Цискаридзе привел доказательства, почему Сергей Филин мог не ослепнуть после инцидента с кислотой.
Цискаридзе раскрыл подковерные тайны Большого театра
В четверг некоторые СМИ сообщили, что, по мнению Цискаридзе, пресс-служба и генеральный директор Большого театра Анатолий Иксанов используют трагедию с Филиным в личных целях, обвиняя людей, работающих в театре, в причастности к этой трагедии. Ранее и Иксанов отмечал, что он «уверен в непричастности» Цискаридзе к этому преступлению. В то же время он добавил, что окончательные выводы должно сделать следствие. Но никаких обвинений Цискаридзе или кому-то другому театр не предъявлял», - добавила она. Балетмейстер находится в «приподнятом настроении" Нападение на Сергея Филина было совершено в ночь на 17 января неподалеку от дома, где он живет. Неизвестный злоумышленник плеснул худруку в лицокислотой. С ожогами головы, лица и роговицы глаз Филин был госпитализирован в 36-ю больницу, где ему провели уже три операции - две на глазах и одна по иссечению наиболее глубоко поврежденных кислотой тканей и закрытию раневого дефекта. Как сообщали в Минздраве России, в лечении Филина есть обнадеживающая динамика.
Такое «оскандаливание» оппонента представляет собой неплохую защиту от возможных уголовных дел и реальных сроков для всех тех, кто к раскрытым Цискаридзе ситуациям так или иначе был причастен. А таковых набралось не мало. Хотя соответствующие сведения публиковались в СМИ исключительно в качестве версий и ни к чему не обязывающих предположений, их все же набралось достаточно, чтобы назвать кое-какие фамилии. Как сообщало в 2011 году издание «Руспресс», сумма, потраченная на реконструкцию Большого, была огромной: по разным данным, работы стоили от 20 до 25 млрд. Тот факт, что история с возможными хищениями и злоупотреблениями была очень быстро замята а «раскрутивший» ее Цискаридзе подвергнут публичной травле , издание связало с тем, что у непосредственных исполнителей реконструкции обнаружились тесные связи с известным журналистом и пиарщиком Александром Будбергом, жена которого — Наталья Тимакова - приходится Дмитрию Медведеву пресс-секретарём и «доверенным лицом, влияющим на принятие ключевых решений». Будберг, кроме того, даже официально входил в исполком попечительского совета реконструкции Большого, в котором представлял интересы генподрядчика. Согласитесь, очень важные совпадения.
И тот факт, что гала-концерт по случаю открытия «отремонтированного» Большого театра, где правил бал Д. Медведев со своей свитой, был В. Путиным проигнорирован, говорит, по мнению экспертов, о многом... Уголовное дело по «реконструкции Большого», по информации от силовиков, не закрыто и находится в активном производстве. Так что разоблачения и конкретные посадки еще впереди. Забавно слышать обвинения в «фаворитизме» от людей, которых СМИ самих регулярно называли «крышей» реконструкции Большого Театра Важен и другой момент: простыми обвинениями в скандальности или в наличии «покровителей» действия врагов Николая Цискаридзе не ограничиваются. Как стало известно из обнародованной на минувшей неделе аналитической справки спецслужб, в настоящее время прорабатывается версия о непосредственном участии Анатолия Иксанова в так называемом «кислотном деле».
Предполагается, что он в целях дискредитации Цискаридзе в глазах театрального сообщества мог выступить инициатором и идейным вдохновителем нападения на Филина.
Далеко не в каждом театре состав танцовщиков позволяет поставить данный спектакль, однако вагановцам это оказалось по силам. Зрители увидят новых артистов. Также в зале будут находиться представители российских театров, которые смогут сразу решить, хотят ли они пригласить наших выпускников к себе. Это выступление мы повезем и в Калининград в рамках гранта, который академия выиграла по программе «Приоритет-2030». На программу выделяется 100 млн руб. Цель этой поездки — не только показать таланты, но и провести смотр детей, которые могут поступить к нам. В Калининграде своих балетных училищ нет. Но сложилась очень неприятная ситуация: в каждом регионе есть свои школы, которые зарабатывают на этом. Им невыгодно, чтобы ребенок куда-то уехал, потому что они получают деньги за его обучение.
И очень часто такие школы прячут детей. Был момент, когда нам говорили: «А чего вы приехали? Вы нам здесь не нужны». И потом представьте себе размер нашей страны. Как ребенку добираться до Москвы? Может ли он сюда переехать? У меня была ситуация, когда я еще преподавал в московской школе. Я заметил, что один мальчик на репетиции еле стоит. И мне воспитательница сказала: «Николай Максимович, не ругайтесь на него. Он семь дней ехал в поезде, у него украли деньги, он голодный, всю дорогу ел одни яблоки».
Оказалось, он из Комсомольска-на-Амуре. В общем, я рассказал о нем одним моим небедным друзьям. И они на все каникулы покупали ему билеты на самолет, чтобы он мог прилетать с мамой или возвращаться домой на зимние каникулы, а не ехать неделю в поезде. У меня есть определенная надежда, что программа «Приоритет-2030» даст нам возможность развивать систему набора. Как оно должно выглядеть? Я давно предложил, чтобы учебным заведениям, которым более 250 лет, не нужно было доказывать свою эффективность. Это Российская академия художеств, консерватории — московская и петербургская, академии балета. Я про это говорил и писал письма в разные инстанции. Последний раз — 31 марта, когда в академии состоялось выездное заседание комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре. Сенаторы очень заинтересовались и сказали, что со мной абсолютно согласны и будут прорабатывать.
В их числе госзадание — 324 млн руб. Также шли надбавки от внебюджета, который состоял из поступлений от творческих поездок, от иностранных студентов, мастер-классов по миру и т.
Он давал показания, не глядя в записи. Я и до Филина исполнял все те ведущие партии».
Он отметил, что работа в Большом театре — тяжелый труд и за всю неделю у артистов только один выходной. Я не хочу давать характеристик этому человеку, но скажу коротко: он давал обещания, но их не выполнял, — говорил Дмитриченко. Мне были ближе роли в балетах Григоровича. Я никогда не держался за какие-то партии.
У меня и других дел хватало». Также Дмитриченко сообщил, что занимался благоустройством дачного кооператива Большого театра в подмосковном Ступино, в котором был председателем. В Большом театре для него было всего два авторитета — Григорович и его преподаватель. Остальным он открыто высказывал свое мнение, в том числе не совпадавшее с позицией руководства: «Я человек прямой, я говорю что думаю, естественно, это не нравится людям».
Ru» к тому моменту работал два или три месяца, и вот он пришел и остановил репетиционный процесс, — рассказывал суду Дмитриченко. Сергей всегда любил раздувать все до вселенских масштабов».. Танцовщик вспомнил несколько «несправедливых», на его взгляд, поступков Филина: по словам подсудимого, тот своевольно распоряжался грантами, а также одновременно занимал пост худрука балетной труппы театра и — якобы незаконно — лидера творческого профсоюза ГАБТа, и артисты не могли жаловаться ему же на нарушения Трудового кодекса. Затем Дмитриченко перешел к характеристике их отношений с Юрием Заруцким, плеснувшим кислотой в лицо Филину 17 января: «Дружескими наши отношения точно назвать было нельзя.
Я часто ездил на дачу театра в Ступино. Ru» , там в первый раз и увидел Заруцкого. Тот рассказал о том, что он бывший спортсмен, предложил обращаться, если что, по стройматериалам, по машине. Он мне очень часто названивал, с праздниками поздравлял, будто я с ним лет 10 знаком».
Цискаридзе — это миф!
Директор Большого театра Анатолий Иксанов резко изменил свое мнение относительно Николая Цискаридзе, который мог быть причастен к нападению на худрука балетной труппы Сергея Филина. Николай Цискаридзе — все новости о персоне на сайте издания. Продолжение в новости Цискаридзе отверг обвинения директора Большого театра. Другое дело, что и время поменялось. Главная» Новости» Цискаридзе новости николай последние.
«С 15 лет преследовали и унижали»: Цискаридзе заявил о вопиющих домогательствах в Большом театре
СМИ: Цискаридзе лишат должности из-за интимной переписки с Юдашкиным ✿✔️ | Филин ответил Цискаридзе на слова о соблазнении балерины Большого театра. |
Почему Николай Цискаридзе хочет уйти из мира балета — видео | Народный артист России Николай Цискаридзе — о завистниках, угрозах ученикам из-за рубежа, санкциях и ночных клубах Франции. |
Борис Праздников: «Я послал Цискаридзе на три буквы» | Некоторое время назад Данко раскрыл нетрадиционную сексуальную ориентацию Николая Цискаридзе. |
СМИ: Цискаридзе лишат должности из-за интимной переписки с Юдашкиным
Я был свидетелем того, как она появилась в Москве, я был первым, кто с ней танцевал, я её представил московской публике. Я был участником этой чудовищной травли. Когда меня вызвали и сказали: «Вот сейчас вы выйдете и перед камерами скажете, что вы не можете её поднять». Я сказал, что не буду. Тем более, что я её мог поднять.
Вызвали моего педагога и сказали: «Вот сейчас вы выйдете и скажете это». И вам угрожают.
Ru напоминает: 17 января Сергею Филину плеснули в лицо кислотой , после чего он был госпитализирован и перенес тяжелую операцию.
По подозрению в нападении были задержаны три человека, в том числе солист Большого театра Павел Дмитриченко. Впрочем, коллеги артиста не верят в то, что он мог организовать нападение, и написали открытое письмо президенту. Сам же Дмитриченко заявил, что « не заказывал Филина обливать кислотой , это не мужской поступок».
Скептики тем временем все чаще высказывают подозрения, что истерия вокруг новой должности Цискаридзе раздувается искусственно. Кто-то очень влиятельный звучат даже намеки на пресс-секретаря российского премьера Наталью Тимакову и ее супруга, в прошлом известного журналиста и пиарщика Александра Будберга всеми силами пытается сделать так, чтобы за скандалами, публичными склоками и истериками невозможно было разобрать сути проблемы. Проблема же, как это часто случается в России, упирается во власть и в деньги. Причем, не совсем в честные деньги и в очень большую власть. Эта компания - мастера разнообразных комбинаций, в том числе и балетных. Приступая к разбору нынешних аргументов «против Цискаридзе», стоит начать с самого простого.
Действительно ли балетная звезда мирового уровня является «из ряда вон выходящим», а если верить критикам - и вовсе «не подходящим» кандидатом на должность ректора? Ведь по тщательно продвигаемому сейчас мнению, профессиональному балетмейстеру не место у руля балетной школы. Для того, чтобы разобраться в настоящем и вероятном будущем знаменитой Вагановки, стоит посмотреть, кто руководил этим учебным заведением с первых лет его основания. Самым первым директором будущей академии в 1738 году стал именно балетмейстер - Жан-Батист Ланде. Спустя 20 лет его сменил поэт и драматург Александр Сумароков. В дальнейшем и до конца XIX века руководство школой руководили в основном государственные вельможи и аристократы, среди которых были и князь Николай Юсупов, и граф Александр Нарышкин, которые, при всем уважении к их титулам, вряд ли разбирались в балете лучше, чем в лошадях и в псовой охоте.
В послереволюционный период во главе Вагановки вновь стояли преимущественно профессионалы - балетные артисты: Андрей Облаков, Евгений Чесноков, Николай Ивановский, Валентин Шелков, а также балетовед Янина Лушина. На их фоне, лауреат Государственных премий России, Кавалер французского ордена искусств и литературы, Международной премии мира, народный артист РФ Николай Цискаридзе совсем не теряется. Это Леонид Надиров 1987—2004, по образованию инженер-строитель, оставил пост ради должности замминистра культуры и до недавнего времени Вера Дорофеева, закончившая факультет дефектологии Ленинградского государственного педагогического университета им.
Добавить в закладки Бывший премьер балета Большого театра Николай Цискаридзе летом прошлого года оказался в центре скандала по причине взлома его аккаунта в instagram. После чего в сети появились якобы его интимные фотографии. Цискаридзе предпочел не обращать внимания на этот инцидент и только спустя полгода в интервью шоу «Соловьев live» прокомментировал скандальные снимки. При этом, он просто посмеялся над некачественным фотошопом фотографий, отметив, как отчетливо видно, что его лицо «смонтировано» с телом другого человека.
Николай Цискаридзе: те, кого он любил
По мнению Перелыгиной, ситуация может обернуться увольнением Цискаридзе с должности ректора Академии русского балета. Домой Знаменитости ЗП «Брызнет кислотой»: Любитель потных самцов Цискаридзе уготовил страшную кару для вставившего не. В Мещанском суде Москвы сегодня на процессе по делу о нападении на художественного руководителя балетной труппы Большого театра Сергея Филина, которого облили кислотой, дал показания экс-премьер Николай Цискаридзе. Не так давно певец Данко заявил, что знаменитый артист балета Николай Цискаридзе является мужчиной нетрадиционной ориентации. сообщало радио «Русская служба новостей» (РСН). Война с Цискаридзе и «кислотное дело». «Понятно, кто заказчик»: Цискаридзе рассказал подробности новой травли в свой адрес.
Война с Цискаридзе и «кислотное дело»
Смотрите видео онлайн «Николай Цискаридзе: «У театра поехала крыша. Цискаридзе сбрендил!!-сказал балетовед и критик. Поиск. Смотреть позже. Цискаридзе уверен, что именно его "особое мнение" относительно работы театра послужило основой для попыток его дискредитации, но версия о причастности к ситуации с Филиным, по его мнению, не имеет никаких оснований. Удивительный, всеми любимый Николай Цискаридзе стал гостем «МК» и рассказал нашим читателям обо всем: о балете и о своей жизни вне сцены.
Николай Цискаридзе: «У театра поехала крыша. Эпохи великих больше не будет»
Долгое время его история была связана с Большим, но в 2013-м году произошел скандал, из-за которого он был вынужден покинуть родной театр. Затем он несколько раз позволил себе колкие высказывания в адрес коллег. Николай и сейчас нелестно отзывается о состоянии Большого. Он считает, что только несколько танцоров действительно имеют право быть частью легендарного театра, а остальных он сравнил с Черкизовским рынком на фоне высокой моды. Глубоко разочаровался Цискаридзе и в поведении коллег во время инцидента с Анжелиной Воронцовой. Он очень привязался к своей подопечной, поэтому был крайне возмущен поступком Сергея Филина. Будучи художественным руководителем Большого театра он склонял Анжелину к действиям сексуального характера.
В награду он обещал помочь ей продвинуться вверх по карьерной лестнице. Воронцова была восходящей звездой балета, на нее было обращено всеобщее внимание. По мнению Цискаридзе, все вокруг прекрасно понимали, что происходит с юной танцовщицей. По словам Николая, он никак не может забыть слезы Анжелины. В юном возрасте она испытала слишком большое давление, и он не представляет, как ей удалось справиться и отказаться от карьеры. Филин лично попросил Цискаридзе «подтолкнуть» девушку к близости с худруком.
К тому же в балете особо не поговоришь. Как заметил еще Осип Мандельштам: «Всякий балет до известной степени — крепостной». За всю историю только избранные рискнули против этого крепостного права восстать. Да и то без особой надежды на успех. Просто когда уже совсем было терпеть невмоготу.
Проще было сбежать. И сбегали. От отчаянья, от бесправия, от невозможности распорядиться собой и своим даром, который требовал большего, чем предусматривала афиша родимого театра, и стоил большего, чем предписывало штатное расписание. Если вдуматься, то почти все великие балетные карьеры — это история про бегство. По своей воле еще задолго до революции покинула Мариинский театр Анна Павлова, уволили и прогнали вон Нижинского, выскользнула из лап ГПУ и чудом спаслась Ольга Спесивцева.
Да и не в столь отдаленные времена балетные звезды использовали любую возможность, чтобы оказаться на свободе. Впервые это случилось в 1961 году, когда не вернулся с гастролей Рудольф Нуреев. Спустя восемь лет его примеру последовала Наталья Макарова. Еще через шесть лет к ним присоединился Михаил Барышников. Перечисляю лишь самые известные имена, чей сенсационный триумф был в известной степени подогрет и политическим противостоянием двух систем, и атмосферой холодной войны, и скандальными обстоятельствами их бегства.
В 1990-е эти отъезды остались бы уже незамеченными. Да и не было такой балетной труппы в мире, где бы не служили тогда русские танцовщики. Так случилось, что как раз на это время пришлась молодость и первый взлет Николая Цискаридзе. Помню, как в разгар его ожесточенных битв с дирекцией Большого театра в 2013 году я спросил его, не жалеет ли он, что тогда не уехал. И он без секунды раздумий ответил, что нет, не жалеет.
Что всегда хотел только одного — служить в Большом театре. Что этот театр — его жизнь. Что ничего ему больше не надо, только каждый день проходить мимо восьми колонн и любоваться на бронзовую квадригу с Аполлоном на фронтоне. Он ведь и балетной педагогикой занялся, понимая, что других способов задержаться в стенах Большого у него после ухода со сцены не будет. Перед глазами был пример двух великих женщин, двух великих балерин — Марины Тимофеевны Семеновой и Галины Сергеевны Улановой.
Обе всю жизнь считались антиподами и, служа в одном театре педагогами-репетиторами, старались лишний раз не пересекаться друг с другом, но почему-то обе выбрали именно Цискаридзе. Фото: Денис Денисов Их уже не спросить, но могу предположить, что своим безошибочным балетным инстинктом они почувствовали в нем ту породу, из которой и создаются великие артисты. Это был взгляд ювелира, умеющего мгновенно распознать в тусклом, необработанном камушке будущий ослепительный бриллиант. Не говоря уже о вошедшем в историю коротком резюме, выданном сразу после выпускного экзамена Ю. Григоровичем: «Грузину пять и взять в театр».
Сейчас портреты всех троих висят у Цискаридзе в Академии русского балета им А. Вагановой в Петербурге. Он любит себя окружать изображениями тех, кто был ему дорог и как-то повлиял на него. Меня особенно привлекло огромное живописное полотно, где Марина Семенова говорит по телефону. Почему-то художник Альфред Эберлинг решил изобразить народную артистку в балетной пачке и с телефонной трубкой в руке.
То ли таким образом хотел подчеркнуть контраст архаичного балетного жанра и новейших на тот момент достижений цивилизации. То ли намекал на какие-то особые связи балерины с сильными мира сего. Шутники зубоскалили, что портрет одно время назывался: «Семенова говорит по телефону с товарищем Сталиным», потом с «товарищем Молотовым», потом с Хрущевым. Сама Марина Тимофеевна этот портрет ненавидела и очень надеялась, что его сожгли во время блокады. Но нет, висит себе целехонький в ее альма-матер, которую уже девятый год возглавляет ее любимый ученик.
Несколько лет тому назад мы делали там репортаж для журнала «Сноб». Я видел, как Коля носится по этажам. Слышал его короткие диалоги на лестнице с учениками: «Маша, ты ела?
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Сколько веревочке не виться, конец все равно у нее есть, сказал Данко. Но судя по всему Цискаридзе далек от «разборок» со своим оппонентом, он полностью погружается в работу. Особенно сейчас, когда у него ответ ответственный момент — он осваивает профессию ведущего на Первом канале. Ранее Yakutsk.
В деле покушения на Филина всё громче звучит имя Цискаридзе
Николай Цискаридзе: «Карьера среди крыс - мне этого никогда не хотелось» | Главная» Новости» Цискаридзе николай новости. |
СМИ: Цискаридзе лишат должности из-за интимной переписки с Юдашкиным ✿✔️ | В конце января Цискаридзе заявил РИА Новости, что администрация Большого ведет против него "планомерную травлю". |
Содержание
- «И ударит разок для лучшего понимания»
- Николай Цискаридзе впервые прокомментировал скандал со слитыми в сеть «интимными фотографиями»
- Николай Цискаридзе: «Филин был человеком-провокатором»
- СМИ: Цискаридзе лишат должности из-за интимной переписки с Юдашкиным
- «Из Большого театра я не уходил» | Статьи | Известия
- Новости проекта
Новости проекта
- Николай Цискаридзе: те, кого он любил
- Цискаридзе раскрыл подковерные тайны Большого театра
- СМИ: Цискаридзе лишат должности из-за интимной переписки с Юдашкиным ✿✔️
- Николай Цискаридзе: те, кого он любил
Цискаридзе привел доказательства, почему Сергей Филин мог не ослепнуть после инцидента с кислотой
Усков: Ну а что делать с Цискаридзе в принципе? Иксанов: Он сейчас совершенно откровенные вещи говорит, поливая руководство, а по поводу Сергея даже не пытается себя сдерживать на фоне такой чудовищной трагедии. Это правда. Иксанов: Сейчас его, конечно, научили, он уже начал говорить: «О, это ужас, преступление страшное! В театре, в общем, ни у кого нет никаких сомнений, что к этой ситуации привела именно позиция Цискаридзе. Но юридически у нас нет оснований его ни обвинить, ни уволить. Я его не обвиняю в этом конкретном преступлении, я обвиняю Николая в нагнетании обстановки в театре, в организации психологического давления на коллектив, на руководство театра, на того же Филина, на меня, на своих же педагогов. В сочетании с безнаказанностью эти действия могли кого-то подтолкнуть к покушению на Филина. Усков: А не думаете ли вы, что нападение на Филина — очень личная история, связанная с какими-то отношениями между художественным руководителем балета и одной из танцовщиц? Иксанов: Я сказал, что следователи рассматривают любые версии.
Но тогда объясните мне такую историю. Почему вот эта цепочка последовательная, фактически на протяжении семнадцати дней: взлом почты, вывешивание якобы переписки Филина на его лжестранице в «Фейсбуке», проколотые колеса, телефонный терроризм и, наконец, кислота. Покушение на худрука балета Большого Сергея Филина стало чудовищной трагедией Усков: Здесь два разных почерка, по-моему. Один — действительно сходен с историей вокруг отставки Янина, другой — кислота в лицо — как будто из триллера. Иксанов: Может быть и такое. Положим, Коля начал все традиционно, как он, предполагаю, поступил и с Яниным, но финальную точку поставил некий сумасшедший. Я, конечно, не могу ничего утверждать, никого обвинять, называть фамилии. Я не знаю. За все время, когда я позволяю себе высказываться, я никогда никого не агитировал ни за себя, ни за свою позицию, я просто говорил: господа, это мое мнение, оно вам может не нравиться, я вам могу не нравиться как артист — не приходите в театр, но я существую.
Усков: Основной упрек — твое некорпоративное поведение. Будучи звездой, ты привлекаешь внимание журналистов, и ты легко и свободно можешь высказывать свое мнение по любому вопросу, касающемуся театра, в довольно резкой форме. В частности, о качестве ремонта, которое, как утверждает Иксанов, не зависело от него одного, а зависело во многом от подрядчиков, всевозможных контролирующих госконтор и т. Цискаридзе: Качество ремонта не зависело от него, но подписание проекта, контрактов с подрядчиками зависело от него. И на момент подписания проекта какие-то вещи я видел, потому что дяденька, который делал проект, общался с нами. После я пришел к Иксанову и сказал: «Анатолий Геннадьевич, караул! Николай Цискаридзе: «Мне трудно мириться с тем, что происходит с Большим театром» Цискаридзе: Нет, первое его недоверие ко мне было связано с Волочковой. Именно тогда он решил для себя, что я человек не его команды. В разгар конфликта с Настей меня попросили на тот злополучный спектакль вместе с ней был назначен именно я выйти к прессе и сказать, что я не могу ее поднять.
Во-первых, я мог ее поднять. Во-вторых, если я скажу, что не могу ее поднять, это будет значить, что я не справляюсь со своими профессиональными обязанностями. Наконец, речь идет о женщине, и я бы никогда не смог сказать о ней то, чего от меня требовали. После этого случая, что бы я ни говорил, господин Иксанов все воспринимал в штыки. И когда только началась реконструкция Большого театра, точнее, обсуждался ее проект, я ему говорил: «Анатолий Геннадьевич, караул, потому что вот здесь не могут быть залы, вот здесь не могут быть гримерные, вот так они не могут располагаться. Усков: Но Иксанов утверждает, что у проекта было бесконечное количество согласований: пожарные, санэпидемстанция, несколько сотен подписей. Это историческое здание, наконец. Цискаридзе: Все неправда, от начала до конца. Большой театр — не первый театр в мире, который реконструируется.
Ты можешь сходить в Ковент-Гарден, в Ла Скала, и ты прекрасно увидишь, что нигде нет кафеля на полу в коридорах. Зато он есть у нас! Прежде там был паркет, покрытый коврами, и мы хотя бы могли распрыгаться. Теперь, когда мы выходим, под ковром лежит кафель, а под кафелем — бетон. Распрыгиваться нельзя, ты сажаешь ноги, после этого тебе танцевать нельзя. Я столько раз рассказывал о профессиональных недочетах при реконструкции Большого театра, что больше об этом говорить не могу. Все, кто заходит в театр, сами убеждаются в правоте моих слов. Я критиковал реконструкцию еще на фазе проекта, очень давно. Те, кто подписал этот проект, не прислушивались к пожеланиям нас, артистов, которые в этих помещениях работают.
Я ни разу не говорил о тех людях, которые строили. Мало того, всегда подчеркивал, что мы должны кланяться в ноги тем, кто подключился к реконструкции с 2009 года, после того как Счетная палата кричала «караул», якобы все работы были оплачены по шесть раз, деньги израсходованы, а кроме котлована, ничего не сделано. Все мои переживания по поводу реконструкции были связаны именно с тем, что это производство, где работают не машины, а люди, что гримерные, репетиционные залы и т. Потрачен миллиард долларов! Шесть лет — с 2005-го по 2011-й. Ближайшая реконструкция. На двести лет мы обречены на катастрофу. Усков: Насколько я понял, Иксанов собирается поэтапно адаптировать здание под нужды артистов. Цискаридзе: Прости, здание функционирует уже почти два года, но не адаптировано ни одно помещение.
Мало того, не могут наладить работу сцены. На сцене огромное количество ям в местах стыков реек. Их помечают крестами, потому что, случайно наступив на стык во время танца, можно повредить ногу. И это может быть фатально. Танцуя спектакль, мы все время смотрим на пол, чтобы не получить травму. Если хочешь, я могу показать это тебе и всем желающим, кто придет перед спектаклем. Усков: Но Путин-то все-таки продлил контракт с Иксановым? Цискаридзе: Путин никакого отношения к продлению контракта не имеет. И премьер тоже.
Это находится в ведении Министерства культуры. Усков: Я не думаю, что решение по столь важной должности принимает только министр культуры. Цискаридзе: Я задаю вопрос всем. Господа, объясните мне, что значит слово «театр»? Усков: Место, где устраиваются зрелища. Цискаридзе: Либо труппа, их представляющая. И прежде всего труппа, она ведь может гастролировать. А что такое администрация? Николай Цискаридзе: «Я всегда говорил то, что я думаю, на основании того положения, которое занимал в театре.
Цискаридзе: Правильно. Но не театр. Теперь, когда господин Иксанов оскорбляет меня в разных изданиях, заявляя: «Мне жалко Николая Цискаридзе, потому что он заканчивается как артист», — он оскорбляет кого? Усков: Тебя лично. Цискаридзе: А я кто? Я кто?! Двадцать один сезон я являюсь артистом Большого театра и не самым последним! Когда я говорю о недочетах в работе господина Иксанова, я не говорю о театре, я говорю об администрации этого театра. Извините, здесь нет никакой корпоративной этики, которую я якобы нарушаю.
Зато господин Иксанов в этой трагической ситуации с Филиным сразу стал делать намеки на мою причастность. Я три дня комментариев не давал! Усков: А ужасное интервью в МК чуть ли не на следующий день? Цискаридзе: Это не интервью было, это было просто «отстаньте от меня, товарищи». А чем оно ужасное, кстати? Усков: Потому что ты не выразил Филину ни слова сочувствия. Цискаридзе: Я сказал! Было много моих комментариев по горячим следам — мне стали звонить еще ночью. Затем «Первый канал» записал со мной интервью, где я выразил все, что в такой ситуации может сказать любой нормальный человек.
Прочие мои комментарии были в духе: «Оставьте меня в покое! Дирекция, кстати, использовала ситуацию в своих интересах по полной. Тут же было организовано собрание педагогов, где стали требовать подписать письмо против меня, что якобы все недовольны моим высказыванием в МК. Когда педагогический состав сказал, что никто не видел этого интервью, им тут же принесли распечатку. Так вот пасквиль на меня не подписал ни один человек, хотя исполняющим обязанности художественного руководителя балета Галиной Степаненко было заявлено, что это просьба Анатолия Геннадьевича. На что педагоги заметили, что они не хотят, чтобы их руками господин Иксанов сводил со мной счеты. После этого у меня возникает вопрос: кто все-таки создает нездоровую атмосферу в работе коллектива? В мае 2011 года подобная ситуация уже была, где так же позвали педагогов и стали им рассказывать, как я их оскорблял в передаче у Диброва. Эту передачу никто не видел, но у половины присутствующих подписи собрать удалось под разными предлогами.
Все те, кто не подписал, получали намеки на то, что могут готовиться к уходу из театра. Те же, кто подписал, так или иначе подходили ко мне и приносили свои извинения. Это очень напоминает процесс над Пастернаком. Передачу никто не видел, но ее все осуждают. Теперь эту бумагу очень любит показывать господин Иксанов с комментариями, что коллектив со мной работать не хочет, а это абсолютная неправда. Со всеми подписавшими я регулярно работаю, участвую в их юбилеях. Я проработал в театре двадцать один год, и я прекрасно понимаю тех, кто поставил подпись, когда им угрожают благополучием их детей, работающих в коллективе, или их учеников. Я очень всем благодарен, что на сей раз этот трюк не прошел и люди осознали, в какую грязную игру их втягивают. Затем, прямо вслед за трагедией с Филиным, когда труппа утром и вечером проходила прогоны новой редакции «Баядерки», по сцене ходили разные курьеры, приближенные к генеральному директору, и под всевозможными предлогами подписывали у молодых артистов пустые бланки, понимая, что они не могут отказать людям из руководства.
Что туда впечатают, никто не знает. Но бланков собрали много. Усков: Твоя версия произошедшего с Филиным? Цискаридзе: Я не хочу высказывать никакие версии. Я не следователь и не прокурор. Кроме сочувствия к Сергею, другого отношения к этой трагической ситуации у меня нет. У меня есть только вопрос к генеральному директору, на основании чего он сделал заявление прессе, что я не имею отношения к этому преступлению, хотя много лет своими высказываниями разрыхлял почву для подобных событий. Какая связь между этим чудовищным преступлением и моими высказываниями по поводу реконструкции или нарушения Трудового кодекса господином Иксановым в январе 2012 года он незаконным путем собирался прервать трудовой договор по моей педагогической деятельности? И зачем было вообще произносить мое имя в связи с этим страшным происшествием?
Получается, что в моем лице господин генеральный директор бросил тень как раз на Большой театр. Это подхватили не только российские СМИ, но и мировые. Такого позорного скандала международного масштаба в Большом театре не было уже давно. Усков: Иксанов как раз говорит, что ты создал некую ситуацию, в которой стало возможным все. Цискаридзе: А теперь объясни мне — как? Усков: Он подозревает тебя и в истории с порнопортфолио Янина, и в истории с лжефейсбуком Филина.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Мои коллеги создавали семьи, занимались одним делом, жили счастливо. А у Цискаридзе всегда с этим были проблемы. Поделиться статьей.
Павел Дмитриченко, подозреваемый в организации покушения собирал на худрука компромат и угрожал ему. Отметим, Цискаридзе подтверждает, что между Дмитриченко и Филином было много конфликтов из-за несправедливостей, которые «Сергей позволял себе в отношении артистов». Впрочем, другие коллеги Дмитриченко не верят в то, что он является организатором нападения, они написали президенту открытое письмо.
«Кого-то раздражало»: Николай Цискаридзе покинул высокий пост в Академии балета
Уже в 16 лет девушке прочили блистательную карьеру, а когда ее наставником стал сам Цискаридзе, сомнений и вовсе не осталось. Шельмование Цискаридзе в СМИ началось после «кислотного» дела Сергея Филина. Звезда Николай Цискаридзе перестал появляться на публике и позволил себе набрать лишние килограммы.