Представлена технологическая карта урока русского языка с презентацией по теме "Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи" во 2 классе. Местоимение 2 класс школа России презентация. 2 Класс УМК «школа России» местоимения.
Местоимение 2 класс УМК "Школа России" 2022 — Video
rainbow_english_2_angliyskiy_yazyk_2_klass_ часть Следите за новостями школы в социальных сетях: Вконтакте: Телеграм: : #русскийязык #онлайншкола_1 #школа #2класс #местоимение. rainbow_english_2_angliyskiy_yazyk_2_klass_ часть 12:18 Предлоги, 2 класс, первый урок, Школа России. Цель: формировать представление о местоимении как части речи, его роли в предложении.
Местоимение повторение 2 класс презентация школа россии
Прочитайте предложения. Подберите подходящие по смыслу местоимения. Два предложения по выбору запишите. Слайд 7 1. Злой тоской удручена к Муравью ползет. Греем воду. Что же.
Проверьте себя! Слайд 9 1. Злой тоской удручена к Муравью ползет она. Греем воду мы в котле, потому и дом в тепле. Я лечу, лечу стрелой, только пыль взметаю. Что же ты, моя старушка, приумолкла у окна?
Домашнее задание. Выполнить по учебнику упр. А теперь ещё раз вспомните, тайну какой части речи мы открыли? Местоимение — это часть речи? Местоимение называет предметы? Местоимение указывает на предметы?
Местоимение употребляется вместо имён существительных? Местоимение употребляются вместо глаголов? Местоимения отвечают на вопросы КТО? Она — это слово — местоимение? В предложении местоимение может быть подлежащим? Посмотрите, какой добрый цветок получился!
А получился он благодаря вашей дружной работе.
Разыграйте сценку «разговора» сказочных персонажей. Ответ: Этот отрывок из сказки «Теремок». Выделенные слова не называют предмет, а только на него указывают.
Слово он указывает на теремок. Словом я себя называет лягушка и мышка, когда называют свое имя. Употребляя слово ты, персонаж обращается к собеседнику. Слово они употребляется вместо слов лягушка и мышка.
Номер 173.
Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию.
Выявление особенностей каждой части речи. Контент доступен только автору оплаченного проекта Игровые формы работы с местоимениями Представление разнообразных игровых форм и упражнений для обучения местоимениям. Игры, способствующие запоминанию и пониманию правил употребления местоимений. Контент доступен только автору оплаченного проекта Оценка знаний учащихся по теме местоимений Методы и критерии оценки знаний учащихся по теме местоимений. Проведение контрольных работ, тестов, устных опросов для проверки усвоения материала. Контент доступен только автору оплаченного проекта Интерактивные уроки по местоимениям для 3 класса Разработка и проведение интерактивных уроков по местоимениям для учащихся 3 класса. Включение игр, заданий, использование мультимедийных материалов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Список литературы Список литературы.
Презентация к урокурРусского языка во 2 классе `Местоимение`
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: Нажмите что бы посмотреть Что такое ThePresentation. Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Головка чёрная, щёчки белые, спинка и крылья зеленовато-серые, а грудь ярко-жёлтая, и посередине сверху вниз тянется чёрный галстучек. Синичка согрелась в тепле.
Она открыла глазки, встрепенулась, вскочила на ножки и громко запела. Потом она начала отряхиваться, поправлять перышки. Почему синица-лазоревка получила такое название? Слово лазоревый означает «светло-синий», «голубой».
В оперении птицы есть голубой цвет, поэтому её и назвали лазоревкой. Скребицкий 1. Это текст-описание. Текст, в котором даётся описание предмета или явления, называется текстом-описанием.
К тексту-описанию можно поставить вопросы какой? Это текст-повествование. Текст, в котором повествуется, рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим, называется текстом-повествованием. К таким текстам можно поставить вопросы что случилось?
Это текст-рассуждение. В тексте-рассуждении можно выделить три части: в первой части высказывается мысль, которая требует объяснения, доказательства; вторая часть - это само объяснение, доказательство; третья часть - это вывод. К тексту-рассуждению можно поставить вопрос почему? Списываем любой текст.
Содержание какого текста можно передать в одном кадре? Что вы изобразите в нём? Определите тип этого текста. В одном кадре можно передать содержание первого текста-описания: Что за чудесный вид у синички!
Я бы показал в этом кадре крупным планом синичку. Какие это будут кадры? В нескольких кадрах следует передать второй текст-повествование: Синичка согрелась в тепле. Потом она начала отряхиваться, поправлять пёрышки.
Я бы рассказал в нескольких кадрах о действиях синички, происходящих одно за другим: синичка согрелась, открыла глазки, встрепенулась, вскочила на ножки, громко запела. О чём в нём говорится? Третий текст-рассуждение нельзя передать в кадрах, потому что здесь автор просто ведёт рассуждения на тему, почему синица-лазоревка получила своё название: Почему синица-лазоревка получила такое название? Слово лазоревый означает "светло-синий", "голубой".
В определении птицы есть голубой цвет, поэтому её и назвали лазоревкой. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу». Что художник на ней изобразил? Какими вы увидели лес, деревья, поляну, сваленное дерево?
Чем занимается медвежье семейство? Подготовьтесь его рассказать. Сочинение Вариант 1 Художник- пейзажист И. Шишкин в своей картине «Утро в сосновом лесу» показал нам жизнь русского леса.
Летнее утро.
Множественное число — это грамматическое число для обозначения двух и более предметов. Основная и дополнительная литература по теме урока 1. Канакина В. Русский язык. Канакина, В. Проверочные работы. Канакина, Г. Рабочая тетрадь.
Пособие для учащихся общеобразоват. Тетрадь учебных достижений. Раздаточный материал. Пособие для учащихся. Открытые электронные ресурсы по теме урока Канакина В.
Помогать учить непростой материал будет сам Буратино, который появляется на каждом слайде, заставляя ребят открывать новые тайны девиз урока.
Предложенные в разработке упражнения будут способствовать в распознавании местоимений и употреблении их в речи, в отличии их от предлогов, которые тоже являются короткими словами. Урок можно проводить как открытый, так как подача темы соответствует требованиям ФГОС. Интересные материалы по этой теме! Кроме того дети будут выполнять и ряд...
Презентация на тему "Местоимение"
Презентация к интегрированному уроку русского языка и литературного чтения во 2 классе по УМК Школа России Тема урока: «Монолог. Данная презентация поможет провести интересный современный урок русского языка во 2 классе и открыть новые знания по теме "Что такое местоимение?". Задания по теме местоимение 2 класс школа России. 12:18 Предлоги, 2 класс, первый урок, Школа России. Презентация на тему к уроку русского языка по теме Местоимение 2 класс Школа России. 2 класс УМК Школа России презентация.
ГДЗ учебник по русскому языку 2 класс Канакина. Что такое местоимение?. Упражнение №174
Презентация по теме химия и здоровье человека. Образец письма о системе налогообложения для контрагентов. Тина кароль нарисую тебе звезды на русском. Учащиеся должны научиться распознавать личные местоимения среди других слов в предложении; различать местоимения и имена существительные. Местоимение, 2 класс, второй урок. Вводные слова и вводные предложения знаки препинания при них 8 класс презентация. * «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение» Составила Кречнева Ирина Львовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №47 ода.
Презентация "Личные местоимения" (4 класс) по русскому языку – проект, доклад
Местоимения — какие бывают? Виды, правила и примеры | Видео автора «Уроки детям» в Дзене: в этом уроке я расскажу что такое местоимение. |
Урок. Местоимения. Русский язык 2 класс. | Уроки детям | Дзен | Для закрепления темы на уроке русского языка в 6-м классе ребятам предложили подготовить наглядное пособие или презентация Разряды местоимений. |
Презентация по русскому языку на тему Местоимение (2 класс) | Определение местоимения 1. Распознают личные местоимения среди других слов в предложении. |
Тест: Местоимение как часть речи - Русский язык 2 класс | Готовые домашние задания с ответами по русскому языку ко второй части учебника за второй класс, авторы Канакина, Горецкий, программа Школа России. |
Местоимения
Местоимение 4 класс. Имя файла: Количество просмотров: 160 Количество скачиваний: 1. Разработана в помощь учителям начальных классов по УМК "Школа России." ко второму уроку по теме "Местоимение"для повторения знаний о местоимении, правильном употреблении местоимений в речи. Русский язык 2 класс УМК «Школа России» Проверочные задания по теме «Местоимение» Вастьянова Л. Л., учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского края 2019 год.
Технологическая карта урока русского языка «в 2 классе УМК «Школа России» Местоимение»
Следите за новостями школы в социальных сетях: Вконтакте: Телеграм: : #русскийязык #онлайншкола_1 #школа #2класс #местоимение. {"id": "", "title": "prezentatsiya_po_russkomu_yazyku_tema_mestoimenie_2_klass_shkola_", "mimeType": "application\/tation"}. Фото архив от , на тему: Местоимение 2 класс школа россии презентация и конспект урока. Местоимение 4 класс.
Презентация "Личные местоимения" (4 класс) по русскому языку – проект, доклад
Презентация Местоимение, 2 класс русский язык | Однажды утром ребятишки вертушинской школы, проходя мимо бывшего лагеря, мимо скованных железом столбов, заметили невероятное. |
Презентации местоимение 2 класс | Презентация к уроку руссого языка во 2 классе по программе "Школа России" знакомит с понятием местоимение. |
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ "МЕСТОИМЕНИЕ" - русский язык, презентации | Однажды утром ребятишки вертушинской школы, проходя мимо бывшего лагеря, мимо скованных железом столбов, заметили невероятное. |
Конспект урока «Местоимение», 2 класс. Школа России | По родам изменяются только местоимения 3 лица единственного числа: он, она, оно. |
Презентация на тему "Урок русского языка во 2 классе "Местоимение""
Поднимаем руку. Спрашиваю ученика, который поднял руку, если он не полностью дал ответ, прошу дополнить другого ученика, поднявшего руку. Все, что мы говорим, читаем, пишем - Какие части речи вы знаете? Имя существительное, имя прилагательное, глагол - А как вы думаете, есть ли еще другие части речи? Да, есть - Я предлагаю вам задание, в котором мы проверим свои знания. Обратите внимание на экран и скажите, какое задание вам предстоит выполнить? Нужно распределить слова, по частям речи Называю имя ученика, который назовет мне существительные.
Если назвал не все, то прошу другого ученика дополнить. Такую работу провожу со всеми учениками. Демонстрация экрана слайд 1, 3 минуты идет демонстрация экрана : Почему вы не все слова распределили? Они не относятся ни к одной из групп А мы употребляем эти слова в речи? Да Значит они тоже часть речи? Задумываются над ответом.
Кто-то может и назовет эту часть речи. Тогда я предложу им проверить так ли это. Значит какая цель нашего урока? Узнать, как называется новая часть речи, когда и для чего она используется в речи Что нам поможет ответить на наши вопросы?
Спрашиваю ученика, который поднял руку, если он не полностью дал ответ, прошу дополнить другого ученика, поднявшего руку. Все, что мы говорим, читаем, пишем - Какие части речи вы знаете? Имя существительное, имя прилагательное, глагол - А как вы думаете, есть ли еще другие части речи? Да, есть - Я предлагаю вам задание, в котором мы проверим свои знания. Обратите внимание на экран и скажите, какое задание вам предстоит выполнить?
Нужно распределить слова, по частям речи Называю имя ученика, который назовет мне существительные. Если назвал не все, то прошу другого ученика дополнить. Такую работу провожу со всеми учениками. Демонстрация экрана слайд 1, 3 минуты идет демонстрация экрана : Почему вы не все слова распределили? Они не относятся ни к одной из групп А мы употребляем эти слова в речи? Да Значит они тоже часть речи? Задумываются над ответом. Кто-то может и назовет эту часть речи. Тогда я предложу им проверить так ли это.
Значит какая цель нашего урока? Узнать, как называется новая часть речи, когда и для чего она используется в речи Что нам поможет ответить на наши вопросы? Изучение нового материала - Давайте обратимся за помощью к нашей знакомой Василисе из страны "Русский язык".
Дети читают текст упражнения и задают вопросы. Коммуникативная, учебно-познавательная VIII этап: рефлексия 5 мин. Какую тайну мы сегодня разгадали? Оцените свою работу на уроке при помощи смайликов.
Я понял, что такое местоимения, и могу это объяснить одноклассникам.
Как можно узнать? Посмотреть в словарь, заглянуть в учебник, посмотреть в справочнике, найти ответ в интернете - Запишите текст, воспользовавшись одним из предложенных способов. На что указывают неопределенные местоимения? На какие вопросы отвечают? Как образуются? Как пишутся с приставками не-, кое-.? Как пишутся с суффиксами -то, - либо, - нибудь?
Конспект урока русского языка в 6 классе с презентацией. Неопределенные местоимения
Он, она, оно, они. Видео:Что такое местоимение? Маша пошла в школу. Видео:2 класс. Тыквы ты-к-вы. Видео:Местоимение в русском языке. Как определить местоимение?
Учитель произносит слова: стол, книга, дети, класс, урок. Что сможете сказать об этих словах? Это существительные. Что называют существительным? Слова, обозначающие предмет, отвечающие на вопросы Кто? Следующие слова: шагает, говорит, читает, поёт, рисует. Это глагол. Что называют глаголом? Отвечают правило о глаголе.
И ещё слова: красивый, яркий, новая, умные, голубое.
Когда и для чего она используется в речи? Цель урока: Слайд 7 7 Сравни тексты Помидор — овощ. Помидоры бывают зелёными, красными, жёлтыми. Помидоры содержат много витаминов. Он — овощ. Они бывают зелёными, красными, жёлтыми.
Они содержат много витаминов.
Слайд 9 Описание слайда: О каких частях речи говорится в загадках, запишите отгадки Давно живу я в этом мире, Даю названия предметам. Слайд 10 Описание слайда: Загадка Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду- Всё в действие придёт. Летит ракета.
Люди строят зданья. Цветут сады, И хлеб в полях растёт. Слайд 11 Описание слайда: Загадка Определяю я предметы, Они со мной всегда приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь! Слайд 12 Описание слайда: Загадка Определяю я предметы, Они со мной всегда приметны. Слайд 13 Описание слайда: Какие слова используются в загадке чтобы не называть слово отгадку Определяю я предметы, Они со мной всегда приметны.
Запишите эти слова, к какой части речи они относятся?