«Русский автомобиль»: авто Hyundai и Kia вернутся в Россию под новой маркой GAC. Уже понятно, что новый Hyundai Santa Fe сохранил компоновку с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. Новые автомобили Hyundai 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Hyundai, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей. Главная» Новости» Хендай завод последние новости.
Solaris вернулся. Но теперь это не модель, а целый бренд в Автоцентре АНТ
Hyundai Tucson 2024 года претерпел множество изменений, он получил новую трансмиссию для старшей версии N Line. Hyundai представила новое поколение седана Sonata, которое получило ряд существенных изменений в дизайне, технике и оснащении. Новое поколение большого кроссовера Hyundai Palisade (2026) показали на рендерах. В целом же, салон Хендай Санта Фе 2024 в новом кузове обещает быть более просторным. Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Солярис 2024 года / Hyundai Solaris 2 в новом кузове для российского рынка. Кроссовер Hyundai Tucson с новым салоном полностью рассекречен. Несколько месяцев корейская компания выдавала информацию об обновленном Tucson порционно, и вот наконец состоялся его полноценный дебют на домашнем рынке.
Любимые «корейцы» вернулись под новым брендом. В Тюмени стартовали продажи авто 2024 года выпуска
Hyundai готовит множество новинок и обновлений на 2024 год | Стоимость Hyundai Creta 2024 в базовой версии — 13,2 тыс. долларов. |
Чистая прибыль Hyundai Motor в 1-м квартале снизилась на 1,3%, но оказалась выше прогноза | Главная» Новости» Хендай туссан 2024 новый кузов. |
Раскрыты две долгожданных новинки Hyundai, которые появятся в 2024 году
Представители «Автотора» предлагали Минпромторгу наладить на данной площадке сборку автомобиля на газомоторном топливе либо гибрида. Сам «Автотор» планировал разработать электродвигатель, корпорация «Росатом» должна была создать заряжаемую от двигателя батарею. В Минпромторге, однако, по каким-то причинам предпочтение было отдано Авилону. Если в какой-то момент появится возможность поставлять агрегаты из Китая, автомобили могут получить техническую начинку от китайских аналогов — Hyundai Verna аналог Solaris , Hyundai ix25 аналог Creta и Kia K3 аналог Kia Rio. Речь идет о атмосферных двигателях 1. Последний двухлитровый некоторое время устанавливался и на Creta второго поколения для России, однако позже производитель вернул на кроссовер более старый мотор серии Nu. Сочетаются такие двигатели в Китае с 6-ступенчатой механикой или вариатором знакомом по модели Kia Seltos.
Большинство покупателей в первую очередь интересует вопрос, по какой цене можно будет купить Hyundai Solaris, Hyunda Creta и Kia Rio российской сборки образца 2024 года у официальных дилеров. С уверенностью можно сказать, что автомобили будут стоить дороже 2 миллионов рублей. В настоящий момент даже стоимость Лады Весты в максимальной комплектации уже перешагнула этот психологический рубеж. При этом автосалоны до сих пор продают с огромной наценкой до 1,5 млн рублей Kia и Hyundai выпущенные до февраля 2022 года. Так, остатки Solaris и Rio продают по цене 2,2-2,8 миллиона рублей без учета скидок. За Creta просят от 3 до 3,6 миллиона рублей.
Можно рассчитывать, что в связи с увеличением предложения, автомобили образца 2024 года могут стать несколько дешевле, но разница не будет значительной. В пользу этого говорит и то, что на подобные автомобили есть огромный нереализованный спрос со стороны сервисов такси и каршеринга, которые испытывают проблемы с обновлением автопарка. Модели от Hyundai и Kia зарекомендовали себя как надежные и имеющие прогнозируемый ресурс. Отсюда можно сделать вывод, что корпоративные клиенты постараются выкупить максимально возможное число подобных автомобилей в том числе и про запас, ведь неизвестно, продолжится ли производство после исчерпания располагаемого числа комплектующих. На данный момент это — вся на сегодняшний день располагаемая информация о возобновление производства автомобилей на Петербургском заводе Hyundai. Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал , чтобы получать свежие актуальные новости по мере их поступления.
Вам также может быть интересно.
Радиаторная решетка вобрала классические черты компании. Дизайн внутреннего и внешнего облика прост, но имеет приятные особенности.
Для Venue разработали широкий перечень силовых агрегатов, как и для любой другой глобальной модели, поэтому комплектации будут отличаться в зависимости от региона. Базовым движком станет 4-х цилиндровый атмосферный бензиновый агрегат на 1,6 литра с мощностью 125 л. Hyundai i10 Hyundai i10 третьей генерации представили в автосалоне Франкфурта в 2019 году. Уже известно, что в зависимости от региона будут изменяться и модификации, причем весьма значительно.
Хендай i10 2024 модельного года позиционируется как самая компактная и доступная модель южнокорейской компании в Европе. От предыдущего поколения новая модель отличается обтекаемой формой кузова с улучшенной аэродинамикой. Европейская версия имеет ДХО в форме фасетки, а у индийской модификации по форме они напоминают бумеранг. Обновленный салон отличается просторностью, более удобными креслами и объединённым задним рядом с раздельными спинками.
В зависимости от комплектации можно дополнить автомобиль климат-контролем, кнопкой включения двигателя, ИРС с экраном 8 дюймов, беспроводным зарядным устройством и т. Дизайнеры облагородили внешний вид авто, обыграв конструкцию корпуса двухцветной окраской, а также 16 дюймовыми гармоничными покрышками. Состав силовых агрегатов не поменялся: базовая версия включает литровый «атмосферник» с 3 цилиндрами и мощностью 67 л. В качестве альтернативы — 1,2-литровый мотор «четверка» с силой 84 «лошадки».
По стандарту дополняется 5-ступенчатой механикой, но за дополнительные средства можно получить 5АКПП. Автомобиль появился в розничной продаже еще в конце прошлого года. Однако, на российский рынок i10 так и не добралась. Hyundai i30 Hyundai I30 2024 модельного года — это второй по счету рестайлинг третьего поколения линейки, выпущенной в 2017 году.
Автомобиль значительно отличается от предыдущей версии. В первую очередь можно заметить изменение оптики. Фары получили стильную черную подложку, а ДХО приняло форму V. Даже базовая версия Ай-30 теперь оснащается светодиодной осветительной техникой.
Радиаторная решетка стала немного шире и чуть изменила свой дизайн. Помимо старых вариантов расцветки хэтчбек-кузова появилось и 3 дополнительных. Интерьер почти не поменялся, зато стал технологичнее. За доплату можно получить цифровую приборную панель с дисплеем 7 дюймов вместо обычной.
Мультимедийная система теперь предоставляется с дисплеем 10,25 дюймов, в то время как старые модификации имели не более 8 дюймов. Моторы для Ай-30 в генерации 2024 года претерпели небольшие изменения. Из линейки силовых агрегатов убрали обе версии 1,4-литрового движка, которые генерировали 100 и 140 л. Базовая версия отныне поставляется с четырехцилиндровым «атмосферником» на 1,5 литра и мощностью110 л.
Следующая комплектация включает литровую «тройку» на 120 лошадиных сил или полуторалитровый турбодвижок на 150. Обычно двигатель совмещают с 6-ступенчатой механикой, но среди доступных вариантов имеется «робот» с 7 диапазонами. В линейке дизельных агрегатов убрали самую слабую модификацию, осталось всего 2 варианта — с силой 115 или 136. К ним доступны оба варианта КПП.
Главное нововведение — появление мягкого гибрида, которым можно дополнить любой мотор только не базовые версии. Hyundai Elantra Новое поколение Hyundai Elantra сохранило свое обаяние и образ, но приобрела множество значимых доработок и нововведений. В экстерьере особенно сильно выделяется переработанная крыша, заднее стекло и дверца багажника. Интерьер обновился как минимум из-за того, что в салоне появилось больше свободного пространства.
На торпеде появилась мультимедийная система с монитором 8 дюймов. Также в качестве комплектации можно получить электронную приборную панель с 10,56 дюймовым сенсорным экраном.
По сравнению с предыдущим Santa Fe, версия 2024 года увеличилась спереди и сзади, по высоте, а также между осями. Теперь его длина составляет 482 сантиметра, что на 2,5 сантиметра больше, чем раньше. Это все равно примерно на 15 сантиметров короче трехрядного Hyundai Palisade, но расстояние между осями Santa Fe увеличено на 4,8 сантиметров. Его колесная база в 281 сантиметр обеспечивает больше пространства для пассажиров, в частности для третьего ряда.
Хотя новый Santa Fe настолько же широкий, как и раньше, он теперь на 2,5 или 5 сантиметров выше без учета рейлингов на крыше. В отличие от предыдущей модели, теперь он доступен с гигантскими 21-дюймовыми колесами, ранее самыми большими были 20-дюймовые. Hyundai также говорят, что в нем стало больше места для перевозки вещей, а пространство для багажа за третьим рядом увеличилось до 0,73 метра кубических. Более широкий багажный отсек должен облегчить загрузку и разгрузку вещей. Это может не понравиться владельцам Land Rover, но всем остальным это, скорее всего, понравится. Новый дизайн панели приборов с ее вертикальным расположением и ненавязчивыми элементами в форме буквы H выглядит довольно привлекательно.
Также можно подметить новый столбчатый переключатель передач и наличие физических кнопок для аудиосистемы, а также некоторых элементов управления климат-контролем, которые расположены между 6,6-дюймовым сенсорным экраном. Центральным элементом приборной панели является одна изогнутая панель, в которой размещены два 12,3-дюймовых экрана — один для приборной панели, другой для мультимедийной системы. Руль также выглядит роскошно, будто бы его взяли непосредственно с Land Rover Defender.
Рендер обновлённого Tucson Достоверной информации об изменениях в технике пока нет.
Tucson четвёртого поколения базируется на платформе N3, которую также используют Kia Sportage последней генерации и более крупные кроссоверы Santa Fe и Sorento. Модель на разных рынках представлена с двумя вариантами колёсной базы — 2680 и 2755 мм. Моторная гамма также различается в зависимости от страны, в Корее паркетник предлагается со 180-сильным бензиновым 1. В Европе можно выбрать 150-сильную версию бензинового турбомотора 1.
Hyundai Elantra N обновился вслед за обычным седаном
Главная» Новости» Новинки хендай 2024. Кроссовер Hyundai Tucson с новым салоном полностью рассекречен. Несколько месяцев корейская компания выдавала информацию об обновленном Tucson порционно, и вот наконец состоялся его полноценный дебют на домашнем рынке. Новый Hyundai SANTA CRUZ (2022): пикап на базе Tucson! Рассмотрим новые кроссоверы Хендай 2023-2024, фото и описание которых уже без проблем можно отыскать на официальных источниках. Рассмотрим новые кроссоверы Хендай 2023-2024, фото и описание которых уже без проблем можно отыскать на официальных источниках. Новые Hyundai Creta сейчас стоят от 3 млн рублей за самую скромную комплектацию, Kia Rio, если ориентироваться на цены авто 2022 года (более свежих нет) станут продавать от 2,5 млн рублей.
Обзор нового Hyundai Tucson 2023: цена и комплектации, фото и характеристики
Новый Hyundai Tucson 2024 года продается в Самаре. После очень долгой тизерной кампании и бесперебойного потока "шпионских" фото, в том числе без камуфляжа, новый Hyundai Verna (он же Solaris, он же Accent) официально продефилировал в Индии, показав, какой вектор развития "бюджетников" выбрала корейская. Новое поколение Hyundai Solaris 2024 — официальные фото и характеристик. Судя по всему Hyndai Sonata 2024 получит полностью новую переднюю часть с горизонтальным габаритным огнём во всю ширину, как на моделях Staria, Grandeur и Kona второго поколения.
О компании
- Читать следующую
- Hyundai представил Solaris нового поколения и огласил цены - Российская газета
- Обновленная Hyundai Sonata 2024 года получила совершенно новый дизайн и интерьер в стиле BMW
- Новый Hyundai Santa Fe 2024 — 5 поколение кроссовера
- Новое поколение Hyundai Solaris 2024 - официальные фото и характеристик
- Пекинский автосалон 2024: Hyundai ставит на кроссоверы с ДВС
Hyundai готовит множество новинок и обновлений на 2024 год
Elantra 2024 года. Хотя динамичный дизайн дверей сохранился, передняя и задняя части автомобиля претерпели значительные изменения. Hyundai также предложил для Elantra обновленную палитру цветов и дизайнов колес. И не думайте, что на флагманскую модель забыли: версия N теперь оснащена модифицированными рулевым управлением и подвеской, делая ее еще более привлекательной в динамике вождения.
Внешний Вид Elantra 2024 года В новом облике Elantra притягивает взгляд утонченными светодиодными дневными ходовыми огнями, двухчастной решеткой радиатора и блестящим логотипом Hyundai.
Справа от 12. Под ним — еще один бардачок, более вместительный и открывающийся классическим способом. Два перчаточных ящика с функцией дезинфекции. Роль пульта настройки климат-контроля отдана еще одному тачскрину 6.
Двухэтажная центральная надстройка предельно практична: здесь есть только подлокотник, подстаканники и две площадки для беспроводной зарядки гаджетов. Техническая начинка и характеристики Основной интригой за время, предшествующее второму этапу презентации кроссовера Hyundai Santa fe 2024 года, оставалась гамма моторов. И слухи подтвердились, ведь в новой линейке агрегатов не оказалось ни дизелей, ни шестицилиндровых двигателей. Вместе с тем, базовая силовая установка не изменилась — это атмосферный 2. Чуть больше мощности предлагает турбированный T-GDI такого же рабочего объема 281 л.
В качестве глобальной версии, которая появится на большинстве экспортных рынков, выступит гибридный Santa Fe. Как и прежде, это силовая компонента будет включать турбоагрегат 1.
В варианте безрозеточной гибридной версии HEV он выдаёт 180 л. Совокупная мощность такой установки 235 л. Данные о мощности электромотора, который является частью 6-и ступенчатой «автоматической» трансмиссии, пока не раскрыты. Информация остаётся скрытой и о ёмкости тяговой батареи. Зато известны варианты привода — передний или полный. Этот концепт получил комплект внедорожных аксессуаров, которые подчеркивают схожесть с Land Rover Defender. Внесены дополнительные элементы, включая лестницу на пятой двери, веткоотбойные тросы и контейнер для мелких предметов на заднем боковом окне. Шины для дорожного покрытия были заменены на грязевые.
Теперь его длина составляет 482 сантиметра, что на 2,5 сантиметра больше, чем раньше. Это все равно примерно на 15 сантиметров короче трехрядного Hyundai Palisade, но расстояние между осями Santa Fe увеличено на 4,8 сантиметров. Его колесная база в 281 сантиметр обеспечивает больше пространства для пассажиров, в частности для третьего ряда. Хотя новый Santa Fe настолько же широкий, как и раньше, он теперь на 2,5 или 5 сантиметров выше без учета рейлингов на крыше. В отличие от предыдущей модели, теперь он доступен с гигантскими 21-дюймовыми колесами, ранее самыми большими были 20-дюймовые. Hyundai также говорят, что в нем стало больше места для перевозки вещей, а пространство для багажа за третьим рядом увеличилось до 0,73 метра кубических. Более широкий багажный отсек должен облегчить загрузку и разгрузку вещей. Это может не понравиться владельцам Land Rover, но всем остальным это, скорее всего, понравится. Новый дизайн панели приборов с ее вертикальным расположением и ненавязчивыми элементами в форме буквы H выглядит довольно привлекательно.
Также можно подметить новый столбчатый переключатель передач и наличие физических кнопок для аудиосистемы, а также некоторых элементов управления климат-контролем, которые расположены между 6,6-дюймовым сенсорным экраном. Центральным элементом приборной панели является одна изогнутая панель, в которой размещены два 12,3-дюймовых экрана — один для приборной панели, другой для мультимедийной системы. Руль также выглядит роскошно, будто бы его взяли непосредственно с Land Rover Defender. Центральная консоль, по словам производителя, доступна как для передних сидений, так и для второго ряда, и она оснащена двумя беспроводными панелями для зарядки над выемчатым отсеком.
Hyundai полностью рассекретила обновленный Tucson
И, кстати, экономичней — крупнокубатурные ДВС славятся очень скромным расходом топлива. То есть американцы и их сателлиты, по сути, таким образом наносят нашей стране серьёзный экономический урон — вынуждают покупать и покупать недолговечные транспортные средства. На которые к тому же сложно найти запчасти, да и сделаны они уже так, что их ремонт становится экономически нецелесообразным. Одноразовость — увы, совсем не преувеличение.
По идее, при таком давлении на страну власти России должны были бы ввести «зеркальные» меры противодействия. А именно разрешить беспошлинный ввоз автомобилей с моторами, например, более трёх литров. Так как на них граждане РФ смогут ездить долго и счастливо — ресурс там большой, запчасти требуются редко, да и топлива они жрут мало — экология, однако.
GM-овский Vortec 5,3 при мощности 270-300 л. Причём способен без ущерба для ресурса переваривать самый поганый 92-й бензин. УАЗ «Патриот» кушает в полто ра раза больше!
Nissan TD42 4,2 литра — Nissa n Patr ol при 125 л. Nissan QD32ETi 3,2 л, 150 л. Mitsubishi 4M41 3,2 л, 165-20 0 л.
Но интересней всего именно американские машины — они крепкие, неприхотливые, живучие и экономичные. Да и с точки зрения пропаганды штука выгодная — катаемся на «трофейных» авто. Chrysler в своё время ставил на свои вне дорожники и пикапы отличный дизель Cummins 6BT — тоже вещь.
Впрочем, отличные бензиновые моторы у них также имеются, знаменитую «неубиваемую» серию HEMI знают во всём мире. Наладить поставки новых или подержанных по большей части в РФ из Штатов несложно. Вроде как в контрах находимся, но бизнес никто не отменял.
Однако там простым людям на политику там наплевать, а кушать хочется.
Первый, марку Chery — можно отмести. Правда, пока производство ведется в тестовом режиме. Второй вариант — китайский GAC, представители которого посещали завод в Каменке этой осенью. Именно его собеседники «Фонтанки» называли основным претендентом. В качестве варианта перезапуска производства рассматривается использование оставшихся на заводе компонентов для Hyundai и KIA. То есть выпускать планируют те же машины, что и раньше, но под китайским брендом. На сколько хватит запасов, точно неизвестно.
Телеграм-канал «Русский автомобиль» говорит о 70 тысячах комплектов, телеграм-канал AutoRun SPb, со ссылкой на источники, сообщает, что собрать из них можно лишь 10 тысяч машин, а для остальных 60 тысяч нужны компоненты из Китая или Казахстана. Не исключено, что после истощения запасов новые владельцы завода пойдут по пути локализации сборки собственных автомобилей GAC. Сейчас на российском рынке представлено три модели.
Владелец «Арт-Финанс» Андрей Павлович не ответил на вопрос «Фонтанки» о том, какие именно машины собирается выпускать, предложив дождаться официального пресс-релиза.
Ранее источники «Фонтанки», знакомые с ходом переговоров, называли три возможных варианта. Во всех из них присутствует китайский партнер. Первый, марку Chery — можно отмести. Правда, пока производство ведется в тестовом режиме.
Второй вариант — китайский GAC, представители которого посещали завод в Каменке этой осенью. Именно его собеседники «Фонтанки» называли основным претендентом. В качестве варианта перезапуска производства рассматривается использование оставшихся на заводе компонентов для Hyundai и KIA. То есть выпускать планируют те же машины, что и раньше, но под китайским брендом.
На сколько хватит запасов, точно неизвестно.
Модель на разных рынках представлена с двумя вариантами колёсной базы — 2680 и 2755 мм. Моторная гамма также различается в зависимости от страны, в Корее паркетник предлагается со 180-сильным бензиновым 1. В Европе можно выбрать 150-сильную версию бензинового турбомотора 1. Нынешний Hyundai Tucson.
Популярные тест-драйвы
- Использование cookie
- The new ELANTRA Design | CARS- Hyundai Worldwide
- Parametric Jewel Surface
- Автомобили Hyundai и Kia начнут продавать в России под маркой GAC - | Новости
Hyundai Santa Fe 2024 выйдет с тремя рядами сидений и совершенно новым лицом
KIA и Hyundai появятся в России в новом обличии | Крупнейший южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor Co. немного сократил чистую прибыль и увеличил выручку в первом квартале 2024 года, при этом оба показатели превысили прогнозы рынка. |
Новый Hyundai Sonata 2024 отличается смелым дизайном | Между тем, совсем недавно показали новый бюджетный кроссовер Hyundai Exter. |
Hyundai Sonata 2024: что изменилось в новом поколении седана | Новый Hyundai SANTA CRUZ (2022): пикап на базе Tucson! |
Шикарный Hyundai Sonata 2024 года | О том, что завод Hyundai в Петербурге получит нового владельца, корейская компания сообщила накануне. |
Hyundai Elantra 2024: гармония современного дизайна и высоких технологий
Hyundai Santa Fe нового поколения 2024г. | Новый Hyundai Tucson 2024 года продается в Самаре. |
Обновлённый Hyundai Tucson: первые изображения | The new Hyundai ELANTRA, a disruptive compact sedan. Learn more about the new ELANTRA's innovative design, dynamic performance, advanced safety and convenience features. |
Новый Hyundai Santa Fe 2024 года | Даже раздутые «ноздри» последних BMW не казались настолько противоречивыми в автомобильном дизайне, как новейший Hyundai Santa Fe 2024. |