «вскрывающую клеветнический характер» дилогии, секретариат ССП не выполнил. О «клевете и пасквилях» Ильфа и Петрова речь уже не шла, выпуск дилогии признавался одной из многих ошибок, далеко не самой главной, даже извинительной. Никогда бы не позволили они издать сегодня без коренной переработки два своих ранних произведения». Примерно в том же духе рассуждали авторы других статей в тогдашней периодике, чем все и кончилось. История эта выглядит вполне заурядной.
По крайней мере — на первый взгляд. Обвинения в крамоле предъявлялись тогда многим литераторам, ученым в том числе и умершим , а также сотрудникам издательств и редакций периодических изданий. Страна пребывала в непрерывной истерии, подхлестываемой широкомасштабными пропагандистскими кампаниями. Разоблачали генетиков, кибернетиков, «безродных космополитов», вели борьбу с «низкопоклонством перед Западом». Но, с другой точки зрения, есть в истории с поздним разоблачением романов и нечто небывалое: абсурдность оправданий секретариата ССП, настойчивость Агитпропа и неожиданно бескровный результат.
Последнее особенно редко: вряд ли даже более полувека спустя нужно объяснять, почему в 1948 году отделаться всего лишь выговором или даже снятием с должности за «идеологическую диверсию» — как в лотерею автомобиль выиграть. На фоне глобальных «разоблачительских» кампаний Агит—проп затеял свою локальную интригу: смещение с должности недостаточно услужливого директора издательства «Совет—ский писатель». Поводом, надо полагать, и стала престижная серия, куда вошла книга Ильфа и Петрова. Серия была, можно сказать, парадной, туда, согласно замыслу, отбиралось только самое лучшее, доказывающее, что советская литература «достигла мирового уровня». Сам факт издания в такой серии означал для любого писателя официальное признание заслуг, статус классика советской литературы, не говоря уже о значительных гонорарах.
Понятно, что интриги плелись на всех уровнях. В общем, интересы сторон не всегда совпадали. По сути же никаких идеологических и политических расхождений не было и быть не могло: это был спор чиновников о сферах влияния и границах очень относительной самостоятельности. А директор издательства подчинялся непосредственно секретариату ССП, Агитпроп руководить издательством не мог. Устранить директора сразу — власти не хватало: по тогдашним правилам кандидатуру директора такого издательства выдвигал секретариат ССП и утверждал ЦК ВКП б.
Ну и потери на двойном обмене. Распродажа всех российских активов — акций, государственных и коммерческих облигаций, стратегических долей в компаниях, собственных производств, недвижимости и пр. Вполне реальный вариант, хотя цена будет во многих случая бросовая. Но в целом суммы на этом можно поднять приличные.
Другое дело, какой резон продавать российские активы той компании или банку, которым самим никакие наши ресурсы не нужны и, соответственно, и рубли им никуда не уперлись? Самое простое технически, почти невозможное политически. Европейские ЦБ физически перевозят в РФ часть своего золотого запаса в залог и получают соответствующую сумму в рублях. Захотят — могут выкупить золото обратно.
Проблема в том, что даже при готовности работать по этой схеме золота у большинства стран не хватит даже на год. Долго и требует, по сути, капитуляции ЕС.
Олька АдмиралтейскаяПросветленный 35004 14 лет назад В Крыму летом пили пиво, ели рыбу, руки вытереть нечем, рядом куст с неизвестными ягодами, друг мой хватает вечно чё ни попадя, а потом и меня за все подряд. Графиня изменившимся лицом бежит к пруду, А я туда за нею не пойду.
«Графиня с изменившимся лицом бежит пруду»
Убивать надо таких толстовцев! Бендер пролистывал сборник "Смерть Толстого". В этой книженции , как говорил мой папа, было собрано все, что связано с последними днями жизни Льва Николаевича. Мы помним , что однажды граф Толстой ушел из Ясной Поляны. А что ж графиня? А она побежала к пруду топиться, но ее спасли слуги. И вот все это детально было описано в «настольной» книге Остапа. Теплее, совсем тепло, горячо!!! В три часа ночи Александра Ивановича разбудили.
Пришла телеграмма. Стуча зубами от утреннего холодка, миллионер разорвал бандероль и прочел: "Графиня изменившимся лицом бежит пруду". Но никто ему не ответил. Почтальон ушел...
Распродажа, знаете ли. Ну и потери на двойном обмене. Распродажа всех российских активов — акций, государственных и коммерческих облигаций, стратегических долей в компаниях, собственных производств, недвижимости и пр. Вполне реальный вариант, хотя цена будет во многих случая бросовая. Но в целом суммы на этом можно поднять приличные. Другое дело, какой резон продавать российские активы той компании или банку, которым самим никакие наши ресурсы не нужны и, соответственно, и рубли им никуда не уперлись? Самое простое технически, почти невозможное политически. Европейские ЦБ физически перевозят в РФ часть своего золотого запаса в залог и получают соответствующую сумму в рублях. Захотят — могут выкупить золото обратно. Проблема в том, что даже при готовности работать по этой схеме золота у большинства стран не хватит даже на год.
Там еще было несколько телеграмм: "Грузите апельсины бочками. Братья Карамазовы" "Лед тронулся тчк командовать парадом буду я". Ильф и Петров, "Золотой теленок" Но откуда графиня-то? И кто она такая?
Разумеется, в Отделе агитации и пропаганды Агитпропе, как его тогда называли с этим постановлением тоже ознакомились, хотя и не так быстро, как в Секретариате ЦК ВКП б. Маленкову докладную записку, где, не подвергая сомнению версию секретариата ССП, настаивал, что «меры, принятые Союзом писателей», недостаточны. В книге, утверждали агитпроповские специалисты, «приводятся ругательства врагов советского строя по адресу великих учителей рабочего класса», она изобилует «пошлыми, антисоветского характера остротами», мало того, «общественная жизнь страны в романах описывается в нарочито комическом тоне, окарикатуривается» и т. Все перипетии «разоблачения» Ильфа и Петрова в ту пору огласки не получили: цитируемые выше документы осели в архиве под грифом «секретно» [См. Писательское руководство ответственности избежало, директора же издательства действительно заменили, как того и требовал Агитпроп. Обещание поместить в «Литературной газете» статью, «вскрывающую клеветнический характер» дилогии, секретариат ССП не выполнил. О «клевете и пасквилях» Ильфа и Петрова речь уже не шла, выпуск дилогии признавался одной из многих ошибок, далеко не самой главной, даже извинительной. Никогда бы не позволили они издать сегодня без коренной переработки два своих ранних произведения». Примерно в том же духе рассуждали авторы других статей в тогдашней периодике, чем все и кончилось. История эта выглядит вполне заурядной. По крайней мере — на первый взгляд. Обвинения в крамоле предъявлялись тогда многим литераторам, ученым в том числе и умершим , а также сотрудникам издательств и редакций периодических изданий. Страна пребывала в непрерывной истерии, подхлестываемой широкомасштабными пропагандистскими кампаниями. Разоблачали генетиков, кибернетиков, «безродных космополитов», вели борьбу с «низкопоклонством перед Западом». Но, с другой точки зрения, есть в истории с поздним разоблачением романов и нечто небывалое: абсурдность оправданий секретариата ССП, настойчивость Агитпропа и неожиданно бескровный результат. Последнее особенно редко: вряд ли даже более полувека спустя нужно объяснять, почему в 1948 году отделаться всего лишь выговором или даже снятием с должности за «идеологическую диверсию» — как в лотерею автомобиль выиграть. На фоне глобальных «разоблачительских» кампаний Агит—проп затеял свою локальную интригу: смещение с должности недостаточно услужливого директора издательства «Совет—ский писатель». Поводом, надо полагать, и стала престижная серия, куда вошла книга Ильфа и Петрова. Серия была, можно сказать, парадной, туда, согласно замыслу, отбиралось только самое лучшее, доказывающее, что советская литература «достигла мирового уровня». Сам факт издания в такой серии означал для любого писателя официальное признание заслуг, статус классика советской литературы, не говоря уже о значительных гонорарах. Понятно, что интриги плелись на всех уровнях. В общем, интересы сторон не всегда совпадали. По сути же никаких идеологических и политических расхождений не было и быть не могло: это был спор чиновников о сферах влияния и границах очень относительной самостоятельности. А директор издательства подчинялся непосредственно секретариату ССП, Агитпроп руководить издательством не мог. Устранить директора сразу — власти не хватало: по тогдашним правилам кандидатуру директора такого издательства выдвигал секретариат ССП и утверждал ЦК ВКП б. Замену следовало начинать с «перетряски» излишне самостоятельного секретариата ССП и давления на Фадеева, который не раз бывал на приеме у Сталина. Дилогия Ильфа и Петрова тут — не более, чем одна из карт в игре. Но ход был рассчитан точно: от обвинения в «идеологической диверсии» не отмахнешься. Постановление, принятое Секретариатом ССП, кажется путаным и вообще нелепым, словно готовили его впопыхах, лишь бы поскорее отвести агитпроповские обвинения, доложить, что инцидент исчерпан, писательское руководство разобралось во всем, виновных наказало и вскоре само себя публично высечет в периодике. На самом же деле это постановление — очень хорошо продуманный ход. Да, наказания смехотворны, да, предложенные объяснения абсурдны: никем не прочитанная книга не попадает в издательский план, соответственно и «редактор книги» занимается ее подготовкой к серийному изданию лишь после утверждения плана, получив приказ своего начальника. Все так.
Графиня изменившимся лицом бежит пруду. Авантюрист
Графиняизменившимся лицомъ бѣжитъ пруду. ник 6 02.05.2023. Один из них, Николай Эфрос, послал телеграфом в газету «Речь» репортаж о том, как графиня в Ясной Поляне получила письмо и решила утопиться. С графиней ты, Охальник, дал промашку: «Графиня изменившимся лицом Бежит пруду» а хлопнем по рюмашке, И разберёмся с этим подлецом.
"Графиня изменившимся лицом бежит к пруду!")))
Часть товарных позиций ЕС закрывает на уровне политических решений. Другие позиции европейские компании сами ограничивают от страха или из комсомольской сознательности. Приличную номенклатуру закроет уже Россия на политическом уровне. По многим позиция наши компаний переориентируется от греха подальше на поставщиков из других стран. Ну и ширпотреб сильно усохнет. Вот и приплыли — купить ресурсов надо на 20 триллионов рублей в год, а продать получится только на 2 триллиона. Двойной обмен. Европейские компании могут купить на бирже другие валюты за евро — юань, рупию и пр. Проблема в том, что в том же Китае или Индии такое количество евро даром не надо, да и реноме евро сильно покосилось после де-факто дефолта перед Россией. Так что вряд ли вообще получится купить нужные объемы, а что получится купить окажет сильное давление на курс евро.
Софья Андреевна была в шоке. Их совместная жизнь в последние годы была наполнена нервными истериками с её стороны и непониманием друг друга, но такого решения она предусмотреть не могла. Именно эту историю Эфрос зафиксировал в телеграмме, в которой, как вы понимаете, для экономии были опущены предлоги. А знаменитую фразу, скорее всего, сказал повар: Узнал несколько подробностей покушения графини: не дочитав письма, ошеломленная бросилась сад пруду; увидавший повар побежал дом сказать: графиня изменившим лицом бежит пруду. Графиня, добежав мостка, бросилась воду, где прошлом году утонули две девушки.
Вытащила Александра, студент Булгаков, лакей Ваня; повар. Графиню спасут. Софья Толстая у окна дома начальника станции Астапово. Лёвочка, друг всей моей жизни, всё, всё сделаю, что хочешь, всякую роскошь брошу совсем; с друзьями твоими будем вместе дружны, буду лечиться, буду кротка, милый, милый, вернись, ведь надо спасти меня... Но Лев Николаевич уже не вернётся никогда.
Ставьте «палец вверх», если было интересно.
Она уже не могла быть гордой своей красотой, но в то же время, она стала предметом изучения и интереса для многих. Тайна графини остается неразгаданной.
Возможно, некогда прекрасное лицо графини стало отражением ее внутреннего состояния или вызвано внешним воздействием. Но что бы ни стало причиной ее преображения, жизнь графини навсегда изменилась. Эта история напоминает нам о том, что красота может быть непостоянной и мимолетной, а истинная ценность человека может заключаться в его внутренней сущности.
Поучительные уроки, которые мы можем извлечь из ее поведения Урок Значение Не всегда всё так, как кажется Иногда наружность может сильно отличаться от внутреннего содержания. Поведение графини — хороший пример того, что люди могут скрывать свою истинную природу, и не следует судить о них только по внешности. Подозрительные действия требуют внимания Когда графиня бежала к пруду с изменившимся лицом, это был сигнал, что что-то необычное происходит.
Это напомнило нам о важности не игнорировать подозрительные действия и быть бдительными перед неожиданными переменами в поведении других людей. Необходимо поддерживать открытые и доверительные отношения Если бы графиня имела более открытую и доверительную связь с другими, она, возможно, решила бы поделиться своими проблемами и эмоциями. Этот урок показывает, что поддержка и общение с доверенными людьми могут помочь нам в трудные моменты и уменьшить наше эмоциональное бремя.
Не стоит искать решений в одиночку Графиня, убегая к пруду, пыталась справиться со своими проблемами самостоятельно. Это напоминает нам, что важно просить помощи и совета у других людей.
Едва заговаривает случившемся, особенно ближайших поводах ухода, страшно возбуждается, волнуется, плачет». Эта телеграмма была опубликована в числе прочих в сборнике «Смерть Толстого по новым материалам», выпущенном в 1929 году, который, судя по всему, однажды попался Остапу Бендеру. Должно быть, многие помнят, как миллионер Александр Иванович Корейко, один из главных героев знаменитого сатирического романа Ильфа и Петрова «Золотой телёнок», получил от великого комбинатора телеграмму: «графиня изменившимся лицом бежит пруду». Фрагмент этот есть не что иное, как выдержка из репортажа Эфроса.
Время отборных новостей от канала «Графиня изменившимся лицомъ бежит пруду»
Все это — суперфосфат, удобрение. Пусть поволнуется. Клиента надо приучить к мысли, что ему придется отдать деньги. Его надо морально разоружить, подавить в нем реакционные собственнические инстинкты. Произнеся эту речь, Бендер строго посмотрел на своих подчиненных. Балаганов, Паниковский и Козлевич чинно сидели в красных плюшевых креслах с бахромой и кистями. Они стеснялись. Их смущал широкий образ жизни командора, смущали золоченые ламбрекены, ковры, сиявшие яркими химическими колерами, и гравюра «Явление Христа народу». Сами они вместе с «Антилопой» остановились на постоялом дворе и приходили в гостиницу только за получением инструкций.
Все идет правильно. Клиент начинает нервничать. Сейчас он переходит от тупого недоумения к беспричинному страху. Я не сомневаюсь, что он вскакивает по ночам в постели и жалобно лепечет: «Мама, мама». Еще немного, самая чепуха, последний удар кисти — и он окончательно дозреет. С плачем он полезет в буфет и вынет оттуда тарелочку с голубой каемкой… Остап подмигнул Балаганову. Балаганов подмигнул Паниковскому, Паниковский подмигнул Козлевичу. И хотя честный Козлевич ровно ничего не понял, он тоже стал мигать обоими глазами.
И долго еще в номере гостиницы «Карлсбад» шло дружелюбное перемигивание, сопровождавшееся смешками, цоканьем языком и даже вскакиванием с красных плюшевых кресел. Затем Бендер услал Паниковского и Козлевича на постоялый двор, предписав держать «Антилопу» наготове. Подготовительную работу можно считать законченной. Начинается активная борьба. Сейчас мы пойдем смотреть на драгоценного теленочка при исполнении им служебных обязанностей.
Ее глаза, ранее грустные и безжизненные, теперь переливаются ярким светом и полным выражением, словно отражая в них все ее новое эмоциональное состояние. Очертания ее лица становятся четкими и гармоничными, придавая ему пленительную симметрию. Лицо графини приобретает изысканные черты, которые подчеркивают ее женственность и красоту. Кожа становится гладкой и упругой, словно прикосновение к ней становится более нежным и приятным. Новое лицо графини полностью сочетается с ее роскошными волосами, создавая образ утонченной леди с безупречным стилем и элегантностью.
До После Это необычное изменение лица графини вызывает множество вопросов. Что могло стать причиной такого преображения? Волшебство, магия или что-то еще было задействовано? Тайна остается неразгаданной, но одно ясно — изменение затронуло не только внешний облик, но и внутренний мир графини. Цитата и ее происхождение Цитата описывает эмоциональное состояние графини, которая, с изменившимся лицом, спешит к пруду. Это момент в романе, когда графиня понимает, что ее муж, граф де Монсоро, предал ее, и она оказывается одна в своем горе и разочаровании. Цитата является мощным выражением драматических переживаний героини, ее отчаяния и стремления покончить с собой. Она символична для настроения и сюжета романа, отражая глубокие эмоции и переживания графини Марии де Клермон. Источник цитаты Это произведение было опубликовано в 1877 году и считается одним из величайших русских романов. В центре сюжета находится заглавная героиня Анна Каренина, принадлежащая к высшему обществу, которая влюбляется в солдата Константина Левина.
Их запретная любовь вызывает серию событий, в результате которых Анна решает бежать от мужа и детей к своему любовнику Вронскому. Цитата относится к моменту, когда графиня Вронская, мать Вронского, узнает о том, что ее сын и Анна Каренина сбежали вместе. Она, живя в роскошном имении, меняет свое лицо и бежит к пруду, чтобы узнать правду и встретиться с сыном. Этот момент становится ключевым в развитии сюжета и приводит к последствиям, которые влияют на судьбы героев. Значение цитаты Изменение лица графини символизирует ее потерю спокойствия и гармонии, а также подавленные эмоции. Спонтанное бегство к пруду демонстрирует ее стремление найти отступление и пространство для отдыха от повседневных проблем и тревог. Цитата подчеркивает внутренний конфликт графини и ее стремление к миру и покою. Она также может служить символическим предзнаменованием дальнейших событий в сюжете, отражая нарастающую напряженность и нестабильность в жизни главного персонажа.
Вы не знаете, кто такой Саша Сотник?
Вы никогда не видели этого престарелого Пьеро? Ну как же, как же — это главный видеолетописец всех свершений российской либеральной оппозиции. Весомая фигура! Про него в украинской Википедии даже статья есть. Коротенькая, правда, но в российской Вики и того нет. Это признание! Как и положено весомой фигуре либеральных кругов, он патриот чего угодно, но не собственной страны. Публиковаться он предпочитал на американском русскоязычном сайте «7 дней» и украинском «Обозревателе» — оголтелом месте даже на общем украинском фоне. Навскидку просмотрим заголовки статей — и вот, пожалуйста, сразу же: «Прости меня, Грузия.
И Украина — тоже прости», в которой Сотник челом бьет от имени России кто его, правда, на это уполномочивал? Примечательно, что перед Грузией хитрый Сотник лебезил весьма прагматично — вчера он смылся именно туда.
Петрова «Золотой теленок». Текст телеграммы, отправленной Остапом Бендером подпольному миллионеру Корейко. Источник текста — телеграмма, отправленная журналистом Эфросом в газету «Речь» 3 ноября 1910 г. В телеграмме шла речь о болезни Л.
Время отборных новостей от канала «Графиня изменившимся лицомъ бежит пруду»
До дембеля оставалось всего 3 месяца и ввязываться в войну мне было совершенно не с руки. Уже пару месяцев со мной в клубе работал молодой дагестанец из Нальчика, будущий сменщик. Как многие представители этих народов, был услужлив и сладкоречив. Очень хотел, как можно раньше сесть на мою должность и получить власть, стать незаменимым. Написав домой, чтобы прислали побольше гашиша в посылке, он с поклоном вручил нам кирпичик и пару недель умилялся, как мы накурившись ржали и философствовали.
Потом написал грамотный донос о наркомании в клубе секретной воинской части, отнес его не командиру, а сразу в Особый отдел КГБ. Меня вызвали аж в штаб дивизии. Убеленный сединами чекистский полковник спросил по доброму: Сынок, слышал я анашу куришь… Так точно, товарищ полковник, — вытянулся дрожа всеми поджилками. О как, что и отпираться не будешь?
Если вы спрашиваете, значит все знаете… Ай молодец! А кто принимал участие, небось не расколешься? Никак нет, все фамилии назову. Ох, ну ничего себе, да ты золото, а не солдат.
И поставщика назовешь? Так точно. Рядовой Дорсунов. В посылке из дома получил.
Принес нам и угостил… Да и донос написал он, некому больше, так что нет мне смысла что-либо скрывать. А чем же ты ему насолил так? Ничем, должность мою хочет, сменщик он мой, сынок, так сказать. Был… А что теперь не будет?
Ну, сажать за что? Солдатня, дураки, какие вы наркоманы-то…да и нет в Советском Союзе официально наркомании… вам хоть понравилось? Никак нет, водка лучше. Вот то-то же.
Хоть и нельзя мне этого говорить солдату, но и вправду, лучше бы бутылку распили, по-нашему это, по-русски. Ты солдат опытный, знаешь, что не пить нельзя, попадаться нельзя. Так точно, товарищ полковник. В общем, пиши обьяснительную и иди дослуживай.
Ротик только прикрой, а чечена твоего мы на Кольский переведем, убьешь еще… Замполит скрипел зубами, но куда ему связываться с Особым отделом. В 1993 году, когда вовсю разваливалось старое КГБ и расформировывалась наша армия ПВО, знакомый офицер Особого отдела принес мне, тогда популярному журналисту, подарочек, папочку с моим досье.
Некоторые пытались предположить, что это просто маскарадный костюм или иллюзия, но все их догадки не находили никакого подтверждения. Местные жители говорят об ужасных суевериях, связанных с этой загадочной фигурой. Одни утверждают, что графиня была проклята старой злой ведьмой, которую она как-то обидела. Другие говорят, что это таинственное превращение связано с заклинанием, причиной которого стал недовольный дух. А есть те, кто полагает, что все это лишь сговор окружающих, и графиня сама пошла на такой эксперимент, чтобы привлечь к себе внимание и показать, насколько она особенная. Споры и догадки продолжаются, но единого понимания и объяснения пока нет. Возможно, эта история о лице графини останется загадкой навсегда, и каждый, кто услышит ее, сможет сам придумать свое объяснение. Невероятная история утонувшего художника и его картины Графиня с таинственно изменившимся лицом становится центром внимания событий в небольшом городке, когда она бежит к пруду.
Однако, у этой загадочной женщины есть еще одна таинственная история, связанная с утонувшим художником и его картиной. Все началось несколько лет назад, когда молодой и талантливый художник прибыл в наш город. Его уникальный стиль и удивительная способность создавать невероятные произведения искусства привлекли внимание горожан. Особенно впечатляла одна из его картины, изображающая красавицу графиню с таинственно изменившимся лицом.
И более чем животрепещущим. Впрочем, на сей счет звучат и иные мнения: денег малым банкам давать не надо. Минус же в том, что мы в который раз всем миром тратимся, чтобы спасти тех, кто этого не очень-то заслуживает, - как вкладчиков всех мелких банков, польстившихся на более высокие процентные ставки, так и многих банкиров, порождая новый moral hazard». Маленьких обижают Возникает и другой вариант решения проблемы голодной до денег банковской системы России. Если не удается увеличить размер ложки, можно уменьшить количество едоков. Власти реанимировали старую идею — повысить минимальный размер собственного капитала банков до 180 млн. Соответствующие поправки к федеральному закону «О банках и банковской деятельности» в скором времени должен рассмотреть парламент. Банковское сообщество — резко против. Десять дней назад президент Ассоциации региональных банков России АРБР Анатолий Аксаков и президент Ассоциации российских банков АРБ Гарегин Тосунян направили председателю Центробанка Сергею Игнатьеву и министру финансов Алексею Кудрину совместное письмо, в котором говорится, что даже сам факт внесения в парламент этого проекта «способно оказать серьезное дестабилизирующее влияние как на банковскую систему, так и на клиентов банков». Лидеры банковских «профсоюзов» напоминают, что сейчас в 13 регионах России вообще отсутствуют банки с размером собственных средств более 180 млн. По мнению АРБР и АРБ, малые и средние обеспечивают доступность финансовых услуг в регионах, занимаются кредитованием малого и среднего бизнеса, «занимают прочное положение на рынке, доказали свою экономическую эффективность и устойчивость к кризисным явлениям». Аксаков и Тосунян предлагают зайти с другого конца: не опускать шлагбаум на пути малых банков, а наоборот, облегчить им жизнь. В частности, упростить процедуры слияния банков, повысить привлекательность капитализации полученной банками прибыли очевидно, за счет налоговых льгот , а заодно снизить «непрофильные издержки банковской деятельности», связанные с жесткой и громоздкой отчетностью по части исполнения кассовой дисциплины и «антиотмывочного» закона. Бархатная национализация Трудно сказать, насколько затруднительны сегодня процессы слияния, а вот процессы поглощения в условиях кризиса, напротив, получили прямо-таки второе дыхание. Аппетит, как известно, приходит во время еды. В течение последнего месяца, в России выстроилась оперативная технология поглощений. Запускает весь механизм АСВ, получившее права на санацию банка. Причем, как отметил шеф новоиспеченного департамента реструктуризации банков АСВ г-н Кузнецов, у АСВ есть право на «принудительное лечение» банков и, если Агентство столкнется с каким-то противодействием, «мы вынуждены будем применить именно такие процедуры». Наиболее громкий свежий пример подобного действа — события в Петербурге, где АСВ занялось санацией банка ВЕФК — неформального лидера частных банков северной столицы. ВЕФК задержал выплату по некоторым своим обязательством и агентство занялось его санацией. Формально говоря, АСВ вовсе не занимается переделом банковской собственности в пользу государства.
По многим позиция наши компаний переориентируется от греха подальше на поставщиков из других стран. Ну и ширпотреб сильно усохнет. Вот и приплыли — купить ресурсов надо на 20 триллионов рублей в год, а продать получится только на 2 триллиона. Двойной обмен. Европейские компании могут купить на бирже другие валюты за евро — юань, рупию и пр. Проблема в том, что в том же Китае или Индии такое количество евро даром не надо, да и реноме евро сильно покосилось после де-факто дефолта перед Россией. Так что вряд ли вообще получится купить нужные объемы, а что получится купить окажет сильное давление на курс евро. Распродажа, знаете ли. Ну и потери на двойном обмене. Распродажа всех российских активов — акций, государственных и коммерческих облигаций, стратегических долей в компаниях, собственных производств, недвижимости и пр.
Графиня с изменившимся лицом бежит к пруду...
цитата из газетного репортажа 1910 года. Новое видео. Новоcти проекта. За последний месяц прозвучало уже несколько сообщений о приостановке деятельности или об изменении ее профиля со стороны ряда финансовых компаний. А графиня, рыдая, бежала к пруду, Не найдя ни веревки, ни мыла. написал Исхаков.
«Графиня с изменившимся лицом бежит пруду»
И приведу графиню номер два, Которая, опомнившись едва, Начнет лапшу мне вешать у пруда. Уже после первого месяца работы Закона о банкротстве физических лиц стало очевидно, что россияне не спешат признаваться в собственном банкротстве. В комментариях к заметкам несколько раз возникал вопрос, где ЕС и прочие возьмут рубли, чтобы расплачиваться за российские ресурсы. В стриме от 22 марта я это, в общем, говорил, немного разовью. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Графиня изменившимся лицом бежит пруду. фраза из телеграфной корреспонденции столичного журналиста, присутствовавшего на станции Астапово в ноябре 1910 года.