Новости интервью никита ефремов

Поэтому для интервью и репортажей в нашей рубрике «КиноБизнес изнутри» мы пригласили в качестве ведущей Ренату Пиотровски — профессионала индустрии. Никита Ефремов рассказал о жизни молодого актера с именитыми родными, а также о том, почему предпочитает Воронеж отдыху в Сен-Тропе. Никита Ефремов, известный сын знаменитого отца, неоднократно признавался в том, что посещает психологов, и что это помогло ему существенно изменить свою жизнь к лучшему. В разных интервью Никита Ефремов признавался, что был долго обижен на своего отца, потому что он ушел из семьи.

Кто такой бизнесмен Никита Ефремов? У него нет ничего общего с актером Никитой Ефремовым

«Инстаграм» (запрещенная в России экстремистская организация) Никиты Ефремова. В центре сюжета — потомственный учитель литературы Андрей (Никита Ефремов), решивший забросить педагогическую карьеру ради открытия собственного стартапа в Москве. Никита Ефремов откровенно рассказал о том, что страдает от тяжелой зависимости. 34-летний российский актер Никита Ефремов перечислил свои методы борьбы с психологическими проблемами.

Никита Ефремов впервые откровенно рассказал об отце и своих проблемах с алкоголем

Справиться с этим ему помогли его психотерапевт и друзья, которые были рядом. Актер рассказал, что звонил отцу в вечер трагедии, но его телефон был отключен. По словам Ефремова-младшего , на место аварии он приехать хотел, но понял, что лучше этого не делать. Никита Ефремов, актер: «Я понял в тот момент, что никаких конструктивных действий не сделаю, у меня сердце колошматило. А на очень сильных чувствах я могу сделать человеку еще хуже». Собчак также поинтересовалась, почему он не отговорил отца от услуг скандального адвоката Эльмана Пашаева. В ответ актер рассказал, что тот ему сразу не понравился, однако его мнения никто не спрашивал. Он считает правильным то, что промолчал и не давал никаких советов.

Не зря же Андрей по образованию учитель словесности. В противном случае товарищ грозит подать в суд и натравить коллекторов. Истинную причину возвращения в родные пенаты Андрей, конечно, приехав в Арзамас, не озвучивает, прикрываясь лишь благородными мотивами — продолжением семейной традиции и несением культуры в народные массы. Но поскольку даже обещанного государством миллиона не хватит, чтобы расплатиться с долгами, Андрей собирается продать фамильный дом, где, по легенде, когда-то жил Пушкин.

В магазине корреспонденту MSK1. RU объяснили, что в случае покупки бракованного, но оригинального товара они делают возврат денег или меняют товар на аналогичную модель. Соответственно, это наши партнеры.

Есть такая история, как бизнес секреты, то есть информация, которую мы не рассказываем, — поделился сотрудник Nikita Efremov. RU В общем, если верить управляющему, то одежду и обувь для магазина везут из разных уголков планеты, но конкретных поставщиков он не назвал: — Мы должны понимать, что всё, что сюда приходит, сделано не на территории РФ. Что-то производится в Азии, у нас есть поставщики и из Европы, и из Америки.

Блогер обвинил Никиту Ефремова в продаже "пали". Сейчас магазины Ефремова в Москве и Санкт-Петербурге закрыты "по техническим причинам". Правда, пока не очень понятно, как полицейские собираются проверять лимитированные кроссовки на оригинальность. Nike и New Balance, а также другие мировые бренды ушли из России, поэтому вряд ли смогут помочь силовикам в проведении экспертизы.

Однако по закону никто не отменял их исключительные права на товарный знак. Подделки под их бренды будут считаться контрафактом и подпадать под статьи Уголовного и Административного кодекса, которые предусматривают штрафы, конфискацию и уничтожение товара. Скорее всего, полицейские будут проверять партию кроссовок на полноценность таможенной очистки и уплаты всех необходимых пошлин. В настоящее время разрешён параллельный импорт продукции определённых брендов по списку Минпромторга. Если, например, правообладатель из недружественной страны, но товар легально куплен в третьих странах например, в Казахстане или Китае , его можно ввозить в Россию и проходить таможенную очистку. Параллельный ввоз одежды, головных уборов, обуви, тканей, меха и кожаных изделий разрешили без ограничений по брендам. Поначалу некоторые телеграм-каналы и СМИ, не разобравшись, даже писали, что в неприятности угодил сам знаменитый отпрыск.

Про предпринимателя Ефремова известно не так уж и много. Парень начал приторговывать брендовым шмотьём ещё в 2016 году в 17 лет. Как выяснил Лайф, первые продажи с его номера телефона делались на одном из сайтов объявлений.

Никита Ефремов рассказал о «даре отчаяния» и благодарности психологам

Потому что часто бывает, что она прерывается, и важно иметь мужество снова повернуться друг к другу, поддержать. Чинить то, что ломается, а не искать новое. Но я даже смущаюсь про такие вещи говорить, потому что они по факту клишированные и обыкновенные. А на поверку порой оказываются самыми сложными и необходимыми. И как сделать, чтобы у этих слов и простых действий не пропадала свежесть… Фото Persona Stars — У вас есть способы? Несмотря на занятость, мы каждый вечер благодарим друг друга. Это все опять же про открытость и про доверие. Есть процесс влюбленности, такой магический, затмевающий все. А потом происходит момент прозрения, когда мы оба видим недостатки друг друга и дальше уже выбираем, как с этим справляться. Но это не значит, что я человек, у которого все идеально в отношениях, нет, конечно. Я только учусь.

А что вы там делали? Для тех, кто, как я, является актером, это возможность вернуться к азам, проверить себя и обогатиться новыми инструментами. С моей профессией никогда не поздно учиться, в ней нет определенных стандартов. Саша позвал, и мне стало интересно испытать себя, я же не какой-то там замшелый. Недавно на отдыхе попробовал дайвинг. С парашютом пару раз прыгал, вот думаю, учиться мне этому серьезно или не учиться. На серфе катался пока только в Подмосковье, хотел бы на большую волну встать. У нас много совместных увлечений: ходим в театры, что-то можем приготовить. Есть фирменное блюдо? А ты потом можешь сказать, что это твое фирменное.

Получилось такое дикое путешествие, по горам с рюкзаками. Видели бурундуков, в небе парили орлы. Хотя мне также очень понравились и Италия, и Мальдивы, и Португалия — вообще, много ездил в этом году. Книга года — «Обними меня крепче» Сью Джонсон. Она об отношениях.

Истинную причину возвращения в родные пенаты Андрей, конечно, приехав в Арзамас, не озвучивает, прикрываясь лишь благородными мотивами — продолжением семейной традиции и несением культуры в народные массы. Но поскольку даже обещанного государством миллиона не хватит, чтобы расплатиться с долгами, Андрей собирается продать фамильный дом, где, по легенде, когда-то жил Пушкин. Загвоздка лишь в том, что для заключения сделки нужно разрешение отца Андрея, который отбывает срок в колонии и винит в своих злоключениях сына. Чтобы уговорить отца продать дом, герой сообщает ему, что возвращается к преподаванию и устраивается в тюремную вечернюю школу.

Вот эта зона — она интимная в очень хорошем смысле этого слова. Это и есть вот тот глубокий союз — то, что я могу назвать «мы»! Но на вопрос о свадьбе заявила, что не считает обязательным штамп в паспорте, ведь и без него чувствует себя с артистом семьей.

Москве же, по его мнению, этот спорт не очень подходит из-за погоды. Ранее черту, отличающую москвичей от жителей других городов, назвала популярная российская певица, автор-исполнитель и музыкальный продюсер МакSим. Первых, по ее мнению, можно отличить по успокоившемуся взгляду.

Никита Ефремов рассказал, какими качествами обладает кубанский казак

Ефремов Никита фотографии последние новости слухи сплетни факты биография родился 30 мая 1988 года в Москве. Коля (сын Михаила Ефремова от брака с актрисой Евгенией Добровольской, тоже актер) звонил сегодня и приглашал на год Аллы Николаевны (дочери). Актер Никита Ефремов борется с алкогольной зависимостью при поддержке специалистов, о недуге он рассказал в интервью.

Никита Ефремов — о фильме «Тетрис», кастинге и звонках маме со съемочной площадки

Главная breadcrumbs_divider Журнал «Мой герой похож на Чичикова-неудачника»: Никита Ефремов о книгах, детстве и «Крутой перемене». Никита Ефремов из знаменитой творческой династии: его отец и дед актеры, прадед режиссер Большого театра. Но только не Никита Ефремов!

фотографии >>

  • Никита Ефремов: ожидания других меня вообще не волнуют
  • Никита Ефремов: «В отношениях мне важно отдавать» | WDAY
  • Сын Михаила Ефремова Никита впервые рассказал, как справлялся с зависимостью
  • Никита Ефремов: «Самое интересное спрятано за границей страха» - 7Дней.ру
  • Никита Ефремов: «Самое интересное спрятано за границей страха» - 7Дней.ру
  • Новости партнеров

«Мой герой похож на Чичикова-неудачника»: Никита Ефремов о книгах, детстве и «Крутой перемене»

Актер и приглашенный главред весеннего номера печатного издания — журнала Psychologies Никита Ефремов накануне выхода фильма «Здоровый человек» (триггерит, да?) о работе над душевным состоян |. Никита Ефремов рассказал о съемках в фильме «Здоровый человек»: «Очень сильно зацепило». Денис Виленкин позвонил Никите Ефремову и расспросил актера о том, каково ему сидится дома и где мы его увидим в этом году. 32-летний популярный актер Никита Евремов дал откровенное интервью Ксении Собчак, в котором затронул сложные для него личные вопросы. Ефремов Никита фотографии последние новости слухи сплетни факты биография родился 30 мая 1988 года в Москве.

Никита Ефремов, Ирина Старшенбаум и Иван Петухов о пост-хорроре «Сёстры» и домашнем насилии

С друзьями мы часто проводили время на Крылатских Холмах, играли там в фрисби, встречались на смотровой площадке на Воробьевых горах. Как-то мне удалось побывать на съемках у друга, которые проходили в одной из строящихся высоток «Сити». Оттуда я увидел салют на 9 Мая. Когда ты сверху смотришь на огромное пространство города, где вспыхивают разноцветные парашюты салюта, казавшиеся внизу огромными всполохами, это производит большое впечатление. Столица радует постоянным совершенствованием. Появились выделенные дорожки для самокатов, расширяется метро. У меня был культурный шок, когда я побывал на Манхэттене в 2010 г. На улицах все было оборудовано для слепых людей. На меня произвело большое впечатление количество передвигающихся на инвалидных колясках. Очень хотел бы видеть, как у нас расширяются возможности для маломобильных людей, это показатель культуры города. Москва — город приложений.

Эту особенность начинаешь больше ценить, оказавшись в местах, где это не столь развито. Среди них мне нравится «Яндекс. Такси», доставка — это очень удобно. Госуслугам вообще нет аналога в мире. Эти и многие другие приложения помогают сделать жизнь в городе еще более комфортной. Нездоровые отношения В новом психологическом хорроре «Сестры» режиссера Ивана Петухова я играю мужа-абьюзера. Впервые работал с Иваном, это оказалось очень интересно и легко, так как он слышащий и слушающий режиссер, искренне увлеченный своей работой. В сценарии меня заинтересовало соединение жанрового и социального, темы хоррора и домашнего насилия. Мне как артисту и как человеку, давно работающему над собой с психологом, было интересно погрузиться в тему агрессии, исследовать ее, разобраться и понять природу страха, которую испытывает мой герой, что является спусковым механизмом для мужчины, который причиняет боль своей жене. Абьюзивные отношения всегда несчастны, но каждый случай индивидуален.

Для меня жизнь интересно сложилась. Четыре года назад начался отсчет моей чистоты, затем потянулись разные события: отец, вся ситуация с Украиной... Внутри меня тоже происходят свои военные действия и аварии. Что вы чувствуете, глядя, как Россию отключают от мировой культурной повестки? Прямо сейчас это далеко не главная проблема, но все же. Мне важно посмотреть, где спецоперации идут внутри меня. Конфликт внутренний, про который мы говорили, является пищей для конфликта внешнего. Я не из тех, кто говорит: «Медитируйте 15 минут, и у вас все будет круто» Когда вы погрузились в историю «Нулевого пациента», поменялись ли ваши взгляды или установки? И я не берусь судить, с чем у других связан страх перед инфицированными людьми. Однако информации о ВИЧ сейчас гораздо больше, чем в конце 80-х, а предрассудков меньше не стало.

Мир очень многообразный, есть те его стороны, на которые смотреть не хочется. Видеть полную картину мира, чувствовать ее и ощущать — больно, умение выдерживать полный объем этой картинки требует много ресурса и осознанности. А на невыносимые чувства гораздо проще наклеить какой-то ярлык.

Артист также заявил, что не хотел бы выносить подробности взаимоотношений с родителем в СМИ. Позвольте мне ее сохранить», — призвал он. После резонансных судебных тяжб Ефремов был приговорен к 8 годам лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима, позже срок уменьшили до 7,5 лет.

Дальше на вкус и цвет — кому-то нравится, кому-то не нравится». Новости из жизни знаменитостей ищите в Telegram-канале « Звездная пыль ». Молодой Ефремов отметил, что у него есть желание быть признанным публикой и обожаемым зрителями. Иначе, зачем вообще идти в «нарциссическую» актерскую профессию?

Рекомендуем

  • Тайные уголки души
  • Последние новости
  • Никита Ефремов рассказал, какими качествами обладает кубанский казак
  • Никита Ефремов рассказал о своей новой роли в интервью Константину Анисимову
  • Никита Ефремов — о фильме «Тетрис», кастинге и звонках маме со съемочной площадки – The City
  • Никита Ефремов рассказал о своей новой роли в интервью Константину Анисимову

Тайна Никиты Ефремова раскрыта: рассказываем, почему актер поправился на 70 килограммов

Заранее привыкнуть к мысли, что не получится вот так сразу сделать гениально. В свое время я пытался поставить один из рассказов Хармса, собрал людей, мы начали репетировать, но мне казалось, что все не то — и идея сошла на нет. Хотя ориентироваться в такой работе на чувства не совсем правильно: когда дети учатся взбираться на горку и у них не получается, они тоже недовольны. Но иначе никак. Как будто хочу Я многого в жизни как будто хочу — но ничего не делаю. А значит — не хочу. Вот я очень хочу семью — или не очень хочу?

Я мечтаю открыть свое дело — и не открываю. Хотеть и говорить, что хочешь, — не одно и то же. Наши желания — очень иллюзорная штука. Кино — это образ жизни Кино — это по любви, но это не розовая любовь, это любовь, знающая, как много трудностей будет на ее пути. Это не профессия — это образ жизни. Типаж и монтаж Сейчас я работаю у Константина Юрьевича Богомолова: он не требует никакой подготовки, у него своя методика и свой подход.

Мне было очень сложно довериться, услышав, например, что «не надо ничего вообще, не надо вживаться в роль». Постоянно хотелось позвонить и сказать: «Подожди, но ведь там в седьмой серии надо сыграть что-то…». Кино — это вообще типаж и монтаж. Примерить чужие страхи на себя Сложная роль — в «Поединке» по Куприну. Мой персонаж — человек в очочках, в котором я пытался найти какие-то страхи и примерить их на себя. У каждого из нас масса страхов — от страха смерти до страха плохой оценки.

И именно это интересно: про идеальных людей смотреть скучно. Я вот «Джокера» посмотрел — и ассоциирую себя с ним по своей боли, он попадает в мои болевые точки. Дойти от белой собачки до черной Популярность — часть профессии, побочный эффект, с одной стороны, она привлекает, а с другой, ты понимаешь, что питаться этим нельзя, иначе быстро потеряешь берега.

Рецепты Никита Ефремов впервые откровенно рассказал об отце и своих проблемах с алкоголем Михаил Ефремов попал в тюрьму в результате смертельного ДТП.

В трагедии не последнюю роль сыграла пагубная зависимость актера от алкоголя. Его сын признался, что его терзают те же демоны — и он изо всех сил старается им противостоять. Идти на беседу с Ксенией Собчак и надеяться на отсутствие каверзных вопросов было бы наивно. Поэтому Никита явно понимал, что его ждало, и был готов к расспросам о преступлении отца и семейных проблемах с алкоголем.

Никита хорошо помнит день, когда произошла трагедия. Он сам был в дороге, ехал от друзей, и внезапно на него обрушился шквал звонков с требованием прокомментировать произошедшее. Когда Никита узнал о ДТП и посмотрел видео с пьяным отцом, то «почувствовал только боль».

Сотрудник магазина уточнил, что контрафактную продукцию выдают и запах клея, некачественный материал, вид упаковки. Один из главных факторов для определения оригинальности, который отметил мужчина, — это цена. Дешевизна производства и диктует правила.

За высокое качество приходится много платить, за низкое качество, то есть за подделку, нет. RU Ну и, естественно, Павел стал уверять, что в их магазине неоригинальной продукции нет. В магазине корреспонденту MSK1.

Это же правда! Когда нет опор, зато есть постоянная боль, опора происходит на нее. Вот у меня это так. В какой-то момент обнаружил, что ощущение от того, что я недостаточно хорош для меня является идентификацией себя», — делился Никита.

«Большая беда»: Никита Ефремов впервые рассказал о своей алкогольной зависимости

Артист объяснил появившуюся тогда зависимость попыткой решить личные проблемы. Ведь «дыру внутри» нельзя было заполнить ни работой, ни новыми отношениями, ни деньгами: В этот момент ты понимаешь, что у тебя внутри есть дыра. Рост бывает только через боль. Курение, заедание проблем, сексоголизм, у каждого своя зависимость, это все для того, чтобы скрыть от себя что-то. Если бы тогда Никита не взялся за голову, то сейчас, возможно, его бы ждала печальная судьба.

Лучше всего она относилась к тем, кого любила. Слава богу, меня она любила. Никит, мне очень нравится наш сегодняшний разговор. К своему почти 35-летнему возрасту ты обрел крепкий стержень.

Ты многое воспринимаешь с мудростью — пусть и с помощью специалистов, психологов. Я бы даже сказал не «пусть с помощью психологов», я вообще благодарен, что это братство возникло на моем пути, людей ищущих. Пять лет назад для меня это была необходимость, в каком-то смысле это был вопрос жизни и смерти: либо я признаю, что я довольно плохой менеджер своей жизни, и обращаюсь за помощью, либо теряю всё, и такая славная история Никиты Ефремова завершается. У меня есть замечательная фраза — «дар отчаяния». Я уж не знаю, это Бог или какие-то Высшие силы, пусть каждый называет как ему удобно. К счастью, я пришел к этой точке без каких-то невосполнимых потерь. Это была довольно трудная работа над собой, базовые ее этапы занимали до двух лет, сейчас мне легче, и я могу дальше уже не только работать над собой, но и расслабляться и слушать себя. Да, конечно, для меня мужчина растет в преодолении, но преодолением может быть даже позволение себе отдыха и расслабления.

Поэтому да, это была необходимость, и я безумно благодарен всем, кто оказался рядом со мной, кто в этот момент был в здравомыслии и мне это здравомыслие смог передать. Без этих людей я бы не справился. Тут дело не в воле, а наоборот, в признании того, что мне нужна помощь. Есть такая фраза: «Да вот, они баловни судьбы, у них всё есть, а они дурью маются». Так вот я никому не желаю проживать те чувства, те состояния, те зависимости, которые были у меня. В нашей необъятной стране — огромное количество людей, которым действительно очень нужна помощь, но которые боятся за ней обратиться. Надеюсь, что, может быть, мой пример даст кому-то такую возможность. Я не раз писал у себя в соцсетях, что если кому-то интересно, то обращайтесь.

После такого драматичного опыта ты сценарии не хочешь начать писать или режиссурой заняться? Ты знаешь, я до какого-то момента так про музыку отвечал, когда меня спрашивали, хочу или нет. Я говорил «Да! С тех пор на такие вопросы я отвечаю: «Как только мне захочется, вы об этом узнаете». Такой я человек: если чего-то хочу, меня это поглотит, я знаю. Если мне что-то интересно, меня это не отпустит. Слушай, а музыкой ты же серьезно занимался? Да, с детства.

У меня была семилетка по скрипке, общее фортепиано, даже вокал. Сейчас это скорее мое хобби, медитация. Я считаю медитацией то занятие, которое мне нравится, — когда я не чувствую времени, когда полностью погружен в процесс, когда я сел за пианино, а потом очнулся только в 5 утра, даже не заметив, как время прошло. Может, со временем эта медитация обретет более объемные формы. Посмотрим… Никита, и в «Сёстрах», и в «Здоровом человеке» у тебя яркий дуэт с Ирой Старшенбаум, очень хорошая смычка профессиональная. Это ведь тоже важно для внутреннего роста — с кем ты рядом, кто с тобой в кадре. Да, я благодарен судьбе, что у меня есть такой прекрасный человек, как Ирина Старшенбаум — и как друг, и как партнер. Нам всегда есть о чем поговорить.

Мы всегда придем друг другу на помощь, если надо. И в ролях мы действительно много чего вместе прошли! В психологии есть такое понятие — «треугольник Карпмана», это модель ролевой игры, взаимоотношений между людьми. И мы шутим, что мы его уже закрыли благодаря «Здоровому человеку» и «Сёстрам», то есть прошлись по всем его граням. Я недавно узнал, что мне, для того чтобы сыграть какие-то сложные сцены, нужно не напряжение, а наоборот, расслабление. Позволить этому чувству выйти и проявиться, как краска на холсте. Соответственно, мне для этого нужны какие-то границы. Это как перед медитацией говорят: «Сядьте в удобное место, чтобы вас никто не тревожил», — вот иногда мне нужно такое место.

Я понимаю, что в партнерстве с Ирой всегда есть то место, где тебя поймут, с ней можно быть абсолютно открытым. Мне еще приятно, что в «Здоровом человеке» мы снова пересеклись с Женей Ткачуком, с которым вместе прекрасно поработали в «Тихом Доне». Я считаю, Женя — выдающийся мастер, с ним и работать, и смеяться — великое счастье. Да, Женя Ткачук — большой мастер. И вот эта его страсть, связанная с Конным театром… Да, я помню, как он нам сделал заподлянку, когда мы пришли на смену «Тихого Дона», а у нас там по сценарию табун лошадей убежал. Нам надевают седла на лошадей, мы готовимся. А Женя говорит: «Подождите, какие седла? Как это они успели их надеть?

В экстремальной ситуации они вскочили и сразу поскакали». И режиссер Сергей Урсуляк согласился: «Женя, а ты прав». Сам Ткачук вообще был без седла и без повода, только за гриву лошади держался. Я был без седла, но с поводом. Но тем не менее попу мы отбили себе знатно. С тех пор Женю я люблю очень сильно. Женя Ткачук — пример романтика и по-настоящему «хорошего человека»: быть верным себе, своим принципам и, как ледокол, идти вперед. Я про страсть Ткачука к лошадям и про его идею Конного театра, которую он успешно осуществил под Питером.

Да, для меня Женя в этом смысле — ориентир, как слушать себя и быть честным с самим собой. Видишь, неожиданный у нас получился финал разговора: мы нашли твоего единомышленника. Твоя личная история — очень вдохновляющая.

Я не знаю, сколько времени тебе делали грим, как утолщали тебя, но, когда я показал твою фотографию в этом образе брату, Игорь спросил: «Кто это такой? Ой, что касается грима, это очень долгая история. С одной стороны, это большое счастье, потому что сначала было: «Как я буду играть? Грим очень трудоемкий, это занимает три часа, плюс еще час, чтобы потом всё снять. Я благодарен команде, с которой мы это сделали, и режиссеру Ламаре Согомонян, которая позволяла мне как-то дурачиться, разбавлять парад серьезных лиц в сериале «Содержанки».

Вот это пример того, что может дать тебе внутренняя легкость. Есть роли, которые требуют внутреннего подробного разбора, есть сделанные на парадоксе — как в «Хорошем человеке», где вроде бы ничего не играй, ничего не делай, а по итогу всё срастается. А есть такие, как в «Содержанках», — от внешнего к внутреннему. Я очень хотел бы еще что-нибудь подобное попробовать. Знаешь, меня удивило, что ты поставил на паузу свою театральную историю. Спектакль был событийным, вы его потом играли еще год в Центре на Страстном. Это был такой Чацкий, в котором был и драматизм, и комизм, визуально он был какой-то нелепый, в странных варежках. Я понимаю, что важно было пафос снять, но, мне кажется, вот это «от внешнего к внутреннему» тоже было в том спектакле, безусловно.

По твоему Чацкому уже было понятно, что ты Актер, ты личность, а не просто из легендарной плеяды Ефремовых и Покровских. Дальше я помню твой дебют в «Современнике» — это был «Серёжа» по Чехову. Чудесная история, и так много было нажито и прожито в этом герое. Мне кажется, это просто подарок для молодого начинающего актера — сыграть такого персонажа. Ты же этот спектакль довольно долго играл. Что все-таки случилось? Я просто честно ответил себе на вопрос, хочу я выходить на сцену или не хочу. Ответ был: «Нет».

Я довольно долго сопротивлялся — ну как это «нет», а если вот так попробовать или по-другому, но ответ всё равно был однозначный. Я не знаю, честно говоря, к чему это приведет, но на данный момент я понимаю, что, наверное, мне надо освежиться. Знаешь, как бывает: зависает компьютер, и его надо перезагрузить, чтобы у него заново всё заработало, или телефон. Вот я сейчас и есть такой телефон, у которого открыто много приложений, и надо его немножко перезагрузить. Я нахожусь на той стадии, когда телефон выключен. Возможно, скоро включу его обратно, а может, эта модель для меня уже устареет. Не знаю. Я верю в то, что внутренние мои ощущения, даже если иногда они кажутся нелогичными, в любом случае легитимны и заслуживают моего внимания и доверия.

Вот я к ним просто и прислушиваюсь. Ты вообще ушел из театра или взял академический отпуск? На данном этапе — ушел. Это действительно честно, если говорить про диалог с самим собой и желание не обманывать прежде всего самого себя, а уже потом — других. При этом у меня абсолютная благодарность «Современнику», абсолютная благодарность ко всем, с кем я работал. Я понимаю, что это сугубо мой процесс, я им и занимаюсь. Слушай, когда ты пришел в «Современник» совсем молодым актером, Галина Борисовна Волчек тебя приняла не только как сына и внука, а как личность. И она мне говорила, что ценит тебя как актера прежде всего, а не твою родословную… Интересно еще вот что.

Ты учился у Константина Аркадьевича Райкина. Он сам выбирает себе учеников, но иногда ошибается: есть несколько его учеников, которых он отчислил из Школы-студии МХАТ, а потом они стали прекрасными актерами, даже звездами. Отчисляя человека с курса, Райкин дает ему хороший допинг — желание доказать педагогу, что он был не прав, и это тоже силы придает. В твоем случае всё было достаточно гармонично? Я имею в виду отношения с мастером. У нас после первого курса многих хотели отчислить, и я был в их числе. Мне кажется, я курса до третьего вообще не понимал, где нахожусь, чего от меня хотят и зачем мне на первом курсе показывать наблюдения за животными. Константин Аркадьевич прямо сказал: «Если ты, ты и ты не соберетесь, то, ребята, попрощаемся с вами».

На меня это сильно тогда подействовало, я подобрался, но всё равно, въезжать в то, что происходит, начал, повторяю, только к курсу третьему, потом уже на четвертом, когда мы ставили дипломный спектакль «Горе от ума». Райкин никогда не хитрит и всегда говорит то, что чувствует. Кстати, когда мне было 15 лет, я попал в «Сатирикон» на его спектакль «Синьор Тодеро хозяин» Гольдони, и это было одно из самых сильных моих юношеских впечатлений, благодаря чему я и влюбился в эту профессию. Это был гротесковый спектакль, но преображение Константина Аркадьевича, его игра — для меня это было что-то непостижимое. Я даже не знал, что так можно. Тогда мне всё это очень понравилось. А что касается ребят, у каждого своя дорога. Мало того, даже те, кто с нами не дошел до конца, тоже оказались талантливыми людьми и продолжают расти.

Так что у Константина Аркадьевича — глаз-алмаз. Скажи, Райкин звал тебя после института в «Сатирикон»? Ведь там работают в основном его ученики. Нет, не звал. Мы как-то поняли друг друга. У нас на курсе была дихотомия, такое раздвоение: с одной стороны, был Константин Аркадьевич с ярким выразительным театром, до последнего ряда каждое слово, с другой стороны — Виктор Анатольевич Рыжаков. В этом смысле мы были свободны. Кого Райкин хотел взять в свой театр, того и взял.

Я не очень горел желанием идти в «Сатирикон», мне ближе была другая история, в том числе театр Виктора Рыжакова «Июльансамбль». А в «Современник» ты показывался или для тебя было логично оказаться в театре, который создал твой дед, Олег Николаевич Ефремов?

В расфокусе на дальнем плане я просто выхожу в одной сцене и произношу два слова.

А вот в «Современнике» не так давно мы делали спектакль про основателей театра, и в нем я действительно играл Олега Николаевича. Мы пытались найти какую-то игровую структуру, чтобы эти люди не выглядели бронзовыми статуями. Я искал в Олеге Николаевиче и его серьезность, и какие-то смешные черты, пытался воспроизвести интонации.

И, по-моему, получилось. После спектакля ко мне подошел Станислав Андреевич Любшин и очень долго говорил, но, кажется, опять не со мной, а с Олегом Николаевичем: «Старик, как ты так похоже все сделал, и паузы вот эти его, и движения? Мне ведь всего 12 лет было, когда Ефремов умер, я его плохо помню.

И вот Любшин смотрел сквозь меня, сквозь время... И это было очень приятно. С кем проще взаимодействовать — с легендарными артистами советской школы или с молодыми?

Легендарный артист советской школы или молодой, начинающий — не важно. Мне лично легче работать с добрыми людьми. У нас была потрясающая команда на «Библиотекаре».

Мы прямо по расписанию в обед полчаса ели, а другие полчаса сдвигали стульчики, садились в круг и травили театральные байки. Сергей Епишев , Миша Тройник, Марина Ворожищева, Марина Лебедева, Александра Урсуляк , Мариам Псутури и, конечно, Женя Дмитриева, у нас раз — и сложился шикарный коллективчик, мы не то что сработались, а оказались одного генетического склада. Так интересно было: как же он так живо делал свои образы?

И мне повезло, мы вместе снимались в картине «Зимы не будет» Ильи Демичева. На мой взгляд, Колтаков был гениальным актером. Я подошел как-то к нему и спросил: «Дядя Сережа, а как стать хорошим артистом?

И я понял, что вот эта яркость жизни, даже не яркость, а насыщенность, даже, может быть, не насыщенность, а какая-то честность проживания этой жизни, она важнее всего для меня как для актера. Потому что чем, как не своим опытом или своей фантазией, я смогу поделиться со зрителем? Как говорилось у Станиславского, роль — это чувства и мысли по поводу роли.

Вот это и есть жизнь. Энтони Бойл, молодой ирландский артист, с которым мы снимались в «Тетрисе», тоже потрясающий дал совет: играй не головой, а телом. То есть не думай, а позволь телу сделать что-то.

Для меня это очень важно оказалось, потому что я «головастик». Ну, и в этом смысле технически и творчески очень много своим примером помогает папа. Умеет одним словом, как-то так раз — и направить в нужное русло.

Он великий профессионал, конечно. Не достаточно хороших профессиональных навыков? Например, про Олега Павловича рассказывали, что он был хулиган на сцене.

Мог играть роль, где прямо обливался слезами, а сам кого-то щипал, пока зритель не видит. И вот что это — «химия» или хороший профессиональный навык? Мне кажется, и то и другое, и плюс еще ответственность и безответственность, хулиганство и игра.

Поэтому, думаю, одно следствие другого. Чья манера вам ближе? Мы снимали на пленку, что огромная редкость сейчас.

И вообще вся подготовка к этому проекту была какой-то уникальной. Мы учились ездить на лошадях, занимались казацким говором, пели донские песни. И на площадке Урсуляк мог одной фразой все повернуть, разрешал импровизировать.

Как-то это было очень здорово. Для актера это важно, когда режиссер знает, чего он хочет. Я, как актер, нуждаюсь в замечаниях, и замечания Константин Юрьевич дает очень четкие.

Джон С. Бэрд, режиссер «Тетриса», вообще человек без эго, удивительный абсолютно. Казалось бы, большой международный проект, все утверждено, согласовано, и тем не менее он прямо с ходу спросил, что в сценарии совсем может не клеиться с эпохой 80-х в СССР.

Мы позвонили моей маме, и она внесла свои правки. Переделанный ею монолог вошел в финальный монтаж картины благодаря Джону. Это уникальная способность слышать, быть открытым.

У Карена Оганесяна я снимался в сериале, который скоро выходит, — «Крутая перемена». Он технически великолепно знает свою профессию, и человек очень добрый, по-режиссерски всегда может точно сформулировать, что нужно, и с ним работать — это прямо какое-то наслаждение… А дружить — так еще лучше. Он мне недавно подарил дудук армянский духовой инструмент.

У меня, кстати, с ходу даже получилось извлечь звук, что, говорят, довольно трудно. Но не всегда взаимодействие с режиссером складывается идеально, часто мы притираемся довольно долго, и в этом тоже нет ничего плохого. Наоборот, интереснее, когда сложнее находить этот диалог.

Иногда он вообще даже и не находится, а работа получается, тут не угадаешь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий