Поняв это, британские самолеты развернулись и ушли в нейтральные воды Черного моря. Ряд районов в северо-западной и юго-восточной частях международных вод Черного моря объявлены временно опасными для судоходства, сообщает Минобороны РФ. Штурмовики Су-24 Черноморского флота РФ вынудили эсминец «Росс» ВМС США отойти в нейтральные воды в восточной части Черного моря, поскольку экипаж корабля вел себя провокационно, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах Крыма. Главная» Новости» Новости крыма самые свежие на сегодня что произошло. ВМС Украины применит эти катера для защиты своих вод и будет ежедневно вести патрулирование в Черном море.
В Черное море вышли российские подлодки, возможно с «Калибрами» — ВСУ
Ничего Украина больше не может сделать», — заявил он. Новости партнеров По его словам, российские удары по Одессе перекрыли Украине доступ к Черному морю, что стало еще одним тяжелым стратегическим поражением президента страны Владимира Зеленского. Эта неудача вновь демонстрирует неспособность украинского лидера что-либо сделать для своей страны, и его отставка станет спасением для Украины, считает Соскин. Напомним, Минобороны России после теракта, совершенного киевским режимом на Крымском мосту, и приостановки действия «зерновой сделки» закрыло судоходство в северо-западной части Черного моря.
Полеты российских самолетов выполнялись в соответствии с международными правилами использования воздушного пространства, подчеркнули в Минобороны. Ранее сегодня Министерство обороны Нидерландов сообщило, что российские боевые самолеты якобы слишком близко и низко летали над их фрегатом в Чёрном море — выполняли «ложные атаки» и «запугивали» судно в течение нескольких часов. В результате на военном корабле начались перебои с электронным оборудованием. Нидерландская сторона расценила это как создание «небезопасной ситуации» и нарушение права на свободное пользование морем.
После разворота иностранных военных самолетов от Государственной границы Российской Федерации российские истребители благополучно вернулись на аэродром базирования. Нарушения Государственной границы Российской Федерации не допущено.
Что вызывало понятную озабоченность кораблей нашего Черноморского флота, которые с помощью станций слежения контролировали все перемещения американского эсминца. Информацию о нем командиры кораблей немедленно передали в штаб флота в Севастополе. Оттуда поступила команда - поднять по тревоге дежурную пару бомбардировщиков Су-24. Добравшись до корабля США, их экипажи быстро дали понять американским морякам, что не позволят эсминцу пересечь морскую границу РФ. В итоге "Росс" экстренно развернулся и ушел в нейтральные воды Черного моря. А после возвращения полуострова в состав России, этот шпионаж стал для адмиралов США какой-то манией.
Только в этом году они посылали в Черное море свой крейсер "Виксбург" и эсминец "Джейсон Данхем" с крылатыми ракетами "Томагавк" на борту. Флагман 6-го флота "Маунт Юнити", эсминцы "Дональд Кук" и "Рэмэдж", фрегат "Тэйлор" и ракетный крейсер "Велла Галф" - вот далеко не полный перечень боевых единиц американских ВМС, которые в последнее время неоднократно появлялись в Черном море. В какую сторону были направлены их радары и бортовые оружейные комплексы, догадаться несложно. Это - побережье Крыма.
Российские штурмовики выгнали эсминец США в нейтральные воды Черного моря
Бомбардировщики Су-24 Черноморского флота России вынудили вернуться в нейтральные воды американский эсминец "Росс". С полуночи 20 июля суда, идущие по Черному морю в украинские порты, будут рассматриваться как потенциальные перевозчики грузов военного назначения. С 24 апреля по 31 октября Россия запрещает проход иностранным военным судам в ряде районов Чёрного моря внутри территориальных вод страны. ВМС Украины применит эти катера для защиты своих вод и будет ежедневно вести патрулирование в Черном море.
Выход в акваторию Черного моря ЗАПРЕЩЕН
Для этого задействуют самолёты МиГ-31, сообщил российский лидер после подведения итогов своего визита в Китай. По словам Путина, во время разговора охватили разные темы: от экономического партнёрства до конфликта на Ближнем Востоке. В частности, российский президент упомянул удар по больнице в Газе, который повлёк жертвы среди гражданского населения. Он назвал это «сигналом» о необходимости сворачивания боевых действий и завершения конфликта. Путин коснулся и темы конфликта на Украине.
Боевые самолёты сопровождали экипажи истребителей Су-30см Воздушно-космических сил. В Министерстве обороны России отметили, что лётчики дальней авиации регулярно совершают полёты над нейтральными водами Арктики, Северной Атлантики, Чёрного и Балтийского морей, Тихого океана.
На этом Киев не остановился, с пригрозил топить следующие в РФ суда, которые будут рассматриваться «Украиной как перевозящие грузы военного назначения со всеми соответствующими рисками». Об этом объявило Минобороны Украины. Военные эксперты обратили внимание на подозрительную активность натовской разведывательной авиации над Черным морем.
По их мнению, это напрямую указывает на то, что западные кураторы Украины планируют провести провокацию с гражданским судном по прорыву нашей морской блокады украинских портов. По словам военного эксперта Василия Дандыкина, корабли нечерноморских стран не смогут пройти по Черному морю — значительную роль в этом сыграла Турция. Это очень важно. Украина рассчитывала на Анкару, поэтому для нее это, скорее всего, большой шок. Более того, я думаю, что страховщики, после того, как наши силы уже третий день наносят удары по портам черноморского побережья, просто не не пойдут на такой риск и откажутся страховать суда. Что же касается Болгарии, Румынии, то я думаю, что и они будут очень осторожны в этом вопросе. У Черноморского флота есть все возможности для этого. Как раз здесь пригодятся патрульные корабли, типа «Василий Быков».
Международный район морского дна был объявлен «общим наследием человечества». Это означает, что права на ресурсы Района принадлежат всему человечеству, от имени которого действует Международный орган по морскому дну. Полезные ископаемые Района могут быть отчуждены в соответствии с нормами международного права и правилами, устанавливаемыми Международным органом по морскому праву, создаваемым на основании Конвенции 1982 г. Предусмотрена, в частности, возможность разведки и разработки ресурсов Района как специальным подразделением Органа — Предприятием , так и отдельными государствами по договору с Органом. Предприятие непосредственно осуществляет деятельность в Районе, транспортировку, переработку и сбыт минералов. Орган имеет не только функции и полномочия, предоставленные Конвенцией, но и подразумеваемые полномочия, необходимые для его осуществления. В рамках Органа учреждены Ассамблея, Совет и Секретариат. Международные проливы Проливы играют важную роль в международном мореплавании, создании единой системы морских путей. Пролив — это естественный морской проход, соединяющий районы одного и того же моря или моря и океаны между собой. Граничащие с международным проливом государства вправе в пределах, предусмотренных международными соглашениями, регулировать транзитный и мирный проход судов и летательных аппаратов через пролив, в частности, устанавливать правила относительно: безопасности судоходства; предотвращения загрязнения с судов; недопущения рыболовства; погрузки и выгрузки товаров, посадки и высадки лиц в нарушение таможенных, фискальных, санитарных или иммиграционных правил и т. Международные каналы Международные каналы представляют собой соединяющие моря и океаны искусственные сооружения, расположенные на путях интенсивного морского судоходства и используемые всеми государствами в соответствии с международным правом и национальным законодательством. Особенностью правового режима международных каналов является то, что они, будучи частью территории государства — владельца канала, подпадают под действие соответствующих международных договоров , существенно ограничивающих правомочия данного государства. Принципы правового режима международных каналов: уважение суверенных прав собственника канала и невмешательство в его внутренние дела; свобода судоходства по каналу для судов всех государств без какой бы то ни было дискриминации; обязанность пользователей соблюдать нормы международного права и национального законодательства государства — владельца канала. Режим судоходства по большинству каналов характеризуется следующими основными чертами: каналы в мирное время открыты для всех невоенных судов и военных кораблей всех государств; администрации канала предварительно сообщается название и принадлежность судна, получается свидетельство на судно в большинстве каналов ограничивается прохождение судов определенных размеров и тоннажа , предусмотрена уплата сборов; устанавливаются правила прохождения канала. В военное время воюющим государствам в канале запрещается высаживать и принимать на борт войска, грузить и разгружать военные грузы и т. Детально правовой режим каналов регулируется национальным правом соответствующего государства и международными договорами, например, Конвенцией относительно обеспечения свободного плавания по Суэцкому каналу 1888 г. Правовое положение военных кораблей Военный корабль — это судно, принадлежащее к вооруженным силам какого-либо государства , имеющее внешние знаки, отличающие его от невоенных судов , находящееся под командой офицера, состоящего на службе правительства данного государства, фамилия которого занесена в список военнослужащих , и имеющее экипаж, подчиненный регулярной военной дисциплине. Права и обязанности военного корабля в открытом море и иностранных территориальных и внутренних водах регламентируются Женевскими конвенциями 1958 г. Иностранные военные корабли обладают: иммунитетом от юрисдикции иностранного государства нераспространения в открытом море законов и правил иностранного государства, в территориальном море и внутренних водах — уголовной, гражданской и административной юрисдикции ; иммунитетом от принудительных действий арестов , обысков , конфискаций и т. В открытом море военные корабли в отношении иностранных невоенных судов вправе: производить осмотр судна, если имеются достаточные основания полагать, что оно занимается пиратством, несанкционированным вещанием, не имеет государственной принадлежности или, хотя несет иностранный флаг, имеет ту же государственную принадлежность, что и производящий осмотр корабль; вести борьбу с пиратством — преследовать и захватить пиратское судно и находящееся на нем имущество, арестовать находящихся на нем лиц; осуществлять преследование по «горячим следам »; сотрудничать в пресечении несанкционированного вещания; осуществлять иные правомочия, предусмотренные международными договорами. В территориальных и внутренних водах военные корабли подчиняются правилам судоходства и пребывания, установленным прибрежным государством. Международно-правовые вопросы оказания помощи и спасания на море Правовые вопросы оказания помощи и спасания на море регламентируются Международной конвенцией для объединения некоторых правил относительно оказания помощи и спасания на море 1910 г. Соглашениями предусмотрен ряд мер по обеспечению безопасности плавания все суда должны быть оснащены навигационным оборудованием и радиоаппаратурой, обеспечены находящимися в исправном состоянии спасательными средствами. Капитаны судов обязаны оказывать помощь любому обнаруженному в море лицу, которому угрожает гибель, следовать на помощь терпящим бедствие судам, после столкновения оказывать помощь пострадавшему судну. Уклонение от оказания помощи признано преступлением. Спасание осуществляется безвозмездно, однако спасавшему судну может быть выплачено вознаграждение. Государства обеспечивают принятие необходимых мер в деле обеспечения поиска и спасания людей, терпящих бедствие на море у их берегов В этих целях они организуют морскую поисково-спасательную службу, координируют деятельность национальных средств спасания, разрешают немедленный допуск спасательных судов в свои территориальные воды и воздушное пространство для целей поиска и спасания, обмениваются информацией о спасательных единицах и береговых станциях наблюдения, средствах связи. Национальные спасательно-координационные центры, получив информацию о бедствии, устанавливают местонахождение терпящего бедствие судна, определяют зону, в которой необходимо вести поиск, организуют поисково-спасательные операции и т. Территориальные воды территориальное море - это морской пояс, расположенный вдоль берега или непосредственно за внутренними морскими водами прибрежного государства и находящийся под его суверенитетом. Прибрежные установки и искусственные острова территориальных вод не имеют. Граница территориальных вод смежных государств определяется международными договорами. На территориальные воды, их поверхность и недра, воздушное пространство над ними распространяется суверенитет прибрежного государства. Правовой режим территориальных вод территориального моря частично регулируется Конвенцией о территориальном море и прилежащей зоне 1958 года, наиболее полно - Конвенцией ООН по морскому праву 1982 года, а также внутренним законодательством отдельных государств. Конвенция ООН по морскому праву относит к территориальному морю прибрежную морскую полосу шириной не более 12 морских миль. Отсчёт территориальных вод происходит от линии наибольшего отлива если берег имеет спокойные очертания , либо от границ внутренних вод, либо от так называемых базисных линий воображаемых прямых линий, соединяющих выступы берега в море, если побережье глубоко изрезано, извилисто или если вблизи берега есть цепь островов. Линии разграничения территориальных вод с соседними или противолежащими государствами и внешняя граница территориальных вод служат государственной границей прибрежного государства. Несмотря на то, что международное право не допускает расширения территориальных вод за пределы 12 морских миль, национальное законодательство отдельных стран часто устанавливает свой размер территориальных вод, например США - 6 миль, некоторые страны Африки - 24 мили, страны Южной Америки - до 200 миль, некоторые государства в одностороннем порядке установили более широкие территориальные воды например, Бразилия, Перу, Сьерра-Леоне, Уругвай, Эквадор и др. Пределы и правовой режим территориальных вод территориального моря России определен Федеральным законом РФ 1998 г.
«Вот вам и завязка морского боя». Приведет ли блокада Черного моря к столкновению НАТО и России
Британские самолёты приблизились к границе РФ в Чёрном море – минобороны - 27.11.2023 Украина.ру | Все новости по тегу «Черное море» читайте онлайн на Минобороны сообщило о предотвращении атаки дронов ВСУ в Черном море на суда РФ. |
МИД: Россия сворачивает морской гуманитарный коридор в акватории Черного моря | ВС России впервые за последние месяцы вывели в Черное море два носителя ракет «Калибр». |
Опасные воды: ситуация в Черном море продолжает ухудшаться | Некоторые из мин были выброшены сначала в нейтральные воды, а затем попали в территориальные воды Болгарии, Румынии и Турции. |
Черноморская морская блокада: кто проиграет от противостояния России и Украины?
Россия закрывает три района Чёрного моря для иностранных кораблей | На их перехват в воздух поднялся российский Су-27. Экипаж подлетел на безопасное расстояние и после того, как иностранные борты развернулись, российский истребитель вернулся на аэродром базирования. Нарушения госграницы России не допущено. Весь полёт Су проходил. |
Чёрное море | В частности, над акваторией Чёрного моря периодически появляются противолодочные самолёты P-8 Poseidon, которые потенциально могут осуществлять постановку гидроакустических буёв. |
Минобороны объявило некоторые районы в Черном море опасными для судоходства - Ведомости | В итоге из-за повреждения гребного винта военные США вынуждены были сбить свой беспилотник в нейтральных водах Черного моря. |
Опасные воды: ситуация в Черном море продолжает ухудшаться | А стало быть, обмен такими предупреждениями серьезно осложняет в Черном море ситуацию неопределенности с судоходством. |
В нейтральных водах Черного моря опрокинулся сухогруз под флагом Того - ANNA NEWS | Минобороны с 20 июля будет считать все суда в акватории Черного моря, которые идут в украинские порты, потенциальными перевозчиками военных грузов, говорится в сообщении ведомства. |
Два Ту-22М3 выполнили полёт над нейтральными водами Чёрного моря
Не прекращаются провокации со стороны стран НАТО. Периодически их авиация приближается к российским границам, создавая напряженность По сообщению Минобороны, истребители ВКС России перехватили три британских самолета-разведчика, при приближении их к границе РФ над Черным морем. Информацию об этом предоставила пресс-служба российского Министерства обороны.
Граница территориальных вод смежных государств определяется международными договорами. На территориальные воды, их поверхность и недра, воздушное пространство над ними распространяется суверенитет прибрежного государства.
Правовой режим территориальных вод территориального моря частично регулируется Конвенцией о территориальном море и прилежащей зоне 1958 года, наиболее полно - Конвенцией ООН по морскому праву 1982 года, а также внутренним законодательством отдельных государств. Конвенция ООН по морскому праву относит к территориальному морю прибрежную морскую полосу шириной не более 12 морских миль. Отсчёт территориальных вод происходит от линии наибольшего отлива если берег имеет спокойные очертания , либо от границ внутренних вод, либо от так называемых базисных линий воображаемых прямых линий, соединяющих выступы берега в море, если побережье глубоко изрезано, извилисто или если вблизи берега есть цепь островов. Линии разграничения территориальных вод с соседними или противолежащими государствами и внешняя граница территориальных вод служат государственной границей прибрежного государства.
Несмотря на то, что международное право не допускает расширения территориальных вод за пределы 12 морских миль, национальное законодательство отдельных стран часто устанавливает свой размер территориальных вод, например США - 6 миль, некоторые страны Африки - 24 мили, страны Южной Америки - до 200 миль, некоторые государства в одностороннем порядке установили более широкие территориальные воды например, Бразилия, Перу, Сьерра-Леоне, Уругвай, Эквадор и др. Пределы и правовой режим территориальных вод территориального моря России определен Федеральным законом РФ 1998 г. Любая деятельность физических и юридических лиц в иностранных территориальных водах может производиться лишь с согласия прибрежного государства. Из объема правомочий государства устанавливается исключение - право мирного прохода.
При этом под проходом понимается плавание через территориальное море с целями пересечь это море, не заходя во внутренние воды или не становясь на рейде или у портового сооружения за пределами внутренних вод, пройти во внутренние воды или выйти из них, или стать на рейде или у портового сооружения ст. Проход признается нарушающим "мир, добрый порядок и безопасность прибрежного государства, если судно осуществляет: Угрозы силой или ее применение против суверенитета, территориальной целостности или политической независимости прибрежного государства или каким-либо другим образом в нарушение принципов международного права , воплощенных в Уставе ООН; Любые маневры или учения с оружием любого вида; Любой акт, направленный на сбор информации в ущерб обороне или безопасности прибрежного государства; Любой акт пропаганды, имеющей целью посягательство на оборону или безопасность прибрежного государства; Подъем в воздух, посадку или принятие на борт любого летательного аппарата; Подъем в воздух, посадку или принятие на борт любого военного устройства; Погрузку или выгрузку любого товара или валюты, посадку или высадку любого лица вопреки таможенным, фискальным, иммиграционным или санитарным законам и правилам прибрежного государства. Запрещается осуществление иностранными судами морского промысла, гидрографических работ и исследований в территориальных водах большинства государств при отсутствии специального соглашения. В соответствии с международными договорами и принятой практикой прибрежное государство в определенных случаях может осуществлять на борту иностранного судна уголовную и гражданскую юрисдикцию.
Эти случаи строго оговорены и допускают вмешательство прибрежного государства, когда совершенное деяние распространяется на прибрежное государство и связано с ним, когда характер этого деяния нарушает спокойствие в стране или территориальном море, когда капитан судна, дипломатический или консульский представитель обратился с просьбой об оказании помощи. Прибрежное государство не должно останавливать иностранное судно, проходящее через территориальные воды территориальное море , или изменять его курс с целью осуществления гражданской юрисдикции в отношении лица, находящегося на борту судна, но может применять меры взыскания или арест по любому гражданскому делу в том случае, когда гражданское обязательство возникло в силу самого прохода через территориальные воды территориальное море например, судно повредило навигационное оборудование - буи, знаки и т. Территориальные воды территориальное море устанавливаются и вокруг островов. Прибрежное государство имеет также связанную с этими правами юрисдикцию в отношении создания и использования искусственных островов, установок и сооружений, морских научных исследований, защиты и сохранения морской среды.
Права прибрежного государства здесь не вытекают из его суверенитета, а предоставлены ему в результате международной договоренности и имеют конвенционный характер. Муж у меня работает в море, поэтому мне, как жене моряка, просто непростительно не знать некоторые морские вопросы. За годы совместной жизни я прилично пополнила свои знания в этой области. Как проводятся морские границы государства Даже если вы никогда не выезжали за пределы своей страны, то, скорее всего, слышали о пограничных пунктах, и о том, что где-то там проходит граница между странами.
А как же обстоят дела в море? Там ведь нет никакой стены, а побережья находятся далеко друг от друга. Но и там вся морская территория поделена между государствами. Были заключены соглашения между странами, и приняты соответствующие правила, по которым и делится морское пространство.
В них прописаны нормы морских границ. Точкой отсчета служит побережье. Первые 12 миль от него называются территориальными водами страны. Следующие 12 миль после них- это прилегающая зона.
То есть, территорию, которая начинается после 12 миль от берега уже полным ходом контролируют пограничные службы. Есть еще такое понятие, как исключительная экономическая зона. Начинается через 24 мили от берега, а ширина ее составляет 200 миль. Эта территория может быть использована, как прибрежными странами, так и другими государствами мира.
Главное условие - это отсутствие нарушений в законодательстве. Где проходят морские границы России Россия - самая большая страна в мире, а поэтому и протяженность ее границ впечатляет. Почти 40 тыс. На севере российская граница проходит по Северному Ледовитому океану, захватывая такие моря: Баренцево;.
Технически это тоже возможно. Противодействие Что можно противопоставить таким угрозам? Как от них защититься? От украинских катеров-брандеров можно отбиться пулеметами, но нужны средства их обнаружения радиолокационные станции и оптико-электронные системы и прицелы, позволяющие вести прицельный огонь ночью. Дополнительную радиолокационную станцию РЛС на торговое судно не поставить, поэтому есть смысл изучить возможность использования комбинированного наряда сил. Такой наряд сил должен состоять из беспилотников и военных катеров, действующих в районе движения торговых судов. Катера разного типа с РЛС у России есть, беспилотные летательные аппараты можно произвести или купить в том же Китае. Причем в последнем случае можно получить беспилотные вертолеты, которые могут летать с военных кораблей, даже небольших.
Задачей этих сил будет обнаружить вражеский катер-брандер, предупредить о нем торговое судно и попытаться уничтожить катер бортовым оружием. На эту тему.
Есть что обсудить? Предложить тему Чат Над нейтральными водами Чёрного моря были обнаружены четыре военных самолёта Великобритании На их перехват в воздух поднялся российский Су-27. Экипаж подлетел на безопасное расстояние и после того, как иностранные борты развернулись, российский истребитель вернулся на аэродром базирования.
Путин поручил патрулировать нейтральные воды Чёрного моря
Все новости по тегу «Черное море» читайте онлайн на Минобороны сообщило о предотвращении атаки дронов ВСУ в Черном море на суда РФ. Над нейтральными водами Черного моря пролетели дальние бомбардировщики ВКС России. Депутат Государственной Думы от Севастополя Дмитрий Белик охарактеризовал угрозу киевских властей в отношении судоходства в Черном море как проявление ярости, связанной с отчаянием.
Путин: МиГ-31 с «Кинжалами» будут патрулировать нейтральную часть Черного моря
Второй способ — доработать советские самолеты, которые до сих пор есть у Украины, чтобы использовать их как носители западных противокорабельных ракет. К сожалению, это вполне реально. И если это произойдет, то у украинцев не будет никаких проблем с селекцией целей — благодаря тем же самым американским средствам разведки они будут точно выделять из общего потока суда под российским флагом. А уж если киевским режимом будет принято решение о неограниченной войне на коммуникациях и ударах в том числе по судам с нейтральными флагами, то тогда ВСУ будут просто стрелять по любой радиоконтрастной цели.
Третий вариант — размещение управляемых ракет на обычных катерах с экипажами и их использование в качестве ракетных. Технически это тоже возможно. Противодействие Что можно противопоставить таким угрозам?
Как от них защититься? От украинских катеров-брандеров можно отбиться пулеметами, но нужны средства их обнаружения радиолокационные станции и оптико-электронные системы и прицелы, позволяющие вести прицельный огонь ночью. Дополнительную радиолокационную станцию РЛС на торговое судно не поставить, поэтому есть смысл изучить возможность использования комбинированного наряда сил.
Такой наряд сил должен состоять из беспилотников и военных катеров, действующих в районе движения торговых судов.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Российских граждан среди погибших и пострадавших нет. По факту гибели людей в результате пожара на судах в нейтральных водах Черного моря СК возбудил уголовное дело.
Теперь даже этого не делают. В сообщениях 6-го американского флота говорится, что миссия таких кораблей заключается в демонстрации "приверженности США взаимодействию с союзниками по обеспечению безопасности и боеготовности, а также укреплению мира и стабильности союзников по НАТО в регионе". Такой лукавой формулировкой американцы прикрываются всякий раз, когда отправляют своих военных в различные "горячие точки" мира - будь то Персидский залив, адриатическое побережье Югославии или, как в данном случае, Черное море. Там корабли США "прописались" более года назад, и эту ротацию поставили на поток.
На языке флотоводцев такие походы дипломатично называются демонстрацией военно-морского флага. Но эксперты по международной безопасности высказываются более откровенно: в связи с событиями на Украине США и их союзники по НАТО вновь и вновь пытаются оказать психологическое давление на нашу страну. А заодно провести радиоэлектронную разведку российского побережья. Наши военные в ответ демонстрируют готовность любыми способами защитить родные берега и воды. Широко известна история, когда в прошлом году экипаж американского эсминца "Дональд Кук" до смерти перепугал такой же российский бомбардировщик Су-24. В международных водах он 12 раз облетел миноносец, имитируя атаки на него.
Российские штурмовики вынудили эсминец США отойти в нейтральные воды Черного моря
Над нейтральными водами Черного моря пролетели дальние бомбардировщики ВКС России. Некоторые из мин были выброшены сначала в нейтральные воды, а затем попали в территориальные воды Болгарии, Румынии и Турции. «Экипажи дальней авиации регулярно совершают полёты над нейтральными водами Арктики, Северной Атлантики, Чёрного и Балтийского морей, Тихого океана», — приводит РИА Новости сообщение. С полуночи 20 июля суда, идущие по Черному морю в украинские порты, будут рассматриваться как потенциальные перевозчики грузов военного назначения.
Что еще почитать
- Comment section
- В нейтральных водах Черного моря опрокинулся сухогруз под флагом Того - ANNA NEWS
- В нейтральных водах Черного моря опрокинулся сухогруз под флагом Того
- Наши проекты
- Что нужно для возвращения России инициативы на Чёрном море