Новости никита михалков гей

Михалков Никита Сергеевич – актер, сценарист, продюсер, режиссер, политик, худрук собственного Центра театра и кино, обладатель множества наград, в том числе государственных. ИА REX: Никита Михалков четко связывает гей-культуру с падением качества высокоморального кинопродукта: прав ли он? Уже к концу лета, возможно, будет разработана этическая хартия российских кинематографистов, одним из главных сторонников которой является Никита Михалков. На днях Никита Сергеевич Михалков дал интервью Юрию Дудю и поведал о кинематографе и своём творчестве. Глава Союза кинематографистов России Никита Михалков считает, что легализация однополых браков негативно сказывается на кинематографе, сообщает «Интерфакс».

Михалков в названии выпуска "Бесогон ТВ" упомянул лиц нетрадиционной сексуальной ориентации

Я говорю о том, что мне не близко. О том, что легализация однополых браков -- для меня истребление человечества. Если человек так живет и его это устраивает -- ради Бога. А если он это пытается внедрить воруг себя - -я против этого, я не хочу. Михалков аж прыснул от смеха и уронил что-то стула, на котором сидел: -- Слушай, это очень выгодно!

Выражение to be on queer street обозначало, например, оказаться в очень плохом финансовом положении. К концу XIX века, когда вызревал мировой черный передел, начали одна за другой появляться теории заговоров: одним из «заговорческих» меньшинств было назначено мифическое «гомосексуальное лобби»К слову, долгое время считалось, что гомосексуалов особенно много среди коммунистов — прим. Начались первые «антигейские» кампании — на Голгофу квир-мучеников взошел Оскар Уайльд. Так, практически с самого начала термин «квир» соединил в себе две эмоции — ненависть и страдание, заложив семантическую основу для виктимизации ЛГБТ-людей.

До переприсвоения термина пройдет почти век: только в 1970-х западная богема и университетская интеллигенция начала употреблять его для обозначения андеграундного искусства, созданного в основном негетеросексуальными людьми. За последующие 20 лет сложился негласный канон квир-кино: в нем должны были присутствовать ЛГБТ-персонажи, причем непременно в положительном ключе. Например, фильмы про вампирш-лесбиянок относились к эксплотейшну, а не квир-кино. Столь грубая обтравка исключала из заветного списка такие яркие образчики, как «Ашик-Кериб» 1988 Параджанова — ведь номинально там нет ни одного ЛГБТ-персонажа, как тогда распознать квир?

Квир-идентичность начала формироваться намного позже появления термина, как раз в 1970-1980-е: эпидемия СПИДа послужила катализатором. Возможно, это и стало точкой трансформации квира из художественной манеры и набора приемов гротеск, гендер-флюидность, кэмповость в политическую позицию, маркер принадлежности. Джону Уотерсу в «Розовых фламинго» 1972 не нужно было артикулировать аффилиацию — то ли дело сейчас, в разгар войн за идентичность identity wars. Политизация термина queer достигла такой степени, что журнал Vice задался справедливым вопросом: «Могут ли гетеросексуалы быть квирами?

Квир нынче — как аватарка в Фейсбуке с белорусским красно-белым, — то есть опознавательный знак либерала. Квир-культуру, о которой и так мало кто знал, быстро постигла профанизация в угоду ширнармассам: популярное шоу Queer Eye дефрагментирует ее до дендизма и любви к дорогому шмоту, еще более популярный «Королевские гонки Ру Пола» — к телешоу «с выступлениями, судьями и голосованием». Под квир-элементами в творчестве Михалкова подразумевается не наличие ЛГБТ-персонажей — хотя в некоторых фильмах есть намек и на это. Речь идет прежде всего об особом киноязыке и тропах, характерных именно для квир-кино: театрализованность, гомоэротизм, «инаковость».

Начало режиссерской карьеры Михалкова пришлось на застойный период — и тем не менее его фильмы не по-советски экспрессивны, даже враждебны социалистическому канону с его звериной серьезностью. Вселенная Михалкова населена всякого рода квирами: людьми странными, неприкаянными, гиперчувствительными. Страна, которую мы потеряли, — но, быть может, еще обретем. Режиссер хотел поупражняться в жанровом кино, а не делать очередную агитку с поездом революции, — и выбрал снимать истерн.

Действие фильма происходит на дальневосточном советском фронтире, вокруг — только реки да горы, terra nullius, и нет надежных координат окромя крепкого товарищеского плеча. Чекистская солидарность, бергхайн-фетиш брутальных черных кожанок, кирзачей и трехдневной небритости — бесконечной энтропии обрушенной империи может противостоять только крепкая цепь из жилистых мужских тел и их «удов». Братская спартанская любовь, как известно, выше и чище любви плотской, то есть желания обладать женщиной, существом априори более примитивным sic! Определенные интонации тут задает и сам жанр: вестерн еще до «Горбатой горы» 2005 и «Мира грядущего» 2020 был исключительно гомоэротичным.

Ну а когда главного героя, чекиста Егора Шилова, играет андрогинный красавчик Богатырев ботаник-белоручка, которому для роли пришлось учиться «по-мужски» складывать кулаки , то «излучение странного» слишком уж осязаемо. Шилова украшают залихватские усы, как у Ивана Дорна, и свитер крупной вязки, как у Сергея Бодрова. Что называется, «нравится и мальчикам, и девочкам». Конечно, гомоэротизм в «красном истерне» Михалкова не так откровенен, как на родине жанра.

Охотник никак не может одолеть медведя, и тот ставит своего противника перед выбором: либо съесть охотника, либо изнасиловать. И охотник каждый раз соглашается на второй вариант. Актер предположил, что, по мнению Михалкова, роль медведя в этом анекдоте исполняет Россия, а роль охотника — коллективный Запад. Ранее Садальский раскрыл детали разговора с Малаховым на фоне слухов про отъезд телеведущего.

И ему смешны слезы девочки, переживающей, что «Бентли» не того цвета. Сам он, оказывается, хотел снять фильм, где все герои в рвоте, писают на глазах у зрителя, матерятся, а в пику этому — бомонд пьет шампанское. И герои зовут режиссера перейти в их мир. Но кино, нацеленное на испражнения и лишенное сострадания - ничто. Жестокая правда без любви есть ложь. Вот он, водораздел между зрителем и творцами. Вспомнил Михалков и «Левиафана» Звягинцева: «Сценарий не выдерживает никакой критики, но Звягинцев — большой режиссер». Другая крайность — гламур с потрясающе красивыми блондинками и роскошными «Феррари». В пример Михалков все время приводил Дмитрия Дюжева, приехавшего на съемочную площадку с портфелем. Открывает его, а там — один сценарий, второй… На вопросы Никита Сергеевича, где снимается и кто режиссер, Дюжев ответил: «Маленький такой, в кепке». Даже имени не знал. А кино по Михалкову - штучная вещь: «Осветитель, посмотревший на часы в ожидании обеда, не должен работать в моей картине. Он отобрал энергию у другого». Михалков говорил о том, как упал уровень режиссуры, и это напрямую связано с общим уровнем культуры: «Импульс прихода в режиссуру изменился. Человек говорит: «Блин, хочу снять, как Тарантино. Вот этот бежит, а тот, как ему дал! Наша актерская школа остается лучшей. Но несчастный актер брошен режиссером, который не в состоянии ему помочь, не знает, как это сделать. Смотрите фотогалерею по теме Душа Михалкова болит за общий культурный уровень не только тех, кто делает кино, но тех, кто его смотрит. И уровень задаваемых ему вопросов в стенах Госдумы только подтвердил эти тревоги. Да и откуда уровню быть, если про мировой кинематограф, по словам Михалкова, мы не знаем ничего? Он обратился к залу: «Кто из вас видел хоть какую-то швейцарскую картину? У нас только американское кино и наше. Кто знает про иранское кино? Понять, что такое ислам, Михалкову интересно.

Актер и телеведущий Станислав Садальский назвал кинорежиссера Никиту Михалкова латентным геем

Россияне не оценили пошлую шутку Михалкова про пид@раса Режиссер Никита Михалков в новом выпуске программы Бесогон высказался о политической обстановке в мире. Анекдот, рассказанный режиссером, вызвал подозрение у артиста Никита Михалков известен своим шоу «Бесогон-ТВ». Режиссер Никита Михалков никогда особо не подчеркивал своей нетерпимости к сексуальным меньшинствам. Российский режиссер, актер, сценарист и продюсер Никита Михалков прокомментировал слухи о своей нетрадиционной ориентации в интервью видеоблогеру Юрию Дудю. Народный артист РСФСР Никита Михалков дал оценку иску Минюста о признании международного общественного движения ЛГБТ экстремистской организацией и запрете в России. Кинорежиссер Никита Михалков выступил в Государственной Думе.

Актер Садальский назвал кинорежиссера Никиту Михалкова латентным геем

Я слышал, что это так, но я не могу этого подтвердить…» «Я не люблю их гомосексуалов — xGay. Для меня это противоестественно. А почему я их должен любить? А ты их любишь?.. До тех пор, пока они помнят, что твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого…» — отреагировал Дудь. Никита Михалков вспомнил, как познакомился с Владимиром Путиным Российский режиссер Никита Михалков сообщил, что познакомился с нынешним президентом РФ Владимиром Путиным, когда тот не был главой государства и работал в Администрации президента в марте 1997 года стал заместителем руководителя АП. По словам режиссера, он познакомился с Путиным во время визита в АП. Так мы и познакомились», — заявил собеседник.

Заговорил о том, что мы пропустили момент, когда на Украине выросло поколение, которое уже никогда не повернется в сторону России, что-то про сало сказал обрывочно. И тут же про Анну Каренину, о которой большинству известно лишь то, вышла замуж за старика, увлеклась молодым и бросилась под поезд. Косово, Сирия, Донбасс - это не касается меня... Если мы потеряем необходимость копить, мы исчезнем, как культурная нация». Она обратила внимание оратора на тяжелую внешнеполитическую ситуацию, активность пятой колонны в России, а потом поинтересовалась, не планирует ли Михалков экранизацию «Судьбы человека» Шолохова. Михалков в ответ вспомнил про свой давний и так и не осуществленный замысел - «Жизнь и гибель Александра Грибоедова»: «Из-за Карабаха не могли снимать. Мы доказали, что это было холодное политической убийство, проведенное англичанами. Грибоедов мешал им на Шелковом пути. Они все пустили в ход, использовали, в том числе и его зависть к Пушкину. Мы работали в архивах МИДа, нашли много документов. И натуру нашли… в Турции. Но какая сейчас Турция! Может быть, снимем в Тегеране». Молодые слушатели не унимались, требовали от Михалкова «уроков их поколению». А у Михалкова и на этот случай припасен сценарий по Нюрнбергскому процессу. Невероятная метаморфоза, случившаяся в старом мире. Европейская культура последовательно предает сама себя, заповеди, по которым жило христианство. И все под эгидой толерантности. Как исламское население, приехавшее в Европу, должно реагировать, когда видит однополые браки? То, на что было табу, становится возможным, а потом обязательным. А как изменилась интонация обсуждения России в мире! Запросто можно назвать Россию «изгоем». Всплеск националистического духа, по Михалкову, — одна из форм борьбы с тем, что происходит в Европе: «Бритоголовые говорят: не хотим мы гей-парадов. Через информационный взброс меняется сознание народа». А Михалков поправил: «В одной русской литературе есть все.

Я против однополых браков. Не может быть здорового и энергетически заряженного кино в мире, где узакониваются однополые браки», - заявил Михалков на мастер-классе в Летней киноакадемии. Режиссер уверен, что узаконивание однополых браков ведет к истреблению человечества.

Ранее Садальский раскрыл детали разговора с Малаховым на фоне слухов про отъезд телеведущего. Он признался, что был удивлён появлению подобной информации. Общество Автор Надежда Мартынова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.

Александр Журбин и Никита Михалков: гомосексуальный скандал

Главная мысль шутки в том, что медведь и охотник встретились в лесу. Животное поставило человека перед выбором — быть съеденным или изнасилованным. Охотник выбрал второй сценарий. Рассказывая этот анекдот, режиссер пояснил ,что данная ситуация напоминает современный мир.

Именно после этих слов Садальский назвал продюсера латентным гомосексуалистом.

Отметим, что родители Михалкова были известными писателями. Самого Никиту удостоили трех Государственных премий Российской Федерации.

Главная мысль шутки в том, что медведь и охотник встретились в лесу.

Животное поставило человека перед выбором — быть съеденным или изнасилованным. Охотник выбрал второй сценарий. Рассказывая этот анекдот, режиссер пояснил ,что данная ситуация напоминает современный мир.

Охотнику пришлось сделать выбор: либо съесть, либо изнасиловать. По словам режиссера, охотник выбрал второй вариант. Как выяснилось, Михалков в роли медведя увидел Россию, а охотником стал Запад.

Лента новостей

  • Рубрики новостей
  • 🌟 Дополнительные видео
  • Михалков связывает гей-культуру с падением качества кинопродукта: прав ли он: мнения / ИА REX
  • Садальский заподозрил Никиту Михалкова в латентном гомосексуализме | 19.07.2022 |
  • Станислав Садальский назвал Никиту Михалкова «латентным геем» за анекдот об искусстве
  • Никита Михалков нашёл одно слово для гей-свадьбы Киркорова. Матерное

Режиссёр Никита Михaлков зaявил, что признaние ЛГБТ-движeния экстрeмистским — это кoлoссальная ...

На вопрос Дудя о том, снимал ли Михалков когда-нибудь «говно», режиссер ответил, что «наверное, снимал», но сам он их таковыми не считает. Михалков также отметил, что считает фильм «Утомленные солнцем» «гениальной картиной», и понять ее не могут те, кто ничего «не знает про историю войны». Помимо этого, режиссер рассказал о цензуре во времена СССР. По его словам, он никогда «не впадал в отчаяние» из-за нее, однако у него «было много ухищрений». В частности, он поделился историей о том, как тайно пронес диктофон на партсобрание после выхода фильма «Родня». Михалков рассказал Юрию Дудю о своей сексуальной ориентации Кинодеятель Никита Михалков, режиссер, актер, педагог, предприниматель и т.

Михалков утверждает, что не знал о гомосексуальности актера Юрия Богатырева. Когда мы снимали картину «Свой среди чужих, чужой среди своих», об этом и речи быть не могло.

В свежем выпуске «Бесогон ТВ» режиссер сказался о происходившем в мире. Он решил поведать шутку, на которую россияне устремили внимание. Персонажами рассказа были медведь и охотник. Животное ставило своего оппонента в неудобную ситуацию: или съесть, или изнасиловать.

Не может быть здорового и энергетически заряженного кино в мире, где узакониваются однополые браки». Сам Михалков ничего не имеет против геев, считая, что это личное дело каждого. Однако, по его словам, такие отношения ведут к истреблению «внутренней гармонии божественной и человеческой».

Вселенная Михалкова населена всякого рода квирами: людьми странными, неприкаянными, гиперчувствительными. Страна, которую мы потеряли, — но, быть может, еще обретем. Режиссер хотел поупражняться в жанровом кино, а не делать очередную агитку с поездом революции, — и выбрал снимать истерн. Действие фильма происходит на дальневосточном советском фронтире, вокруг — только реки да горы, terra nullius, и нет надежных координат окромя крепкого товарищеского плеча. Чекистская солидарность, бергхайн-фетиш брутальных черных кожанок, кирзачей и трехдневной небритости — бесконечной энтропии обрушенной империи может противостоять только крепкая цепь из жилистых мужских тел и их «удов». Братская спартанская любовь, как известно, выше и чище любви плотской, то есть желания обладать женщиной, существом априори более примитивным sic! Определенные интонации тут задает и сам жанр: вестерн еще до «Горбатой горы» 2005 и «Мира грядущего» 2020 был исключительно гомоэротичным. Ну а когда главного героя, чекиста Егора Шилова, играет андрогинный красавчик Богатырев ботаник-белоручка, которому для роли пришлось учиться «по-мужски» складывать кулаки , то «излучение странного» слишком уж осязаемо. Шилова украшают залихватские усы, как у Ивана Дорна, и свитер крупной вязки, как у Сергея Бодрова. Что называется, «нравится и мальчикам, и девочкам». Конечно, гомоэротизм в «красном истерне» Михалкова не так откровенен, как на родине жанра. Классический пример американского вестерна, в котором все держится на крепкой мужской химии — как, например, в «Красной реке» 1948 Говарда Хоукса. В одной сцене Мэтт Монтгомери Клифт и Черри Джон Айрленд очень внимательно ощупывают револьверы друг друга — может ли метафора быть более прозрачной? А у Мэтта снова Клифт с Томасом Джон Уэйн и вовсе квазиромантическая связь: так, Мэтт носит браслет бывшей невесты Томаса — классический фрейдистский перенос. Чекистское либидо явно не слабее англосаксонского, но все же уступает ему в экспрессии. Самая драматичная сцена «Своего среди чужих» — финальное воссоединение боевых друзей под сентиментальную музыку Эдуарда Артемьева написанную «под Морриконе ». Братскую любовь как будто затмили пламя революционного экстаза и солидарность бывших красноармейцев, сообща спасших государственное золото. Но внимательный зритель, конечно, знает, что не в золоте дело — и даже не в любви к молодой советской родине. Во всем фильме едва ли можно увидеть женщин они номинально являются в единственной сцене отправки кавалерийского эскадрона. Все духовные переживания — например, лютую ненависть к кабинетной работе, которая сожрала некогда лихих бойцов с потрохами, — мужчины доверяют только друг другу. Для опричника аутоэротизм — единственно возможное восприятие мира, все остальное от лукавого. Кино — кукольный домик: ностальгия и реконструкция у Михалкова Михалков-режиссер очень подвержен ностальгии — милому, надрывному чувству, которое является одной из характерных черт квир-чувствительности посмотреть хотя бы на Райана Мерфи. Андрей Плахов назвал Михалкова «единственным, кто знает толк в свободной игре осколками расхожих мифов». Исследовательница Светлана Бойм условно выделяет два типа ностальгии: реставрирующую и рефлексирующую. Рефлексирующая ностальгия обитает в тоске и потере, в несовершенном процессе припоминания», — поясняет она в книге «Будущее ностальгии». Последнее чувство, таким образом, сродни сентиментальности, и в его основе кроется стремление вернуться к истокам, чтобы проанализировать, почему дальнейшие события происходили тем или иным образом. Реставрирующая ностальгия менее безобидна: она лежит в основе националистических поворотов и антимодернистском мифотворчестве — и характеризуется «новыми» традициями, пресловутыми «скрепами». Ностальгия Михалкова, судя по всему, трансгрессировала из рефлексирующей в реставрирующую последняя у постперестроечного, а тем более путинского Михалкова и вовсе обрела агрессивные черты.

Станислав Садальский назвал Михалкова латентным гомосексуалистом

Никита Михалков провел однозначное “равно” между однополыми браками и плохим кинематографом. Народный артист РСФСР Никита Михалков дал оценку иску Минюста о признании международного общественного движения ЛГБТ экстремистской организацией и запрете в России. С позицией РПЦ солидарен режиссер Никита Михалков, который смотрит на эту проблему под несколько другим углом.

Михалков привязал кинематограф к однополым бракам и геям

Но когда мир меняется таким образом, когда совершенно противоестественные вещи происходят , чего можно ждать от кинематографа? По словам Михалкова, такие браки — прямой путь к самоистреблению человечества. И оно такое активно осознанное, что у меня это вызывает ощущение, что это стеб. Я ничего не имею против геев, это индивидуальное дело каждого.

Какой у него роман, вы что, он гей.

Замечательно, очень удобно,"- рассказал в интервью в программе "Дудь" Никита Михалков. Также он рассказал, что ему было стыдно из-за несправедливого отношения к своей дочери. Из-за чего именно он не пояснил, но сообщил, что пришлось извиниться перед ней в особенной форме. Семидесяти трехлетний режиссер рассказал, что мечтает полюбить власть, но у него пока не получается.

Я ничего не имею против геев, это индивидуальное дело каждого. Но это истребление внутренней гармонии божественной и человеческой", — сказал режиссер. Ранее на тему легализации однополых отношений высказывался патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Это очень опасный апокалиптический симптом, и мы должны делать все для того, чтобы на пространствах Святой Руси грех никогда не утверждался законом государства, потому что это означает, что народ вступает на путь самоуничтожения", — заявил он после воскресной службы в Казанском соборе.

Какое отношение я имею к академии? Я вместе с секретариатом Союза кинематографистов выступал инициатором ее создания. Эта идея витала в воздухе со времен Кулешова. И Герасимов, и Бондарчук хотели того же.

Что касается "Ники", это академия частная. Она учреждена отдельными людьми и не носит национального характера. Мало того, я предлагал Гусману: пусть "Ника" останется как премия, как церемония. Вы будете по-прежнему вручать призы. Только решение — кому их вручать — станут принимать избранные академики. В число которых, разумеется, войдут уже существующие лауреаты "Ники". И мы об этом договорились, но на учредительном собрании они организовались в академию сами. Им было важно сохранить свое влияние и свои вкусовые предпочтения.

Я могу это понять. Только теперь не говорите, что Национальная киноакадемия создана в пику вам. Я просто довел дело до конца. Президентствует в академии шесть лет бессменно Владимир Наумов. Я не вице-президент и даже не член президиума. Если бы у меня хоть на секунду было рыло в пуху, неужели я бы допустил, чтобы мы получили эти 16 статуэток? Нам их дали честно и заслуженно, вон они стоят, и в гробу я видел тех, кто несет всякую чушь. Сочинять так сочинять.

Я и помыслить не мог, что мы попадем в "оскаровскую" номинацию. Я вообще не думал, что там досмотрят картину до конца. Зная своих американских коллег, зная, как они не любят смотреть иностранное кино, да еще разговорное, да еще с субтитрами, у меня не было никаких иллюзий на сей счет. У нас даже дистрибьютора не было, мы послали фильм в Америку, как мой прадедушка Василий Иванович Суриков послал когда-то свой рисунок из Красноярска в Академию художеств. Это сейчас появилась Sony Classics. Что касается российского комитета, люди, которые говорят о моем "влиянии", могут доказать, что я кому-то звонил, кого-то о чем-то просил? А теперь у меня к ним встречный вопрос: а вы что предлагали выдвинуть от России? Ну, тогда о чем мне с ними разговаривать?

Хотя я бы, конечно, с радостью подтвердил все эти слухи — чтобы заткнуть рты: "Ребята, вы имейте в виду... Видите, какие у меня длинные руки? Так что вы уж сидите тихонечко... Вот сейчас отвечаю — в первый и последний раз. Зависть — мать злобы и ненависти. Вполне естественно, когда больные люди завидуют здоровым. Бывают больные, которые по степени великодушия и благородства дадут фору любому здоровяку. Но я говорю сейчас о правиле, а не о замечательных исключениях из него.

На самом деле великое счастье, что эти люди меня не любят. В противном случае пришлось бы уходить из профессии. Полюбили — значит, я такой же, как они, значит, и я заболел. А их ненависть — это лакмус для меня. Маяк, подтверждающий, что я иду правильной дорогой. Поэтому делайте что хотите, пишите про меня что хотите, но только не смейте меня хвалить. Ведь это не сегодня началось. Ты видела книгу "Ошибки "Сибирского цирюльника"?

Ну что ты! Издана в Швеции. Вот такой том. Сколько пуговиц на мундирах, это не так, то не эдак... В 1999 году. В стране, где на тот момент кино просто отсутствует как вид искусства. Крупная газета, подводя итоги года, позволила себе сказать, что "Сибирский цирюльник" — самый большой экономический провал. Это пишется про картину, которая собрала 2 миллиона 600 тысяч долларов при прокате в 36 кинотеатрах, существовавших тогда на всю страну.

А сколько бы мы собрали в трехстах кинотеатрах, если бы "Цирюльник" вышел в стране с нормальным кинопрокатом? Но об этом не пишется. Какой у них бокс-офис? Мы собрали около шести миллионов долларов, больших денег не заработали, но, конечно, вышли в плюс. Рецепт от Михалкова. А с чужой? Молиться за них, и все. Ведь, насколько я понимаю, ни особенно верующим, ни воцерковленным человеком его назвать нельзя.

Ему всю жизнь 13 лет, как мама говорила. Он и страдал по-детски. И способы защиты от зависти у него были соответственные. Снежок кинуть, а не донос написать. Он чистейший человек в этом смысле. Мог ругаться, но не мстил никогда никому. И сам зависти лишен напрочь. Может, потому что был обласкан.

Да и потом, с таким дарованием еще кому-то завидовать?.. Когда ваш герой произносит: "Русский офицер бывшим... Я подозреваю, что на "дяде Николае" вы просто сэкономили, у него должны были быть свои флэшбэки, которые объяснили бы нам, что жизнь у него была непростая, отставка — вынужденная. Таким образом нас бы подвели к слезе через определенную историю... Мне кажется, и так очевидно, что он офицер, прошел Чечню, глубоко оскорблен и тем, что происходило там, и тем, что случилось в его собственной жизни. Когда выйдет четырехсерийный телефильм "12", конечно, это будет яснее. Но поразительно, что меня обвиняют и в том, что я слишком подробно все объясняю, и в том, что я чего-то недоговариваю. Видимо, неприязнь к моей личности застилает для некоторых людей все остальное.

Я там работал, правил сценарий. В ста километрах от места, где крестился Спаситель. Я понимаю, что опять подставляюсь, что найдутся люди, которые скажут, что все это — пошлая мистика, но другого объяснения нет. Мне нужен был воробышек как некое послание. Чтобы еще раз напомнить, что есть высшие силы, которые все видят. Если ты заметила, он вступает в дело, только когда это необходимо. Я сам знаю, что этот финал — точнее, эти финалы разрушают художественный уровень картины. Я это знаю.

Мы об этом много говорили с моими соавторами Сашей Новотоцким и Володей Моисеенко. И все же решили оставить. Та девочка, которая пишет в интернете, что она пришла в зал, набила рот попкорном, а жевать начала на улице, — этой девочке еще кое-что надо объяснять в лоб. И ради нее, ради таких, как она, я готов пойти на понижение уровня. Хотя, на мой взгляд, многое утеряно и той аудиторией — образованной, начитанной, насмотренной, которая смеется над этими финалами и полагает их лишними... Честное слово, я никого ничему не хочу учить. Но, на мой взгляд, сейчас наступает время определенности. Пора договаривать все до конца.

Никита Михалков: гей-браки мешают снимать кино

ИА В-Татарстане сообщает, что Станислав Садальский назвал Михалкова латентным гомосексуалистом Садальский рассказал, как распознал в Михалкове латентного гея, пишет Никита Михалков заявил, что постановка балета «Нуреев» в Большом театре невозможна. «Уровень режиссуры невероятно упал»: Никита Михалков вынес диагноз современному российскому кинематографу. Россияне не оценили пошлую шутку Михалкова про пид@раса Режиссер Никита Михалков в новом выпуске программы Бесогон высказался о политической обстановке в мире.

Евгения Петросяна атакуют мошенники

  • Михалков привязал кинематограф к однополым бракам и геям
  • Лента новостей
  • Актер Станислав Садальский заявил, что кинорежиссер Никита Михалков «латентный гей»
  • Михалков связывает гей-культуру с падением качества кинопродукта: прав ли он: мнения
  • Жизнь великого кинорежиссера Никиты Михалкова

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий