Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения. Используя содержание текста, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три пояснения этого тезиса (ЕГЭ обществознание). 1) используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, выскажите три суждения о том как общество и государтво, 28983624. Ответ на вопрос: Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйт Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. Используя содержание текста, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два примера и кратко поясните каждый пример.
Взаимосвязь глобальных проблем современности (примеры)
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите два экономических вопроса, решение которых в условиях рынка не требует вмешательство государства, и приведите объяснение каждого из них. Например, митинг за сохранение общественных парков или протест против роста цен на топливо. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами меры, которые может предпринять государство для решения экологических проблем. Например, митинг за сохранение общественных парков или протест против роста цен на топливо.
Алгоритм решения задания 25 ЕГЭ по обществознанию
(Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространённых предложениях, раскрывать причинно-следственные и(или) функциональные связи.). Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания, ответьте на вопрос. Используя содержание текста, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три пояснения этого тезиса (ЕГЭ обществознание). Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите два экономических вопроса, решение которых в условиях рынка не требует вмешательство государства, и приведите объяснение каждого из них.
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами порядок взаимодействия Федерального Собрания РФ. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни проиллюстрируйте примерами три вида налогов(по территориальному уровню). Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите примеры, иллюстрирующие социальную дифференциацию на основе каждого из них. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, объясните, почему открытость общества способствует усилению процессов социальной мобильности. таковы функции государства, гаранта нормальной работы рыночной экономики.
[Вопрос решен] Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни,...
В ответах допускается различная степень конкретизации, и в этой связи одни экзаменуемые могут идти по пути все большего уточнения самого исходного положения, выделяя его стороны, аспекты, формы проявления, другие могут отдавать предпочтение отдельным фактам, которые воплощают черты общего. Социальная, общественная жизнь не есть, следовательно, какая-то внешняя форма человеческой жизни. Она есть необходимое выражение единства людей, составляющего основу человеческой жизни во всех ее областях. Человек живет в обществе не потому, что так жить удобнее, а потому, что лишь в качестве члена общества он может состояться как человек, подобно тому, как лист может быть только листом целого дерева. Это внутреннее органическое единство может выступать в форме семьи, в форме религиозной общины и т. Эта общность образует жизненное содержание самой личности. Общность — это духовное питание, которым внутренне живет личность, ее богатство, ее личное достояние.
Для поверхностного восприятия общество состоит из людей, в настоящее время населяющих землю. Но за наружным, временным восприятием жизни скрывается ее вечный фундамент и источник сил — единство настоящего с прошлым и будущим.
Более жесткий контроль со стороны государства 3. Гражданин должен четко понимать, что он получит за то или и иное правонарушение. Не нашел нужный ответ?
Пример: Во многих странах, врачи, инженеры и бизнесмены обычно имеют более высокий статус и заработок, чем рабочие с низкоквалифицированными рабочими местами. Расовая и половая принадлежность: Расовая и половая принадлежность также оказывают влияние на социальное неравенство. Дискриминация и стереотипы могут препятствовать равным возможностям и доступу к ресурсам для определенных групп населения. Пример: Во многих обществах женщины по-прежнему зарабатывают меньше, чем мужчины, даже при равных навыках и опыте. Также, в некоторых странах меньшинства могут сталкиваться с дискриминацией при поиске работы и доступе к образованию.
Образование и профессиональный статус: Образование и профессиональный статус также играют важную роль в социальном неравенстве. Люди с высшим образованием и престижными профессиями часто имеют больше возможностей для карьерного роста, высоких заработков и социальной признанности. Пример: Во многих странах, врачи, инженеры и бизнесмены обычно имеют более высокий статус и заработок, чем рабочие с низкоквалифицированными рабочими местами. Расовая и половая принадлежность: Расовая и половая принадлежность также оказывают влияние на социальное неравенство. Дискриминация и стереотипы могут препятствовать равным возможностям и доступу к ресурсам для определенных групп населения.
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три...
Привести примеры в соответствии с заданием. Правила для оформления ответа не предусмотрены, поэтому он может быть записан в свободной форме. Первый критерий связан с обоснованием теоретического положения: за корректное обоснование в нескольких предложениях может быть начислено 2 балла. Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространённых предложениях, раскрывать причинно-следственные и или функциональные связи. Назовите любые три партии. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.
Например, группа граждан может написать петицию, чтобы выразить свое несогласие с решением государственного органа или потребовать изменений в политике.
Независимые политические движения. Граждане могут создавать свои собственные политические движения, которые не связаны с представленными в парламенте партиями. Независимые политические движения могут представлять определенные интересы или идеи, не представленные основными партиями.
Исходя из того, что главная цель социализации личности — её самореализация, развитие способностей, то главным критерием социализированности личности можно считать уровень её независимости, уверенности, самостоятельности, раскрепощённости, инициативности, незакомплексованности. Рогову 17 Как в тексте охарактеризованы институты социализации? Какие два института, участвующие в социализации в период раннего детства, называет автор?
Как, по его мнению, формируется самосознание детей? Объяснение может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами каждое из этих проявлений социализации. В каждом случае сначала приведите пример, затем укажите направление. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.
Вариант 1 Прочитайте текст и выполните задания 17-20.
Воздействие общества на личность происходит или непосредственно, или через группы, организации, или через средства массовой информации. Конкретные группы, в которых личность приобщается к системам норм и ценностей и которые выступают своеобразными трансляторами социального опыта, получили название институтов социализации. В период раннего детства такими институтами становятся семья и дошкольные учреждения. Именно в семье дети приобретают первые навыки взаимодействия, осваивают первые социальные роли, осмысливают первые нормы и ценности. В семье поведение родителей определяет отношение будущего человека к окружающему миру. Такое поведение можно охарактеризовать двумя парами признаков: неприятие — расположение и терпимость — сдерживание.
Роль семьи как института социализации зависит от типа общества, от его традиций и культурных норм.