Новости проекта. Погружение в безупречную эстетику прошлого: подборка архивных фотографий певицы Натальи Шляпниковой, отображающих ее неподражаемую красоту и стиль молодости. Natasha Shilapnikoff biography, ethnicity, religion, interesting facts, favorites, family, updates, childhood facts, information and more.
Наташа Шляпникофф фото
Биография Шляпникофф Натальи Алексеевы. Наталья Алексеевна Шляпникофф – актриса, жена режиссера из России Родиона Нахапетова (экс-супруга покойной актрисы Веры Глаголевой). Справочная информация о Шляпникофф Наташа (): краткая биография, дата и место рождения, фильмография, фотографии, премии и номинации, новости из жизни и карьеры. Двадцать семь лет назад совместно с продюсером Наташей Шляпникофф создал независимую продюсерскую организацию RGI Productions. Наташа Шляпникофф (настоящее имя при рождении Наталья Алексеевна Шляпникова) В число постоянных клиентов Наталья Шляпникофф (биография, фото в зрелом возрасте. продюсер, все фильмы с участием (полный список), возраст, дата рождения, знак зодиака, фото, биография. Дата рождения: 21 января, 1944 Место рождения: Пятихатки, Днепропетровская область, СССР (Украина) Домашнее положение: Вера Глаголева (развод), двое детей, Наташа Шляпникофф Биография Родион.
Наташа Шелягина – биография, фото, личная жизнь, новости 2023
Наташа Шляпникофф которые играли в фильме. Скачать Наташа Шляпникофф #1916764 фото Скачать. Наташа Шляпникофф. Счастливы вместе. Откровенно о своей жизни, о разводе с Верой Глаголевой, об отношениях с дочерями и своей американской семье. В этом ролике мы узнаем о пути, который прошла Наташа Гончарова от работы в сфере эротических услуг до блогера-миллионника. Наташа Шляпникофф (настоящее имя при рождении Наталья Алексеевна Шляпникова) В число постоянных клиентов Наталья Шляпникофф (биография, фото в зрелом возрасте.
Это наш город: основательницы «Антиглянца» Наталия Архангельская, Юлия Пош и Татьяна Столяр
Первой полнометражной режиссёрской работой Нахапетова стал фильм — « С тобой и без тебя » 1973 , представленный им на Международном кинофестивале в Сан-Франциско в 1975 году и позднее получивший премию ежегодного смотра фильмов «Фемина» в Бельгии , 1976 [3] [2]. Этот фильм — история любви героев Марины Неёловой и Юозаса Будрайтиса на фоне раскулачивания зажиточных хуторян [2] [9]. Второй фильм Родиона Нахапетова — « На край света… » 1975 получил Большой приз Международного кинофорума «Человек — труд — творчество» в Любляне , 1976. Фильм подвергался многочисленным правкам и трудно выходил на экран, однако имел успех у зрителя. Главную роль в фильме исполнила Вера Глаголева , впоследствии ставшая женой режиссёра. С первых фильмов главной темой режиссёрских работ Нахапетова стали любовь, борьба с бегом времени, отстаивание надежд или их утрата под давлением обстоятельств. В 1980 году Нахапетов по повести Бориса Васильева поставил телефильм « Не стреляйте в белых лебедей », получивший приз на Всесоюзном кинофестивале телефильмов в Ереване 1981.
Картина повествует о сложных отношениях человека и общества, о любви к природе, гуманизме и справедливости. Как и предыдущие работы, фильм с трудом прошёл цензурные преграды, но на экране имел огромный зрительский успех. В главных ролях снялись уже известные актёры Станислав Любшин и Нина Русланова. В результате несогласия с тем, что окончательный вариант сценария значительно отличался от повести, Борис Васильев, участвовавший в создании сценария, потребовал снять свою фамилию из титров [2] [9]. Это фильм о наделённой даром не говорить, а петь героине, вступившей в разлад с самой собой из-за компромисса с окружающим миром [2] [9]. Несмотря на отсутствие большого зрительского успеха в СССР, фильм был приобретён голливудским мейджором « XX век Фокс » для мирового кинопроката [3] [2].
В дополнение к основной, режиссёрской работе Р. Нахапетов также пробовал себя и в качестве композитора, написав музыку к двум документальным фильмам [9]. В США[ править править код ] После переезда в США первоначальные попытки реализовать себя в американском кино, несмотря на активную поддержку новой жены, не увенчались успехом [11].
Через год Наталью Шляпникофф биография, личная жизнь и благотворительная деятельность этой женщины сегодня известны немногим назначили директором пиар-менеджмента одного из территориальных блоков оргкомитета летней Олимпиады в Лос-Анджелесе, а спустя 3 года она организовала визит в Техас Папы Римского. Как впоследствии вспоминала Шляпникофф, на аудиенции с Иоанном Павлом Вторым она и понтифик разговаривали на русском, хотя оба хорошо владели английским. Все эти события практически совпали с разводом Натальи и Шелтона, который, ко всему прочему, оказался никудышным отцом и совсем не заботился о Кате. В конце 80-х на американском телевидении стало выходить шоу G. Программа была очень популярной и принесла своему автору Наталья Шляпникофф биография в молодости представлена выше признание в высших телевизионных кругах США и большие гонорары. Судьбоносный фильм В разгар перестройки, в 1987 году советский актер и режиссер Родион Нахапетов снял картину «На исходе ночи».
Она отличалась оригинальным сюжетом, в основе которого лежала история о советском танкере, спасшем пассажиров немецкого судна 22 июня 1941 года. В 1989 году картина была приобретена американской компанией «20-й Век Фокс» для международного проката, и режиссер выехал в Лос-Анджелес по приглашению знакомых, а также для участия в рекламной кампании своей картины. Знакомство с Нахапетовым Натальей Шляпникофф была приглашена на презентацию картины «На исходе ночи». После просмотра фильма ей предложили познакомиться с режиссером фильма. Находясь под впечатлением от увиденного, женщина наговорила Родиону множество комплиментов. Более того, она предложила ему сотрудничество работу над несколькими теле- и кинопроектами. Как впоследствии признавался сам Родион, Наталья Шляпникофф, биография, дата рождения и личная жизнь которой на тот момент ему были абсолютно неизвестны, очаровала его с первого взгляда. Однако, если женщина уже довольно давно была в разводе, Нахапетов был женат на Вере Глаголевой и имел от нее двух дочерей. Поначалу он даже ответил отказом на предложение Натальи стать его менеджерам в Штатах, мотивируя это тем, что он хочет побыстрее вернуться на Родину, где его ждет семья.
Однако СССР доживал свои последние дни, и на кино катастрофически не хватало денег. Брак Командировка Нахапетова затянулась, тем более, что Наталья Шляпникофф личная жизнь, фото которой известны немногим , познакомила Родиона с нужными людьми и вовлекла его в творческую жизнь Лос-Анджелеса. Кроме того, в силу обстоятельств режиссер был вынужден принять предложение Наташи поселиться в ее доме в Лос-Анджелес. Со временем деловые отношения переросли в дружбу, а позже Наталья и Родион поняли, что любят друг друга. В итоге, в начале 90-х Нахапетов официально развелся с Глаголевой, а в 1991 году они с Шляпникофф поженились. Деятельность в области киноиндустрии В 90-х годах Шляпникофф и Нахапетов организовали две кинокомпании: RGI Productions Inc и RGI Productions, которые и по сей день занимаются разработкой киносценариев, а также финансированием кинопроектов и проведением съемок. Благотворительность Однажды в 1993 году, Наташе и Родиону позвонил папа 8-месячной девочки Анушки Гурьяновой и рассказал, что его дочке требуется срочная операция на сердце. Проблема заключалась в том, что в РФ такие операций не делались, поэтому малышка могла в любой момент умереть. Читайте также: Екатерина васильева биография личная жизнь сейчас Наталья сразу же включилась в работу, обзвонила с десяток американских клиник, а также нашла кардиохирурга, согласившегося сделать Ане бесплатную операцию.
В результате ребенок был спасен, а Наталья и ее супруг стали помогать и другим детям из России. Со временем был организован «Фонд Дружбы Нахапетова», который занимался организацией лечения детей, страдающих врожденными пороками сердца. Со временем супруги пришли к убеждению, что устраивать малышей в Соединенные Штаты слишком дорого. Более разумно отправлять американских врачей в Россию, чтобы за одну поездку они могли произвести 30-40 спасительных операций на сердце. В РФ были отправлены врачи из клиник Калифорнийского и Стэнфордского университетов, а также около 10 тонн медикаментов и медицинского оборудования. Теперь вы знаете, кто такая Наталья Шляпникофф. Биография, личная жизнь, фото и благотворительная деятельность этой женщины вам также известны.
Один из них посвящен велосипедным прогулкам девушки, другой — описанию и сравнению бургеров в Киеве. Наташа Шелягина. Фото: соцсети В 2015 году девушка снимала себя на кастинг-подборе девушек для съемок в клипе британской инди-рок-группы Foals на музыкальную композицию What Went Down.
Кастинг проходил в одном из городских бассейнов. Личная жизнь звезды О подробностях личной жизни Наталья Шелягина предпочитает не рассказывать, но, судя по фото блогерши с персональной страницы в соцсетях, молодого человека у звезды нет или Ната его тщательно скрывает. С первой любовью девушка познакомилась на фэнтези-чарте «Таверна проклятых» в 13 лет, но с тех пор о парнях девушка предпочитает не рассказывать. Наташа Шелягина во время своего обзора на технику. Фото: соцсети На странице в «ВКонтакте» Наталья своей деятельностью обозначила «тисканье кота», таким образом подчеркивая несерьезное отношение к блогосфере. В свободное время Шелягина с удовольствием путешествует по Европе. Шелягина сейчас Шелягина работает над развитием персонального канала на YouTube, где выкладывает обзоры новинок из мира гаджетов или другую относительно полезную информацию. Не так давно Наталья сотрудничала с немецкой автомобильной компанией Volkswagen, снимая для них обзоры новинок на авторынке. Этой работой девушка довольна, но отмечает, что рынок блогосферы истощается, поэтому найти выгодные предложения становится намного сложнее.
В трёх новеллах фильма «Нежность» Нахапетов Тимур трогательно, но без слащавости играет неразделённую, внезапно и трагично оборвавшуюся любовь-предчувствие. В последовавшем вскоре фильме «Влюблённые» Родион играет пожарного -взрывника, которого авторы фильма наделили некоторыми биографическими данными самого Родиона Нахапетова и дали ему прежнее имя актёра — Родин. Именно после этих работ за актёром закрепилось амплуа немногословного интеллигентного молодого человека 1960-х годов, в определённом смысле героя своего времени [4] [2] [9]. В исполнении Родиона Нахапетова зрителям запомнилась роль темпераментного революционера — левого экстремиста Бенедикто из вымышленной латиноамериканской страны в остросюжетном фильме « Это сладкое слово — свобода! Особую популярность и зрительскую симпатию Родион Нахапетов получил, исполнив роль кинооператора Виктора Потоцкого в историко-приключенческой драме Никиты Михалкова « Раба любви » 1976. Несомненной актёрской удачей является роль мужественного морского лётчика, старшего лейтенанта Александра Белоброва в героической киноповести — фильме « Торпедоносцы » 1983 режиссёра Семёна Арановича. В 2004 году, спустя тридцать пять лет после выхода фильма «Влюблённые», Родион Нахапетов снова снялся у режиссёра Эльёра Ишмухамедова в фильме «Влюблённые-2», в котором сыграл прежнего своего героя — Родина, постаревшего на двадцать лет. Но, только спустя несколько лет, после работы с Марком Донским над дилогией «Сердце матери» и «Верность матери», будучи уже сложившимся актёром, Родион Нахапетов решил заняться режиссурой. Первыми режиссёрскими пробами Нахапетова стали две учебные короткометражки — « Помнишь? Первая, основанная на личных воспоминаниях картина, о жившем в детском доме мальчике, о становлении характера. Вторая — построенная на музыке экранизация одноимённой повести Рэя Бредбери [2]. Первой полнометражной режиссёрской работой Нахапетова стал фильм — « С тобой и без тебя » 1973 , представленный им на Международном кинофестивале в Сан-Франциско в 1975 году и позднее получивший премию ежегодного смотра фильмов «Фемина» в Бельгии , 1976 [3] [2]. Этот фильм — история любви героев Марины Неёловой и Юозаса Будрайтиса на фоне раскулачивания зажиточных хуторян [2] [9]. Второй фильм Родиона Нахапетова — « На край света… » 1975 получил Большой приз Международного кинофорума «Человек — труд — творчество» в Любляне , 1976. Фильм подвергался многочисленным правкам и трудно выходил на экран, однако имел успех у зрителя. Главную роль в фильме исполнила Вера Глаголева , впоследствии ставшая женой режиссёра.
Наташа Шелягина — биография обворожительного техноблогера с канала Wylsacom
Первый персональный канал на YouTube появился у Шелягиной в 2007 году, но популярной она тогда не стала. Год спустя Наташа стала обозревателем электронных новинок в интернет-магазине Rozetka. Еще через полгода девушка устроилась в редакцию интернет-магазина писать новости о гаджетах. После того, как Наташа удачно снялась в видеообзоре iPad mini от корпорации Apple, она стала постоянно работать над обзорами электронных новинок. На YouTube-канал Шелягиной подписано 254,4 тысячи пользователей данные на 30.
Мы родились… Наталия на фото в центре : В Москве. Первые воспоминания связаны с детским садом неподалеку от улицы Крупской, где мы жили в однушке это станция метро «Университет». Я играла в песочнице с видом на советские высотки серии КОПЭ с характерными коричневыми окнами, таких много в спальных районах Москвы, а вот в регионах их уже не осталось. Юлия на фото слева : В Чебоксарах — милый зеленый город на берегу Волги, но, увы, слишком тесный для меня.
Поэтому покинуть это светлое место я решила примерно тогда же, когда начала ходить, ну и, собственно, реализовала этот план еще до наступления совершеннолетия. Татьяна на фото справа : Родилась и до шести лет росла в Бибирево на улице Коненкова. Потом наша семья перебралась в еще более дальние спальные дали, в Алтуфьево. Главной достопримечательностью там был «Ашан», куда мы с мамой ходили через день. Сейчас живем… Наталия: Сейчас я в переезде — новостройка, где мы купили квартиру, в 15 минутах ходьбы от дома, где я прожила последние 13 лет. Это мой любимый Пресненский район — я знаю здесь все, наблюдала, как строят «Сити» и благоустраивают пруды, как возводят элитнейшие ЖК, как драматично растут цены на квадратный метр. Здесь много чудесных парков, где хорошо гулять с детьми и бегать, приятная велосипедная прогулка отделяет вас от Патриарших прудов и Хамовников. А главное, у района есть доминанта — я считаю, это очень важно.
Можно как угодно относиться к «Сити», но фронтальный вид этих огромных башен, нависающих над кварталами пятиэтажных памятников советскому конструктивизму, как пришельцы из космоса — это всегда меня впечатляло. С моей террасы в новой квартире вообще охренительный вид. Юлия: В тихом дворе на пересечении Малой Бронной и Спиридоньевского переулка. Да, на Патриарших есть тихие дворы. Единственный минус локации — мимо все время ходят приятели и нет-нет, да и заглядывают на бокальчик. Бокальчиком, впрочем, дело никогда не ограничивается. Татьяна: Живу в доме Нирнзее в Большом Гнездниковском переулке. Зашла смотреть квартиру и поняла, что без ключей не выйду.
Нравится идеальная локация, благодаря которой я стала много ходить пешком, нравятся соседи с приятным прибабахом — например, рядом со мной живет семья c художником во главе, так вот он взял и нарисовал гигантскую зебру в лубочном стиле на всю дверь, зову его зеброменом. Нравится, естественно, и сам дом с огромными коридорами, по которым дети катались в пандемию на велосипеде, и здоровенными окнами — более красивых закатов и рассветов я нигде не встречала. Юлия: Переулки на Арбате, да и вообще переулки ЦАО — зависит от того, насколько быстро мне натрет ноги очередная пара «удобной» обуви. Когда-то у меня была депрессия и я «выгуливала» ее здесь, катаясь на роликах и слушая подкаст Modern Love от The New York Times. Депрессия ушла, а любовь к этому месту осталась, плюс тут недалеко живут мои близкие друзья — искусствовед Ксения Коробейникова и кинокритик Никита Карцев вместе с их сногсшибательным красавцем чау-чау Кексом, эта троица еще одна из причин чаще бывать здесь. Любимый район… Наталия: Питаю нездоровую любовь к Патриаршим прудам. Да-да, я именно та, что тащится от модниц в кроп-топах, инстапойнтов для фотосессий, шумных компаний и ночных гулянок у сосисочной, ресторанов с усредненным патриковским вкусом и боттаргой в green-боуле.
Особую популярность и зрительскую симпатию Родион Нахапетов получил, исполнив роль кинооператора Виктора Потоцкого в историко-приключенческой драме Никиты Михалкова « Раба любви » 1976. Несомненной актёрской удачей является роль мужественного морского лётчика, старшего лейтенанта Александра Белоброва в героической киноповести — фильме « Торпедоносцы » 1983 режиссёра Семёна Арановича. В 2004 году, спустя тридцать пять лет после выхода фильма «Влюблённые», Родион Нахапетов снова снялся у режиссёра Эльёра Ишмухамедова в фильме «Влюблённые-2», в котором сыграл прежнего своего героя — Родина, постаревшего на двадцать лет. Но, только спустя несколько лет, после работы с Марком Донским над дилогией «Сердце матери» и «Верность матери», будучи уже сложившимся актёром, Родион Нахапетов решил заняться режиссурой. Первыми режиссёрскими пробами Нахапетова стали две учебные короткометражки — « Помнишь? Первая, основанная на личных воспоминаниях картина, о жившем в детском доме мальчике, о становлении характера. Вторая — построенная на музыке экранизация одноимённой повести Рэя Бредбери [2]. Первой полнометражной режиссёрской работой Нахапетова стал фильм — « С тобой и без тебя » 1973 , представленный им на Международном кинофестивале в Сан-Франциско в 1975 году и позднее получивший премию ежегодного смотра фильмов «Фемина» в Бельгии , 1976 [3] [2]. Этот фильм — история любви героев Марины Неёловой и Юозаса Будрайтиса на фоне раскулачивания зажиточных хуторян [2] [9]. Второй фильм Родиона Нахапетова — « На край света… » 1975 получил Большой приз Международного кинофорума «Человек — труд — творчество» в Любляне , 1976. Фильм подвергался многочисленным правкам и трудно выходил на экран, однако имел успех у зрителя. Главную роль в фильме исполнила Вера Глаголева , впоследствии ставшая женой режиссёра. С первых фильмов главной темой режиссёрских работ Нахапетова стали любовь, борьба с бегом времени, отстаивание надежд или их утрата под давлением обстоятельств. В 1980 году Нахапетов по повести Бориса Васильева поставил телефильм « Не стреляйте в белых лебедей », получивший приз на Всесоюзном кинофестивале телефильмов в Ереване 1981. Картина повествует о сложных отношениях человека и общества, о любви к природе, гуманизме и справедливости. Как и предыдущие работы, фильм с трудом прошёл цензурные преграды, но на экране имел огромный зрительский успех.
В 90-е годы звонок с призывом спасти умирающего ребёнка перевернул его судьбу. Он приложил все силы и спас детскую... Просмотры: 4914 Youtube - Телеканал Культура 5 неприглядных фактов о семье Веры Глаголевой, которые не принято афишировать 2 года назад.
Как живет первый муж Веры Глаголевой, который бросил ее ради американки
Да и в России его по-прежнему любят и ценят. Будущий актер и режиссер родился зимой 1944 г. С рождением Родиона, а также с выбором его имени связана удивительная история. Родители Родиона Рафаил Нахапетов и Галина Прокопенко познакомились в партизанском отряде и между ними вспыхнула искра, и несмотря на то, что у Рафаила в Армении была семья. Однако война разъединила их, в какой-то момент они потеряли друг друга. История рождения Однажды она оказалась в плену у немцев и после долгих пыток ее приговорили к смертной казни. Однако, увидев, в каком положении находится женщина, заменили казнь на концлагерь. По пути в концентрационный лагерь женщине удалось бежать. Затем она попала под бомбежку и оказалась в подвале разрушенного дома, где и произвела на свет сына.
Мальчик чудом выжил. После того как мать и ее ребенка вызволили из-под развалин, она записала его под именем Родина, так называлась ее подпольная организация. Отец так и не узнал о рождении сына, а Родион думал, что отец погиб на фронте. Позже выяснилось, что Рафаил Татевосович остался жив и после окончания войны вернулся на родину, к семье. Трудное детство Родион Нахапетов, о биографии, личной жизни которого повествуется в этой статье, после окончания войны вместе с матерью поселился у бабушки в Криворожье. Затем Галина с сыном отправились в Днепропетровск, где она устроилась сначала пионервожатой, а затем учительницей русского языка и литературы в школе. Ей выделили угол с кроватью, где они с сыном жили около года, пока Галина не сблизилась со своим коллегой, учителем математики, и вышла за него замуж. Когда мальчику было 7 лет, у женщины обнаружили туберкулез и госпитализировали в специализированную лечебницу.
Отчим сразу же после этого покинул семью, а мальчика определили в детский дом до излечения матери от серьезного заболевания. Там он провел 3 года своего детства. После выписки из диспансера женщина забрала сына из детдома, но в школу ее больше не взяли, и тогда они устроилась воспитателем в лагерь для политзаключённых. Наказание за доброту В 1962 году Галина написала письмо Н. Хрущёву, однако реакция на это была неожиданной: ее направили на лечение в психбольницу. Мальчик карабкался по жизни как мог, и спустя какое-то время смог вызволить из лечебницы мать, уже больную раком. Это невероятно, сколько тяжелейших историй включает в себя биография Родиона Нахапетова. Личная жизнь и судьба его матери настолько тяжелы, что даже трудно поверить, как могло столько бед выпасть на долю этой несчастной женщины, настоящей героини.
Сложно также поверить, что мальчик, который прошел через такие испытания, смог выкарабкаться и найти достойное место в жизни. Юность Характер у Родиона закалился в результате невероятных жизненных трудностей : пребывания в детском доме, постоянной материальной нужды, болезни матери. Он поставил перед собой цель во что бы то ни стало разорвать сковывающие его цепи бедности. Однако его идеей фикс было стать известным и узнаваемым всеми человеком. Друзья его отрочества и юности рассказывают, что он был малообщителен, недрачлив, покладист, прогулкам с друзьями предпочитал игру в шахматы, любил читать книги, особенно научно-фантастическую литературу. Он также посещал судомодельный кружок, рисовал, занимался музыкой, однако тяжелое состояние семьи ему не позволяло углубиться в одно из этих увлечений. Было время, когда он решил податься в моряки и поступить в однако вскоре увлекся театром и стал принимать активное участие в драмкружке школы, где у него появился друг Женя Безрукавый - в будущем актер. Путь в профессию Однажды в Днепропетровске была организована встреча с такими известными актерами , как Сергей Бондарчук, Борис Андреев.
После этого юноша заразился мечтой о театре, о профессии театрального актера. После окончания школы друзья Родион и Женя - вместе решили поступать в Днепропетровское театральное училище. После этого дворовые ребята стали называть Родион а «актюром». В 1960 году он, не доучившись в училище, отправился в столицу СССР.
Часть школьных лет девочка провела в Германии, куда, в школу при посольстве, были командированы ее родители — на долгих пять лет. Вернувшись в Москву уже в выпускных классах, Вера серьезно увлеклась спортом — стрельбой из лука. Девушка планировала строить свою карьеру в этом направлении и даже не мечтала об актерской профессии.
Доросла до мастера спорта, выступала на чемпионатах за Московскую область… Что заставляло хрупкую Веру каждый раз поднимать 16-килограммовый лук для того, чтобы снова и снова попадать в цель и одерживать победы? Уже став звездой, в одном из интервью она признается, что традиционная белая форма на фоне зеленого лука казалась ей очень романтичной. Вот и весь секрет. Она окончила школу и продолжала заниматься любимым спортом, не задумываясь о поступлении в вуз. Однажды вместе с компанией приятелей Вера забрела на Мосфильм. Один из актеров готовился к пробам, а Вера согласилась подыграть ему в сцене. Естественную и харизматичную девушку заметил режиссер картины Родион Нахапетов.
Когда все пробы завершились, он пригласил Веру на главную роль. Позже режиссер объяснял раскованность героини тем, что она совершенно не волновалась, понимая, что пробуют на роль не ее. Он несколько раз дергал непрофессиональную актрису на пробы и все же утвердил. Решил, что в ее неискушенности что-то есть. Почему нет? Вера согласилась сниматься, а заодно подружилась с известным актером Нахапетовым, который к тому времени уже начал пробовать себя на режиссерской стезе.
Потом наша семья перебралась в еще более дальние спальные дали, в Алтуфьево. Главной достопримечательностью там был «Ашан», куда мы с мамой ходили через день. Сейчас живем… Наталия: Сейчас я в переезде — новостройка, где мы купили квартиру, в 15 минутах ходьбы от дома, где я прожила последние 13 лет. Это мой любимый Пресненский район — я знаю здесь все, наблюдала, как строят «Сити» и благоустраивают пруды, как возводят элитнейшие ЖК, как драматично растут цены на квадратный метр. Здесь много чудесных парков, где хорошо гулять с детьми и бегать, приятная велосипедная прогулка отделяет вас от Патриарших прудов и Хамовников. А главное, у района есть доминанта — я считаю, это очень важно. Можно как угодно относиться к «Сити», но фронтальный вид этих огромных башен, нависающих над кварталами пятиэтажных памятников советскому конструктивизму, как пришельцы из космоса — это всегда меня впечатляло. С моей террасы в новой квартире вообще охренительный вид. Юлия: В тихом дворе на пересечении Малой Бронной и Спиридоньевского переулка. Да, на Патриарших есть тихие дворы. Единственный минус локации — мимо все время ходят приятели и нет-нет, да и заглядывают на бокальчик. Бокальчиком, впрочем, дело никогда не ограничивается. Татьяна: Живу в доме Нирнзее в Большом Гнездниковском переулке. Зашла смотреть квартиру и поняла, что без ключей не выйду. Нравится идеальная локация, благодаря которой я стала много ходить пешком, нравятся соседи с приятным прибабахом — например, рядом со мной живет семья c художником во главе, так вот он взял и нарисовал гигантскую зебру в лубочном стиле на всю дверь, зову его зеброменом. Нравится, естественно, и сам дом с огромными коридорами, по которым дети катались в пандемию на велосипеде, и здоровенными окнами — более красивых закатов и рассветов я нигде не встречала. Юлия: Переулки на Арбате, да и вообще переулки ЦАО — зависит от того, насколько быстро мне натрет ноги очередная пара «удобной» обуви. Когда-то у меня была депрессия и я «выгуливала» ее здесь, катаясь на роликах и слушая подкаст Modern Love от The New York Times. Депрессия ушла, а любовь к этому месту осталась, плюс тут недалеко живут мои близкие друзья — искусствовед Ксения Коробейникова и кинокритик Никита Карцев вместе с их сногсшибательным красавцем чау-чау Кексом, эта троица еще одна из причин чаще бывать здесь. Любимый район… Наталия: Питаю нездоровую любовь к Патриаршим прудам. Да-да, я именно та, что тащится от модниц в кроп-топах, инстапойнтов для фотосессий, шумных компаний и ночных гулянок у сосисочной, ресторанов с усредненным патриковским вкусом и боттаргой в green-боуле. Ну нравится мне это вульгарное зрелище! Не могу объяснить! Близкие уже не пытаются меня исправить. Юлия: Как ни странно, я тоже люблю Патрики, несмотря на то что их принято ругать. Зато в пешей доступности даже спортзал, а для такого ленивого котика, как я, это принципиально важно. Еще люблю Хамовники за их размеренность и медитативность.
Последним фильмом Веры Витальевны стала драма «Не чужие», съёмки которой пришлось заканчивать уже после смерти актрисы. Но обо всём по порядку. Вера Глаголева и Родион Нахапетов Первым мужем юной актрисы стал человек, который привёл её в кино — режиссёр Родион Нахапетов. Он был на 12 лет старше Веры и буквально потерял голову от этой трогательной, наивной девочки с распахнутым взглядом. Вера, впрочем, тоже сразу почувствовала притяжение к Родиону. Ради него она даже отказалась поступать в институт. А в 1976 году Вера и Родион поженились. В первые годы Нахапетов, увидев, насколько востребована у режиссёров его жена, очень скучал и ревновал, поэтому обязательно снимал её в каждой своей картине. Супруги жили дружно в светлой уютной квартире, часто выбирались на природу и собирались весёлыми компаниями. Через два года после свадьбы Вера родила дочку Аню, а ещё через два года на свет появилась вторая дочь — Маша. Поскольку сама Глаголева постоянно была занята на съёмках, растить девочек помогала мама, Галина Наумовна. Позже в интервью Вера не раз винила себя в том, что была никудышной матерью, но её дочери уверяют, что это совершенно не так, и от недостатка маминой ласки они никогда не страдали. Впрочем, она много снималась у других режиссёров, а потому не придала этому значения. Но именно эта картина, по сути, стала причиной их разрыва. Дело в том, что фильм «На исходе ночи» — впервые в истории советского кино — почему-то решили купить и показать в Голливуде. Как режиссёр, Нахапетов, разумеется, сопровождал картину. За океаном он много общался с американскими коллегами, продюсерами, режиссёрам. Но главное — там произошла его роковая встреча с дочерью русских эмигрантов, кинопродюсером Наташей Шляпникофф. Вначале их отношения были исключительно рабочими, но вскоре оба почувствовали, что их неудержимо тянет друг к другу. А вот любовь к жене у Нахапетова постепенно сходила на нет. К тому моменту мы прожили с Верой 14 лет, но наши отношения уже перегорели, хотя ещё теплилась надежда на то, что все будет как прежде. Режиссёр не скрывает: за океан поехал, чтобы заработать денег и обеспечить дочерям будущее. Но неожиданно влюбился. Этот роман мог бы тянуться долго, если бы однажды тайное не стало явным. Несмотря на то, что им было 10 и 12 лет, они все поняли и, когда улетали в Москву, оставили письмо с ультиматумом: «Или мы с мамой, или Наташа с Катей». Мне было больно. Я плакал, — признавался режиссёр. Осенью 1991 года Родион Нахапетов официально женился на своей американской избраннице. К слову, Вера Глаголева в этой ситуации повела себя более чем достойно — не устраивала никаких скандалов, не ограничивала бывшего мужа в общении с девочками. С Родионом они остались близкими друзьями, хотя чего стоило актрисе принять и простить предательство некогда любимого человека — сложно даже представить. Так или иначе, вторая жена режиссёра в беседах с журналистами постоянно подчёркивала, что Вера никогда не держала на неё зла. Моя Катя ни разу не видела родного отца, и другого папы, кроме Родиона, у неё нет. Да и с Верой у нас прекрасные отношения. А почему нет?
Наташа Шляпникофф. Фильмография
Первой женой была актриса Вера Глаголева, второй избранницей стала Наталья Шляпникофф, с которой режиссер живет по сей день. Все фильмы, где принимал участие Наташа Шляпникофф (Natasha Shilapnikoff),полная фильмография на известная личность, которая достигла многого в своей жизни. Наташа Шляпникофф Написать комментарий Нашли ошибку? Юлия: Абсолютно согласна с Наташей. Наташа Шляпникофф. Счастливы вместе. Откровенно о своей жизни, о разводе с Верой Глаголевой, об отношениях с дочерями и своей американской семье.
Наталья шляпникофф фото в молодости
Наташа Шляпникофф Родион Нахапетов дети. биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Фотографии Натальи Шляпниковой в молодости Знаменитости в молодости на Биография Наташи Шелягиной. Наташа Шелягина родилась 14 января 1988 года в Киеве, Украина. Скачать Наташа Шляпникофф #1916764 фото Скачать. Наташа Шляпникофф которые играли в фильме. Продюсерские хлопоты в первые месяцы жизни в Америке свели Нахапетова с Наташей Шляпникофф — американкой русского происхождения.
Наталья шляпникофф фото в молодости
Однажды ночью, в 1993 году, Родиону и Наташе позвонил отец восьмимесячной девочки Ани Гурьяновой и сказал, что его дочь нуждается в срочной операции на сердце, но в России таких операций не делают, пэтому его дочь может умереть. Наташа тут же включилась в работу, обзвонила несколько американских клиник, нашла замечательного кардиохирурга Таро Ёкояму, который согласился сделать девочке бесплатную операцию. Таким образом Аня Гурьянова была спасена. Слух об этой истории тут же облетел сотни российских семей, дети которых так же нуждались в операциях на сердце. Наташа и Родион решили помочь. Они организовали благотворительный «Фонд Дружбы Нахапетова», который поставил своей целью оказание помощи российским детям, страдающим врождёнными пороками сердца. Со временем Наташа и Родион пришли к убеждению, что привозить детей в США и устраивать их в американские клиники слишком расточительно, более разумно отправлять американских специалистов в Россию — с тем, чтобы за один приезд произвести тридцать-сорок спасительных операций на сердце и тем самым помочь российским врачам наладить дело на месте. Наташа Шляпникофф стала президентом Фонда Дружбы и несколько лет жизни отдала благотворительной деятельности. Было спасено более трёхсот тяжело больных детей из бедных, малоимущих семей. В Россию было отправлено несколько медицинских «десантов» врачей из клиник Стэнфордского и Калифорнийского университетов , передано в дар российским больницам более 10 тонн медицинского оборудования и медикаментов на общую сумму более полутора миллионов долларов. Параллельно с гуманитарной деятельностью Наташа Шляпникофф и Родион Нахапетов продолжали заниматься производством фильмов.
В начале девяностых годов они огранизовали независимую голливудскую кинокомпанию RGI Productions Inc. На счету этой компании несколько художественных и документальных кинофильмов. Шляпникофф и Р. Нахапетов создали ещё одну кинокомпанию Homeland Productions Inc. Эти две компании занимались и занимаются по сей день не только разработкой киносценариев, но и финансированием проектов, проведением киносъёмок. Особая заслуга Н. Умение налаживать дружеские, доверительные отношения с актёрами и съёмочной группой — большое продюсерское достоинство Н. Разумеется, немаловажным является и то, что она не перерасходует бюджетные средства, строго следуя производственному графику. За долгие годы работы в Голливуде Н. Шляпникофф наладила отношения с крупнейшими студиями Голливуда, с агентами, менеджерами и адвокатами кинозвёзд, — всё это позволяет ей вести переговоры на самом высоком уровне.
В настоящее время Н. Разрабатывается проект «Вино из одуванчиков» по повести выдающегося американского писателя Рэя Брэдбери, с которым её и Р. Нахапетова связывает дружба. Параллельно идёт разработка других американских проектов: «Русская рулетка», «Кора», «Синдикат», «Пусть они летят», а так же российских: «Джан», «Переход» и «Пока мы вместе». Шляпникофф продюсировала следующие фильмы: 1991 — «Голливудские сны» — документальный 1996 — «Шесть дней в октябре» — документальный 1997 — «Кровь успеха» — художественный фильм 2001 — «Миссия выполнима» из серии «Убойная сила» , три серии для ОРТ. Робертсом, Г Бьюзи, Э. Эстрада 2004 — «Московские дни. Сказанное в полной мере относится к Родиону Нахапетову, в одночасье сменившему страну проживания, расставшемуся с женой и начавшему активно участвовать в благотворительности, поскольку в его жизни появилась Наталья Шляпникофф, биографии которой посвящена эта статья. Ее дед и бабка эмигрировали из России в Китай в годы Гражданской войны. На момент рождения девочки семья проживала в Харбине уже давно и относилась к числу достаточно состоятельных.
Скитания В середине 50-х годов ситуация в КНР изменилась, и в 1957 году всю ее семью, вместе с другими иммигрантами из России местные власти выдворили из страны. Шляпниковым удалось получить разрешение отправиться в Южную Америку и поселиться в Чили. На новом месте семье пришлось нелегко, прежде всего, из-за незнания языка. Быстрее всего адаптировалась Наташа. В силу возраста ей было проще усвоить незнакомый испанский. В 1966 году родители Натальи Шляпников, биография которой на раннем этапе была достаточно типична для русских детей, родившихся в Китае, решили воссоединиться с остальными членами своей большой семьи, уже несколько лет жившей в США. Шляпниковы оставили насиженные места и переехали в Сан-Франциско. Девочке, не владевшей английским языком, было трудно адаптироваться к новым условиям, однако, и это испытание она успешно преодолела. К счастью, родители Наташи нашли хорошо оплачиваемую работу и со временем жизнь семьи наладилась. Девочка успешно закончила школу Лоуэлл в Сан-Франциско, а затем факультет бизнес-менеджмента местного университета.
Конечно нет. Но сейчас, вспоминая этот нелегкий путь, ни о чем не жалею. Ведь там я встретил Наташу... Мама Р. На мои расспросы мама неизменно отвечала: он геройски погиб. Дальше я не углублялся — многие мои сверстники потеряли близких на войне. Но однажды случайно подслушал, как мама откровенничала с подругой, и понял: не все так просто. В свидетельстве о рождении мама в качестве отца указала Рафаила Татевосовича Нахапетова, с которым судьба свела ее в криворожском подполье. Оба состояли в группе под названием «Родина», кстати, такое имя мама дала мне при рождении, это уже позже оно преобразовалось в Родиона.
Наташе было тогда всего тринадцать лет, а ее симпатику, уроженцу далекой Уфы, уже исполнилось двадцать пять. Ребята целый год общались в Сети, но так и не встретились в реальной жизни. В сентябре 2019 года Наташа написала в Твиттере, что выходит замуж. Шелягина — активная пользовательница соцсетей, и регулярно радует подписчиков оригинальными снимками. Среди них редко когда встретишь совместные фото с мужчинами, а вот «мимимишных» кадров с домашними питомцами, котами редкой породы девон рекс Антоном и Рички, в ленте хоть отбавляй. Ребята договорились о сотрудничестве, и в 2018 году Наташа ушла из «Розетки» на канал Wylsacom, где продолжает успешно делать обзоры технических новинок. При этом девушка не забывает и про собственный канал, на котором дублирует обзоры гаджетов это разрешено по контракту , размещает интересные отчеты о своих путешествиях, а также выкладывает забавные влоги на любые темы, которые кажутся ей интересными. Наташа Шелягина и WYLSA Параллельно Шелягина участвует в рекламных фотосессиях, порой достаточно откровенных, и не теряет надежды появиться на большом экране в достойном полнометражном кино. Дракон начинается в тот год 17 февраля 2020-05-03 21:39:31.
Когда проигрывал в шахматы, психовал, в такие моменты его лучше было не трогать. Однажды Ленин с Надеждой Константиновной под Новый год поехали за елкой, машину остановили грабители, их выкинули на дорогу, а автомобиль угнали, и вождь мирового пролетариата встал посреди улицы и хохотал: радовался, что не убили. Все это я выписал в толстый блокнот и решил обсудить с Донским. Миша, передвинь камеру вправо! Проходит час, я снова подступаюсь к режиссеру со своими вопросами. Только снимем твой проход. Так что мои изыскания никакого продолжения в фильме не имели. Я раздражался, Донской тоже был человеком эмоциональным, взбалмошным, иной раз доходило и до ссор. Помню, сидели часа три на берегу Волги, директор картины попросил: «Родион, пойдите попросите, чтобы он уже начал снимать». Я был единственным, кто мог это сделать без риска быть посланным. У меня уже грим течет. Посмотри на небо, где хоть одно облачко? А без облаков это будет не кадр, а барахло! Вон, видишь, надвигается облако с востока — как подойдет ближе, начнем снимать. Когда позже я посмотрел материал на экране, понял, чего добивался Донской. Сцена должна была быть не солнечной и радостной, а тревожной, вот для чего он ждал, когда над нами нависнет облако. Донской приоткрывал мне завесу над другой профессией — режиссерской. Потом наступил перерыв, я вернулся в Москву, а Ишмухамедов отправился на кинофестиваль. Приехал и говорит: «Я познакомился с Настей Вертинской, классная девка! Согласилась у меня сниматься. Увидишь, она — то, что надо! Враждебные отношения между экранными партнерами убили бы весь фильм. Настя была мне симпатична, но я не любитель поживиться на актрисах, которые со мной снимаются. С ней, Машей Стерниковой, Светланой Тома нас связывали исключительно дружеские отношения, хотя зрители в это не верили. Значит, неплохо сыграл. После мелодрам Ишмухамедова у меня появились поклонницы. Дамы названивали среди ночи: — Что вы делаете? Приятно, когда женщины смотрят на тебя с любовью, но случались и другие истории. Однажды позвонил мужчина: — Ты испортил мне всю жизнь! Я тебя убью! Уже сидел в тюрьме, сяду еще! Она сказала, что вы встречаетесь. Позвонил, Роза оказалась студенткой, ответила: — Надоел он мне хуже горькой редьки, вот я и сказала, что у меня появился другой мужчина, и назвала вас. Он грозится меня убить. Позвони ему, признайся, что все выдумала. И мужик стал меня преследовать. Как-то раз я не выдержал: — Хочешь разобраться — давай встретимся. Я вооружился кухонным ножом, час нарезал круги по платформе. Мужик так и не появился, но после этого звонки прекратились. Игрень Мама оставалась в Днепропетровске. Как только я получал гонорар за съемки, сразу посылал ей перевод. И вот однажды деньги вернулись, в сопроводиловке значилось: адресат выбыл в Игрень. Внутри все оборвалось, я знал, что Игрень — это город, полностью отданный под психиатрическую лечебницу. Она была плацдармом карательной психиатрии для инакомыслящих. Именно туда и попала мама. Она предупреждала, что такое может случиться, но я как-то не придавал ее словам особого значения. С диагнозом «туберкулез» маме запрещалось работать в школе, а в колонии для заключенных — пожалуйста! Туда она и устроилась воспитателем. Я не могу видеть, как над ними издеваются, насколько они бесправны». Заключенным разрешалось писать домой раз в полгода, но мама выносила письма диссидентов за пределы колонии и отсылала их семьям, хотя не имела на это права. А потом об издевательствах сотрудников колонии над этими заключенными она написала в горком партии. Мама не заткнулась, написала в ЦК партии. И тогда с ней расправились так же, как с теми, кого она защищала. Узнав, что мама в Игрени, я бросил все, сел в поезд и приехал в Днепропетровск, потом на автобусе добрался до больницы. Мне удалось добиться с ней свидания, мама успокаивала: «Сыночек, ты только не переживай, все будет хорошо. Напиши о том, что я воевала, в журнал «Советская женщина», сходи в школу, пусть выдадут положительную характеристику». Почти месяц я собирал документы, обивал пороги различных инстанций, умолял помочь матери, просил во всем разобраться по справедливости, плакал. Заведующая отделением, в которое поместили маму, оказалась человеком порядочным. Вы совершеннолетний, значит, имеете право взять ее под свою опеку. Скорее решайте вопрос». Поскольку меня уже узнавали в лицо, снова пошел по инстанциям, теперь уже грозился поднять шум. И в конце концов пробил непрошибаемую стену — маму отпустили. Помню, как забирал ее из больницы, маму вывели санитары и сдали мне с рук на руки без единого документа, справки. Она сказала: «Я свободна! Об этой истории я рассказал в фильме «Заражение», она, конечно же, сократила мамину жизнь. Вера Актерская карьера шла успешно. На кинофестивале в Минске я получил приз за роль разведчика Исаева — молодого Штирлица в фильме «Пароль не нужен» по роману Юлиана Семенова. Когда услышал, что Татьяна Лиознова готовится снимать «Семнадцать мгновений весны», напросился на встречу. Лиознова, окинув меня взглядом, сказала: — Нужен актер постарше. Тихонов, конечно, сыграл Штирлица замечательно. А меня стала все больше привлекать режиссура. Мой дебют «С тобой и без тебя» объездил несколько международных кинофестивалей. А на второй картине «На край света... Конечно, до Веры Глаголевой в моей жизни появлялись женщины, но серьезных романов, о которых стоило бы вспоминать сегодня, не случалось. Осторожность и робость уберегли от многих необдуманных поступков. Так что в тридцать лет я все еще был холостяком. На Веру обратил мое внимание оператор Владимир Климов, сказал: «Ты ищешь героиню, а по коридорам «Мосфильма» ходит подходящая девочка». С Верой меня сразу же связала странная комбинация чувств и эмоций. Несколько раз устраивал ей кинопробы. Мне показалось, у нее глубокий взгляд, в глазах таится драматизм и какая-то своя правда. Подкупало и то, что она не собиралась становиться актрисой, ее интересовала спортивная карьера. Вера была лучницей, мастером спорта. Мне подумалось, что в ее неподготовленности есть особая прелесть. Утвердить девушку без актерского образования на главную роль не так-то просто, но я подключил автора сценария Виктора Сергеевича Розова, вместе мы пробили Верину кандидатуру. Отсняли первые эпизоды, руководство киностудии посмотрело и потребовало заменить героиню: — Глаголевой не хватает яркости, она очень скромно играет. Вере ничего не говорил, не хотел травмировать. Руководство посмотрело на нее благосклоннее: «Ну да, Родион знает, что делает, потому что сам прекрасный актер, пусть продолжает». И мы продолжили. Когда фильм вышел на экраны, о Вере появились очень хорошие отзывы. Глаголева безусловно талантливый человек, но то, что она понравилась зрителям, я считал и своей заслугой, хотя никогда ей об этом не говорил. До встречи с Верой я жил очень уединенно, поскольку вообще человек закрытый, а тут вдруг оказался в кругу друзей ее брата, Вериных подруг. Она очень ценит дружбу, отношения с людьми. Рядом с ней ожил и мой мир, будущее показалось менее депрессивным. Интерес к Вере, желание о ней заботиться, чувства Пигмалиона к своей Галатее охватили меня. Она не испорчена славой, естественна и проста в общении. Вера привлекала меня и как женщина — крепкая, подтянутая, со спортивной фигурой, значит, родит здоровых детей. Сделал предложение, она согласилась. Свадьбу решили сыграть, когда вернусь со съемок «Рабы любви». Фильм начинал снимать Рустам Хамдамов, потом его отстранили за то, что не следовал сценарию Андрея Кончаловского и Фридриха Горенштейна. Обратились ко мне, заместитель главного редактора «Мосфильма» показала снятый Хамдамовым материал, спросила: — Хочешь продолжить? И тогда позвали Никиту Михалкова, а уж он пригласил на главную мужскую роль меня. Ему нравились «Влюбленные», где мы снимались с его бывшей женой Настей Вертинской. Я бы тогда тебя не пригласил. На площадке царила любовная атмосфера, а я это ценю. Никита ни на кого не орал, не ругался, был дружелюбным, легким в общении, не мстительным, не злым. Репетиции всегда проводил под музыку, нам с Леной Соловей было легко настроиться на нужную волну. В выходные дни ходили плавать на море, Никита устраивал футбольные матчи, каждую среду голодал, уже тогда заботился о здоровье, поэтому сегодня выглядит прекрасно. Мы тогда очень подружились. После свадьбы мы с Верой поселились у меня, вскоре на свет появились наши дочки Аня и Маша, я был счастлив. Каждую свободную минуту рвался домой к девчонкам, вместе мы придумывали и разыгрывали спектакли, я много им читал, заставлял заучивать стихи. Постоянно снимал детей на восьмимиллиметровую пленку. Когда Анечке было всего три года, я заметил, что музыка рождает в ней желание танцевать. Как в воду глядел. Растить детей нам помогала Верина мама Галина Наумовна. Моей матери давно уже не было в живых. Когда мы снимали музыкальную притчу «О тебе», взяли с собой трехлетнюю Анечку и крохотную Машеньку в город Вилково.
Родион Нахапетов — биография, личная жизнь, фото, новости, жена, дети
Двадцать семь лет назад совместно с продюсером Наташей Шляпникофф создал независимую продюсерскую организацию RGI Productions. биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Фотографии Натальи Шляпниковой в молодости Знаменитости в молодости на Все фильмы, где принимал участие Наташа Шляпникофф (Natasha Shilapnikoff),полная фильмография на Вначале совместной работы с Шляпникофф и при ее поддержке и финансировании Родион снял фильмы, так семейное сотрудничество увенчалось успехом и по сей день Наталья и Родион работают в тандеме. Этой другой оказалась Наташа Шляпникофф, дочь эмигрантов из России.
Сгорела от рака за пару недель: какие грехи замаливает вдовец актрисы Веры Глаголевой
В 1960 году он, не доучившись в училище, отправился в столицу СССР. Здесь он с первой же попытки поступил на актерский в класс к Юлию Райзману. Окончив данный факультет, он решил продолжить учебу на этот раз уже на режиссерском факультете того же вуза. К этому времени уже произошли серьезные изменения в биографии Родиона Нахапетова - личная жизнь, дети, семейные заботы...
Смена имени Если помните, при рождении мать назвала сына Родиной. Конечно же, странное имя для мальчика. Именно так подумала сотрудница паспортного стола при выдаче ему паспорта и сократила его имя на одну букву.
Выпускающему редактору показалось, что в титрах опечатка, и она переправила имя актера на более привычное. С тех пор актер стал зваться Родионом Нахапетовым. Это имя и принесло ему узнаваемость!
Она играла главную роль в этом фильме. Вера Глаголева и Нахапетов сразу же стали симпатизировать друг другу, а потом между ними возникло нечто большее, что привело их во Дворец бракосочетаний. Поженились они в 1974 году.
Актриса на протяжении 14 лет была музой для Нахапетова. В браке у пары родились две чудные дочурки - Мария и Анна. Именно здесь он встретил свою будущую супругу - Наташу Шляпникофф.
После этой судьбоносной встречи Родион Рафаилович решил уйти из семьи и соединить себя узами брака с Наташей, которая к тому же стала его менеджером. Так оказался в Штатах Родион Нахапетов. Биография, личная жизнь фото второй супруги можно увидеть в статье кардинально изменились.
Артист имел неплохой успех в Штатах, однако тяга по родине не позволяла ему надолго покидать Россию. Так, они с супругой стали жить на две страны. К тому же Родиону не хотелось надолго прерывать связь со своими любимыми дочерьми.
Кстати, они часто приезжали к нему на каникулы, и неплохо ладили с Наташей. В новом браке у режиссера детей нет. Недавно Нахапетов стал дедушкой, он в своей красавице-внучке.
Таков Родион Нахапетов. Биография, личная жизнь его, как видите, яркая и насыщенная. Уже четверть века артист живет в США.
Накануне юбилея мы дозвонились с поздравлениями Родиону в Лос-Анджелес. Кроме того, своими наблюдениями и воспоминаниями поделились люди из его окружения. Нынешний день рождения буду встречать вместе с супругой Наташей вторым браком Нахапетов женат на гражданке США из семьи русских эмигрантов, кинопродюсере Наталье Шляпникофф.
Мы вместе уже 25 лет, и эту дату тоже отметим как следует. Наташа - самый близкий и родной мой человек. А застолье для друзей и родственников организуем в Москве в феврале.
Я же не эмигрировал - живу на две страны. В Первопрестольной у меня квартира на Ломоносовском проспекте. Летом с супругой туда приезжаем, а зиму проводим в нашем доме в Лос-Анджелесе, где круглый год солнце, полезное для моего здоровья.
Папа будущей актрисы, Виталий Павлович, работал в школе — преподавал физику и биологию, учителем была и мама Галина Наумовна, в девичестве Белоцерковская — она преподавала в младших классах, а позже стала заместителем директора Московского дворца пионеров на Воробьевых горах. По национальности мать актрисы — еврейка, хотя многие удивляются, услышав об этом факте, ведь белокурая красавица совершенно не была похожа на представительницу «избранного народа». Зато три её дочери — жгучие брюнетки — яркое доказательство наличия у актрисы еврейской крови. Фото: kino-teatr. Бабушку тогда же арестовали и сослали в лагеря на восемь лет — как члена семьи изменника родины.
Оба были реабилитированы позже. Детство Веры Глаголевой С самого детства маленькая москвичка Вера обожала спорт, и особенных успехов добилась в стрельбе из лука. Подающая надежды спортсменка даже выступала за юношескую сборную Москвы, а в1975 году стала мастером спорта. Ни о какой актёрской карьере девушка даже и не думала, но тут вмешался случай, который перевернул всю её жизнь. Вера Глаголева в кино В 1974 году, едва окончив школу, Вера неожиданно для себя оказалась на «Мосфильме».
Туда её привела подруга. Изящная блондинка с романтической чёлкой в модном комбинезоне попалась на глаза режиссёру Родиону Нахапетову, который остановился как вкопанный: эту красотку он не мог упустить. Девушке сходу предложили прийти на пробы, а она всё не могла взять в толк, чего от неё хотят. Тем более, что в голове у неё были исключительно спортивные достижения, а вовсе не съёмки в кино. Тем не менее Вера согласилась попробовать.
Правда, фотопробы оказались в высшей степени неудачными — они совершенно не отражали истинной красоты девушки. Нахапетов расстроился и решил, что не будет снимать Глаголеву. Однако она всё же получила роль — в самый неподходящий момент выбранная актриса заболела, и Веру срочно вызвали на площадку. Девушка, у которой не было никакого актёрского образования, мгновенно выучила текст и без малейшей робости сыграла первую сцену, а в нужный момент даже сумела заплакать. С тех пор он снимал её в каждом своём фильме — от первой картины «На край света…» до пронзительной драмы «Не стреляйте в белых лебедей».
Однако всесоюзная популярность пришла к актрисе не благодаря фильму Нахапетова. Фурор произвела картина «Выйти замуж за капитана», в котором партнёром Глаголевой стал актёр Виктор Проскурин. К слову, главная роль фотокорреспондентки Елены досталась Глаголевой фактически «по блату»: её заприметил автор сценария фильма, Валентин Черных, который с самого начала писал эту роль под Веру. Картина «Выйти замуж за капитана», вышедшая в 1985 году, стала звёздным часом для молодой артистки. Письма поклонников носили ей мешками, а в 1986 году её признали лучшей актрисой 1986 года.
Далее были десятки других успешных фильмов и сериалов — «Зонтик для новобрачных», «Без солнца», «Бедная Саша», «Маросейка 12» — множество престижных премий и звание Народной артистки России. Вера Глаголева — режиссёр В какой-то момент Вера Глаголева поняла, что хочет сама снимать фильмы. Всё началось с небольшой картины «Сломанный свет», которая стала дебютной для Глаголевой. Фильм, посвящённый трагическим судьбам актёров в 1990 годы, вышел в 1990 году, одну из ролей в ленте сыграла сама Вера Глаголева. В последующие годы Глаголева выступила как режиссёр ещё нескольких картин, среди них — фильм «Заказ» с Александром Балуевым, драма «Одна война» и экранизация романа Тургенева «Месяц в деревне» — мелодрама «Две женщины».
Последним фильмом Веры Витальевны стала драма «Не чужие», съёмки которой пришлось заканчивать уже после смерти актрисы. Но обо всём по порядку. Вера Глаголева и Родион Нахапетов Первым мужем юной актрисы стал человек, который привёл её в кино — режиссёр Родион Нахапетов. Он был на 12 лет старше Веры и буквально потерял голову от этой трогательной, наивной девочки с распахнутым взглядом.
As Rodion himself later admitted, Natalya Shlyapnikoff, whose biography, date of birth and personal life at that time were completely unknown to him, fascinated him at first sight. However, if the woman had been divorced for quite some time, Nakhapetov was married to Vera Glagoleva and had two daughters from her. However, the USSR was living out its last days, and there was a catastrophic lack of money for cinema.
Over time, business relations grew into friendship, and later Natalya and Rodion realized that they loved each other. As a result, in the early 90s, Nahapetov officially divorced Glagoleva, and in 1991 he and Shlyapnikoff got married. Activities in the film industry In the 90s, Shlyapnikoff and Nakhapetov organized two film companies: RGI Productions Inc and RGI Productions, which to this day are engaged in the development of film scripts, as well as financing film projects and filming. Charity Once in 1993, Natasha and Rodion received a call from the dad of an 8-month-old girl, Anushka Guryanova, and said that his daughter needed urgent heart surgery. The problem was that such operations were not done in the Russian Federation, so the baby could die at any time. Natalia immediately got involved in the work, phoned about a dozen American clinics, and also found a cardiac surgeon who agreed to give Anya a free operation. As a result, the child was saved, and Natalia and her husband began to help other children from Russia.
Over time, the "Nakhapetov Friendship Fund" was organized, which was involved in organizing the treatment of children suffering from congenital heart defects. Over time, the couple came to the conclusion that it was too expensive to place the little ones in the United States. It makes more sense to send American doctors to Russia so that in one trip they can perform 30-40 life-saving heart operations. The Friendship Fund, chaired by Natalya, has helped save more than 300 seriously ill children from poor families.
Придумали легенду: девушка ищет своего возлюбленного — немца Вилли. Идти пришлось вместо трех недель несколько месяцев, и в дороге мама поняла, что беременна.
Останавливавшим ее патрулям она стала говорить, что ждет ребенка от немца и хочет во что бы то ни стало сообщить своему Вилли радостную новость. Верили не все, однажды ее избили, изнасиловали и бросили в лагерь для военнопленных, но маме удалось бежать. До своих она в конце концов дошла — почти через полгода. Мама узнала, что подполье разгромлено, Нахапетов, видимо, погиб. Очень жалею, что не расспрашивал подробно. В юности гораздо больше интересует собственная жизнь.
А сегодня уже не расспросишь...