Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Триллер» за 2024 год на основе оценок авторов сайта
Топ-10 сериалов-триллеров 2024 года по версии КиноПоиска
Это добротный мистико-психологический триллер с интересным финалом. Перечислены лучшие психологические триллеры, вышедшие в России в 2023 году. Смертность была высока. Фильмы-триллеры с высоким рейтингом 2023 года точно должны касаться актуальных проблем.
Затягивающие и напряженные психологические триллеры: смотреть онлайн
Новую работу режиссера Дэвида Роберта Митчелла «It Follows» оказалось гораздо труднее продать, чем его хоррор-прорыв в 2014 году. Зато эта мешковатая сюрреалистическая одиссея в темных и зловещих окрестностях хипстерского Лос-Анджелеса с самого начала была обречена стать культовым фаворитом. Как и в предыдущем фильме Дэниела Шайнерта, причудливом инди-хите «Человек — швейцарский нож» который он снял вместе с Дэниелом Кваном , в центре фильма «Смерть Дика Лонга» наличествует труп. Но, в отличие от того фильма, труп «висит» на двух лучших друзьях, участниках рок-группы, заставляя их принимать отчаянные меры, чтобы скрыть обстоятельства его смерти.
Построенный на мощном перформансе актрис Анны Кендрик и Блейк Лайвли, этот фильм сочетает гордую извращенность «Основного инстинкта» со стальным интеллектом «Исчезнувшей». Гипернасильственная криминальная драма про Лос-Анджелес с раздробленным повествованием, безусловно, предполагает сравнения с «Криминальным чтивом». Хотя со времен Тарантино прошло достаточно времени, чтобы почувствовать такое освежающим возвратом, а не бесполезной подделкой.
Этот нуарный вестерн — адаптация популярного романа 2011 года Патрика Де Витта — следует за безжалостной парой братьев по оружию, охотников за головами, в жестоком путешествии по самопознанию в эпоху Дикого Запада. Жаль, что фильм про опытного охотника-следопыта, который запутывается в серии все более и более жестоких событий после смерти нескольких детей в отдаленной аляскинской деревне, вдруг встретил такой безмолвный отклик от зрителей. После того как ее дом ограблен, тихая, подавленная помощница медсестры Мелани Лински решает, что она устала быть слабой, и объединяется со своим расстроенным соседом Элайджа Вуд , чтобы выследить преступников.
Напоминает зловещую угрозу и черный юмор лучших темных комических триллеров Коэнов. Рейтинг на IMDb: 6,9 Со злодеями в этом жанре все понятно.
Гриффин Пережив автокатастрофу, Мишель просыпается в подземном бункере с двумя мужчинами. Один из них рассказывает ей, что массированная химическая атака сделала воздух непригодным для дыхания, и их единственная надежда на выживание — оставаться в бункере.
Несмотря на комфорт жизни в замкнутом пространстве, угрожающий характер контролирующего её мужчины пугает Мишель, и у неё появляется желание сбежать. Взяв дело в свои руки, Мишель наконец узнаёт правду о внешнем мире. Фильм удерживает внимание благодаря тому, что зрителю постоянно чего-то недоговаривают. Информации всегда будто бы недостаточно, как недостаточно места внутри укрытия.
Так что зрителю приходится вместе с Мишель испытывать чувство замешательства. Благодаря этому приёму сложно оторваться от экрана — хочется заметить каждую важную деталь. Здесь появляется излюбленная нуаром и самим автором тема двойников и подменышей, удивительная ткань саспенса и сложных эмоций. В «Двойной страховке» Хичкок сочетает хладнокровие убийцы с уютом субурбии и хрупкостью юности, что вносит тревогу в переживание происходящих событий.
По сюжету тоскующая Шарлотта «Чарли» Ньютон получает письмо от любимого дяди Чарли с весточкой о скором приезде. Наконец героине будет чем заняться, наконец хоть кто-то развеет её летнюю меланхолию. Вот только Чарли не тот, за кого себя выдаёт. Героиня быстро чувствует подмену и решает начать своё расследование.
В его семейной жизни трагедия, карьера тоже на паузе, да и сейчас он пишет и сразу же стирает всё написанное. Днями напролет Морт бездельничает или безуспешно пытается выйти из писательского кризиса, пока внезапно не появляется таинственный подражатель, обвиняющий Морта в плагиате. Атмосферный и захватывающий триллер предлагает заглянуть в голову писателя, чья карьера поставлена на паузу. Поиск вдохновения, отрицание развода и одиночество сводят Морта с ума, и вместе со зрителем ему приходится разбираться в своих проблемах и иллюзиях, а также с внезапно появившемся подражателем.
Это напряжённая адаптация одноимённого романа Эммы Донохью. Книга и фильм вдохновлены реальной историей пятилетнего мальчика и судебным разбирательством дела жестокого садиста Йозефа Фритцля, насиловавшего собственную дочь. Джой и её пятилетний сын Джек живут в некой Комнате с окном на крыше, находясь в плену у «Старого Ника» — отца Джека, похитившего Джой много лет назад. Мужчина подвергает героиню сексуализированному насилию, вынуждая каждый день переживать экзистенциальный страх.
Несмотря на отчаянное положение, героиня находит счастье в коммуникации с сыном и старается одарить ребёнка материнской любовью и заботой, обучая малыша всему, что знает сама, и ограждая от всех невзгод. Темница становится для героев и психическим убежищем, в месте боли и ужаса находится пространство для теплоты и любви.
Здесь появляется излюбленная нуаром и самим автором тема двойников и подменышей, удивительная ткань саспенса и сложных эмоций. В «Двойной страховке» Хичкок сочетает хладнокровие убийцы с уютом субурбии и хрупкостью юности, что вносит тревогу в переживание происходящих событий. По сюжету тоскующая Шарлотта «Чарли» Ньютон получает письмо от любимого дяди Чарли с весточкой о скором приезде. Наконец героине будет чем заняться, наконец хоть кто-то развеет её летнюю меланхолию. Вот только Чарли не тот, за кого себя выдаёт.
Героиня быстро чувствует подмену и решает начать своё расследование. В его семейной жизни трагедия, карьера тоже на паузе, да и сейчас он пишет и сразу же стирает всё написанное. Днями напролет Морт бездельничает или безуспешно пытается выйти из писательского кризиса, пока внезапно не появляется таинственный подражатель, обвиняющий Морта в плагиате. Атмосферный и захватывающий триллер предлагает заглянуть в голову писателя, чья карьера поставлена на паузу. Поиск вдохновения, отрицание развода и одиночество сводят Морта с ума, и вместе со зрителем ему приходится разбираться в своих проблемах и иллюзиях, а также с внезапно появившемся подражателем. Это напряжённая адаптация одноимённого романа Эммы Донохью. Книга и фильм вдохновлены реальной историей пятилетнего мальчика и судебным разбирательством дела жестокого садиста Йозефа Фритцля, насиловавшего собственную дочь.
Джой и её пятилетний сын Джек живут в некой Комнате с окном на крыше, находясь в плену у «Старого Ника» — отца Джека, похитившего Джой много лет назад. Мужчина подвергает героиню сексуализированному насилию, вынуждая каждый день переживать экзистенциальный страх. Несмотря на отчаянное положение, героиня находит счастье в коммуникации с сыном и старается одарить ребёнка материнской любовью и заботой, обучая малыша всему, что знает сама, и ограждая от всех невзгод. Темница становится для героев и психическим убежищем, в месте боли и ужаса находится пространство для теплоты и любви. Героиня надеется выбраться из ада и делаёт всё возможное, чтобы осуществить свой план. Однако семилетний разрыв с внешним миром сказывается на её отношениях с реальностью. Загнанное в угол ФБР в отчаянии решает обратиться за помощью к заключённому маньяку и опытному психологу Ганнибалу Лектору.
Беседовать с ним отправляется молодая и подающая надежды агент Кларисса Старлинг. Лектор соглашается помочь составить психологический портрет убийцы, но только в обмен на подробности из личной жизни Клариссы. Несмотря на то, что харизматичный Энтони Хопкинс в роли Ганнибала Лектора здесь далеко не главный герой, именно он приковывает внимание с первого же кадра. Мимика, движения, голос — Лектор знает, за что его посадили и умело манипулирует людьми так, что создаётся ощущение, что в клетке не он, а все окружающие. Для создания такой атмосферы Хопкинс на съёмках одной из сцен в камере-одиночке специально некоторое время смотрел прямо в камеру.
Попробуйте этот, местами он даже смешной. Чернокожий парень Крис встречается с девушкой из богатой семьи. Однажды она приглашает его познакомиться с родителями в роскошный загородный дом. Крис соглашается, не предполагая, какие жуткие последствия его ожидают.
Машинист поезда Тревор Резник не спит уже год, превратившись за это время в живой скелет. Реальность и галлюцинации смешиваются в его голове, почти неотличимые друг от друга. Какое же страшное преступление так страшно мучает Тревора раскаянием? В доме обнаруживаются следы борьбы и кровь. Муж пытается понять, что произошло, и находит подсказку — странную записку, как одна из тех, при помощи которых жена раньше устраивала ему игру "охота за сокровищами". Одна зацепка приводит к другой, и далее по цепочке — к разгадке исчезнувшей супруги. Но в процессе мужу придется раскрыть миру пару собственных секретов. Малютка Джейн — звезда мюзик-холла, любимица публики. Ее сестра Бланш с трудом скрывает зависть, мечтая сама быть знаменитостью.
И десять лет спустя ей это удается, а Джейн, наоборот, стремительно теряет популярность. Что же случилось? Неожиданно для себя простой клерк становится главной фигурой целой организации с множеством филиалов по всей Америке, члены которой посвятили себя саморазрушению. В этом непростом деле ему помогает некий Тайлер Дерден, ведущий развязный образ жизни. Поведение Тайлера в какой-то момент переходит все границы. Главный герой решает, что его необходимо остановить, но это оказывается большой проблемой, поскольку Тайлер — не совсем человек.
Лучшие психологические триллеры: 15 фильмов про детективов, травмы и внутренних демонов
Судьбы нескольких человек переплетаются самым неожиданным образом, и вскоре оказываются в центре страшной трагедии… Мощный и глубокий триллер на тему ПТСР явно придётся по вкусу ценителям интересных сюжетов, а также любителям экранизаций Джона Стейнбека и Стивена Кинга. В реальности один космонавт погиб, а второй привёз в своём теле загадочного «спутника» — инопланетного монстра , по ночам покидающего «базу» и лакомящегося человечинкой. Выжившего Константина Вешнякова помещают в лабораторию , пытаясь избавить от непрошеного гостя.
Но на этом, разумеется, ничего не заканчивается. Затем они оба попадают в чистилище, представляющее собой отель, в котором действуют такие законы: чем больше у тебя до сих пор популярности на земле, тем лучше условия загробной жизни. Однако есть нюанс: популярность на земле рано или поздно у всех сходит на нет — и герои опускаются все ниже и ниже. Самое классное в картине это то, что в отеле живут только тщеславные люди, поэтому они не могут друг с другом поговорить.
Но его метаморфоза для роли станочника Тревора Резника была гораздо глубже, чем физическая трансформация, которая сейчас в Голливуде стала уж очень модной. По сюжету две семьи празднуют вместе День благодарения, но к вечеру случается трагедия: младшие дочери обеих семей, игравшие во дворе дома, пропадают. Маниакальным поискам обезумевшего отца Хью Джекман помогает трудолюбивый детектив Локи, которого блестяще сыграл Джейк Джилленхол.
Поиск вдохновения, отрицание развода и одиночество сводят Морта с ума, и вместе со зрителем ему приходится разбираться в своих проблемах и иллюзиях, а также с внезапно появившемся подражателем.
Это напряжённая адаптация одноимённого романа Эммы Донохью. Книга и фильм вдохновлены реальной историей пятилетнего мальчика и судебным разбирательством дела жестокого садиста Йозефа Фритцля, насиловавшего собственную дочь. Джой и её пятилетний сын Джек живут в некой Комнате с окном на крыше, находясь в плену у «Старого Ника» — отца Джека, похитившего Джой много лет назад. Мужчина подвергает героиню сексуализированному насилию, вынуждая каждый день переживать экзистенциальный страх.
Несмотря на отчаянное положение, героиня находит счастье в коммуникации с сыном и старается одарить ребёнка материнской любовью и заботой, обучая малыша всему, что знает сама, и ограждая от всех невзгод. Темница становится для героев и психическим убежищем, в месте боли и ужаса находится пространство для теплоты и любви. Героиня надеется выбраться из ада и делаёт всё возможное, чтобы осуществить свой план. Однако семилетний разрыв с внешним миром сказывается на её отношениях с реальностью.
Загнанное в угол ФБР в отчаянии решает обратиться за помощью к заключённому маньяку и опытному психологу Ганнибалу Лектору. Беседовать с ним отправляется молодая и подающая надежды агент Кларисса Старлинг. Лектор соглашается помочь составить психологический портрет убийцы, но только в обмен на подробности из личной жизни Клариссы. Несмотря на то, что харизматичный Энтони Хопкинс в роли Ганнибала Лектора здесь далеко не главный герой, именно он приковывает внимание с первого же кадра.
Мимика, движения, голос — Лектор знает, за что его посадили и умело манипулирует людьми так, что создаётся ощущение, что в клетке не он, а все окружающие. Для создания такой атмосферы Хопкинс на съёмках одной из сцен в камере-одиночке специально некоторое время смотрел прямо в камеру. Такой приём, по его мнению, помог создать у зрителя ощущение, что его герой «знает абсолютно всё». Внезапно ураган обрывает сообщение с материком, и Тедди оказывается отрезанным от реальности в стенах похожей на неприступную крепость психиатрической больницы.
По мере развития расследования он понимает, что ему также придётся противостоять своим тёмным страхам, если он надеется выбраться с острова живым. Расследования Тедди быстро приводят его к тайне о проведении нечеловеческих опытов над пациентами в стенах больницы, а попытка разобраться в этом — к сопротивлению персонала. Вместе с этим Тедди переживает собственные кошмары, основанные на воспоминаниях. Концовка фильма, которая кажется неожиданной при первом просмотре, заставляет пересмотреть фильм, чтобы увидеть её отголоски с самого начала.
Он должен был сообщить об этом полиции, но не смог устоять перед оставшимися после погрома деньгами. Теперь сам охотник Ллевелин становится жертвой, а беспощадный убийца-психопат по имени Антон Чигур выходит на его след. Одновременно его также ищет уставший шериф Эд Том Белл, размышляющий о меняющемся мире и собственной тёмной тайне, пытаясь найти и защитить Мосса.
30 лучших триллеров новинок 2023 года
Лучшие психологические триллеры: 15 фильмов про детективов, травмы и внутренних демонов. Представляем вашему вниманию Топ-10 сериалов-триллеров 2024 года, по версии КиноПоиска. Для тех, кто любит остросюжетные фильмы с лихо закрученным сюжетом, Киноафиша составила подборку из 12 триллеров, которые вы наверняка еще не видели.
ТОП-30 триллеров с неожиданной концовкой, которые вы должны посмотреть в 2024 году 🎬
Скажите хороший малоизвестный фильм который вас впечатлил (триллер, драму, криминал). Смотрите видео онлайн «11 ЛУЧШИХ НОВЫХ ТРИЛЛЕРОВ 2023/22 С НЕОЖИДАННОЙ РАЗВЯЗКОЙ» на канале «KINO TIME» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 апреля 2023 года в 11:04, длительностью 00:09:19, на видеохостинге RUTUBE. Лучшие триллеры 2024 года: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. Детективный триллер с увлекательным сюжетом и добротной режиссурой получил высокие оценки критиков.
Каким должен быть хороший триллер?
- Сейчас на главной
- «Рассказ служанки»
- Захватывают от начала до конца Отличные малоизвестные триллеры, фотографии
- Малоизвестные триллеры, которые оторвут вас от реальности
- Посоветуйте хороший триллер
Список лучших триллеров с непредсказуемой развязкой и высоким рейтингом
Слушание состоится уже завтра, и у Адриана осталось совсем мало времени, чтобы разработать лучшую стратегию защиты. Вирджиния выдвигает единственное правило: не скрывать правду. Но Адриан не доверяет никому и пытается перехитрить адвоката.
Так думали все, пока не встретили Её. Завязка кажется немного банальной — семья, потерявшая ребёнка, решает удочерить маленькую девочку, «чтобы делиться любовью» и, конечно, восполнить свою утрату. Вот только есть одно «но» — даже у детей бывают секреты. А некоторые секреты, как мы знаем, лучше не раскрывать.
Самыми пугающими являются фильмы, в которых нет мистики и бесплотных чудовищ. Страшнее всего, когда происходящее на экране поразительно реалистично. Дешевые ужастики обычно не отличаются хорошей игрой актеров и действительно непредсказуемыми сюжетными поворотами. Порой происходящее на экране выглядит скорее забавно, чем страшно. Шокировать в таких лентах может разве что нелогичное поведение главных героев. Да, у тебя может перехватить дыхание от внезапно выскочившего монстра. И на этом все. Хороший ужастик пугает не топорными сценами кровопролития, а щекочущим предвкушением чего-то ужасного и неотвратимого. Когда зрителя держат в напряжении умело созданной атмосферой, подсказками и недомолвками. Вот такое зрелище действительно захватывает дух и не позволяет отвлекаться на телефон. Хорошие триллеры, как и хорошие ужастики, встречаются не так уж часто. В нашей подборке мы постарались собрать самые интересные, яркие остросюжетные картины. Они собирают неоднозначные отзывы, их критикуют и восхваляют. Почему бы тебе не провести собственную дегустацию и не составить личное мнение о том или ином фильме? Не знаешь, с какого триллера из списка начать? Хм, как насчет «Девушки в поезде»? Довольно любопытная развязка, мрачноватая атмосфера, парочка в меру откровенных постельных сцен, история борьбы с депрессией и алкоголизмом, привлекательные актрисы — неплохой набор для фильма на вечер. Конечно, присутствуют определенные расхождения между экранизацией и оригинальной книгой. Если ты также любишь читать детективы, можешь начать с покупки одноименной книги. А после прочтения ознакомься с фильмом и почувствуй себя именитым кинокритиком. К тому же в книге более красочно описывается стремительное погружение главной героини в пучину саморазрушения — физического и ментального. На вкус и цвет На самом деле, довольно интересно анализировать то, как разные жанры фильмов влияют на нас, и то, насколько сильно отличаются наши предпочтения в кино. Взять хотя бы ужастики: есть множество любителей этого жанра, которые поглощают хорроры буквально тоннами. Они смотрят кино и сериалы, читают книги и мангу этого жанра, и им все мало! Истинные любители жанра могут смотреть и читать даже ширпотреб и клишированные новинки — просто из любви к искусству. Потому что ничто не «вставляет» их так, как хорроры. При этом для многих других людей ужастики — то, что можно посмотреть максимум раз в год. Одним неприятно смотреть на жуткие сцены, у других они просто не вызывают никакой реакции. Они съели парнишку. Не повезло ему». Тем более, что хороших хорроров в кинематографе не так уж и много. А если начать придираться к актерской игре и логичности поступков главных героев…Можно вообще без фильма на вечер остаться! Даже комедии — это жанр не для всех. Хотя, казалось бы, ну куда уж универсальнее? Посмотрели, посмеялись, подняли себе настроение и пошли дальше бороться с суровыми трудовыми буднями. Однако фишка в том, что юмор — это тоже такая вещь, которая для каждого значит что-то свое. Один человек будет хихикать над «флюгегехайменом» из фильма «Евротур» или «Американским пирогом», а другой скажет, что все это слишком пошло, плоско и несмешно. Одним подавай довольно специфичный английский юмор, другим — игру слов, а третьи обожают цинизм и «чернуху». Даже у двух близких друзей могут быть абсолютно разные вкусы в кино. И тогда выбор фильма на вечер, который зачастую и так походит на сложную миссию, превращается в миссию невыполнимую… Современный кинематограф предлагает нам ленты буквально на любой вкус. И каждый жанр заслуживает внимания. Но раз уж мы сегодня начали говорить о триллерах, давай рассмотрим этот жанр и его любителей с точки зрения психологии. Психология триллеров Что вообще такое «триллер»? С английского языка слово thrill переводится как «трепет» или «волнение», а thrilling — «захватывающий» или «волнующий». По сути, именно это со зрителем и делают фильмы в жанре триллер. Они заставляют трепетать, волноваться, от них перехватывает дыхание, захватывает дух. Если тебе хотя бы раз приходилось читать книгу данного жанра, ты знаешь, каково это — не иметь возможности оторваться от чтения, даже когда на часах уже давно за полночь. Она была в том лесу?! В кино нельзя так глубоко изучить мысли персонажей, как в книгах, однако так или иначе тебе предоставляют возможность понаблюдать, присмотреться, подглядеть. В общем, попытаться понять, почему герой поступает так, что он чувствует и чем руководствуется. Тебе, как читателю или зрителю, позволяют увидеть и услышать то, что недоступно другим. Ты чувствуешь себя выше персонажей, умнее. Ты раздражаешься на них из-за их глупых поступков и говоришь себе, что «я бы такую глупость точно не сделал а. Ну по нему же видно, что он псих! Мы кичимся своим умом и упиваемся даже бешенством, которое испытываем в отношении «глупых» главных героев. Это затягивает. Кульминация и развязка — это самое сладкое в триллерах. Герои книги или фильма наконец-то узнают то же, что знаешь ты. Тайны раскрываются, и тебе больше не приходится напрягать свой мозг и пытаться разгадать мотивы чужих поступков и их мысли. Герои либо спасаются, либо умирают. Последние странички книги или минуты фильма не всегда удивляют тебя, конечно. Порой все оказывается слишком предсказуемо. И если концовка кажется откровенно «слитой», то ты, даже угадав все правильно, чувствуешь разочарование: «То есть, это правда был он? И все? Лучше бы они сделали маньяком ту странную тетку. Слишком клишированная концовка». А вот если под конец случается нечто эдакое…тут уже остается другое послевкусие от триллера. При этом нельзя просто взять какого-то неизвестного персонажа и впихнуть его в сюжет, чтобы повесить на него все грехи. Это не по правилам. С другой — нельзя просто придумать абсолютно нового персонажа, героя с раздвоением личности или потерянного идентичного близнеца. Мною прочитаны сотни триллеров, которым не удалось преодолеть этот рубеж. Развязки были либо слишком простыми, либо слишком сложными. Вот потому-то ты чувствуешь такое удовлетворение, когда кому-то удается все сделать хорошо», — подытоживает Корелиц. Эксперт Семейный психолог. Уже 8 лет спасаю «семейные ячейки» от распада. Помогаю парам вновь обрести любовь и взаимопонимание. Триллеры — пожалуй, самый универсальный жанр кинематографа. Их одинаково любят мужчины и женщины разных возрастов. Это именно тот жанр, который стоит выбрать, когда пересмотрели уже все на свете. Триллеры никогда не бывают скучными и держат зрителя в напряжении от первых до последних минут! Иногда сюжет фильма настолько закручен, что его сложно предугадать даже самым искушенным любителям жанра. И это здорово! Кстати, просмотр триллеров — отличный вариант досуга для влюбленных парочек. Это поможет получше узнать друг друга, а также увидеть реакцию партнера на внезапные моменты и скримеры. Порой она очень неожиданная!
Кроме этого, они находят улики, которые указывают на то, что он причастен к убийству жены. В тот же день Александр получает электронное письмо с видео, показывающим, что его любимая жива и здорова. Вместе с этим он получает сообщение со словами "Никому не говори". Будучи под наблюдением полиции, он решает ускользнуть, дабы самостоятельно во всём разобраться. Трейлер фильма "Не говори никому" 4. Когда начинается сильная гроза, она влияет на временные законы, неожиданно позволяя Вере связаться с мальчиком и предупредить его о трагедии, которая с ним произойдёт. Наступает новый день, и Вера обнаруживает, что находится в другой реальности.
Психологические триллеры
Фильм с Киану Ривзом «Матрица» повествует о юной балерине, которая решает отомстить убийцам своей семьи. Увлекательные и нетривиальные сюжеты предстоящих триллеров наверняка заинтересуют всех любителей кино. Остается только дождаться их выхода на экраны. Триллеры отличаются динамизмом и увлекательностью. Остросюжетные фильмы притягивают внимание миллионов ценителей кино по всему миру. Лучшие фильмы-триллеры составляют золотой фонд жанра.
Отдельно стоит выделить актёрскую игру Сары Полсон, чей пронзительный взгляд в некоторых сценах пугает не меньше, чем взгляд Энтони Хопкинса в «Молчании ягнят». Судьбы нескольких человек переплетаются самым неожиданным образом, и вскоре оказываются в центре страшной трагедии… Мощный и глубокий триллер на тему ПТСР явно придётся по вкусу ценителям интересных сюжетов, а также любителям экранизаций Джона Стейнбека и Стивена Кинга.
В реальности один космонавт погиб, а второй привёз в своём теле загадочного «спутника» — инопланетного монстра , по ночам покидающего «базу» и лакомящегося человечинкой.
Кому решать кто выживет, а кто нет? Но способен ли ты сделать верный выбор и по каким качествам ты выберешь достойного? Интересный триллер с неожиданным концом, ведь кто знает, когда выбор делаем действительно мы. Так думали все, пока не встретили Её.
Лектор соглашается помочь составить психологический портрет убийцы, но только в обмен на подробности из личной жизни Клариссы. Несмотря на то, что харизматичный Энтони Хопкинс в роли Ганнибала Лектора здесь далеко не главный герой, именно он приковывает внимание с первого же кадра. Мимика, движения, голос — Лектор знает, за что его посадили и умело манипулирует людьми так, что создаётся ощущение, что в клетке не он, а все окружающие. Для создания такой атмосферы Хопкинс на съёмках одной из сцен в камере-одиночке специально некоторое время смотрел прямо в камеру. Такой приём, по его мнению, помог создать у зрителя ощущение, что его герой «знает абсолютно всё». Внезапно ураган обрывает сообщение с материком, и Тедди оказывается отрезанным от реальности в стенах похожей на неприступную крепость психиатрической больницы. По мере развития расследования он понимает, что ему также придётся противостоять своим тёмным страхам, если он надеется выбраться с острова живым. Расследования Тедди быстро приводят его к тайне о проведении нечеловеческих опытов над пациентами в стенах больницы, а попытка разобраться в этом — к сопротивлению персонала.
Вместе с этим Тедди переживает собственные кошмары, основанные на воспоминаниях. Концовка фильма, которая кажется неожиданной при первом просмотре, заставляет пересмотреть фильм, чтобы увидеть её отголоски с самого начала. Он должен был сообщить об этом полиции, но не смог устоять перед оставшимися после погрома деньгами. Теперь сам охотник Ллевелин становится жертвой, а беспощадный убийца-психопат по имени Антон Чигур выходит на его след. Одновременно его также ищет уставший шериф Эд Том Белл, размышляющий о меняющемся мире и собственной тёмной тайне, пытаясь найти и защитить Мосса. Наполненный насилием, напряжением и мрачной комедией, которая прославила братьев Коэн, фильм «Старикам тут не место» можно назвать философской притчей о закономерном течении времени, смене поколений и выборе, завёрнутой в оболочку жестокого триллера. Его последнее дело касается прислужника, обвиняемого в жестоком убийстве архиепископа Чикаго. Сам обвиняемый утверждает, что страдает диссоциативным расстройством.
Вейл быстро понимает, что простое, на первый взгляд, дело по мере своего развития становится всё более мрачным и опасным. Несмотря на то, что фильм построен на уже давно знакомых зрителю образах, он отличается хорошо продуманными персонажами и повествованием, которое так же остро концентрируется на психологической драме, как и на обратной стороне судебного процесса и его коррумпированности. Грегори Хоблит превратил сценарий в напряжённый психологический триллер, наполненный напряжением и саспенсом в ожидании развязки. По мере продвижения Кевина по служебной лестнице его жена Мэри Энн переживает несколько пугающих мистических событий, которые начинают искажать её восприятие реальности. В это время Кевин усердно работает, ставки с каждым делом становятся всё выше, а его наставник планирует гораздо большее зло, чем просто победа в суде без угрызений совести. Изначально фильм планировался как блокбастер, с множеством спецэффектов, из-за чего Аль Пачино мог отказаться участвовать в нём, поэтому Тейлору Хэкфорду пришлось переписать сценарий. В итоге «Адвокат Дьявола» получился мистическим психологическим триллером, напоминающим «Дитя Розмари» Романа Полански, в котором тревожная линия сходящей с ума женщины соприкасается с рассуждениями о религии, судебных процессах и человеческих отношениях. Отдельный взглядГлавные релизы ноября: сериалы, кино, игры и аниме.
«Немая ярость»
- 10 малоизвестных, но крутых триллеров, которые заставят вздрогнуть
- 15 мощных триллеров, которые остались незамеченными
- «Какие малоизвестные, но стоящие триллеры вы можете посоветовать?» — Яндекс Кью
- 10 малоизвестных триллеров последних трех лет. Которые стоит посмотреть
- 2. Тебе стоило уйти, 2020
10 малоизвестных, но крутых триллеров, которые заставят вздрогнуть
10 малоизвестных, но крутых триллеров, которые заставят вздрогнуть | В тени Луны. Фильм "Высокая зелёная трава" (2019). |
30 лучших триллеров всех времен | Представляем список самых интересных триллеров с захватывающим сюжетом, которые смотрятся на одном дыхании. |
Топ-10 малоизвестных триллеров и фильмов ужасов | Пикабу | Попробуйте для начала лучшие триллеры из нашего списка с самым высоким рейтингом, захватывающие внимание с первых секунд и до последнего кадра. |
Хорошие триллеры, не замеченные широкой публикой | Детективный триллер с увлекательным сюжетом и добротной режиссурой получил высокие оценки критиков. |
35 самых странных, страшных, загадочных и интригующих фильмов в жанре «мистика»
Лучшие триллеры – смотреть онлайн в хорошем качестве на | Автор Яндекс Дзен делится своими рекомендациями по интересным триллерам, которые вы, возможно, не когда-то пропустили – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, подборка, фильмы на развлекательном портале |
35 самых странных, страшных, загадочных и интригующих фильмов в жанре «мистика» | Чтобы это доказать, мы отобрали лучшие триллеры, которые стоит посмотреть каждому. |
10 малоизвестных триллеров, которые заставят мозг работать | Психологический триллер с легким налетом мистики и хоррора ошеломляет развязкой, после которой челюсть придется подбирать с пола. |