Действительно за последние годы сеть химчисток «Диана» значительно расширила спектр предоставляемых услуг. сеть химчисток с широким спектром услуг: от сухой чистки ковров до деликатной стирки одежды. 525 негативных отзывов клиентов о компании химчистка диана (Химчистки, прачечные).
Чистота – залог здоровья
Не советую обращаться в данную химчистку. Чистка ковров на фабрике "Диана"Услуга по обработке ковров и ковровых покрытий была и будет востребована всегда. С 29 января по 4 февраля в «Диане» действует скидка недели на химчистку шуб и дублёнок. Вы можете найти актуальные организации на странице Химчистки в Москве. Актуальная информация о химчистке Фабрика Новость: телефоны и адреса в Коврове, отзывы, рейтинг пользователей, координаты на карте, а так же как добраться. Ковров, Ленина просп., д.46. Актуальная информация о химчистке Фабрика Новость: телефоны и адреса в Коврове, отзывы, рейтинг пользователей, координаты на карте, а так же как добраться.
Чистка ковров в сети химчисток "Диана"
Житель столицы пожаловался на крупную сеть московских химчисток «Диана», обвинив ее сотрудников в воровстве. Сеть химчисток "Диана" предлагает комплекс услуг по чистке и стирке свадебного платья. Кадровая политика сети химчисток «Диана» базируется на трех принципах: поиск и привлечение лучших в своей области профессионалов, обучение и мотивация сотрудников, улучшение эффективности работы и процесса управления персоналом. Контакты и информация о компании Химчистка Диана в Ковровe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Ковров, Ленина просп., д.46. Актуальная информация о химчистке Фабрика Новость: телефоны и адреса в Коврове, отзывы, рейтинг пользователей, координаты на карте, а так же как добраться. Чтобы всегда было идеально чисто, СТС Love и Сеть «Диана» к 10-летию сериала «Кухня» дарят скидки на услуги химчистки.
10 лучших химчисток ковров Москвы с вывозом и на дому
Май 2024 Проверены Сегодня Скидка 15% на первый заказ | Стирка рубашек -500₽. С 29 января по 4 февраля в «Диане» действует скидка недели на химчистку шуб и дублёнок. If you have Telegram, you can view and join "ДИАНА" сеть химчисток right away. Специализированное оборудование для чистки ковров есть не в каждой химчистке, у нас же установлены профессиональные машины глубокой очистки, а так же машины по выбиванию пыли.
Чистка ковров в сети химчисток "Диана"
Ну и хрен с ним, подумал я... В результате к 13 сентября сначала говорили, что 29 августа можно будет забрать почистили хорошо, НО левый сапог в Диане продырявили. Дыра длиной 1 см. Испорчен товарный вид и использовать угги по назначению уже не представляется возможным. Факт того, что дыры не было подтверждается квитанцией-договором, где приемщик указывает все недостатки вещи. Там есть специальная графа под названием "ДЫРЫ" и отметок там никаких нет.
Я отказался получать их, написал претензию через 10 дней - тишина. Там менеджер по работе с претензиями была не в курсе нашей ситуации. При мне начала звонить по второй линии в приемный пункт и выяснять что за проблема. Приемщица ей ничего не могла пояснить, взяли мой телефон, сказали перезвонят. Я ждал.
Не перезвонили. На претензию письменного ответа не дали, на словах открещиваются от претензии. Приемщица говорит, что она могла не заметить дыру когда принимала сапоги в чистку это ложь, которая подтверждается документально. Письменного ответа на претензию до сих пор не получили. С этой историей я поделился с коллегами и, как оказалось, Диана много грешит...
Коллеги сдавали ей персидский ковер жутко дорогой в чистку. Диана сказала, что они его потеряли и предложили взамен любой другой, Карл! Видимо ассортимент у них богатый много кто сдает ковры в чистку и не подозревает, что его могут почистить и отдать другому. Так вот, только когда Диане пригрозили бандитами, на следующий день ковер сразу нашелся: Занимательно, правда? Сколько же таких предприимчивых людей, открывающих химчистки в доме напротив, Большой Брат?
Таким образом "заработанные" деньги вам принесут только вред. За всё надо платить. За шерстяной свитер спасибо! Все отлично! С таким результатом я могла бы постирать их дома!
Все пятна крови остались на прежних местах! Я сдала как я считала профессионалам своё белье, так как надеялась что пятна крови в прачечной отстирают! Профессионалы объявили цену за свою услугу! Я её оплатила, но результатом я крайне разочарована! Услуга оказана некачественно!
Я поняла что больше в жизни не обращусь в прачечную! Страшно подумать в каком состоянии будет белый наматрасник!???
За свои услуги получив незаконное вознаграждение - трехкомнатную квартиру стоимостью в 5 с половиной миллионов рублей - в строящемся доме. На жилье, полученное в качестве взятки, наложен арест. Сам бывший чиновник заключен под стражу. Напомним, в мэрии Коврова Куандыков курировал вопросы жилищно-коммунального строительства.
Ранее россияне массово пожаловались на московские пункты выдачи товаров одного из крупнейших интернет-магазинов в стране Wildberries. Клиентам не понравился беспорядок в пунктах выдачи и большое количество мусора внутри.
Вывод: отношение к клиенту как к терпиле, которому можно сказать что угодно и отфутболить на неопределенный срок. Зачем вообще писать дату выдаче в бланке, если эта дата химчистку ни в чем не обязывает? Это первый визит в Диану. И последний.
Да и все мои знакомые теперь вряд ли туда пойдут. В итоге, одно пальто и пуховик почистили хорошо, никаких нареканий. Но два других пальто, думаю, даже не чистили. На них не было видимых следов грязи, но они нуждались в чистке. Пальто из шерсти. Стоимость одного около 50 тысяч и другого - около 20. Вернули их грязными, даже подкладка была грязной и не глаженной.
Они были смятые, будто побывали в зад... Пришлось сдать из-за запаха дыма. После повторной чистки и составления заявления в пункте приема, пальто забрали, перезвонил менеджер, сказал, что все переделают. В итоге, навешали лапши, что технолог лично будет присутствовать при чистке. Но что ожидать, если они уже были безвозвратно испорчены. После второго раза они были чистыми и глаженными, но их носить уже никто не будет. Но самое возмутительное, что вложили бумажку, на которой было написано, что имеющиеся дефекты вытертости устранению не подлежат и повторной чистке тоже, что приносят извинения.
Другими словами: "Мы испортили ваши пальто, почистили за это второй раз, увы, мы не волшебники, свой неисправимый косяк устранить не сможем. Спасибо, Диана, за чудесный сервис, иронию, надеюсь, дальнейший успех вашего бизнеса будет таким же,как качество ваших услуг. Решила дополнить. Ранее был уже опыт чистки в Диане. Сначала все нравилось. Однажды чистила пуховик дважды. Стал грязнее, чем был.
Забрала, так как любая химчистка вещь новее не делает. Но грязная - это не безвозвратно испорченная, поэтому решили сдать вещи еще раз. Был и неожиданно хороший опыт. Старую дубленку ей было лет 5 черного цвета почистили и тонировали. Она стала как новая. Так что Диана - это русская рулетка, какой-то вещи повезет, а какая-то будет убита. Времени было в обрез, пальто повез в химчистку мой муж.
Там ему сказали, что при обычной чистке испортят пальто, надо какую то более дорогую, эко.
Сеть химчисток-прачечных «Диана» — отзывы
А если заходить в 2 последних дня каждого месяцв, то вообще прекрасно! Читать полностью Михаил Гасленко Отдали Костюм на чистку после выпускного, все пятна аккуратно удалили Читать полностью Анастасия Чалкова 22 октября 2023 Хочу выразить свою благодарность мастеру своего дела технологу Шарафиевой Гульнару, за творческий подход, за то, что о… Читать полностью Ольга Качественная работа и своевременная готовность заказов. Отзывчивый , вежливый персонал, всегда все разъясняют касательн… Читать полностью Дмитрий 19 октября 2023 Не первый раз пользуюсь услугами Дианы, меня все устраивает: качество услуг, цена, большое количество пунктов приемки, … Читать полностью Екатерина Шевченко 19 октября 2023 Не первый раз пользуюсь услугами химчистки Диана в г. Копейске и очень довольна качеством работы. Совсем недавно сдавала… Читать полностью Инна Спасибо мастеру по ремонту обуви. Работа сделана качественно,на высоком уровне Читать полностью Ольга Хорошая химчистка, цены, конечно, не маленькие, однако бывают акции приятные. Читать полностью Олег Б. Спасибо вам за вашу работу! Мы сделали правильный выбор, когда выбрали вас, теп… Читать полностью Антон 12 октября 2023 Вопросов к работе нет, потеряли квитанцию написали заявление проверили документы отдали изделие. Ковер очистили хорошо … Читать полностью Алексей Медведев Многократно обращалась , достойный сервис Читать полностью Ольга Лихачева Доволен качеством обслуживания, работой по уходом за вещами Читать полностью Дмитрий Александрович Удалили пятно от травы с белых джинц.
Читать полностью Андрей Разбежкин 25 сентября 2023 Благодарю вас за ответственность и профессионализм. Уверена, что всегда поможете мне с тем, чем не справлюсь сама… и др… Читать полностью Мария Савельева 24 сентября 2023 Второй раз сдаю свои пальто. И второй раз они приходят хорошо отстираные, отпареные. Просто идеально. Причём они не одн… Читать полностью Аня Ткачева Стираю здесь ковры. Мне нравится. Аккуратно и качественно Читать полностью владимир санников 19 сентября 2023 Сеть химчисток Диана — это однозначно самые лучшие химчистки. Обращаюсь к ним с 2006 года. Читать полностью Дмитрий Моргунов 15 сентября 2023 Отдавали в химчистку свадебное платье после торжества.
Очень довольна чисткой пуховики, очень качественно, буду и другие вещи отдавать, спасибо! Читать полностью Виктория 12 сентября 2023 Свадебное платье отчистили прекрасно! Следов от травы, дорожной грязи и моментального загара не осталось! Вся фурнитура… Читать полностью Юлия Иваненко 11 сентября 2023 Добрый день. Большое спасибо работникам химчистки за качественную работу. Пальто шерстяное потеряло цвет, воротник и ру… Читать полностью Карпова Ольга 11 сентября 2023 Нам с мужем нравится. Хороший персонал. Аккуратно относятся к вещам. Сдаем вещи много лет в эту химчистку.
Я видела дважды каким мне его возвращала химчистка «Шик и блеск» и обычно результат видно даже в сложенном виде через пакет. На сл день в субботу при дневном свете осматриваю результатов ноль. Ну не может же быть такого, чтобы такая крупная сеть так нечистоплотно работала. Просто брала деньги и совсем не видно результатов нисколько. Осматриваю ищу метки, не понимаю как они должны выглядеть, но их нет. Нахожу на одном углу как из пистолета пластмассовая штучка порванная, типа такой которой китайцы скрепляют новые носки для продажи, не понимая, что это и есть так называемая метка, срезаю.
На ней не было никаких бумажек и надписей. Беру этот плед несу в ванную небольшой кусочек под воду Ванишем чуть простирываю, вода коричневого цвета льется. Это пыль смывается. Для тех кто скажет полинял, разочарую. С одной стороны плед серый преимущественно, с другой бежевый. Любая хозяйка поймет, как смывается пыль.
Бахрома не ветхая, очень прочная. Через 2 недели получаем очищенные ковры, но с оторванной в разных местах бахромой. Ковры мы не приняли, "Диана" взяла их обратно с обещанием обрезать всю бахрому и заоверлочить. Через 3 недели снова привозят - разворачиваем ковры и видим что ничего не сделано - та же рваная бахрома. Попытались все свалить на нас, дескать ветхая бахрома. Но в квитанции приема никаких замечаний по бахроме не было отмечено. Понятно что бахрому оторвал барабан чистки. Вернули обратно в "Диану", извинялись и обещали доделать. До сих пор 11.
Елена 21:45 23. На выходе нам предложили забрать шубу с разорванной в мясо мездрой у поясных креплений, разорванным и завязанным на узел креплением пояса а вдруг, не заметят и вытертым разорванным поясом, который восстановлению не подлежит. Оформили претензию, написали жалобу на их сайте. В случае адекватного решения проблемы очень надеюсь дополню отзыв либо перепишу, а пока - отвратительно. Если не хотите, чтобы ваши вещи испортили - нарочно, по другому так шубу не порвешь, - обходите это заведение десятой дорогой. Ирена Отрицательное впечатление Испортили костюм и нахамили Сдала в химчистку синий мужской костюм 30. Костюм был в хорошем состоянии, требовалась общая чистка. Из замечаний к состоянию костюма были отмечены только лассы, общая загрязнённость, на словах были отмечены затяжки в некоторых местах пиджака. Заказ был выполнен 03.
Все не устранённые и новые дефекты были отмечены приёмщицей Натальей Ермаковой и костюм был отправлен на доработку. В целом костюм был почищен и отутюжен хорошо, но приёмщица Наталья Ермакова на повышенных тонах сразу начала высказывать мне претензии, что она предупреждала меня о раздублированиях, и что я якобы признавала, что раздублирования были. Должна заявить, что с такими дефектами я бы не стала сдавать костюм в химчистку и тратить свои деньги на чистку вещи, которую мой муж носить не станет. Хочу отметить, что услугами химчистки «Диана» мы пользуемся с момента, как только она открылась в нашем районе около 20 лет , и впервые столкнулись с таким низким качеством работы как самой химчистки, так и персонала, непосредственно работающего с клиентами.
Процедура чистки ковра проходит по стандартной схеме. Каждый ковер проходит несколько этапов чистки на пяти машинах.
Сначала из грязного ковра на специальной машине выбивается пыль. Затем ковер подвергается пятновыводке с помощью специального оборудования и средств. После, под высоким давлением, ковер замачивают и отправляют через специальную моющую машину, где валиками и щетками из него вымывается грязь. На этой же машине ковер ополаскивают с добавлением кондиционера и антистатических средств. Затем в специальной огромной центрифуге со скоростью от 300 до 1000 оборотов в минуту ковер отжимают. Наконец, ковры переносятся в специальное помещение, где поддерживается оптимальная для сушки ковровых изделий температура — 50-60оС.