Новости любовь и голуби фильм 1984 отзывы

Источник здесь и далее: кадр из фильма «Любовь и голуби». Все герои пьесы имеют реальных прототипов.

Любовь и голуби. 1984

Очень глубокий фильм про настоящую любовь и жизнь советских людей,посмотреть стоит. Пользователь СОВА задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 9 ответов. И если с ключевым образом фильма – чистыми благородными голубями, летающими в небесной выси и хранящими любовь друг к другу, несмотря на расстояния – все в общих чертах понятно: эти голуби и есть моральный идеал для давшего слабину Василия, то главная мысль. «Любовь и голуби» — это немного хулиганский и до невозможности смешной фильм. «Любовь и голуби» — это немного хулиганский и до невозможности смешной фильм.

Фильм был основан на истории реальной семьи, а съемки велись в настоящем доме с хозяевами

  • Фильм, в котором меня раздражают все - "Любовь и голуби"
  • Навигация по записям
  • Фильм “Любовь и голуби” (1984) — почему мне не нравится эта комедия
  • Любовь и голуби - отзывы и рецензии
  • Любовь и голуби
  • Любовь и голуби (1984) - Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Чем ужасен фильм «Любовь и голуби»?

Грубость и неловкость героев оборачиваются открытостью и нежностью к окружающим. Съемки проходили в основном в Карелии — на фоне печальных российских пейзажей и деревенских зарисовок грубоватая комедия очень органично сплавляется с экзистенциальной, по сути, драмой. Особого упоминания заслуживает игра актеров — получивших бы признание и за другие роли, но многим запомнившихся в первую очередь в образе героев «Любви и голубей». Рецензии пользователей.

Ой, гляньте-ка, в глаза не смотрит — наверно двойку получил!

Как, мол? К маме! Как ватные, ноги. До сих пор трясутся… руки — Хлебушек — это вообще отрава.

Ух ты, а ей уж восемьдесят?

И проблемы подняты тоже недетские, которые часто встречаются в семьях, быт приедается и происходит смена картинки. А измены на курортах вообще отдельная известная тема. Несмотря на драматические и комические моменты эта история любви для меня очень красивая и добрая история. Все без исключения герои фильма легко узнаваемы. Василий обыкновенный трудяга, которому редко выпадает возможность отдохнуть на курортах. Надя домохозяйка и хранительница очага, от всего сердца переживает за детей и мужа.

Ну старики дед Митяй и баба Шура и по сей день живут в каждой деревне. Про Раису Максимовну тоже можно сказать, что сей персонаж великой Людмилы Гурченко жив и процветает. Вот поэтому-то этот фильм стал особенно близким для зрителей. Я думаю многие используют цитаты из этого фильма. Актёрский состав фильма не просто хорош, он великолепен. Известные актеры совместно и менее известными смогли создать необходимую атмосферу маленького посёлка. Для меня лично эта роль Юрского стала одной из самых любимых, так он гармоничен в своей роли.

И как его, при такой — то харизме не любить, видимо поэтому его супруга и прощает ему все шалости. Фильм небездушный, а очень даже поучительный. Учит многим вещам, например, что надо уметь прощать, покажет, что такое настоящие чувства и как надо любить. А еще этот фильм очень четко показывает смысл пословицы: что имеем не ценим, а потеряем-плачем! Изначально он мне казался странной комедией без какого-либо смысла, но лишь с возрастом я поняла, что он затрагивает одну из главных семейных проблем. История крутиться вокруг обычной семьи из глубинки, что как-то по-особому влияет на восприятие персонажей, даже в какой-то мере помогает спроецировать всю ситуацию на себя и понять их чувства, мысли и поступки. Каждый персонаж простой, но благодаря грамотной работе сценариста и режиссёра, у каждого есть свой хорошо прописанный характер.

Примечательно, что самые лучшие фразы и шутки принадлежат даже не главному, а второстепенному персонажу. Сергей Юрский гений комедии. Знаешь, как она меня называла? Никто не знает. Я ей говорю: Санюшка, она мне: Митюнюшка. Итог: Режиссёр, Владимир Меньшов, органично ввёл в фильм своего персонажа, благодаря которому происходило красивое разделение на акты с красочными переходами камеры. Сам фильм по смысловой части предназначен все же для более взрослой аудитории.

Основной акцент сделан на различии сельской жизни и городской: какие взгляды у горожан и сельчан, какие приоритеты, каковы традиции — с великолепной подачей Владимира Меньшова. Перед нами открывается сельская жизнь, главные герои ведут себя забавно, но устоявшиеся приёмы семейной кутерьмы выстреливают со всех стволов. Жена, которая принимает на себя облик всех суровых и командующих дам отечественного замужества и тихоня-муж, живущий своей мечтой. Для демонстрации отношений к общим делам помогают процессу трое детей, ведь с каждым ребёнком один из родителей по-своему ведёт себя. Тихая, уютная атмосфера. Знакомство с соседями для меня лично произвело великолепное, ностальгическое впечатление: манера общения, интересы, даже диалоги и те построены с определённым диалектом, а знаменитая сцена на пароме с кружками... Интрига ленты заключается в поездке сельского жителя в санаторий, на курорт.

Вот тут мой внутренний ребёнок радовался. Знаю состояние ностальгировать по времени, в котором не жил имею в виду Советский Союз, а я родился уже в Российской Федерации , но именно постройки на юге страны, плитки асфальта, стены санатория, красные ковры и даже занавески в процедурных палатах — всё до боли знакомо, так как ещё существовало в моём детстве. Что же, дядя Вова Меньшков, спасибо за тёплые воспоминания. Знакомство главного героя на юге с леди Людмилой Гурченко — это и смешно, и грустно. Фильм демонстрирует разницу социального статуса, показывает различие между образованным городским человеком и простым сельским мужиком. Сам того не ведая, главный герой попадает в хитрую ситуацию, причём она так поставлена, что простое общение спокойно принимается за нечто большее, ты этого видишь, но герой этого не видит, пока не наступает слишком поздно. Стоит даже пожалеть Василия, попавшего в такую ситуацию, ведь — отвечу словами Дамблдора — «любопытство не порок, но, порой, от него стоит отказываться».

Много юмора под видом необразованности рождается в диалогах, а ведёт эту беседу именно дама, которая рассчитывает всё наперёд. Разумеется, Владимир Меньшов не мог дать иной роли Людмиле Гурченко. Такое с виду простое общение приводит к конфликту в сценарии, рождая печаль и страдания близких, сельских домочадцев. Признаюсь, от какофонии споров и громких голосов наступает путаница, но в этом и прелесть этих сельских граждан, ведь чтобы уже не говорили — результат не изменен. А последствия? Как одна поезда может изменить человека и отношения к нему? Всё просто — нашёлся поводырь, который стал управлять простаком в своих целях.

Нет, фильм не стреляет серьёзной драматургией, но открыто заявляет о проблемах в семье. Если сейчас это и можно как-то в кино приукрасить, то на манер советского жителя села, выглядит просто, без приукрашиваний. Есть объект спора, есть и субъект результата. Но главное в этом фильме — принятие человека, работа над ошибками и доказательство истинной любви. Крылатые фразы из фильма некуда не делись. Ты их слышал, смеялся над ними, а узнав контекст, стало намного логичнее употребление. Это хорошая, лёгкая история любви, затрагивающая верность, клятву и истинные ценности в крепкой семье.

Читать полностью vicktoria. Вероятно, люди, знакомые с советским бытом в небольших городах и посёлках, в самом деле, ощутили прилив нежности к полузабытому, по-детски наивному и приятному. Сегодняшний человек сравнивать с Союзом на личном опыте не сможет. И вдруг видно, как сталкиваются и высекают искры столичные и периферийные субкультуры. Фильм показался милым, приятным, но в нём ни слова об этом феномене советской сегрегации: касты горожан, полугорожан и деревенщина уже во время съёмок кинофильма «Любовь и голуби» развели людей и почти повели к неприязни. И что теперь с этим делать? Сколько живу на свете всего 28 лет - жизнь не перестает удивлять.

А дело вот в чем: я не любитель советских фильмов. Не то, чтобы не люблю - они вызывают во мне такую тоску, что сразу хочется пойти за водкой и напиться непонятно от чего. Сначала от того, что война закончилась, а потом от внутренней безысходности. Но этот фильм мне понравился. И это меня удивило. На самом деле, картина оказалась многогранной. И даже глубокой.

Хотя, на первый взгляд и не скажешь - обычная бытовая ситуация, где муж загулял на курорте. С одной стороны. С другой - это очень понятная и близкая история для многих семей. Приходит период, когда ты погружаешься в быт и забываешь о том, ради чего вообще этот быт создавался. Ты просто начинаешь анализировать и размышлять про те истины, которые пробуждаются в тебе и ведут в какие-то более многогранные восприятия мира - себя. Пару слов про главных героев. Люблю слушать диалоги людей - для меня это важно.

Таким образом я воспринимаю ценность идеи в фильме. Их искренность сразу тебя обезоруживает и ты просто внемлешь тому, как они говорят, как смеются, плачут, ругаются, любят. И в этом они раскрывают более глубокие образы, чем я привыкла видеть в людях. И чего я не ожидала от этих героев. Городские и деревенские - вечная некоторая война за справедливость. Но, это всего лишь иллюзия войны. И все-таки, если капнуть глубже - и попытаться увидеть истину - начинаешь ценить то, что есть ты.

Хотелось бы поделиться альтернативным и непопулярным мнением по поводу данной ленты. У Василия Кузякина есть все, что может сделать мужика счастливым: жена, трое детей, дом в деревне и любимые голуби, которых главный герой разводит на крыше. Через какое-то время Вася получает от работы путевку на юг. Там он увлекается одинокой женщиной Раисой Захаровной, из-за чего вся его жизнь начинает идти кувырком... Главная проблема сюжетной линии в том, что персонажам не получается сопереживать. Он не знает, что ему делать со своей жизнью и как ей правильно распоряжаться. Надя - типичная неуравновешенная женщина, постоянно пилящая своего мужа из-за всяких проблем.

На их фоне с положительной стороны выделяются только Люда и Леня Оля просто слишком мала, чтобы делать о ней какие-либо глобальные выводы. Люда - скромная и аккуратная девушка, которая может похвастаться хотя бы умением завязывать галстук, а Леня является единственным нормальным мужиком в фильме. Диалоги не несут в себе практически никакого смысла, очень часто герои будут пустословить и болтать ни о чем. Положительным моментом является тот факт, что история рассказывается максимально приближенно к пьесе, хоть и с небольшими изменениями. Деревенские пейзажи, простенький быт и хорошая актерская игра создают уютную атмосферу, но все это великолепие перечеркивает один неприятный факт: массовая истерия по любому поводу. Смотреть на это становится неприятно уже через 5 минут после начала. При этом оба элемента являются достаточно слабыми, чтобы можно было говорить об удачном симбиозе.

Ситуации, над которыми авторы предлагают смеяться, с разной периодичностью повторяются, превращая хорошую на первый взгляд комедию в балаган. Пару раз можно улыбнуться над забавными переходами между сценами и эффектами например, надпись в ночном небе. Легкое и непринужденное музыкальное сопровождение подходит к большей части сцен, но ждать чего-то особенного и запоминающегося не стоит. Ленту прекрасно характеризует фраза в заголовке рецензии, брошенная Леней в сторону семейства. Возможно, из-за того, что я никогда не жил в деревне, картина довольно быстро отдалилась от меня на приличное расстояние. Мне сложно представить жизнь, в которой я буду, сидя на пенечке, выпрашивать выпивку, мысленно схоронив свою собственную жену. Я не понимаю вероломный поступок героя и тот факт, что его простили.

Слишком неуместно, вычурно и заморочено. Не мое кино... Не могу отнести данную ленту к их числу. Нестареющая классика 35 лет назад, 7 января 1985 года, в советский прокат вышло третье полноценное кинополотно выдающегося кинорежиссёра, на тот момент уже удостоившегося премии Оскар, а нынче мэтра всего советского и российского кинематографа, Владимира Меньшова. Кинокартина, которая смогла влюбить в себя абсолютно всех, от мала до велико. Фильм, который мгновенно разошёлся на крылатые фразы. Кино, которое с легкостью обрело культовый статус и спустя столько лет до сих пор остаётся актуальным и любимым, в сердцах миллионов жителей России и странах СНГ.

Ироничная и лёгкая комедия о любви — «Любовь и голуби». История создания этого киношедевра началась с написания пьесы, которая уже позже была адаптирована в сценарий. Сотворил идею для фильма, уроженец города Иркутска, Владимир Гуркин.

Одна фраза, а сколько в ней позитива и женской гордости. Можно и провинившемуся сыну сказать и с мужем пошутить. А на работе, так вообще, каждого второго встретить, если, конечно, у Ваших коллег все в порядке с юмором. А ведь бывает еще "текучка, ох, кака страшна у нас текучка".

Или, к примеру... Девочки, рассердится на вас ваш мужчина. Ну купили вы, к примеру, вместо колбасы кофточку себе. Лежала она, такая красивая, на соседнем прилавке.

Фильм, в котором меня раздражают все - "Любовь и голуби"

смотрите кино полностью на «Кино ». смотрите кино полностью на «Кино ». В ходе съемок любимой россиянами комедии «Любовь и голуби» случилось много казусов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Любовь и голуби, актеры, кино на развлекательном портале 1984 – 28 597 просмотров, продолжительность: 1:44:44 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Евгении Стояновой в социальной сети Мой Мир. – Пьеса «Любовь и голуби» была написана специально для нашего театра омским артистом Володей Гуркиным.

Любовь и голуби - отзывы и рецензии

При этом эти женщины: работают и получают достойные заработные платы, дома, с мужьями ведут себя идеально- спокойно, выдержанно, не нарушают личное пространство мужа, оставляют ему достаточную сумму на его личные нужды, не изводят ревностью и криками, не позволяют себе ничего такого, что могло бы хоть каким-то образом вызвать у мужа негативные эмоции. Таким образом, нет ничего удивительного в том, что мужья таких жен, ценя свое комфортное с ними сожительство, любят и ценят их. А есть такие женщины, как Надюха. И скандалистка, и крикливая, и денег не дает, и увлечение мужа не одобряет, и вредная, и не работает, и такая, и сякая... И жить без нее не может, и даже готов всех голубей разогнать, лишь бы быть со своей супругой! И не нужна ему никакая культурная, сдержанная, идеальная. То есть, любит ее не за что-то выдержанность, хорошая зарплата, достойное поведение, ненавязчивость и тд , а несмотря ни на что. Не могу знать- продолжили бы любить своих покладистых жен их мужья, если бы в их размеренной жизни произошли бы неприятные изменения?

Юрский согласился, а вот его друг Александр Фатюшин на режиссера обиделся. Он не разговаривал с Меньшовым до премьеры фильма. Когда картину показали, Фатюшин оценил мастерство Михайлова и сказал Меньшову: «Ты победил». В доме Кузякиных жили во время съемок Владимир Меньшов искал место для съемок в Забайкалье, но никак не мог найти подходящий дом. Идеальное место нашлось в Медвежьегорске в Карелии. Меньшов отправился к хозяевам, чтобы получить разрешение на съемку. Те согласились предоставить дом, но предупредили: жить не у кого, поэтому снимать придется с их присутствием.

К домику по просьбе режиссера за счет съемочной группы пристроили летнюю кухню и голубятню, которые позже остались хозяевам. В перерывах между съемками хозяева дома ухаживали за огородом, кормили голубей. С выходом картины дом стал таким популярным, что в Медвежьегорск съезжались туристы. Та самая семья, которая жила в коттедже, продала недвижимость. В 2010-м случилось несчастье: дом сгорел. Новые владельцы восстановили голубятню. Дядя Митя и баба Шура были супругами и в жизни Сначала Владимир Меньшов искал на роли соседей Кузякиных актеров в возрасте: рассматривал Евгения Шутова из фильма «Место встречи изменить нельзя».

Но когда увидел Сергея Юрского на пробах, тут же предложил артисту роль. Сыграть супругу деда Мити, бабу Шуру, предложили актрисе Наталье Теняковой. Будучи женой Юрского в жизни, Тенякова не сразу согласилась на роль — переживала, что будучи коренной петербурженкой, не справится с ролью деревенской жительницы. Но когда стало известно, что работать предстоит в Карелии, заядлая грибница Тенякова согласилась. Так петербургские интеллигенты Сергей Юрский и Наталья Тенякова воплотили в кино жизнь жителей деревни дядю Митю и бабу Шуру. На момент съемок фильма Наталье Теняковой было 38 лет, а Сергею Юрскому — 47. Чтобы «состарить» актеров, гримеры работали с лицами по несколько часов.

Юрскому приклеивали бороду, подкрашивали пряди, предоставляли мешковатую заношенную одежду. Тяжелее пришлось Теняковой: лицо покрывали специальной пленкой. Когда она высыхала, то стягивала кожу — в итоге на лице появлялись многочисленные морщины. В конце съемочного дня пленку сдирали чуть ли не с кожей. Такие операции испортили кожу актрисы, но ради искусства Тенякова была готова на эти подвиги любые. После премьеры картины артистов еще долго останавливали на улицах, благодарили за роли и даже спрашивали, как поживают Кузякины. Но самой органичной оказалась Людмила Гурченко.

Изначально Раиса Захаровна должна была появиться лишь в одном эпизоде, но ради прославленной актрисы переписали сценарий.

Все это подводит к выводу, что деревенская жизнь - искренняя и честная, а городская - пафосная и непонятная. Созависимые отношения На протяжении киноленты Раиса Захаровна и Надежда перетягивают на себя Васю, как одеяло. Никто из них не берет в расчет мнение мужчины ему даже голубей выращивать спокойно не дали.

Одновременно в фильме красной нитью проходит мысль о том, что советская женщина без мужчины - никто, поэтому Надежде судьба без Васи будет совершенно не мила: женщина даже умирать легла, чем привела детей в состояние паники. После возврата блудного мужа Надежда легко его прощает: не зря он ответил Раисе, что просто "по пьянке закрутилось и не выберешься".

Правда, самым ценным в фильме назвали умение режиссера рассказывать обо всем сразу, и в то же время ни о чем. Он универсальный, мудрый и актуальный для всех времен! Другой пользователь написал, что в этом фильме есть только важные и нужные семейные ценности: главные герои действительно умеют любить и ценить друг друга, они пытаются беречь все чувства.

Еще один иностранец отметил, что, несмотря на образы идеальных мужчин и примерных семьянинов, у многих советских мужчин все же были романы на стороне, как и в этом фильме. Правда, тут же добавил, что подобная ситуация была и в США — у них, как оказалось, есть немало общего.

Читайте отзывы о Любовь и голуби (1984)

Надя домохозяйка и хранительница очага, от всего сердца переживающая за детей и мужа. Дети тоже как будто спрыгнули на экран улиц наших с поселков.

Фразочки из фильма стали афоризмами и вошли в нашу повседневную жизнь. Актеры создали такие яркие родные образы, что им невозможно не верить!

Дядя Митя в исполнении Сергея Юрского- уморительный, забавный, находчивый, смекалистый дедулька особенно в вопросах «Как спрятать бутылку от жены? Ну с кем на курорте не бывает? Красивая жизнь, курортные бары, длинные темные сигаретки, вкусные алкогольные напитки, каких он в своей глубинке и не видывал, манящее море ночью… Все это просто-таки толкает неискушенного в любовных вопросах Василия на путь измены… И только звезды с небес смотрят на него укоряющее… Но! Побарствовал, и будет!

И Василий возвращается в семью, потому как не мыслит своей жизни Василий без своей заразы-жены Надюхи и трех детей: Леньки, Людки и Оли.

Взвинченная Надежда заговаривает с ней о неверном муже, но, выяснив, кто она такая, учиняет скандал и кидается на неё с кулаками. Потрёпанная Раиса уходит ни с чем.

После этого Надежда погружается в депрессию и собирается умирать. Дети тоже обижены на отца, особенно Лёнька, грозящийся убить его, как только увидит. При этом совместная жизнь Раисы и Василия не складывается, поскольку они люди «разных социальных пластов».

Кроме того, Василий скучает по семье. В итоге он уходит от Раисы. Домашние его не принимают, поэтому главный герой вынужден жить в шалаше на берегу реки.

Да, еще честно признаюсь, его фразочка «Ешкин кот! Этакий руководящий работник уровня районной конторы, одинокая и находящаяся в поиске своей любви, дамочка… Дамочка, образованная и политически подкованная, интересующаяся НЛО и экстрасенсами, Массне и тертой свеколкой… Ее визит к жене Василия «Горгоне»- Надюхе - это просто высший пилотаж! Это просто хохот невероятный! Особенно момент, когда после легкой потасовки открывается шторка и РисПиса оказывается сидящей на плите, взлохмаченная, изрядно потрепанная, но гордая и непобежденная! Это улет полный! Ее фраза «Девочки, уймите вашу мать! Сомневаюсь, что найдется хоть один человек, который не видел этого фильма!

Токсичная простота: Почему пересматривать фильм «Любовь и голуби» сегодня непросто

  • Любовь и голуби
  • Ответы : Нравится ли вам фильм "Любовь и голуби"?Чем он Вас зацепил?:)
  • Любовь и голуби / Сергей Тамбовский
  • Комедия «Любовь и голуби» признана самым сложным советским фильмом для иностранцев Форум Страница 1

«Настоящее и честное кино»: что иностранцы думают о фильмах Меньшова

Уже больше 35 лет прошло с тех пор, как зрители увидели новую комедию Меньшова «Любовь и Голуби». еще одна история хорошего, но слабого мужика, женившегося на хабалке, история о потрясающем стремлении некоторых (к счастью, что не всех) баб выхолостить собственного мужа, загнать даже не под каблук, а под лавку. Смотреть фильм «Любовь и голуби» (мелодрама, комедия 1984, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. «Любовь и голуби» советская лирическая трагикомедия, снятая в 1984 году на киностудии «Мосфильм» режиссёром Владимиром Меньшовым. Вобще всё в "Любовь и голуби" продумано до мельчайших деталей чего стоят хотя бы наряды главных героев. Фильм «Любовь и Голуби» Владимир Меньшов смело называет экспериментом, он сделал попытку уйти от фотографического воспроизведения действительности, использованного в фильме «Москва слезам не верит», в направление театральной символичности.

Комедия «Любовь и голуби» признана самым сложным советским фильмом для иностранцев

Смысл концовки фильма «Любовь и голуби» достаточно прост: он заключается в том, что Надя и Вася любили друг друга по-настоящему. Фильм "Любовь и голуби" – это очень трогательная и нежная история о любви двух очень разных людей, которые встретились случайно и почувствовали к себе особое влечение. Комедия Владимира Меньшова "Любовь и голуби" У рабочего леспромхоза – жена Надя, трое детей и голубятня. Фильм "Любовь и голуби" (1984) вышел на экраны советских телевизоров когда меня еще и на свете то не было. Фильм «Любовь и Голуби» Владимир Меньшов смело называет экспериментом, он сделал попытку уйти от фотографического воспроизведения действительности, использованного в фильме «Москва слезам не верит», в направление театральной символичности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий