Новости лансер митсубиси 2008

Mitsubishi Lancer VIII / Мицубиси Лансер VIII Mitsubishi Lancer восьмого поколения увидел свет в марте 1995 года на автосалоне в Токио. В Австралии все модели продавались как Mitsubishi Lancer, изначально обозначенные, как CA series, и с 1990-го, как CB series. Get in-depth info on the 2008 Mitsubishi Lancer model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings.

Фото и видео Mitsubishi Lancer с 2007 года

Mitsubishi Lancer X Russia 2024 | ВКонтакте Mitsubishi Lancer (2008 – 2010) – интерьер, технологии и комфорт. Кнопки и переключатели на приборной панели просты в использовании, но качество пластика в салоне не дотягивает до некоторых конкурентов Lancer с аналогичной ценой, но более совершенных.
Обзор Mitsubishi Lancer 2008 - Автомобили Mitsubishi The Mitsubishi Lancer offers space, practicality and superb value, albeit in a slightly ungainly hatchback package.
Mitsubishi закрепила за собой в России названия Outlander, Lancer и Colt Смотрите онлайн видео «2008 Mitsubishi Lancer side IIHS crash test» на канале «Под капотом» в хорошем качестве, опубликованное 1 октября 2023 г. 16:31 длительностью 00:00:35 на видеохостинге RUTUBE.
Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10). В сентябре 2008г самая дешевая модель лансера стоила кажется 480тыр.
Митсубиси лансер 2008 краш тест Mitsubishi Lancer X мы купили в салоне новым в 2008 году.

Mitsubishi Lancer 10 (2007-2015)

Вторые руки: Mitsubishi Lancer X – где японское качество? Объявление о продаже Mitsubishi Lancer X 2008 года появилось в Сети.
Mitsubishi Lancer все.. На вершине гаммы стоял Mitsubishi Lancer 1600 GSR, двигатель которого оснащался двумя карбюраторами и развивал 98 л.с.
Один из лучших седанов своего поколения подешевел до 370 тысяч рублей — Mitsubishi Lancer Ⅹ После долгих поисков выбор был остановлен на Mitsubishi Lancer X. Автор проехал на этой машине уже 35.
Mitsubishi Lancer X Sportback (Митсубиси Лансер X Спортбэк) 2008 года - обзор модели авто Я являюсь владельцем автомобиля Mitsubishi Lancer X и могу сказать, что этот автомобиль прекрасно сочетает в себе спортивный дизайн.
Фото и видео Mitsubishi Lancer с 2007 года Компания Mitsubishi Motors зарегистрировала в России исключительные права на ряд торговых марок, включая Outlander, ASX, Lancer и Colt.

Mitsubishi Lancer все..

В разное время в разных странах «Лансер» выпускали под названием «Коль Лансер», «Митсубиси Мираж» и другие. Некогда популярная модель, в том числе и в России, совсем перестала пользоваться спросом после 2015 года. Так, в России в 2015 году продали 658 машин этой модели, в 2016 г. В то же время «Митсубиси Аутлендер» в прошлом году в России разошелся тиражом в 16,8 тысяч машин. Вот вам и популярность кроссоверов и внедорожников в России.

В 2017-м компания «Митсубиси» приняла решение снять с производства «Лансер».

Среди недостатков стоит так же упомянуть: быстро мутнеющие лампы, часто перегорающие на нашем бездорожье; периодические неполадки с электроприводами боковых зеркал; отказывающие рулевые кнопки. Последние легко починить, почистив или перепаяв контакты, к зеркалам просто приходится привыкать, а фары попросту меняют на светодиодные аналоги. То же самое придется сделать и с моторчиком отопителя, перебрав его или найдя аналог, так как новый оригинал стоит порядка 5 000 рублей. Вообще салон автомобиля, это «песня песней», в том плане, что он скрипел, еще будучи новым, а уж к старости этот порок развился до нельзя. Двигатель, трансмиссия Почти третья часть всех машин оснащалась двигателем 4A91 мощностью 109 л. Этот мотор не переносит гонок на высоких оборотах, следствие которых будет повышенное потребление масла. А это уже привет к тому, что засорятся маслопроводы поршней, а затем залягут маслосъемные кольца.

Поэтому периодическая раскоксовка колец процедура обязательная. После обновления 2011 года на смену пришел двигатель 4A92 объемом 1,6 литра и мощностью 117 л. Проблема потребления масла здесь чуть подправлена, но общую проблему, «сопливую» крышку ГБЦ разрешить не удалось. Поэтому со временем придется крышку менять полностью, всем комплектом. Кроме этого, обслуживание по замене масла у этого двигателя проводят чаще, а к качеству бензина предъявляют особенные требования.

При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки продуктов износа на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить.

Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой. Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой и резких разгонов. Мицубиси Лансер X Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А 1. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей.

Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км. Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году — с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.

До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее. Искала машину именно с вариатором — мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось. Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП.

Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках. Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. Хороший спрос имеют все модификации.

Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные — версии с моторами 1. Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее. Обратная сторона высокой ликвидности — повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже. Ориентируйтесь на цены официальных дилеров — так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений. В целом Lancer — надежный и интересный автомобиль.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, за девять лет производитель так и не внес существенных изменений в интерьер Лансера, который сразу выдает солидный возраст модели Система кондиционирования не доставляет проблем по механической части. Однако грязь довольно быстро забивает зазор между радиаторами кондиционера и двигателя. Для мойки, которую проводят каждые 60 000 км, узлы полностью снимают. После пробега 140 000 км отгнивают контакты датчика фронтального удара системы подушек безопасности SRS. Он расположен в верхней части передней панели — «телевизора».

Отремонтировать контакты невозможно, датчик — под замену. Неисправность известит о себе индикацией системы SRS на панели приборов. Двигатели 1. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация.

Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти например, поршни и кольца сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей. Мотор 1. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000—200 000 км. В частности, о моторе 2. У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.

На модификациях с мотором 1. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Mitsubishi Lancer оснащен системой климат-контроля, поддерживающей оптимальную температуру воздуха в салоне автомобиля. 2008 Mitsubishi Lancer side IIHS crash test. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Не разбирался что в подвеске десятого Лансера поменяли инженеры Mitsubishi, скорее всего опять экономят, упростили что-то в очередной раз.

Mitsubishi Lancer VIII — обзор автомобиля

  • Недорогой седан Mitsubishi Lancer X
  • Вторые руки: Mitsubishi Lancer X (2007-2017 годы выпуска) ::
  • Mitsubishi будет снова выпускать Lancer
  • История Mitsubishi Lancer 8

Что придет на смену покидающему российский рынок Lancer X?

Купить б/у Mitsubishi Lancer X 1.5 AT (109 л.с.) бензин автомат в Москве: красный Митсубиси Лансер X седан 2008 года на ID 1119537802. МКПП, устанавливаемые на Митсубиси Лансер с двигателем 1,5 л до 2008 года, имели конструктивные дефекты и не отличались высокой надежностью. 2008 Mitsubishi Lancer side IIHS crash test.

Mitsubishi Lancer

  • Комплектации Mitsubishi Lancer Evolution X
  • 2008 Митсубиси Лансер. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
  • Mitsubishi Lancer 2008 на автосалоне в Детройте
  • Обновлённый Mitsubishi Lancer X 2012 - уже в России.
  • Mitsubishi Lancer X Russia 2024 | ВКонтакте
  • lancer 2008 года mitsubishi | Дзен

Mitsubishi Lancer, X Автомат вариатор, 2008, 155 000 км

Mitsubishi Lancer X мы купили в салоне новым в 2008 году. Тест системы динамической стабилизации Mitsubishi Lancer 2009. Боковой краш-тест Mitsubishi Lancer 2008 IIHS. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mitsubishi. обзор модели авто.

Search The Newsroom

  • Митсубиси Лансер 10 - двигатели, проблемы и болячки
  • Популярные
  • Обновлённый Mitsubishi Lancer X 2012 - уже в России.
  • Mitsubishi Lancer все..
  • Продажа Mitsubishi Lancer

Mitsubishi закрепила за собой в России названия Outlander, Lancer и Colt

Основные проблемы Mitsubishi Lancer X. Спросите фанатов Mitsubishi, что лучше: Subaru WRX или Mitsubishi Lancer, и они захлебнутся слюной в попытках доказать с пеной у рта, кто на самом деле покоритель дорог. МКПП, устанавливаемые на Митсубиси Лансер с двигателем 1,5 л до 2008 года, имели конструктивные дефекты и не отличались высокой надежностью. Mitsubishi Lancer X оборудован 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 лошадиных сил, который укомплектован четырехдиапазонной автоматической трансмиссией. The 2008 Mitsubishi Lancer GTS is among the most tech-equipped cars available at its price, offering touch screen navigation, Bluetooth, and a 650-watt audio system with a 30GB hard drive. Официальные продажи Mitsubishi Lancer последнего поколения стартовали в 2007 году.

Mitsubishi Lancer X стоит ли брать 10 летнего японца?

В заключение могу сказать что Митсубиси Лансер 2008 это ещё одна семейная машина которая не чегом не поражает воображение кроме как красивого дизайна спереди который походу был позаимствован у Вольво. The 2008 Mitsubishi Lancer GTS is among the most tech-equipped cars available at its price, offering touch screen navigation, Bluetooth, and a 650-watt audio system with a 30GB hard drive. Компания Mitsubishi Motors зарегистрировала в России исключительные права на ряд торговых марок, включая Outlander, ASX, Lancer и Colt. Только сдаётся мне, что стоимость нового Лансёра будет больше чем у предшественника. Спереди новую Вольву 80 напоминает:roll. Посмотрите отзыв реального владельца про Митсубиси Лансер X 2.0 (2008). Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mitsubishi Lancer 2008.

Обзор Mitsubishi Lancer 2008

Стоит ли покупать митсубиси лансер 2008 года автомат О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Отзыв Mitsubishi Lancer X 1,5 4авт. Invite (S02) 2008 Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2008 г.
Технические характеристики Mitsubishi Lancer 2008 Mitsubishi Lancer X оборудован 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 лошадиных сил, который укомплектован четырехдиапазонной автоматической трансмиссией.
Mitsubishi Lancer все.. Стартовали продажи Mitsubishi Lancer X 2012«РОЛЬФ Импорт», эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, сообщает о старте продаж Mitsubishi Lancer X 2012 модельного года.
Mitsubishi будет снова выпускать Lancer В сентябре 2008г самая дешевая модель лансера стоила кажется 480тыр.

Тест драйв митсубиси лансер 2008 года

За агрегацию крутящего момента в авто с данной комплектацией отвечает либо 5-ступенчатая МКПП, либо вариатор. Этот мотор рассчитан для работы в паре как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 6-позиционным автоматом. При среднем потреблении горючего 7,6 литров на 100 километров пробега, Лансер Х с этим ДВС способен ускорится от нуля до сотни за 9,8 секунды. Кроме того, для машин предназначавшихся только для американского рынка, был специально разработан 175-сильный атмосферный мотор с объемом 2,4 литра адаптированный под низкооктановый бензин.

Специальное электронное устройство управляет ходом цилиндров. Причем для движения на низких и высоких скоростях существуют два различных режима работы. Таким образом, оптимизируется КПД мотора, увеличивается его мощность и сокращается потребление горючего.

Единственный дизельный мотор, предлагаемый в модельном ряду 2008 года, представлял собою двухлитровый турбированный силовой агрегат 2,0TDI производства концерна Volkswagen. Этот 140-сильный мотор работал только в паре с 6-ступенчатой механической коробкой и предлагался исключительно в высоких комплектациях. Модельный ряд Митсубиси Лансер 2009 года издания пополнился еще одной модификацией автомобиля.

Одновременно в Европе и Америке продаже появилась полноприводная версия Lancer Ralliart. Этот автомобиль, по сути, является эконом-версией Mitsubishi Lancer Evolution X. Он имеет более спортивную внешность круговой обвес из углепластика, антикрыло на багажнике и измененный дизайн передней части и комплектуется двигателем 4B11Turbo с электронной уздечкой, ограничивающей его мощность на уровне 240 лошадиных сил.

По сравнения с другими моделями Мицубиси Лансер 2009 цена на Ralliart-версию была, несомненно, выше. Однако это не помешало этой машине войти в 10 самых востребованных авто класса «С» по итогам 2009 года в США, Германии и Мексике.

Казань за 20 дней. Цена в объявлении: 610 000 руб.

Цена покупки: 590 000 руб. Торг: 20 000 руб.

Многие, возможно, спросят, почему не в Германию. Наверное, потому, что ехал я не за «немцем», да и выбор «японцев» был намного больше и предпочтительнее именно в Латвии. К тому же не последнюю роль сыграло то, что было кому помочь с выбором в соседней стране. Критерии отбора: желательно «японец» нужна была надежная машина ; свежий год и хорошее состояние; «автомат» не разделяю я мнение людей, которые говорят, что с «ручкой» чувствуешь себя настоящим водителем и полностью контролируешь ситуацию. Среди всех моих знакомых те, кто пересел с «ручки» на «автомат», обратно уже не возвращались: комфорт, знаете ли, да и двигатель со сцеплением прослужат дольше ; седан; бензин после Honda Accord, наверное, осталось. Привлек взгляд хищника Около трех или четырех дней было потрачено на поиски в «полях»: автосалоны, автохаусы и площадки по продаже машин. Постепенно ситуация угнетала. Казалось, что автомобилей меньше, чем на каком-нибудь из наших рынков. Но, как всегда бывает в таких случаях, в заключительный день своего отпуска я встретил ее. Площадка лизинговых машин одного из банков. Стоят автомобили разных мастей, цен и состояния. Увидел я ее еще издалека, прищуренный японский взор — взгляд хищника. Одним словом, эффектно. Ноги сами повели меня к ней, и тут я увидел цену — не прохожу. Начал продумывать варианты. Позади были мои знакомые, рассказывавшие про машины, стоящие рядом, но я уже не слышал ничего, мне хотелось именно эту вот такой характер: увидел — загорелся и о другом думать уже не хочется. Решили посмотреть. Автомобиль стоял долго, пришлось заряжать аккумулятор, чтобы завести. Я сел за руль, завел — шуршит. Съездили на дилерскую СТО, проверили состояние, историю. Все хорошо, но нужно тут доделать, там заменить. Меня уже ничего не могло переубедить, только цена. По совету специалиста, который показывал нам машину, мы написали письмо в банк с просьбой о предоставлении скидки причина — небольшие дефекты, выявленные на станции. Нужно было ждать ответа еще день. Мне пришлось задержаться, и, как оказалось, не зря. Банк, к нашему удивлению, согласился на скидку, и после получения ответа я с заветной суммой на руках оформлял документы на свой новый автомобиль. Какой я Mitsubishi Lancer увидел впервые: 2007 г. После оформления всех документов в банке и местной ГАИ автомобиль отправился в Минск на трале, где я его уже ждал. Когда мотор выпускает «лошадок» С комплектацией мне повезло: оригинальная акустика и сабвуфер в багажнике, громкая связь что ни говори, очень удобная штука, да и безопасно , круиз-контроль, CD-чейнджер на 6 дисков, AUX, эффектный заводской аэродинамический обвес. Имитация карбона в салоне: на дверях и центральной панели, лепестки переключения передач в ручном режиме на руле и другое. Переключение передач в автоматическом режиме — плавное, без каких-либо рывков бесступенчатый вариатор как-никак. Этот вид коробки передач набирает все большую популярность и устанавливается во многих автомобилях. В большинстве своем это делается для лучшей динамики разгона, меньшего расхода топлива, более плавной езды.

В этом случае бесступенчатая коробка вполне может прослужить 250 тысяч километров. Впрочем, известны случаи, когда вариатор не обслуживался вовсе. Больше 150 тысяч километров при таком раскладе он не выдерживал. Еще более удивительно то, что на фоне вариатора и «автомата» механическая коробка кажется слабым звеном. Коробка, которая устанавливалась до 2008 года на модификацию с 1. Самые частые проблемы «механики» — подтекающие сальники приводов и выходящие из строя синхронизаторы первой передачи. Жаловались владельцы и на заметные шумы при переключении передач. Конечно, все эти проблемы крайне редко проявляли себя до пробега в 50 тысяч километров, но проблема в том, что от «механики» Lancer X владельцы в принципе не ожидали каких-то проблем. Конструкцию подвески Lancer X практически без изменений позаимствовал у своего предшественника. На девятом поколении модели она зарекомендовала себя отлично. Не удивительно, что и у Lancer X подвеска также оказалась очень крепкой. Передние амортизаторы чаще всего выходят из строя при пробеге в 60-80 тысяч километров. Задние амортизаторы служат заметно дольше — не менее 100-120 тысяч километров. Втулки и стойки стабилизатора в передней подвеске Lancer X служат около 50-70 тысяч километров. Опорные подшипники обычно переживают передние амортизаторы, то есть служат порядка 70-90 тысяч километров. Срок службы передних ступичных подшипников — 100-120 тысяч километров. Задние ступичные подшипники служат на 30-40 тысяч километров дольше. Кстати, меняются они в сборе со ступицей, так что замена оказывается сравнительно дорогой даже при условии использования неоригинальных запчастей. Рычаги в подвеске Lancer X при аккуратной эксплуатации прослужат не менее 150 тысяч километров. Схожим ресурсом могут похвастать и шаровые. Владельцами Lancer X было замечено, что к отметке в 150 тысяч километров немного проседают задние пружины. Но поскольку эффективность их работы от этого не ухудшается, они практически никогда по этой причине не меняются. Электрический усилитель руля на седане с 1,5-литровым мотором стал самым слабым местом в рулевом управлении Mitsubishi Lancer X. Рейка зачастую начинала стучать уже при пробеге в 20-30 тысяч километров, из-за чего дилерам японской компании приходилось менять ее в рамках гарантии. Владельцам подержанных автомобилей на бесплатную замену рассчитывать не приходится. Так что перед покупкой приглянувшегося экземпляра рейку стоит обязательно продиагностировать. Минимальная цена на Lancer X 2007-2008 годов выпуска — 240-250 тысяч километров. Но стоит взглянуть на автомобили, которые продаются за эти деньги, как желание стать обладателем японского седана пропадает.

Митсубиси лансер 2008 краш тест

Mitsubishi Lancer X оборудован 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 лошадиных сил, который укомплектован четырехдиапазонной автоматической трансмиссией. До ста километров в час автомобиль разгоняется за 14,3 секунды. Слайд, который.

Внешний вид оценивать не буду, поскольку это мнение каждого в отдельности. Качество салона как бы ничего так, за время эксплуатации хочется только обругать велюр на сидениях и на дверях — какой-то он приятный, но быстро снашивающийся. Двигатель держит холостые очень четко, много раз наблюдал нету даже намека на скачки!!! Сцепление какое-то для меня не привычное, требующее привыкания субъективное мнение. Подвеска хорошо ест одинокие ямы, но если это волны на дороге — то становится неприятно в меру жесткая и мягкая — это нравится. Сразу скажу, что двигатель не любит обороты ниже 1,2 тис. К ондиционер работает так как должен работать, то есть охлаждает.

Автопроизводитель Mitsubishi Motors завершил продажи модели Lancer в России. Небольшое число моделей 2014—2015 годов выпуска еще можно приобрести у российских дилеров марки. Mitsubishi Lancer дебютировал в 2007 году. В 2008 году в России продали 62 тыс.

Динамика и управляемость почти на отлично. В сочетании с гудьер ультра грип экстрим, зимой чувствуешь себя очень уверенно хоть на трассе, хоть во дворах. Летом штатный данлоп... За такое время пробег в общем не маленький получился, при этом существенных проблем пока не возникало. Это просто УАЗик! Установлена сигналка с автозапуском, запрограммирована на прогрев при -25 на 10минут, не чаще одного раза в час. Пережито две зимы, ни в одно утро не пришлось прыгать вокруг машины или вызывать такси, тут всё ОК. При этом я не знаю как и чем заряжать аккумулятор. Свечи пока не трогал. Работа движка и вариатора радует. Мощности движка вполне достаточно. При необходимости, некоторая задумчивость варика лечится подрулевыми переключателями крайне редко! Масло не убывает. Вообще работа и звук вариатора прикалывают до сих пор Иногда возникает ощущение, типа "где моща? Что не нравится: 1. Всем известную болезнь скрип пружины об опору стойки частично решил надеванием резинового шланга на нижний виток пружины. Но считаю, что так быть просто не должно! Слышны стуки сзади и не так явно спереди при езде по щербатому асфальту, причем практически с самого начала. На одном из ТО сказали что протянули подрамник, вроде бы лучше стало, но не надолго. Подозреваю износ резинок. На очередном ТО посмотрим, а пока езжу так. Сразу после покупки, пока едешь один - вроде всё нормально, в меру жесткая, но вполне комфортная подвеска, даже по очень плохому покрытию. Но стоит слегка нагрузить зад, как началось... Машина вроде бы остается такой же жесткой, но на волнах прыгает, причем по мере увеличения пробега всё сильнее и сильнее это чувствуется. Задние пассажиры жалуются, что чувствуют дорогу очень даже ощутимо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий