К настоящему времени известно, что релиз Gothic Remake запланирован на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Разработчики Gothic Remake поделились новой информацией
Готика ремейк новости на сегодняшний день. Gothic remake дата. ролевой экшн от третьего лица с открытым миром. Готика новости. Ремейк Gothic будет не просто улучшенной версией оригинала, а полностью переработанной игрой с новым движком Unreal Engine 5, новым сценарием и новыми возможностями. Готика ремейк новости на сегодняшний день. Gothic remake дата. ролевой экшн от третьего лица с открытым миром. Gothic Remake — грядущий ремейк одноимённой компьютерной игры 2001 года.
У ремейка «Готики» появится коллекционное издание с настенной маской
Всё в тизере говорит о том, что разработчики совершенно не понимают, что делало Gothic той игрой, которой она запомнилась игрокам. Прототип ясно даёт понять: разработчики хотят взять популярный бренд и на его наработках сделать обычную игру для новичков в жанре и новой аудитории — старым фанатам здесь просто нечего ловить. Чего только стоят катсцены и общий подход к повествованию. Оригинальная Gothic начиналась с того, что вас просто бросали в суровый мир рудников, где первые встречные люди просто грабили вас, награждая синяком под глазом за что потом можно было отомстить. Gothic Teaser открывается эпичной катсценой в духе Майкла Бея со взрывами и громкой, помпезной музыкой. Горящий лифт с припасами, неравный бой с тремя снепперами и заботливый Диего, который спасает вас от всех бед и заботливо убеждает всех в округе, что Безымянный — особенный и всем надо ему помогать. В общем, всё в духе суровой колонии заключённых, где каждый друг другу — враг, соперник и «душара» до первой выслуги в банде. Нет никакой сложности или интересных решений по «обману» игры. Экран вокруг усеян подсказками, окнами обучения, указателями и прочими прелестями коридорного приключения. Gothic Teaser постоянно водит вас за ручку, запрещая сделать хоть один лишний шаг в сторону — нельзя даже поспать или попить воды из бочки, чтобы сэкономить на лечении за счёт припасов.
А само лечение происходит мгновенно из инвентаря, как в Skyrim — теперь врага можно банально «переесть», лишь бы хватило мяса и ягод. Оригинальная Gothic в лоб говорила игроку: тебе здесь не рады, и нянчиться с тобой никто не будет. Даже Диего, при всём своём желании помочь, лишь давал пару советов по выживанию. Тизер же относится к вам так же, как казуальные RPG последних лет — делай то, сходи туда, ты большой молодец и герой всей пьесы. Да и сам Безымянный изменился — из нордического пофигиста, который открывает рот лишь в нужный момент, он стал болтливым шутом с арсеналом глупых шуток и броских фраз. Лишь бы игроку было не стало скучно слушать тишину — даже главный персонаж немедленно должен его развлекать. От атмсоферы Gothic тоже не осталось ничего. Яркие краски, слепящее солнце. Саундтрек и вовсе больше напоминает The Witcher 3: в сражениях играет бодрый славянский фолк в сражениях, который слишком сильно напоминает композиции Марцина Пшыбыловича.
А из музыки Кая Розенкранца можно услышать лишь ремикс заглавной темы в самом конце тизера. Итог Пройдя Gothic Teaser за два обещанных часа, я так и не увидел обещанной «Готики». Я поиграл в копию The Witcher 2. В итоге получилась ни рыба, ни мясо: старым фанатам смесь из всех популярных RPG вместо Gothic не нужна, а новички просто не обратят на неё внимания — ведь можно просто поиграть в популярные RPG, не тратя своего времени на ремейк.
Первые представленные кадры из ремейка уже устарели и не являются репрезентативными; Арена будет заметно больше и важнее, чем в оригинале. Расширится и её роль, поскольку арена — единственное развлечение для местных обитателей, и авторы решили это подчеркнуть.
Появятся новые квесты и контент, связанный с поединками. Кроме того, арену для увеселения будут посещать даже рудные бароны. В отличие от оригинала, схватки не будут ограничены поединками — судя по всему, будут представлены и бугурты; Игровой дизайн ремейка «Готики» базируется на трёх столпах: Игрок сам решает, как ему играть, а разработчики лишь обеспечивают многообразие возможностей; Мир игры должен жить своей жизнью — для этого команда Alkimia Interactive разработала экосистему. Персонажи делают свои дела не повинуясь скриптам, а согласно проработанной системе взаимодействия с миром, с которой может столкнуться и игрок; Погружение в основе всего.
В игре будет похожий дизайн мира, но увеличенные локации, а также похожая боевая система. Автор портала Уильям Шуберт ознакомился с играбельной демоверсией на недавно прошедшей выставке Gamescom 2023 и делится впечатлениями: Ремейк Gothic будет не просто улучшенной версией оригинала, а полностью переработанной игрой с новым движком Unreal Engine 5, новым сценарием и новыми возможностями.
В ремейке будет больше локаций, персонажей и событий, чем в оригинале. Источник: Techradar Обновленные диалоги и квесты стали более интересными и разнообразными, а также сильнее влияющими на сюжет. В ремейке будет больше выбора и свободы для игрока, а также разные концовки в зависимости от его действий. Авторы ремейка не забывают про старых знакомых персонажей из оригинальной игры, таких как Диего, Горн, Мильтен и другие. Они будут иметь более глубокие характеры и отношения с главным героем.
Но по духу близка к оригинальной. В ремейке будет больше видов оружия, брони и магии, а также возможность блокировать и контратаковать противников. В ремейке Gothic будет арена, где игрок сможет сражаться с разными противниками и получать награды и опыт. Гоблины, падальщики и другие монстры станут более разнообразными и опасными, чем в оригинале. Они будут иметь разные размеры, цвета, оружие, способности и места обитания. Источник: Techradar В ремейке Gothic освещение будет одним из ключевых элементов для создания атмосферы и реализма. Однако на данный момент освещение еще не доработано и выглядит слишком ярким и нереалистичным в некоторых локациях.
Новости Gothic
Новости игры Gothic 1 Remake. Помимо того, что "тизер" Gothic Remake получил хорошие отзывы игроков, разработка ремейка старой доброй ролевой игры, похоже, движется в правильном направлении. У разработчиков Gothic Remake плохие новости. Новости / Игры → Разработка ремейка Gothic идет полным ходом в новой студии.
Опубликованы новые скриншоты ремейка Gothic — показали Диего и гоблинов
On August 21st, we mark a truly momentous occasion - the 20th anniversary of the beloved game expansion for Gothic 2 - Night of the Raven, that has captured our hearts and imaginations. We want to extend our deepest gratitude to the original developers from Piranha Bytes who brought this incredible universe to life two decades ago. They gave us the opportunity to dive into new exciting journeys, where you need to find mysteriously missing people and solve the secrets of ancient Jharkendar. Your dedication has kept the flame alive, ensuring that the world of Gothic remains fresh and captivating.
В ремейке будет больше видов оружия, брони и магии, а также возможность блокировать и контратаковать противников. В ремейке Gothic будет арена, где игрок сможет сражаться с разными противниками и получать награды и опыт. Гоблины, падальщики и другие монстры станут более разнообразными и опасными, чем в оригинале. Они будут иметь разные размеры, цвета, оружие, способности и места обитания. Источник: Techradar В ремейке Gothic освещение будет одним из ключевых элементов для создания атмосферы и реализма. Однако на данный момент освещение еще не доработано и выглядит слишком ярким и нереалистичным в некоторых локациях. Разработчики обещают исправить эту проблему до релиза игры.
Поллис отметил, что в Alkimia Interactive переработали головоломки, расширили способы взаимодействия с окружающей средой и добавили некоторые дополнительные функции. Гильдии тоже не получат серьёзных изменений, однако разработчики всё же внесли в них некоторые правки, чтобы избавиться от «сюжетных дыр» и улучшить квесты. На данный момент авторы экспериментируют над системой комбинации различных частей брони, но появится ли эта «фича» на выходе переосмысления Gothic, неизвестно. Основная цель студии — сделать так, чтобы фанаты оригинальной версии RPG убедились в том, что разработка ремейка оправдала их ожидания, а новички смогли познакомиться с франшизой. Даже примерное окно релиза обновлённой Gothic Рейнхард Поллис не назвал.
Изначально игру разрабатывали на Unreal Engine 4, но со временем авторы приняли решение перейти на более современный движок. В итоге ремейк «Готики» будет работать на Unreal Engine 5. Авторы прислушались к критике играбельного тизера и изменили освещение, сделав его более подходящим под атмосферу оригинальной игры. Кроме того, дизайн персонажей также претерпел изменения. Например, Диего, по словам журналиста, теперь похож на того самого персонажа, которого фанаты встретили в колонии 20 лет назад.
«Лучшая RPG 2000-х», «Выглядит очень достойно». Ремейк Gothic показали в первом трейлере
Наш коммьюнити менеджер T-Moor создал свой личный Telegram канал, в котором будет публиковать и комментировать все новости о Готике Ремейк. В итоге ремейк «Готики» будет работать на Unreal Engine 5. Официальной даты выхода у ремейка «Готики» до сих пор нет, но его хотят выпустить в течение 2024-го.
Представлено коллекционное издание Gothic 1 Remake
В ремейке будет больше видов оружия, брони и магии, а также возможность блокировать и контратаковать противников. В ремейке Gothic будет арена, где игрок сможет сражаться с разными противниками и получать награды и опыт. Гоблины, падальщики и другие монстры станут более разнообразными и опасными, чем в оригинале. Они будут иметь разные размеры, цвета, оружие, способности и места обитания. Источник: Techradar В ремейке Gothic освещение будет одним из ключевых элементов для создания атмосферы и реализма.
Однако на данный момент освещение еще не доработано и выглядит слишком ярким и нереалистичным в некоторых локациях. Разработчики обещают исправить эту проблему до релиза игры.
По их заявлениям, ремейк претерпел значительные изменения со времен выпуска первой демо версии , которую сильно критиковали игроки. Однако им предстоит еще много работы с игровым движком и игровыми механиками. В целом, работа над игровым миром в ремейке почти завершена.
Это очень много. У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты. Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы например, закрывать контент — это не по-человечески.
Авторы ориентируются на сражения из «классической» Gothic, однако внесут в них заметные изменения — к примеру, скорректируют применение магии, а заклинания «привяжут» к определённым богам. Продюсер уточнил, что релизную версию переосмысления Gothic будет связывать с демо только часть графической составляющей. Появятся ли в ремейке оружие и заклинания, которых не было в оригинале, пока неясно. Система «прокачки» главного героя останется без изменений — за каждый следующий уровень игроки будут получать очки обучения. Механика взлома замков будет похожа на таковую в Gothic 2001 года, однако её всё же упростят. Поллис отметил, что в Alkimia Interactive переработали головоломки, расширили способы взаимодействия с окружающей средой и добавили некоторые дополнительные функции.