Автоэксперт Попов заявил, что китайские авто дешевеют из-за перенасыщения рынка. Китайские автомобили в нашей стране могут подешеветь, такое мнение высказал автоэксперт Ян Хайцеэр. В интервью радио Sputnik он назвал факторы, которые будут способствовать и препятствовать снижению цен на такие машины. Рост конкуренции среди китайских иномарок на российском автомобильном рынке постепенно приведет к его восстановлению. Автоэксперт Хайцеэр: китайские машины могут подешеветь на 5–10% в 2024 году.
Эксперты советуют россиянам ждать скидок на китайские автомобили в 2024 году
Почему китайские машины стоят дорого? И хотя в 2023-м на российский авторынок официально вышли 19 новых марок из Китая, буквально в декабре в экспертном сообществе ещё сомневались в скором удешевлении нераспроданных китайских автомобилей. Недавно эксперты провели анализ автомобильного рынка и пришли к выводу, что цены на автомобили могут снизиться. Китайские автомобили в нашей стране могут подешеветь, такое мнение высказал автоэксперт Ян Хайцеэр. В интервью радио Sputnik он назвал факторы, которые будут способствовать и препятствовать снижению цен на такие машины. Эксперты Autonews уверены, что россиянам не следует торопиться с приобретением автомобилей китайских марок, так как ожидается снижение цен на них к 2024 году на 10–15%, сообщает ИА Последние новости.
В России второй раз за месяц сильно подешевели кроссоверы Changan
При этом есть и обратные примеры: среднеразмерный кроссовер Haval F7 подорожал на 50 тысяч теперь — от 2,4 млн. Haval M6 — это кроссовер, размером с Haval F7 или Dargo, но проще и доступнее по цене Источник: Haval Парадоксально, что на этом фоне растут цены на продукцию российских брендов. Так, электрокроссовер Evolute i-Joy подорожал сразу на полмиллиона рублей от 3,995 млн , хотя при покупке в кредит действует государственная субсидия в 925 тысяч рублей. Ранее прибавил и основной конкурент i-Joy, электрический «Москвич-3е» от 3,95 млн. Дороже на 375 тысяч стал и Evolute i-i-Sky от 4,92 млн.
УАЗ не корректировал стоимость, но в ноябре ввел наценку в 50 тысяч рублей за доставку автомобиля до дилера, объяснив это неконтролируемым ростом логистических расходов. Топовые версии Lada Vesta стоят теперь 2,176 млн рублей, но это далеко не предел: например, у них нет автоматов, ESP и моторов объемом 1,8 литра. Положение АВТОВАЗа в нижнем сегменте легковушек стало близким к монопольному, и в октябре завод установил даже десятилетний рекорд продаж.
Но новый завоз будет дороже, потому что утилизационный сбор подорожал, за эти автомобили вы не оплачиваете утилизационный сбор, а закон уже вступил в силу, а новые, которые поступят в декабре на продажу, будут дороже на 400 тысяч рублей.
Но это работает, если вы берете автокредит. За наличный расчет данные программы применяться не будут. Если взять китайский автомобиль Brilliance, если мы говорим из сегмента кроссоверов, он будет самый бюджетный. С учетом скидки по госпрограмме «Первый автомобиль» и скидки от производителя он будет стоить 784 тысяч рублей, дешевле этого автомобиля вы не найдете.
Дальше сразу идет уровень 1,2 млн, 1,5 млн и выше. Это модель, которая скоро уже не будет выпускаться, потому что будет рестайлинг, поэтому цена такая. Будет рестайлинг, он будет больше 3 млн рублей. Эксперты считают, что пока компании насыщают верхние ценовые ниши, затем им придется уходить в другие сегменты.
По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag. Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах. Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК. Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса.
Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично. Спорными оставались вопросы о сокращении численности украинской армии и военной техники. В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт. По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению.
Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах. Киев ответил отказом. Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной. Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить».
Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас». Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание. По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной.
Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости».
Однако он обратил внимание на то, что очереди за этими авто не наблюдаются. Он, как передает радио Sputnik , предположил, что в данном случае рынок может быть «недостаточно наполненным». Это, в свою очередь, может привести к изменению цен. Он также пояснил, от чего зависит стоимость китайских авто в РФ.
Склады забиты «китайцами»: в России рухнут цены на новые автомобили в 2024 году
Однако речь не обо всех машинах, а лишь о тех, которых много. Это Chery, Exeed, Haval, Changan. А вот по некоторым моделям Geely, GAC и некоторых других марок, наоборот, есть дефицит. RU гендиректор компании «Автодом» Андрей Ольховский. Дилеры могут снижать цены либо пускаться в распродажи. В какие-то моменты это позволяет оздоровить ситуацию, говорит эксперт, но если это будет продолжаться, то дилеры будут нести убытки. Какой выход? Либо китайские товарищи должны будут снижать отпускные цены, либо государство должно как-то помочь.
По словам эксперта, цены вообще-то уже должны были пойти вниз. Китайских машин в стране много, но спрос пока не превышает предложение.
Странно, что они еще не начинают дешеветь. Возможно, рынок еще недостаточно наполнен», — заявил Хайцеэр. Специалист отметил, что в самом Китае машины стоят гораздо дешевле.
Здесь говорить о выгоде сложно. Это скорее покупка по необходимости», — сообщил Ракитин. Эксперт подчеркнул, что увеличение стоимости китайских машин будет не из-за высокого спроса, хотя он действительно высокий. Китаю сейчас выгодно продавать автомобили за высокую цену. Большинство машин, которые к нам завозят сейчас, особенно это касается премиальных официальных брендов, произведенные в Китае. В таком случае поставщики и производители платят полную таможенную стоимость», — подчеркнул эксперт. Некоторые модели сейчас локализуются, например, это касается заводов в Калининграде и Туле. Сейчас подписываются специальные инвестиционные контракты, поэтому автомобили по идее должны дешеветь.
Долгая гарантия Гарантия на большинство китайских автомобилей составляет от 3 до 7 лет. Если за это время что-то сломается, официальный дилер сам закажет деталь и поменяет ее бесплатно по гарантии. Эта причина также косвенно доказывает нормальную надежность машин — производителю было бы просто невыгодно делать разваливающиеся авто, чтобы потом на протяжении стольких лет чинить их бесплатно. Поэтому даже если предположить, что все эти новые модные китайские авто реально начнут ломаться через пару лет, владельцев это не особо расстроит — все починят по гарантии. Дизайн Да, Вы можете написать, что как я могу хвалить дизайн китайских авто, если как минимум половина моделей — копии европейских авто. Глядя на китайцев, в голове невольно закрадывается мысль: «Где-то я уже видел это». Но факт остается фактом — китайские авто красивые. Они выглядят, как нормальные машины и не вызывают смех — как это было со свежей Hyundai Creta. Технологичность В китайские авто вшиты такие функции, какие раньше мы могли видеть только у дорогих моделей, которые себе мог позволить только ограниченный спектр покупателей. Теперь же всё это стало доступном для нас — простых автомобилистов, которые не хотят отдавать по 10 миллионов за всякие, пусть и приятные, но мелочи. О чем я говорю? О самых разных технологичных системах, которые присутствуют в китайских авто. Вот несколько из них, которые сразу пришли на ум: трехзонный климат-контроль, система выбора режима движения: спорт, снег, грязь, эконом, песок и т. Цена Я не мог не сказать про самую банальную причину, которую можно назвать — низкая цена. Например, новый УАЗ Патриот стоит от 2 345 500 рублей. А Chery Tiggo 7 Pro — 2 029 900 рублей.
Россиянам рассказали, когда подешевеют китайские машины
Как справедливо заметил автоэксперт, на российский рынок прибывает все больше автопроизводителей из Поднебесной, но потребители при этом не спешат вкладывать деньги в автомобили неизвестных им ранее брендов. По мнению Хайцеэра, падение их стоимости — это всего лишь вопрос времени, а пока, вероятно, рынок еще недостаточно наполнен. В конечном итоге конкуренция между китайскими компаниями сделает свое дело.
Это скорее покупка по необходимости», — сообщил Ракитин. Эксперт подчеркнул, что увеличение стоимости китайских машин будет не из-за высокого спроса, хотя он действительно высокий.
Китаю сейчас выгодно продавать автомобили за высокую цену. Большинство машин, которые к нам завозят сейчас, особенно это касается премиальных официальных брендов, произведенные в Китае. В таком случае поставщики и производители платят полную таможенную стоимость», — подчеркнул эксперт. Некоторые модели сейчас локализуются, например, это касается заводов в Калининграде и Туле.
Сейчас подписываются специальные инвестиционные контракты, поэтому автомобили по идее должны дешеветь. Но удешевление сейчас не выгодно, в первую очередь, производителям, так как они на этом зарабатывают хорошие деньги.
По прогнозам аналитиков, в 2024 году в России начнут продавать от 30 до 45 новых моделей китайских автопроизводителей. В целом китайцы рассчитывают реализовать на российском рынке в три раза больше — 1,2 млн машин. Сохранятся ли поставки автомобилей по параллельному импорту Затоварили склады Пока все эти объемы отечественный рынок, похоже, переварить не в состоянии. Отрасль столкнулась с затовариванием. Как сообщил исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов, у российских дилеров накопилось 175 тыс. По его словам, за девять месяцев 2023 года в России было продано 406,5 тыс. При этом на заводах было собрано 153,4 тыс. Сейчас мы видим, что начиная практически с лета этого года уровень продаж стал меньше, чем суммарно поставки и производство.
Это то, что накапливается на складах дистрибьюторов и дилеров, — рассказал Удалов. В «Автостате» прогнозируют: после того как продажи установятся на уровне 110 тыс. Также динамику спроса замедляют насыщение рынка и установившиеся высокие цены на автомобили, — отмечает Максим Давиденко, руководитель отдела по развитию продуктов и услуг ГК «Альфа-Лизинг».
Эксперт рассказал, почему авто могут подешеветь.
В России их стоимость увеличивают транспортные расходы, высокая таможенная пошлина и другие платежи. В общем, если рак на горе свистнет, авто обязательно подешевеют. Цены на китайские машины На российском рынке представлены несколько марок китайских машин. Цены в зависимости от конкретной модели и комплектации сильно разнятся.
При этом, судя по открытым данным, автомобили и не думают дешеветь, скорее наоборот. В мае стартовая стоимость элитных кроссоверов Exeed выросла на 250 000—370 000 рублей, подсчитал портал «Китайские автомобили». Кроссоверы Haval 2023 года выпуска подорожали в России во всех комплектациях на 50 000 рублей из-за уменьшения выгоды по спецпредложениям.
Китайский автопром захватывает рынок РФ. Что будет с ценами?
Что касается акций и спецпредложений, то это будет зависеть от задач и амбиций поставщиков. Если они будут продолжать объемные поставки, то спецпредложений не избежать», — отметил Ольховский в беседе с «Газетой. Если будет выбран более консервативный сценарий и поставки будут подстраиваться под спрос и отгрузки клиентам, то, скорее всего, ценообразование сохранится в прежнем состоянии, добавил он. Вместе с тем, в абсолютных цифрах запасы автомобилей на складах дилеров очень отличаются, каждая компания формирует склад под свой план продаж, уточнил он. Ситуация с наличием излишков максимальных стоков автомобилей по китайским, а также ушедшим с российского рынка брендам преувеличена, полагает директор розничных продаж автомобильной группы «Авилон» Илья Петров. По его словам, наличие у дилеров запасов машин не означает завершения периода дефицита в целом по отрасли, в разных сегментах нехватка машин сохраняется по некоторым моделям. Предпосылок для их удешевления в отрасли пока в целом не наблюдается.
Ценообразование зависит от ряда других факторов, и в особенности — от курса валют по отношению к рублю»,— отметил Петров. Этот показатель продолжит влиять на изменение цен и в 2024 году, добавил он.
Ян Хайцеэр высказал надежду, что конкуренция между китайскими автопроизводителями все-таки сыграет свою роль и корректировка цен произойдёт. Эксперт также назвал и факторы, которые могут препятствовать снижению цены китайских автомобилей в нашей стране. Он отметил, что в самом Китае машины стоят ощутимо меньше. В РФ стоимость увеличивают транспортные расходы, достаточно высокая таможенная пошлина, а также другие платежи.
При этом раньше в кредит покупался практически каждый второй автомобиль.
Говорили, что не хватает машин, но не хватает дешевых машин. А за 3 млн рублей никто не купит столько машин, тем более с таким кредитованием, как сегодня», — отметил глава РОАД. Глава отраслевой ассоциации надеется, что китайские автокомпании скорректируют план продаж на 2024 год в сторону уменьшения. По состоянию на декабрь 2023 года совокупный план продаж китайских и отечественных легковых машин составляет 1,7 млн. С учетом прогноза емкости рынка оптимальный — 1,1 млн машин и максимальный — 1,3 млн , в России могут оказаться лишними 500-600 тыс. Гендиректор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский признает, что уже сейчас у дилеров на складах скопились запасы более чем на два месяца торговли. Что касается акций и спецпредложений, то это будет зависеть от задач и амбиций поставщиков.
Если они будут продолжать объемные поставки, то спецпредложений не избежать», — отметил Ольховский в беседе с «Газетой.
На российском авторынке появляется все больше китайских брендов, однако покупатели пока не торопятся вкладывать свои деньги в машины, выпущенные под новыми для них марками. Об этом в интервью радио Sputnik рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Он отметил, что количество китайских авто в России увеличивается, количество брендов растет, машины в избытке, однако очередей, выстроившихся за ними, пока нет. Странно, что они еще не начали дешеветь.
Автоэксперт Мосеев: китайские автомобили подешевеют в ближайшие три месяца
Когда подешевеют китайские автомобили. 02: 24, 7 июня. Когда рубль стремительно дешевеет, люди пытаются спасти накопления, вкладывая их в материальные активы, в том числе автомобили, возникает ажиотажный спрос. Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти.
«Цены можно подвинуть на 10–15%». Когда покупать машину
Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти. Авто - 21 июля 2023 - Новости Екатеринбурга - Эксперты Autonews уверены, что россиянам не следует торопиться с приобретением автомобилей китайских марок, так как ожидается снижение цен на них к 2024 году на 10–15%, сообщает ИА Автоэксперт Попов заявил, что китайские авто дешевеют из-за перенасыщения рынка. читайте на ФедералПресс. Когда рубль стремительно дешевеет, люди пытаются спасти накопления, вкладывая их в материальные активы, в том числе автомобили, возникает ажиотажный спрос.