Интернет магазин каталог товаров и цены. 25 лет Студии Артемия Лебедева. Принципы и парадоксы. Delivery. We can ship almost anywhere in the world. Delivery time and cost will vary based on the chosen service, order weight and distance to the destination. Shipping costs and available delivery methods will be shown during checkout. The total cost of your order does not include customs fees. Как оказалось, проект разработал легенда Рунета и известнейший в России дизайнер Артемий Лебедев.
Продавцы кибероружия не оценили дизайн «Студии Артемия Лебедева»
Кафетериус Артемия Лебедева. Студия Лебедева в Москве. Ресторан студии Артемия Лебедева. Йованович Марко Кафетериус. Лавка и кафе Артемия Лебедева.
Сувениры от студии Артемия Лебедева. Студия Артемия Лебедева здание. Веб студия Артемия Лебедева. Магазинус Лебедева.
Москва большая Никитская улица 35 Магазинус. Артемий Лебедев студия. Дизайнерская студия Артемия Лебедева. Дизайнеры студии Лебедева.
Товары Артемия Лебедева. Ресторан Артемия Лебедева Москва. Вывеска студии Артемия Лебедева. Магазин и ресторан студии Артемия Лебедева.
Магазин товаров Артемия Лебедева. Киевский офис студии Артемия Лебедева. Студия Артемия Лебедева. Студия Артемия Лебедева работы.
Сайты Артемия Лебедева. Сайты Лебедева. Студия Артема Лебедева. Дизайнеры студии Артемия Лебедева.
Студия Артемия Лебедева 1995. Кофейня Артемия Лебедева. Decorazza Traverta Траверта. Декоративная штукатурка Decorazza Traverta.
Декоративная штукатурка Decorazza Traverta карты мира. Декоративная штукатурка Decorazza Traverta в интерьере. Винотека simple Wine Неглинная. Винотека Лебедев.
Винотека Симпл вайн Смоленская. Винотека Симпл вайн на Кутузовском. Студия Артемия Лебедева логотипы. Артемий Лебедев логотипы.
Логотип Лебедева метро. Логотип Московского метрополитена Артемий Лебедев.
Если клиент добавляет так несколько товаров, это может вызвать раздражение. Разбитое сердце В мобильной версии при добавлении товара в избранное иконка фиксируется в состоянии разбитого сердца — противоположно тому, что сделал клиент но пропадает при скролле. Верстка карточек товаров В мобильной версии сайта верстка карточек товаров такова, что их названия и описания переносятся на новую строку через слово.
Это затрудняет восприятие информации. Без СТА, если нет желаний Если желаний нет, на странице говорится о том, как добавить товар в избранное, но нет кнопки СТА, которая бы в 1 клик вела клиента к выбору товаров. Особенно если клиент хочет взять несколько товаров, это может стать раздражающим фактором. Подытог на странице товара При покупке товара с его страницы появляется окно подытога, которое закрывает собой значительную часть экрана. Такая реакция нестандартна и может вызвать раздражение.
Подытог, снова ты? Если клиент меняет количество приобретаемого товара, каждый раз появляется подытог — снова и снова — даже если клиент сокращает количество покупаемых позиций. Подытог не интерактивен В отличие от прочих объектов в интерфейсе, кнопка подытога никак не реагирует на наведение курсора, не давая какую-либо обратную связь. Задержки в пересчете Пересчёт стоимости при изменении состава товаров в рамках подытога также происходит с задержкой, что может вызвать раздражение. Фокус на промокоде Поле промокода в подытоге больше даже общей стоимости и привлекает много внимания.
Клиент может уйти с сайта в поисках кода и не вернуться, если не найдет его. Прокрутка фоновой страницы В подытоге в мобильной версии иногда появляется ползунок прокрутки фоновой страницы, чего быть не должно. Подарочная упаковка Добавить упаковку можно лишь по части товаров. При этом добавить к покупке, например, подарочный пакет или открытку которые также есть в продаже клиенту не предлагают. Возможности авторизоваться через oAuth на данном шаге нет.
Финальная сумма, где ты? При оформлении заказа итоговая сумма вместе с кнопкой перехода к следующему шагу на экране не фиксируются. И чтобы добраться до них, нужно отдельно прокручивать страницу. Выбор города При выборе города система «подвисает», и клиенту приходится достаточно долго ждать, пока данные обновятся. Страна vs.
Это бросается в глаза. Перенос строк в названиях Страница сверстана таким образом, что названия товаров в списке переносятся, хотя пространство экрана позволяет отображать их в 1 строку. Авто-подсказка адреса Авто-подсказки при вводе адреса нет. В итоге клиент вынужден сам вводить информацию вручную. Без валидации адреса Валидации адреса не происходит.
Это может вызвать ошибки и проблемы на следующих стадиях customer journey. Предпочтения в комментариях Система не подсказывает, что именно можно указать в качестве комментария. Возможность задать свои предпочтения в явной форме не подсвечивается. Индекс в доставке по Москве Если клиент выбрал курьерскую доставку по Москве, не понятно, зачем сайту от него требуется индекс. Дополнительная работа на пути к оплате заказа.
Без авто-заполнения имени При вводе имени и фамилии не поддерживается авто-подстановка сохранёнными в браузере значениями. Данные приходится вводить вручную. Error handling при вводе телефона При вводе номера телефона валидация происходит сразу же, и клиент, только начавший набирать номер, сталкивается с ошибкой. Форматирование номера Введённый номер телефона никак не форматируется. Это затрудняет его проверку и повышает вероятность ошибочного ввода.
Клиенту придется отдельно ее переключать несколько раз. А у меня телефон из букв При вводе номера мобильного телефона поддерживается ввод букв и прочих символов. По какой причине допускается такой широкий спектр значений, не понятно. Авто-подстановка номера В мобильной версии авто-подстановка номера телефона происходит некорректно. Из-за этого клиенту приходится повторно активировать поле и вносить поправки.
Highlight активного поля Активное поле ввода никак визуально не выделяется и относительно слабее фокусирует на себе внимание клиента. Zoom при активации поля В мобильной версии при активации текстовых полей масштаб страницы автоматически увеличивается.
Промышленный, графический, городской дизайн, проектирование интерфейсов и систем навигации — все это направления деятельности студии Лебедева. Есть у нее и собственное издательство, выпускающее уникальные книги. Издательство «Студии Артемия Лебедева» печатает книги по дизайну, типографике, искусству, а также деловые, художественные, периодические и детские издания. Главное их отличие — качество и нетривиальное дизайнерское оформление. Кроме того, компания разрабатывает и производит оригинальные сувениры, электронные приборы, кухонные и офисные принадлежности, предметы интерьера, игрушки, одежду, открытки, плакаты. Приобрести это всё можно исключительно в партнерских магазинах компании — в обычных сувенирных и книжных они не продаются. Сейчас на территории России всего 20 таких магазинов.
Кумулус Брелок для ключей в форме облака тегов с полным набором «ключевых слов». Веселые и практичные мелочи призваны поднимать настроение. С юмором по жизни! Антибук «Парные носки.
Миф или реальность? Ну, кто из нас не делал обзор литературы, читаемой пассажирами в метро? Только представьте, как подняла бы настроение вам такая вот книжка соседа! Было бы, о чем рассказать коллегам в офисе.
В магазине представлено много вариантов таких фальшивых обложек для любителей эпатажа. Вербариус Часы, которые пишут время человеческим языком, используя все употребляемые людьми варианты обозначений. У Вербариуса можно спросить: «Который час?
Артемий Лебедев бесплатно разработал бренд тысячелетия Суздаля
Ну нет и нет Если варианта товара нет на складе, у клиента по сути нет и возможности узнать, что этот вариант вообще бывает в продаже. Цвет футболки, дизайн открытки, вес пачки кофе и т. Варианта нет. Детали по размерам Чтобы узнать детали по размерам, нужно прокручивать страницу до описания: каких-либо пояснений к размерам например, при наведении в блоке с вариантами нет. Интерактивность палитр Цветовые палитры и варианты паттернов, в отличие от текстовых вариантов, на наведение курсора никак не реагируют.
Варианты: заголовки vs. Визуализация вариантов Варианты разных товаров визуализированы по-разному, хотя фактически это один и тот же элемент интерфейса. Нет допродажи По части товаров блок допродажи отсутствует, хотя в него гармонично вписались бы товары-комплименты. Доставка vs.
Порядок тем в заголовке и контенте не согласован. На него приходится нажимать отдельно. Если клиент ошибся в адресе, о том, что товар стал доступен, он не узнает. СТА заказа оповещения Текст кнопки СТА при заказе оповещения о поступлении товара не совсем соответствует целевому действию клиента.
Вместо подтверждения его отправляют в корзину. Волшебные баллы О том, что за покупки начисляются «волшебные баллы», клиент узнает в личном кабинете. Но сколько именно баллов будет начислено за товар, на его странице не говорится. Отзыв без покупки Отзыв может написать любой желающий, даже если он не покупал товар.
Такая механика может снизить доверие к самим отзывам. Отзыв полезен? Авторизуйся Если отзыв был полезен для нового клиента, чтобы его оценить, требуется регистрация. Такая необходимость на ранних стадиях негативно влияет на число оценок по отзывам.
Оценил отзыв? Обратного пути нет Оценку отзыва нельзя отменить или скорректировать. Если ты нажал не на ту кнопку по ошибке, исправить ее система тебе уже не даст. Индикатор рейтинга не кликабелен Индикатор рейтинга не кликабелен: чтобы прочитать отзывы, клиенту приходится отдельно прокручивать страницу.
Размер фото в отзывах Фото в отзывах отображаются чрезмерно большими. Особенно если фидбэк подсвечивает недостатки товара, это усиливает негативное впечатление. Галерея с одним фото Если в отзыве есть фото, они отображаются с миниатюрами — даже если фото только одно. А это излишне.
Без сортировки отзывов Какой-либо сортировки отзывов не предусмотрено. Если я хочу посмотреть свежий фидбэк, мне придётся искать его в общем списке вручную. Оценки есть, индикатора нет По некоторым товарам индикатора рейтинга нет, хотя оценки и отзывы есть. В случае позитивных оценок возможность подсветить их упускается.
Верстка отзывов на мобильных Карточки отзывов в мобильной версии спроектированы таким образом, что оценки скачут от отзыва к отзыву в зависимости от длины ника клиента. Это затрудняет их считывание. Чтобы он появился, нужно ее перезагрузить или перейти на другую страницу. При добавлении и удалении товара из избранного возникает заметная задержка.
Если клиент добавляет так несколько товаров, это может вызвать раздражение. Разбитое сердце В мобильной версии при добавлении товара в избранное иконка фиксируется в состоянии разбитого сердца — противоположно тому, что сделал клиент но пропадает при скролле. Верстка карточек товаров В мобильной версии сайта верстка карточек товаров такова, что их названия и описания переносятся на новую строку через слово. Это затрудняет восприятие информации.
Без СТА, если нет желаний Если желаний нет, на странице говорится о том, как добавить товар в избранное, но нет кнопки СТА, которая бы в 1 клик вела клиента к выбору товаров. Особенно если клиент хочет взять несколько товаров, это может стать раздражающим фактором. Подытог на странице товара При покупке товара с его страницы появляется окно подытога, которое закрывает собой значительную часть экрана. Такая реакция нестандартна и может вызвать раздражение.
Иду минут пятнадцать уже и вдруг ощущаю - в районе левого колена какое-то тепло. И нарастает. Через пару минут понимаю, что это в штанине остались вчерашние трусы начинают понемного сползать вниз... В 1992 году я увидел на станции метро "Пушкинская" рекламу "МакЦентра". И в тот момент как раз мы с приятелем основали первую дизайн-студию и заработали первых денег на первом придуманном мной логотипе для Эра-банка. Студия не стала успешным предприятием, и через полгода я оказался в МакЦентре в качестве главного и единственного дизайнера. И полтора года с огромным удовольствием проработал там. Кстати, первый их офис располагался в Холодильном переулке, недалеко от Даниловского рынка... Дальше легенды делятся на два лагеря - тех, кто рассказывает про порошковое вино которого не существует в принципе и тех, кто рассказывает про ужасы виноделия из виноматериалов.
Запомните, друзья - виноматериалом называется все, что находится в емкостях до попадания их в бутылку...
В медведе наблюдательные комментаторы узнали талисман EXPO 2015 в Милане, а кот особенно запомнился березовым поленом, торчащим, эм-м-м… под хвостом, которого нет. Позвали и Артемия Лебедева — придумать логотип города.
И получили большую красную «П». Местные сначала фотографировались на фоне огромных арт-объектов, а потом поняли, что «П» — это «позор», «пустой пиар», «плевок в душу», «профанация» и прочее. Литеры стали убирать из города. Одна из них, например, переехала в местный колхоз.
Тем не менее пермский кейс открыл Лебедеву золотую жилу. Без букв, но со своей уникальной айдентикой оказалась Иркутская область. На ее гербе дизайнеры отразили «насыщенную жизнь региона» — пожары и наводнения. Тюменский государственный университет Вузы Лебедев тоже не обходит стороной.
Вот, например, Тюменский государственный университет жил себе спокойно с 1930 года под одним логотипом, а в новом столетии ему понадобилась современная символика. С подачи дизайнера ладья она была на старом лого превратилась в букву «Т», которая одновременно похожа на единицу и стрелку.
Также на полках будут представлены изделия из керамики и ароматы для дома. В свое время другие российские знаменитости, правда, не имеющие прямого отношения к дизайну, выходили на ювелирный рынок.
В частности, свою лимитированную коллекцию люксовых украшений выпустил рэпер Тимур Юнусов Тимати.
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала дизайн интерьеров для магазинов крупнейшей торговой сети "Пятерочка". Справка Партнерский магазин известной российской дизайнерской Студии Артемия Лебедева открылся в Омске в 2010 году под названием «Приподнятое настроение». Справка Партнерский магазин известной российской дизайнерской Студии Артемия Лебедева открылся в Омске в 2010 году под названием «Приподнятое настроение». Российский блогер и дизайнер Артемий Лебедев приобрёл никнейм для мессенджера Telegram на платформе Fragment. Степан Чельцов рассказывает, как, проработав у Артемия Лебедева несколько лет, запустил свой интернет-магазин и преуспел в этом.
Артемий Лебедев бесплатно разработал бренд тысячелетия Суздаля
прейскурант цен на платные услуги на Открытие партнерского магазина известного дизайнера и блогера Артемия Лебедева «В бесконечность и далее» состоялось сегодня, 17 сентября, на 2-м этаже ТЦ «Галерея-Краснодар». Тогда почему «Студия Артемия Лебедева» разработала столь сложный и дорогой при реализации дизайн? «Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн пунктов выдачи заказов Wildberries. Магазин подарков и сувениров «Магазинус» по адресу Москва, Большая Никитская улица, 35, метро Арбатская, показать телефоны.
Издательство Студии Артемия Лебедева
Пост ни к чему не призывает, просто будьте аккуратнее в своих покупках, а я выговорился и мне полегчало. Всем добра.
Лаконичность форм, четкость мысли и одновременно легкая ирония дает веское основание отнести все представленные работы к категории искусства. И все же нельзя лишить технические разработки студии практичности. Оригинальные решения для компьютерных или других офисных аксессуаров призваны не только радовать глаз, но и доставлять своим обладателям максимальный комфорт. Далее разрешите предложить вашему вниманию варианты самых необычных, на наш взгляд, работ, представленных в магазине студии. Тасквоч Офисный органайзер с часами. Белая доска для писания обычным маркером, в средине которой встроены часы.
Экономия времени и энергии налицо: не нужно после просмотра записей в органайзере искать взглядом часы — все сосредоточено в одном месте и доступно для всех сотрудников. Воус-2 Отличный как домашний, так и офисный мотиватор. Воплощенная мечта из сказки: «Свет мой зеркальце, скажи…» Это зеркало знает точный ответ на поставленный вопрос: «Во! Фак дождю Да, любителям гламура и рюшей, вряд ли будет комфортно под таким зонтом! Но эксцентричные личности не оставят без внимания эту модель. Для ответа можно просто немного изменить угол наклона зонта… 4. Стакан «Люминарус» c белой подсветкой На первый взгляд — обычный стакан, но встроенная в дно светодиодная подсветка будет загораться, если взять стакан в руку.
Предназначен для любых напитков.
Магазин, как и многие другие магазины студии, носит необычное название — «Фывапролджэ». Помимо разработанных студией товаров, здесь будут продавать и другие элитные дизайнерские разработки. Отметим, что одним из направлений деятельности студии является разработка и организация производства под своей маркой канцелярских, офисных, сувенирных изделий с использованием оригинальных дизайнерских идей. Известно, что дизайнерская студия Артемия Лебедева в 2008 году уже открывала магазин в Нижнем Новгороде на улице Большая Покровская. Он носил название «Йцукенъ».
В июне 2022 года мы подписали Национальный инклюзивный договор и сегодня стремимся создавать вокруг мир, доступный для каждого, учитывая в Показать ещё своих проектах особенности разных групп пользователей. Мы проектируем дружелюбные, уютные и безопасные пространства, помогаем другим организациям и компаниям делать дизайн для тех, кто нуждается в помощи и заботе. Мы учимся сами и обучаем других тому, как создавать универсальные вещи.
Артемий Лебедев на заводе MELKE
Магазин «Студия Артемия Лебедева» Предложить купон Загляни в официальный магазин Artlebedev: там ты найдешь огромное количество наименований продукции с разработанными этой студией принтами и лейблами. Это и вещички, посвященные Санкт-Петербургу, и товары для дома и офиса, и городские конструкции, и приятные мелочи для конкретных профессий, например, менеджер, дизайнер, бариста. Нужно лишь зайти на сайт и найти себе что-то по вкусу. Интернет-магазин работает круглосуточно, с менеджерами для всех уточнений можно связаться в рабочее время.
Окончательный вариант логотипа Большого театра Рис. Вариант логотипа Яндекса от Артемия Лебедева Рис. Окончательный вариант логотипа Яндекса Рис. Логотип Крыма Рис. Праздничный логотип Яндекса Рис. Складная схема метро Санкт-Петербурга Рис.
Плакат для городского туристического портала Санкт-Петербурга Рис. Плакат к кинофильму «Георг», 2007 год Рис. Реклама Яндекс. Такси Рис. Дизайн упаковки печенья Рис.
Разница простая - в Макдаке нет приборов. Все едят руками, все напитки пьют через трубочку... Вот пример из Шотландии: У нас чиновничий тупизм дошел до терминальной стадии маразма, когда каждый пук должен обозначаться знаком магистрального размера, в результате чего некоторые улицы просто утонули в визуальном мусоре: И вот сначала прошел эксперимент на Большой Никитской как раз рядом с нашим кафе , а теперь вступил в силу новый стандарт, который регламентирует новые маленькие знаки.
И теперь у нас... Для тех, кто не представляет себе, как устроен в Иерусалиме старый город нужно сказать, что это такая древняя крепость, внутри которой почти встречаются храмы, церкви, монастыри и несколько исторически важных мест. А все остальное пространство занято арабским базаром. То есть, ты натурально идешь по торговым рядам, а потом между лавкой с керамическими плошками и лавкой со специями будет небольшой проход - это поворот ко входу Храма гроба господня... Бывшее научное судно с укрепленным корпусом идеально подходит для расселения туристов по каютам и изучению как арктических, так и антарктических берегов. Мы начали в аргентинской Ушуайи и сразу же отправились через пролив Дрейка на юг, к Антарктиде. После этого нам предстояло еще почти три недели плыть на север - до самого Кабо-Верде... Так удобнее, практичнее и быстрее.
Также на официальном сайте можно заказать дизайн своей продукции различного профиля. Оплата происходит на сайте разными удобными способами, доступны также специальные условия для оптовиков. Товары доставляются по всему миру, просто заказывай все, что понравилось, и лови оригинальные обновки.
«Магазинус» Студии Артемия Лебедева
12 Читайте другие статьи на тему «Студия Артемия Лебедева». Наш онлайн-магазин работает 24 часа в сутки, 365 дней в году (366 в високосные годы). Еще один уникальный сервис, созданный тем же Артемием Лебедевым – это словарь сокращений (аббревиатур) русского языка.
«Магазинус» Студии Артемия Лебедева
Артемий Лебедев с сестрой открывают свой первый ювелирный магазин в Москве - Москвич Mag | Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году в ые направления — промышленный дизайн, городской дизайн, графический дизайн, дизайн среды, системы. |
Магазин-кафе студии Артемия Лебедева появился во Владивостоке | Вы можете оставить свой отзыв о магазине Студия Артемия Лебедева! |
Артемий Лебедев снял репортаж про переработку текстильных изделий в Лыткарино | А еще смотрю Артемия Лебедева: самые честные новости и бизнес-линч, на котором он разносит всех в пух и прах. |
Артемий Лебедев снял репортаж про переработку текстильных изделий в Лыткарино | Студия-магазин Лебедева создает неординарные, оригинальные сувениры и аксессуары, которые всегда понравятся одариваемому. |
Артемий Лебедев купил никнейм для мессенджера Telegram более чем за 900 тыс. рублей | «Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн пунктов выдачи заказов Wildberries. |