Юлия Александрова и Жора Крыжовников (Андрей Першин) развелись. Жора Крыжовников: биография, фильмы, фото с женой Юлией Александровой. Псевдоним Жора Крыжовников взял, чтобы анонимно участвовать в конкурсе на грант для съемок картины.
Режиссер и сценарист Жора Крыжовников: биография, фильмография и личная жизнь
Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Жора Крыжовников на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте На полученный грант Жора Крыжовников снял «Счастливую покупку», главную роль в которой сыграла его жена. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Жора Крыжовников выглядит так, будто собирается возглавить Татлер. Жора, у Героини для вас плохие новости. 44-летний Жора Крыжовников произвел на свет не только немало киношедевров, но и прекрасную дочь. Конечно, не без помощи теперь уже бывшей супруги, Юли Александровой. На полученный грант Жора Крыжовников снял «Счастливую покупку», главную роль в которой сыграла его жена.
Рост жоры крыжовникова
Вот только непонятно, вместе ли до сих пор Шахназаров и Бородина, ведь совместных фотографий в соцсети они давно не выкладывали. Экс-жена режиссера Юлия Александрова в июле свозила дочку на море. Если раньше он снимал в главных ролях в своих комедиях «Горько! Холод и дожди выводили Анну Банщикову из себя. Фото Руслана Вороного Слухи о том, что Крыжовников и Александрова расстались после 10 лет брака, ходили еще пару лет назад. А теперь стало известно и имя блондинки-разлучницы, ради которой, видимо, Жора экстремально похудел. Ольга, кстати, сестра известного дизайнера по костюмам Татьяны Долматовской, работающей с Федором Бондарчуком, Кириллом Серебренниковым и другими режиссерами.
То, что называют романтизацией — это то, что наши герои не однозначно плохие, а часто сложные, запутавшиеся, потерявшие дорогу, — высказался режиссер в программе «Центральное телевидение». Напомним, омбудсмен по правам ребенка в Татарстане Ирина Волынец обратилась в Роскомнадзор с просьбой проверить картину на соответствие традиционным ценностям. По ее мнению, картина пропагандирует насилие и романтизирует бандитизм. Кажется, шумиха вокруг сериала лишь подогревает к нему интерес. Этого не отрицает и сам режиссер. Поэтому, в общем, любой хейтер работает на нас, — сказал Жора Крыжовников. Как признался режиссер, изначально планировалось, что сериал станет некой машиной времени и заинтересует старшее поколение, которое жило в то время.
К 2018 году будущий актер собрал столько материала, что его хватило на публикацию отдельной книги «Четыре стены одинокого счастья». Зулькарнаев активно играет в театральных спектаклях. Айгуль Девушка Марата. Роль исполнила Анна Пересильд. Актриса родилась 20 мая 2009 года в Москве. Мама — Юлия Пересильд, российская актриса. Отец — Алексей Учитель, кинорежиссер. Родители сначала не хотели, чтоб Анна шла по их стопам. Но дочь все-таки сыграла в фильме «Тибра» и снялась в эпизодических ролях в «Черновике» 2018 г. Наибольшую известность получила после роли Айгуль. Успех сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» позволил девушке взлететь в рейтингах молодых актрис. Анна Пересильд даже обогнала по популярности собственную маму. Вместе с ней Анна также участвовала в телевизионном шоу «Две Звезды». Родился 15 июня 1998 года. Слава не любит афишировать свою биографию, поэтому место рождения, как и подробности личной жизни, неизвестны. С первого года учебы актер играл в учебных постановках и спектаклях. Вячеслав Копейкин получил несколько ролей в Российском академическом молодежном театре. Также он участвовал в постановках Московского драматического театра имени Марии Ермоловой. Помимо «Слова пацана», в 2023 актер принял участие и в других работах: «На автомате», «Стрим» и «Трудные подростки». А в сериале «Васнецова» ему даже досталась главная роль. Вячеслав активно занимается музыкой — играет на гитаре, саксофоне и аккордеоне. Роль исполнил Никита Кологривый — уроженец Новосибирска. Он родился 16 октября 1994 года и изначально планировал карьеру спортивного тренера, но на втором курсе понял, что хочет посвятить себя актерскому мастерству. Уже на первых курсах получил одну из главных ролей в Московском Губернском театре. В это же время познакомился с Александрой Питиримовой, которая стала его женой. В 2023 году Кологривый спродюсировал сериал «Макс и Гусь», в котором сам сыграл главную роль. Наташа Девушка лидера группировки Вовы Адидаса. Персонажа сыграла Елизавета Базыкина, родившаяся в Сызрани 20 апреля 2000 года.
Звездные родители души не чают в своем ребенке — они часто публикуют в своих микроблогах кадры с наследницей, показывая, как проводя с ней своё свободное время. После премьеры фильма «Лед 2» Крыжовников признавался, что его дочь отказалась смотреть фильм: «Она посмотрела трейлер и в ультимативной форме заявила, что не хочет смотреть фильм, где пропадает мама». Тогда же Крыжовников рассказывал, почему не попробовал свою дочь на главную роль в картине. Интересно, что ребенку героев Александра Петрова и Аглаи Тарасовой по сюжету тоже девять лет. Если она когда-нибудь сама захочет, тогда, конечно, помогу. Зачем тащить дочь на экран? Какой смысл?
Актеры сериала «Слово пацана»: кто играет, где снимались и что с ними еще посмотреть
RU Кирилл Поверинов. RU К съемочной площадке пришли толпы зевак, среди которых почти все были юные. Школьники кричали: «Адидас, Маратик, выходите фоткаться». Почему Жора Крыжовников и его команда решили переснять сцены из восьмой серии, официально нигде не объявлено. RU киновед и кинокритик Александр Шпагин. Это первый такой случай в истории мирового кино.
Мы не люди, которые расскажут, что группировка — это круто или что это плохо, мы чуть похитрее.
И нам хотелось узнать, что там дальше с ними происходило, как могла складываться судьба. Исследовать его: что привело, что оттолкнуло, что казалось им ценнеe всего — вот это хотелось узнать». Я не верю в воспитательную функцию кино. Но оно может к чему-то подтолкнуть. Мы не закладывали этого, не хотели, чтобы волна прощений прокатилась по стране. Это как бы социальный опрос.
Как люди реагируют, кому они сопереживают, что они считают. В опросе были 4000 человек, это большая выборка. О пересъемках восьмой серии «9 ноября я собрал последнюю серию, и она мне не понравилась. Еще я вдруг задумался, как бы поступил мой отец, если бы я убил человека. И подумал, а почему Бурунов у нас так принимает [Вову Адидаса]? Возможно, [то, что было в слитой серии], он хорошо это сыграл.
Так мы поняли, что [герой Бурунова] должен отречься. Меня всегда раздражает массовка, это самая малоконтролируемая зона.
Но как авторы мы не приступали к тому, чтобы придумать второй сезон.
В ближайший год это не произойдет. Должен быть внятный импульс». Об обвинениях в романтизации Комментируя обвинения в романтизации банд, Крыжовников рассказал, что задумывал показать, как пацан и чушпан входят в мир группировок и меняются местами.
Наш главный интерес драматургический, сценарный, лежал вне области романтизации. Мы не люди, которые расскажут, что группировка — это круто или что это плохо, мы чуть похитрее. И нам хотелось узнать, что там дальше с ними происходило, как могла складываться судьба.
Исследовать его: что привело, что оттолкнуло, что казалось им ценнеe всего — вот это хотелось узнать». Я не верю в воспитательную функцию кино. Но оно может к чему-то подтолкнуть.
Мы не закладывали этого, не хотели, чтобы волна прощений прокатилась по стране. Это как бы социальный опрос. Как люди реагируют, кому они сопереживают, что они считают.
В опросе были 4000 человек, это большая выборка. О пересъемках восьмой серии «9 ноября я собрал последнюю серию, и она мне не понравилась.
Выиграл, получил денежный приз и снял короткометражку «Счастливая покупка». И дальше стал снимать комедии и подписываться этим именем. В этом присутствует какая-то странная радость, дурь, которую не объяснить. Если буду делать что-то серьезное, то другое имя возьму. Может, когда-нибудь дойду до буквенно-численных имен, где, как в банковских паролях, будет заглавная буква, строчная, цифра, и всё это будет смотреться как бессмыслица». Широкую известность получил как создатель комедии «Горько!
Лента была снята в стиле «видео со свадьбы». Премьерный показ ленты состоялся 10 октября 2013 года в Нью-Йорке в рамках «Недели российского кино». По сюжету, молодожёны Наташа Юлия Александрова и Рома Егор Корешков из Геленджика не могут договориться с родителями и решают провести сразу две свадьбы: одну — для родителей и родственников, в ресторане, с традиционными конкурсами, а вторую — для себя, как театрализованную вечеринку на берегу Чёрного моря. Фильм «Горько! Фильм удостоен премии «Ника» в категории «Открытие года» Жора Крыжовников и номинации на «Нику» за «Лучший фильм», а также девяти номинаций на премию «Золотой орёл». Спустя год, 23 октября 2014, в прокат вышло продолжение фильма — «Горько! В 2014 году Жора Крыжовников снял 3-й сезон популярного сериала «Кухня». В 2015-м представил полнометражную картину «Самый лучший день» по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух».
Режиссер фильма «Лед 2» Жора Крыжовников экстремально похудел
Жора Крыжовников. Zhora Kryzhovnikov. Актер Режиссер Сценарист Продюсер. Жора Крыжовников выглядит так, будто собирается возглавить Татлер. Жора, у Героини для вас плохие новости. Жора Крыжовников биография, фото, рост и вес, личная жизнь, жена, дочь 2023 | Узнай Всё. Это дело на рубеже двух эпох — конца Советского Союза и начала России — навсегда изменит всех, кого оно коснулось. Шоураннерами проекта выступили Сергей Кальварский и Наталья Капустина, продюсерами — Федор Бондарчук, Жора Крыжовников, Вячеслав Муругов. родился 14 февраля 1979 года в городе Саров Нижегородской области.
Жора Крыжовников: брак с актрисой, продюсером и «Слово пацана»
Рост Жоры Крыжовникова: 191 сантиметр. Режиссер Жора Крыжовников с супругой актрисой Юлией Александровой и дочерью Верой перед премьерой новогоднего ледового шоу «Щелкунчик и Мышиный король», 2016 год. Жора Крыжовников — российский режиссер, сценарист и продюсер. Привлекать внимание к этой новости экс-супруги не хотели и, в общем-то, назойливых расспросов в итоге избежали. Режиссер Жора Крыжовников (он же Андрей Першин) ответил на упреки в романтизации бандитизма в уже ставшем скандально известным сериале «Слово пацана», пишет
Дата рождения
- Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона» - Афиша Daily
- Режиссер Жора Крыжовников: «Семья — это кровавые бои без правил под маской большой любви»
- Жора Крыжовников биография Родители Национальность
- Сильно похудевшего Жору Крыжовникова перепутали со Скриптонитом
Жора Крыжовников: брак с актрисой, продюсером и «Слово пацана»
А вот в канун Рождества постановщик с родиной распрощался. В компании со второй женой, продюсером Ольгой Долматовской, создатель «Крови на асфальте» улетел в Джайпур.
Поэтому, в общем, любой хейтер работает на нас, — сказал Жора Крыжовников. Как признался режиссер, изначально планировалось, что сериал станет некой машиной времени и заинтересует старшее поколение, которое жило в то время. Крыжовников отметил, тема сериала — преступление, которое не может быть безнаказанным, и тем, кто ступит на эту дорожку, плохое «вернется в колесе сансары». Он также добавил, что в то время люди потеряли ориентиры и могли только надеяться на лучшее.
Что касается финала сериала, то режиссер держит это в секрете. Однако намекнул, что все подобные истории почти всегда заканчиваются одинаково. Режиссер также не исключил, что у «Слова» будет продолжение.
Опыт и типаж значения не имеют. Кастинг пройдет с 4 по 6 октября.
В эти дни с 10:00 до 21:00 желающих попробовать свои силы ждут на Заводе Шпагина Советская, 1б, 4-й цех, вход через «Точку кипения». Обратите внимание: участие — только по записи.
Он регулярно сталкивается с агрессией уличных подростков и в итоге становится одним из них. Леон Кемстач родился в Петербурге, в семье предпринимательницы, нутрициолога Лауры Кемстач и её мужа Ильи, о котором мало что известно. По линии отца у Леона шотландские корни, а со стороны матери — польские, белорусские, армянские и даже аварские, поэтому у него такое необычное имя. Отчим Леона — актёр Антон Богданов, известный по сериалу "Реальные пацаны".
Благодаря связям последнего Леон и попал в сериал: о кастинге он узнал от друга семьи, Александра Петрова. Леон учится в дубайской школе, с будущей профессией пока не определился. Но уже активно выходит в свет — в компании своей матери Лауры. Актриса сыграла сотрудницу правоохранительных органов. В роли полицейской Анастасия смотрелась очень симпатично. И явно заслуживает звание самой милой и душевной сотрудницы милиции.
Недавно она стала лицом новой модной кампании Александра Терехова и KM20. Образ получился эмоциональным — настолько, что мнения в сети разделились: не переигрывает ли актриса. Прославилась она благодаря роли невесты в фильме Крыжовникова "Горько! Недавно Юлия сыграла одну из главных ролей в сериале Константина Богомолова "Кеша должен умереть". В браке с Крыжовниковым актриса была с 2009 по 2021 год. У бывших супругов есть 13-летняя дочь Варя.
Стало известна причина развода Юли Александровой с режиссером Жорой Крыжовниковым
Творческая карьера Андрея Першина стартовала с работы на театральной сцене. Поклонники театра и критики благосклонно отозвались о дебютной постановке молодого режиссера, который на сцене театра «АпАРТ» поставил спектакль «Мера за меру». После первого успеха последовало приглашение от театра «Школа современной пьесы», куда Першина позвали работать вместе с начинающими актерами Степаном Рожновым, Виктором Стрельченко, Юлией Пересильд, Алексеем Филимоновым. Параллельно с работой в театре Першин нашел работу на телевидении. Именно он был режиссером-постановщиком первых сезонов музыкального шоу «Ты — суперстар». Также молодой режиссер помогал подготовить к выпуску программы «Оливье-шоу», «Дураки и дороги», «Большая разница».
Именно телевидение, а не работа в театре, по мнению многих критиков, способствовала приходу Першина в кинематограф. В личной жизни режиссера все спокойно и размерено. Юлия Александрова училась на актерском факультете. Познакомившись с актерами труппы и проведя первую репетицию, Андрей сделал девушке предложение. Актриса ответила согласием.
Это артист, в будущем народный! И мы, по-моему, сговорились по Zoom, даже проб не помню. Помню, что был уверен, Иван может всё!
Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» рассказывает о казанских подростках в 1980—1990-е годы. Сценарий писал режиссер Жора Крыжовников настоящее имя — Андрей Першин.
Из-за криминальной тематики казанские власти негласно запретили снимать в Татарстане. Сцены снимали в Ярославле, а именно во дворах Ленинского, Дзержинского и Заволжского районов, промзоне во Фрунзенском районе, а еще ДК в Тутаевском районе.
Я сказал Казакову: у нас в сценарии есть дорога, пусть она будет в конкретное место, названное длинным словом. И появилась Джомолунгма, на которую, кажется, никогда не дойдешь и не доедешь, тем более с семьей. Но это было временное, условное название, потом появилось более точное — «Родные». Но обязательно надо пробовать актерский ансамбль.
Потому что мы должны поверить в то, что на экране - муж, жена, дети, братья, сестры. А это химия, и это довольно непредсказуемо. В голове ты можешь сколько угодно представлять, как хорошо будут смотреться артист с артисткой в ролях супругов, а потом видишь их в кадре и сразу понимаешь, что они никогда не были женаты. В какой-то момент мы подумали, что дочь героя должна сочинять песни - и Монеточка мгновенно пришла нам в голову. И она совпала с героиней своей психофизикой, своей странностью, инаковостью, музыкальностью. Прекрасно вписалась в роль гонимого творческого человека, который сомневается в себе, но терпит и ждет, когда с ним случится что-то хорошее.
Фото: Ксения Угольникова - В фильме появляется Андрей Григорьев-Аполлонов из «Иванушек»: герой Бурунова привозит к нему свою дочь, чтобы он послушал ее сочинения. Вы специально решили столкнуть с Монеточкой поп-звезду 90-х? Изначально мы думали, что герой Бурунова повезет дочь к кому-то типа Александра Градского. Но Градский отказался сниматься, сказав, что он не артист. И я вдруг подумал: елки-палки, а ведь герой Бурунова может до Градского и не дотянуться. Как его найти человеку из регионов?
А «Иванушки» - ну вроде как-то поближе к народу. Может, они приезжали к ним в город с концертами, у кого-то с тех пор остался телефон Рыжего… И показалось, что это очень уместное для героя чудачество: он просит проверить, есть ли у дочери талант, единственного человека, до которого смог дозвониться. Не того, у кого он всерьез любит и ценит как музыканта, не того, кто действительно сможет сказать, стоит ей дальше заниматься музыкой или нет, а у кого-то почти случайного, просто известного… То есть Андрей Григорьев-Аполлонов - не случайный человек в музыке, но как-то мало подходит на роль судьи, который должен решать чужую судьбу. Именно поэтому он парадоксальным образом и подошел нам. Это, конечно, очень приятно, но в это нельзя верить, потому что тогда я сойду с ума и уже больше ничего не сниму. Потом, я не уверен, что это правильно - вот так брать и назначать первого.
Бродский в своем эссе про поэзию писал, что на определенных высотах нет иерархии. Ну вот назначили Пушкина номером один, но на самом деле условный Баратынский по силе ему не уступает, пусть он меньше написал, и у него нет своего «Евгения Онегина». Но когда человек становится оригинальным, он существует сам по себе, а не внутри рейтинга. Как выбрать между Пастернаком и Мандельштамом, или между Толстым и Достоевским? Я, конечно, не рядом с этими людьми. Но каждый режиссер по-своему рассказывает свою историю, и, мне кажется, это не соревнование.
Может, это побочный эффект? Почему так получается? Причем везде одно и то же - небоскребы, иллюминация и самокаты. Мне кажется, что регионы разнообразнее, непредсказуемее, смешнее. Но главная причина, конечно, что я родом из маленького городочка Сарова, где населения меньше ста тысяч.
К примеру, сериал Kion «Хрустальный» я посмотрел целиком. Мне было действительно интересно, хотя на шестой серии я и догадался, кто убийца. Но это не помешало получить удовольствие от того, что мне показали. А time spent тоже важный показатель для платформ. Ты идешь мимо красивой витрины, видишь там постеры и такой: «О, я хочу туда зайти, очень красиво».
А дальше, уже внутри платформы, огромный универсам, и ты уже выбираешь, что посмотреть. Но чтобы толкнуть дверь, зайти внутрь, на витрине должна быть какая-то невероятная красота. Поэтому, как мне кажется, и важно работать над этими витринными проектами, которые привлекают, мимо которых ты не можешь пройти, которые все обсуждают, которые ну нельзя не посмотреть. И за эти проекты развернулась сейчас настоящая битва. Какие пути ее решения вам видятся? Задача номер один — забрать всех, кто остался на рынке или переманить. Мне кажется очевидно, что самое главное — это привлечь сильных сценаристов. Мы ведем настоящую охоту. И здесь по сравнению с другими платформами у нас есть очевидное конкурентное преимущество — в составе тех, кто принимает решение, превалируют творческие люди. Мы не начинали с курьерской доставки, не рулили таксистами, не работали в инвестиционном бизнесе.
Второе направление — это привлечение новых кадров или их обучение. В ноябре я запускаю новый двухмесячный интенсив для сценаристов в киношколе «Индустрия». Без новых людей невозможно, мы задохнемся. А наше все — это человек пишущий: сценарист, шоураннер. Вы сознательно полемически заостряли на этом внимание или действительно так считаете? Вся власть — у сценариста. К сожалению или к счастью, не знаю. В сериале так не получится, потому что, во-первых, большой объем работы, не каждый вывезет. Во-вторых, человек, если способен написать яркий материал, он становится настолько необходим платформе, продюсерам, что у него появляется власть. У хорошего, конечно, автора появляется власть.
В США это каноническая история, произошедшая 20 лет назад: Дэвид Чейз, сценарист сериала «Клан Сопрано», как-то приехал на съемки и увидел, что режиссер дает интервью. Он прогнал режиссера и начал разговаривать с журналистом сам. Вот примерно это сейчас происходит и у нас. Кроме того, кинопроизводство — высокорисковое занятие. Сериал выходит так или иначе там, где уже есть зритель — на телеканале или платформе, и здесь невозможна ситуация, что будет ноль зрителей, кто-то все равно посмотрит. В кино ноль вполне может случиться. Если ты не вложишься в маркетинг, не сформулируешь правильные идеи, ассоциации для промокампании, даже хороший фильм может провалиться. В кино основные риски на продюсере, его роль здесь огромная. На телевидении и на платформах ситуация несколько иная. Во-первых, они много производят, и одна неудача для них не так катастрофична.
У нас даже самые крупные кинокомпании производят в среднем по два фильма в год. Они так сконцентрированы на этой своей ставке, они поставили на нее все свои бабки и молятся: «Господи, вот хоть что-то [пусть соберет], пожалуйста». На канале или платформе продюсер в наших реалиях — это тот человек, который, пока искусственный интеллект его не вытеснил, производит отбор проектов. Есть, конечно, пассивные, социально увечные сценаристы, которых продюсеры бьют палками. Но если ты хоть сколько-нибудь Андрей Золотарев, то ты понимаешь — да, я могу вместе с партнерами открыть свой продакшн, я могу все питчить и снимать сам. То есть на определенном уровне сценарного мастерства, если у тебя оно есть и люди знают, что это соответствует критериям качества, никакие продюсеры, агенты авторам просто не нужны. И работу над ними вы пока никак не анонсировали. Остыли к формату или на кино сейчас не заработать, а на сериалах — очень даже? Потому что сериал, во-первых, позволяет быть острее, работать с более взрослой, с более премиальной аудиторией. И для того чтобы их заманить, нужно на пупе крутиться.
И это — задача, это — интересно. Во-вторых, те истории, которые меня интересуют, — взрослые драмы, они в формате сериала более вероятны. Ну вот кому нужен полнометражный фильм «Слово пацана. Кровь на асфальте»? Значит, денег особо не будет. Вы посмотрите, что сейчас выходит в прокат — сказки, семейные фильмы, семейные сказки. Я не могу себе представить, чтобы я год жизни потратил на то, чтобы снять фильм-сказку. Ну это просто не мое. Единственное, наверное, что меня может сподвигнуть прийти сейчас в кино, — это мюзикл. Вот это интересно было бы снять, здесь я подумаю.
Он, во-первых, очень дорогой. Во-вторых, есть ощущение, что для него сейчас не самое подходящее время. Со «Словом пацана» было это предчувствие проекта-события. С «Преступлением и наказанием» пока этого нет. Не представляю, что, если я выйду в ближайшее время к аудитории с этим проектом, все кинутся его смотреть, а затем ругать. Как свободный художник, вы славились своей бескомпромиссностью, снимали имя с проекта, если вам не нравилось в нем что-то. А вот в «Сказках Пушкина», к примеру, вы стоите в титрах как один из продюсеров. Я могу быть категорически против проекта, но, если большинством голосов он принят, я должен в нем участвовать. Ну, что делать? Мое неверие — это не пассивная агрессия, когда я сижу в углу и рычу.
Нет, я должен давать комментарии, попытаться вытащить проект. Люди вправе как-то реагировать, что-то применять, а что-то нет. Поэтому даже мое неприятие, в принципе, так или иначе как-то влияет на качество. Я по крайней мере на это надеюсь. Но как на режиссера — нет, не повлияло: как был бескомпромиссен, так и остался. А зачем мне этот продюсерский навык переносить в мою режиссерскую работу?
Сюжет сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»
- Биография и национальность Жоры Крыжовникова
- Режиссер и сценарист Жора Крыжовников: биография, фильмография и личная жизнь
- Что известно о биографии Жоры Крыжовникова
- Рубрикатор
Режиссер «Горько!» Жора Крыжовников ищет в Перми актеров на главные роли в сериале
Не грустите. Для кого-то это будет новостью, кто-то об этом знает давно. Но тем не менее всем — мира, добра и здоровья! Поженились они в 2009 году, а в 2010-м стали родителями — у пары родилась дочь Вера.
Молодые люди учились вместе Юлия была на актерском факультете. Актриса известна по работе в проектах провокационного режиссера Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь» и «Школа». Взаимные чувства будущих супругов возникли, когда Крыжовников пришел ставить спектакль в театр «АпАРТ», в котором Юля играла. После первой же репетиции режиссер сделал девушке предложение. В семье есть дети: в 2010 году у супругов родилась дочь Вера Першина.
Разладу в личной жизни способствовали разногласия в семье и плотный рабочий график Александровой. Но пандемия помешала оформить документы. Поездка вместе с дочерью на Мальдивы весной 2021 года из-за закрытия границы превратилась в совместную самоизоляцию, которая продлилась 3 месяца. Вернувшись в Россию, пара сообщила представителям СМИ, что они решили помириться. Сценарист ведет аккаунт в «Инстаграме», где выкладывает фото со съемок и из личного архива. Откуда у вас появился интерес к этому жанру? Это про меня. У меня проблемы со слухом, с вокалом.
Не знаю, просто мне все это очень нравится. Я уже на первом курсе пытался поставить отрывок из «Иисус Христос — суперзвезда», и был раскритикован. Мне очень понравился «Мулен Руж», в котором мюзикл обрел новое дыхание. Очень понравились «Стиляги». Но у нас в России этого жанра боятся: считается, что зрители не любят мюзиклы, им якобы странно видеть, как люди поют. Хотя в «Бриллиантовой руке» Андрей Миронов ни с того ни с сего вдруг начинает петь «Остров невезения», и это практически сольный номер из мюзикла — что зрителей никогда не смущало… Да и «Помоги мне, помоги мне» — тоже музыкальный, в сущности, номер. Просто когда это сделано убедительно, это работает. Сделать это убедительно сложно, но реально — «Лед» как музыкальное кино случился аж два раза.
Какой у вас любимый его фильм? А когда я учился — «12 стульев». Я был так рад, что попал к нему на курс — потому что в детстве стал фанатом этого фильма, все время пел песни из него. Когда я смотрел его в первый раз, был классе в шестом, еще не читал книжки, и после второй серии спросил у папы: а они сокровища-то найдут? Я воспринимал сюжет, как приключенческий. И очень расстроился, что Бендера убили… У Марка Захарова, конечно, очень специфические, театральные по сути фильмы, он так и остался, по большому счету театральным режиссером. Ну и классно! Я еще никогда не работал в историческом кино, с другим художественным миром.
Пока есть две книжки, снимать фильм по одной меня пригласили, на другую хочу купить права. Действие одной разворачивается в 80-е, другой — в 90-е. Но что за книжки, я не могу пока говорить. Обе хорошие. Причем одна из этих историй — криминальная. Мне кажется, что наш «Крестный отец» пока не снят, а возникновение банд, их рост, легализация, гибель — это большая история, подходящая для сериала.
Лента была снята в стиле «видео со свадьбы». Премьерный показ ленты состоялся 10 октября 2013 года в Нью-Йорке в рамках «Недели российского кино».
По сюжету, молодожёны Наташа Юлия Александрова и Рома Егор Корешков из Геленджика не могут договориться с родителями и решают провести сразу две свадьбы: одну — для родителей и родственников, в ресторане, с традиционными конкурсами, а вторую — для себя, как театрализованную вечеринку на берегу Чёрного моря. Фильм «Горько! Фильм удостоен премии «Ника» в категории «Открытие года» Жора Крыжовников и номинации на «Нику» за «Лучший фильм», а также девяти номинаций на премию «Золотой орёл». Спустя год, 23 октября 2014, в прокат вышло продолжение фильма — «Горько! В 2014 году Жора Крыжовников снял 3-й сезон популярного сериала «Кухня». В 2015-м представил полнометражную картину «Самый лучший день» по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Фильм стал самым кассовым российским фильмом 2015 года, собравшим в прокате более 10,5 млн долларов. В 2021 году выходит его трагикомедия «Дорога на Джомолунгму» — история про семью, которая отправляется исполнить мечту отца и спеть песню на Грушинском фестивале.
Он сочинил ее, когда был молодой, и всю жизнь мечтал ее исполнить. Главный герой, которого сыграл Сергей Бурунов, неизлечимо болен, и это его «лебединая песня». Как я это называю — через смех к слезам», — говорил Бурунов. Рост Жоры Крыжовникова: 191 сантиметр.
СССР умирает на глазах, но надежды и ожидание перемен, связанных прежде всего со свободой слова, музыки и цен обернулись другой стороной — свободой от совести, морали и зачастую полным беспределом в постсоветском обществе. Пока родители бьются за выживание, брошенные на произвол судьбы дети сбиваются в уличные стаи и «бьются за асфальт», метят кровью свою территорию — чтобы контролировать всё, что стоит на их земле или передвигается по ней. На фоне всеобщей нищеты и потерянности взрослого поколения в новых молодежных группировках формируются правила жизни «по понятиям», где «слово пацана» сильнее клятвы.
От Шекспира к «Большой разнице»
- Жора Крыжовников — Википедия
- Биография Жоры Крыжовникова
- Актеры сериала «Слово пацана»: кто играет, где снимались и что с ними еще посмотреть
- Читайте также: