Платформы VK Play Live и «Дзен» запустили новую функцию — кросспостинг видео, с помощью которой контент-мейкеры могут автоматически дублировать записи стримов в блог-сервисе. Находите рецепты, советы по дизайну жилья, собственному стилю и другие идеи. Ознакомьтесь с обзором Дзен Новости, узнайте, что умеет Дзен Новости, ознакомьтесь с информацией функциях и возможностях, ценах, аналогах и отзывах.
Дзен обновил главную страницу
«Яндекс» продал VK агрегатор новостей и платформу «Дзен». Как ни странно, блогплатформа Яндекса под названием Дзен продолжает привлекать доверчивых и наивных простаков со всего света. Дзен от Яндекс является рекомендательным сервисом, компонующим все новости в длинную ленту на основании предпочтений пользователя. "Яндекс" решил продать VK сервисы "Новости" и "Дзен".
Каналы Яндекс дзен: неофициальный список
В обмен VK получит медийные активы — агрегатор новостей и «Дзен», а также адрес Еще одна хорошая новость для компаний, которые ведут каналы в «Дзене» и используют возможности платного продвижения. Список топ каналов и популярных блогеров Яндекс дзен в категорииНовости. Здесь каждый день миллионы человек смотрят контент в разных тематиках: от гейминга до путешествий, от бьюти до технологий. Теперь еще переделали Дзен, раньше я мог Соловьева, Подоляку и другие нормальные новости посмотреть, теперь мне в рекомендациях втюхивают какие-то Зожы, игры, уют, комиксы и до кучи Познера, Дудя и иже с ними.
«Дзен»: стартовый гайд для тех, кто только знакомится с площадкой
News totaled 34 mil users—which does not include the visitors to the Yandex main page which featured top Stories. For the top Russian media, the share of visitors from Zen. News search results by running a network of local online newspapers that provided positive coverage of city events. The Bell. September 12, 2022.
Главное, чтобы пользователи смотрели контент вовлеченно. Чем дольше пользователи будут смотреть видео и читать статьи автора, тем больше он заработает. Смотрите короткие ролики и познавательные видео. Читайте статьи, свежие новости и посты. Создавайте контент. Будьте в Дзене. Что нового.
И надо именно что различать оттенки. В частности, если человек пишет про 50 худших свадебных фотографий, а там по клику и правда 50 худших свадебных фотографий, то это не кликбейт. То же самое с молочной железой. А вот если он пишет: «Ты никогда не поверишь, что сделала она»... Трабун: Кликбейт — это почти фейк: написал «50 способов вылечиться от рака», а внутри что-то другое. Трабун: Такое тоже бывает. Второе — это утаивание заголовка. Это то, что привёл в пример Витя. Таких правил много. Если говорить про развлекательный контент, то есть две вещи. Первое — это если заголовок так устроен, чтобы быть развлекательным, а есть второе — когда издание с именем, которое решило в это поиграть. Например, «Шапито» «Медузы». Важно понимать, кликбейтный заголовок — это не что-то, на что прыгает робот как собака и закрывает всё издание. А это, конечно, планомерное использование подобных техник. И это тоже легко заметить, легко проверить. Но существуют сценарии, когда пользовательский фидбек всё делает только хуже. Условно говоря, когда мы запускаем фейк, люди этому верят, лайкают. Робот в этом случае, кажется, бессилен. Как рассказывали про беду «Фейсбука» с [распространяемыми пользователями] фейками. Ламбурт: «Фейсбуку» в этом случае сложнее. Потому что есть условный недостоверный источник, вчера зарегистрированный. Он опубликовал фейк. А дальше пользователь, давно живущий в «Фейсбуке», со своей большой кармой и тысячью фолловеров его репостит. И это же контент, который зарепостил уважаемый пользователь. Он со своими фолловерами является по факту распространителем информации. И пошла цепная реакция. У нас, поскольку в системе нет друзей и нет репостов, этой проблемы нет. При этом мы знаем, что вот этот источник существует не так давно, у него не наросла, образно скажем, карма и поэтому слишком большой охват он не получит. Амзин: А что вообще происходит, когда я нажимаю на лайк? Кроме того, что он понимает, что мне нравится эта тематика? Что происходит с самим сообщением? Оно как-то дальше распространяется таким же людям, как я? Ламбурт: Это очень сложный вопрос, потому что главное, что узнаёт система — это то, что пользователю, нажавшему лайк, такой-то документ понравился. Дальше она будет стараться этому конкретному пользователю дать побольше подобного рода документов в надежде, что он снова поставит лайк. Лайк для неё — важный сигнал по отношению к этому пользователю. Дальше она, конечно, пытается распространить эту информацию в построении прогнозов для других пользователей. Но это всё не непосредственно происходит. Нет такого, что если статья получает много лайков, то всем начинает показываться. Просто алгоритм использует это знание через один из факторов для того, чтобы строить прогноз вероятности, что другой пользователь поставит лайк. Как работает система? Когда приходит пользователь, она смотрит на весь контент, который есть в базе, и для этого человека достаёт подмножество контента, который человек либо полайкает, либо кликнет, уж точно не задизлайкает, проведёт побольше времени, и чтобы это было ещё поразнообразнее... Для каждого человека строится индивидуальный прогноз его поведения. Амзин: Про слова «побольше времени». Правильно ли я понимаю, что при прочих равных она будет доставать материалы, требующие большего времени на прочтение? Трабун: Нет. Ламбурт: Когда я сказал «побольше времени», я имел в виду, чтобы не было коротких кликов. Короткий клик — это не клик для системы. Амзин: Даже так. Ламбурт: Угу. Просто если делать так, как ты сказал, будет очень много тяжёлых для восприятия лонгридов. Трабун: Устают пользователи и уходят. Когда я зашёл в свой канал , то увидел, что сколько-то человек прочитало, удивился, что хоть кто-то прочитал. Обратил внимание на соотношение лайков и дизлайков. Дизлайков там раза в три или четыре больше, чем лайков. Я сначала заплакал, потом подумал, может, так и надо? Система пытается кому-то выдать, он говорит «нет, спасибо, не надо». Вопрос мой такой — какие выводы может сделать владелец канала из вашей статистики? Ему выдают число показов в ленте, количество прочтений, лайков и дизлайков. Что ему говорят лайки и дизлайки? Ламбурт: Очень хороший вопрос. Когда автор новый, система ещё не очень хорошо знает тот контент, который он пишет. Машина истинную семантику ведь не опознаёт. Она пытается темы примерно [нащупать]. Но многие интонации она может не улавливать. Поэтому дальше она пытается показывать материал людям, которым что-то подобное, возможно, нравилось. Сначала она промахивается. Поэтому у нового автора дизлайков всегда больше, чем лайков. Если только он не пишет контент, который любят все, суперуниверсальный. Ну то есть котиков, анекдоты про Чапаева... Амзин: Или он Володя Гуриев. Ламбурт: Ой, нет, он бы собрал много дизлайков. Потому что ниша же, ниша всё-таки. По мере накопления истории система [всё точнее попадает], пытается попасть. В среднем по системе лайков несколько больше, чем дизлайков. Но у новых авторов вот так. Трабун: Если отвечать на вопрос про сигнал, то надо смотреть на уменьшение количества дизлайков, что будет означать, что [автор] правильной дорогой идёт. Ламбурт: Сигналы какие. Соотношение переходов к показам, CTR пресловутый. Если он низкий, то, значит, либо высока конкуренция в этой нише, и люди на подобные темы пишут интереснее, либо тема не цепляет. А возможно, наши алгоритмы не обучились, и мы просто пока не поняли и не нашли тех людей, которых это зацепит. Но, может быть, что оно не цепляет на фоне других материалов. Это же конкуренция за внимание. Надо смотреть на соотношение лайков и дизлайков. Если у тебя CTR высокий, а соотношение плохое, значит, [ты находишься] на границе кликбейта и да, люди кликают, а потом расстраиваются. Это плохо и будет влиять на последующий ranking других, будущих статей. Амзин: Вдогонку. Вы собираетесь же наверняка сделать какую-то расширенную статистику? С графиками. Трабун: Тут такая история. Кажется, что на данном этапе той статистики, которая есть, в общем, хватает. Когда я говорю «сейчас», я имею в виду «прямо сейчас». Мы разговариваем со многими авторами, ведущими каналы, и, действительно, все так или иначе хотят статистику. У нас есть план по статистике, но когда идешь дальше — «а какую конкретно? Амзин: Будут ли кабинеты у тех, кто подсоединился по RSS? Трабун: Конечно. Внутри платформы, там, где сейчас есть прямые посты, там же будет инструмент управления RSS-фидом. Вообще «Редактор», вернее, то, что мы называем «Редактором», стоит представлять себе как универсальный комбайн управления «Дзеном». Там в конце концов сфокусируется вся жизнь канала. Амзин: Раз мы о комбайне. Расскажите про [пока не работающий формат] Нарратив. Трабун: Ооох. Амзин: Когда он будет, какие цели преследует? Я был восхищён презентацией «Дзена» на YaC, но совсем не восхищён Нарративом. Он красивый, но я не понял, что за ним стоит. Можно о нём подробнее как о продукте? Трабун: Очень классно встретить человека, который не очень восхищен Нарративом, потому что после презентации мы были удивлены, сколько людей хотят Нарратив, которого ещё нет, который мы только представили. В чем вообще задача Нарратива? Что такое Нарратив? На мобильном телефоне не придумано ещё идеального формата для сторителлинга, рассказывания историй. Мы хотим, чтобы ты брал телефон и то, что ты видишь на экране, это идеально для потребления на экране. Кажется, что текст не был придуман для наших маленьких экранов. Кажется, что экраны будут ещё меньше и так далее. Мой любимый sci-fi последних лет — Her, где у человека маленькое зеркальце, фактически. Кажется, что Нарратив на таких экранах — больших, маленьких — будет идеально смотреться. Нарратив — это действительно история, рассказанная в экранах, которые человек может свободно свайпить: туда, обратно и так далее. Экраны яркие, разные — с картинками, с гифками, с видео. Автор останавливаться на чём-то одном. Как сейчас мы делаем? Мы пишем текст, потом ищем где-то фотки, или мы снимаем видео. Есть ощущение, что с удешевлением производства [контента] не будет такой проблемы. Быстро сняли видео, как ты задал вопрос, как я ответил. Потом ты очень быстро сделал какую-то эмоцию, фотку добавил или какой-то график. И кажется, что это всё очень быстро. Что мы придумали? Мы придумали ограничение, конечно. Потому что с ограничением легко работать. Дальше мы будем работать с двенадцатью экранами, [смотреть], это мало или много. Кажется, что нормально, потому что с теми 10—15 партнёрами, с которыми мы работали, этого хватало. Это было классно. Например, с «Секретом фирмы» когда мы делали, у них огромные лонгриды. Когда я к ним пришёл, то спросил: «Довольны ли вы количеством просмотров? Они делают месяцами эти лонгриды. Они, конечно, говорят: «50 тысяч просмотров для нас — мало». И кажется, что Нарратив может быть конкретно для «Секрета фирмы» таким ярким введением в лонгрид. То есть ты его прочитал, ты его пролистал и думаешь — ну теперь-то я прочту до конца. Амзин: Трейлер. Трабун: Это трейлер, да. Тизер, трейлер. Это первое, что могут делать с Нарративом большие издания. Второе — это блогеры. Сейчас кажется, что блогингу тоже надо куда-то расти. Мы видим, что блогеры часто уходят в Stories, в live-трансляции и так далее. Нарратив может быть этим новым блогингом. Третье — это истории, которые рассказывают бренды. Опять же, мы видим, что вся нативная реклама, которая делается... Нарратив — это формат, в котором ты яркую историю взял и рассказал. Если говорить про рекламный инструмент, то некоторые вещи Нарратив заимствует у Facebook Canvas. Амзин: Я скорее вспомнил в этой связи, как два года назад Snapchat сделал Discover. И там National Geographic или кто-то ещё сделал замечательную вещь: задается вопрос, ты карточку тянешь вверх, и тебе сразу показывается ответ. Трабун: У нас такое было с Maxim. Мы с Maxim делали тестовые Нарративы... У них была очень простая история, которая условно называлась «угадай, что на картинке». Мы с ними улучшили этот формат, сделали «угадай, что на видео». Ты смотришь видео, там что-то колышется, не знаешь, что это такое, перелистываешь — а там уплывает рыба, которая спряталась. Такое тоже можно делать. Собственно, когда мы всё это пробовали, показалось, что будет классно и сработает как такой формат. Амзин: Как любому формату, этому нужны средства дистрибуции. Он будет только в «Дзене»?
Самый большой плюс платформы — то, что она дает аудиторию, — является ее и самым большим минусом: авторы боятся лишиться читателей по непонятным причинам. У меня уже было несколько случаев резкого и трудно объяснимого падения трафика и заработка. Если такие колебания удастся смягчить или лучше понимать их природу , тогда можно и сотрудников нанимать, и строить полноценный бизнес. Я об этом сейчас много думаю. Советы новичкам Мой главный совет очень прост: контент превыше всего. Многие авторы пытаются понять, как работает алгоритм «Дзена», подстроиться под него, а начинать надо с себя и своих публикаций. Делайте хорошо, и это найдет отклик. И еще один важный нюанс: нужно уважать читателя. Много раз видел реплики псевдоблогеров о том, что людям можно любую чепуху скормить, что чем хуже, тем лучше, и «пипл схавает» — каждый раз морщусь. Не нужно идеализировать читателя, но уважать его — обязательно. Делайте хорошие материалы для хороших людей, и на «Дзене» вас ждет успех. Азат Якупов автор канала « Заметки молодого отца », 12 000 подписчиков О блогерстве Я из Уфы, работаю в сфере информационных услуг. Свободное время делю между семьей и своим каналом. Впервые о создании своего сайта я задумался еще в 2011 году, вернулся к идее в 2013-м, но каждый раз откладывал эту затею. В 2015-м наконец удалось создать небольшой блог и за год раскрутить его до 6—8 тыс. В мае 2017 года я узнал о намерении «Яндекса» открыть площадку для авторов и продвигать их публикации с помощью умного алгоритма и загорелся этой темой. Главным мотиватором для тестирования площадки «Яндекса» стало то, что «Дзен» сам ищет аудиторию для твоих статей. Не нужно заморачиваться над ключевыми словами, составлять семантическое ядро, продвигать публикации с помощью покупных ссылок и т. О монетизации Мне нравится, что в «Яндекс. Дзене» оплата происходит в автоматическом режиме, пользователю не нужно ничего настраивать, достаточно лишь включить простую монетизацию. Становление канала, рост подписчиков — всё это естественный процесс. Никакой рекламы у других блогеров заказано не было.
Новости по тегу: Дзен
Сколько я заработал на «Яндекс-дзене» | Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. |
"Яндекс" получил 38,6 млрд рублей за продажу "Дзен. Платформы" | И уже в декабре и по реестру стал новостным агрегатором. |
Яндекс Дзен – последние новости | Дзен самостоятельно, на основе решений собственных модераторов, «основанных на правилах», определяет наиболее популярные новости и наиболее популярных авторов. |
Дзен: 5 успешных каналов + особенности платформы
Zen takes into account interests - all for your motivation and inspiration. You will always find what suits you, in a convenient way. Find out in a few minutes the latest news on topics that interest you by scrolling through posts or short videos. Dive deep into topics by reading articles or watching long videos. Funny videos, photos and memes for entertainment, long reads and lectures for self-development! Create a channel and share your creatives: shoot videos or reviews of films and series, write stories or fanfiction, invent recipes. You can shoot a video and edit it right in the Zen mobile app.
Читайте также Сервис "Новости" не будет интегрирован в приложение "Дзена" "Дзен" работает над запуском платного продвижения каналов Число активных авторов в "Дзене" за полгода выросло в два раза Согласно реестру, "Дзен. Новости" были внесены в него 8 декабря. В сентябре 2022 года VK объявила о закрытии сделки по обмену сервисами с "Яндексом". VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании.
Ритмы и мелодии сочинялись почтенными членами Союза композиторов, тексты выходили из-под пера крепких поэтов второго эшелона вроде Роберта Рождественского или Николая Добронравова, на сцене одна за другой блистали великолепные певицы — Анна Герман, Майя Кристалинская, Нина Дорда, Эдита Пьеха и, наконец, наше все — Алла Пугачева... Все потому, что многим он знаком лишь по одной фразе: Цель оправдывает средства. Дескать, для политической цели можно пожертвовать чем угодно. На самом деле, мудрость этого философа простирается гораздо дальше. Я выбрал пять его цитат, которые многому могут научить и нас. Как-будто и не было 500 лет, которые нас разделяют. Макиавелли называют "отцом темной морали". Не могу с этим согласиться. Он просто провел огромную работу по анализу успешных и не очень поступков сильных мира сего... Но при этом в стойбище есть всё необходимое для комфортной жизни. Ездят на снегоходах, используют генераторы и бензопилы.
Тогда VK также сообщила, что получила права на технологии и айдентику сервисов "Дзен" и "Новости" и регистрирует переход прав на товарный знак "Дзена". В рамках установленных полномочий Роскомнадзор ведет реестр новостных агрегаторов с 1 января 2017 года. В него включаются сайты и или страницы сайтов, которые используются для обработки и распространения новостной информации в сети Интернет с возможностью распространения рекламы и которые в течение суток посещают более 1 млн интернет-пользователей. Владелец новостного агрегатора обязан соблюдать требования законодательства РФ при обработке и распространении новостной информации, хранить в течение шести месяцев распространенную им новостную информацию, сведения об источнике ее получения и сроках ее распространения, а также обеспечить доступ Роскомнадзора к этой информации, уточняется на сайте ведомства.
«Дзен» для бренд-коммуникаций: что нужно знать о возможностях платформы в 2023 году
VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании. VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании. Согласно документу, в доходах "Яндекс" зафиксировала продажу доли в ООО "рма" за 38,58 миллиарда рублей. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Последние новости в России и мире, хроника происшествий. VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании.
Политика — Каналы Яндекс.Дзен
Изменение правил Дзена — показ видео (и рекламы) на сторонних сайтах. Как ни странно, блогплатформа Яндекса под названием Дзен продолжает привлекать доверчивых и наивных простаков со всего света. Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. Последние новости в Новостях: Актуальные новости России, регионов и областей, важные и свежие новости дня.