Новости коляда николай вконтакте

Николай Владимирович расскажет о Международном театральном фестивале современной драматургии «Коляда-Plays». Николай Коляда признал вину, добровольно оплатил потерпевшему лечение, что в ходе следствия признано смягчающим обстоятельством. Основатель частного екатеринбургского «Коляда-театра» рассказал «Культуре», как они собирают деньги актерам на зарплаты с миру по нитке и почему он старается никому не показывать своих слез. Идя только своим путем, Николай Коляда создал свою систему художественных ценностей. Об этом на своей странице во «Вконтакте» 15 июня рассказал сам Николай Коляда.

Николай Коляда: "Рыдают все — и кто за белых, и кто за красных"

В отношении Николая Коляды был составлен административный протокол, его ждет суд и штраф. Николай Коляда создал фабрику по производству пьес — за два десятка лет он написал их 140. Николай Коляда: «Я порадовался за Хаматову и Пересильд, которые пробрались в Канны». В челябинском Молодежном театре вчера, 12 мая, прошел творческий вечер знаменитого драматурга и режиссера Николая Коляды. Руководитель «Коляда-театра» в Екатеринбурге Николай Коляда попросил губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева о финансовой помощи.

«Обещал посадить на два года». У Николая Коляды требуют миллион рублей за ДТП

В Минкульте пока не слышали об уходе режиссера. Драматург, основатель «Коляда-театра» Николай Коляда прокомментировал информацию об уходе из театра. В беседе с Ura. Решение окончательное, переживать за меня не надо. Однако драматург не стал делиться подробностями о скором отъезде из страны. На вопрос, куда именно отправится, основатель театра ответил: «Куда-куда? На улицу Труда! В беседе с ЕАН драматург отметил, что несколько лет думал об уходе из театра: Это была информация внутренняя, но она вышла наружу.

В лес куда-то въехал.

И такая пробка, столько машин на узкой лесной дороге — ужас просто», — описал свою попытку визита драматург. Знаменитый екатеринбуржец поплутал среди машин и не нашел, как проехать к ярмарке. Пока Коляда искал ярмарку и место парковки, ему «ничего русско-народного купить уже не хотелось, только бы назад вылезти». По его слова, люди устали, пока пытались добраться до ярмарки, и он лично только потерял полтора часа, так и не добравшись до места. Ранее URA.

Архив Николаю Коляде — 60 лет: соцсети взорвались от поздравлений ФОТО Сегодня юбилей у известного уральского драматурга, режиссера и создателя театра Николая Коляды — ему исполнилось 60 лет, а «Коляда-театру» — 16.

С полуночи соцсети бурлят поздравлениями в адрес именинника. Сам Коляда на день прилетел из Польши, где ставит спектакль, чтобы посмотреть на подарок от своих актеров — специальный капустник-концерт. Но до вечера его в родной театр не пустят. Солнце русской драматургии, как называют Коляду на Урале, родился в деревне Пресногорьковка в Казахстане. В детстве, как сам неоднократно рассказывал Николай Владимирович, он перечитал все книги, которые только были в сельской библиотеке. Возможно, это и предопределило его судьбу.

Сегодня Коляда — известный во всем мире драматург, по пьесам которого пишут дипломы и защищают диссертации. Режиссер, который ставил спектакли по всему миру и даже сейчас работает над постановкой «12 стульев» в Польше. И создатель своего собственного «Коляда-театра» — одного из немногих негосударственных театров в России, который добился признания на мировой сцене. Кстати, «Коляда-театр» сегодня тоже отмечает День рождения. Сначала театр сотрудничал с театром драмы и «Театроном», а с 2004 года в театре появилась труппа, и театр располагался в подвале на улице Ленина, 69. Тогда в театре работало всего 15 человек.

Николай Коляда написал заявление о том, чтобы рассмотрение дела прошло без его участия. Напомним о том, что в «Коляда-театр» нагрянули сотрудники ФСБ , стало известно еще 16 июня. Тогда проверки, как говорил сам Коляда, шли уже второй день.

Проверка началась после того, как в буфете театра на стулья подложили подозрительный пакет.

Николай Коляда: «Врешь — не возьмешь!..»

Очень важно, чтобы зритель вернулся и посмотрел другой какой-то спектакль. Как это называется? Ну вот. Все время нужно об этом думать, к сожалению. Историю о том, что маленькое зло порождает большое, а потом это большое тебя же по башке и стукнет. Сегодня меня артисты упрекнули, что мы, мол, делаем спектакль для Европы — с русскими народными песнями и танцами.

Да, с песнями, да, а что тут такого? Пусть люди по коленке рукой в такт музыки в зрительном зале похлопают. Все равно мы расскажем историю. Человеческую и важную. Пусть не научим ничему, но скажем о том, что нельзя делать зло другому.

Кто-то все равно услышит. Я очень увлечен сейчас. В детстве тысячу раз читал этот "Фальшивый купон», ясно представлял себе эти убийства. Триллер такой, страшный-престрашный. Сказал вчера артистам, что детские мечты должны сбываться.

Если я смеюсь, то и они будут смеяться, если я заплакал, то и они будут плакать, если мне не плачется весь спектакль, то надо придумывать что-то, чтобы нажать на глазные яблоки. А как иначе? Я умею отстраняться, не просто влюбляться в текст, в артистов, в то, что я делаю. Пока это чувство меня не подводило. Наверное, не очень удачный спектакль "Клуб брошенных жен» вышел, но сейчас артисты подтянулись, последний спектакль прошел отлично.

Мы его делали за две недели, торопились, там несколько составов, все строится на тексте. Там очень важно общение, живое общение, все эти шутки-прибаутки, "колядизмы». Там что-то есть живое, человеческое, хотя я понимаю, что не сильно удалось. Но на весь май все продано, публика идет на название. Я не знаю, почему так расходится "Скрипка, бубен и утюг».

Не то из-за танца на каблуках, который парни танцуют, не то люди друг другу передают: сходи, там весело. Рекламы-то нет никакой. Для меня это новость. Но про свадьбу всем интересно. Сделал Саша Сысоев спектакль «Нюня» по моей пьесе, пьеса очень хорошая, старая, написанная в 1991 году.

Но ставить это нельзя. Всё время звучит: смерть, смерть, мы все подохнем. Да и так знаем. Конечно, об этом надо говорить, но не так настойчиво. А если про табу говорить, про границу, за которую не ходи, то я знаю, что нельзя говорить плохо про папу и маму, про Россию.

Можно ее поносить, как Гоголь, но от любви, от кровавых слез, а не от ненависти. Про Россию нельзя плохо, не люблю, когда такое в театре. Для чего идут в театр — Вы неоднократно говорили, что в театр идут за эмоциями. Я полностью согласна, но нельзя не отметить, что многие Ваши спектакли эмоционально небезопасны. Есть ряд людей, говорящих, что не пойдут на «Землемера», так как им и после «Букета» было плохо, не пойдут второй раз на «Клаустрофобию»...

Я хотел их снять, но артисты воспротивились. Это именно, как я говорю, укол в сердце. Последний я не могу вообще смотреть. Поставил его 14 лет назад. Три минуты смотрю и все, мне плохо становится.

Федоров, Колесов, Чистяков, Итунин, занятые там, играют так, что я даже не понимаю, откуда силы у них. Страшно становится. Эту пьесу бытовую, которая Бронникова написала и которую я сейчас репетирую, можно поставить за неделю. Налево - направо, налево - направо. Костюмы сшили, музыку включили, фонарики повесили, и вперед.

Но я заставляю артистов работать подробно, чтобы у зрителя возникало ощущение, что он заглядывает в замочную скважину, чтобы была правда невероятная. Во всем. Может быть, что это я их так научил, черт его знает. Мне очень повезло с артистами. Иногда заходишь за кулисы, смотришь кусочек, а у самого голова кругом.

Я все вспоминаю о том, как в прошлом году на гастролях в Петербурге, в Александринском театре, на «Маскараде», который идет уже много лет у нас, я из-за кулис смотрел момент, как Ягодин играет Арбенина, как он убивает Нину, что он на сцене делает... То ли растет он, Ягодин, то ли больше понимает, но он делает на сцене что-то невероятное. После этой сцены актеры уходят за кулисы, там начинается жизнь: Маковцева-Нина встает с белой тряпки, на которой ее тащат со сцены, приводит себя в порядок, Ягодин-Арбенин пот вытирает, потом спрашивает у меня: "Нормально было? А я смотрю на него и у меня ощущение, что он из космоса прилетел, в скафандре стоит передо миной. Ага, говорю, нормально, Олег, нормально.

Хвалить его мне неловко, у нас не принято. А как они это делают... Я не могу понять. Колесов, Федоров, Зимина... Они работают так...

Я не знаю такого качества артистов. Когда не играют, когда все это по-настоящему, такая правда страшная. Вот и думаешь о том, а будут ли они вообще живы после спектакля? Это такая закваска? Ваш пример?

И играли так, что искры летели до потолка. Я выхожу на поклон, зрительный зал соскакивает, вызывали нас шесть или семь раз. Тамара Зимина говорит, что они все хотят еще работать. Дай, дай, дай мне ролей. Куда, куда в них лезет?

Я ему говорю, чтобы перенес на осень. Нет, сейчас, говорит, потому что все хотят, все согласны. Они какие-то работяги немыслимые. Они хотят и все, хоть сдохни. Почему так случилось?

Не надеются даже, что они вытянут, что внимание зрителя сосредоточится. Делают что-то, чтобы людей пробудить. Но именно от этого грохота и засыпаешь, устаешь.

Нет слов. Сидел в зале суда и вытирал слезы, которые бежали сами собой. Какое унижение, Боже ты мой. Какое немыслимое унижение. Какой стыд за этот суд. Делают они, а стыдно за них - мне и нам всем. Судья: смотрит в глаза, слушает и улыбается.

Вот уж точно: "... И более всего: насмешки недостойных над достойным". Мое фото с творческого вечера Николая Коляды Мое фото с творческого вечера Николая Коляды Зрители готовы собрать деньги, чтобы актер не пострадал хотя бы материально. Лиза Черезова: Не переживайте так, у кого есть мозг те понимают что это цирк.

В «Ревизоре» на сцене — грязь, в «Короле Лире» кровь краска долетает до второго-третьего ряда.

Вечерние платья и бриллианты здесь неуместны. Иногда удается найти контору, которая выделит немного денег, но системного фандрайзинга мы не практикуем. Вот помру, соберутся разные спонсоры и будут рассказывать, как нам помогали. Тогда я встану из гроба и скажу: «Не надо [врать], господа! Идите [прочь] отсюда!

А у нас с шумом и криками на сцену выскакивает какая-то банда уголовников». У них дефицит авторов. Говорили, что хотят работать с уральскими драматургами. Зато сейчас Антон Елисеев, мой студент-режиссер четвертого курса, ушел в кино и будет снимать у Сокурова на его деньги фильм «Русская сказка» по сценарию другого моего студента — Романа Козырчикова в Коляда-театре идет его пьеса «Тихий свет». Десять моих артистов будут участвовать — съемки начнутся в ноябре.

Но, честно говоря, вся эта работа с киношниками — говно какое-то. Не бывает так, чтобы они просто взяли сценарий и сказали: о, супер, будем ставить! Сначала продюсер скажет: тут перепиши, потом — режиссер: и еще тут перепиши. Каждый на свой вкус — давайте Анна Каренина не бросится под поезд, а повесится или — еще того лучше — яд примет. Кому это нужно?

Большие артисты играли — Наталья Гундарева царство ей небесное и Светлана Крючкова дай ей бог здоровья. Но я писал трагикомедию, а режиссер снял водевиль. Приехал я на премьеру в кинотеатр «Зарядье», посмотрел — фигня какая-то, а ничего уже не исправишь. С киношниками связываться — себе дороже. Финансовые проблемы это помогает решить, но — как говорила Раневская — деньги уходят, а позор остается.

Кино — это клей и ножницы. Вот я снимался у Кирилла Серебренникова в фильме «Петровы в гриппе». Мне никто не объяснил — кого я играю, в чем смысл моих действий. Кирилл сидел в палатке за километр от съемочной площадки — смотрел в мониторы и нажимал кнопки. А кто со мной как с артистом будет работать?

В общем, снимали мы ночью — я играл водителя катафалка. Народу вокруг — человек пятьсот. Кирилл из своего шатра спрашивает: «Ты машину умеешь водить? Сел за руль — вжих! Без дублера, без каскадера.

Слышу: «Молодец, Коля, хорошо ездишь, давай еще разок! Потом — перерыв. Рядом стояла палатка с чаем и бутербродами, чтобы всю группу кормить. Я подошел туда как был — в гриме алкаша — и говорю: «Можно и мне бутербродик? Чаем меня потом напоили, но дело не в этом.

Все-таки наше ремесло — театр. Вот вернемся третьего февраля из Москвы, начнем ставить «Фауста» с Ягодиным в главной роли. Актер такого масштаба должен сыграть весь мировой репертуар. Премьера — в июне, если будем живы, а то каждый день говорят про ядерную войну, как тут загадывать? Читайте нас в соцсетях:.

Они ж как: они ж на «Гамлета» пришли, с девушкой, чтоб посмотреть классику в бархатных штанишках, а там — на сцене жопа голая. Вот они и уходили. Нечего мне бояться. Я уже ничего не боюсь. Знакомство с творчеством — У тех, кто давно уже знаком с Вашими работами, новички часто спрашивают о первом спектакле, на который нужно сходить. Если посоветуешь комедии, то потом им будет тяжко, скажем, на «Ричарде III»; если «Гамлета», то они выйдут с чугунной головой; если «Землемера», то вообще не факт, что выйдут. Из какой точки лучше брать старт?

Зритель должен привыкнуть к артистам, заинтересоваться тем, что они еще могут на сцене сделать. Он видит старых знакомых, увлекается театром, втягивается. У меня кассиры и администраторы обучены: если приходит бабушка и просит билет на "Клаустрофобию», то она его не получит. Очень важно, чтобы зритель вернулся и посмотрел другой какой-то спектакль. Как это называется? Ну вот. Все время нужно об этом думать, к сожалению.

Историю о том, что маленькое зло порождает большое, а потом это большое тебя же по башке и стукнет. Сегодня меня артисты упрекнули, что мы, мол, делаем спектакль для Европы — с русскими народными песнями и танцами. Да, с песнями, да, а что тут такого? Пусть люди по коленке рукой в такт музыки в зрительном зале похлопают. Все равно мы расскажем историю. Человеческую и важную. Пусть не научим ничему, но скажем о том, что нельзя делать зло другому.

Кто-то все равно услышит. Я очень увлечен сейчас. В детстве тысячу раз читал этот "Фальшивый купон», ясно представлял себе эти убийства. Триллер такой, страшный-престрашный. Сказал вчера артистам, что детские мечты должны сбываться. Если я смеюсь, то и они будут смеяться, если я заплакал, то и они будут плакать, если мне не плачется весь спектакль, то надо придумывать что-то, чтобы нажать на глазные яблоки. А как иначе?

Я умею отстраняться, не просто влюбляться в текст, в артистов, в то, что я делаю. Пока это чувство меня не подводило. Наверное, не очень удачный спектакль "Клуб брошенных жен» вышел, но сейчас артисты подтянулись, последний спектакль прошел отлично. Мы его делали за две недели, торопились, там несколько составов, все строится на тексте. Там очень важно общение, живое общение, все эти шутки-прибаутки, "колядизмы». Там что-то есть живое, человеческое, хотя я понимаю, что не сильно удалось. Но на весь май все продано, публика идет на название.

Я не знаю, почему так расходится "Скрипка, бубен и утюг». Не то из-за танца на каблуках, который парни танцуют, не то люди друг другу передают: сходи, там весело. Рекламы-то нет никакой. Для меня это новость. Но про свадьбу всем интересно. Сделал Саша Сысоев спектакль «Нюня» по моей пьесе, пьеса очень хорошая, старая, написанная в 1991 году. Но ставить это нельзя.

Всё время звучит: смерть, смерть, мы все подохнем. Да и так знаем. Конечно, об этом надо говорить, но не так настойчиво. А если про табу говорить, про границу, за которую не ходи, то я знаю, что нельзя говорить плохо про папу и маму, про Россию. Можно ее поносить, как Гоголь, но от любви, от кровавых слез, а не от ненависти. Про Россию нельзя плохо, не люблю, когда такое в театре. Для чего идут в театр — Вы неоднократно говорили, что в театр идут за эмоциями.

Я полностью согласна, но нельзя не отметить, что многие Ваши спектакли эмоционально небезопасны. Есть ряд людей, говорящих, что не пойдут на «Землемера», так как им и после «Букета» было плохо, не пойдут второй раз на «Клаустрофобию»... Я хотел их снять, но артисты воспротивились. Это именно, как я говорю, укол в сердце. Последний я не могу вообще смотреть. Поставил его 14 лет назад. Три минуты смотрю и все, мне плохо становится.

Федоров, Колесов, Чистяков, Итунин, занятые там, играют так, что я даже не понимаю, откуда силы у них. Страшно становится. Эту пьесу бытовую, которая Бронникова написала и которую я сейчас репетирую, можно поставить за неделю. Налево - направо, налево - направо. Костюмы сшили, музыку включили, фонарики повесили, и вперед. Но я заставляю артистов работать подробно, чтобы у зрителя возникало ощущение, что он заглядывает в замочную скважину, чтобы была правда невероятная. Во всем.

Может быть, что это я их так научил, черт его знает. Мне очень повезло с артистами. Иногда заходишь за кулисы, смотришь кусочек, а у самого голова кругом. Я все вспоминаю о том, как в прошлом году на гастролях в Петербурге, в Александринском театре, на «Маскараде», который идет уже много лет у нас, я из-за кулис смотрел момент, как Ягодин играет Арбенина, как он убивает Нину, что он на сцене делает... То ли растет он, Ягодин, то ли больше понимает, но он делает на сцене что-то невероятное. После этой сцены актеры уходят за кулисы, там начинается жизнь: Маковцева-Нина встает с белой тряпки, на которой ее тащат со сцены, приводит себя в порядок, Ягодин-Арбенин пот вытирает, потом спрашивает у меня: "Нормально было? А я смотрю на него и у меня ощущение, что он из космоса прилетел, в скафандре стоит передо миной.

Ага, говорю, нормально, Олег, нормально. Хвалить его мне неловко, у нас не принято. А как они это делают... Я не могу понять. Колесов, Федоров, Зимина... Они работают так... Я не знаю такого качества артистов.

Когда не играют, когда все это по-настоящему, такая правда страшная. Вот и думаешь о том, а будут ли они вообще живы после спектакля? Это такая закваска? Ваш пример? И играли так, что искры летели до потолка. Я выхожу на поклон, зрительный зал соскакивает, вызывали нас шесть или семь раз. Тамара Зимина говорит, что они все хотят еще работать.

Николай Коляда: "Рыдают все — и кто за белых, и кто за красных"

Об этом он сообщил на своей странице в соцсети «ВКонтакте». Главные новости о персоне Николай Коляда на Будьте в курсе последних новостей: В Ярославле мужчина и женщина получили по три года колонии условно за создание крупной площадки по обналичиванию денег. Известный режиссер поставил на место русофоба Познера. Режиссер Николай Коляда рассказал о том, что произошло с его актером в магазине Берёзовского, на своей странице ВК. И на титульном листе написано: «Николай Гоголь, «Тарас Бульба», пьеса Николая Коляды в двух действиях».

Николай Коляда: «Иногда сижу вечером и прямо плачу от обиды»

Добавим, что поздравить Николая Владимировича лично можно, придя сегодня вечером на концерт в «Коляда-театр». Такую картину увидел перед дверями драматург Фото: страницы Николая Коляды во «ВКонтакте» Главные новости Екатеринбурга и области уже в вашем телефоне — Telegram-канал «Екатское чтиво». Драматург из Екатеринбурга Николай Коляда рассказал, что не сумел проехать на Крестовско-Ивановскую ярмарку, которую проводили 23 июля в Шадринском районе (Курганская область). Драматург, художественный руководитель «Коляда-театр» Николай Коляда сообщил об отмене постановки спектакля «Тутанхамон» в одном из театров Чехии.

Николай Коляда: «Я очень закрытый человек. Я никогда ничего не показываю»

  • Николай Коляда: «Готов отдать хоть весь театр» | Урал.Октагон.Медиа
  • Звезды в тренде
  • Николая Коляду приговорили к полутора годам ограничения свободы по делу о ДТП
  • Николай Коляда на Радио Пилот
  • «Я буду судимый. Уже дважды». В «Коляда-театр» внезапно нагрянули силовики

Николай Коляда стал жертвой квартирных мошенников

Да и пошли бы они в жопу. Ой беда, словно я не знаю все их зарубежные спектакли. Мама дорогая! Глаз нельзя поднять на сцену, кровь из глаз бежит, когда смотришь, как они играют. Поэтому пошли они в жопу.

Год назад драматург попал в ДТП, и теперь другой участник аварии, получивший травмы, требует у Коляды миллион рублей. Пассажир «корейца» Кирилл Генералов получил травму.

Николай Коляда признал вину, добровольно оплатил потерпевшему лечение, что в ходе следствия признано смягчающим обстоятельством. Но этого Генералову показалось мало — он требует от Коляды один миллион рублей и публичных извинений. Уголовное дело на Коляду всё-таки завели, режиссёр обвиняется в нарушении ПДД и причинении тяжкого вреда здоровью человека по неосторожности часть 1 статьи 264 УК РФ. Первое заседание состоится 10 сентября.

Всю жизнь я работал в театре фальшивом, гадком, а в 2001-м году пришел слом. Жизнь уже подходит к концу, а чем я занимался? А можно что-то сделать живое? Вот я и начал что-то живое делать, за что и получал по башке. Говорили и говорят, что колхоз, колхоз это всё, беззубое, простоватое. Ну, и пусть говорят. О критике и критиках — В интернете очень часто можно встретить информацию о том, что Вы заласканы критиками и журналистами. Мне вот кажется, что это не совсем так, что существует даже своеобразное противостояние. Есть ли такое дело? Начал я читать эти рецензии. Самое мягкое из того, что там было написано - это «как можно, чтобы такие прекрасные артисты играли в такой мерзкой пьесе". Вот как я выжил после этого? В московском театре проходит у меня премьера, я радуюсь, а потом читаю про себя — какое я говно... Как я после этого не залез в петлю, не перестал писать пьесы, не начал работать трактористом? Не знаю, продолжал и продолжаю. Говорил, что буду продолжать. Сейчас, правда, ко мне стали иначе немножко относиться - из-за моих учеников. Их слава как-то отражается на мне. Я начал готовить шестой том моего собрания сочинений, заглянул в свои старые пьесы, перечитал... Знаешь, я очень хороший писатель, правда. Неловко это говорить, но — сам себя не похвалишь… Я не читал эти пьесы двадцать лет. Но первая же фраза в каждой пьесе заставляет тебя сосредоточить внимание, ты увлекаешься, следишь за тем, что будет дальше, а потом, а еще дальше. Я читаю их как чужой текст, не помню даже краткого содержания. И ужасно обидно, что пишешь для большого театра, для больших актеров, надеясь, что они поймут характеры, мысль, слово, но большие мои пьесы, написанные в последнее время — не поставлены. Ни «Амиго», ни «Птица Феникс», ни «Тутанхамон» не были поставлены. Я вижу, что ее спектакль страшно растрогал. Спрашиваю у нее: «Так почему мои пьесы не ставят-то? А она говорит: «А ты думаешь, что это так просто? И правда. Где найти артиста уровня Олега Ягодина, чтобы тот сыграл Миню, идущего с прибабахом от любви до смерти? Где найти артистку на роль Феоктисты, мамы его? Я поэтому и назначил на эту роль Сергея Колесова и Сергея Федорова, чтобы был театр, абсурд, не бытовуха. Они ведь потрясающе играют эту бабку, будто она из трамвая вышла только что! Сегодня ведь надо быстро, ярко, театрально, весело, смешно, конец. Есть ведь такая проблема? Это ведь все превратилось давно в литературный памятник. Зачем это доставать из пыли? В надежде на то, что публика пойдет на имена? Кому это надо? У меня в театре идет много лет пьеса Анны Батуриной «Фронтовичка», на которую продается половина зала. Но идет спектакль, я его не снимаю. Потому что я вижу глаза тех, кто выходит со спектакля. Вчера уже поздно ночью играли моноспектакль Алисы Кравцовой «Наташина мечта», полтора часа она одна на сцене, всего 21 билет продан. После спектакля Алиса говорит мне: «Что это такое, рвешь жопу, со всей силы сердце разрываешь, а они еле-еле похлопали и ушли". Я выхожу в фойе, подписывать программки, вижу: по коридору идет одна тётенька, идет и качается. Не играет, реально качается, сейчас упадет. Плохо стало, за сердце хватается, она даже забыла о том, где гардероб, и вообще - куда она пришла. Я потом Алисе и сказал, что аплодисменты вовсе ничего не значат. В Москве как бывает: выходит какая-нибудь пигалица на сцену, а в зале аплодисменты. Спрашиваешь: «Кто это? Отвечают: «Ты что, не знаешь? Она ведь снималась в сериале «Догони-ка - пропади- ка». Или еще в каком барахле. Люди боятся. У нас нет рекламы. Одна зрительница скажет другой, что спектакль тяжелый, а потом все. Не ходи, он тяжелый. Сходи вот на тот, посмеешься. Потому что все хотят того, что полегче. И в 1977 году в Свердловском театре драмы шла «Ханума», и сейчас идет «Ханума». Ничего не меняется. Чтобы зритель пошел думать, болеть, умирать, перерождаться? В Москве нас очень любят, там особая публика. А критики не приходят. На днях было вручение «Золотой маски». Нас не приглашают. Ну и что? Главное, что спектакли эти мы играем много лет и зрители приходят. Да и, правду сказать, знаю я цену всему и всем. И себе тоже. Сижу, скажем, я сегодня, мне в голову бабахнуло, я предлагаю сделать так и так. Как будто кто-то мне в уши говорит. Все вдруг и получается. Я не придумываю спектакль на диване, все приходит в процессе. Помню, на « Борисе Годунове" уже к концу репетиции дело шло, репетируем финал, ходит Ягодин, молчит, он всегда молчит, а теперь говорит: «Че это такое, ерунда какая-то, надо не так, а надо вот так». Я ему: «Нет, не так, не то, подожди». Ушел от него к себе в кабинет, поворачиваю голову, а там на полке лежит шар этот блестящий. Я беру его, выхожу на сцену, говорю, чтобы Олега завернули в тряпки, а он сделал так, будто беременный. Все как в тумане, и сам не понимаю: зачем я это предлагаю сделать. С чего этот шарик оказался у меня в кабинете? Черт его знает. И что вышло? У меня от этой сцены мороз по коже, от этого света, который идет от этого шарика, от этих святых мощей. Я не придумывал этого, кто-то мне в уши сказал, чтобы я сделал именно так.

Как и в любом доме здесь всё время что-то нужно: закончился освежитель воздуха, носки или колготки порвались… Если дашь кому-нибудь задание, обязательно не то выберут. Принесут, а ты за голову хватаешься: столько денег затратили, а всё равно не то, что нужно, купили. Так что предпочитаю делать сам: и лучше выберу, и подешевле. Ведь столько разговоров вокруг того, что искусство не может зарабатывать достаточное количество денег, что нужны государственные дотации… — Ерунда всё это. Театр может зарабатывать. Помимо того, что у нас возможность платить коммуналку, ставить новые спектакли, платить артистам нормальную для Екатеринбурга зарплату в двадцать пять — тридцать тысяч, я купил театру шесть квартир по два с половиной миллиона за те годы, что существует театр. Таким образом я решил квартирный вопрос для артистов, которые снимали жильё, — у них сейчас свой угол. В прошлом году купил автобус театру за полтора миллиона. Просто нужно делать качественный продукт и всё время выдавать что-то новое. Мы всё время что-то придумаем, чтобы привлечь зрителя. Копеечка на дороге не валяется — её надо заработать. Не жалеете, что оставили профессию и теперь большую часть времени находитесь в тени, за кулисами? Актёр — очень зависимая профессия, ты зависишь от дурака-режиссёра, от идиота-директора… Как-то я встретил свою подружку, народную артистку России. Идёт она по улице, ссутулившись, с сумками и в пол смотрит. Вид у неё такой, как будто она кого-то похоронила. И я живо представил, что придёт она сейчас к этому дураку-режиссёру, и тот ей начнёт промывать мозги, рассказывать про систему Станиславского, про небо, про ангелов. Вообще я заметил, чем человек дурней, тем чаще он идёт в режиссуру. Театр — это актёр прежде всего, а не выпендрёж режиссёра.

Николай Коляда встретился с москвичами

Никого не бойтесь. Надо помнить: мы что-то значим для них, они обязаны нас защищать.. Настоящим докладываю, что 18 ноября в указанным товарищем Богданом Смоляницким магазином по адресу: г. Березовский улица Гагарина 20, «Эльдорадо», сотрудников Росгвардии не находилось. Все выезды и маршруты всех сотрудников строго фиксируются в журналах учета рабочего времени... Товарищ майор! Кто тогда там дискредитирует звание Росгвардии?! Как такое может допустить директор магазина? Вы это оскорбление Росгвардии оставите безнаказанным?! Я позволю процитировать в соцсетях Ваш ответ.

Говорю: «Поверьте, что эти деньги я не положу себе в карман, не построю дачу в Майами, не поеду на море отдыхать, а все это потрачу на фестиваль». Николай Коляда, солнце русской драматургии Напомним, что в этом году в фестиваль пройдет с 20 по 30 июня и в нем примут участие 32 театра из 25 городов России, а также два театральных коллектива из Польши. Ранее драматург искал 1,5 млн на краудфандинговой платформе Planeta , но на момент написания новости собранная сумма составила 174 280 рублей. Подпишитесь на нас:.

Тогда в условиях плохой видимости и ремонтных работ на дублере Сибирского тракта Коляда на своем автомобиле допустил столкновение с автомобилем Генералова. В результате чего последний получил смещение позвонков и 10 дней пролежал в больнице. Сейчас драматургу предстоит каждый месяц является в полицию и только после такого визита он имеет право покидать город.

И на «Бориса Годунова», и на «Мертвые души», и на сказки, и на «Скрипку, бубен и утюг» нет ни одного билета, все распродано давно. Думаю, что там сейчас не будет случайных людей. А на том «Гамлете» были. По-моему, просто раздали билеты. Они ж как: они ж на «Гамлета» пришли, с девушкой, чтоб посмотреть классику в бархатных штанишках, а там — на сцене жопа голая. Вот они и уходили. Нечего мне бояться. Я уже ничего не боюсь. Знакомство с творчеством — У тех, кто давно уже знаком с Вашими работами, новички часто спрашивают о первом спектакле, на который нужно сходить. Если посоветуешь комедии, то потом им будет тяжко, скажем, на «Ричарде III»; если «Гамлета», то они выйдут с чугунной головой; если «Землемера», то вообще не факт, что выйдут. Из какой точки лучше брать старт? Зритель должен привыкнуть к артистам, заинтересоваться тем, что они еще могут на сцене сделать. Он видит старых знакомых, увлекается театром, втягивается. У меня кассиры и администраторы обучены: если приходит бабушка и просит билет на "Клаустрофобию», то она его не получит. Очень важно, чтобы зритель вернулся и посмотрел другой какой-то спектакль. Как это называется? Ну вот. Все время нужно об этом думать, к сожалению. Историю о том, что маленькое зло порождает большое, а потом это большое тебя же по башке и стукнет. Сегодня меня артисты упрекнули, что мы, мол, делаем спектакль для Европы — с русскими народными песнями и танцами. Да, с песнями, да, а что тут такого? Пусть люди по коленке рукой в такт музыки в зрительном зале похлопают. Все равно мы расскажем историю. Человеческую и важную. Пусть не научим ничему, но скажем о том, что нельзя делать зло другому. Кто-то все равно услышит. Я очень увлечен сейчас. В детстве тысячу раз читал этот "Фальшивый купон», ясно представлял себе эти убийства. Триллер такой, страшный-престрашный. Сказал вчера артистам, что детские мечты должны сбываться. Если я смеюсь, то и они будут смеяться, если я заплакал, то и они будут плакать, если мне не плачется весь спектакль, то надо придумывать что-то, чтобы нажать на глазные яблоки. А как иначе? Я умею отстраняться, не просто влюбляться в текст, в артистов, в то, что я делаю. Пока это чувство меня не подводило. Наверное, не очень удачный спектакль "Клуб брошенных жен» вышел, но сейчас артисты подтянулись, последний спектакль прошел отлично. Мы его делали за две недели, торопились, там несколько составов, все строится на тексте. Там очень важно общение, живое общение, все эти шутки-прибаутки, "колядизмы». Там что-то есть живое, человеческое, хотя я понимаю, что не сильно удалось. Но на весь май все продано, публика идет на название. Я не знаю, почему так расходится "Скрипка, бубен и утюг». Не то из-за танца на каблуках, который парни танцуют, не то люди друг другу передают: сходи, там весело. Рекламы-то нет никакой. Для меня это новость. Но про свадьбу всем интересно. Сделал Саша Сысоев спектакль «Нюня» по моей пьесе, пьеса очень хорошая, старая, написанная в 1991 году. Но ставить это нельзя. Всё время звучит: смерть, смерть, мы все подохнем. Да и так знаем. Конечно, об этом надо говорить, но не так настойчиво. А если про табу говорить, про границу, за которую не ходи, то я знаю, что нельзя говорить плохо про папу и маму, про Россию. Можно ее поносить, как Гоголь, но от любви, от кровавых слез, а не от ненависти. Про Россию нельзя плохо, не люблю, когда такое в театре. Для чего идут в театр — Вы неоднократно говорили, что в театр идут за эмоциями. Я полностью согласна, но нельзя не отметить, что многие Ваши спектакли эмоционально небезопасны. Есть ряд людей, говорящих, что не пойдут на «Землемера», так как им и после «Букета» было плохо, не пойдут второй раз на «Клаустрофобию»... Я хотел их снять, но артисты воспротивились. Это именно, как я говорю, укол в сердце. Последний я не могу вообще смотреть. Поставил его 14 лет назад. Три минуты смотрю и все, мне плохо становится. Федоров, Колесов, Чистяков, Итунин, занятые там, играют так, что я даже не понимаю, откуда силы у них. Страшно становится. Эту пьесу бытовую, которая Бронникова написала и которую я сейчас репетирую, можно поставить за неделю. Налево - направо, налево - направо. Костюмы сшили, музыку включили, фонарики повесили, и вперед. Но я заставляю артистов работать подробно, чтобы у зрителя возникало ощущение, что он заглядывает в замочную скважину, чтобы была правда невероятная. Во всем. Может быть, что это я их так научил, черт его знает. Мне очень повезло с артистами. Иногда заходишь за кулисы, смотришь кусочек, а у самого голова кругом. Я все вспоминаю о том, как в прошлом году на гастролях в Петербурге, в Александринском театре, на «Маскараде», который идет уже много лет у нас, я из-за кулис смотрел момент, как Ягодин играет Арбенина, как он убивает Нину, что он на сцене делает... То ли растет он, Ягодин, то ли больше понимает, но он делает на сцене что-то невероятное. После этой сцены актеры уходят за кулисы, там начинается жизнь: Маковцева-Нина встает с белой тряпки, на которой ее тащат со сцены, приводит себя в порядок, Ягодин-Арбенин пот вытирает, потом спрашивает у меня: "Нормально было? А я смотрю на него и у меня ощущение, что он из космоса прилетел, в скафандре стоит передо миной. Ага, говорю, нормально, Олег, нормально. Хвалить его мне неловко, у нас не принято. А как они это делают... Я не могу понять. Колесов, Федоров, Зимина... Они работают так... Я не знаю такого качества артистов. Когда не играют, когда все это по-настоящему, такая правда страшная. Вот и думаешь о том, а будут ли они вообще живы после спектакля? Это такая закваска?

Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

  • Николай Коляда - (682 фото), Петрозаводск, профиль в ВК
  • 10 комментариев
  • Добавить комментарий
  • Николая Коляду оштрафовали на 30 тысяч рублей за нарушение антитеррористических мер
  • «Обещал посадить на два года». У Николая Коляды требуют миллион рублей за ДТП

Николай Коляда: Всё — враньё, и всё — правда!

В Молодежном театре прошел творческий вечер Николая Коляды Концлагеристы •Коляда-Театр• Двадцатый театральный сезон Добрая пьеса в двух действиях, содержащая сцены насилия (18+) | 2 часа 30 минут с антрактом! Спасибо Николай Коляда.
Николай Коляда: «Я очень закрытый человек. Я никогда ничего не показываю» Как сообщает со ссылкой на слова Николая Коляды, деньги на проведение десятого международного театрального фестиваля «Коляда-Plays» дал предприниматель и основатель «Группы ЛСР» Андрей Молчанов.
Николай Коляда уходит из собственного театра Уральский драматург и режиссер, художественный руководитель «Коляда-Театра» Николай Коляда стал участником телепередачи «Театральная гостиная Рудольфа Фурманова».
Николай Коляда: «Иногда сижу вечером и прямо плачу от обиды» - Денис СУТЫКА Спектакли авторского театра Николая Коляды наделали много шума в Красноярске.
Николай КОЛЯДА: Сцена не пространство для митингов – Учительская газета Николай Коляда: За все, что есть во мне, я благодарен своему селу. /.

Николай Коляда — про «свинцовые мерзости жизни» и детские сказки

Руководитель "Коляда-театра" уверен в том, что получит финансовую поддержку от властей - ТАСС Идя только своим путем, Николай Коляда создал свою систему художественных ценностей.
Николай Коляда: «Слава богу, зрители не знают о нашей театральной кухне ничего» - 7Дней.ру Идя только своим путем, Николай Коляда создал свою систему художественных ценностей.
Николая Коляду отменили в Чехии На творческой встрече Николай Коляда рассказал, как он работает со своими актерами в «Коляда-Театре» и чему учат в театральном вузе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий