Тодд открывает цирюльню над пирожковой лавкой, в которой жил раньше с молодой супругой, и Ловетт признаётся, что помогла парикмахеру только потому что сразу его узнала. Главная» Новости» Тодд в москве 2024.
Концерты Мюзикл TODD в Москве:
- Рок-мюзикл «TODD» открыл завесу: кто сыграет Суини Тодда?
- Мюзикл «Todd» ищет замену Михаилу Горшеневу
- Как создавали рок-мюзикл «TODD». Часть первая | Арт-ТВ
- Рок-мюзикл “Тодд”
Рок-мюзикл «TODD» открыл завесу: кто сыграет Суини Тодда?
По вопросам возврата билетов на мюзикл «Тодд» в Крокус Сити Холле в Москве 7 и 8 июня 2024 года следует обращаться к организаторам. Компания «Театральное дело» объявила о поиске актера на главную роль в музыкальную постановку группы «Король и шут» «Todd». Есть планы показать рок-мюзикл "Todd" в других городах России? На главную роль в известном рок-мюзикле «TODD» нашли нового актера.
Важная новость для всех поклонников классического рок-мюзикла "TODD"!
После смерти Горшка в 2013 году, создатели мюзикла решили продолжить начатое им дело, в память об артисте и музыканте, и пригласили на главную роль Роберта Остролуцкого. Зонг-опера «TODD» — это не просто концерт группы «Король и Шут». В постановке задействованы профессиональные драматические актеры, команда паркура, балет и хор. Помимо актеров и музыкантов, в мюзикле TODD, автором которого является Михаил Горшенев, принимает участие паркур-команда, хор и балет.
Святая святых: Лариса Долина показала закулисье мюзикла «Суини Тодд»
После смерти Горшка в 2013 году, создатели мюзикла решили продолжить начатое им дело, в память об артисте и музыканте, и пригласили на главную роль Роберта Остролуцкого. Сцена из мюзикла «TODD» в музыкальном исполнении панк-группы «Король и Шут» в ДК им. Ленсовета. Есть планы показать рок-мюзикл "Todd" в других городах России?
Рок-мюзикл "TODD"
Все песни к спектаклю написали музыканты группы «Король и шут». Главную роль исполнил солист коллектива Михаил Горшенев. Мюзикл прошел 16 раз, затем представления прекратились в связи со смертью Горшенева в июле 2013-го. О возобновлении музыкального спектакля на сцене стало известно в декабре того же года, однако актер на главную роль был выбран только сейчас.
Рок-мюзикл "Todd" будет показал на сцене в "МДМ" Рок-мюзикл "Todd" будет показал на сцене в "МДМ" Первого и второго февраля следующего года в Москве на сцене "МДМ" состоится показ рок-мюзикла "Todd", который был создан при участии известного российского музыкального коллектива "Король и шут".
Данными проектами зонг-опера отметит свой пятилетний юбилей.
Поэтому мне очень важно, что зритель чувствует себя причастным к этой истории, и за каждым пришедшим уже стоит выбор, на чьей он стороне, позицию кого из героев он примет и выберет. Ваш продукт на голову качественнее, чем то, что выпускают многие московские площадки. Каков бюджет спектакля? Алексей Франдетти: Я понимаю, что вам интересно узнать про финансовую сторону спектакля, но я, к сожалению, не являюсь продюсером постановки. То есть я понимаю, что это, наверное, один из самых дорогих спектаклей Театра на Таганке за последнее время.
Да, он действительно обходится очень дорого, но конкретных цифр я, к сожалению, вам не назову, потому что это не моя профессия. Я в основном про то, как потратить деньги, а уж сколько и где их взять — это не ко мне, к сожалению. Бюджеты российских мюзиклов не сравнимы с бродвейскими? Алексей Франдетти: Нет, конечно. На Бродвее мюзикл всегда финансируется несколькими большими продюсерами. В последнее время никогда не бывает такого, чтобы деньги вложил какой-то один человек или одна компания.
Чаще всего это много инвесторов. Если, к примеру, мюзикл на Бродвее стоит порядка 20-25 млн долларов, то у нас очень редко бюджет выскакивает за один миллион, а если говорить о спектакле «Суини Тодд», то и миллиона не наберется. Хотя, в общем, все цифры открыты, есть какие-то специализированные сайты, типа «Госзакупки», еще что-то, при желании можно посмотреть. Алексей Франдетти с актерами мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Алексей Франдетти: В последний приезд я посмотрел на Бродвее порядка 15 спектаклей. Однажды так получилось, что я утром смотрел спектакль «Дорогой Эван Хансен», где почти пустая сцена и задействовано всего восемь артистов и пять музыкантов, а вечером я смотрел очень дорогой мюзикл с кучей декораций, артистов и с большим оркестром.
И в меня первый «попал» гораздо больше, чем второй, потому что в первом была прекрасная история, мне было очень интересно наблюдать за персонажами и меня удивляло, как люди на пустой сцене вдруг творят чудеса. Поэтому, мне кажется, мы можем и должны производить конкурентоспособный продукт. Тут главное включать голову.
Здесь надо думать и сопереживать. Уже в течение нескольких эпох загадочный и мрачный персонаж Сунни Тодд, о реальности которого историки спорят до сих пор, вдохновляет художников на создание литературных произведений, фильмов и спектаклей. К истории о Тодде обращаются снова и снова знаменитые бродвейские театры и передовые оперные дома. Рок-мюзикл «TODD», или «зонг-опера» первое название спектакля! Драматическое действо перемежается с вокально-музыкальными эпизодами, комбинациями хореографических и трюковых элементов.
Главная составляющая мюзикла - вокальные композиции, называемые по «Трёхгрошёвой опере» Б.
Мюзикл TODD. Живой звук
Девять месяцев спустя Горшка не стало… Кровавая панк-опера Легенда про «демона-парикмахера» заинтересовала Михаила вовсе не после фильма Тима Бертона , как принято считать. Однажды музыканту попался в руки сборник рассказов «Жемчужная нить», из которого мир, собственно, и узнал о таинственном убийце. Михаил Горшенев в роли Суини Тодда Книга была впервые напечатана в 1846 году и много раз переиздавалась и экранизировалась. А в 2012 году — еще и отвязному панку Горшку. Идея поставить рок-мюзикл зонг-оперу, как он обозначит потом появилась у Михаила в 2010 году. Он страшно загорелся идеей, начал искать материалы и писать музыку, постепенно подтягивая в проект остальных участников «КиШа». Помогали артисту не только коллеги по группе и младший брат Алексей, но и профессиональные драматурги и режиссер Владимир Золотарь. Добавили благородства.
Спектакль идет под живое музыкальное сопровождение музыкантов группы «Король и Шут», которых можно видеть на протяжении всего действия на сцене за большой стеклянной стеной, являющейся эффектной частью декораций мюзикла. Вместо ролей рассказчиков спектакля звучит повествование голосом актера Вениамина Смехова.
Пару лет жил между Санкт-Петербургом и Москвой, регулярно приезжая на репетиции в Российский академический молодежный театр, а потом возвращаясь в родной город и группу "Король и Шут". Очень переживал, волновался, впервые работая с профессиональным режиссером Александром Устюговым. И, кстати, выдержал. Свет, звук, драматургия, эмоциональная жизнь на грани отчаяния и счастья... Те, кто не верил, что он сможет, аплодировали "Тодду" громче других.
Ну а потом, после его смерти, сменилась труппа, музыканты "Короля и Шута", записывавшие саундтрек, вынуждены были уйти. Здорово, что уже под названием "Северный флот" они подготовили тур с этими песнями. Параллельно существовала театральная постановка. Отношения между двумя исполнителями TODD были накаленные.
Легенда викторианского Лондона о демоне-парикмахере в современной интерпретации рушит привычные театральные рамки, сочетая элементы панка, балета, паркура и граффити на одной сцене. Помимо спектакля, организаторы обещают зрителям экскурсии за кулисы, - туда, где рождается образ цирюльника, теперь уже в исполнении харизматичного Роберта Остролуцкого. Зонг-опера Todd - один из самых примечательных российских мюзиклов, по версии музыкальных критиков столицы, и то, чем был по-настоящему вдохновлен Горшенев в последний год жизни. По сюжету, - а ему насчитывается уже около двухсот лет, -лондонский парикмахер волею судьбы превращается в изгоя: ему не остается ничего, кроме как мстить обидчикам за разрушенную семью.
Самые эффектные сцены мюзикла связаны с картинами расправы над врагами, и в этом Суини Тодду помогает его возлюбленная, булочница Ловетт. Существовал ли безумный парикмахер в реальности, сейчас не знает никто. Фигура Суини Тодда соответствует духу викторианского Лондона: именно тогда на свет появились герои Джека-Потрошителя и Мистера Джекилла с Хайдом, а преступников и маньяков ловил сам Шерлок Холмс.
Зонг-опера ужасов «TODD» от «Короля и Шута. Билеты на TODD Рок мюзикл тодд актеры
Рок-мюзикл «TODD», или «зонг-опера» — уникальная театрально-музыкальная постановка, представляющая собой сложное многоуровневое повествование: драматическое, музыкальное и пластическое. Для отечественной постановки «TODD» было специально написано новое либретто. А на основе этого либретто Михаилом Горшенёвым сочинена музыкальная партитура всего спектакля.
Тут я - лиричный монстр. И мой Тодд поет, но совсем не так, как поет на концерте Горшок. Обычно Я сам режиссер своих движений, когда прыгаю, бешусь, скачу.
Остролуцкий был утвержден на роль совместным решением продюсерской компании «Театральное дело», команды рок-мюзикла «TODD» и бывших участников группы «Король и шут». Артист выйдет на сцену в роли Тодда на показах 13, 14 и 15 февраля 2014 года в культурном центре «Москвич». Все песни к спектаклю написали музыканты группы «Король и шут».
В спектакле занято более 40 человек, используется огромное количество сценического оборудования и свыше 200 костюмов. Декорации созданы специально для паркур-трюков и оформлены известным стрит-арт художником P183. Сейчас команда рок-мюзикла активно репетирует с несколькими претендентами на роль Суини Тодда. Кто из них сыграет демона-парикмахера в обновленной версии спектакля, станет известно в ближайшее время. Рок-мюзикл «ТОDD» в новом составе презентуют на сцене культурного центра «Москвич», который за последний год стал востребованным местом для проведения крупных театральных и музыкальных событий — таких, как Ночь музыки, Ночь искусств, театральный фестиваль «Октябрьский переворот», выставка современной скульптуры «SREZ» и др. Продажи билетов стартуют 15 декабря, приобрести их можно будет в кассах города и в кассе КЦ «Москвич». Цена билета составит от 600 до 2500 рублей. Всего со дня премьеры 6 ноября 2012 года мюзикл «ТОDD» был показан 16 раз с неизменными аншлагами.
В конце сезона 2012-2013 года он возглавил список лучших музыкальных шоу Москвы по версии журнала «Афиша». Рок-мюзикл «ТОDD».
Зонг-опера «Короля и Шута» «TODD» нарушила границы дозволенного (ФОТО)
Как купить билеты на концерт в СПБ? Конечно, мюзикл «TODD» в первую очередь отзовется в сердце поклонников творчества Михаила Горшенёва. Найден новый артист на главную роль в рок-мюзикле "TODD", которую ранее исполнял погибший в 2013 году солист группы "Король и шут" Михаил Горшенев. Смотрите видео онлайн «Как создавали рок-мюзикл «TODD».
Содержание
- Кровавая панк-опера
- Михаилу Горшеневу нашли замену в мюзикле «TODD» - Новости
- Telegram: Contact @toddtsirulnya
- Актеры зонг-опера «TODD»
- Артисты мюзикла «TODD»: Мы выходим на сцену при любых обстоятельствах
- Мюзикл TODD: концерты 2024-2025 и билеты
Найдена замена Горшеневу в мюзикле "TODD"
Зонг-опера ужасов «TODD» от «Короля и Шута. Билеты на TODD Рок мюзикл тодд актеры | это авторская версия знаменитой лондонской городской легенды, которая также легла в основу музыкального фильма Тима Бартона "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-Стрит". |
Музыканты «Короля и Шута» показали обновленный мюзикл Todd | Компания «Театральное дело» объявила о поиске актера на главную роль в музыкальную постановку группы Король и Шут «Todd». Главную роль в мюзикле исполнил фронтмен группы Михаил Горшенев, скончавшийся в июле 2013 года. |
Музыканты «Короля и Шута» показали обновленный мюзикл Todd | Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. |
Рок-мюзиклу TODD 5 лет! Спектакль от 09.11.2017. Закулисье. | Первого и второго февраля следующего года в Москве на сцене "МДМ" состоится показ рок-мюзикла "Todd", который был создан при участии известного российского музыкального коллектива "Король и шут". |
120-Й ПОКАЗ МЮЗИКЛА «СУИННИ ТОДД» В ТЕАТРЕ НА ТАГАНКЕ. ФОТОРЕПОРТАЖ - ТЕАТРОН | Рок-мюзикл Todd надо посмотреть хотя бы раз., чтобы потом возвращаться к нему снова и снова. |
Рок-мюзикл TODD
У нас пока система работает не так подробно, максимум — это год подготовки. Если за год есть возможность готовить спектакль, это очень хорошо, это сильно заранее. Но чаще всего это происходит гораздо быстрее, к сожалению, по крайней мере в репертуарных театрах. Разве что большие оперные дома могут себе позволить большой забег по срокам, а обычные театры, к сожалению, нет. Одновременно с премьерой Театра на Таганке вы выпустили концерт в Большом театре. Расскажите, что это было и повторится ли этот концерт еще раз. Алексей Франдетти: Это не совсем концерт, это полуконцертная версия оперы «Путешествие в Реймс» Россини, которую мы сделали на Исторической сцене Большого театра. Есть понятие semi-stage — полупостановка, когда намечены какие-то мизансцены, когда есть какие-то элементы декораций, реквизита, может быть, даже костюма, но нет полноценной декорации и всего костюмированного оформления для хора, для всех солистов. Это была короткая, не большая, но прекрасная работа и с солистами Большого театра, и с приглашенными солистами, и с оркестром и, самое главное, с маэстро Туганом Сохиевым, с которым мы слились в сотворчестве.
Для меня это было невероятно приятно, что мы, будучи незнакомыми до этого, вдруг заговорили на общем языке, на языке музыки, и в какие-то моменты просто делали одинаковые предложения по поводу решения той или иной сцены. Я начинал, он продолжал или наоборот, мы думали об одном и том же, и это было невероятное удовольствие. Повторится ли? Не знаю, потому что это очень сложная опера, она редко исполняется. Для нее нужны определенные солисты, чаще всего по всему миру этих солистов собирают буквально на несколько спектаклей, потому что музыка Россини не самая простая, не самые простые голоса. Мне хотелось бы, чтобы повторилось, а дальше как карта ляжет. Мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Я как раз нахожусь в Екатеринбурге, в Свердловском театре музыкальной комедии, мы уже начали репетировать новый спектакль.
Это довольно жесткая сатира, написанная в начале XX века, но при этом не потерявшая сегодня актуальности, на современное общество и современное государство, при этом действие происходит в мифологической Японии. Мы этот жанр обозначили для себя как оперетта-комикс, хотя это комическая опера в оригинале. Рассчитываете ли вы прийти к продюсированию собственных спектаклей, возможно, создать конкурента для Stage Entertainment?
Зрителю не обязательно куда-то ходить, он все равно сидит на месте или почти на месте. Но мы привлекаем аудиторию, более того, мы перенесли все действие в зрительный зал или наоборот, зрителя вытащили к себе на сцену, как кому удобно.
Поэтому мне очень важно, что зритель чувствует себя причастным к этой истории, и за каждым пришедшим уже стоит выбор, на чьей он стороне, позицию кого из героев он примет и выберет. Ваш продукт на голову качественнее, чем то, что выпускают многие московские площадки. Каков бюджет спектакля? Алексей Франдетти: Я понимаю, что вам интересно узнать про финансовую сторону спектакля, но я, к сожалению, не являюсь продюсером постановки. То есть я понимаю, что это, наверное, один из самых дорогих спектаклей Театра на Таганке за последнее время.
Да, он действительно обходится очень дорого, но конкретных цифр я, к сожалению, вам не назову, потому что это не моя профессия. Я в основном про то, как потратить деньги, а уж сколько и где их взять — это не ко мне, к сожалению. Бюджеты российских мюзиклов не сравнимы с бродвейскими? Алексей Франдетти: Нет, конечно. На Бродвее мюзикл всегда финансируется несколькими большими продюсерами.
В последнее время никогда не бывает такого, чтобы деньги вложил какой-то один человек или одна компания. Чаще всего это много инвесторов. Если, к примеру, мюзикл на Бродвее стоит порядка 20-25 млн долларов, то у нас очень редко бюджет выскакивает за один миллион, а если говорить о спектакле «Суини Тодд», то и миллиона не наберется. Хотя, в общем, все цифры открыты, есть какие-то специализированные сайты, типа «Госзакупки», еще что-то, при желании можно посмотреть. Алексей Франдетти с актерами мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит».
Алексей Франдетти: В последний приезд я посмотрел на Бродвее порядка 15 спектаклей. Однажды так получилось, что я утром смотрел спектакль «Дорогой Эван Хансен», где почти пустая сцена и задействовано всего восемь артистов и пять музыкантов, а вечером я смотрел очень дорогой мюзикл с кучей декораций, артистов и с большим оркестром. И в меня первый «попал» гораздо больше, чем второй, потому что в первом была прекрасная история, мне было очень интересно наблюдать за персонажами и меня удивляло, как люди на пустой сцене вдруг творят чудеса.
Поклонники зонг-оперы уже хорошо знают Артура, ведь он неоднократно исполнял на сцене роль Судьи. Послужной список Артура внушительный - более 15 спектаклей в театре Вахтангова, а также роли в телевизионных сериалах и художественных фильмах. Ждём всех на долгожданных показах оригинального рок-мюзикла, которые состоятся 1 и 2 июня в Москве и 4 июня в Санкт-Петербурге!
Вахтангова и заслуженный артист России. Поклонники зонг-оперы уже хорошо знают Артура, ведь он неоднократно исполнял на сцене роль Судьи. Послужной список Артура внушительный — более 15 спектаклей в театре Вахтангова, а также роли в телевизионных сериалах и художественных фильмах.
Как создавали рок-мюзикл «TODD». Часть первая | Арт-ТВ
Зонг-опера ужасов "TODD" | Он был утвержден на роль Тодда совместным решением группы «Король и Шут», творческой команды рок-мюзикла «TODD» и продюсерской компании «Театральное дело». |
Рок-мюзикл “Тодд” | Алексей Франдетти с актерами мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». |
Три варианта Тодда. Что сейчас с рок-мюзиклом | Алексей Франдетти с актерами мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». |
Музыканты «Короля и Шута» показали обновленный мюзикл Todd | Алексей Горшенев вышел на сцену в мюзикле TODD, а скоро покажет и премьеру "Песни брата". |
Найден новый актер на роль в мюзикле TODD | Премьера рок-мюзикла «ТОДД» состоялась в ноябре 2012 года в Московском театре киноактера. |
Лондонские страшилки: рок-мюзикл «TODD» в Петербурге
«Главное — включать голову». Алексей Франдетти — о бизнес-успехах мюзикла «Суини Тодд» | Роберт Остролуцкий прекратил исполнять роль Суини Тодда в оригинальной версии зонг-оперы «Короля и шута» «Тодд». |
Рок-мюзикл "TODD" | Главная» Новости» Тодд мюзикл 1 февраля. |
Музыканты «Короля и Шута» показали обновленный мюзикл Todd | Главная» Новости» Тодд рок опера 2024. |
Рок-мюзикл «TODD» | ведущий актёр Театра им. Вахтангова и заслуженный артист России. |
Роберт Остролуцкий отказался от заглавной роли в оригинальной версии «Тодда» | В Москве прошла премьера мюзикла "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит". |
Смена состава в зонг-опере "TODD"
Актеры в постановке «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит»@ivan_koryakovsky. это авторская версия знаменитой лондонской городской легенды, которая также легла в основу музыкального фильма Тима Бартона "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-Стрит". Тем самым группа исполнит последнюю мечту своего лидера, представив публике концертную версию рок-мюзикла Todd. купить билеты по выгодным ценам в Санкт-Петербурге. Актеры в постановке «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит»@ivan_koryakovsky.
Рок-мюзикл "Todd" будет показал на сцене в "МДМ"
А начнём мы именно с последних. Роль Суини Тодда на этот раз досталась новому актёру — Артуру Иванову. Его игра, на мой взгляд, полностью передаёт душевную боль героя. А вот жёсткости, несмотря на всю внутреннюю мощь, совсем немного не хватило.
Впрочем, для очень волнительного первого показа Артур сыграл просто замечательно. Желаю ему творческих успехов и совершенствования в стезе актёрского мастерства! Но вернёмся к Тодду.
Он потерял жену, дочку, дом и, наконец, рассудок. Он потерял… своё счастье. Но можно ли вообще в него верить, когда кровь льётся реками; когда всё, что тебя окружает — Смерть?
На этот вопрос есть ответ… Во внешнем виде Ловетт произошли существенные изменения в сравнении с прошлыми показами, и, благодаря им, образ этой разбитой, сдавленной, но до сих пор свято верящей в существование счастья женщины наполняется ещё большим величием. Казалось, за свои старания она почти получила достойную награду, но… чем же это закончилось? Узнаете позже.
Судья в нынешней ипостаси показался мне наиболее жестоким и страстным. Теперь он не совсем тот чертовски обаятельный обольститель-мерзавец… Это человек, для которого действительно всё на свете серо, кроме крови. Он заслужил то, что в конце концов получил.
Но об этом тоже позже. Кстати, как ни забавно, раньше на этой роли был сам Артур Иванов. Священник — крайне неоднозначный персонаж.
С одной стороны, он наставник Тодда, который показал ему, что каждый виноват, и что нужно наконец начать действовать; нужно встать на путь мести. Правда, в итоге в этом проклятом театре теней всё равно перепутались роли… Но, с другой стороны, священник — любящий отец, который растит свою приёмную дочь вдали от человеческих глаз. И ради неё он готов даже пойти против судьи.
Но кое-что объединяет эти две сущности — надежда на Бога. Точне, её отсутствие… Образ Элизы достаточно многогранен. Эта девушка - непорочный благоухающий цветок, который аккуратно, но крепко держит в руках священник.
Он нашёл её в бельевой корзине у дверей храма ещё двадцать лет назад и удочерил… Но верна ли Элиза — это наивное дитя, выбегающее посмотреть на каждого, кто приходит исповедаться — заветам Бога? На самом деле она ждёт любви, она её жаждет. Девушка едва ли ни бросается в объятья судьи, когда тот приближается.
Однако в конце концов наивность Элизы играет с ней злую шутку… Мясник в исполнении Алексея Власова получился гнусным, мерзким и эгоистичным… предателем. Как иронично, что его играет актёр с такой фамилией. Наглый, грубый и злой, мясник показывает своё истинное лицо лишь когда встречает противника не по зубам — Суини Тодда.
В тот момент вся смелость мерзавца сходит на нет, и он становится похож на зашуганного, жалкого и слабого испуганного пса, который жалобно скулит, моля о пощаде. Но мясника уже ничего не спасёт. И, на мой взгляд, он тоже получил заслуженную кару.
Александр Леонтьев Ренегат — Бродяга. Он как всегда прекрасен. Кажется, рассказчик вобрал и в себя всю боль Тодда.
Ему остаётся только выплеснуть её на нас, поведав очень интересную историю… Если позволите, сегодня я буду вашим рассказчиком. И мы медленно, но уверенно переходим к сюжету! Акт 1: 1.
Добрые люди хор нищих Первая композиция мюзикла плавно погружает зрителя в атмосферу зла, безумия и жестокости. Это грамотное вступление, которое также сходу раскрывает часть философии этой прекрасной истории. Пирожки от Ловетт хор нищих Вступление продолжается… и погружение в атмосферу тоже.
Грязь, нищета, воняющие тухлым мясом пирожки, запах которых отбивается только крепкими напитками… посреди всего этого появляется рассказчик в исполнении Александра Леонтьева Ирины Епифановой, кстати, не было. Баллада о бедном цирюльнике Тодде ария Бродяги На мой взгляд, эта ария является завершением экспозиции. Зрителя знакомят с предысторией главного героя, которая трогает до глубины души, с несправедливостью судьи, домогательствами и ложными доносами, а потом появляется он… Суини Тодд.
Каторжник ария Тодда После двадцатилетней каторги цирюльник наконец возвращается в родной город. Он хочет обнять свою жену, шепнуть ей на ухо: «я вернулся, любимая», но… Бэтти покончила с собой, не выдержав этого кошмара, а их дочь бесследно исчезла. И вновь нам предлагает свои услуги месть!
Праздник крови ария Судьи Судья, как известно, превратил казни в кровавые шоу, на которые приходит посмотреть множество зевак. Суини тоже отправляется на площадь. Он решает отомстить и уже готовится взмахнуть бритвой, но тут появляется Ловетт… Она одна из немногих узнала Тодда и решила остановить его.
Женщина не хочет, чтобы несчастный цирюльник снова попал за решётку. По лезвию бритвы дуэт Ловетт и Тодда Тодд открывает цирюльню над пирожковой лавкой, в которой жил раньше с молодой супругой, и Ловетт признаётся, что помогла парикмахеру только потому что сразу его узнала. Маленькой девочкой, она завидовала жене Тодда, — Бэтти — видя, как цирюльник смотрит на ту, которую любил.
Ловетт тоже любила… его. Суини Тодда. С выходом Бродяги эта ария, на мой взгляд, является окончанием завязки.
Начинается основное действие… и прогулка по лезвию бритвы. Он хочет узнать у Бога, как жить дальше, но вместо этого встречает священника. Однако тот не отговаривает цирюльника от кровопролития, даже наоборот.
Священник говорит Тодду, что нужно мстить. Бог не поможет. По сути в этой арии прослеживается первый акт бунта против религии.
Священник утверждает, мол, Господь нерасторопен, упрям, ленив, и на него надеяться глупо. Твой Бог ослеп… после этих слов Тодд ступает на путь мести. К слову, священник — второй человек, который всё-таки узнал Суини, но, в отличие от Ловетт, никак этого не показал.
Кстати, во всех эпизодах, где появляется храм, на заднем фоне загорается крест — думаю, ни для кого, кто хотя бы немного знаком с мюзиклом, это не секрет, — но и тут присутствует одна интересная деталь. Пока на сцену не вышел Суини Тодд, свет ласкает глаза нежно-синим цветом, но стоит убийце переступить порог храма, как крест сразу становится кроваво-красным. Лично меня безумно порадовали такие символичные моменты.
Её чудовищная пасть настолько широкая, что туда можно засунуть целого взрослого барана, а железные зубы настолько остры, что мелят даже самые твёрдые кости. После недолгого спора дядя с племянницей решают поставить агрегат в подвал, и потом… мясник поднимается к Суини побриться.
В этот вечер вы услышите не просто любимые композиции, а увидите обновленную версию мюзикла, созданную режиссёром Юрием Квятковским. Соединяя театральную эстетику с кинематографом, режиссер через сопереживание и сопричастность полностью погружает присутствующих в зале в происходящие на сцене события.
Зрители станут свидетелями не только самой истории мести и любви, но и съёмок фильма-мюзикла о безумном парикмахере. Операторская группа будет выводить в режиме онлайн крупные планы и атмосферные сюжеты-декорации на большой экран.
Впрочем, у Остролуцкого, конечно, свой голос и своя уникальная манера исполнения. Зловещая городская легенда XIX века оформлена в современные декорации и мотивы: на стенах граффити, при взгляде на которые вспоминается знаменитый художник Бэнкси, толпа нищих и бродяг — буйные панки с ирокезами и здесь невольно мыслями переносишься куда-то в 90-ые или начало 2000-х, ибо сейчас встретить на улице «трушного» неформала не так-то просто , чьи столкновения с представителями власти в рамках постановки ассоциируются с весьма злободневными событиями. Впрочем, панки присутствуют не только на сцене: сама музыка и арии насыщены духом тяжелого рока, философии и какой-то особой романтики, присущей русскому панк-року. Личное наблюдение и впечатления автора статьи — даже если сам не являешься большим поклонником мюзиклов, то от посещения «TODD» определенно останешься под впечатлением.
Сейчас Роберт является фронтменом группы «Собаки Табака». На счету команды — несколько полноформатных пластинок, эффектные живые выступления, концерт с Einsturzende Neubauten в центре им. Кроме того, Роберт Остролуцкий некоторое время жил в Лондоне, где был занят в экспериментальном электронном трип-хоп проекте Positive Arrogance. Сейчас Роберт Остролуцкий активно репетирует с командой рок-мюзикла и готовится к показам 13,14 и 15 февраля в Москве. На этих спектаклях группа «Король и Шут» будет, как и во время предыдущих показов, вживую исполнять свои песни.
Артисты мюзикла «TODD»: Мы выходим на сцену при любых обстоятельствах
- Рок-мюзикл «TODD» открыл завесу: кто сыграет Суини Тодда?
- Зонг-опера ужасов «TODD» от «Короля и Шута. Билеты на TODD Рок мюзикл тодд актеры
- «Князь» Князева
- TODD в ДК Горбунова
- 27 сентября в ДК «Горбунова» прошел показ зонг-оперы «TODD».
- Площадки в категории "Концертный зал"