Новости квашеная капуста белоручка

Капуста белокочанная, вода, морковь, соль, сахар, закваска из чистых культур молочно-кислых бактерий. Сохранено в Добро в ДОМ - ДЕНЕЖНАЯ КОПИЛКА. картинка: КВАШЕНАЯ КАПУСТА САМЫЕ ЧАСТЫЕ ОШИБКИ ВКУСНЫЙ РЕЦЕПТ СПОСОБ КВАШЕНИЯ ХРАНЕНИЕ @obovsemsmarusya.

Как выбрать в магазине безопасную квашеную капусту

ТМ «Белоручка» предлагает приобрести изготовленную по традиционным рецептам квашеную капусту выгодно. это обычная капуста, просто белоручка выпускает капусту с молочнокислой закваской. Капуста квашеная БЕЛОРУЧКА шинкованная, с имбирем и лимоном, 500г. Капуста Белоручка Квашеная с морковью 500г. Спаржа Белоручка по-корейски 200г. Энергетическая ценность Капуста Квашеная Кочанная [Белоручка] составляет 20 кКал. традиционное русское угощение к любому столу! Наша капуста изготовлена по испытанным рецептам с соблюдением сроков квашения, без уксуса, путем живого брожения, имеет повышенное содержание витаминов В, С, Е и минералов, минимум калорий,без ГМО.

Правила выбора квашеной капусты

Новые продукты появляются в компании «Эхо» в результате «коллективного творчества». Технологи обязаны в течение месяца генерировать определённое количество новых позиций из разных категорий. Основатели компании вместе с руководителем коммерческого отдела и технологом два раза в неделю проводят дегустации. После этого принимается общее решение о том, что из предложенных новинок будет включено в ассортимент. Мы не тратим деньги на исследования рынка или фокус-группы. Мы сами мониторим, есть ли что-либо подобное на рынке, и ориентируемся на собственные ощущения», - добавляет Артём. Работа с поставщиками Большинство поставщиков сырья — из Нижегородской области и ближайших регионов к примеру, из соседней Республики Марий-Эл. Морковь, картофель и свёклу закупают во Владимирской области.

Часть партнёров находится в Воронежской области и Дагестане, откуда привозят чеснок. Из импортных продуктов компания закупает только белорусскую морковь и капусту. К помощи хозяйств из этой страны обращаются преимущественно в экстренных ситуациях. Например, когда резко растёт спрос или когда отечественные поставщики подводят с качеством. Требования к качеству закупаемой продукции у компании «Эхо» очень серьёзные. Сорт, размер и внешний вид сырья должны соответствовать установленным стандартам. Также среди обязательных требований к партнёрам — наличие всей необходимой сертификации на поставляемый товар.

На поиск надёжных поставщиков ушло несколько лет. Сейчас компания работает с пулом из нескольких десятков хозяйств — от крупных до небольших. По словам Артёма Сайфутдинова, они уже знают требования компании и соответствуют им. Тем не менее, иногда возникают конфликтные ситуации. Из поступающих от партнёров партий сырья технологи компании «Эхо» могут взять на отбор несколько десятков килограммов. Если качество хоть в чём-то не устраивает специалистов, они имеют право не принять всю партию. Для них мало приятного в том, что мы можем развернуть фуру с товаром.

Но с другой стороны, в сотрудничестве с нами для них есть и серьезные плюсы. В первую очередь, это большие объёмы», - говорит Артём. Трудности роста Основные сложности в развитии проекта связаны с расширением ассортимента. Любой новый продукт — это новое сырьё и новый технологический процесс. Потом купить оборудование, которое будет обрабатывать и фасовать получившийся продукт. Нужно обучить сотрудника на разливе сырья — чтобы он заливал в баночку ровно столько, сколько нужно. Проблемы могут поджидать на каждом углу.

Это и поломки оборудования, и ошибки сотрудников, и плохое сырьё», - рассказывает Артём Сайфутдинов. Ещё одна серьёзная проблема продовольственного производства — нехватка качественного сырья и, как следствие, высокие затраты на его закупку. Поэтому продукция от «Белоручки» не является самой дешёвой на российском рынке. Например, 500-граммовая банка капусты с хреном стоит 50-60 рублей. По признанию Артёма, фактор цены иногда мешает выйти на самые «демократичные» торговые сети. Экспорт ради имиджа Компания «Эхо» поставляет свою продукцию не только в города России, но и на экспорт. Первыми зарубежными клиентами стали две торговые сети из Австралии.

Искать их не пришлось — в 2016 году они вышли на марку «Белоручка» сами. В поисках овощной продукции из России они просмотрели множество сайтов производителей. Но только у нижегородской компании была на тот момент англоязычная версия сайта. Разработка макета упаковки и самого «экспортного» продукта заняла 8 месяцев. Экспортная упаковка кардинально отличалась от той, которая используется на российском рынке. Банка была абсолютно другого формата, а короб — другой жёсткости и конструкции.

Для этого применяются исключительно среднеспелые, среднепоздние и позднеспелые сорта, соответствующие ГОСТ 1724-85. Самым популярным сортом считается обычная белокочанная капуста. Это кладезь витамина С. Овощ поддерживает и укрепляет иммунитет, продлевает молодость организма. Содержит селен, который помогает сохранить здоровье и бороться с болезнями. При приготовлении используются только натуральные продукты. Каждый рецепт очень вкусный. Есть чистая капуста по-старорусски или шинкованная с добавлением ягод, моркови, яблок, специй.

Ту же массу перелить обратно в кастрюлю и варить на среднем огне до загущения, постоянно помешивая. После, перелить в миску и взбить блендером до однородной массы. Творог протереть через сито. Добавить в творог сливочное масло и пробить блендером. Влить заварную массу и ещё раз все вместе пробить.

Похрустим: исследование маринованных огурцов Вкус, запах, цвет — все на отлично В остальном у всех образцов органолептические показатели оказались на высоте! Вкус и запах характерный для квашеных овощей, без постороннего привкуса и запаха. Сладковатый привкус лишь у капусты «Маркет». Вся квашеная капуста, как и положено: упругая, плотная, хрустящая, равномерно нашинкованная. Цвет соответствует требованиям стандарта. Анна Плахотник, ведущий специалист экспертного центра Союза Потребителей, «Р. Контроль»:Технология приготовления квашеной капусты предусматривает ферментацию, которая происходит под действием молочнокислых микроорганизмов и дрожжей. В начале процесса соль способствует выделению сока из капусты, постепенно происходит развитие молочнокислой микрофлоры, в процессе брожения снижается содержание сахара, образуется молочная кислота, уксусная кислота, спирт. Они создают характерный вкус и запах квашеной капусты. Процесс ферментации довольно длительный, и в зависимости от температуры, занимает от 5 до 20 дней. Иногда в капусту добавляют закваску, содержащую чистую культуру молочнокислых микроорганизмов, чтобы ускорить ферментацию.

Квашеная капуста ТМ «Белоручка» в Нижнем Новгороде

Вот какую стоит оставлять на полках в магазинах. Капуста квашеная "Белоручка" 58 Капуста квашеная "Белоручка" соответствует требованиям безопасности по микробиологическим показателям. Содержание нитратов не превышает допустимый уровень для ранней и поздней капусты. Токсичные элементы не выявлены. Выявлены консерванты бензойная кислота и сорбиновая кислота , не заявленные в составе, в количестве не превышающем допустимый уровень.

По органолептическим показателям образец имеет незначительное замечание: имеются единичные полоски, шириной более 5 мм. Капуста квашеная "Квашенка" Образец соответствует требованиям безопасности по проверенным показателям содержанию нитратов, токсичных элементов, пестицидов и микробиологическим показателям. Других фактов несоответствия образца маркировке не выявлено. По показателям массовой доли капусты и рассола, массовой доли хлоридов и массовой доли титруемых кислот образец не соответствует требованиям стандарта на соответствующий вид продукции ГОСТ Р 53972-2010.

Эксперты советуют потребителям данный продукт из-за его преимуществ: для производства продукта используется лучшее экологически чистое сырье — овощи, выращенные на богатых черноземом почвах разных регионов России и Белоруссии; технология производства квашеной капусты строго выдержана в соответствии со стандартами качества, сертифицирована и одобрена экспертами. Подтверждающая документация доступна для просмотра на сайте производителя; блюда готовятся по оригинальным старинным рецептам, для удовлетворения потребностей покупателей разработан ассортимент вариантов закуски с добавлением различных овощей и приправ. На товар, производимый в Нижнем Новгороде, действуют умеренные цены. Для тех, кто желает купить квашеную капусту оптом, они являются еще ниже.

Это будет получше "белоручки",потом прошу оценить Остальные ответы.

География поставок — от центральных регионов России до Сургута. Комментируя перспективы расширения географии поставок «Эха», эксперт Института конъюнктуры аграрного рынка Светлана Кулешова полагает, что экспорт салатной продукции из России «весьма перспективное направление». Так, осенью 2016 года фермеры продавали морковь по ценам на уровне пятилетнего минимума. Во многих регионах капуста сейчас торгуется в два раза ниже, чем в тот же период прошлого года.

Соответственно, перерабатывая продукцию и отгружая ее за рубеж, производитель не только получает прибыль, но и помогает аграриям решать проблемы с реализацией продукции, что осложнено ее избытком», — рассуждает Светлана Кулешова и добавляет, что на фоне дешевого сырья и слабого рубля российская компания может предложить иностранным покупателям очень конкурентоспособные цены при достаточно высоком качестве. Руководитель информационного агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров говорит, что потенциальными потребителями квашеной капусты за рубежом, в том числе в Канаде и Австралии, могут стать российская и украинская диаспоры, которые представлены там весьма значительно. Поэтому существует возможность не только наладить, но и расширить географию сбыта. Но важным моментом являются высокие требования к качеству продукции и к ее натуральности.

В Росконтроле составили топ-5 лучшей квашеной капусты из магазинов

ТМ «Белоручка» предлагает приобрести изготовленную по традиционным рецептам квашеную капусту выгодно. У квашеной капусты "Бабушкин погребок" отмечен кисловатый вкус, к тому же она оказалась совсем мягкой. Заказать быструю доставку Капуста квашеная БЕЛОРУЧКА Фитнес, без сахара по низкой цене из Гипер Лента в Москве. в сервисе Деливери с доставкой от 30 минут. традиционное русское угощение к любому столу. Капуста квашеная «Белоручка».

наши Партнеры

Больше по теме Соленые огурцы и квашеная капуста - продукты, любимые россиянами. Их едят чаще в холодное время года, но и весной-летом они тоже актуальны для ценителей. Не все сейчас готовят соленья сами, тем более, что в магазинах такой богатый выбор. Но некоторые бренды точно не стоит покупать! Какие именно? Огурцы соленые "Красная цена" 58 Огурцы соленые "Красная цена" соответствуют требованиям безопасности по исследованным физико-химическим и микробиологическим показателям. Недостоверна маркировка в части указания состава продукции и ГОСТ 34220-2017: обнаружен не указанный в составе консервант — сорбиновая кислота или сорбат калия в существенной концентрации , использование которого не предусмотрено указанным в маркировке стандартом. По органолептическим показателям — замечания к консистенции недостаточно крепкая, мякоть недостаточно плотная, отдельные огурцы полые внутри.

Остаточные количества пестицидов не обнаружены.

Сорбиновую кислоту в действующей концентрации обнаружили в квашеной капусте «Слобода Подновье». Также массовая доля основного продукта оказалась ниже у торговой марки ФЭГ. В «Росконтроле» отметили, что оба образца не соответствуют по содержанию квашеной капусты ни указанному в маркировке значению, ни стандарту. Итоговые оценки квашеной капусты в проверке «Росконтроля» Капуста квашеная «Верная цена» 68 баллов.

Соответствует требованиям безопасности по исследованным показателям. Имеет благоприятные органолептические свойства. Не обнаружено консервантов, содержание токсичных элементов и нитратов значительно ниже максимально допустимого уровня. Капуста квашеная «Маркет Перекресток» 67 баллов.

Вкус и запах характерный для квашеных овощей, без постороннего привкуса и запаха. Сладковатый привкус лишь у капусты «Маркет».

Вся квашеная капуста, как и положено: упругая, плотная, хрустящая, равномерно нашинкованная. Цвет соответствует требованиям стандарта. Анна Плахотник, ведущий специалист экспертного центра Союза Потребителей, «Р. Контроль»:Технология приготовления квашеной капусты предусматривает ферментацию, которая происходит под действием молочнокислых микроорганизмов и дрожжей. В начале процесса соль способствует выделению сока из капусты, постепенно происходит развитие молочнокислой микрофлоры, в процессе брожения снижается содержание сахара, образуется молочная кислота, уксусная кислота, спирт. Они создают характерный вкус и запах квашеной капусты.

Процесс ферментации довольно длительный, и в зависимости от температуры, занимает от 5 до 20 дней. Иногда в капусту добавляют закваску, содержащую чистую культуру молочнокислых микроорганизмов, чтобы ускорить ферментацию. В обоих случаях и при добавлении закваски, и без нее процесс брожения — естественный.

География поставок — от центральных регионов России до Сургута. Комментируя перспективы расширения географии поставок «Эха», эксперт Института конъюнктуры аграрного рынка Светлана Кулешова полагает, что экспорт салатной продукции из России «весьма перспективное направление». Так, осенью 2016 года фермеры продавали морковь по ценам на уровне пятилетнего минимума. Во многих регионах капуста сейчас торгуется в два раза ниже, чем в тот же период прошлого года. Соответственно, перерабатывая продукцию и отгружая ее за рубеж, производитель не только получает прибыль, но и помогает аграриям решать проблемы с реализацией продукции, что осложнено ее избытком», — рассуждает Светлана Кулешова и добавляет, что на фоне дешевого сырья и слабого рубля российская компания может предложить иностранным покупателям очень конкурентоспособные цены при достаточно высоком качестве.

Руководитель информационного агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров говорит, что потенциальными потребителями квашеной капусты за рубежом, в том числе в Канаде и Австралии, могут стать российская и украинская диаспоры, которые представлены там весьма значительно. Поэтому существует возможность не только наладить, но и расширить географию сбыта. Но важным моментом являются высокие требования к качеству продукции и к ее натуральности. Я знаю российскую компанию, которая для отечественного рынка производит морс из замороженной клюквы, а для зарубежного — из свежей», — рассказывает господин Бурмистров.

Белоручка квашеная капуста с дикими ягодами

С началом работы с федеральными сетями возникла необходимость и в площадях, и в людях, и в оборудовании. Экспансия в сети В 2005 году основателям компании «Эхо» пришла новая идея — производить квашеную капусту. В то время в крупных российских городах постепенно начали пропадать «народные» рынки, где этим продуктом торговали в основном бабушки. Но потребность в квашеной капусте появилась у крупных торговых сетей. Им был нужен производитель, имеющий сертификацию и необходимые разрешения, гарантирующие качество и безопасность. Такие документы у нижегородского производителя были. Чтобы их получить, сдавали продукцию на анализы, получали протоколы испытаний и заключения. На их основании выдавались сертификаты качества, а сейчас — декларации соответствия. Первым серьёзным покупателем квашеной капусты от «Белоручки» среди торговых сетей стал тот же «Перекрёсток». Когда сеть видит у своего конкурента что-то новое, то также хочет заполучить этот продукт к себе в ассортимент. Мы были одними из первых, если не первыми, кто вышел к крупным ритейлерам с квашеной капустой», - рассказывает Артём Сайфутдинов.

Несмотря на интерес сетей к этому продукту, переговоры с ними проходили непросто. Чтобы оказаться со своим товаром на полках сетевых магазинов, производитель был вынужден нести довольно серьёзные расходы. Нужно было заплатить за место в магазине, место на полке, количество позиций товара, участие в каталоге. Где-то платежи закладывались в отдельный договор в процентном выражении, где-то это были коммерческие протоколы с прямыми суммами. Выбора у нас не было — приходилось соглашаться. Для сетей наш продукт был настоящим подарком, но правила были для всех одинаковыми. Сейчас «зайти в сеть» стало несколько проще, чем 10-15 лет назад. Совсем недавно вступил в силу закон об ограничении маркетинговых сборов», - замечает Артём. Рост и расширение Объёмы производства компании росли вместе с расширением самих торговых сетей. Вскоре «Белоручке» стало тесно в своих производственных помещениях.

Компания взяла в аренду полуразрушенное здание в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Пригодным для использования в нём был только один корпус площадью 4 000 квадратных метров. Но в любом случае это было в несколько раз больше, чем площадь первого цеха компании. На данный момент здание полностью достроено по всем техническим стандартам и с учётом технологических процессов. На ремонт каждого из двух корпусов ушло по году-полутора. Теперь общая площадь всех помещений производственных и складских — около 17 000 метров. Объём производства вырос к 2015 году до 20 тонн в сутки. А сейчас он составляет 35 тонн. Остальной объём продукции уходит в небольшие локальные сети и несетевые магазины. Оборот за 2018 год составил около миллиарда рублей.

В этом смысле с ними проще, но исходя из объёма продаж суммы контрактов гораздо меньше», - констатирует Артём. Машины и ручной труд На старте «капустного» производства оборудования на предприятии было очень немного. Облегчали работу сотрудников только картофелечистки, мешалка и шинковальная машина. Капусту в основном перемешивали вручную, в больших ёмкостях. Вскоре были закуплены две большие шинковальные машины немецкой марки Kronen. Они до сих пор в строю. Время от времени к ним докупаются запчасти — в основном это ножи и крутящиеся диски. Затем у производственного цеха появились абразивные машины для очистки картофеля. Клубни крутятся в машине, как в центрифуге, в результате чего отлетает основной слой кожуры. Среди других закупок — всевозможные слайсеры для нарезки разными формами, а также машины для шинковки перца и моркови по-корейски.

В первые несколько лет компания закупала импортные машины через российские представительства зарубежных производителей.

Машины и ручной труд На старте «капустного» производства оборудования на предприятии было очень немного. Облегчали работу сотрудников только картофелечистки, мешалка и шинковальная машина. Капусту в основном перемешивали вручную, в больших ёмкостях.

Вскоре были закуплены две большие шинковальные машины немецкой марки Kronen. Они до сих пор в строю. Время от времени к ним докупаются запчасти — в основном это ножи и крутящиеся диски. Затем у производственного цеха появились абразивные машины для очистки картофеля.

Клубни крутятся в машине, как в центрифуге, в результате чего отлетает основной слой кожуры. Среди других закупок — всевозможные слайсеры для нарезки разными формами, а также машины для шинковки перца и моркови по-корейски. В первые несколько лет компания закупала импортные машины через российские представительства зарубежных производителей. Затем на рынке стало появляться оборудование российского производства.

Среди тех, у кого «Белоручка» закупает машины — пятигорская компания «Профитекс» и машиностроительный завод «Таурас-Феникс» из Санкт-Петербурга. Сейчас импортного и российского оборудования на предприятии примерно поровну. Но они не заменили целиком ручной труд: он продолжает использоваться на разных технологических этапах. Человеку нужно только расфасовать банки с капустой в коробку.

Это оборудование — наше ноу-хау, которое должно по максимуму исключить ручной труд. С некоторых пор мы поставляем квашеную капусту в Австралию морем, и срок её доставки довольно длительный. Если есть протечки, кусочки капусты на ободке, недокрученная крышка — продукт просто испортится. Мы решили исключить возможные риски с помощью оборудования», - говорит Артём.

Не только капуста Сейчас под торговым знаком «Белоручка» производится несколько десятков продуктов. Это более 20 видов квашеной капусты, различные соления, салаты, маринады, протёртые ягоды, овощные паштеты, супы, а также очищенные овощи в вакуумной упаковке. В 2015 году владельцы компании запустили новую торговую марку — «Пан Кочан». Под этим названием выпускаются витаминные салаты на основе капусты, винегрет, грибы, маринованные огурцы и другая продукция.

Самым продаваемым продуктом остаётся обычная квашеная капуста без каких-либо дополнительных ингредиентов либо с добавлением хрена. Тем не менее, компания постоянно выпускает новые виды продуктов под маркой «Белоручка». Среди наиболее популярных новинок — квашеная капуста с различными ягодами и овощами. Так как ягоды не варятся, в них остаются все витамины», - уверяет Артём Сайфутдинов.

Новые продукты появляются в компании «Эхо» в результате «коллективного творчества». Технологи обязаны в течение месяца генерировать определённое количество новых позиций из разных категорий. Основатели компании вместе с руководителем коммерческого отдела и технологом два раза в неделю проводят дегустации. После этого принимается общее решение о том, что из предложенных новинок будет включено в ассортимент.

Мы не тратим деньги на исследования рынка или фокус-группы. Мы сами мониторим, есть ли что-либо подобное на рынке, и ориентируемся на собственные ощущения», - добавляет Артём. Работа с поставщиками Большинство поставщиков сырья — из Нижегородской области и ближайших регионов к примеру, из соседней Республики Марий-Эл. Морковь, картофель и свёклу закупают во Владимирской области.

Часть партнёров находится в Воронежской области и Дагестане, откуда привозят чеснок. Из импортных продуктов компания закупает только белорусскую морковь и капусту. К помощи хозяйств из этой страны обращаются преимущественно в экстренных ситуациях. Например, когда резко растёт спрос или когда отечественные поставщики подводят с качеством.

Требования к качеству закупаемой продукции у компании «Эхо» очень серьёзные. Сорт, размер и внешний вид сырья должны соответствовать установленным стандартам. Также среди обязательных требований к партнёрам — наличие всей необходимой сертификации на поставляемый товар.

Регулярное употребление солений в пищу нормализует пищеварение, предотвращает гастриты, язвы, дает организму полезные вещества, укрепляет иммунитет. Квашеная капуста оптом высокого качества представлена в интернет-магазине ТМ «Белоручка».

Делать соления самостоятельно долго и сложно, а здесь всегда большой выбор готовых продуктов. Об их качестве можно не переживать, поскольку компания работает с учетом передовых стандартов. Вкусовые характеристики тоже отличные. Расскажем, какая она хорошая квашеная капуста и что в принципе учитывать при покупке.

Осуществляется производство квашеной капусты на современном оборудовании под строжайшим контролем. Производитель предлагает квашеную капусту в розницу и оптом по выгодным ценам. Причины купить квашеную капусту ТМ «Белоручка» Весомыми аргументами в пользу приобретения квашеной капусты от ТМ «Белоручка» в Нижнем Новгороде являются следующие факторы: при приготовлении брожение только естественное; ГМО не применяются; соблюдение технологии приготовления позволяет полностью сохранить витамины и полезные микроэлементы; стоимость предлагаемой продукции доступная.

Если вы хотите купить продукцию по доступной цене, обращайтесь в надежную компанию.

Цепная реакция в торговых сетях

  • «Росконтроль» назвал лучшую марку квашеной капусты
  • Выявлена небезопасная квашеная капуста
  • Анализ калорийности продукта
  • Квашеная капуста «Белоручка»
  • Капуста квашенная Белоручка Шинкованная с морковью и клюквой | отзывы
  • Квашеная капуста ТМ «Белоручка» в Нижнем Новгороде - Рецепты

Росконтроль нашёл на полках магазинов качественную и безопасную квашеную капусту

Содержание токсичных элементов и нитратов значительно ниже максимально допустимого уровня Имеет благоприятные органолептические свойства Недостатки Массовая доля основного продукта капусты незначительно ниже, чем указано в маркировке и не соответствует требованиям стандарта Капуста квашеная «Белоручка» соответствует требованиям безопасности по исследованным микробиологическим и физико-химическим показателям. Не обнаружено консервантов, содержание нитратов значительно ниже максимально допустимого уровня.

В 2003 году нижегородка торговала овощами на нижегородском рынке, затем работала завсекцией в одной из организаций. Когда предприятие перешло в частные руки, женщина осталась без работы и предложила продавать очищенный лук своему будущему бизнес-партнеру. Сначала они поставляли свою продукцию производителям пельменей, а затем удалось договорится с представителями сети супермаркетов Spar в Нижнем Новгороде. В итоге предприниматели наладили поставки различных овощей в вакуумной упаковке.

Но это не значит, что мы с легкостью в них заходили, были разные барьеры, в основном — высокая плата за присутствие на полках.

Но зато нам уже не требовалось долго объяснять, что у нас за продукт и зачем он нужен. То капуста не сочная, то дрожжи сахар не «едят» Мы с самого начала хотели, чтобы наши рецепты были по-настоящему народными. Мы ездили по деревням Нижегородской и соседних областей — пробовали капусту у разных хозяек. А тех, у кого она была самой вкусной, приглашали к себе на производство, чтобы команда технологов могла с их помощью адаптировать рецепт к большим объемам. О вознаграждении со всеми хозяйками, которые работают на производстве, договаривались индивидуально: кому-то платили, кому-то оказывали услугу. Например, одной женщине помогли достать редкое лекарство, другой — арендовали квартиру для сына-студента.

Таких людей мы и сейчас постоянно ищем и приглашаем, чтобы пополнять ассортимент. Ну и, конечно, технологи сами работают над улучшением вкуса продукта и поиском новых рецептов. Чаще всего что-то интересное получается экспериментальным путем. Помимо обычной квашеной капусты мы выпускаем кимчи, корейскую морковь, капусту по-грузински — все на основе традиционных рецептов хозяек, которые приезжали на производство «Эхо», чтобы обучить сотрудников своему ремеслу. Мы производим также соленые томаты, соленую черемшу, чеснок, грибы и имбирь. Но именно капуста всего за несколько лет превратилась во флагманский продукт компании.

По данным пресс-службы X5 Retail Group объединяет сети «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель» , квашеная капуста в ассортиментном ряду «Эхо» пользуется наибольшей популярностью. Качество продукта мы всегда тщательно контролируем — каждую партию сверяем с эталонными образцами. Чтобы раз за разом продукт получался одинаковым на вкус и по качеству, технологам постоянно приходится подстраиваться под меняющиеся характеристики сортов овощей и других продуктов. То капуста не сочная, то дрожжи сахар не «едят». Иногда приходится сдавать образцы в лабораторию, чтобы исследователи объяснили, что именно изменилось в составе и почему процесс квашения идет не так, как раньше. По результатам этих исследований — меняем требования к поставщикам, корректируем рецептуру.

Сырье мы закупаем у фермеров. Общее количество поставщиков сейчас точно не назову — только по картофелю у нас их более 100. Они постоянно меняются — в основном потому, что у каждого фермера ведь бывают неудачные партии, и если что-то не так, то мы его разворачиваем и закупаем у другого. А в следующий раз может быть наоборот. Сейчас география поставок сырья для нашего производства очень широкая — от Беларуси до Поволжья, нет никакой проблемы с выбором. Хотя, например, до введения продовольственных санкций мы с удовольствием использовали и голландские овощи.

Фото предоставлено автором Проблемы масштабирования При масштабировании мы сталкивались и сталкиваемся с нехваткой площадей и оборудования. Все проблемы появляются или растут с момента появления чего-то нового, например, ассортимента или каких-то новых технологических решений. Нехватка качественного сырья и как следствие — высокие затраты на закупку качественного. Производственный бизнес всегда связан с этими моментами. Например, наш крупнейший конкурент — производитель солений и квашений «ФерЭльГам» — самостоятельно выращивает овощи на плантациях в Дагестане. Чтобы стать независимыми от поставщиков, мы тоже думали свои поля высаживать… Изучали этот вариант какое-то время.

Но поняли, что это уже совсем другой бизнес — и мы к нему не готовы. Кроме прочего, мы постоянно ощущали потребность в новых производственных площадях. В марте 2006 мы переехали — взяли в аренду полуразрушенное здание. Для использования было пригодно только одно крыло, но это уже были отличные площади — 4000 м2.

При этом в ней содержится множество жизненно важных веществ, например, клетчатки. Квашеная капуста полезна для здоровья и способствует правильному пищеварению. Клетчатка, содержащаяся в ней, положительно влияет на флору кишечника. Квашеная капуста укрепляет иммунную систему. Кроме того, капусте приписывают целительное воздействие при болях в желудке и нарушении обмена веществ.

Капуста квашеная «Белоручка»

16.07.2020 Новости из мира еды 1515. В соревновании за звание лучшего продукта участвует квашеная капуста шести торговых марок: «Белоручка», «Данессия», «Домашние шедевры», «Солюшко», «Фэг» и «Fine Life». У квашеной капусты "Бабушкин погребок" отмечен кисловатый вкус, к тому же она оказалась совсем мягкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий