Министр пообещал, что программу отдельно обсудят на площадке партии. Об этом сообщил министр просвещения Сергей Кравцов. Глава Министерства просвещения Сергей Кравцов заверил, что предмет «Обществознание» остается в российских школах. В понедельник, 26 февраля, Воронеж посетил министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов.
Минпросвещения планирует открыть центры переподготовки бойцов СВО по всей стране
На форуме Сергей Кравцов объявляет: при Минпросвещения России будет создан координационный совет по поддержке православных гимназий. Министр просвещения подвел итоги года в сфере образования в эфире телеканала «Россия 24». «Цифровой» министр просвещения Сергей Кравцов на отчетных фото с трепетом смотрит на своего, по нашему мнению, персонального руководителя и куратора. Об этом сообщил министр просвещения Сергей Кравцов.
Что показали министру просвещения?
- Министр просвещения Сергей Кравцов посетил технопарк РГПУ имени Герцена | Телеканал Санкт-Петербург
- Кравцов сообщил о создании в педвузах центров переподготовки участников СВО
- Наши проекты
- Родители предложили министру просвещения Сергею Кравцову подать в отставку
- Министр просвещения Сергей Кравцов дал интервью телеканалу «Россия 24» - Лента новостей Крыма
Родители предложили министру просвещения Сергею Кравцову подать в отставку
С 28 октября 2017 года по 24 мая 2018 года занимал должность заместителя министра образования и науки РФ — руководителя Рособрнадзора, поскольку ведомство подчинялось Министерству образования и науки. В 2018 году Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки была переподчинена Правительству; 24 мая 2018 года Кравцов был вновь назначен её руководителем [2]. На этом же заседании Кравцову был вручён партийный билет «Единой России» [6]. Научная деятельность В 1999 году защитил кандидатскую диссертацию «Методика проведения занятий с отстающими учащимися по математике с использованием технологии мультимедиа» [2]. В 2007 году защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора педагогических наук по теме «Теория и практика организации профильного обучения в школах Российской Федерации» в Институте содержания и методов обучения Российской академии образования [2] официальные оппоненты А. Баранников , В. Блинов и В. По данным сообщества « Диссернет », диссертация содержит масштабные заимствования , не оформленные как цитаты, в том числе из неавторизованных источников [7].
А спустя год! Что это, как не умышленное нанесение вреда здоровью детей?! Искусственный интеллект будет учить наших детей?
На каком основании появляется «Цифровое портфолио ученика», которое отправляет ребенка в цифровое рабство, вешает на него ярлыки, и без которого нельзя будет поступить в вуз или на работу? На каком основании в систему образования внедряются гаджеты, вред от которых доказан медиками многократно, а их разработчики запрещали собственным детям их использовать? Министр просвещения Сергей Кравцов в одной из московских школ проверяет, как идет процесс дистанционного обучения Edu. И напомнил, что родители тысяч школьников в своих обращениях и заявлениях в администрации школ, в департаменты образования и даже в письмах президенту РФ четко высказали свою позицию о том, что они против МЭШ, РЭШ и прочих цифровых платформ. Везде одно и то же — вы прикрывались так называемой пандемией. Ну нет у вас превышения эпидпорога! А есть только это вопиющее нарушение законодательства РФ», — возмутился Алексей Плохов. Он напомнил министру просвещения и о том, что любые образовательные программы и материалы должны проходить квалифицированную экспертную комиссию, в состав которой должны входить педагоги, медики, юристы, а также представители родительской общественности.
Кравцов назвал учителя самой значимой профессией на земле Читать ren. С торжественным словом перед собравшимися выступил министр просвещения РФ Сергей Кравцов. Низкий поклон... Формально Год педагога и наставника завершается.
В нашей системе образования есть изучение родных национальных языков, есть и учебники по ним. По желанию ребята могут дополнительно на уроках или внеурочной деятельности изучать родной язык. Спрос, как известно, рождает предложение: педагогика - в тройке лидеров по числу бюджетных мест в вузах. Престиж профессии растет. Но в разработке сегодня - закон о защите учителя, о его статусе. Почему это важно? Сергей Кравцов: В педагогические вузы идут активно. Увеличивается конкурс на педагогические направления. У нас по ряду специальностей конкурс доходит до 18 человек на место и больше. Например, интерес сейчас вызывает востребованное психолого-педагогическое направление, обществоведение, русский язык и литература. В Год педагога и наставника мы вместе с коллегами из Госдумы обсуждаем закон о статусе учителя. Это действительно очень важно. Надеюсь, что до конца года он будет принят. Но в целом сегодня каждый может вспомнить своих учителей и сделать что-то для них. Ведь они играют ключевую роль в становлении личности. Она привила мне любовь к математике, мой первый наставник. Кстати, в контексте законопроекта о статусе учителя необходимо упомянуть и про ряд других инициатив - законопроект о наставничестве и Профстандарт наставника. Они станут основой для развития наставничества в нашей стране. Что немаловажно - нормативно закрепим единое понимание конкретных требований, предъявляемых к позиции наставника. Недавно прозвучало предложение запретить видеосъемку в школе. Посыл: защитить учителей от возможных подстав, что случается, к сожалению, не так редко. С другой стороны, мы теряем достоверную съемку, если учитель превышает свои полномочия. Где здесь золотая середина? Сергей Кравцов: Вопрос очень неоднозначный. Мы с вами учились, когда никаких возможностей незаметно что-то снять в классе не было. Но тогда, в советской системе образования, было и воспитание на другом уровне, и доверие, и должное уважение к учителю. Если сегодня возникает спорная ситуация, должны, конечно, подключаться директор школы, завуч по воспитательной работе. Если идет превышение полномочий, то соответствующие выводы должны быть сделаны. Но если идет намеренное давление на учителя, то мы обязаны учителя защитить и поддержать. На мой взгляд, этот вопрос надо серьезно обсуждать и с психологами, и с правоохранительными структурами. Россия практически вошла в десятку стран по качеству школьного образования, причем с опережением. В чем секрет успеха? Сергей Кравцов: Действительно, мы превысили показатели вхождения РФ в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования. Наш показатель сегодня - 10,5-е место, фактически вошли в десятку. А по "графику" по итогам прошлого года должны были занимать 13-е место. В прошлом году Россия впервые завоевала 43 медали на международных олимпиадах школьников, из которых 32 золотые. Об этом также упомянул в своем докладе в Госдуме председатель правительства Михаил Владимирович Мишустин.
Сергей Кравцов
Министр просвещения Сергей Кравцов в одной из московских школ проверяет, как идет процесс дистанционного обучения. С торжественным словом перед собравшимися выступил министр просвещения РФ Сергей Кравцов. С участниками Специальной военной операции встретился министр просвещения России Сергей Сергеевич Кравцов.
Министр просвещения Кравцов побывал в Херсонской области
Показать больше.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Сейчас педагогов без высшего образования можно допускать только к воспитанникам детских садов и ученикам начального звена. Между тем, как отмечает « Коммерсант », эксперты скептически относятся к такой инициативе министра. Они отмечают, что при нынешнем уровне оплаты труда и отношении к представителям учительской профессии люди не пойдут работать в школы ни после окончания учреждений высшего, ни после среднего специального образования.
Предполагается, что в ней будут учиться 800 детей. Размер участка, где развернется стройка, составил более 8,3 га. При этом местные жители выступили против ее создания. Это связано с тем, что школу будут строить рядом с Бездонным озером, а значит, работы затронут зеленую зоны и луга.
Министр обещал помочь
- Что показали министру просвещения?
- Министр просвещения Сергей Кравцов прибыл с рабочим визитом в Санкт-Петербург
- Министр просвещения Кравцов побывал в Херсонской области
- Политик, государственный деятель, министр просвещения РФ
- Онлайн-конференция Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова
Курсы валюты:
- Кравцов Сергей Сергеевич: новости, комментарии, заявления - Парламентская газета
- Последние новости
- Оказалось, цирк с конями
- Наши проекты
- Минпросвещения планирует открыть центры переподготовки бойцов СВО по всей стране
Онлайн-конференция Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова
Мы говорим про Ядро педагогического образования. Что значит Ядро педагогического образования? Если мы понимаем, какое содержание в школе, соответственно, отсюда выстраивается система педагогического образования. Ядро педагогического образования синхронизировано сегодня со школьным образованием. Теперь если мы говорим про «Разговоры о важном». Когда в 2020 году было принято решение Президентом вернуть воспитание в школы, мы столкнулись с серьезной проблемой: а как эту систему организовать, когда ее фактически не было? Почему советники возникли? Советник директора по воспитанию — это тот, кто является проводником и организатором этой системы. Второе — содержание.
Программа воспитательной работы, единая программа воспитательной работы, календарь воспитательных событий. Третье — мероприятия. Дополнительное образование, внеучебная деятельность, российское движение детей и молодежи. Четвертое — мы поняли, что в этой системе не хватает неформального общения школьников между собой, с учителем. Так вот, «Разговоры о важном» — как раз ответ на этот тоже элемент системы воспитания. Вот этот урок — мы увидели, что его не хватает. Как строятся эти уроки? Взяли стратегию национальной безопасности, в которой прописаны основные духовно-нравственные ценности, и каждый урок фактически посвящен той или иной ценности.
Но еще раз: это не формально, это не политинформация, как было в советское время. Я это тоже хорошо помню — чтение газеты «Правда»… Мария Баченина: …и «Пионерская правда» еще. Сергей Кравцов: Да. И во многом скучающие школьники. А так чтобы это было интересно, современно. А для того чтобы это было интересно, мы должны видеть те проблемы и чувствовать те проблемы, которыми живет школьник. И если мы эти вопросы не будем с ним обсуждать, с ними будут обсуждать другие. Какие вопросы?
Вопросы любви, вопросы понимания того, что в мире происходит, в том числе вопрос специальной военной операции, праздники, государственные символы. Почему было принято решение о поднятии флага и исполнении гимна? Это тоже важный элемент системы воспитательной работы. Если мы живем в стране, историей которой мы можем и вправе гордиться, — а что такое флаг, что такое гимн? Это часть истории нашей страны, это, можно сказать, квинтэссенция тех наших побед и достижений, что заложены в словах гимна нашей страны, флаге. Триколор: каждый цвет несет определенные смыслы. Поэтому знание слов гимна, гордость за достижения, за историю… наши ученые, поэты, писатели — вот то, что тоже является частью системы воспитания. Поэтому создание вот этой среды, которая формирует личность, очень важна.
Отдельный вопрос о том, чего у нас не было, к сожалению или к счастью. Это информационная среда. Это тоже тот вызов, с которым сейчас столкнулась система образования, и не только в нашей стране, но и во многих странах мира. Потому что информационная среда может быть как в плюс, так и в минус влияния. Мы все это прекрасно понимаем. Почему мы и говорим, что никогда мы не откажемся от традиционной системы образования, а информационные технологии будут в дополнение к традиционной системе образования. Так вот, молодого человека формируют как бы три института. Семья — первый институт.
Второй институт — школа, то, о чем мы сейчас очень много говорим. И третья среда — это информационные технологии. Завершая тему воспитания, я бы еще сказал по поводу детского отдыха — это очень важно — и системы дополнительного образования. Потому что формирование личности происходит тоже в рамках дополнительного образования и очень важно, чтобы, помимо школы, школьных знаний, ребенок мог развиваться в тех областях, где у него есть предпосылки и предрасположенность, — это музыка либо изобразительное искусство, спорт. И система детского отдыха — то, что мы тоже сегодня формируем, и это не просто отдых. Это и общение школьников, и тоже формирование личности и взаимосвязано с той воспитательной средой, которая формируется в школах. Мария Баченина: Мне интересно, Сергей Сергеевич, а что вкладывается в это словосочетание «информационные технологии»? Вот своими словами, чтобы было понятно всем.
Сергей Кравцов: Теперь если мы говорим про информационные технологии. Информационные технологии — это не столько компьютеры, сколько социальные сети и все, что касается социальных сетей, все, что касается информационных ресурсов и т. В чем проблема? Проблема основная заключается в том, что социальные сети устроены таким образом, что, если ребенок попадает туда, ему сложно оттуда выйти. Потому что в определенной степени, можно сказать, это такой же принцип, как у наркотика. Социальные сети — это фактически виртуальное общение, построенное на всех тех психологических принципах общения, потому что общение свойственно человеку. И это огромные команды психологов работают над созданием социальных сетей — это большой бизнес. Хорошо это или плохо?
Для школьников младшего школьного возраста, дошкольного возраста, на мой взгляд, это точно нехорошо. Потому что ведущая деятельность для, допустим, дошкольника — это игровая деятельность со сверстниками, живое общение. И если его не будет, то в три года дают мобильный телефон, компьютерные программы, понятно, еще не социальные сети. Но все: ребенку это интересно, да. И весь бизнес построен на том, чтобы был интерес. Информационные технологии, они многие проблемы действительно решают. И поэтому их использовать в системе образования нужно в дополнение к традиционной системе образования. Что мы делаем?
Мы создали среду, в которой могут общаться школьники, в которой нет деструктивной информации, могут общаться после урока. Потому что, конечно, информационные технологии, допустим, позволяют общаться ребятам из разных городов, проводить видеоконференции — это плюс.
А если семья малообеспеченная? Это очень серьёзная проблема. В стране порядка трёх миллионов детей-школьников из малообеспеченных семей, и таким семьям трудно найти деньги на «удалёнку». Учебники, между прочим, распространяются очень во многих школах, очень во многих регионах бесплатно, а это меньшие затраты, и государство тем не менее идёт на эти затраты, не возлагает их на семьи.
Без масштабной помощи семьям с детьми-школьниками по предоставлению им компьютерной техники не обойтись. Ещё одна проблема выявилась по поводу «дистанционки» — это растущее расслоение по успеваемости. В дистанционном режиме, условно говоря, отличники продолжают учиться и стараться, а вот нерадивые ученики, троечники, которые и так не проявляли особого усердия, теперь получили возможность практически не учиться, и это очень серьёзная методическая и теперь уже и социальная проблема. Глава государства потребовал от Минпросвещения, Минобрнауки, Минцифры и Совета по развитию гражданского общества и правам человека до 1 августа 2021 года «рассмотреть поступившие в ходе заседания Совета предложения, касающиеся совершенствования системы дистанционного образования, в том числе предложения о создании «родительских университетов». Не новация, а форма спасения общества и молодого поколения. Вынужденная, принудительная, дорогостоящая, неизбывная.
Некоторый свет в конце педагогического тоннеля всё-таки пробивается. Некоторые шаги даже кажутся поступками. Так, острый конфликт Минпроса и РАО завершается. Президент РАО на днях ушел в отставку. Минпросвещения сообщило, что собирается вскоре утвердить новые школьные стандарты. По словам министра Кравцова, работа над проектами федеральных государственных образовательных стандартов ФГОС уже закончена.
Их оценивает межведомственная рабочая группа, которую возглавляют вице-премьер Т. Голикова и помощник президента А. Изначально планировалось принять обновленные стандарты еще в 2020 году. После того как С. Кравцов сменил на посту министра просвещения О. В дело пришлось опять вмешаться президенту РФ.
Создана рабочая группа, которая должна была оценить новые ФГОС начального и общего образования и проанализировать ключевые направления развития стандартов. Пауза, кажется, окончена.
Как отметил Сергей Кравцов, знакомство с миром происходит благодаря родителям, семье, но дальше, уже в школе, у детей формируются знания, мировоззрение, этому способствуют учителя. В ходе лекции Сергей Кравцов обращался к участникам просветительского марафона, находящимся в зале, а также отвечал на интересующие их вопросы. Его собеседниками стали советники по воспитанию, учителя, школьники, студенты из разных регионов России.
Глава ведомства предложил залу присоединиться к всероссийской акции в рамках Года педагога и наставника и дружно сказать «спасибо» всем учителям. Также Министр просвещения РФ коснулся темы развития системы среднего профессионального образования. Сейчас колледжи — это современные образовательные организации. Обучаясь, вы сразу получаете практику и, например, в рамках проекта «Профессионалитет» за 2,5 года практически осваиваете профессию. Это помогает развивать нашу страну, экономику, а молодому человеку дает возможность самореализоваться», — сообщил Сергей Кравцов.
Кроме того, глава Минпросвещения добавил, что большое внимание уделяется организации досуговой деятельности школьников. Так, в более чем 34 тыс.
Сюжет Как сообщает со ссылкой на заявление министра телеграм-канал « ЧТД », поводом для снижения требований к образовательному уровню педагогов стала острейшая нехватка учительских кадров в стране. Ожидается, что учителя без высшего образования появятся в среднем звене для обучения школьников с 5 по 9 классы. Преподавателей для этой ступени будут готовить в колледжах.
Выступление министра просвещения РФ Сергея Кравцова на Съезде РСПП
В понедельник, 26 февраля, в Воронеж приехал министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов. Министр просвещения России Сергей Кравцов и Глава Тамбовской области Максим Егоров сегодня, 15 декабря, посетили второй корпус Первомайской школы. Министр просвещения России Сергей Кравцов заявил, что страна справилась с информационной войной, которая стала самым главным вызовом для учебного года, прошедшего в период проведения СВО. Нет, мне позвонил министр посвящения Российской Федерации Сергей Сергеевич Кравцов и сказал, Володь, давай я приду в студию и всё расскажу, отвечу на все вопросы. Кравцов Сергей Сергеевич – Министр просвещения РФ. Последние новости о Кравцов с комментарии и аналитикой от политологов читайте в Парламентской газете.