Микросистемы Hi-Fi класса Panasonic – это сочетание чистого, глубокого звука и технологичности в ультрасовременном, лаконичном дизайне. Музыкальный центр Минисистема Supra SMB-750. хм, 1994-ом батя приобрел музыкальный центр Technics, там уже был полноценный CD ченджер на 3 диска, внешний усилитель, пульт и тд и тп а это Панасоник даже по меркам 90-ых был уныл. Мы решили сравнить, где же выгоднее купить Музыкальный центр Panasonic SC-PMX90EE-K, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито.
Новинки- магнитолы Панасоник 2023 года: обзор и сравнение
Всем кто ещё будет смотреть это видео хочу оставить предупреждение аффтор видео вас ввёл в заблуждение или попросту говоря нае... В чем же.... И ещё да эти приводы сложны в ремонте ребята они реально сложны очень много ньюансов... К сожалению именно из за этого мне не понравилось видео.
Саша Ш.
Искусственный Интеллект 260392 8 лет назад Давайте так. Panasonic со времён СССР у наших людей ассоциируется со всем самым лучшим из электроники и бытовой техники. Славят меломаны и сейчас легендарные Technics практически любые модели из-за грамотной маркетинговой и технологической политики - великолепное сочетание качества и возможностей... И он является одним из немногочисленных мировых брендов например Sharp , которые до сих пор продолжают борьбу за своё существование.
Даже куда более дорогие центры в нашем тесте не обладают такой функциональностью. С качеством звучания у всей техники Aiwa проблем никогда не было. Вот и теперь, перейдя под протекторат Sony, «айвовая» аппаратура не утратила своего шарма: JAX-N5 играет свободно, чисто, воздушно, с уверенной динамикой и разборчивым басом. Небольшие и не внушающие поначалу особых надежд колонки этой мини-системы вдруг показали себя довольно точными инструментами для воспроизведения звука. Верхний диапазон детален и линеен, в середине нет заметных «горбов» и провалов за исключением той области, где осуществляется разделение полос между басовиками и твитером — тут звук немного просажен , а бас хотя и специфичен есть гулкие призвуки , зато поддается контролю и настройке. Звучание системы, кстати, сильно зависит от расположения колонок. Обратите внимание на пищалки, которые смещены относительно вертикальной оси. Если поставить колонки так, чтобы база по высокочастотным излучателям была шире, чем по низкочастотным то есть так, как они приставляются на картинках в инструкции к самой системе , то звуковая сцена получается несколько размытой. Будет лучше, если их поставить наоборот. Поменяйте колонки местами, не забыв перебросить и провода на выходе усилителя, и вы сразу услышите в исполнении JAX-N5 классическое стерео с неплохой локализацией, выраженной глубиной и даже с заметным разделением по планам.
Разочаровал стереотюнер — звук вялый, смягченный, без динамики, хотя и чистый. Воспроизведение кассет оставило лучшее впечатление: и ленты «нормального» типа, и типа II или IV проигрывались JAX-N5 без малейшего намека на детонацию, с минимальным уровнем шумов и без завалов на краях диапазона. Удобные и эффективные звуковые регулировки. Тюнер не блещет динамичным звучанием. Бас у колонок недостаточно задемпфирован. Aiwa JAX-N5 — отличная альтернатива бюджетной аудиосистеме, набранной из отдельных компонентов. Даже по части управления и настройки звучания продолжает традиции «большой» Hi-Fi-аппаратуры. В новинке установлен чейнджер на пять дисков с раздельной загрузкой вместо карусельного на три правда, с ним надо обращаться достаточно бережно — лоточки тоненькие. В комплекте прилагаются видоизмененные колонки с дополнительными низкочастотниками. В системе изменилось расположение органов управления — и, надо сказать, оно не стало образцом эргономики, потому что кнопки теперь рассыпаны по всей лицевой панели.
Не вызвало большого восторга и то, как реализована навигация по дискам mp3. По-настоящему удобен пульт ДУ, многочисленные кнопки которого логично выделены в функциональные группы. Внешний облик системы вызывает противоречивые чувств. Центральный блок напоминает сторожевую башню, которую снизу доверху украсили фонариками. Клиновидная передняя «стена» почти вся состоит из прозрачной панели, под которой повсюду горят разноцветные светодиоды, а сверху композиция венчается дисплеем с огромными буквами. Любой тин придет в неописуемый восторг при виде ярко сияющей игрушки, которая, как «однорукий бандит», все время подмигивает, издает всевозможные звуки и даже напевает какие-то мелодии все это можно отключить, а вот иллюминацию — нет. Зато по части звуковых характеристик HX-Z10 очень серьезный аппарат. В нем стоит не двух-, а четырехканальный усилитель мощности для подключения акустики по схеме би-ампинг — низкочастотники работают от своих усилителей, а СЧ и ВЧ — от своих так достигаются меньшие интермодуляционные искажения на высокой мощности. Оконечники HX-Z10 в общей сложности выдают 320 ватт, и чтобы отводить тепло от такой махины, в задней панели центра установлен вентилятор. Процессор-эквалайзер с шестью предварительными настройками имеет еще три пользовательские регулируются три частотные полосы.
Куда больше проку от регулятора усиления баса. Есть еще режим «Турбо Саунда», но эта штука нужна лишь для того, чтобы произвести эффект — пространственный. У него только один недостаток — слишком медленный и не очень избирательный поиск. Те станции, которые он почему-то пропускает, приходится отыскивать и заносить в память вручную. Однокассетная автореверсная дека HX-Z10 ничем таким не удивила — поиска нет, но функция синхростарта при записи предусмотрена. Мощность она и в Африке мощность. HX-Z10 на свои акустические системы выдает звук сокрушительной силы, с четким и наполненным басом. Середина — немного окрашена, как у рупорных АС. В высокочастотном спектре чувствуется некоторая агрессивность. С увеличением громкости негативные эффекты в звучании усиливаются, но в целом саунд остается ясным, без заметных искажений.
HX-Z10 заслуживает похвалы за работу системы усиления баса. А еще здесь можно говорить о таких аудиофильских вещах, как микродинамика и звуковая сцена, которая неплохо локализуется не только в плане, но и по глубине. Однако звучание сильно зависит от того, как вы установите колонки — низкочастотниками в стороны или внутрь воображаемого центра звуковой сцены. В последнем варианте бас четче, быстрее и энергичнее — можно ослабить регулировки «Супер Баса» и добиться еще более прозрачного звучания, однако тогда сцена станет уже и потеряет глубину. Стереоприем в FM-диапазоне стабилен, звучание богато как на басы, так и на дисканты, однако немного не хватает чистоты. Дека звучит глухо при использовании кассет с «нормальными» лентами. Намного лучше обстоит дело с «хромом» или «металлом», но говорить о высокой достоверности все же не приходится — шумы лент окрашены, а самый нижний басовый диапазон как будто обрезан. Что, в общем, не так уж и важно, поскольку компакт-кассеты уже давно стали анахронизмом. Удобный чейнджер компакт-дисков. Наличие цифрового оптического выхода.
Тюнер и кассетная дека несколько не дотягивают до общего уровня мини-системы. JVC HX-Z10 может произвести неизгладимое впечатление на любого подростка — своей внешностью и иллюминацией. В то же время центр способен удивить и меломанов — как качеством звучания, так и оснащением. Правда, она совсем не похожа на автомат Калашникова, а вот та, что мы слушаем сегодня, обладает и внешностью, и характером, и параметрами прямо-таки убойными. Начнем с того, что в SA-AK410 тоже используется би-ампинг — каждая секция акустических систем подключена к своему усилителю. К каждой колонке тянется кабель не с одной парой жил, а два таких кабеля. Правда, всего метр с хвостиком. Для такого мощного центра проводов можно было и не жалеть. Часть системы, где сосредоточены все органы управления, выглядит солидно. Но пользоваться кнопочками, окружившими огромный регулятор громкости, не очень удобно — нужную функцию приходится буквально выискивать.
С правой стороны есть еще один затейливый блок управления, предназначенный для навигации по трекам mp3. Функций на него вынесено много, но не понравилось само качество изготовления — центральная ручка хиленькая и болтается в стороны с заметным люфтом. С пульта ДУ управлять всей системой не в пример проще — жаль, что не все функции доступны. Чейнджер на пять компакт-дисков с последовательной загрузкой удобным в работе не назовешь. Чтобы вытащить CD из определенной ячейки, нужно сначала выбрать этот диск для прослушивания и только затем включить выгрузку. Если ту же самую процедуру хочется проделать быстро, не прослушивая, то поддон может выдать совсем не то, что ждешь. Двухкассетная дека оказалась крайне проста. Одна секция только воспроизводит, другая может еще и записывать. Автореверса и поиска нет ни в одном «кармане». Хорошо, что хотя бы управление электронное, а не механическое.
Цифровой стереотюнер работает в двух диапазонах, не поддерживает RDS и имеет только 30 ячеек памяти для настроек, из которых реально будут в ходу лишь 15. Как следует из описания, ячейки зачем-то распределены поровну между FM и AM. Описывая SA-AK410, мы совершенно упустили из виду колонки этой системы, которые, на первый взгляд, мало чем отличаются от других. Однако именно их заслугой является очень чистое, уверенное, фундаментальное и в то же время не лишенное тонкостей звучание всего центра. Посетовать можно лишь на некоторый нежелательный акцент на нижней середине и отсутствие в дискантах того, что в дорогих системах называют «серебром», — самых тонких высокочастотных компонент. Включением Super Sound EQ можно усилить бас, а перебирая шесть фиксированных настроек эквалайзера, подобрать желаемый тембр. Все изменения, которые вносят системы коррекции в звучание, весьма деликатны — SA-AK410 как будто опасается навредить музыке. Однако, пощелкав кнопочкой частотной коррекции, еще раз убеждаешься, что традиционные регуляторы тембра все-таки лучше, чем модные цифровые опции. Дека, как и в большинстве других мини-систем в тесте, звучит глуховато с «нормальными» лентами — похоже, это становится общим правилом у производителей доступного Hi-Fi самый простой, хотя и грубый способ уменьшить шумы. В защиту кассетника можно сказать, что при работе с лентами классом выше звучание получается намного подробнее и динамичнее.
А самым слабым звеном этой системы оказался тюнер.
Музыкальные центры удобны тем, что целый комплекс аудиоаппаратуры собран в одном приборе. Существуют модели, которые с помощью USB-порта могут воспроизводить музыку с вашего компьютера. Все модели микросистем Panasonic SC HC поддерживают Music Streaming App — специальное приложение для управления музыкой, работа с этим приложением проста и удобна: наслаждайтесь профессиональным звуком без лишних сложностей.
Лучшие музыкальные центры panasonic 2024 года
В 1987 году был начат выпуск хлебопечек [9]. Коносукэ Мацусита. Со следующего года было прекращено использование бренда National в Японии, он был заменен на Panasonic. В 1993 было ликвидировано совместное с Philips предприятие Matsushita Electronic Corp. Попытка Panasonic выйти в 1993 году на рынок видеоигр со своей игровой консолью 3DO Interactive Multiplayer встретила сильную конкуренцию со стороны Sony PlayStation , в результате её выпуск был прекращён в конце 1995 года. В 1997 году началась реорганизация корпорации с целью уменьшения числа дочерних компаний. С 1 октября 2008 года Matsushita Electric Industrial Co.
В марте 2011 года генеральный директор компании Дзюнъитиро Китагава отметил, что в результате землетрясения в Японии пострадало три завода компании, что сказалось на производстве цифровых аппаратов [12].
Это Show more тепловые насосы «воздух-вода», решения для внедрения аккумуляторов для электромобилей, системы аккумуляторных батарей "автомобиль-дом" и инновационные разработки применения водорода в качестве источника устойчивой чистой энергии. Тепловые насосы Panasonic «воздух-вода», аккумулирующие и обменивающие тепло из окружающего воздуха, являются экологически чистыми системами отопления, которые снижают выбросы CO2 по сравнению с установками, работающими на ископаемом топливе. Являясь лидером в производстве аккумуляторов для электромобилей EV , Panasonic также предлагает широкий спектр решений для EV, которые способствуют внедрению электромобилей.
На выставочной экспозиции стенда посетители могли увидеть, как продукты и технологии Panasonic используются в автомобиле для создания комфортной, безопасной и надежной обстановки в салоне.
Panasonic со времён СССР у наших людей ассоциируется со всем самым лучшим из электроники и бытовой техники. Славят меломаны и сейчас легендарные Technics практически любые модели из-за грамотной маркетинговой и технологической политики - великолепное сочетание качества и возможностей... И он является одним из немногочисленных мировых брендов например Sharp , которые до сих пор продолжают борьбу за своё существование. Уже мало для кого секрет, что прокатившаяся по миру в начале века глобализация, заставила многие бренды продать своё имя китайцам или азиатским производителям по OEM-соглашениям. Это когда от фирмы-родителя остаётся только шильдик и техническая поддержка, а весь технологический процесс происходит с помощью сторонних компаний.
Распаковав коробку и включив центр на этих шнурках - я готов был бежать обратно в магазин, требуя обратно свои деньги. К счастью, покупка происходила в других условиях, и у меня была возможность замены кабелей.
В общем логика производителя непонятна. Сделать действительно прекрасный комплект и самому же его убить а как иначе сказать? В магазине , послушав его - второй раз к нему не подойдут... На фоне его цены достаточно было вложить туда пару кусков нормального кабеля. Блин, я провёл эксперимент - он на электрическом проводе ШВВП 2х1,5 мм вполне достойно звучит! Отзыв: Вообще - аппарат по большому счёту куплен случайно. Будучи по молодости избалован хорошим звуком, но при этом абсолютно не желая городить в квартире, где резвятся 7-летний ребёнок и собака, полноценную стойку, решили взять что-то компактное. Выходная мощность не менее 20 Вт на канал, басовик не менее 5 дюймов ну не верю я что законы физики можно обмануть, получив на 10 см динамике за вменяемые деньги нормальный бас Причём на всё про всё - до 30 т.
Долго не могли ничего подобрать. То звук не понравиться, то флешки нет, то цена. Или в наличии нет, и ждать 2 месяца без гарантии, причём денежку вперёд. Уже совсем было скрипя сердцем пришёл к выводу, что деваться некуда, нужно поднимать ценовую планку и искать место для стойки и АС, и тут подвернулся этот малыш. Помня по молодости что такое Technics, но также помня, как Panasonic сам с собой боролся, особо не надеясь, я решил рискнуть вслепую и заказал доставку предварительно оговорив возможность возврата.... И чудо случилось. Panasonic сумел удивить меня. Возникло ощущение, что молодость вернулась, и что не все специалисты Technics нашли работу у конкурентов, подпольно шлифуя своё мастерство.
Panasonic SC-PMX5 — Отзывы от реальных покупателей
Корпорация Panasonic объявила о перезапуске бренда Technics, представив под этой легендарной торговой маркой две новые домашние аудиосистемы — R1 и C700. Чтобы выбрать хороший музыкальный центр, необходимо тщательно изучить характеристики устройств. минисистема, акустика 2.0, воспроизведение CD, радио: FM, MP3, USB, караоке. 79 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Купить Музыкальные центры PANASONIC недорого в России Быстрая доставка, гарантия от продавца, фото с ценами 27 товаров от 7 интернет-магазинов на
Музыкальный центр Panasonic SC-UA30GS-K
Шлейф FFC B для музыкального центра (18). Мальнький обзорчик музыкального центра Panasonic SC-AK18, мощность 2*70 Вт, есть AUX. Обзор музыкальных центров Samsung MM D320 MM D330D. Новости. График морских отправок.【ジャンク】Panasonic パナソニック システムコンポ ST-D7 SU-D7 SL-D7 SH-D7 RS-D7 SB-D7@160×2個口(15006). ※年末・年始の予定についてお知らせです。. узнать подробные характеристики. Смотреть видео обзор и прочитать отзывы. Плюсы, минусы и аналоги.
Музыкальный центр Panasonic SC-UA30GS-K
Здесь представлены старые музыкальные центры Panasonic 90х-2000х годов, модельный ряд, фото серий CH, AK, VK, PM и других. и видео-электроники, как надежного производителя идущего в ногу со временем. Домашняя аудиосистема Panasonic SC-TMAX40GSK поставляется в весьма немаленькой коробке из плотного картона. Музыкальный центр Panasonic способен выдавать мощный звук высокого качества. Когда то давно возник вопрос озвучивания дома на даче и ничего лучше не пришло чтобы купить музыкальный центр, там и пульт и радио и диски/кассеты и аух, если телефон захочется подключить.
Капсула времени музыкальный центр Panasonic sa-vk 725d
Обзор лучших музыкальных центров 2023 года по цене и качеству, отзывы пользователей, советы профессионалов. В 2017 году Panasonic открыл в инновационном центре Сколково агролабораторию по тестированию почвенных субстратов, питательных растворов, различных сортов посевного материала[28]. Музыкальные центры по выгодным ценам, помощь экспертов, установка, прослушивание в демо-зале.
Лучшие музыкальные центры в 2024 году
ᐅ Честные отзывы про музыкальный центр Panasonic SC-PMX5! Потому каждая новая премьера вызывает огромный интерес у любого, кто интересуется темой воспроизведения музыки в домашних. Музыка. Новости и СМИ. На ремонте музыкальный центр после специалиста, который подложил подкладку под плату и центр начал включаться. Музыкальные Центры Panasonic – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! хм, 1994-ом батя приобрел музыкальный центр Technics, там уже был полноценный CD ченджер на 3 диска, внешний усилитель, пульт и тд и тп а это Панасоник даже по меркам 90-ых был уныл.
Музыкальные Центры Panasonic
JAX-N5 — дружелюбный центр. Посмотрите на крупный дисплей, на то, как организовано управление. Все продумано до мелочей. Кнопки работы с карусельным чейнджером расположены над загрузчиком, а не под ним, как у некоторых. Это не просто удобно, а должно стать правилом. Органы управления проигрывателем CD и mp3, тюнером и кассетной декой сосредоточены в одном блоке, а не разбросаны по всему центру. При этом разработчики предусмотрели еще и такой удобный элемент, как вращающийся селектор — эта деталь расположилась слева. Продуман и небольшой пульт ДУ, и пусть с него доступны не все функции системы, зато основные, вынесенные на крупные клавиши, не создают никаких неудобств. Вторая особенность JAX-N5 — отсутствие всяких молодежных опций, эквалайзеров и звуковых процессоров. Например, вы не найдете здесь ни одного режима пространственного звучания.
Здесь нет готовых предустановок эквалайзера, которые в других центрах называются Classic, Vocal, Jazz, Rock и т. Все эти новомодные штучки заменены двумя старыми добрыми ручками регулировки тембра низких и высоких частот увы, они имеют не плавную характеристику, а ступенчатую. Даже система усиления баса, называемая здесь I-Bass, по характеру работы напоминает классическую тонкомпенсацию в полноразмерных интегральных усилителях. Память — на 32 станции. Никаких других особенностей в нем нет. Зато двухкассетная дека продвинутая: один из «карманов» снабжен автореверсом, на обеих секциях имеются электронные счетчики и музыкальный поиск. Есть таймер записи. Было бы совсем хорошо, если б пишущая дека работала не только с «нормальным» лентами, но и с «хромовыми». Однако и на том, как говорится, спасибо.
Даже куда более дорогие центры в нашем тесте не обладают такой функциональностью. С качеством звучания у всей техники Aiwa проблем никогда не было. Вот и теперь, перейдя под протекторат Sony, «айвовая» аппаратура не утратила своего шарма: JAX-N5 играет свободно, чисто, воздушно, с уверенной динамикой и разборчивым басом. Небольшие и не внушающие поначалу особых надежд колонки этой мини-системы вдруг показали себя довольно точными инструментами для воспроизведения звука. Верхний диапазон детален и линеен, в середине нет заметных «горбов» и провалов за исключением той области, где осуществляется разделение полос между басовиками и твитером — тут звук немного просажен , а бас хотя и специфичен есть гулкие призвуки , зато поддается контролю и настройке. Звучание системы, кстати, сильно зависит от расположения колонок. Обратите внимание на пищалки, которые смещены относительно вертикальной оси. Если поставить колонки так, чтобы база по высокочастотным излучателям была шире, чем по низкочастотным то есть так, как они приставляются на картинках в инструкции к самой системе , то звуковая сцена получается несколько размытой. Будет лучше, если их поставить наоборот.
Поменяйте колонки местами, не забыв перебросить и провода на выходе усилителя, и вы сразу услышите в исполнении JAX-N5 классическое стерео с неплохой локализацией, выраженной глубиной и даже с заметным разделением по планам. Разочаровал стереотюнер — звук вялый, смягченный, без динамики, хотя и чистый. Воспроизведение кассет оставило лучшее впечатление: и ленты «нормального» типа, и типа II или IV проигрывались JAX-N5 без малейшего намека на детонацию, с минимальным уровнем шумов и без завалов на краях диапазона. Удобные и эффективные звуковые регулировки. Тюнер не блещет динамичным звучанием. Бас у колонок недостаточно задемпфирован. Aiwa JAX-N5 — отличная альтернатива бюджетной аудиосистеме, набранной из отдельных компонентов. Даже по части управления и настройки звучания продолжает традиции «большой» Hi-Fi-аппаратуры. В новинке установлен чейнджер на пять дисков с раздельной загрузкой вместо карусельного на три правда, с ним надо обращаться достаточно бережно — лоточки тоненькие.
В комплекте прилагаются видоизмененные колонки с дополнительными низкочастотниками. В системе изменилось расположение органов управления — и, надо сказать, оно не стало образцом эргономики, потому что кнопки теперь рассыпаны по всей лицевой панели. Не вызвало большого восторга и то, как реализована навигация по дискам mp3. По-настоящему удобен пульт ДУ, многочисленные кнопки которого логично выделены в функциональные группы. Внешний облик системы вызывает противоречивые чувств. Центральный блок напоминает сторожевую башню, которую снизу доверху украсили фонариками. Клиновидная передняя «стена» почти вся состоит из прозрачной панели, под которой повсюду горят разноцветные светодиоды, а сверху композиция венчается дисплеем с огромными буквами. Любой тин придет в неописуемый восторг при виде ярко сияющей игрушки, которая, как «однорукий бандит», все время подмигивает, издает всевозможные звуки и даже напевает какие-то мелодии все это можно отключить, а вот иллюминацию — нет. Зато по части звуковых характеристик HX-Z10 очень серьезный аппарат.
В нем стоит не двух-, а четырехканальный усилитель мощности для подключения акустики по схеме би-ампинг — низкочастотники работают от своих усилителей, а СЧ и ВЧ — от своих так достигаются меньшие интермодуляционные искажения на высокой мощности. Оконечники HX-Z10 в общей сложности выдают 320 ватт, и чтобы отводить тепло от такой махины, в задней панели центра установлен вентилятор. Процессор-эквалайзер с шестью предварительными настройками имеет еще три пользовательские регулируются три частотные полосы. Куда больше проку от регулятора усиления баса. Есть еще режим «Турбо Саунда», но эта штука нужна лишь для того, чтобы произвести эффект — пространственный. У него только один недостаток — слишком медленный и не очень избирательный поиск. Те станции, которые он почему-то пропускает, приходится отыскивать и заносить в память вручную. Однокассетная автореверсная дека HX-Z10 ничем таким не удивила — поиска нет, но функция синхростарта при записи предусмотрена. Мощность она и в Африке мощность.
HX-Z10 на свои акустические системы выдает звук сокрушительной силы, с четким и наполненным басом. Середина — немного окрашена, как у рупорных АС. В высокочастотном спектре чувствуется некоторая агрессивность. С увеличением громкости негативные эффекты в звучании усиливаются, но в целом саунд остается ясным, без заметных искажений. HX-Z10 заслуживает похвалы за работу системы усиления баса. А еще здесь можно говорить о таких аудиофильских вещах, как микродинамика и звуковая сцена, которая неплохо локализуется не только в плане, но и по глубине. Однако звучание сильно зависит от того, как вы установите колонки — низкочастотниками в стороны или внутрь воображаемого центра звуковой сцены. В последнем варианте бас четче, быстрее и энергичнее — можно ослабить регулировки «Супер Баса» и добиться еще более прозрачного звучания, однако тогда сцена станет уже и потеряет глубину. Стереоприем в FM-диапазоне стабилен, звучание богато как на басы, так и на дисканты, однако немного не хватает чистоты.
Дека звучит глухо при использовании кассет с «нормальными» лентами. Намного лучше обстоит дело с «хромом» или «металлом», но говорить о высокой достоверности все же не приходится — шумы лент окрашены, а самый нижний басовый диапазон как будто обрезан. Что, в общем, не так уж и важно, поскольку компакт-кассеты уже давно стали анахронизмом. Удобный чейнджер компакт-дисков. Наличие цифрового оптического выхода. Тюнер и кассетная дека несколько не дотягивают до общего уровня мини-системы. JVC HX-Z10 может произвести неизгладимое впечатление на любого подростка — своей внешностью и иллюминацией. В то же время центр способен удивить и меломанов — как качеством звучания, так и оснащением. Правда, она совсем не похожа на автомат Калашникова, а вот та, что мы слушаем сегодня, обладает и внешностью, и характером, и параметрами прямо-таки убойными.
Начнем с того, что в SA-AK410 тоже используется би-ампинг — каждая секция акустических систем подключена к своему усилителю. К каждой колонке тянется кабель не с одной парой жил, а два таких кабеля. Правда, всего метр с хвостиком. Для такого мощного центра проводов можно было и не жалеть. Часть системы, где сосредоточены все органы управления, выглядит солидно. Но пользоваться кнопочками, окружившими огромный регулятор громкости, не очень удобно — нужную функцию приходится буквально выискивать. С правой стороны есть еще один затейливый блок управления, предназначенный для навигации по трекам mp3. Функций на него вынесено много, но не понравилось само качество изготовления — центральная ручка хиленькая и болтается в стороны с заметным люфтом.
Отличалась большим ассортиментом выпускаемой аппаратуры, удовлетворяющий все сегменты рынка от самых дешевых до премиум класса. В начале 90х переключилась на производство видеомагнитофонов и 2004 году обанкротилась. Торговую марку выкупили. Сейчас фирма еще формально жива. Так что любой желающий может купить право прикрепить к своему оборудованию шильдик Akai. Sanyo Sanyo — выпускала красивые музыкальные центры и магнитолы, хотя ее название в СССР 80х казалось забавным. Почему-то сначала исчезла с прилавков. В 2009 влилась в Panasonic. Сейчас занимается батарейками, солнечными панелями, устройствами экономии электроэнергии, но к аудио уже никакого отношения не имеет. Fisher Fisher — малоизвестная у нас японская фирма не путать с Fisher Audio. С 1969 года была суббрендом Sanyo. Выпускала HiFi, музыкальные центры и магнитолы под своей маркой. В 2010, с полным переходом Sanyo под крышу Panasonic, марка была ликвидирована. Aiwa Aiwa — в свое время была знаменита своими кассетными портативными плеерами 80е и кассетными магнитофонными деками 90е. Хотя давно находилась под пятой Sony, в конце 90х была еще вполне успешной, и на рынке HiFi тоже. Потом это все бросила и сосредоточилась на музыкальных центрах, которые в 2000х напоминали формой поставленный на торец кирпич — длинные и узкие. Видимо, такие новаторства не очень полюбились покупателям, и в 2002 году фирма окончательно была куплена Sony, с 2005 года прекратила свои разработки, а в 2008 исчезла вообще. В магазинах еще что-то попадается, но скорее всего, это что-то старое. Так же попадались в магазинах 2000х наушники ушедшей в небытие фирмы Technics. В конце 90х — начале 2000х это уже был непонятно, кто, но, к удивлению, продукция фирмы звучала очень неплохо за приемлемые деньги. До середины 2000х попадались ресиверы этой фирмы, весьма дешевые. Сейчас выпускает только автомобильное аудио и наушники. Kenwood Kenwood — в 90е эффектно выехал в России со множеством музыкальных центров и HiFi аппаратов необычного вида. Марка на тот момент была малоизвестная в России, но выглядела вполне реальным конкурентом остальным гигантам индустрии. И вдруг — как подменили в середине 2000х. Сначала пропал HiFi, выехал домашний кинотеатр, сократились до единиц музыкальные центры. Затем и это исчезло. Некоторое время фирма пыталась делать бытовую технику, потом и это бросила. Дальше состоялся полный уход в область автомобильного аудио, где сейчас фирма и пребывает. Sansui Sansui — в России эта марка малоизвестная. Но раньше это был гранд в области высококлассных усилителей HiFi, винтажные модели этой фирмы продаются до сих пор и пользуются спросом. Это фирма с давними традициями. Вроде бы, еще недавно она выпускала домашние кинотеатры и другие аудио продукты, правда, в Индии. Даже вроде бы в 2012-2013 годах появился набор HiFi компонентов серии 201, и выглядел неплохо. Но где он? В магазинах мы его не видели, есть предложения на avito от тех видимо, кто заказал из-за границы и теперь продает. Сайт фирмы производит странное впечатление: она представлена в Непале, Бангладеш, Анголе, Зимбабве и Конго, а в Европе и Америке ее нет. На основной странице и странице индийского филиала одни телевизоры и смартфоны, никакого аудио нет в помине. Японская страница открывает перечень непонятных аудио изделий, которые вызывают вопрос: что это? И все это выглядит, как китайская барахолка какая-то. Не удивительно, что у нас об этой фирме никто не слышал. Sony Sony — кажется, что это непотопляемый авианосец японской индустрии. Вон, скольких сожрал.
Модели музыкальных центров Панасоник расположены практически по порядку возрастания номера моделей. Фото, основные характеристики: название модели, параметры колонок и мощность усилителя RMS однако, есть модели у которых в инструкции мощность указана либо в стандарте DIN, либо как Continuous output power, либо просто Output power выходная мощность без указания стандарта измерения. Поэтому могут быть небольшие погрешности. С указанием особенностей.
Динамики спереди имеют простую защиту в виде металлической вставки. По размерам колонки 20,1 см в ширину, 30,6 см в высоту и 22 см в глубину. Весь комплект с учетом основного блока весит 12 кг. Модель оснащена модулем Bluetooth 4. Так, например, здесь реализована технология Wireless Party Link для подключения двух аудиосистемы LG сразу, что обеспечит невероятно мощный звук. Одновременно можно подключить до трех мобильных устройств и даже объединить их плейлисты в один, что станет настоящей находкой для вечеринок. Будет не лишним отметить и наличие FM-радио. Не обнаружены какие-либо существенные недостатки. Устройство обладает хорошей выходной мощностью - 300 Вт. Корпус изготовлен из пластика черного цвета и весит 8,1 кг. Аудиосистема имеет следующие габариты: 33,3 см в ширину, 60 см в высоту и 29,9 см в глубину. В верхней части корпуса есть ручка для переноски, а потому систему легко перемещать из комнаты в комнату и транспортировать в другие места.