Новости магнитофон кассетный шарп

Но стационарная кассетная дека, гордость отечественного меломана времен рок-подполья, снова в моде — как, соответственно, и сами компакт-кассеты.

Винтаж: Кассетный магнитофон Sharp

Каждый магнитофон интересен по своему! Перед тем, как обратиться в суд, датчане потребовали от Sharp прекратить продажи их громкоговорителя, но получили отказ. Каждый магнитофон интересен по своему! То есть магнитофон-приставка Орель 101С-1 прописал эту кассету на пределе своих возможностей. T352HT(BK) со сложной системой протяжки TWIN, начало 1990-х.

Винтаж: Кассетная магнитола SHARP-GF818SB (Япония)

От других проигрывателей "Корвет" отличался конструкцией тонарма — держателя для фонокартриджа. Титановый шар, наполненный густой жидкостью и подвешенный во внешней сфере, любители звука называли "яйцом Лихницкого". В креплении тонарма применялись магнитные опоры и призмы. Всё это должно было нивелировать искажения звука, возникавшие из-за волнистости пластинок, почти невидимой невооружённым глазом. По сути, это был прорыв мирового уровня. Стоил проигрыватель тогда недёшево — 680 рублей.

Сейчас довольно поюзанный проигрыватель можно найти по цене 60—70 тысяч рублей. Одной из лучших акустических систем считалась "75АС-001". В системе уже тогда было применено компьютерное моделирование, а диапазон динамиков был расширен до 25 Гц — 25 кГц. При производстве использовались самые современные и качественные материалы, что ставило систему в один ряд с зарубежными аналогами. Сейчас такие колонки можно купить по цене 30—50 тысяч.

Акустическая система "75АС-001". Они были скопированы с японских, однако советские конструкторы внесли свои улучшения: в аудиосистеме были использованы динамики с металлизированными диафрагмами. Тогда это было уникальным решением. Тихая охота: Карта тайных грибных мест Москвы и Подмосковья В 1976 году благодаря разработчикам Лихницкого появился усилитель "Бриг 001". Его ценили за мягкое "ламповое" звучание, низкий коэффициент искажения звука и выходную мощность в 50 Вт на канал.

В зависимости от состояния сейчас его можно купить по цене до 50 тысяч рублей. А в 1980-х годах ценился усилитель "Одиссей-У-010". Винтаж — это ещё и дорого Честно скажем, для состоятельного коллекционера всё это — не винтаж. Для него винтаж — это не только "качественно", но ещё и "богато". Отдать десятки тысяч долларов за крутой шильдик — настоящее удовольствие.

Даже если девайс в конце концов и не окупит ожиданий, победа на заграничном аукционе подарит адреналин. Собственно говоря, это тоже не ново: в СССР ведь ценился импорт.

На торец кассеты наклеивалась наклейка, куда обычно от руки записывалось содержание кассеты. Кассеты многократно перезаписывали и передавали друг другу. Позже появились видеосалоны, где несколько человек в тесном помещении могли посмотреть на телевизоре свежий фильм с видеомагнитофона. Затем началась эпоха пунктов видеопроката, в которых выдавали кассеты напрокат за небольшую плату. Сейчас бы эти пункты видеопроката назвали пиратскими, но тогда никто не задумывался о нюансах авторских и смежных прав. Большую часть фильмов озвучивали несколько легендарных переводчиков: Володарский , Гаврилов и Михалёв.

Всё закончилось в эпоху DVD, кабельного телевидения и интернета. Даже немного удивительно, что японские компании до сих пор занимались производством видеомагнитофонов. Но теперь и этому пришёл конец. Последний японский видеомагнитофон сойдёт с конвейера в июле 2016 года, и больше их не будет никогда. Конец эпохи VHS. Хотя сами видеомагнитофоны снимают с производства, но кассеты VHS на аукционе сегодня можно продать как никогда дорого.

Особенность усилительного тракта этой магнитолы - четыре усилителя мощности, обеспечивающие раздельное усиление низких и всех прочих частот, что позволяло добиться как высочайшего качества звучания, так и внушительной выходной мощности: заявленная пиковая мощность PMPO аппарата составляла 90 Вт, а номинальная RMS - 24 Вт 4 х 6 Вт.

Иными словами, выходной мощности магнитолы было достаточно для большой вечеринки, что может подтвердить любой владелец GF-777. Разумеется, такая магнитола отличалась внушительными габаритами и весом: размеры GF-777Z составляли 752 х 379 х 166 мм, а вес - 12,2 кг. Безусловной гордостью аппарата является кассетная секция: как и большинство моделей высшего класса тех лет, эти деки способны работать не только с самой дешёвой лентой первого типа Fe2O3 , но и с лентами второго CrO2 и даже четвёртого типа Metal , о чём свидетельствует гордая надпись "Metal" на крышках обоих кассетоприёмников. Реализованная в этой и многих других магнитолах Sharp того времени система автопоиска APLD работала весьма точно при условии, что между композициями оставались паузы достаточной длительности и управлялась довольно просто: достаточно было несколько раз, по порядковому номеру нужной песни, нажать кнопку с маркировкой APLD и включить перемотку плёнки вперёд или назад. При нахождении требуемого трека, перемотка выключалась, и возобновлялось воспроизведение. Более простая функция APSS позволяла просто находить ближайшую композицию по всё той же паузе. Фирменная система динамического шумопонижения SNRS практически ничем не уступает аналогичной Dolby B, а, по отзывам владельцев, работает даже более корректно, чем раскрученная "Долби".

Любители послушать "вражеские голоса" особенно ценили "короткие" диапазоны 13 и 16 метров, где не действовали советские "глушилки" в силу того, что приёмников с такими диапазонами у населения было ничтожно мало. Магнитола оснащалась полным набором линейных входов и выходов, микрофонным входом и выходом на наушники, поддерживалась запись с проигрывателя грампластинок и даже запись с микшированием: к примеру, на одной деке можно было воспроизводить музыку, в микрофон - петь под неё, и всё это записывалось на другую деку. Если за рубежом Sharp GF-777 оценивался примерно в 500 долларов США, с довольно значительными колебаниями в ту или иную сторону, в зависимости от страны в Гонконге, например, в 280 долларов , то в СССР эта магнитола стоила порядка 2500 рублей, а в иных случаях - даже более 3000 рублей. Для сравнения, за эту сумму в те годы можно было купить подержанные "Жигули". Пятьсот долларов начала восьмидесятых - это примерно 1200 сегодняшних американских долларов см. The Inflation Calculator , так что советская цена на этот аппарат была завышена даже по "чёрному" курсу, как минимум, вдвое. Среднестатистическому гражданину, живущему на зарплату чуть больше ста рублей в месяц, такую сумму надо было копить порядка трёх лет, отказывая себе во всём.

В 1983-1984 годах появился преемник семейства Sharp GF-777 - также завоевавшая огромную популярность серия Sharp GF-700. Это уже магнитола другого поколения - с отстёгивающимися акустическими системами. Двухкассетники подобной конструкции были популярны вплоть до заката эпохи полноразмерных магнитол, примерно до середины девяностых годов. Здесь деки вернулись на своё прежнее место между акустических систем, а увеличившаяся высота лицевой панели позволила по-другому разместить органы управления. Магнитола Sharp GF-700 выпускалась в нескольких модификациях и в нескольких цветовых исполнениях, включая до этого абсолютно немыслимое ярко-красное! Деки получили псевдосенсорное электронное управление, чем владельцы очень любили хвастать перед своими гостями. Исчез регулятор уровня записи, но появилась система автоматической его настройки и функция скоростного копирования кассеты.

Со вторичной обмоткой все хорошо, предохранитель тоже целый. Со обратной стороны три вывода первичной обмотки, прозванивается только половина вторички. Однако присмотревшись к трансформатору, я увидел маленький пенек четвертого контакта. А вот это шанс на спасение трансформатора, прозваниваю крайние выводы относительно этого короткого контакта - все хорошо! Оказывается, между этим контактом и средним выводом внутри обмотки стоял плавкий термо предохранитель.

В принципе, можно закоротить короткий вывод со средним, но я решил поставить дополнительный предохранитель. Мощность аппарата 50 Ватт, входной вольтаж 220 вольт, максимальный ток получается порядка 0,23 А. Я поставил 0,25А предохранитель. Потом его заизолировал и примотал к изоляции транса. С обратной стороны БП от большого тока выгорела дорожка.

Я закоротил в дальнейшем проводничком это сгоревшее место. Блок питания ожил, но в наушниках была тишина, да и вообще даже ни один светодиод не светился в левом верхнем углу. Такие подключения на колодку 110 вольт, как правило, не проходят даром, придется искать, что умерло вместе с БП. УНЧ на микросхеме LA4505 под радиатором. Сама 20-ти контактная микросхема УНЧа на своих выводах имела нулевой вольтаж, за исключением входа на 15 вольт.

Она запитывается непосредственно от блока питания без промежуточных предохранителей, поэтому двойное напряжение против нормального схеме точно не в радость. Прозвон микросхемы тестером подтвердил самые худшие опасения. Сама по себе микросхема не редкая, но в наличии в магазинах города ее нет, надо заказывать и ожидать 2 недели. На плате LA4505 находится под большим радиатором. Ну чудес я делать не могу, придется ждать или искать аналог, на китайских балалайках вполне мог стоят ее абсолютный самсунговский аналог KA4505.

Можно в крайнем случае поставить и менее мощный вариант LA4500, но его тоже в продаже у нас нет. К счастью, остальная электрическая часть Sharp GF-700Z питалась через стабилизаторы, а в них стояли специальные сопротивления-предохранители на несколько ом. Так вот одно из них сгорело. Под большим серым электролитом находятся два зеленых сопротивления, они оба являются предохранителями. Так вот нижнее на 2,2 ома не звонилось.

Я его закоротил тонким проводом и схема ожила. А вот верхнее сопротивление на 10 ом осталось живым, видимо деки не были включены, иначе и им бы тоже не поздоровилось. А пока я решил заняться протяжками.

Японские кассетные магнитофоны

Кассетный магнитофон электроника 201. Маяк 302 магнитофон кассетный. Магнитофон ВЭФ Сигма 260. Кассетный магнитофон Митсубиси. Магнитофон itt 1977 кассетный. Кассетный магнитофон Скиф 302. Кассетный магнитофон Плутон 2х10вт. Магнитофон 2 кассетный Рекор.

Кассетный магнитофон дшр46. Sharp 777 однокассетный. Магнитофон Митсубиши двухкассетный. Кассетный магнитофон VEF 287. Кассетный магнитофон Альфа 220. Кассетный магнитофон Фотон 312. Магнитофон электроника 205.

Иней 303 магнитофон. Магнитофонная кассета 123rf. Denon кассетный магнитофон Dr-25. Бакинский завод магнитофонных кассет. Двухкассетный магнитофон "harmonic1986". Кассетный магнитофон электроника 311 стерео. Электроника 211 стерео.

Электроника 203 стерео магнитофон. Тоника 310 стерео магнитофон кассетный. Кассетный магнитофон романтик 306. Магнитофон Парус 201 стерео. National Panasonic RS-612 us. Магнитола Шарп 555. Кассетный магнитофон Шарп 800.

Sharp gf-555. Магнитофон кассетный Шарп 555. Шарп магнитофон японский двухкассетный. Магнитофон Sharp WQ-t234. Sharp магнитофон однокассетный gf8989. Sharp кассетный магнитофон WQ. Магнитофон Бумбокс 90.

Aiwa CS-m1. Трехкассетный магнитофон General. Aiwa Mini Boombox. Кассетные деки Technics 70х. Technics 80-х. Hi Fi кассетные деки 80-х. Магнитофон Техникс кассетный.

Магнитофон Top Sonic 1000w. Радиоприемник кассетный 2021. Магнитофон электроника 325. Кассетный плеер Goldyip gl-213. Pioneer CK-w300. Магнитофон Осака 2-кассетный. Магнитофон кассетный Pioneer w 300.

Магнитофон Atlanta 2х кассетный. Кассетный магнитофон Sharp 939. Двухкассетный магнитофон Sharp 939. Шарп WF 939 магнитофон японский. Магнитофон Sharp 800. Магнитофон Карпаты 205. Sony Cassette Corder.

Sony Cassette-Corder TC-127. Sony stereo Cassette-Corder TC-. Магнитофон кассетный стерео -Sony TC-224. Магнитофон кассетный FP-319u. Кассетный магнитофон Elektra. Магнитофон 2 кассетный 1998.

Sharp VZ-V20 Эту магнитолу, выпускавшуюся с 1982 года, иногда ласково называют «монстром», и понятно, почему. Её оснащение включает не только кассетную деку и тюнер, но и проигрыватель винила! Вертушка с пассиковым приводом имеет функцию перемотки и паузы и оснащена системой компьютеризированного линейного слежения, плюс может воспроизводить пластинки с обеих сторон. Картриджей, соответственно, тоже два, как и динамически сбалансированных тангенциальных тонармов.

Весил бумбокс 13,5 килограммов, выходная мощность составляла 2 х 8,5 Ватт. Для работы в переносном варианте требовались 10 батареек. Sharp GX-300 GX-3R Большой трехсекционный бумбокс появился на рынке в 1982 году и отличался мощным и отлично сбалансированным звучанием. Весила магнитола 11 килограммов без учета батареек — для автономной работы их ей нужно было 10 штук! Акустические системы имели корпуса из ДВП, в них устанавливались 16 см НЧ-динамики, 5-см твитеры и полноценные разделительные фильтры. В модели также присутствовал 5-ти полосный эквалайзер.

Но если проигрыватели винила и сопутствующие им товары теперь выпускают повсеместно, то с кассетными магнитолами пока такого не случилось. Но спрос рождает предложение — именно поэтому, за последнее десятилетие развилась целая индустрия, работающая на комплексное восстановление винтажных магнитол топового уровня, а таких как Sharp GF-777 — в первую очередь.

Заменяют подверженные износу детали лентопротяжного механизма: головки, резиновые прижимные ролики, пассики, идлеры. Обновляется смазка всех узлов. Производится замена электролитических емкостей, при необходимости восстанавливаются или заменяются подвесы и диффузоры динамиков, производится обработка и покраска корпусов — локальная или даже полная, с нанесением новых надписей с оригинальным шрифтом и т. Все эти работы стоят дорого, так как требуют высокой квалификации, значительного опыта и целой номенклатуры различных материалов и специализированных инструментов. К хорошему специалисту по аудиокосметике можно несколько месяцев ждать своей очереди, чтобы отдать магнитофон на восстановление. А иметь дома фактически полуживой и внешне некондиционный топовый Sharp никакого интереса нет, с моей точки зрения — уж если такой магнитофон есть, то должен выглядеть и работать как новый! Sharp GF-777 Без того неплохое качество звучания Sharp GF-777 можно сделать еще заметно лучше, если знать его слабые места и провести локальные апгрейды, не требующие серьезных вложений средств и не нарушающие оригинальную конструкцию. Если интересно узнать, что именно нужно сделать — спрашивайте, отвечу в комментариях к статье.

Резюмируя написанное выше, можно сказать, что изначально в этот Sharp вложено было немало - разработан оригинальный дизайн, реализовано в конструкции множество интересных инженерных решений, подобраны качественные комплектующие — о чем говорит и тот факт, что очень много аппаратов сохранились в рабочем состоянии до наших дней. Естественно, что цена сильно завышена и данная магнитола стала больше предметом роскоши, чем аудио компонентом, но вышеуказанному алгоритму ценообразования альтернативы нет и уже не будет. Время все расставило по своим местам — 35 лет назад был разработан и представлен на аудиорынке большой бумбокс, но теперь это Легенда, как ни крути:.

Система поиска расширена до одиннадцати треков. Сохранён большой размер стрелочных индикаторов, а также тёмно-синий цвет оформления их шкалы и решёток динамиков. Конструкция акустической системы существенно улучшена. Номер модели породил до сих пор бродящую среди меломанов легенду, что маркировку «GF-1000» ставили на каждый тысячный аппарат «трёх семёрок». Модификация потребовала средств, поэтому «тысячник» продавался за 585 долларов. В идеальной сохранности сейчас это один из самых разыскиваемых у коллекционеров аппаратов. SHARP GF-777N Реклама новых моделей О том, какой неизгладимый след в душе аудиофилов оставили «три семёрки», свидетельствует новость, облетевшая всемирную сеть в 2020 году, заявляющая, что «Шарп» возобновляет выпуск легендарных магнитол, добавив к прежним возможностям технологические новинки XXI века.

В анонсе фигурировало заявление руководства фирмы: «Мы решили, что нашим самым культовым моделям можно дать вторую жизнь — ведь их до сих пор любят поклонники по всему миру. Плюс мы смогли значительно снизить расходы на разработку, сделав максимально доступные цены». И первым обещали вернуть именно «три семёрки», добавив к ним литеру «N». Предполагаемая модель магнитофона Шарп 777 По обещаниям новый аппарат расстался с классическим радио, вместо шкалы которого теперь будет размещён OLED тач-скрин. Подобно планшету или смартфону, управление некоторыми функциями осуществляется касаниями активных областей экрана. Магнитола может подключаться к локальной сети с помощью Ethernet-разъёма или использовать Wi-Fi. Доступ ко всемирной сети предоставляет пользователю огромное количество интернет-радиостанций и стриминговых сервисов со всего мира. Слушать музыку можно не только с кассет, но и с внешних дисков или флэшек, подключаемых через USB-разъём на передней панели. Памятник магнитофону Шарп 777 Обрадованные читатели не обратили внимание, что датой публикации было 1 апреля. Многим долгое время не хотелось верить, что их просто ввели в заблуждение.

Или притягательной идеей для реинкарнации столь востребованного аппарата. Подборка аудиотехники на тему "Магнитофон Шарп 777" Если меломаны и позволяют порой критиковать звук «трёх семёрок», пытаясь обосновать, что на рынке в тот период присутствовали и более качественные аналоги, то коллекционеры не столь суровы к легендарной магнитоле. Они стараются подобрать полную линейку «Шарп», включая региональные выпуски и все модели для внутреннего рынка. Средняя стоимость нового аппарата в упаковке достигает от трёх до пяти тысяч долларов. Редкие модификации оцениваются выше.

Кассетная магнитола Sharp WQ-562H(R)

Хотя это и есть признак хорошей марки, нацеленной на определенное качество записи, а не на визуальный шок. В блоке кассеты плотно уложены, что исключает их гуляние по картонному боксу. А мы знаем, что пустоты в упаковках с кассетами чреваты их серьезными повреждениями при транспортировке. В общем тоже плюс. Каждая отдельная кассета упакована в целлофановую пленку. Пленка прозрачная с лентой для легкого открывания упаковки.

Сама целлофановая упаковка достаточно качественная, не пузырится как на некоторых дешевых китайцах. Добротно сделано. Дешево и сердито. Сам дизайн полиграфии тоже строгий и аскетичный, но симпатичный. По современной традиции указан веб-сайт компании.

На вкладыше указано, что кассета заправлена лентой первого типа с продолжительностью звучания 60 минут. Но я думаю, что это не принципиально. Корпус кассеты и подкассетника прозрачный. Кстати, на торце аудиокассеты есть серийный номер. Тоже признак хорошего тона при производстве кассет.

Сам корпус кассеты выполнен разборным на 4 винтах черного цвета. Вместо центрального пятого винта декоративная круглая заглушка.

Я могу ошибаться в этом, но в середине восьмидесятых сам лично поспособствовал процессу перемещения многих экземпляров Sharp GF-700Z из студенческих интернациональных общаг в широкие массы обеспеченных трудящихся, правда между мною и бодрыми массами всегда были посредники. Но я никогда не был жадный, мне хватало моих законных 100 рублей. Не знаю, как где, но у нас в Харькове этот Sharp GF-700Z в среднем стоил порядка 2200 рублей, а у студентов развивающихся стран продавался что-то порядка 2000, худо-бедно какой-то зазор был. В те времена я на фоне кассетных дек и усилителей не воспринимал всерьез подобную технику, но скажу, что даже тогда у меня было не самое плохое впечатление о Sharp GF-700Z. Играл он вполне неплохо на свои деньги, был симпатичен, не требовал каких-то особых знаний и требований в управлении, обладал кое-какими продвинутыми возможностями типа поиска песен - чего еще народу надо? Вот этот самый экземпляр. Потом у меня были еще несколько раз подобные "семисотки", причем как азиаты Z, так и европейцы с индексом H. Я вообще очень хорошо отношусь к яркой аппаратуре, особенно в малом формате, однако огромный красный Sharp GF-700Z R мне показался находящимся уже на грани кича.

Впрочем, когда у меня случайно завелись колонки красного цвета и откуда-то мой приятель притащил тело с темно-серым фасадом, я спокойно слепил из них разноцветного Франкенштейна, правда потом избавиться от него было довольно трудновато. Это сочетание не нравилось даже слепым. В дальнейшем этот разноцветный альянс новым владельцем был расторгнут и акустика с электронной частью были распроданы врозь. Самое интересное, что, скажем, в золотом и красном варианте тело магнитофона и колонок тоже было темно серым и, по замыслу дизайнеров, вполне уживалось с золотыми фасадами. Короче, сочетаний цвета было множество, на любой вкус. Но мне попадались в основном серебристые. Так вот Sharp GF-700H очень похож на "Зетку", но помимо технических отличий наличие Длинных Волн и системы Dolby , нижнюю планку под карманами имел не серебристого цвета, а темно серого. Разъемы на колонки у него были не мини джеки, а так называемые "точка-тире". И вот недавно один новый знакомый попросил вдохнуть жизнь в Sharp GF-700Z, который остался лет пятнадцать назад при его разводе у бывшей жены и теперь был выкуплен из рабства в довольно потрепанном жизнью виде. Человеку хотелось именно этот экземпляр и никакой другой.

Аппарат молчал и не подавал признаков жизни, потому как его когда-то лишили передвижной колодки выбора напряжения и какой-то умник воткнул шнур в 110 вольтовые контакты. Звонились между собой только крайние ножки. На вставленных батареях Sharp GF-700Z тоже отказывался работать. Я вставил в разъем штекер внешнего блока питания, аппарат тоже молчал, поэтому пришлось мне разбираться всерьез. Разборка шарпа Sharp GF-700Z довольно проста. Откручивается 6 винтов сзади и снимается передняя часть Sharp GF-700Z. Но снимается не до конца, а продолжает висеть на жгуте проводов, который идет к плате эквалайзера и блоку светодиодов. Это крайне неудобно при ремонте аппарата. Чтобы добраться до блока питания, нужно снять обе деки или хотя бы правую. Тогда можно, открутив 3 винта, вытащить весь БП с трансформатором.

Режим записи можно автоматически переключить на воспроизведение. Кассету не нужно переворачивать, когда одна сторона заканчивается, механизм крутит в другую. В среднем масса двухкассетной модели составляет около 4-х килограмм. Есть тюнер, который ловил волны зарубежных радиостанций. Osaka У каждой колонки был собственный регулятор мощности. Есть разъем для подключения наушников. Обычно название Осака писали на ручке прибора или на кассетной деке. Кнопки при западании нужно было прочищать от накопившейся пыли зубной щеткой или влажными салфетками и вставлять обратно. И главное отличие от других двухкассетников — это встроенная цветомузыка. Panasonic Есть функция записи на чистую кассету.

Можно вставить 10 батареек, чтобы он работал не от сети. В полный комплект входит пульт дистанционного управления. Цвета — преимущественно черные, оттенка мокрого асфальта. Светлые варианты встречались реже. Панасоник производит отличную технику, которая не выходит из строя десятилетиями.

Пожаловаться Компания Sharp объявила о возобновлении производства кассетных магнитол Просто отличная новость пришла из Японии! На прошедшем пресс-брифинге японская компания Sharp объявила, что в прошлом году, на волне возрастающей популярности аудиокассет, руководство приняло решение о возобновлении производства кассетных магнитол и сегодня уже заканчивает разработку нового модельного ряда.

Магнитола Sharp GF-777: большой бумбокс или Легенда?

Нет комментариев Датская компания подала в суд на японскую, обвиняя её в том, что дизайн систем Sumobox от Sharp скопирован с колонок Soundboks. Перед тем, как обратиться в суд, датчане потребовали от Sharp прекратить продажи их громкоговорителя, но получили отказ.

Трехполосная акустика. Три типа кассет Fe, Cr, Metal , система поиска треков APLD , динамическая система шумопонижения SNRS, регулировка баланса, тембра НЧ и ВЧ, отключаемая тонкомпенсация, встроенные микрофоны, вход для подключения внешнего микрофона с возможностью микширования сигнала, встроенный ревербератор с регулировкой глубины, для создания эффекта «эхо», четырехдиапазонный тюнер. Инженеры SHARP отлично справились с задачей максимально приблизить качество звучания переносной магнитолы к стационарным декам.

Не смотря на высокую цену в Европе он доходил до 590 долларов магнитола пользовалась высоким спросом. Появление магнитолы в СССР так же было сенсационным. Мало того, что модель быстро раскупалась в магазинах "Березка", так еще и цена официальная была просто космической-1861 рубль валютный. Что уж говорить о ценах в комиссионных магазинах.

Для переносного магнитофона — очень хорошо, но излишне возвышать звучание этого аппарата тоже не стоит, я считаю. Даже очень хорошие динамики нельзя заставить звучать в гулком пластиковом корпусе также, как в добротном акустическом оформлении отдельных АС, да и усилителю на микросхеме с однополярным питанием далеко до полноценного Hi-Fi, даже бюджетного сегмента. Зато качество записи и воспроизведения магнитофона вполне на уровне простой стационарной кассетной деки. Многие магнитолы могут неплохо воспроизводить сделанную на кассетной деке запись, но качественно пишущих носимых магнитофонов реально немного — это один из них.

Лучший ли Sharp GF-777 по звуку среди магнитол 80-x? Считаю, что лучше подавляющего большинства всего того, что серийно выпускалось, но JVC RC-M90, например, является ему серьезным конкурентом и многим нравится больше. Тоже самое можно сказать об однокассетной магнитоле Sharp GF-9696 — по моему мнению является очень удачной моделью с точки зрения звучания. Бурное развитие цифровых технологий и внедрение их в портативную аудио аппаратуру отодвинуло старых аналоговых «монстров» на дальний план, так как магнитола с CD была в то время куда интересней.

Что же произошло в последние годы и как понять процесс ценообразования на имеющиеся в продаже топовые магнитолы? Все достаточно просто и прозрачно. Начну с самых дорогих — это аппараты вообще без следов использования, новые в коробке, со всеми оригинальными аксессуарами: демонстрационная кассета Sharp с записью, сетевой кабель, инструкция по эксплуатации, рекламные наклейки. Кстати, неплохой способ инвестиций — похоже, что некоторое количество таких полных комплектов регулярно перепродаются, так и не распечатываясь, не вступая в эксплуатацию: Слева — восстановленный Sharp GF-777, справа — новый из коробки С каждым годом их цена заметно возрастает и будет увеличиваться дальше.

Но таких Sharp GF-777 осталось совсем немного.

И началась его мирная жизнь. Томагавком вернулся клич, брошенный мной пять лет назад на просторах Рунета. Не зря я трубил на весь интернет: Да! Мне нравится этот магнитофон! И он приплыл таки, в мою тихую гавань. За эти годы в нашей мастерской восстановлены многие десятки шарпов 767, 777, 909, 919, 999, 1000 и других моделей.

Разработана успешная схема доведения технических параметров этих супер-магнитол до характеристик кассетных дек высокого класса. Благо, конструктив 777 позволяет. Доработана система звучания высоких частот в семействе 777. Тем интереснее было сравнить практически новый аппарат, герметично хранившийся в оригинальной упаковке, с тем, который очередной раз вышел из верфи технического обновления и высококлассного внутреннего тюнинга. Результат конечно не потряс меня, слишком уж хорошо была изучена модель мечты советского парня за годы ремонтов таких же: Отремонтированный и налаженный по высшему классу магнитофон Шарп 777 звучит, практически, как и новый. Особенно если поменять ещё и конденсаторы, хотя бы в звуковых платах. Но мечта всё равно стоила того, чтобы ждать её пять лет.

Кассетный магнитофон sharp WQ-770

Линейка магнитофонов SHARP GF-777. Вы купили Sharp GF-777 в коробке, и если очень повезло без следов эксплуатации. Посмотрите больше идей на темы «магнитофон, аудио, бумбоксы». Переносной кассетный магнитофон Sharp 777. Освоить выпуск малогабаритного кассетного магнитофона на Арзамасском приборостроительном заводе (АПЗ) было решено в 1971 году. 90-х хорошие двухкассетные магнитофоны были примерно тем же, чем для сегодняшних школьников являются топовые смартфоны – Самые лучшие и интересные новости по теме: Аппаратура, интересно, техники на развлекательном портале.

SOUNDBOKS судится с SHARP

Каждый магнитофон интересен по своему! Посмотрите больше идей на темы «магнитофон, аудио, бумбоксы». Следующее эпохальное для любителей магнитол Sharp семейство GF-800 появилось в 1985 году. По стилистике магнитола напоминает Sharp GF-700, но на самом деле, это практически другой аппарат, как по возможностям, так и по звуку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий