Как писал интернет-портал «Кубань 24», о планах Kraft Heinz продать часть бизнеса в России стало известно в июле 2022 года. Крупнейший американский производитель питания Kraft Heinz сокращает присутствие на российском рынке из-за кризиса на фоне спецоперации РФ на Украине.
Heinz продает фабрики детского питания в России
Ъ напоминает, что американская Kraft Heinz, созданная в 2015 году после слияния, владеет на территории России еще и предприятием в Ленинградской области. На нем она выпускает кетчупы, соусы и консервированные продукты.
Издание сообщило планах «Черноголовки» купить активы в марте 2023 г. По собственной оценке, компания теперь занимает 5-е место на рынке. По оценке управляющего партнера Walnut Capital Артема Моторного, сделка позволит «Черноголовке» в некоторых видах детского питания войти даже в первую тройку. Он отмечает, что детское питание — высокомаржинальная категория, которая интересна бизнесу правда, ее развитие в последние годы замедляет спад рождаемости. Эксперт предполагает, что на новых предприятиях компания захочет освоить ассортимент для максимального количества возрастных групп — это делает бизнес более устойчивым.
Что известно о Kraft Heinz в России Продукция Kraft Heinz входит в топ-5 самых продаваемых марок в сегменте сухого питания для детей. Конкуренцию компании составляют "ФрутоНяня", "Агуша" и "Тема". В начале марта американский концерн заявил о приостановке новых инвестиций в Россию, а также импорта и экспорта.
Цена сделки не уточняется. Покупателем стала холдинговая компания группы АО "Аквалайф ресурс". Теперь ей принадлежат два комбината детского питания, один в Иваново, второй в Георгиевске Ставропольский край. Ивановский комбинат начал работу в 2008 году, на его мощностях можно производить 20 тыс. Здесь выпускаются жидкие молочные каши, пюре в стеклянной и мягкой упаковке.
Российский бизнес Kraft Heinz купит ГК «Черноголовка»
«Черноголовка» ведёт бизнес детского питания с 2020 года. Активы Kraft Heinz в России по выпуску детского питания вызвали интерес нескольких потенциальных покупателей, узнал “Коммерсантъ”. По данным NielsenIQ, Heinz входят в первую пятерку марок по продажам в сегменте детского сухого питания. На нашем канале Heinz Baby Russia мы приглашаем экспертов, чтобы рассказать про особенности детского питания: от первого прикорма до перехода за взрослый сто. Американский производитель питания Kraft Heinz намерен сократить свое присутствие на российском рынке. О планах Kraft Heinz продать российский бизнес по выпуску детских каш и пюре «Коммерсантъ» сообщил в июле 2022 года.
Kraft Heinz продаёт производство детского питания в России
Там выпускают кетчупы, соусы и консервированные продукты. Ранее 78.
Мы также планируем запустить производство детских снеков и инновационную категорию готовых блюд», — цитирует пресс-служба гендиректора «Черноголовки» Наталию Сахнину. Издание сообщило планах «Черноголовки» купить активы в марте 2023 г. По собственной оценке, компания теперь занимает 5-е место на рынке. По оценке управляющего партнера Walnut Capital Артема Моторного, сделка позволит «Черноголовке» в некоторых видах детского питания войти даже в первую тройку. Он отмечает, что детское питание — высокомаржинальная категория, которая интересна бизнесу правда, ее развитие в последние годы замедляет спад рождаемости.
В самой компании заявили, что не комментируют «рыночные слухи». Соусы остаются. По данным «Коммерсанта», на продажу выставлены предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс.
По информации издания «Коммерсант», американский производитель выставил на продажу свой российский бизнес по выпуску детского питания, включающий два завода. В самой компании заявили, что не комментируют «рыночные слухи». Соусы остаются.
«Ъ»: Kraft Heinz намерен продать свои заводы по производству детского питания в России
"Черноголовка" купит бизнес детского питания Kraft Heinz | Также «Черноголовка» планирует расширить ассортимент — выпускать снеки и готовые блюда для детей от 12 месяцев. сообщает ТК SHOT ПРОВЕРКА. |
«Черноголовка» получит производство детского питания у Kraft Heinz – | О планах Kraft Heinz продать российский бизнес по выпуску детских каш и пюре «Коммерсантъ» сообщил в июле 2022 года. |
Без детского питания. Компания Heinz решила избавиться от части бизнеса в России | Продажа бизнеса детского питания в России позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов (бренды Heinz и «Пикадор»), объяснила партнерам Мэри Гукасян. |
"Черноголовка" купит бизнес детского питания Kraft Heinz - Российская газета | О планах Kraft Heinz продать российский бизнес по выпуску детских каш и пюре «Коммерсантъ» сообщил в июле 2022 года. |
"Есть аналоги": эксперт об уходе Heinz с рынка детского питания
"Есть аналоги": эксперт об уходе Heinz с рынка детского питания | Американский производитель Kraft Heinz принял решение о продаже российского бизнеса по выпуску детского питания из-за санкций и проблем с поставками, об этом сообщает "Коммерсантъ". |
«Ъ»: компания Kraft Heinz выставила на продажу свое производство детского питания в РФ | «Ассоциация «Руспродсоюз» не подтверждает информацию о продаже активов Kraft Heinz по выпуску детского питания в России», — сказал он РИА Новости. |
Производство детского питания Heinz в России выставили на продажу
СМИ сообщили, что компания ищет покупателя на свои заводы по производству детского питания, а также на локальные бренды «Сами с усами» и «Умница». Совокупная мощность предприятий концерна в РФ составляет 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре ежегодно. Эти активы оцениваются в 2,5-3 млрд рублей.
В конце мая компания сообщила, что «приняла решение уйти и больше не присутствовать на российском рынке».
Тогда же Starbucks начала искать покупателей для продажи им своего российского бизнеса. Спустя два месяца Starbucks удалось найти покупателей.
В «Черноголовке» отказались подтверждать или опровергать эту информацию. В ответе «Коммерсанту» представители Kraft Heinz заявили, что не комментируют «рыночные слухи».
По данным исследовательской компании NielsenIQ, марка Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания. Среди потенциальных покупателей источники называют ГК «Черноголовка» — крупного производителя напитков, снеков, сладостей и детского питания. В «Черноголовке» это не комментируют. В России, помимо фабрик детского питания, Kraft Heinz владеет предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускает кетчупы, соусы, консервированные продукты. Этот бизнес приносит Kraft Heinz основную часть выручки в России, и концерн его не продает.
Производство детского питания Heinz в России выставили на продажу
Американская Kraft Heinz пытается продать свои российские предприятия по производству детского питания, узнал «Коммерсантъ». Компания купила российский бизнес Kraft Heinz по производству детского питания. Производитель из США Kraft Heinz передаст группе компаний «Черноголовка» свое российское предприятие, выпускающее питания для детей. Американский производитель питания Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России. На нашем канале Heinz Baby Russia мы приглашаем экспертов, чтобы рассказать про особенности детского питания: от первого прикорма до перехода за взрослый сто. Компания купила российский бизнес Kraft Heinz по производству детского питания.
Завод «Heinz» в Иванове: запущена новая линия детского пюре
Kraft Heinz была образована в 2015 году в результате слияния H. Heinz Co. В портфель компании входят такие бренды, как сыр Philadelphia, кофе Maxwell House, кетчупы и детское питание Heinz, десерты Jell-O.
Помимо прочей продукции, «Черноголовка» развивается в сегменте детского питания.
Другой возможный претендент на бизнес Kraft Heinz — производитель заменителя грудного молока «Фармалакт», который выпускает эту продукцию под маркой Mamelle. Продуктами компании также являются детское печенье и чай под брендом «Когда Я вырасту». Предприниматель владел ивановским комбинатом детского питания, когда актив выкупал Kraft Heinz.
Бренды Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья останутся у головной компании. Kraft Heinz после заключения сделки сосредоточится на производстве соусов и кетчупов. Ожидается, что все формальности будут соблюдены летом 2023 г.
Об этом рассказала гендиректор американской компании Мэри Гукасян. Российская компания также получит права на бренд Heinz Baby. Его можно будет использовать в течение «непродолжительного» переходного периода.
Компания «Черноголовка» приобретает бизнес детского питания Kraft Heinz в России
Речь идет о предприятиях «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае, Ивановский комбинат детского питания и марки «Умница», «Сами с усами». По словам исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, покупка бизнеса детского питания у Kraft Heinz позволит «Черноголовке» пополнить портфель узнаваемыми брендами. «Черноголовка» уже работает на рынке детского питания и выпускает мясные консервы под своей маркой, а также фруктовые пюре.
Путин предложил провести выборы главы Кургана
- Heinz продает фабрики детского питания в России
- Kraft Heinz продает «Черноголовке» бизнес по производству детского питания
- Компания «Черноголовка» приобретает бизнес детского питания Kraft Heinz в России
- «Руспродсоюз» опроверг продажу Kraft Heinz бизнеса по производству детского питания
- Российский бизнес Kraft Heinz купит ГК «Черноголовка»