Новости корейская эстетика

Выставка медиа-арта в Корейском Культурном Центре в Москве представляет собой захватывающее путешествие в мир корейской культуры средствами новейших технологий. В начале октября я была в рабочей поездке в Сеуле — встречалась с нашими бизнес-партнерами в Корее: представителями брендов Blithe, Dr. Ceuracle и Sioris. от моды и дизайна интерьера до кулинарных традиций и красоты. Вам понравятся наши коллекции бесплатных корейская эстетика photos, корейская эстетика images с высоким разрешением на , и вы можете каждый день загружать эти. Информация о Корее. Красота по-корейски “K-beauty”: создание новых стандартов красоты в Азии и на Западе.

Cottagecore, goblincore, traumacore: что такое internet aesthetics и какие они бывают

Профессор Нам отмечает, что северокорейские средства по уходу за кожей имеют низкое качество. Многие из них слишком сильно пахнут, слишком жидкие или упакованы во флаконы с плохо работающими диспенсерами. Такая косметика доступна женщинам из больших городов и с высоким уровнем достатка. Жительницы деревень и те, кто выходит из небогатых семей, не могут ее себе позволить. Но по некоторым важным для страны датам, например в День Солнца, самые простые ухаживающие средства вроде мыла или лосьона для кожи раздают бесплатно.

С декоративной косметикой все хуже Продукция северокорейских фабрик предназначена в основном для ухода за кожей и волосами. Есть омолаживающие кремы и даже специальные средства , улучшающие циркуляцию крови. А вот найти на полках магазинов помаду или тени для век практически невозможно. Все дело в том, что яркий макияж в стране под запретом.

Краситься можно, но обязательно нужно соблюдать умеренность. Живущая теперь в Южной Корее Данби Ким имя изменено рассказывает , что в языке северных корейцев нет слов, которыми можно назвать декоративную косметику. Например, помада — это «вещь, которая красит губы», а румяна — «то, что делает щеки красными». Но, конечно, звезды северокорейской эстрады очень сильно отличаются от своих коллег с юга.

И хотя местные средства для ухода за собой достать несложно конечно, если вам повезло родиться в Пхеньяне , а девушкам есть на кого равняться в своем стремлении быть красивыми, это не спасает общую ситуацию в бьюти-индустрии в Северной Корее. Существуют жесткие стандарты в отношении внешнего вида Мы уже писали о том, что в Северной Корее нельзя просто так купить синие джинсы или сделать необычную стрижку.

На волне популярности этой культуры корейская мода сегодня получила широкое распространение во всем мире. Читайте также Корейская волна: от дорамы до BTS Айдолы — кумиры миллионов Поклонники корейской современной поп-культуры стали объединяться в фан-сообщества, где персонажей и исполнителей возводят в культ и называют «айдолами», что в прямом смысле означает «идол», «божество» или «кумир». Эти сообщества, которые объединяют сотни тысяч людей, стали основным двигателем производств текстильной и модной индустрий. Участник корейского бойз-бенда Asto позирует во время записи телешоу I Love Idol Источник: Legion Media Айдолы задают тон не только модному миру, но и влияют на жизнь обывателей.

Одежда, косметика, стрижки, маникюр и даже пластическая хирургия — у айдолов есть влияние на все сферы в индустрии моды и красоты. Члены фан-сообществ стремятся стать похожими на любимого айдола любыми средствами вне зависимости от стоимости и сложности. Из-за популярности отдельных личностей многие местные производители «потакают» спросу толпы фанатов. А так как популярность айдолов распространяется по всему свету, стали подключаться и мастодонты индустрии: Dior, Calvin Klein, Tiffany, Valentino и многие другие. Айдолы умело комбинируют вещи местных производителей и от кутюр, миксуют стили и направления и задают тон целого сезона. Когда кумир появляется на публике в новом наряде, на следующий день в магазинах выстраиваются очереди за такими же вещами.

Если артисты красят волосы и делают стрижки, на следующий день запись в салоны красоты бывает закрыта. Если делают новый макияж — наутро соцсети и журналы уже полны туториалов по новым трендам.

Точки не аккуратны, смываются водой и размазываются, покрывая холст разными оттенками синего. Точки растекаются и растекаются, встречаясь друг с другом и переходя из множества отдельных элементов в открытую форму, демонстрируя гармонию умеренности и великолепия. Благодаря этим техникам, демонстрирующим различия в его методах, но последовательному использованию корейских мотивов и натурализма, работы Кима навсегда останутся вечными песнями.

Ким Ванки, Где и в какой форме мы встретимся снова? Ли Унгно Lee Ungno Движущей силой корейского современного искусства, несмотря на историю страны, являются художники, которые творят в пределах возможностей, и поэтому мир, показанный в работах этих художников, без исключения является проекцией, основанной на мир реальности, в котором они жили. Ли Унгно, Бамбук. Работы Ли особенно интересны, если рассматривать их в хронологическом порядке, поскольку это подчеркивает изменение его стиля. Его ранние работы были так называемыми четырьмя прекрасными растениями, написанными чернилами, которые прочно закрепили его в области корейского традиционного искусства.

Ли проявлял глубокий интерес и привязанность к бамбуку: говорят, что в течение семи лет после победы на Художественной выставке Чосон в 1924 году он создавал картины с бамбуком исключительно. Бамбук в искусстве традиционно ассоциируется со здравомыслием и честностью. Работы Ли в этот период особенно ярки и выразительны в жанре mukjukhwa. В последние годы своей жизни Ли создал серию «Люди», в которой изображена толпа человеческих фигур, нарисованных мазками, напоминающими каллиграфию. Фигуры на картинах, кажется, разбегаются в одном направлении, как если бы пожилой Ли выражал жизненную силу человеческого духа за пределами царства истории и цивилизации.

Ли Унгно, Люди. Изображение предоставлено SmartK. Юн Хён Кын Yun Hyong-keun Характер художника, то есть его дух и отношение к жизни, вполне естественно встроенны в его работы. Это чувство характера и образы, которые оно создает, - главная сила, стоящая за нашей способностью получать удовольствие от произведений искусства, позволяя нам погрузиться в глубокое очарование, глядя на них. Юн Хён Кын, без названия.

Изображение любезно предоставлено Muum. Работы Юна, как с энтузиазмом отмечает RM, различаются в зависимости от возраста художника. Он наиболее известен своей монохромной живописью, но ранние работы представляют собой яркие абстракции. Лирическая сентиментальность его ранних работ, кажется, была отражением влияния на Юна наставника и тестя Ким Ванки.

Насыщенные темные цвета там никто не любит, поэтому азиатки тщательно растушевывают коричневые и более светлые карандаши. Выбор не зависит от возраста и сезона, просто азиатки считают, что именно этот цвет подходит к их тону лица.

Картинки корея эстетика

Поп-группа из Южной Кореи (G)I-DLE порадовала слушателей своим возвращением 14 марта. Коллектив выпустил музыкальный альбом и клип на песню «TOMBOY». была подготовлена Корейским фондом международных обменов и Фондом искусства и культуры Гана, основавшим одну из крупнейших частных художественных галерей Сеула. На территории Корейского полуострова сегодня находится две страны: Республика Корея и КНДР. Для этой статьи выбрали тему современного искусства Южной Кореи. Тема: Красивые картинки Япония Эстетика Минимализм Аниме Эстетика Обои с корейскими надписями Веточка в японском стиле Сеул Пинтерест Корея Сеул Эстетика Улицы Южной. Вам понравятся наши коллекции бесплатных корейская эстетика photos, корейская эстетика images с высоким разрешением на , и вы можете каждый день загружать эти.

Корейская эстетика картинки

Корея в тренде: за какими брендами с Недели моды в Сеуле стоит следить? Вам понравятся наши коллекции бесплатных корейская эстетика photos, корейская эстетика images с высоким разрешением на , и вы можете каждый день загружать эти.
Фото Обои корейской эстетикой, более 97 000 качественных бесплатных стоковых фото Этно деревня, Южная Корея. Выбираем, не проходим просто так.:: #эстетика. @koreanhram.

Как выглядит мир корейского современного искусства глазами RM

В числе последних такой именитый мастер как Юн Гванчо 1946 г. Глубже осмыслить особую эстетическую природу керамики пунчхон, ощутить ее новаторский дух помогут и демонстрируемые на выставке произведения выдающихся живописцев XX—XXI вв. Ознакомительный фильм о выставке.

Дата проведения: 12 ноября - 3 декабря 2021 года Время посещения по предварительной регистрации : - будние дни с 11:00 до 20:30 - суббота с 14:00 до 18:00 - воскресенье — выходной 17 ноября в 12:00 откроется регистрация на период с 29 ноября по 3 декабря.

Место проведения: 4 этаж Корейского Культурного центра г. Москва, ул.

Осенью 2020 года она начнет обучение в докторантуре Школы изящных искусств Феликса Слейда Университетского колледжа в Лондоне. В Корее существует традиция, что перед открытием какого-то бизнеса, дела, пространства проводится ритуал поклонения свиной голове. Ей преподносят деньги на удачу. Даин берет за основу эту традицию, историю этого ритуала, и добавляет к нему проблему южнокорейского общества в восприятии красоты, в производстве и даже перепроизводстве косметических средств, поднимает вопрос того стандарта красоты, который существует в Корее, под который все жестко подстраиваются, и таким образом жизнь превращается в постоянные подношения Красоте.

Госари «Переезд» [Not a valid template] Госари интересуют отношения между предметами и пространствами, покинутыми людьми. Главным источником ее вдохновения стало выявление вещей, которые остаются незамеченными, а цель — обнаружить нечто невидимое, но давно существующее, а также следы физических или эмоциональных отношений в непризнанных реалиях жизни. Художница находила заброшенные дома, окутывала все пространство полиэтиленовой пленкой, приглашала гостей, проводила там вечеринки, и ее завораживало, что из-за движения воздуха между пленкой и стенами, здание как будто начинало дышать, оживало, и это значит, что даже заброшенные здания — живые, и требуют такого же бережного отношения. В работах Госари показаны интерпретированные осознанные жилища, по-корейски бережно упакованные, как попытка сохранить историю этих домов, в стенах которых жили люди, каждый со своей судьбой, и через все детали художница пытается сохранить саму суть этих зданий. Дувон «Птицемобиль, преследующий пчелу», 2019. Не имея профессионального образования в области искусства, он лучшим учителем считает природу.

Вместо обычного холста Дувон рисует на тканях, которые собирает во время поездок. За каждой его работой стоит увлекательная история и уникальный художественный вымысел. Названия произведений — их неотъемлемая часть. Юмор в совокупности с выдуманным сюжетом стимулируют воображение и предоставляют свободу интерпретации. Триптих по сути — это светофор: красный, желтый, зеленый, посредством которого художник рассуждает на тему человеческих инстинктов. Типичный пример современного искусства, метамодернистский ход, когда простыми цветами и примитивными формами передаются серьезные идеи, сложные и важные темы представляютсяв игровом ключе.

Коди Чхве «Повелительница Запада — Олимпия» [Not a valid template] «Культуру можно сравнить с холодной погодой: незримая, но вместе с тем безусловно существующая, она окружает нас и воздействует на наши личности. С этим связаны мои мучения и попытки понять причину этого существования, равно как и источник имеющихся для художника ограничений. По этой же причине я упорно фокусируюсь на феномене возникновения новой культуры из столкновения двух других», — рассказывает о своих работах Коди Чхве. Художник окончил социологический факультет Корейского университета и факультет дизайна и изящных искусств колледжа Артцентр в США. Он работает в различных техниках, включая живопись, скульптуру, неон, инсталляцию, рисование тушью и компьютерную графику. Произведения Чхве были представлены на персональных и групповых выставках в Европе, Америке и Азии, а также в Южнокорейском павильоне на 57-й Венецианской биеннале.

Жительницы деревень и те, кто выходит из небогатых семей, не могут ее себе позволить. Но по некоторым важным для страны датам, например в День Солнца, самые простые ухаживающие средства вроде мыла или лосьона для кожи раздают бесплатно. С декоративной косметикой все хуже Продукция северокорейских фабрик предназначена в основном для ухода за кожей и волосами. Есть омолаживающие кремы и даже специальные средства , улучшающие циркуляцию крови. А вот найти на полках магазинов помаду или тени для век практически невозможно. Все дело в том, что яркий макияж в стране под запретом. Краситься можно, но обязательно нужно соблюдать умеренность. Живущая теперь в Южной Корее Данби Ким имя изменено рассказывает , что в языке северных корейцев нет слов, которыми можно назвать декоративную косметику. Например, помада — это «вещь, которая красит губы», а румяна — «то, что делает щеки красными». Но, конечно, звезды северокорейской эстрады очень сильно отличаются от своих коллег с юга.

И хотя местные средства для ухода за собой достать несложно конечно, если вам повезло родиться в Пхеньяне , а девушкам есть на кого равняться в своем стремлении быть красивыми, это не спасает общую ситуацию в бьюти-индустрии в Северной Корее. Существуют жесткие стандарты в отношении внешнего вида Мы уже писали о том, что в Северной Корее нельзя просто так купить синие джинсы или сделать необычную стрижку. Но ограничений гораздо больше. Внешний вид жителей КНДР должен «строго соответствовать образу жизни в стране». Пристальное внимание уделяется: цвету волос и их длине окрашивание запрещено, а стрижки должны быть аккуратными; максимальная допустимая длина волос для женщин — чуть ниже плеча ; делать локоны запрещено, если волосы от природы прямые; наличию украшений их не должно быть слишком много ; макияжу допустимы розовые и коричневые тона, красный — под запретом ; длине юбок у женщин они не должны быть слишком короткими.

Эстетика кореи обои (52 фото)

Читать новость «Корейский стиль безраздельно властвует в 2023-2024 годах». — Новости Орши и Оршанского района. Корейские новости. Туризм в Корее. in K-pop, Дорамы, Корея, Новости. Корейский лайфстайл: стиль, мода, эстетика. 9. Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика.

Картинки корея эстетика

korean aesthetic wallpaper collection. See more ideas about korean aesthetic, aesthetic wallpapers, aesthetic. На территории Корейского полуострова сегодня находится две страны: Республика Корея и КНДР. Для этой статьи выбрали тему современного искусства Южной Кореи. В социальных сетях множатся паблики о Корее, а интернет-магазины сопровождают свои товары пометкой «в корейском стиле», даже если презентуют ничем не выдающиеся аксессуары. Государственный музей Востока представляет вашему вниманию виртуальную выставку «Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон». SM Entertainment известны своим стремлением к эстетической концепции искусства. С распространением дорам и кей-попа корейский стиль в одежде и макияже также стал популярным за пределами Южной Кореи.

Современное искусство Южной Кореи: РОМАНТИКА И УСЕРДИЕ

Модные корейские бренды: Seok Woonyoon, Nohant, Modernable, Mina Chung, TWWL - Афиша Daily Куратор сеульского музея OCI рассказывает про главные темы корейского современного искусства — всеобщие жилищные проблемы, местная реновация и попытка не выпасть из.
Итоги 2023-го: модные коры, которые мы носили в этом году В социальных сетях множатся паблики о Корее, а интернет-магазины сопровождают свои товары пометкой «в корейском стиле», даже если презентуют ничем не выдающиеся аксессуары.
Мода на корейскую культуру захватила мир Тема: Красивые картинки Япония Эстетика Минимализм Аниме Эстетика Обои с корейскими надписями Веточка в японском стиле Сеул Пинтерест Корея Сеул Эстетика Улицы Южной.
5 новых корейских трендов в индустрии красоты Праздник, состоявшийся в рамках акции «БиблиоДень-2023», был приурочен ко Дню корейской письменности «Хангыль», который в Южной Корее отмечают 9 октября.
Эстетика кореи - 98 фото Посмотрите больше идей на темы «наряды, стиль, корейские модные стили».

2. С декоративной косметикой все хуже

  • Эстетика кореи обои (52 фото)
  • Популярные фоны
  • «Рваные шорты и колготки в сетку — это нормально»
  • «Мягкие» брови

Нора Но — «мать» современной корейской моды

  • Кимбап и кимчи
  • Эстетика корея
  • корейская эстетика Фото
  • Корейская эстетика картинки

1. В Северной Корее есть несколько популярных косметических брендов

  • Корейская эстетика природы - 53 фото
  • Корейская эстетика (Много фото) -
  • Байкерский стиль
  • Какие эстетики были популярны в 2023 году - Горящая изба
  • Korean Aesthetic
  • Эстетика кореи обои - 52 фото

Европейский вернисаж азиатского искусства

Точки растекаются и растекаются, встречаясь друг с другом и переходя из множества отдельных элементов в открытую форму, демонстрируя гармонию умеренности и великолепия. Благодаря этим техникам, демонстрирующим различия в его методах, но последовательному использованию корейских мотивов и натурализма, работы Кима навсегда останутся вечными песнями. Ким Ванки, Где и в какой форме мы встретимся снова? Ли Унгно Lee Ungno Движущей силой корейского современного искусства, несмотря на историю страны, являются художники, которые творят в пределах возможностей, и поэтому мир, показанный в работах этих художников, без исключения является проекцией, основанной на мир реальности, в котором они жили. Ли Унгно, Бамбук. Работы Ли особенно интересны, если рассматривать их в хронологическом порядке, поскольку это подчеркивает изменение его стиля. Его ранние работы были так называемыми четырьмя прекрасными растениями, написанными чернилами, которые прочно закрепили его в области корейского традиционного искусства. Ли проявлял глубокий интерес и привязанность к бамбуку: говорят, что в течение семи лет после победы на Художественной выставке Чосон в 1924 году он создавал картины с бамбуком исключительно. Бамбук в искусстве традиционно ассоциируется со здравомыслием и честностью. Работы Ли в этот период особенно ярки и выразительны в жанре mukjukhwa. В последние годы своей жизни Ли создал серию «Люди», в которой изображена толпа человеческих фигур, нарисованных мазками, напоминающими каллиграфию.

Фигуры на картинах, кажется, разбегаются в одном направлении, как если бы пожилой Ли выражал жизненную силу человеческого духа за пределами царства истории и цивилизации. Ли Унгно, Люди. Изображение предоставлено SmartK. Юн Хён Кын Yun Hyong-keun Характер художника, то есть его дух и отношение к жизни, вполне естественно встроенны в его работы. Это чувство характера и образы, которые оно создает, - главная сила, стоящая за нашей способностью получать удовольствие от произведений искусства, позволяя нам погрузиться в глубокое очарование, глядя на них. Юн Хён Кын, без названия. Изображение любезно предоставлено Muum. Работы Юна, как с энтузиазмом отмечает RM, различаются в зависимости от возраста художника. Он наиболее известен своей монохромной живописью, но ранние работы представляют собой яркие абстракции. Лирическая сентиментальность его ранних работ, кажется, была отражением влияния на Юна наставника и тестя Ким Ванки.

Но после ложного обвинения в нарушении антикоммунистических законов и его последующего освобождения из тюрьмы работы Юна приобрели более мрачную атмосферу и цвета.

На ней надета шуба, небрежно сползающая по плечам, футболка, чокер, цепь с крестом, чулки, юбка и стрипы. Откровенный, но не кричащий образ. Цвета, выбранные в наряде, делают его не вызывающим, а романтичным и нежным. Несмотря на достаточно резкие детали — чокер, крест и подтяжки на чулках — Миён не смотрится вульгарной. Наоборот — общее настроение её сцены, её вокала в песне и художественное амплуа заставляют видеть в ней романтичную героиню. В образе Миён лёгкость и резкость играют на контрасте, гармонично дополняя друг друга. Стилисты сохраняют привычную женственность певицы, придавая ей дерзких и кричащих акцентов, свойственных концепции клипа и альбома. Милая Минни Минни представлена самой лёгкой и непосредственной в новой видеоработе группы.

При этом она решительно настроена нести в мир свою позицию. Statement-характеристиками в её образе на этот раз являются детские, наивные и даже инфантильные детали. Например, мишка на шее, перевязанный цепями, серые акцентные пряди в чёрных волосах. Без преувеличения, художественный образ, созданный стилистами для Минни, больше всего подходит под концепцию эры «TOMBOY» — своенравная, смелая и дикая бунтарка, которая не остановится ни перед чем, чтобы показать всем, чего она стоит. При этом Минни остаётся милой, благодаря своей мимике и подаче, которые интересно дополняют дерзкий образ, заданный характером видеоработы.

Команда бренда базируется в Сеуле, Южная Корея. Под влиянием сеульской субкультуры 90-х годов, в которую влились японское и американское влияние, thisisneverthat создает вневременные работы, чтобы показать корейскую молодежную культуру. Соединив в себе максимальной широкйи спектр культурных слоев thisisneverthat умело создает актуальные коллекции одежды и аксессуаров, которые известны далеко за пределами родной Южной Кореи, в которой они и прославились.

Молодым людям, дерзнувшим отрастить волосы по моде того времени, тоже приходилось прятаться от зорких глаз правоохранителей. Если со спины юноша походил на девушку, его доставляли в отдел и насильно стригли. Таким образом, форма мужских причесок зависела от навыков и фантазии конкретных полицейских Старшее поколение по-прежнему относится к вкусам молодежи со скепсисом. Они не приемлют пирсинг и татуировки, даже окрашивание волос может вызвать у них недовольство. По словам россиянки, свекровь сочла ее наращенные волосы «дешевыми и неэлегантными». Несмотря на влияние западной культуры, традиционных взглядов придерживаются и молодые корейцы. А цветные волосы он посоветовал оставить попугаям — то есть арт-студентам», — смеется художница. Мать корейской моды В середине прошлого века в мире корейской моды появились первые законодатели трендов — дизайнеры. Матерью местной фэшн-индустрии считается смелая и независимая Нора Но. В 19 лет девушка отправилась учиться в США , а вернувшись на родину, основала первый корейский бренд одежды и провела первый модный показ. Наряды на подиуме демонстрировали известные актрисы того времени, а «Мисс Корея» О Хен Чжу даже надела платье ее авторства на конкурс красоты «Мисс Вселенная 1959». Нора Но утверждала, что хочет помочь раскрепоститься соотечественницам, которым чаще всего выпадала участь домохозяек или фабричных работниц. Администрация президента сочла набирающее обороты течение декадентским: начали закрываться ночные клубы, зарубежная рок- и поп-музыка подверглась цензуре, а модникам без разбора выписывались штрафы. Однако в конце десятилетия правление Чон Хи закончилось: наступила свободная эпоха 1980-х, переодевшая корейцев в практичные джинсы и футболки. А еще через десять лет зародился музыкальный жанр K-pop — постепенно начинала свое движение волна Халлю, которая накрыла мир, как цунами. Культура свободы Халлю сравнима с лихорадкой: покорив Азию, она распространилась по всей планете. Этому способствовал расцвет K-pop и корейской киноиндустрии — подростки и молодые люди объединились в фан-сообщества, в буквальном смысле сотворив себе кумиров. Исполнителей популярной корейской музыки, среди которых бой-бенд BTS и девичья группа Blackpink, так и прозвали — айдолы от английского idol — «кумир», «идол», «божество». Корпорации и сервисы, начиная от салонов красоты до клиник пластический хирургии, задают правила, а общество следует им беспрекословно. Можно сказать, что у инфлюэнсеров монополия на роль всеобщего компаса в мире фэшн», — продолжает Милена. Знаменитостей очень любят: вещи, в которых они появились публично, скупают сразу, даже если речь идет о дорогом бренде Миленахудожник-иллюстратор На сцене звезды позволяют себе то, за что обычные жители страны, скорее всего, получили бы осуждение и косые взгляды.

Фото по запросу Обои корейской эстетикой

По моим ощущениям, в Азии кастовость во многом выражена сильнее, чем в России. Можно обратиться к нашумевшему южнокорейскому фильму «Паразиты», где показано стремление семьи главного героя приобщиться к «красивой» жизни семьи, которая наняла его в качестве репетитора, и, с другой стороны, глубокая трагичность величины разницы между этими семьями. В целом, как мне кажется, для Азии более характерен тезис «знай свое место». В чем корейское следование худобе отличается от моды на Твигги в Европе?

Бледность кожи и в дореволюционной России была признаком аристократии. Лермонтов в «Герое нашего времени» писал, что аристократки пьют уксус и морят себя голодом, чтобы быть бледными и худыми. Я думаю, что Твигги воспринималась как веяние моды, которое было популярно среди прослойки тех, кто этой самой модой заинтересован.

То же и про бледную аристократию — не всем доступно, не всех интересует. А в Корее сегодняшнего дня этот тренд всеобъемлющ и затрагивает людей вне зависимости от их социального статуса и интересов. Худоба по всему миру так или иначе транслируется как стандарт красоты, но в Корее, на фоне бОльшего давления, это ощущается острее.

Из тенденций, могу отметить инфантилизм, свойственный корейской молодежи: они достаточно поздно съезжают от родителей, поздно женятся и заводят детей. Это обусловлено сложнейшей системой получения образования и огромной стоимостью недвижимости, что затрудняет отделение от семьи. Позднее время вступления в брак можно объяснить не только инфантилизмом, но трудоголизмом корейцев, стремящихся сделать карьеру прежде, чем обзавестись семьей.

Ведь в Корее нет социальной пенсии как таковой. Пожилые корейцы либо живут на личные сбережения, либо вынуждены работать. В Корее достаточно высок процент самоубийств среди пожилых людей, которые не захотели быть обузой для своих детей в старости.

Иерархичность и патриархальность корейского общества общепризнанный феномен. В какой степени корейская молодежь по сравнению с российской или европейской может воспользоваться социальными лифтами. Если да, то какие они в Корее?

Как и везде, социальным лифтом, безусловно, выступает высшее образование, но и оно не гарантирует достижения всех благ. Браки чаще заключаются между представителями одного социального статуса, а мезальянсы, скорее, редкость. Безусловно, шоу-бизнес может стать социальным лифтом для талантливых и красивых людей, однако, параллельно с успешными примерами, индустрия и ломает жизни тех, кому не так повезло.

Как патриархальные устои сказываются на выборе партнера. Есть ли такие институты в Корее, как гостевой, открытый брак или свободные отношения? Из того, что я знаю, партнеров, как правило, выбирают из среды: в школе, вузе, на работе, в общих кругах общения.

Онлайн-дейтинг тоже распространен, но, долгие отношения, полученные таким способом, скорее исключение. Современная корейская культура предлагает множество традиций, которые есть у людей в отношениях: начиная от парной одежды и фотобудок, заканчивая идеями для свиданий многое транслируется через корейские комиксы - манхву и сериалы — дорамы.

Вполне естественно, что лунные кувшины Квона, над которыми он работал и совершенствовал с помощью духа и техник, связанных с традиционным белым фарфором, должны быть признаны шедеврами. Oни представляют собой усовершенствованную форму лунного сосуда, чистую и без дефектов, с минимализмом, хорошо подходящим для современных чувств.

Квон Дэ-суп, Лунный сосуд. Изображение предоставлено K Auction Поскольку большие лунные кувшины сложно изготовить как одно целое, верх и низ должны быть изготовлены отдельно и соединены вместе с использованием высокоразвитых навыков. Этот процесс подчеркивает различие между эстетикой и отделкой для каждого отдельного художника, с неизбежными недостатками в дизайне. Несмотря на то, что они всегда белые, тот факт, что художник контролирует, насколько прозрачными или мутными будет сосуд, перемещая в огонь печи, показывает, насколько сложен этот процесс.

Сдержанное, но теплое качество лунного сосуда отражается в искренности создания этих деталей. Этот изысканный баланс демонстрирует стремление Квона создать что-то простое и традиционное, а мелкие неровности придают каждому кувшину неповторимый блеск. В руках художника процесс создания традиционной керамики точно указывает, где традиция пересекается с современностью и обогащает наш эстетический опыт как зрителей. Чон Ён Чжу Joung Young-ju Подобно тому, как мы можем найти утешение и тепло в традиционных элементах произведения, мы иногда обнаруживаем, что, хотя и не знаем почему, тоскуем по чему-то, когда всплывают эмоции из нашего прошлого.

Возможно, поэтому «Город» художника Чон Ён Чжу, с исчезающим пейзажем вызывает эмоции, которые кажутся такими знакомыми. Чон Ён Чжу, Исчезающий родной город 730. Из блога художника. Корейская традиционная бумага, известная как ханджи, смята и покрыта акриловой краской, чтобы подчеркнуть пейзаж старого района, показывая следы времени, поскольку цвет и текстура бумаги достигают трехмерного эффекта.

Перспектива заставляет дома в «Исчезающем пейзаже» казаться размытыми, что соответствует пробуждению воспоминаний о прошлом, прежде чем все исчезнет. Чон вкладывает в свои работы личное ощущение комфорта, связанное с маленьким родным городком, так что те, кто смотрит на них, неизбежно испытывают горячую ностальгию, независимо от того, видели они такие достопримечательности лично или нет. Интересно, что в воссоздании нежных воспоминаний Чон не включает в картину ни одного человека. Вероятная причина, по которой мы чувствуем живость и ностальгию в каждой картине, несмотря на отсутствие людей, - это множество ярко освещенных домов, заполняющих холст.

Как всегда бывает, то, что мы видим с первого взгляда, - это не все, что нам говорят, и нам достаточно легко представить, что все люди по соседству проводят время в своих домах. Кан Ёбэ Kang Yobae Память и придаваемый ей смысл у всех разные. Художник Кан Ёбэ, родившийся и выросший на острове Чеджу, связывает память в основном со временем и местом Чеджу. Его работа посвящена природе и истории острова.

Художественный язык этой средневековой керамики с ее грубоватой простотой и безыскусностью, с ее спонтанностью, свободой и энергией в нанесении и трактовке декора, тяготением к абстрактной выразительности стилизованных изобразительных мотивов поразительно близок поэтике западного модернистского и постмодернистского искусства, сегодняшним эстетическим вкусам и предпочтениям. В настоящее время керамику пунчхон по праву относят к наиболее самобытным явлениям корейского традиционного искусства, в которых национальная эстетика получила особенно яркое выражение. И все же, в отличие от корейских голубовато-зеленых селадоновых изделий, уже давно завоевавших мировое признание, керамика пунчхон пока еще далеко не так хорошо известна широкому зрителю. В истории корейского гончарства пунчхон занимает место промежуточного звена между селадонами периода Корё 918—1392 и фарфором эпохи Чосон 1392—1897.

У меня появилось чувство стиля. О корейской культуре Корейскую музыку я слушаю редко, но мне нравится, что многие песни несут в себе хороший посыл о любви к себе, принятии себя, раскрытии своих талантов. Исполнители этих песен обычно олицетворяют собой стандарт корейской красоты. Но они часто делятся с фанатами своими переживаниями, говорят, как важно быть собой.

Еще мне нравятся их необычные танцы, различные расстановки. В этом есть что-то цепляющее. Как блогер я следую их примеру, равняясь на них, стараюсь достичь высоких показателей в танце и в вокале. Корейские дорамы отличаются от американских сериалов своей чистотой.

Сцены с поцелуем там длятся всего секунду. Поэтому, если главные герои поцеловались, это всегда вызывает трепет. Еще набирают популярность хорроры, триллеры, дорамы с захватывающим сюжетом. О трендах Корейская культура популярна по всему миру.

Но именно сегодня эта популярность достигает своего пика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий